Содержание
Школа №101
Размер:
A
A
A
Цвет:
CCC
Изображения
Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 101 ИМЕНИ Е.Е.ДЕЙЧ»
Россия, 603011, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул Тургайская, д 5
-
Сведения об образовательной организации- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Образование - Реализуемые образовательные программы
- Учебный план
- Методическая работа
- Образовательные стандарты
-
Руководство. Педагогический состав - Администрация
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды социальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Сотрудничество с вузами
- Контакты
- Календарный учебный график
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
- Питание
- Противодействие коррупции
- Новости
-
Школьная жизнь- Новости
- Внеурочный музей
- Воспитательная работа
- 800-летие Нижнего Новгорода
- Организация отдыха и оздоровления детей
- Школьный кванториум
- Организация питания
- Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 классов
- Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 классов
- Противодействие коррупции
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
-
Безопасность - Обеспечение безопасности
- Дорожная безопасность
- Приём в школу
- Олимпиада и НОУ
- Конкурсы
- Независимая оценка качества образования
- Школьный спортивный клуб
- Служба школьной медиации
- Школьная психологическая служба
- Видеогалерея
- Приём в школу
- Информация для родителей
- Психолого-педагогическая поддержка
-
Страницы учителей- Страница Панковой С. В.
- Страница Банкетовой И.Ю.
- Страница Гринберг И.Г.
- Страница Демина А.А.
- Сайт Крупениной О.В.
- Страница Леоновой И.В.
- Страница Портновой А.Р.
- Страница Судаевой Н.А.
- Страница Лебедьковой И.А.
- Школьный кванториум
- Юбилей школы
- Схема «Дом-школа-дом»
- Организация индивидуального отбора
- Навигаторы детства
- Школа будущего первокласснка
О школе
Начался новый 2022-2023 учебный год!
Всем удачи в учебных делах!
Согласно Календарному учебному графику
2 учебная четверть начинается
7 ноября 2022 года
Календарный график
Все новости
Формы обучения
Наименование образовательной программы | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Финансирование |
---|
Общее образование
|
Согласно ст. 10. ч. 4. Закон N 273-ФЗ, образование подразделяется на:
Общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
По уровням (уровень образования – завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований. Ст. 2 Закон N 273-ФЗ):
|
|
Согласно Устава МБОУ «Школа №101»:
|
|
Согласно ст. 17. Закон N 273-ФЗ , формы получения образования :
В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч. 3 ст. 34 Закон N 273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. |
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими ФГОС, образовательными стандартами, если иное не установлено Закон N 273-ФЗ.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ. |
Согласно пп.3.10-3.14 Устава МБОУ «Школа №101» , формы обучения:
|
Согласно ст. 17. Закон N 273-ФЗ , формы получения образования :
В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч. 3 ст. 34 Закон N 273-ФЗ промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими ФГОС, образовательными стандартами, если иное не установлено Закон N 273-ФЗ.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.
Согласно пп.3.10-3.14 Устава МБОУ «Школа №101» , формы обучения:
- Очная.
- Очно-заочная или заочная.
- Семейное или самообразование,
- Индивидуальный учебный план.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Наименование образовательной программы | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Финансирование |
---|---|---|---|---|---|
Начальное общее образование | начальный | в организации | 4 года | 685 | бюджет Ростовской области |
Основное общее образование | основной | в организации | 5 лет | 825 | бюджет Ростовской области |
Среднее общее образование | средний | в организации | 2 года | 74 | бюджет Ростовской области |
NM_001379610.
1 (SPINK1): C.101A> G (P.ASN34SER) и врожденные генетические заболевания — Clinvar
Утверждение и данные о доказательствах
Help
Установка | Отправление | . Обзор. | Клиническая значимость (Последнее оценивается) | Origin | Метод | Цитаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCV001169814 | Genetics | Критерии предоставлены, представленная отправка | .0014 | Патогенный (7 февраля 2019 г.) | germline | clinical testing | PubMed (3) Citation Link |
Summary from all submissions
Help
Ethnicity | Origin | Затронутые | Индивидуумы | Семьи | Тестирование хромосом | Number Tested | Family history | Method |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
not provided | germline | unknown | 1 | not provided | not provided | 1 | not provided | clinical testing |
Citations
PubMed
Вариант SPINK1 N34S связан с острым панкреатитом.
О’Рейли Д.А., Витт Х., Рахман С.Х., Шульц Х.У., Сарген К., Кейдж А., Картмелл М.Т., Ландт О., Ларвин М., Демейн А.Г., МакМахон М.Дж., Беккер М., Кингснорт А.Н.
Eur J Гастроэнтерол Гепатол. 2008 авг; 20 (8): 726-31. doi: 10.1097/MEG.0b013e3282f5728c. Варианты CFTR, SPINK1, CTRC и PRSS1 при хроническом панкреатите: переоценена ли роль мутированного CFTR?
Розендаль Дж., Ландт О., Бернадова Дж., Ковач П., Тайх Н., Бёдекер Х., Кейм В., Руфферт С., Месснер Дж., Каге А., Штумволл М., Гронеберг Д., Крюгер Р., Лак В., Трейбер М., Беккер М., Витт Х.
Гут. 2013 Апрель; 62 (4): 582-92. doi: 10.1136/gutjnl-2011-300645. Epub 2012 17 марта.
PubMed [цитата]
- PMID:
- 22427236
Просмотреть все цитаты из PubMed (3)
Детали каждого представления
Из Ambry Genetics, SCV001169814.
2
# | Этническая принадлежность | Индивидуумы | Протестированные хромосомы | Семейная история | Метод | Цитаты |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Не предоставлены | 1 | Не предоставлены | Не предоставлены | Клинические тестирование | ПабМед (3) |
Описание
Патогенная мутация p.N34S (известная также как c.101A>G), расположенная в кодирующем экзоне 3 гена SPINK1, возникает в результате замены A на G в положении 101 нуклеотида. кодон 34 заменен серином, аминокислотой с очень похожими свойствами. Эта мутация наблюдалась в гетерозиготном и гомозиготном состояниях у лиц с хроническим панкреатитом (Witt H et al. Nat Genet. 2000; 25(2):213-216). В исследованиях случай-контроль p.N34S был связан со значительным отношением шансов как для острого панкреатита, так и для хронического панкреатита (O’Reilly DA et al. Eur J Gastroenterol Hepatol, 2008 Aug; 20:726-31; Rosendahl J et al. , Гут, 2013 апр; 62: 582-92). Гетерозиготный p.N34S вызывает повышенный риск, в то время как гомозиготный p.N34S считается болезнетворным (Masson E et al. PLoS One. 2013;8(8):e73522). На основании подтверждающих данных это изменение интерпретируется как патогенная мутация.
# | Образец | Метод | Наблюдение | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Происхождение | Протестировано | Ткань | Цель | . Метод | Ткань | Цель | Ткань | Цель | 0009 Individuals | Allele frequency | Families | Co-occurrences | |||
1 | germline | unknown | 1 | not provided | not provided | 1 | not provided | not предоставлено | не предоставлено |
Последнее обновление: 19 ноября 2022 г.
NM_004562.3(PRKN):c.101A>G (p.Gln34Arg) И не указано — ClinVar
Assertion and evidence details
Help
Submission Accession | Submitter | Review Status (Assertion method) | Clinical Significance (Last evaluated) | Origin | Method | Citations |
---|---|---|---|---|---|---|
SCV001879939 | Athena Diagnostics Inc | Критерии предоставлены, один отправитель | Доброкачественный (12 ноября 2020 г.) | unknown | clinical testing | PubMed (10) |
Summary from all submissions
Help
Ethnicity | Origin | Affected | Индивидуумы | Семейства | Тестированные хромосомы | Число протестированных | Семейный анамнез | Метод |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
не указан | Неизвестный | Неизвестный | Не предоставлен | Не предоставлен | Не предоставлен | Не предоставлен | . Не предоставлены | Clinical Testing |
CITATION индейцы.
Чаудхари С., Бехари М., Дихана М., Сваминатх П.В., Говиндаппа С.Т., Джаярам С., Гоял В., Майтра А., Мутане У.Б., Джуял Р.С., Тельма Б.К.
Заболевание, связанное с паркинсонизмом. 2006 г., май; 12(4):239-45. Epub 2006 Feb 24.
PubMed [цитата]
- PMID:
- 16500134
Молекулярный патогенез болезни Паркинсона: идентификация мутаций в гене паркина у индийских пациентов.
Biswas A, Gupta A, Naiya T, Das G, Neogi R, Datta S, Mukherjee S, Das SK, Ray K, Ray J.
Parkinsonism Relat Disord. 2006 г., 12 октября (7): 420-6. Epub 2006 21 июня.
PubMed [цитата]
- PMID:
- 16793319
Просмотреть все цитаты PubMed (10)