Новая карта метро до 2020 года – строительство метро в Новой Москве. Какие станции метро построят в москве до 2020 года


В Москве построят 55 станций метро и шесть электродепо до 2021 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Объем средств, выделяемых городом на строительство метро, ежегодно растет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Метро было и остается нашим приоритетом, поэтому из всех средств, предусмотренных Адресной инвестиционной программой на строительство объектов госзаказа, более 70% приходится на транспортное строительство, и в первую очередь – на метро», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Строительной газете».

По его словам, на эти средства до конца 2020 года необходимо обеспечить ввод 55 станций подземки, 126 км путей и шести электродепо.

«Большая часть всего этого уже находится в стройке. Речь идет о возведении и запуске в эксплуатацию очередных участков Большой кольцевой линии, участка Калининско-Солнцевской линии до «Рассказовки», Кожуховской ветки, продлении Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до «Дмитровского шоссе», строительстве станции Замоскворецкой линии «Беломорская», а также о сооружении линий «Столбово» – «Севастопольский проспект» и «Саларьево» – «Столбово», – отметил глава Стройкомплекса.

Напомним, с начала 2018 года в столице открылось восемь станций метро: пять на первом участке Большой кольцевой линии метро и три на Люблинско-Дмитровской ветке.

 

Как строится Большая кольцевая линия метро

 

Люблинско-Дмитровская ветка дошла до «Селигерской» 

 

Все о развитии метрополитена в столице

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Новая карта метро до 2020 года

Новая карта метро до 2020 года и основные направления развития метрополитена в Москве и Московской области. Идет активное строительство новых линий и станций метро в Москве, расширение метро в сторону крупных городов Подмосковья, открытие новых станций метро в Новой Москве, а также строительство линий легкого рельсового транспорта (легкое метро), которое образует кольцо из 45-50 станций общейпротяженностью 245 км, которая свяжет крупные подмосковные города.

metro-2020«Легкое» метро, строительство которого начнется в Московской области в 2017 году, соединит более 20 самых крупных городов Подмосковья. Линия легкового рельсового транспорта образует кольцо, на ней оборудуют 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов, протяженность линии составит 245 км, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса столичного региона. Восточная хордовая линия «легкого» метро пройдет через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Южная хордовая линия соединит Подольск, Домодедово и Раменское, северная – Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щёлково и Балашиху.

Активно идет строительство метро в Новой Москве: по сообщению заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется открыть одновременно: в начале 2016 года. «Строительная часть будет закончена летом, пуско-наладочные работы, возможно, завершатся в конце августа – начале сентября», – сказал М. Хуснуллин.

«Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», запущенной в декабре 2014 года. Продление Сокольнической ветки на новые территории столицы позволит разгрузить ее конечные станции и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы. По последней информации, станцию метро «Саларьево» планируется открыть в начале 2016 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. А рядом со станцией «Саларьево» Сокольнической линии метро планируется построить жилой микрорайон с офисами и общественно-деловыми центрами.

«Сейчас готовится проект планировки развития территории около станции метро «Саларьево». Здесь должен появиться полноценный город с жильем и офисами, общественными и деловыми центрами», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже есть инвестор, который заинтересован в развитии этой территории и занимается разработкой проекта развития этого участка.

Вслед за «Саларьево», в Новой Москве планируют открыть станцию «Рассказовка» в 2017 году. Станция расположена в деревне Рассказовка поселения Внуковское «новой Москвы», с северной стороны Боровского шоссе. Она сооружается в составе участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка» протяженностью 5,1 км. На нем разместятся 3 станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году. Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.

Новая карта метро до 2020 года – планы по строительству линий метрополитена и открытию новых станций в Новой Москве

Портал Правительства Москвы опубликовал новую карту метро со схемой строящихся линий московского метрополитена до 2020 года. Интересно, что в направлении Новой Москвы линии метро заканчиваются в районе Рассказовки (сразу за Солнцево), Саларьево (немного не доходят до града Московский), Столбово (за Коммунаркой) и Бунинская Алея (в районе аэропорта Остафьево, за Бутово).

Активно ведутся обсуждения о возможном продлении линии метро от Саларьево до города Московский, где продолжается активная застройка и численность населения постоянно увеличивается, однако официальной информации по строительству метро в городе Московский и расположении пока нет.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на IV Российском инвестиционно-строительном форуме сообщил журналистам о том, что “принято решение о продлении «красной» ветки метро на две станции в новой Москве”. «В настоящее время разрабатывается градостроительная документация для продления Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, уже проработан маршрут нового участка линии. «На этом участке протяженностью четыре километра будут открыты две новые станции», – добавил заммэра.В свою очередь, глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что в продлении красной линии метрополитена от “Саларьево” на новые территории, вероятно, будут участвовать инвесторы, в том числе, из Китая. Обсуждаются варианты продления метро вплоть до города Троицк. Строительство запланировано на 2018-2019 годы. Также рассматривается возможность продления линии метро после 2020 года к аэропорту Внуково, как продолжение ветки метро от станции «Рассказовка».

Другие новости по теме строительства в Новой Москве:
Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017

Cтроительство ЦКАД – последние новости 2017

Cтроительство ЦКАД в Новой Москве идет полным ходом. Напомним, ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы. Основное…

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы…

Открытие новых станций метро в Москве – от Делового центра до Раменки

Открытие новых станций метро в Москве – от Делового центра до Раменки

Участок Калининско-Солнцевской линии метро в Москве от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» планируется открыть в ближайшие две недели, сообщил глава…

4sotki.ru

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2018-2020

Подземка – самый эффективный, удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, наша столица.

После Российской революции население Москвы удвоилось и составило почти 4 миллиона человек. Были организованы трамвайные и автобусные сети, появились троллейбусные маршруты. Однако, весь этот транспорт был на уровне земли и по-прежнему не удовлетворял потребности населения Москвы. Проблема общественного транспорта встал особенно остро, идея Московского метрополитена вновь встала на рассмотрение.

Первый туннель был построен в ноябре 1931 года на улице Русаковская. Героизм трудящихся был романтизирован и прославлен во всех медиа. Молодые люди со всего Советского Союза были приглашены к участию в строительстве метро. 36 000 человек были наняты для прокладки к концу 1933 года, а к середине следующего года эта цифра выросла до 75000.

Работы велись в основном вручную, поскольку был дефицит пневматических молотков и отсутствие породопогрузочных машин. Основные инструменты, используемые шахтерами: кирки, лопаты, вагонетки. Было построено в общей сложности 9,013 метров тоннелей, 887 метров с применение механических щитов, 3,251 метров были построены траншейным методом и 4,220 метров в открытой резки.

Метрополитен принял первых пассажиров в 7 утра 15 мая 1935 года, все это было расценено как удивительное торжество технологий, проявление могущества человеческого разума, и, конечно, выдающиеся достижения Советской России и социализм.

Современный московский метрополитен является главным общественным транспортом столицы, он перевозит более половины всех городских пассажиров. Вход открыт для пассажиров ежедневно с 6 утра до 1 утра.

 

Вспомните, каким метрополитен был на заре своей юности, в далеком 1935. Поезда двигались всего по одной ветке: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км.

В перспективе расширения столичной подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро.

Эволюция метрополитена

Важным предстоящим шагом в развитии московского «подземного города» станет возведение еще одной кольцевой линии (Третьей пересадочной) с расстоянием окружной ветки порядка 42-45 км. Познакомьтесь с этапами стройки:

  1. 2016. Открытие первых пунктов: от станции «Новая Масловка» линия пройдет по «Деловому центру», затронет «Хорошевскую» и закончится на «Кунцевской».
  2. 2017. Круговая схема метро расширится на восток Москвы и обзаведется строящимися станциями в 2017: ветку проложат от «Нижней Масловки», проведут до «Авиамоторной». На этом этапе запланировано открытие пяти остановок.
  3. 2018. Кольцевую протянут от «Аминьевского шоссе» и закончат на «Каховской».
  4. 2019. Планируют завершение ветки «Каширская» – «Текстильщики», второй участок проложат от «Сокольников» до станции «Марьина Роща».

Уже к 2020 году москвичи смогут пройтись по 70 новым остановкам метро повышенной комфортности, а карта подземной дороги Москвы 2017 существенно изменится. Загруженность столичной подземки снизится в 3-4 раза.

Новые станции в 2018 году

 

Пока город развивается, развивается вместе с ним и московское метро. Сейчас есть станции, которые достраиваются и вскоре будут введены в эксплуатацию.• Среди них:• Филатов Луг• Прокшино• Ольховая• Столбово• Беломорская улица• Ховрино• Мичуринский проспект• Очаково• Говорово• Солнцево• Боровское шоссе• Новопеределкино• Рассказовка• Окружная• Верхние Лихоборы• Селигерская• Деловой центр• Шелепиха• Хорошёвская• ЦСКА• Петровский парк• Нижняя Масловка• Рубцовская• Лефортово• Авиамоторная• Нижегородская улица• Шереметьевская• Ржевская• Стромынка• Зюзино• Воронцовская• Улица Новаторов• Проспект Вернадского• Мичуринский проспект• Аминьевское шоссе• Нижегородская улица• Стахановская улица• Окская улица• Юго-Восточная• Косино• Улица Дмитриевского• Лухмановская• Некрасовка

Планы на будущее

 

Все выше указанные станции планируется ввести в эксплуатацию до 2020 года, но есть и такие, строительство которых только в планах правительства и когда оно начнется еще не известно. В списке следующие станции:• Волхонка• Плющиха• Дорогомиловская• Пыхтино• Внуково• Улица 800-летия Москвы• Лианозово• Физтех• Текстильщики• Печатники• Нагатинский Затон• Кленовый бульвар• Давыдково• Можайская• Терехово• Нижние Мнёвники• Улица Народного Ополчения• Улица Новаторов• Улица академика Опарина• Улица генерала Тюленева• Славянский мир• Мамыри• Коммунарка• Столбово• Сосенки• Воскресенское• Десна• Десёновское• Ватутинки• Троицк• Красная Пахра• Улица Народного Ополчения• Живописная• Строгино• Троице-Лыково• Рублёво-Архангельское• Ильинская

Схема метро 2018 года

В 2018 году схема метро претерпит существенные изменения, оно и не удивительно, ведь будут введены в эксплуатацию несколько станций, которые обязаны быть нанесены на карту.

Названия станций метро по-прежнему будут писаться на кириллице и латинскими буквами, что облегчает понимание для миллионов иностранных туристов, которые ищут путь. Знаки в метро останутся только на русском.

Каждая линия метро имеет и будет иметь номер (от 1 до 12) и разного цвета. Станции пересадки на будущей схеме можно легко узнать на метро по карте. При изменении линий, основная трудность заключается в том, что пересадочные станции разных линий имеют разные названия. Поэтому важно знать правильные станции.

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2018?

Быстрее всего будут развиваться те ветки, которые соединяют наиболее быстро растущие районы Москвы. Именно там сложно дела обстоят с транспортной системой, поэтому требуется скорее разгрузить автобусы и другой наземный транспорт. Все силы правительство направило на строительство метрополитена в этих районах города, как правило это промышленный сектор, с которого довольно сложно напрямую попасть в центр столицы.

Сохранить и поделиться:

god2018dog.ru