Как добраться до станций МЦК? Станция локомотив мцк как дойти до метро


Станция МЦК "Локомотив" - BluesMaker`s home

"Всех врагов поколотив,Победит "Локомотив"

Да, да, когда-нибудь все так и будет и "Локомотив" станет чемпионом. А сейчас еще одному футбольному клубу презентовали станцию метро, названную в честь него. Ну хорошо, пусть не метро.... но все равно неплохо. Теперь не только у "Динамо", "Спартака", и "ЦСКА" есть своя персональная станция. В этом нет ничего удивительного. Новая станция Московского центрального кольца находится рядом со ст.м. "Черкизовская", которая в свою очередь находится рядом со стадионом "Локомотив" К большому сожалению никаких атрибутов, связанных с футбольным клубом или футболом и спортом вообще, станция на себе не несет - это же МЦК, тут экономят на всем. Однако давайте посмотрим на чем же удалось сэкономить без ущерба для внешнего вида, а где экономия сделала ущербным неплохой в общем-то дизайн новой станции.

1. Сооружение пролетного строения, которое должно было соединить существующий вестибюль станции метро "Черкизовская" и станцию "Локомотив" планировалось изначально на вторую очередь. Собственно Окружной проезд тут имеет не такое интенсивное движение и вестибюль находится не далеко. Но по всей видимости, чтобы увеличить количество пересадок в формате "сухие ноги" на существующие станции метро, а их на кольце очень мало, приняли решение делать надуличник сразу и открывать станцию уже с ним. Такое решение потребовало закрытие вестибюля станции метро с его почти полной разборкой до несущих конструкций, и сооружение на его месте по сути нового вестибюля в тех же границах, но с пристроенным еще одним этажом. Именно на второй этаж и приходит переход из терминала станции "Локомотив". Удачное решение, как оказалось. Во-первых образовывается удобная пересадка на метро, во-вторых вдохнули новую жизнь в старый вестибюль. Ну и что наиболее важно, сохранили те немногие индивидуальные элементы оформления старого вестибюля, которые отвечали за его архитектурную неповторимость. Наружная облицовка и разноцветные витражи - сохранены. Реконструкцией павильона занималась фирма "Элером" - это они работали на "Бауманской", "Ботаническом саду" , где они про*бали аутентичные буквы с фасада павильона.Отсюда и начнем знакомится с новой станций. Внутри южный вестибюль совершенно стал другим. Снова основная проблема - не хватило времени, поэтому то тут то там есть какие-то недоделки или идут работы. Эскалаторы, например, не работали.2. Наверх можно было подняться по лестнице. В интерьере теперь преобладают элементы из нержавейки. Не могу сказать, что это прям очень здорово. Особенно что касается колонн. В рамках реконструкции павильона вестибюля заменили и наружное остекление. Все витражи и входные группы выполнены их современных материалов.3. На втором этаже еще больше нержавейки. Кое где еще не повешены потолочные панели, установлен каркас, но не застеклен входной тамбур из надуличника, судя по тому, что там две нитки остекления, тамбур будет отсекать холодный мост от теплого павильона. Справа лифт, он тоже на момент нашего посещения станции не работал.4. Мост на удивление отделан хорошо. Вполне симпатична облицовка потолка. Вентрешетки выкрашены в основной цвет моста, а не в красный, как на рендерах - жаль.5. Неожиданно порадовало то, что на мостике за остеклением повесили даже декоративные панели со стороны остекления, и парапет выглядит законченным.6. И даже потолок там подшили панелями - отлично.7. А вот как это выглядит с улицы. Мне не удалось найти рендер с мостом, но по всей видимости он должен был быть не совсем таким. Он должен был быть с закругленными верхними и нижними панелями, как другие надуличники на МЦК. Однако тут это упрощение не бросается в глаза. Вполне себе нормально сделанный мост. Перед вестибюлями станций тут сделали такую вот площадку. Раньше тут не было ничего. Надеюсь здесь появятся деревья и лавочки какие-нибудь.8. Гранитные ящики с деревьями и лавочки правда тут уже стоят, у входа в терминал. Собственно пассажирский терминал станции "Локомотив" со стороны метро. Довольно эпическое сооружение. В павильоне несколько входных групп -  слева, и еще одна справа. Правая входная группа ведет к лифту, который идет наверх для посадки на поезда, идущие против часовой стрелки. Левая входная группа основная, для всех остальных пассажиров, а также для маломобильных товарищей, которым надо ехать по часовой стрелке. Вид у сооружения современный и крутой. Не стыдно показывать иностранцам, особенно на фоне того, что видели приезжавшие на стадион "Локомотив" иностранные болельщики раньше.9. Никакого козырька над входами почему-то не предусмотрено, странно. Тем более странно выглядит рассечка по горизонтали стеклопакетов над дверями, такое ощущение, что именно отсюда и хотели вытащить конструкции козырька, но потом передумали и просто застеклили проемы. Также тут видно, как неаккуратно сделаны перегибы на панелях облицовки сверху. Это конечно можно и нужно исправить, тем более это такой маленький косячок.10. Буквально неделей раньше мы тут были и мост не работал. Вообще, как и везде на кольце - все выглядит очень сыро и какие то части ТПУ открываются постепенно. Вот заработал эскалатор, а вот доделали облицовку моста... и так везде.11. Это второй этаж терминала. Тут маятниковые двери, за ними стоят турникеты и дальше спуск на платформу к поездам до станции "Бульвар Рокоссовского". Тут очень просторно - отлично. Бетонные колонны ничем не облицованы, похоже их оштукатурили и покрасили. При этом не забыв отделать цоколя камнем - это хорошо. Судя по тому, что стеклянная перегородка вверху заканчивается вентрешетками пространство за ними холодное. Вот это немного непонятно.12. Остекленный витраж терминала. Вид в сторону "Измайлово". Как я понял со временем отсюда сделают еще и переход в сторону Амурской улицы, хотя могу ошибаться. Но на это намекает хотя бы бетонная опора за окном вдали. И вообще это решение вполне логично, так как чтобы людям попасть на станцию оттуда, надо обходить довольно большой крюк и идти по Щёлковскому путепроводу, его видно справа в окне. Еще через окно тут виден технологический мостик для обслуживания фасада, а также то, что нет подшивки потолка снаружи. А вот подшивка потолка внутри порадовала наличием красной полосы. Как и было нарисовано на рендерах тут есть акцент красным цветом. Хотя он не такой явный.13. Витраж терминала должен был быть не просто вертикальным, остекление должно было идти еще и на крышу, на рендерах это смотрелось круто. Но в итоге сделали как всегда просто и менее интересно. К тому же по верху пустили вентрешетку. Тут она красного цвета. Второй лестничный сход выполнен типовым. Тут эскалаторы, за ними лестница и в конце лифтовая шахта. Выполнен даже козырек от дождя по периметру схода - это отлично. А вот что очень не понравилось, так это то, что облицован сход крашеным профлистом. Очень странно. Все кругом облицовано панелями, ровными и в меру красивыми, а тут просто профлист. Естественно ни о каких радиусных панелях в верхней части схода речи не идет. Вот зачем так сделали? Есть ощущение, что просто не успели. И еще поразило, что линия наружной облицовки этим самым профлистом идет в каких-то местах выше подвесного потолка, что идет внутри. Причем, это видно даже с такого расстояния и по ощущениям речь идет от десятках сантиметров. Ужас, просто кошмар.14. Но вернемся в другой павильон. Вид с уровня второго уровня. И тут потолок разбавили красными панелями - отлично. Вниз идет лестничный сход и эскалатор. Когда я там был эскалатор не работал и пожилым людям приходилось подниматься по лестнице. Не уверен работал ли лифт, но полное отсутствие внятной навигации не позволяет его найти маломобильным пассажирам.15. Тоже самое вид снизу.  Чтобы попасть в метро надо либо поехать вверх и перейти по мосту на второй этаж павильона станции метро, потом спуститься там вниз в вестибюль и уже продолжить путь в метро, либо выйти тут же справа и пройтись по улице до входа в павильон уже на уровне 1-го этажа. Немного странно конечно. В данном случае быстрее идти по низу. Но это если вы прибыли на эту платформу, с противоположной платформы, естественно, удобнее пересаживаться в метро по верху.16. После турникетов надо спуститься еще на уровень ниже. Тут для инвалидов уже никакого лифта, только пандус. Может справа оставили место для подъемника? Хочется в это верить.17. Выход на платформу. Над дверями висят тепловые пушки, отсекая холод с улицы. Хотя, как я понял сам павильон холодный.18. После дверей небольшой такой застекленный закуток. Тут можно спрятаться от ветра в ожидании поезда. Тут, как и на фото 16 видно, что экономия на отделке внутренних несущих конструкций не позволила спрятать какие то трубы, чуть ли не канализационные - и они видны в интерьере. Потолок тут тоже решили не отделывать ничем.19. Глобус метро. А за стеклом какой то адский срач, который стыдливо прикрыли баннером.20. Обратите внимание, что тут витражи от пола отделены парапетом, облицованным камнем - это правильное решение. Удивляет, зачем оставили ограждение в зоне остекления павильона. со стороны платформы Какое-то глупое решение. Может там зазор какой то между платформой и павильоном, но можно же было его как-то заделать наверное.21. Кстати можно было бы, например торцевые панели козырька сделать тоже красными - было бы отлично. Ну и убрать этот профлист с лестничного схода и заменить нормальной облицовкой. В пользу того, что это временное решение говорит хотя бы то, что цокольная часть в районе витража отделана камнем, а там, где профлист, он идет до самого низа. Портальную часть тоже зашили какой то фигней, спасибо что не тем же профлистом.22. А вот тут почему-то сделали сознательно лажу. Посмотрите на нижние панели облицовочные справа. Их подрезали по контуру насыпанного песка. Прекрасное решение! Сразу весь нижний ряд панелей в помойку. А вот тут над техническими входами куда-то сделали козырьки, а с главного входа отчего-то нет.23. Платформа типовая, с типовыми накрывашками. На рендерах нижняя часть накрывашек выкрашена в красный, тут этого нет.24. Обратил внимание кстати на то, что тут люди спокойно себе так переходят пути, обратите внимание на человека идущего на заднем плане. С одной стороны - это жесть какая то, а с другой представьте себе, что раньше через пути МОЖД люди десятилетиями ходили по протоптанным народным тропам, сейчас пути отгораживают - это хорошо с точки зрения безопасности, но отрезание таких "народных троп" - это тоже не очень здорово, возможно стоило изучить этот вопрос и построить надуличники через пути в ключевых местах, где люди постоянно перебегают пути?25. Табличка с названием станции на фоне срача за ограждением. Сюда еще не добралось благоустройство. Интересно, что сделают на этой территории, не хотелось бы, чтобы снова какой-то торговый центр.26. Интересно, надолго ли хватит таких вот наклеек на опоры накрывашек с названием станций. Заметил, что хотя платформы одинаковые, отличия все же есть. Например лавочки разные, почему не сделали унификацию.27. Как и другие немногие станции МЦК, где пересадка на метро сделана столь же удобно, тут всегда много народу. После очередного этапа развития МЦК, когда к кольцу начнут "двигать" станции электричек, и на станциях, где можно перейти с радиальной электрички на кольцевую будет тоже достаточно народу.28. Еще заметил, что тут не очень аккуратно сделали покрытие кровли, видно, что профлист идет волнами.29. Вообще товарищи из РЖД могли бы хотя бы свою часть станции выкрасить в красно-зеленый цвет - цвет команды "Локомотив", генеральным спонсором которой являются.

Бульвар Рокоссовского <-Локомотив -> Измайлово Строительство ст. "Локомотив"Пересадка на станцию "Черкизовская" Сокольнической линии.МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Локомотив (станция МЦК) — WiKi

Локомоти́в — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах грузовой железнодорожной станции Черкизово. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя сама платформа в отличие от исторической станции Черкизово не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия собственного путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Локомотив

Московская железная дорога
Электропоезд ЭС2Г Ласточка на платформе в день открытия
Черкизово
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Черкизовская
2
3
боковые
прямая
стадиону «Локомотив», Окружному проезду
ВАО: Преображенское
01 Черкизовская
А: 34, 52, 171, 230, 372, 469, 469к, 716, Т32; Тб: 41, 83
13,8 км 
 Локомотив на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по стадиону «Локомотив».

Платформа оборудована турникетами, имеет переход на станцию метро «Черкизовская» Сокольнической линии.

Расположение и пересадки

Располагается в границах станции Черкизово между Черкизовским парком (в Черкизово) и промзоной на западе Гольянова (в Колошино), в непосредственной близости от станции метро «Черкизовская», на которую имеет прямую крытую пересадку. При этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Локомотив занимает десятое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 21 тыс. чел. в день и 641 тыс. чел. в месяц[3].

Технические особенности

Пассажирский остановочный пункт МЦК включает в себя две высокие береговые платформы с полукруглыми навесами. Вход на платформы осуществляется как через новый кассово-турникетный вестибюль белого цвета, интегрированный с надземным переходом, так и через старый совмещённый наземный кассовый вестибюль станции метрополитена «Черкизовская», в который был встроен надземный пешеходный переход и эскалаторы. Оба вестибюля расположены с внутренней стороны кольца, выход к платформам осуществляется с южной стороны. При входе через новый вестибюль проход к платформе электропоездов, курсирующих против часовой стрелки, осуществляется напрямую без перехода между уровнями.

Турникеты начали действовать с 11 октября 2016 года по окончании бесплатного месяца функционирования МЦК. Для осуществления прохода и гашения поездок они используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

Перспективы

В 2018 году планируется строительство на станции северного терминала, который свяжет её с северным вестибюлем станции метро «Черкизовская»[4][5].

Режим работы

На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00. Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 5 минут, в остальное время — 10 минут. На входе имеются турникеты, которые осуществляют контроль оплаты проезда по билетам, единым с Московским метрополитеном.

Галерея

  • Платформы 12 марта 2016 года

  • Совмещённый вестибюль метрополитена и МЦК

  • Новый вестибюль МЦК с пешеходным переходом к платформам

  • Кассы и эскалаторы к пешеходному мосту в совмещённом вестибюле

  • Надземный пешеходный переход, вид изнутри

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Как добраться до станций МЦК?

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит» Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

mirtesen.aif.ru

«Локомотив» приехал на стадион на МЦК

Футболисты «Локомотива» приехали на матч с «Уфой» на МЦК.

10 сентября открылось Московское центральное кольцо. За пять дней МЦК перевезло миллион человек, а в субботу опробовать новый вид транспорта решили футболисты «Локомотива», благо одноимённая станция располагается в паре минут ходьбы от стадиона.

Начальной станцией маршрута делегации клуба стал «Ботанический сад». Один из руководителей МЦК Александр Кондрат во время экскурсии рассказывал Юрию Сёмину и игрокам, как строилась МЦК, какие станции им подойдут для пересадки, чтобы добраться в Черкизова. «Кутузовская» ближе всех к Баковке, - отметил главный тренер «Локомотива». - Если на дорогах десятибалльные пробки, можно по пути из Баковки выйти и пересесть на МЦК. Доедем быстрее, чем через центр».

В это время Дмитрий Лоськов на правах многолетнего капитана во время поездки побывал в кабине машиниста.

«Очень приятно, что команда «Локомотив» присоединилась к нашему общему празднику и оценила удобство МЦК, - сказал Кондрат по завершению поездки. - С вводом МЦК в эксплуатацию спорт стал ближе для москвичей и особенно для болельщиков «Локомотива», потому что добираться до стадиона стало намного удобнее, быстрее».

«Я хочу поздравить «РЖД» и всех москвичей с этим великолепием, - поделился впечатлениями Сёмин. – Это очень удобно. Эмоции и у меня, и у всех ребят только положительные. Очень быстро добрались до стадиона. Уверен, что открытие МЦК положительно скажется на посещаемости. Наши болельщики из дальних районов Москвы смогут легко добраться до стадиона. От станции «Локомотив» до арены можно дойти всего за пару минут».

Болельщики, кстати, встретили команду на станции и пожелали удачи в предстоящем матче с «Уфой».

Новости по теме:
«Локомотив» на МЦК. Фотогалерея

www.fclm.ru

Кругосветка по МЦК (МК МЖД, МКЖД)

10 сентября 2016 года, в день 869 летия Москвы в Москве открылось регулярное движение по МЦК (МКЖД, МК МЖД, МОЖД), да это кольцо имеет много названий. Открытие сопровождалось серьёзным медийным освещением. Открывали кольцо Собянин и Путин. Он проехались между станциями Лужники и Площадь Гагагрина. В день открытия МЦК я совершил по нему кольцевую поездку.1. Станция Дубровка. Часть станций в первый день не открылась, в том числе Дубровка, поэтому пришлось объяснять растерянным пассажирам - как добраться до ближайших открытых станций.2. От закрытой Дубровки я поехал на самокате 1,7 км до соседней станции - станции Угрешская. Около всех станций МЦК реконструируют и обустраивают остановки наземного транспорта, работы ещё не везде завершены. У трамвайной остановки Угрешская, расположенной около станции МЦК Угрешская расположен гейт между МКЖД и трамвайной сетью, в настоящее время (сентябрь 2016) реконструируется. Путь справа - жд, слева - трамвай.3. Путь к станции МЦК Угрешская. Указателей нет никаких. Немногочисленные пассажиры ориентируются по Яндекс. Картам. Вдали - переход через ТТК, в который встроен выход из станции Угрешская.4. Б - безбарьерная среда. Параллельно лестнице на сам переход идёт лифт, работающий.5. Ну что, поехали?6. Часы не работают.7. Типовой (вроде) вход на станцию островного типа. Спереди - лестница, дальше - эскалаторы. Проезд в течении первого месяца бесплатный, турникеты есть не на всех станциях. На входе выдают буклеты о линии.8. Навигация. Как на Проспекте мира (раньше) навигация указывает только соседнюю станцию, станции пересадок на линии метро.9. А на столбах висят схемы линий и указания - по часовой или нет. Все станции указаны, как открытые, хотя 5 станций не было открыто: Дубровка, Зорге, Соколиная гора, Коптево и Панфиловская. Я поехал против часовой.10. Табло, информирующие о следующем поезде кое где работают, кое где не работают, кое где горят вот так. Многая навигация ещё в полиэтилене.11. Попрощаемся со станцией Угрешская и отправимся в путешествие по МЦК!12. Ласточки заполнены на 100%, сидячих мест почти нет. Некоторые даже стоят. Информация в ласточках готова к началу работы системы оплаты.13. Схема метро, висящая в ласточке.14. Станция Новохохловская. Здесь я смог сесть у окна.15. Станция Нижегородская. Станция оригинального проекта. В будущем тут будет крупный ТПУ. А пока только пересадка на платформу Карачарово.16. Состав оборудован розетками. Работают. Вроде есть только у сидений около двери, остальные не проверял. На счёт сервиса: сеть вай фай есть, но не работает. Туалеты есть, работают, чисто, но информбоксы говорят, что туалет только для персонала).17. Ласточка ждёт своего выхода в рейс на боковом пути. Около станции Андроновка. На линии есть ещё несколько аналогичных парков отстоя. Конечные (оборотно-отстойные) пункты сделаны весьма капитально, даже подземные переходы к служебным выходам выходят.18. Станция Андроновка. Её всё-же успели доделать и открыть к 10 сентября, на всех схемах она, и ещё 7 станций отмечены, как строящиеся с пометкой "скоро открытие". Пересадка на платформу Фрезер.19. Станция Шоссе Энтузиастов. Пересадка на одноимённую станцию метро. После станции проехали без остановки недостроенную Соколиную гору.20. В составах есть вешалки, как и во всех ласточках.21. Станция Измайлово. Практически все станции являются станциями в железнодорожном смысле, хотя официально они - платформы в составе старых станций, так как почти у каждой станции есть съезды между путями. Пересадка на станцию метро Партизанская.22. Станция Локомотив. Тут вышла странность с названием - более далеко расположенную от одноимённого метро станцию Бульвар Рокосовского назвали как станцию метро, а имеющую "тёплую пересадку", или "пересадку сухие ноги" станцию Локомотив, названи не как одноимённую Черкизовскую, а по клубу близлежащего стадиона. Этот фанатизм на футболе начинает надоедать. Уже сейчас в честь клубов в Московском метрополитене названы, или будут названы станции Динамо, Спартак, Локомотив, ЦСКА.23. Табло на Локомотиве работает. Не понял - что значит надпись 02:07 на табло, или прибытие поезда реально прогнозируется по секундам. Судя по всему нет (делал несколько фоток, и на всех одно время). Часы на многих табло неправильно настроены.24. Станция Бульвар Рокоссовского. Находится ещё дальше от одноимённого бульвара, чем станция метро Бульвар Рокоссовского.25. Вдоль путей активно строят забор. Заборы бывают двух типов - серый в цветах ПИДа, под него строят опоры на фото, и прозрачный. Иногда у путей стоит сперва прозрачный (серая сетка), а потом за ней уже сплошной забор в цветах ПИДа. Но до сих пор на пути во многих местах попасть можно.26. Станция Белокаменная. Старые вокзалы вдоль линии привели в порядок, между ними и путями не стоит забор, есть подобие низкой платформы - тротуар параллельно путям. Находится посреди Лосиного острова.27. Станция Ростокино. Пересадка на платформу Северянин, вроде удобная пересадка, одна из немногих.28. Буклетик, который раздают на станциях.29. Станция МКЖД (не МЦК) Ростокино.30. Ботанический сад. Пересадка на одноимённую станцию метро.31. Там, где вдоль линии нет заборов из окна вагона открываются красивые виды.32. Станция Владыкино. Пересадка на одноимённую станцию метро. Один из немногих маршрутов метро-МЦК-метро, который реально сокращает путь по Яндексу это путь с севера КРЛ на север СТЛ.33. Станция Окружная, пересадка на одноимённую платформу. Брендинг РЖД на лавочке.34. Станция Лихоборы. Пересадка на платформу НАТИ.35. Коптево без остановки, следующая станция Балтийская. 600 метровая пересадка на станцию метро Войковская. Надеюсь, здесь когда-нибудь сделают траволатор. Но всё равно станции с которых есть пересадка на метро более заполнены, чем станции без пересадки на метро вообще.36. Станция Стрешнего. Находится аккурат между платформами Ленинградская и Покровское-Стрешнего Рижского направления МЖД. Пересадка ни на одну из них на "настолбной" схеме не указана. Причём до Ленинградской от Стрешнего даже ближе, чем от Балтийской, откуда указана пересадка!37. На северо-западе много недостроенных станций. Панфиловская, Зорге без остановки. Станция Хорошёво. 600 метровая пересадка на станцию метро Полежаевская. Не везёт ТКЛ - ни одной удобной пересадки на МЦК на севере и вообще нет пересадки на юге.38. Станция Шелепиха. В будущем тут будет пересадка на станцию ТПК Шелепиха. А сейчас и на станции Шелепиха и на станции Деловой центр (МЦК) есть пересадка (в автоинформаторе) на платформу Тестовская Белорусского направления МЖД, которое в автоинформаторе почему-то названо Смоленским.39. Подъезжаем к Москва-Сити. Тут много развязок и линий скоростного транспорта.40. Станция Деловой центр. Пересадка на станцию метро Международная, может теперь хоть кто-то будет до Международной ездить). Зелёная станция. Интересно оформленная, несмотря на то, что недорого. Длиннее остальных. Зачем решили на ровном месте сделать путаницу с двумя Деловыми центрами без пересадки - неясно.41. Станция Кутузовская. Пересадка на станцию метро Кутузовская. Станции метро и МЦК расположены параллельно друг другу, можно видеть светофоры параллельной линии за забором и слышать поезда другой линии. Станция очень наполнена. За забором - Филёвская линия метро.42. Интересный забор около станции Лужники.43. Станция Лужники. Пересадка на станцию метро Спортивная. Одна из самых коротких не "тёплых пересадок". Построена по индивидуальному проекту. Тут нет серо-красных цветов РЖД.44. Именно отсюда Путин с Собяниным проехались одну остановку по МЦК во время открытия.45. Видео того, что Путин с Собяниным могли видеть из окна.46. Станция Площадь Гагарина. Пересадка на станцию метро Ленинский проспект. Самая короткая пересадка метро-МЦК. Единственная подземная станция МЦК, её строил, вернее достраивал Мосметрострой. Ему в этом году 85 лет. Переход и станция украшены плакатами станций метро работы Мосметростроя.47. Тут забора нет (сразу после выезда из туннеля). Газончик и люди смотрящие на проезжающие ласточки.48. Здание старой станции Канатчиково.49. Станция Крымская.50. Проезжаем под Павелецким направлением МЖД. Около станции МЦК Верхние Котлы. Когда нибудь на нём построят платформу, именуемую на схемах, как "Перспективная" и со станции Верхние Котлы МЦК будет пересадка на Павелецкое направление МЖД.51. Станция Верхние Котлы. Станция интересна тем, что после введения турникетов с платформы на платформу нельзя будет перейти без доплаты, так как переход между ними один и он вне турникетной зоны. Ещё она названа по ныне исчезнувшей деревне, которая располагалась в районе пересечения Коломенского проезда и Каширского шоссе, что совсем в стороне от МЦК (деревня Нижние Котлы была ближе к МЦК).52. ЗИЛ реконструируется из завода в офисно-жилой центр.53. Станция ЗИЛ. Единственная станция МЦК, к которой пока не подходит ни один маршрут НОТ. Вокруг станции идёт активная стройка. На станции достаточно народа, потому-что какое-то мероприятие, вроде с краской проходит около станции.54. Станция Кожухово МКЖД.55. Станция Автозаводская. Пересадка на одноимённую станцию метро. Народу много, фото не из электрички, а с прогулки вдоль МКЖД. Интересное место для фотографирования ласточек, обгоняющих пробку.56. И... Проехав без остановки станцию Дубровка мы снова приезжаем на станцию Угрешская! Круг был проделан с 15:44 до 16:58 и занял 1 час 14 минут.Уважаемые пассажиры поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны.

ru-metro.livejournal.com