1 северный: КПП «1-й Северный» на ВДНХ

Содержание

Как доехать до 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге на автобусе, метро, трамвае или троллейбусе?

Показать 65 корпус 1 Северный проспект, Санкт-Петербург, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с 65 корпус 1 Северный проспект

Как доехать до 65 корпус 1 Северный проспект на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Пляж на Крестовском, Санкт-Петербург

    93 мин

  • От точки Prisma, Санкт-Петербург

    74 мин

  • От точки Заречная, 25, Санкт-Петербург

    64 мин

  • От точки ТЦ «River House», Петроградский Район

    41 мин

  • От точки Олимпийская деревня, Петроградский Район

    86 мин

  • От точки YIT, Санкт-Петербург

    58 мин

  • От точки Петровская коса, Санкт-Петербург

    73 мин

  • От точки Парголово Новостройки, Выборгский Район

    68 мин

  • От точки Санкт-Петербургская телебашня, Санкт-Петербург

    41 мин

  • От точки Shell № 1148, Приморский Район

    59 мин

Как доехать до 65 корпус 1 Северный проспект на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Пляж на Крестовском, Санкт-Петербург

    74 мин

  • От точки Заречная, 25, Санкт-Петербург

    88 мин

  • От точки ТЦ «River House», Петроградский Район

    51 мин

  • От точки Олимпийская деревня, Петроградский Район

    74 мин

  • От точки YIT, Санкт-Петербург

    76 мин

  • От точки Петровская коса, Санкт-Петербург

    80 мин

  • От точки Санкт-Петербургская телебашня, Санкт-Петербург

    51 мин

Остановки Троллейбус рядом с 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербург

Остановки Автобус рядом с 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербург

Автобус линии до 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербург

Название линии Направление
94 Наб. Чёрной Речки Просмотр
40 Коломяги Автобусный Парк — Суздальский Пр. Просмотр
102 Автобусная Станция Пр. Культуры-Хасанская Ул. ТК Лента Просмотр
153 Автобусная Станция Пр. Культуры — Хасанская Ул. ТК Лента Просмотр
178 Автобусная Станция Пр. Культуры — Автобусная Станция Пискаревка Просмотр
93 Пр. Культуры Просмотр
60 Б. Сампсониевский Пр. (Высадка) Просмотр
177 А.С. Ручьи [Высадки И Посадки Нет] Просмотр
206 Таллинская Ул. Просмотр
К278 ст. метро »Озерки» Просмотр
176 Суздальский Пр. Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с 65 корпус 1 Северный проспект?

    Ближайшие остановки к 65 корпус 1 Северный проспект :

    • Северный Проспект (Конечная) находится в 133 метров, 2 минут пешком.
    • Гражданский Пр. находится в 229 метров, 4 минут пешком.
    • Гражданский Проспект находится в 256 метров, 4 минут пешком.
    • Пр. Гражданский / Пр. Луначарского находится в 285 метров, 4 минут пешком.
    • Пр. Луначарского / Пр. Гражданский находится в 320 метров, 5 минут пешком.
    • Северный Проспект находится в 378 метров, 6 минут пешком.
    • Северный Пр. находится в 402 метров, 6 минут пешком.
    • Пр. Северный / Ул. Вавиловых находится в 557 метров, 8 минут пешком.
    • Пр. Северный / Ул. Вавиловых (По Требованию) находится в 562 метров, 8 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект: 102, 153, 40, 60, 93, 94.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект: 1.

    Подробная информация

  • Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект

    Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: 65 корпус 1 Северный проспект: 31.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая остановка автобуса около 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге?

    Гражданский Пр. и Пр. Гражданский / Пр. Луначарского это ближайшие остановки автобуса к 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге?

    Ближайшая станция троллейбуса около 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция троллейбуса к 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге?

    станция Северный Проспект (Конечная) находится ближе всего к 65 корпус 1 Северный проспект в Санкт-Петербурге.

    Подробная информация

расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год



  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
  • Автобусы

В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Тип Номер Маршрут Отправление      Прибытие В пути График
6700 Светлогорск →

Калининград

06. 36
Светлогорск 1
07.22
Калининград-Северный
46 м
7240 Светлогорск →

Калининград

07.01
Светлогорск 1
07.33
Калининград-Северный
32 м
6702 Светлогорск →

Калининград

07.45
Светлогорск 1
08.30
Калининград-Северный
45 м
7242 Светлогорск →

Калининград

08. 06
Светлогорск 1
08.38
Калининград-Северный
32 м
6704 Светлогорск →

Калининград

09.03
Светлогорск 1
09.51
Калининград-Северный
48 м
6708 Светлогорск →

Калининград

11.20
Светлогорск 1
12.04
Калининград-Северный
44 м
6954/6806 Светлогорск →

Калининград

12. 36
Светлогорск 1
14.14
Калининград-Северный
1 ч 38 м
6710 Светлогорск →

Калининград

12.43
Светлогорск 1
13.29
Калининград-Северный
46 м
6712 Светлогорск →

Калининград

14.22
Светлогорск 1
15.07
Калининград-Северный
45 м
6716 Светлогорск →

Калининград

15. 46
Светлогорск 1
16.33
Калининград-Северный
47 м
6718 Светлогорск →

Калининград

16.48
Светлогорск 1
17.35
Калининград-Северный
47 м
6720 Светлогорск →

Калининград

17.56
Светлогорск 1
18.42
Калининград-Северный
46 м
6722 Светлогорск →

Калининград

19. 03
Светлогорск 1
19.45
Калининград-Северный
42 м
7220 Светлогорск →

Калининград

19.39
Светлогорск 1
20.19
Калининград-Северный
40 м
6724 Светлогорск →

Калининград

20.18
Светлогорск 1
21.09
Калининград-Северный
51 м

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Светлогорск 1 — Калининград-Северный возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.

Дополнительные опции для маршрута Светлогорск 1 —
Калининград-Северный

Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:

Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Калининград-Северный —
Светлогорск 1

Санитарный округ № 1 KY

Перейти к основному содержанию

Загрузка

  1. Будьте в курсе того, что происходит на SD1
  1. Изучите основные советы по покупке и применению обычных химических антиобледенителей, чтобы избежать отравления домашних животных, повреждения автомобилей, преждевременного старения цемента и асфальта и загрязнения местных ручьев. Читать дальше…

  2. Посмотрите, какие вопросы были приняты большинством голосов на ноябрьском заседании совета директоров SD1. Читать дальше…

  3. Команда преданных своему делу профессионалов SD1 работает круглосуточно 365 дней в году, чтобы управлять сточными и ливневыми водами Северного Кентукки. Узнайте больше о том, как вы можете присоединиться к нашей команде! Дополнительная информация…

Посмотреть все новости

/CivicAlerts.aspx

  1. Не пропустите встречу или важное обновление проекта
  1. Календарь
  2. Объявления

Су

М

Ту

Вт

Чт

Ф

Сб
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  1. 901:58 Вт, 20 декабря

    Заседание совета директоров

    Читать далее

  2. Пт, 23 декабря

    SD1 Закрыто: канун Рождества (наблюдается)

    Читать далее

  1. Пн, 26 декабря

    SD1 Закрыто: Рождество (соблюдается)

    Читать далее

  2. Пн, 2 января

    SD1 Закрыто: Новый год (соблюдается)

    Читать далее

Просмотреть все события

/Calendar. aspx

>Tweets by SanitationDist1

Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

[]

Деятельность и амбиции Китая в Арктике

Примечание редактора:

Прочтите переведенные версии отчета на датском, французском и западно-гренландском языках.

Товарищ, государственный сектор — Совет индустрии информационных технологий

Бывший стажер — внешняя политика, Центр изучения политики Восточной Азии, Институт Брукингса

В этом отчете исследуется внутренний дискурс Китая по Арктике, а также его деятельность и амбиции в регионе. Выясняется, что Китай иногда говорит об Арктике двумя голосами: внешним, нацеленным на иностранную аудиторию, и более циничным внутренним, подчеркивающим конкуренцию и арктические амбиции Пекина. Изучая политическую, военную, научную и экономическую деятельность Китая, а также его давление на арктические государства, 9Доклад 0217 также демонстрирует серьезность стремления Китая стать «полярной великой державой». 1 За последние два десятилетия Китай 33 раза отправлял в регион высокопоставленных лиц, привлекал или присоединялся к большинству крупных арктических институтов, искал полдюжины научных объектов в арктических государствах, реализовывал ряд экономических проектов двойного назначения,
расширил свой ледокольный флот и даже направил в регион свои военные корабли. Восемь арктических суверенных государств — Канада, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Россия, Швеция и США — оказывают большое влияние на Арктику и ее стратегически ценную географию. Китай стремится быть в их числе.

В отчете представлены несколько основных выводов:

1

Китай стремится стать «полярной великой державой», но публично преуменьшает значение этой цели. Речи президента Си Цзиньпина и высокопоставленных китайских чиновников, отвечающих за арктическую политику, ясно показывают, что превращение Китая в «полярную великую державу» к 2030 году является главной полярной целью Китая. Несмотря на важность этой цели в этих текстах, в документах Китая, обращенных к внешнему миру, включая его официальные документы, она редко упоминается, если вообще упоминается, что свидетельствует о желании откалибровать внешнее восприятие его арктических амбиций, особенно в связи с тем, что его деятельность в Арктике становится центром повышенного внимания международного сообщества. .

2

Китай описывает Арктику как одну из «новых стратегических границ» мира, созревшую для соперничества и добычи. 2 Китай рассматривает Арктику — наряду с Антарктикой, морским дном и космосом — как неуправляемые или недостаточно управляемые пространства. В то время как некоторые из его внешних дискурсов подчеркивают необходимость ограничения конкуренции в этих областях, некоторые другие придерживаются более циничной точки зрения, подчеркивая необходимость подготовки к конкуренции внутри них и за их ресурсы. Глава Полярного научно-исследовательского института Китая, например, назвал такие общественные места «наиболее конкурентоспособными сокровищами ресурсов», Закон о национальной безопасности Китая создает юридические возможности для защиты прав Китая в них, а высшая коммунистическая партия Китая (КПК) официальные лица предположили, что доля Китая в этих ресурсах должна быть равна его доле в мировом населении. 3

3

В китайских военных текстах Арктика рассматривается как зона будущего военного соперничества. Хотя некоторые китайские тексты, ориентированные на внешний мир, преуменьшают риск военной конкуренции в Арктике, которая, вероятно, может нанести ущерб целям Китая, военные тексты придерживаются противоположной точки зрения. Они отмечают, что «игра великих держав» будет «все больше фокусироваться на борьбе и контроле над глобальными публичными пространствами», такими как Арктика и Антарктика, и утверждают, что Китай «не может исключить возможность применения силы» в этой грядущей «схватке». для новых стратегических пространств». 4 Китайские дипломаты описывают этот регион как «новую командную высоту» для глобального военного соперничества, а ученые предполагают, что контроль над ним позволяет получить «географическое преимущество трех континентов и двух океанов» над Северным полушарием. 5

4

Китайские тексты ясно дают понять, что его инвестиции в арктическую науку предназначены для укрепления его арктического влияния и стратегического положения. Несмотря на то, что сообщения, направленные извне, указывают на желание Китая проводить научные исследования для собственной выгоды и для всеобщего благосостояния, ведущие научные деятели Китая и высокопоставленные члены КПК ясно понимают, что наука также мотивирована стремлением к «праву на слово», для культивирование «идентичности» Китая как арктического государства, а также обеспечение ресурсов и стратегического доступа. 6 Китайские полярные экспедиции и различные исследовательские станции помогают Пекину в добыче ресурсов, доступе в Арктику и приобретении опыта работы в арктическом климате.

5

Китай публично поддерживает существующие механизмы управления Арктикой, но жалуется на них в частном порядке. Несколько китайских текстов указывают на недовольство арктическими механизмами и обеспокоенность тем, что страна будет исключена из ресурсов региона. Официальные тексты мягко предполагают, что важность региона теперь выходит за рамки «его первоначальных межарктических государств», в то время как ученые когда-то опасались, что арктические государства создадут заведомо маловероятный «альянс восьми полярных регионов» или институционализируют Арктический совет таким образом, чтобы «усилить свое доминирующее положение». положение» за счет Китая. 7 Эти тексты подчеркивают стремление Китая к «дипломатии идентичности», а именно к названию Китая «приарктическим государством», потому что на него влияет изменение климата. 8 Они также указывают на заинтересованность в продвижении альтернативных китайских концепций управления — в некоторых случаях дополняющих, а в других случаях выходящих за рамки Арктического совета — включая «Полярный шелковый путь» и китайское «сообщество с общим будущим для человечества». конкретики часто не хватает. 9

6

Удовлетворение арктических амбиций Китая редко вызывает прочную добрую волю. Норвегия стала первой страной, позволившей Китаю построить арктическую научную станцию, а Швеция первой в мире разрешила Китаю построить собственную спутниковую станцию, полностью принадлежащую Китаю. Оба эти усилия, которые в то время были высоко оценены Китаем, не защитили ни одну из стран от последующего экономического принуждения и жесткого осуждения со стороны Китая. В обоих случаях Китай наказал эти страны не только за действия их правительств, но и за независимые действия их гражданского общества, которые должны были присудить китайскому диссиденту Лю Сяобо Нобелевскую премию мира и расследовать похищение Китаем гражданина Швеции Гуй Минхая. Усилия Норвегии и Швеции повернуть вспять этот спад — Швеция хранила относительное молчание по поводу выдачи своего гражданина, а Норвегия решительно поддерживала стремление Китая получить статус наблюдателя в Арктическом совете — были встречены только ограничениями на экспорт норвежской рыбы и красочными угрозами принуждения Швеции. .

7

Зависимость Арктики от торговли с Китаем часто преувеличивается, а торговые потоки меньше, чем с другими державами. Кое-кто в Арктике и во всем мире опасается китайского экономического государственного управления, но зависимость региона от Китая на удивление мала. На пять самых маленьких арктических экономик — Швецию, Норвегию, Данию, Финляндию и Исландию — на долю Китая приходится в среднем лишь 4,0% их экспорта, что на 90 295 меньше, чем на США (6,2%) и 90 296. 0295 намного меньше , чем в странах НАТО и ЕС, за исключением США (70,3%). 10

8

Китай вложил значительные средства в арктическую дипломатию для усиления своего регионального влияния. За последние 20 лет Китай 33 раза отправлял высокопоставленных лиц — на уровне президента, премьера, вице-президента, министра иностранных дел и министра обороны — посетить арктические страны, помимо США и России. Пекин активно лоббировал возможность стать наблюдателем в Арктическом совете, активно присутствовал на многих других региональных форумах второго уровня и начал свои собственные дипломатические и региональные усилия, включая Китайско-российский арктический форум и Китайско-северный арктический исследовательский центр, чтобы углубить отношения с правительствами и субнациональными субъектами.

9

Военный авторитет Китая в Арктике усилился, и его научные усилия также обеспечивают стратегические преимущества. Китай дважды отправлял военные корабли в Арктику, в том числе на Аляску, а затем в Данию, Швецию и Финляндию с визитами доброй воли. Он построил свой первый ледокол отечественного производства, планирует построить более традиционные тяжелые ледоколы, а также рассматривает возможность инвестиций в атомные ледоколы.

10

Научная деятельность Китая в Арктике дает ему больший опыт работы и доступ. Китай направил в регион 10 научных экспедиций на своем ледоколе Xuelong , как правило, с более чем 100 членами экипажа, что, по признанию официальных лиц, дает ему полезный эксплуатационный и навигационный опыт. Китай также создал научные и спутниковые объекты в Норвегии, Исландии и Швеции, одновременно занимаясь поиском дополнительных объектов в Канаде и Гренландии, причем его объект в Норвегии может принять более двух десятков человек и обеспечить пополнение запасов. Наконец, Китай использовал Арктику в качестве испытательного полигона для новых возможностей, связанных со спутниками, самолетами с неподвижным крылом, автономными подводными планерами, буями и даже «беспилотной ледовой станцией», предназначенной для исследований.

11

Инвестиции Китая в арктическую инфраструктуру иногда кажутся двойными. Несколько китайских инфраструктурных проектов, приносящих небольшую экономическую выгоду, вызвали обеспокоенность по поводу стратегических мотивов и возможностей двойного назначения. К ним относятся попытки бывшего сотрудника китайской пропаганды купить 250 квадратных километров Исландии для строительства поля для гольфа и аэродрома в районе, где нельзя играть в гольф, а затем купить 200 квадратных километров норвежского архипелага Шпицберген. Китайские компании также стремились приобрести старую военно-морскую базу в Гренландии; построить три аэропорта в Гренландии; построить крупнейший порт Скандинавии в Швеции; приобрести (успешно) шведскую базу подводных лодок; связать Финляндию и более широкую Арктику с Китаем через железную дорогу; и сделать то же самое с крупным портом и железной дорогой в Архангельске в России.

12

Инвестиции Китая в сырьевые товары в Арктику неоднозначны. Несмотря на некоторые важные успехи, большое количество китайских инвестиций потерпели неудачу. Например, крупная китайская фирма закрыла канадский цинковый рудник, отказалась платить кредиторам и предоставила местным органам власти платить за ликвидацию последствий экологической катастрофы. Другая фирма, разочаровавшаяся в своих инвестициях, позже подала в суд, заявив, что переплатила. В Гренландии китайский конгломерат отказался от своего железного рудника после того, как столкнулся с юридическими проблемами в Китае. В Исландии китайская компания вышла из партнерства по исследованию Арктики из-за плохой первоначальной оценки ресурсов.

Дания

De otte uafhængige arktiske stater har stor indflydelse på Arktis og områdets strategisk værdifulde beliggenhed. Kina stræber efter и være blandt dem. Denne rapport udforsker Kinas interne diskurs om Arktis samt deres aktiviteter og Ambienter i hele regionen.

Загрузить отчет (pdf) »

Загрузить раздаточный материал (pdf) »

Français

Les huit États souverains de l’Arctique exercent une grande effect sur l’Arctieress et sa gétique. La Chine стремится à une place parmi eux. Чтобы изучить внутренние дискуссии китайских авторитетов по Арктике, необходимо определить деятельность и амбиции Китая во всем этом регионе.

Télécharger le rapport complet (PDF) »

Télécharger le document (PDF) »

Kalaallisut kitaamiusut

Issittumi nunat namminersortut arfineq-pingasuusut Issittumut nunataanilu pilersaarusiornermut naleqartumut annertuumik sunniuteqarluarput. Кина тааккунуннга иланнгуккусуппок. Nalunaarummi matumani Kinap Issittumi suliniutitut angorusutatullu siunniussai mississuataarneqarput.

Налунаарусиак тамаккерлугу карасаасиамут токкорук (PDF) »

Tunniussuunneqartussaq qarasaasiamut toqqoruk (PDF) »

Этот отчет был подготовлен до государственной службы Раша Доши и Алексис Дейл-Хуанг, включает только открытые источники и не обязательно отражает официальную политику или позицию какого-либо агентства правительства США.

Сноски

  1. для примеров см. «陈连增 主持 中国 极 地 考察 工作 咨询 委员会 第 第 13 次 会议 讲话 讲话 讲话» [Заместитель директора Чэнь Лянценг председательствовал на 13 -м собрании Консультанта по полярному экспедиции Китая и выступил с речью],华夏经纬网 [Хуася], 14 июня 2011 г., http://www.huaxia.com/hxhy/hyxw/2011/06/2453010.html; «海洋局局长:从极地大国迈向极地强国» [Директор Океанического бюро: от полярной державы к полярной сверхдержаве], 中央政府门户网站 [Официальный веб-портал центрального правительства Китая], 19 ноября, 2014 г., http://www.gov.cn/xinwen/2014-11/19/content_2780849.htm; и Энн-Мари Брэди, Китай как полярная великая держава (Вашингтон, округ Колумбия: Woodrow Wilson Center Press, 2017), 3.
  2. Например, см. «合作才能避免失序» [Сотрудничество во избежание бедствий], 中工网 [Чжунгунван], 12 мая 2014 г., http://world.workercn.cn/63/201405/12/140512054028106.shtml . Эта статья была написана Тан Юншэном, исполнительным заместителем директора Института стратегических исследований Университета национальной обороны.
  3. «本 记者 专访 中国 极 地 研究 中心 副主任 杨惠根 博士 我 国 环球 考察 考察 考察» [наш репортер опросил доктора Ян Хуигена, заместителя директора Китайского полярного исследовательского центра, моя страна готовится к глобальной экспедиции], 新闻 [[ Сина], 5 декабря 2005 г. , http://news.sina.com.cn/s/2005-12-05/00437617786s.shtml.
  4. 战略学 (2013年版) [ Наука военной стратегии ] (Пекин: 军事科学出版社 [Military Science Press], 2013), 16, https://fas.org/nuke/guide/china/sms- 2013.pdf, 74, 105-6.
  5. 郭培清 [Го Пэйцин], «郭培清:中国在北极没土地,但有利益» [Го Пэйцин: у Китая нет земли в Арктике, но есть преимущества], 环球网 [Хуанцю Ван], 29 апреля, 2016 г., https://opinion.huanqiu.com/article/9CaKrnJV498;唐国强 [Тан Гоцян], «北极问题与中国的政策» [Арктические проблемы и политика Китая], 国际问题研究 [ Международные исследования ] (2013), CNKI: D993.5.
  6. Например, см. 郭云青 [Го Юньцин], «探秘中国南极新站选址» [Изучение местоположения новой антарктической станции Китая], 人民日报 [ People’s Daily ], 14 января 2013 г., http:// world.people.com.cn/n/2013/0114/c157278-20186013.html.
  7. «Полный текст: политика Китая в Арктике», (Пекин: Государственный совет Китайской Народной Республики, 26 января 2018 г.), http://english.www.gov.cn/archive/white_paper/2018/01/26. /content_281476026660336. htm; «’极地未来对中国影响重大’ ——专访中国海洋大学极地问题专家郭培清» [Будущее полярных регионов окажет значительное влияние на Китай’ — интервью с Го Пейцином, экспертом по полярным проблемам Университета Китай], 上海市科学技术协会 [Шанхайская ассоциация науки и технологий], 10 июля 2008 г., http://sast.gov.cn/view/8013.html; и 程保志 [Чэн Баочжи], «试析北极理事会的功能转型与中国的应对策略» [О функциональной трансформации Арктического совета и контрмерах Китая], 国际论坛 [ Международный форум ] 15, вып. 3 (2013), CNKI: D815.3.
  8. 孙凯 [Сун Кай] и 武珺欢 [У Цзюньхуань], «北极治理新态势与中国的 深度参与战略» [Новая ситуация в области управления Арктикой и глобальная стратегия глубокого участия Китая] 国际展望 Обзор № 06 9 095 [ 9095] 6 (2015): 75, http://www.siis.org.cn/shgjwt201512107417/UploadFiles/file/20161223/201506007%20%E5%AD%99%20%20%20%20%E5%87%AF .pdf.
  9. «Полный текст: Арктическая политика Китая», Государственный совет Китайской Народной Республики. Также см. 杨剑 [Ян Цзянь] и 郑英琴 [Чжэн Инцинь], «’人类命运共同体’思想与新疆域的国际治理» [Идея «Сообщества общего будущего для человечества» и международного управления в новых границах], 上海想与新疆域的国际治理.