Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Какая станция мцк возле станции карачарово


Перенос платформы Карачарово к МЦК «Нижегородская» завершат в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новую зонную станцию Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) планируют достроить в 2018 году.

Она создаст удобную пересадку на Московское центральное кольцо (МЦК). На станции появятся три платформы.

«Сейчас ведется строительство подземного пешеходного перехода и платформы. Ввести в эксплуатацию новую станцию планируется в 2018 году. В перспективе на этом месте появится крупный транспортно-пересадочный узел, который объединит радиальное направление МЖД, МЦК и метро», - говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

Новая зонная станция «Карачарово» Горьковского направления будет вплотную примыкать к МЦК и заменит одноименный остановочный пункт, который находится более чем в полукилометре от МЦК.

Новая станция создаст удобную пересадку на платформу «Нижегородскую» МЦК. Переход между остановочными пунктами построят по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу. Пересадка займет несколько минут.

Согласно проекту на станции Карачарово будет три пассажирские платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых.

Остановочный пункт станет начальной и конечной точкой маршрута для ряда пригородных поездов, что позволит разгрузить Мосузел, в том числе Курский вокзал столицы, который принимает пассажиров Курского и Горьковского направлений и ряда пригородных поездов Рижского и Белорусского направлений.

Также повысится пропускная способность участка от Москвы до станции Карачарово.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ближе к МЦК перенесут платформы «Северянин» на Ярославском направлении и «Окружная» на Савеловском направлении.

Между станцией «Лихоборы» МЦК и платформой НАТИ Октябрьской железной дороги появится надземный пешеходный переход.  

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК

 

Московское центральное  кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

stroi.mos.ru

Станция «Нижегородская» МЦК на схеме метро Москвы

от остановки «Станция Нижегородская» (110 метров)

Авиамоторная - 10 остановок на автобусе 805

Автозаводская 2 - 25 остановок на автобусе Т26

Александровский сад - 21 остановка на автобусе М27

Библиотека имени Ленина - 21 остановка на автобусе М27

Дубровка 10 - 19 остановок на автобусе Т26

Жулебино - 27 остановок на автобусе 279

Китай-город 6 - 9 остановок на автобусе М7 ; 17 остановок на автобусе М27

Крестьянская застава - 14 остановок на автобусе Т26

Кузнецкий мост - 18 остановок на автобусе М27

Кузьминки - 21 остановка на автобусе 143К ; 22 остановки на автобусе 143 ; 26 остановок на маршрутке 443М

Кутузовская 14 - 33 остановки на автобусе М27

Марксистская - 3 остановки на автобусе М7

Охотный ряд - 18 остановок на автобусе М27

Парк Победы 3 - 36 остановок на автобусе М27

Площадь Революции - 18 остановок на автобусе М27

Рязанский проспект - 3 остановки на автобусе М7 ; 7 остановок на автобусе 143К ; 8 остановок на автобусе 143, 279, 29К, Т63, 429,  маршрутке 443М,  автобусе Н7

Таганская 5 - 3 остановки на автобусе М7

Вешняки - 12 остановок на автобусе 51

Калитники - 1 остановка на автобусе М7 ; 4 остановки на автобусе 51, 805, Т26, Т63, М27, Н7

Карачарово - 1 остановка на автобусе 51, 143, 279, 805, Т26, 29К, Т63, 429,  маршрутке 443М,  автобусе М27

от остановки «Карачаровский железнодорожный переезд; по требованию» (480 метров)

Перово - 5 остановок на автобусе 59, 759, 859

от остановки «Платформа Карачарово» (540 метров)

Андроновка - 4 остановки на автобусе 59, 759

Электрозаводская - 25 остановок на автобусе 59

Новая - 13 остановок на автобусе 59, 759

Фрезер - 4 остановки на автобусе 59, 759

Электрозаводская - 25 остановок на автобусе 59

от остановки «Авиамоторная улица, 75» (710 метров)

Бауманская - 17 остановок на автобусе 440

от остановки «Новохохловская улица» (750 метров)

Новохохловская - 1 остановка на автобусе 106

Павелецкая 2 - 17 остановок на автобусе 106

Москва-Товарная-Павелецкая - 23 остановки на автобусе 106

Павелецкий вокзал - 17 остановок на автобусе 106

www.moscowmap.ru

Как строится станция метро «Нижегородская улица» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК). Она сможет обслуживать в сутки 190 тысяч пассажиров.

 

 

 

Аналогов этой станции метро в Москве нет. «Нижегородская улица» станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК).

На станции будет две платформы и четыре пути, посередине - рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам - для ТПК.

Двухпутный тоннель (в котором двигаются сразу два поезда в разных направлениях) будет проложен от «Косино» до станции «Нижегородская улица».

 

 

 

Ведется устройство монолитных ограждающих конструкций, установлены несущие сваи-колонны, готова «стена в грунте» и почти половина плиты перекрытия.

«Нижегородская улица» строится по технологии «top-down», которая подразумевает возведение подземной части станции «сверху вниз» - уровнями от поверхности. Ограждение котлована выполняется в виде «стены в грунте», а за нулевую отметку принимается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.

Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы. После возведения перегородки на поверхности, внизу продолжатся работы, но жители этого не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движение и выполнят благоустройство.

 

 

 

Сооружать двухпутный участок Кожуховской линии метро будут сразу два 10-метровых щита. Один из них - на участке от станции «Косино» в сторону «Нижегородской улицы» - уже прошел около 500 метров. Второй стартует в октябре со станции «Окская» к «Нижегородской улице». Котлован готов, щит смонтирован.

 

 

 

 

На базе станции «Нижегородская улица» появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Третий пересадочный контур, Московское центральное кольцо, Горьковское направление железной дороги и наземный общественный транспорт.

Пассажиропоток узла в часы пик составит около 110 тыс. человек в час и 600 тыс. в день.

Платформа «Карачарово» Горьковского направления железной дороги также войдет в состав ТПУ. Ее перенесут на 400 метров к пересечению с МЦК. Это улучшит условия для пересадки пассажиров с пригородных поездов. Перенос платформы завершится в 2018 году.

 

 

После открытия ТПУ пассажиры смогут делать пересадку на метро и электрички по принципу «сухие ноги», то есть им не придется выходить на улицу.

Также здесь построят подземный паркинг, торговый комплекс площадью 14 тыс. кв. м и 45-этажную башню офисов и апартаментов площадью 65 тыс. кв. м. В нее можно будет попасть прямо с подземного уровня - создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ.

 

 

 

 

Новая ветка метро позволит перераспределить пассажиропотоки перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Москвичи будут экономить в дороге 15-20 минут.

 

 

 

В оформлении станции используют мотивы народных промыслов и элементы архитектуры Нижнего Новгорода.

 

 

 

 

Откроют «розовую» ветку в конце 2018 года. Ее длина превысит 17 км. С запуском Кожуховской линии значительно улучшится транспортное обслуживание районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и городского поселения Люберцы Московской области.

 

stroi.mos.ru

Железнодорожные станции перенесут к МЦК в 2018 году – Москва 24, 06.10.2017

Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков

В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию Нижегородская МЦК. Об этом сообщила пресс-служба МЖД.

Новая станция Карачарово заменит одноименный действующий остановочный пункт железной дороги. Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут. При этом не потребуется пассажирам выходить на улицу, переход построят по принципу "сухие ноги". В настоящее время железнодорожники строят подземный пешеходный переход и платформу. Всего на станции возведут три пассажирские платформы, шесть сквозных путей и два тупиковых.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Ежедневно электричками Горьковского направления пользуется 187 тыс.ю человек. Самая загруженная станция на маршруте – Москва-Курская. Через турникеты горьковских тупиков на Курском вокзале ежесуточно проходит 50 тыс. человек. Вторая по пассажиропотоку – станция Железнодорожная. Ею пользуется 35 тыс. человек в сутки. Остальные станции в среднем пропускают по 11 тыс. человек.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Быстрая пересадка с электрички на МЦК разгрузит центральные станции метрополитена – "Курскую" Кольцевой линии, "Курскую" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии. Пассажирам не придется ехать до Курского вокзала, чтобы пересесть на метро.

Кроме того, в планах ОАО "РЖД" – сделать станцию Карачарово для некоторых пригородных поездов начальной и конечной. Эта мера сократит пассажиропоток Курского вокзала, а также повысит пропускную способность железной дороги на участке от станции Москва-Курская до станции Карачарово. Именно этот участок сейчас самый загруженный, так как Курский вокзал принимает еще и пассажиров Курского направления МЖД и сквозных пригородных поездов Рижского и Белорусского направлений.

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

С платформы Карачарово можно будет пересесть не только на МЦК, но и на новую радиальную линию – Кожуховскую, которую столичные власти обещают построить в следующем году. С железной дороги будет возможность спуститься под землю на станцию "Нижегородская улица", с которой метропоезд увезет до станции "Некрасовка" на окраину Москвы в район Некрасовка.

Кстати, пересесть пассажиры смогут еще на одну станцию – "Нижегородская улица", находящуюся на Третьем пересадочном контуре. Ее должны построить также в 2018 году.

Таким образом, в 2018 году в районе улицы Рязанской проспект на юго-востоке Москвы появится крупнейший транспортно-пересадочный узел, связывающий пригородные поезда, МЦК и станции метрополитена.

Ярославское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 м к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 м. Свяжет две станции подземный пешеходный переход. На станции построят три пассажирские платформы.

Новая комфортная пересадка снизит нагрузку на Ярославский вокзал и станцию метро "Комсомольская". На пригородных электричках на Ярославский вокзал приезжает ежедневно более 97 тыс. человек. Пассажиропоток Ярославского направления составляет почти 450 ты. человек в сутки.

Запуск движения по МЦК в 2016 году снизил нагрузку на станцию метро "Комсомольская" на четверть. Приближение железнодорожной платформы к МЦК сделает самую популярную станцию метро еще свободнее. По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, пассажиропоток на станции МЦК Ростокино в час пик может составить 37 тыс. человек.

Рижское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Для пересадки пассажиров Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Станции объединят крытым переходом, а для того, чтобы кольцевой дорогой пользовались жители близлежащих районов, построят пешеходные мосты с каждой стороны остановочного пункта.

Сейчас, чтобы попасть с "Ленинградской" на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 км пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект. Пассажиропоток после переноса платформы увеличится примерно в 2 раза – с 4,3 тыс. человек до 7,9 тыс.

Савеловское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией Окружная МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 м. Пересадка будет быстрой и теплой.

Тем, кому потребуется поехать в центр, смогут спуститься на лифте под землю на станцию "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Новую станцию откроют для движения конце этого года. Она будет продолжением салатовой ветки от метро "Петровско-Разумовская". Все три "Окружные" будут связаны лифтами и эскалаторами.

Павелецкое направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Павелецкое направление МЖД и станцию "Верхние Котлы" МЦК свяжет новая платформа "Варшавская" в конце 2018 года. По словам Марата Хуснуллина, для интеграции железной дороги и метрополитена планируется возвести платформу с турникетно-кассовым терминалом, построить пути, модернизировать железнодорожную инфраструктуру.

Пассажирская пересадка снизит нагрузку на станции метро "Павелецкая" и "Нагатинская". Прогнозируемый пассажиропоток нового узла составит около 18 тыс. человек в час пик. Сейчас, чтобы пересесть на МЦК, пассажиры Павелецкого направления идут со станции Нижние Котлы примерно 1,2 км. Их путь проходит вдоль Варшавского шоссе.

Курское направление

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

На конец следующего года запланировано объединение крытым переходом станции МЦК "Новохохловская" и одноименной станции Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. После этого, пересаживаясь с одной станции на другую, у пассажиров останутся "сухие ноги". Пока же тем, кто решился пересесть со станции Калитники Курского направления МЖД на станцию Новохохловская МЦК, приходится преодолевать полтора километра по необустроенной дороге.

Станция НАТИ Октябрьской железной дороги

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Станцию НАТИ Октябрьской железной дороги переносить ближе к МЦК не будут. С пригородной электрички на станцию "Лихоборы" МЦК пассажиры идут примерно шесть минут. Правда, сейчас здесь идет стройка, возводится дорожное полотно северного участка Северо-Восточной хорды. А через год для пересадки пешеходов возведут наземный крытый пешеходный переход.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В семи районах столицы до скоростной дороги можно будет дойти быстрее.

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении - от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

- Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас - 6 - 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию - Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК «Ростокино». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу «сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы» на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Около станции МЦК «Стрешнево» построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

Светлана Волкова

stroi.mos.ru

какой будет ж/д станция Карачарово — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Удлиненные платформы позволят останавливаться 14-вагонным электропоездам пригородного сообщения, а также поездам дальнего следования.

Станцию Карачарово на Горьковском направлении железной дороги модернизируют и перенесут ближе к станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК). Для удобного перехода здесь построят пешеходный тоннель.

 

 

Что сделают Остановочный пункт Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская» и построят подземный переход.

 

Результат 

 

Будет организована удобная пересадка с платформы Карачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК «Нижегородская».

Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего многоуровневого ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Большой кольцевой линии и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.

 

Какие работы ведутся

 

Строится подземный пешеходный переход. Продолжается строительство метро.

 

Работы по строительству станции планируется завершить в 2018 году. Здесь будет сформирован крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», который снизит нагрузку на Курский вокзал и станцию метро «Курская».

ТПУ свяжет Кожуховскую линию метро, Большую кольцевую линию (БКЛ), МЦК и наземный общественный транспорт. Пассажиропоток ТПУ «Рязанская» в часы пик составит около 110 тысяч человек в час и 600 тысяч пассажиров в день.

Он будет включать подземный паркинг, торговый комплекс с торговыми галереями, ресторанами и кафе, а также высотное офисное здание и апартаменты. Строительство транспортно-пересадочного узла планируется закончить к 2022 году.

Железнодорожная платформа Карачарово находится в шести километрах от Курского вокзала. В связи с небольшим пассажиропотоком около 40% электропоездов проезжали Карачарово без остановки, но с 2013 года остановки на этой платформе делают почти все электропоезда.

 

 

После переноса к МЦК станция Карачарово обретет совсем другой облик. Там сделают стеклянные вестибюли и белую кровлю, которая напомнит трамплин. Станцию уже сейчас называют мини-вокзалом Москвы, так как этот пункт станет конечным и начальным на маршрутах электричек четырех направлений.

 

 

Железнодорожную станцию построят в стиле хай-тек. Здесь будет много стекла, металла, основными цветами в оформлении станут белый и оранжевый. Кстати, в такой же цветовой гамме выполнен дизайн станции «Нижегородская» МЦК.

 

 

На станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Удлиненные платформы позволят останавливаться 14-вагонным электропоездам пригородного сообщения, а также поездам дальнего следования.

 

 

Как изменится Горьковское направление железной дороги

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог в столице

 

Как строится Большое кольцо метро

stroi.mos.ru

какой будет станция Карачарово / Новости города / Сайт Москвы

Железнодорожную станцию Карачарово на Горьковском направлении построят в стиле хай-тек. Дизайн станции утвержден в Москомархитектуре. Его отличительной особенностью станет обилие стекла, металла, а основными цветами в оформлении станут белый и оранжевый. В такой же гамме выполнен дизайн станции Московского центрального кольца (МЦК) Нижегородская, с которой Карачарово свяжет переход по принципу «сухие ноги». Общая площадь станции Карачарово составит более трех тысяч квадратных метров.

«Вестибюли новой железнодорожной станции Карачарово будут полностью прозрачными. Стеклянные павильоны накроет необычного вида крыша. Она будет повторять форму трамплина как символа скорости и движения», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов. 

Строящуюся станцию Карачарово называют мини-вокзалом столицы, так как этот пункт станет конечным и начальным на маршрутах электричек четырех направлений: Горьковского, Курского, Казанского и частично Рижского. После завершения строительства Карачарово войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанское», который свяжет метро, МЦК и пригородные поезда. 

Согласно проекту на станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Платформы построят удлиненными, чтобы смогли останавливаться 14-вагонные электропоезда пригородного сообщения, а также поезда дальнего следования. С пригородных поездов пассажиры смогут пересаживаться на МЦК. Новая железнодорожная станция будет вплотную примыкать к станции МЦК Нижегородская. Переход между станцией Карачарово и Московским центральным кольцом будет построен по принципу «сухие ноги». Строительство новой железнодорожной станции планируется завершить до конца года.

Станция Карачарово войдет в состав крупнейшего в Европе транспортно-пересадочного узла «Рязанское». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Большую кольцевую линию, Московское центральное кольцо и наземный общественный транспорт. Предполагается, что пассажиропоток ТПУ «Рязанское» в часы пик будет составлять около 110 тысяч человек в час и 600 тысяч пассажиров в день. В составе ТПУ планируется построить подземный паркинг, торговый комплекс с торговыми галереями, ресторанами и кафе площадью 14 тысяч квадратных метров, а также высотное офисное здание и апартаменты. Строительство ТПУ «Рязанское» планируется завершить к 2022 году.

www.mos.ru