Благовещенск, который мы потеряли. Амурская лайф
Дрифтуют все! / Amur.Life - Интернет журнал о жизни Благовещенска
Корреспондент Амур.life побывал на спортивном событии года
Впервые в Благовещенске состоялось масштабное и важное мероприятие для Дальнего Востока – российская дрифт-серия (РДС-Восток 2018). О том, как участники готовились к заезду, что они думают о нашей площадке и понравился ли им местный зритель – читайте в материале Амур.life.
Из Википедии: Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.
Я приехала на картодром около 13:00, в это время ещё продолжались индивидуальные заезды участников. Зрителей было не так много, но, как чуть позже объяснили участники, это связано с тем, что людям интереснее посмотреть на парный дрифт, который проводится в Благовещенске впервые! Ух, ну ради такого зрелища я готова остаться и подождать! Пока я ходила и разглядывала машины и интересовалась, чем занимаются механики и пилоты в освободившееся время, к 13:30 закончились все квалификационные заезды, и нам удалось поговорить с Иваном Канищевым.
– В этот спорт я пришёл три года назад, понравилось и втянулся, теперь участвую регулярно. Машина для летнего дрифта у меня одна – Toyota Mark II, а для зимнего другая – Toyota Arista. В обе я вкладываюсь регулярно и приличными суммами. Соперники все сильные и достойны победы, из себя и из машины нужно будет выжать всё по максимуму. Хоть мне и не удалось потренироваться – машину собирать мы закончили только вчера, а до этого шла стройка, – поэтому сегодняшний заезд будет сюрпризом как для меня, так и для зрителей. Я надеюсь, что получится обуздать машину, ведь мощность очень большая – около 300 километров в час может ехать точно. В машине я почти уверен на 100 %, но больше уверен в своих механиках, которые мне помогут, если возникнут какие-либо проблемы. Сколько стоит моя машина, точно сказать не могу, не приценивался. В неё идёт постоянный вклад, почти ежедневно что-то докупается, модернизируется, меняется. Но больше одного миллиона однозначно.
В этом году появились новенькие пилоты, очень интересные ребята, мы уже познакомились. Они у нас уже и ремонтировались, у них сломалась машина, и мы им помогали. Много и тех, кого знаю по прошлым этапам, потому что участвовал уже два года до этого в РДС-Восток. Все дружелюбные, конфликтов не было. Каждый, конечно, со своей командой, но, если срочно что-то нужно и это есть у другого участника, выручаем друг друга по возможности.
Мы пожелали Ивану удачи на парном заезде и отправились осматривать площадку дальше. Я всегда считала, что машины готовятся заранее. Но, как выяснилось, доработки, проработки и тестирование машин происходит вплоть до самого последнего момента. Чем ближе было время начала главного соревнования, тем сильнее чувствовалось эмоциональное напряжение на площадке. Одни участники просто сидели и смотрели в одну точку, вторые осматривали свои машины, третьи обсуждали с командой готовность, другие просто обедали.
***
В 13:50 организаторы собрали участников на брифинг в закрытом шатре, где объявили результаты квалификации и напомнили о правилах безопасности.
Из-за этого начало открытия задержали на 20 минут, но количество зрителей продолжало увеличиваться, причём как легальных, так и нелегальных. Последние забрались на окружающие площадку сопки, расставили стульчики, у некоторых можно было даже разглядеть бинокли в руках.
***
После брифинга участники отправились на церемонию открытия, а нам удалось побеседовать с одним из главных организаторов РДС-Восток – Анатолием Аксюточкиным.
– Мы проводили наши соревнования во Владивостоке, Хабаровске. Теперь решили захватить ещё и Амурскую область, ведь к нам на РДС регулярно приезжают пилоты из Благовещенска, которые показывают очень хорошую подготовку. Именно эти пилоты подготовили почву в вашем городе. Они очень много рассказывали о том, что такое РДС, что такое российская дрифт-серия, что такое красивый дрифт, ну и про парный дрифт. Именно они также объясняли и показывали, как это красиво, интересно и правильно.
Хотим ещё отметить, что наш дрифт никак не связан с хулиганами, с теми людьми, которые нарушают общественный порядок. Мы организовали настоящий спорт. И видно, что публика действительно подготовлена к этому. Очень много людей знают нас, знают этот бренд. Хочется сказать спасибо жителям Благовещенска за такой тёплый приём. Повторимся, что наши соревнования легальны, мы действуем под эгидой РАФ, это направление курируется Министерством спорта. Все соревнования проводятся по чётким правилам. Превыше всего безопасность зрителей и участников. Все 20 заявившихся на этап прошли административно-технические проверки.
Про посещаемость точно сказать не могу, отличается она от Владивостока и Хабаровска или нет, увидим ближе к вечеру. Нужно расширять карту мероприятия, задействовать как можно больше городов. На площадке мы постарались всё сделать очень красиво, чисто и максимально комфортно. Если бы была возможность привезти наш трибуны, то мы бы смогли сделать зрелище более удобным для зрителей. Но, к сожалению, это очень дорого. Не знаю, стоит ли делать на этом акцент, но в городе нет биотуалетов. Мы готовы платить за это деньги, брать в аренду, но никто не может их нам предоставить. Их всего 4 на город, но это вопрос к муниципалитету.
Мы коммерческая структура, существуем без поддержки каких-либо бюджетов. Если уж мы не смогли привезти из Владивостока трибуны, то везти биотуалеты (смеётся)… В основном у нас участвуют в соревнованиях японские машины, это отличает нас от Запада, там всё же больше BMW и других машин. Будем двигать этот спорт дальше, делать его максимально комфортным и в Благовещенске.
***
Итак участники готовы начинать главное соревнование – парный дрифт. Пилоты выстроились возле своих машин, показывая всю мощь и величие железных коней. Представление прошло в лёгкой форме, организаторы поддерживали дружескую атмосферу, рассказывали об участниках кратко, но очень интересно. Узнали, что есть дебютанты: Александр Коваль, Николай Чудайкин и другие. Также узнали, что у Дениса Носова редкий для дрифта автомобиль (Mazda RX-7), а Григорий Гусев пришёл в дрифт из мотокросса.
Посетил Амурскую область и звезда дрифта – Константин Авшаров, который одним из первых в России стал заниматься дрифтом и практически не пропускает ни одного соревнования.
После торжественного открытия прозвучал гимн России в исполнении вокальной группы.
И вот, после небольшой паузы, началось самое интересное! Но об этом не написать словами, лучше смотреть – так это было эффектно и захватывающе! Даже мне, человеку, далёкому от этого спорта, было очень интересно смотреть. Особенно впечатлил женский заезд Екатерины Седых и Валерии Маковозовой.
Не знаю, но по мне, это был один из лучших заездов, девушки отлично справились с трассой. После того как участники уже отдышались, удалось поговорить с Екатериной Седых, которая одержала победу над Валерией.
– Каждым заездом, даже если он будет стобалльный, ты будешь недоволен. Всегда хочется стремиться расти, быть выше. Сказать, что я довольна своим выступлением, нельзя. Есть нюансы, которые можно отработать лучше, проехать зрелищнее. Нас предупреждали, что трасса будет очень узкой и затычной. Но я не ожидала, что настолько. Тяжело по ней ехать и технике, и пилоту. Нужно очень быстро ориентироваться, миллисекунда промедления может уже вылиться в ошибку. Атмосфера в Благовещенске потрясающая! Чувствуется, что зрители поддерживают. Я, когда проезжала мимо смотрящих, чувствовала, как меня накрывает этой волной позитива. Это очень здорово!
Видно, что люди рады, относятся искренне, это классно. Заметила, что не только ко мне, но и к каждому пилоту, выходящему на трассу, благовещенцы очень рады. Я 5 лет уже выступаю. Сначала просто смотрела дрифт, потом прокатилась в качестве пассажира, тогда и влюбилась в него окончательно, так и пришла. Выступала одна, а потом муж попробовал пару этапов, чтобы поддержать меня, но бросил это дело. И спустя буквально год-два Максим пришёл тоже, начал ездить, побеждать и стал двукратным чемпионом, а я вице-чемпион. На своей машине, Nissan Silvia, я выступаю пять лет, кузову не изменяю. Ну а изменение внутренностей машины – это процесс бесконечный, он никогда не останавливается. Даже сейчас наш механик что-то меняет (смеётся). У меня трое детей и хватает времени только на них да на гонки. Просто ничего не успеваю.
– Ты телеведущей вообще-то стала (подсказывает муж).
– Ну да, позвали вести передачу о машинах во Владивостоке. Мой характер нельзя назвать закалённым. Это можно говорить о мужчинах, а о женщинах так говорить нельзя. Я обычная, такая же, как все. Я переживаю каждый заезд, очень сильно нервничаю и до мероприятия, и после. Напряжение очень сильное. Дети остались дома с бабушкой, они тоже переживают за нас, ждут кубки. К нашим поездкам привыкли, их поддержку мы чувствуем, даже находясь за много километров. Хотела бы, чтобы мои дети тоже занимались машинами? Ну, это индивидуальный выбор каждого человека, принуждать не буду. Старшая дочь уже очень интересуется машинами. Но есть такой момент, что переплюнуть звёздных родителей достаточно сложно, она уже сейчас это понимает. Возможно, что просто пойдёт по другому направлению. Я выступала и побеждала на Западе. В этом году не смогу поехать туда, будет этап во Владивостоке, к чему мы сейчас все и готовимся.
Зимний и летний дрифт очень отличается. Не могу сказать, что люблю однозначно зимний или летний, они оба по-своему интересны. Город, к сожалению, посмотреть не успела, сразу после заезда уже на поезд, нужно ехать домой. Но, проехав дорогу от аэропорта до трассы, я поняла, что это очень зелёный город. Я была зимой ещё в Благовещенске, мы приезжали на ралли по Зее. Впечатлил, конечно, Китай. Я очень хочу сюда вернуться и погулять по городу, поэтому буду ждать приглашения (смеётся). Хотелось бы ещё проехать по трассе, и при любом шансе улучшила бы результат.
***
Мероприятие проходило довольно долго, народ приезжал практически до самого награждения. Было весело и интересно, участники активно общались со зрителями, отвечали на их вопросы. Для зрителей, к сожалению, в этом году не удалось обеспечить максимально комфортные условия, но благовещенские болельщики всё равно остались очень рады.
РДС-Восток вызвало активный интерес среди всех поколений. Хорошо бы, чтобы мероприятие стало регулярным для нашего города – столько талантов и разносторонних людей собралось на картодроме. А участников с каждым годом будет становиться больше, на мой взгляд. Я вот и сама подумываю этим заняться. Дело за малым – осталось всего лишь получить права да машину приобрести!
life.amur.info
Благовещенск, который мы потеряли / Amur.Life
Уезжая, бывший хозяин нашей новой квартиры оставил почти всё нажитое. Квартира оказалась подобна сундуку с сокровищами – история залегла здесь слоями. Причём буквально: под обоями и линолеумом в комнате нашлись ветхие газеты, в щели у окна на кухне завалялась старинная открытка… А с книжной полки прямо в руки упало издание «Благовещенск. Городу 125 лет» 1983 года выпуска.
Перелистывая страницы, я забыла обо всём, полностью погрузившись в прошлое любимого города. С интересом и удивлением рассматривала городские улицы и предприятия начала 80-х, какими я их никогда не видела. Текст растрогал до слёз: тогда, на исходе ХХ века, люди искренне верили в светлое будущее и не могли даже предположить, что совсем скоро их ждут сокрушительные перемены…
Давайте посмотрим, каким был Благовещенск 35 лет тому назад. В качестве эпиграфа отлично подойдёт абзац из этой книги: «Говорят, что город подобен книге. И каждое поколение оставляет в ней память о себе, заполняет свои страницы».
Благовещенск начинался с пары десятков домов, вытянутых вдоль Амура. Благодаря развитию производства и промышленности к середине 80-х годов 19 столетия в городе жили около 25 000 человек. Год за годом Благовещенск прочнее становился на ноги. Золотопромышленность притянула сюда «агентов иностранного капитала» – так в книге названы немцы Кунст и Альберс, основавшие сеть магазинов, а также американские торговцы. «Они везли сахар, вино, табак, скупали скот, гречиху, рис, муку, втридорога продавая продукты русским переселенцам и военному ведомству. Предприимчиво использовали миссионеры иностранных фирм отдалённость города от России», – выводит автор капиталистов на чистую воду.
На старинных фотоснимках – бревенчатые и каменные дома, пролётки и непролазная грязь на улицах. Кстати, здание городской больницы дожило до наших времён: в настоящее время оно находится на территории между корпусами горбольницы и психиатрического диспансера. И находится в плачевном состоянии, к сожалению…
Подробнейшим образом в юбилейном издании описывается становление советской власти в городе: «Благовещенск в те незабываемые годы был центром красного острова. Чтобы выстоять в огненном кольце, защитить Приамурье от нападений белых банд и интервентов, необходимо было обеспечить надёжный тыл».
Благовещенцы помогали согражданам во время страшного голода 20-х в Поволжье, в войну на фронт ушли тысячи горожан, а тыловики самоотверженно работали, отдавая все силы главной цели – победе над врагом.
После Победы настало время развития. С каждой пятилеткой амурчане трудились, увеличивая экономический потенциал Дальнего Востока. В области строился БАМ, осваивались газо- и нефтеносные месторождения, добывали руду. Благовещенский завод «Амурский металлист» поставлял продукцию не только по СССР, но и странам Совета экономической взаимопомощи – Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Чехословакии. Завод работает и сейчас. Только теперь это холдинг, состоящий из управляющей компании, нескольких производственных предприятий и торговых фирм.
Пережив перестройку и 90-е, на берегу Амура сохранились и цеха одного из крупнейших промышленных предприятий Благовещенска – «Ремонтно-эксплуатационной базы флота имени Ленина».
Здравствует в Благовещенске поныне и кондитерская фабрика «Зея». В книге она значится под именем кондитерского комбината. А вот швейной, хлопкопрядильной и спичечной фабрик уже нет – им не удалось преодолеть бурную реку девяностых годов.
Самым молодым вузом города был технологический институт – в настоящее время Амурский государственный университет. «Минуют годы учёбы в вузе – и в рассветный летний час приходят вчерашние студенты на набережную Амура. Приходят перед дорогой сказать "до свидания" Благовещенску – городу, который открыл им путь в завтрашний день, путь к любимому делу, избранной профессии. Юношей и девушек ждут школы, заводы и фабрики, поля и фермы, научные учреждения».
Благовещенцы 1983-го по праву гордились своими достижениями в различных областях – от производства до культуры. Город разрастался и поднимал этажи, развивались сферы связи, бытовых услуг, строились дороги и «современное здание нового драматического театра». Кто тогда мог бы предположить, что строительство «Бастилии», как народ окрестил долгострой, затянется до 2007 года!
Читать эту книгу – одно удовольствие. А рассматривать – другое: будто погрузившись в детство, ищешь отличия между картинками. Вот сквер напротив Дома молодёжи: аккуратно расчерчен дорожками, но нет ни одного памятника, а перед домами ещё не выросли деревья. И по северной границе сквера ещё не пролегли трубы.
«Прямыми, нарядными улицами выходит Благовещенск к Амуру…» – читаешь описание и не сразу узнаёшь район, потому что между домами нет ни одного деревца!
Зато прекрасное старинное здание краеведческого музея горожане узнают сразу! Тогда, в 83-м, оно было бледно-голубого цвета. Вход с торца тогда был замурован, его восстановили только в конце 2000-х.
Длинный девятиэтажный дом, расположенный вдоль улицы Ленина между Шимановского и Островского, выглядит свежо. Его ещё не испортили разнобойное остекление балконов и лоджий, блоки кондиционеров и реклама…
«Вставки» между девятиэтажками по улице 50-летия Октября аккуратно подписаны: «Фотостудия», «Телефон».
А вот строящаяся гостиница «Зея».
Тогда, в 1983-м, город гордился своей историей. Фотографии с изображёнными на них резными наличниками деревянных домов подписаны так: «Выставка творчества на улице – деревянные кружева… Во все времена остаются прекрасные памятники декоративной резьбы. В них воплощены лучшие традиции русского деревянного зодчества. Это драгоценное ожерелье – к лицу любому городу». К 2018 году от этого ожерелья почти ничего не осталось.
Не сразу удаётся узнать «Дом быта». Сейчас здание на углу Зейской и 50-летия Октября, покрыто рекламными вывесками. Оказывается, под ними на фасаде когда-то был декор.
В глаза бросается и порядок на дорогах. На стоянке, которая сегодня забита в любое время дня и ночи, тогда, в один из летних дней 1983-го, были припаркованы всего пять автомобилей! Их даже можно разглядеть: «Запорожец», «Волга», каблучок «Москвич», «Жигули» и ещё одна «Волга».
И мост – такой молодой.
А вот пляж – прямо в центре города, недалеко от гостиницы «Юбилейная». Просторные ступени спускаются к песку, вдоль воды прогуливаются люди в старомодных купальниках. Сейчас пляж закатали в бетон, а на месте ступеней лежат тонны песка. На нём пока построены только воздушные замки – от горожан их прикрыли забором.
Аэропорт и железнодорожный вокзал не узнать – за прошедшие годы здания обновились и выглядят лучше, чем тогда.
Книга завершается словами: «Добро пожаловать в Благовещенск, город на Амуре! Он всегда рад гостям, добрым друзьям».
Если автор ошиблась в описаниях, то не по злому умыслу. Пусть читатель будет доброжелателен и укажет на ошибку в комментариях. Также приглашаем поделиться видами Благовещенска прошлого.
***
- «Благовещенск. Городу 125 лет».
- Редактор М.Л. Гофман.
- Художественный редактор П.К. Пустовой.
- Использованы фотографии Л.А. Безрукова, Ю.К. Луганского, В.Л. Печерского, Ю.Е. Саяпина и из архивов Амурского областного музея краеведения.
life.amur.info
Я хочу узнать подробности той аварии / Amur.Life
Амур.life побеседовал с Витой Михайловой, единственной выжившей после страшного ДТП в Китае
О фитнес-инструкторе Виолетте Михайловой многие благовещенцы узнали в мае 2015 года. Девушка поехала работать в Китай и попала в страшное ДТП близ Шанхая. Два дня она была в коме. Впоследствии ей сделали многочисленные операции, деньги на лечение собирали в буквальном смысле всем миром.
Попасть к себе на родину у Виолетты с первого раза не получилось. После операций девушка сильно изменилась внешне, и китайские пограничники отказались выпускать ее из страны. Родственники обратились в консульство, девушка все-таки вернулась в Благовещенск. В январе 2016 года Вита Михайлова опять стала работать фитнес-инструктором. Как изменилась ее жизнь за это время, она рассказала Амур.life.
Я всегда хотела уехать из Благовещенска
Вот уже полгода как я живу во Владивостоке. Не то чтобы я специально планировала перебраться во Владивосток, нет. Все получилось спонтанно. Вообще, из Благовещенска я собиралась уехать еще после школы. Но как-то все откладывала, не получалось. А тут я побывала на фитнес-конвенции во Владивостоке перед Новым годом. Мне очень понравился город. Перед тем как принять какое-либо решение, я всегда задаюсь вопросом – что я от этого потеряю? Вот и в этот раз я подумала: что я потеряю от того, что съезжу во Владивосток в поисках работы? Ничего. Я поехала и начала искать там работу фитнес-тренера. Начала смотреть, какие фитнес-клубы там есть. Во многие ходила, почти везде согласились со мной работать, я выбрала один и до сих пор там работаю.
Почему именно сейчас я уехала из Благовещенска? Как бы так сказать без лишнего пафоса… Для себя мне в Благовещенске сложно найти работу. Во всех фитнес-клубах можно подрабатывать, но не работать. Мне не хватало развития. Мне нужна какая-то перспектива в работе, а не просто – пришел, провел тренировку и все. Здесь я целый день в работе. Жизнь кипит: утром у меня в одном месте тренировка, вечером – в другом. Я работаю в крупной сети фитнес-клубов.
Я часто бываю в Благовещенске, приезжаю каждые полтора месяца к лечащим врачам. Плюс я с семьей почти каждый день разговариваю по телефону. Поэтому по Благовещенску сильно не скучаю.
Владивосток озабочен спортом
Владивосток ненамного больше Благовещенска. Но здесь больше бизнеса, больше работы, уровень жизни выше, что ли. Никому не в обиду, но в Благовещенск большинство съезжаются из деревень, а сюда – из других городов Дальнего Востока. Поэтому и люди здесь другие.
Интересная ситуация с абонементами в спортзалы. В Благовещенске в основном покупают карту на месяц. Здесь покупаются клубные карты на полгода, на год. И они стоят десятки тысяч. То же самое, что касается персональных тренировок, то их стоимость раза в 2-3 выше. Зарплата тут тоже отличается. Можешь проводить и групповые тренировки, и персональные. На групповых много не заработаешь, это любой тренер знает. Там идет ставка и все. Но когда ты работаешь персонально с человеком, эта ставка во Владивостоке раза в три больше.
Владивосток, в принципе, озабочен спортом. Здесь много спортивных мероприятий. Я живу недалеко от набережной и на работу хожу пешком вдоль моря. На набережной находятся спортивные сооружения – турники, беговые площадки. И там люди всегда есть. Неважно – погода, непогода, будни, выходной. Кто-то бегает, кто-то сидит, медитирует на берегу, кто-то с детишками гуляет, кто-то – на роликах. Здесь очень много людей в спорте. Я этим была поражена.
Я никогда не думала, что меня жизнь занесет во Владивосток, что я попаду в серьезный фитнес-клуб. Пока я живу здесь, мне нравится. Что будет завтра, я не знаю.
Мне нужно развивать физическую силу
Первое время, когда я только начинала входить в рабочий режим, где-то спустя полгода после аварии у меня были проблемы с запястьями, я многое не могла делать руками. Сейчас этого нет, я, слава богу, могу спокойно встать на руки, походить на руках, постоять на голове, у меня никаких проблем нет.
Я считаю, что, если у вас небольшое недомогание, не надо лежать, надо, наоборот, идти и тренироваться. В пределах разумного, конечно, не железо тягать, а хотя бы кардио. По крайней мере, мне всегда это помогает. Я вот недавно засопливила, а у меня тренировка, пропускать нельзя. И спортзал мне очень помог.
С недавнего времени у меня появилась планка в жизни – я вижу, куда мне надо расти. Я сейчас меньше могу, чем другие тренеры. Мне нужно развивать физическую силу, выносливость.
Обычно каждый день у меня это две тренировки по часу. Если захочу, могу сама пойти побегать. Я очень много хожу пешком. На работу я хожу пешком. Во Владивостоке это быстрее, чем доехать на автобусе.
Не люблю, когда меня жалеют
Шрамы остались, их много. Я-то собираюсь делать пластические операции, но разрешат ли врачи, я пока не знаю. Когда я устраивалась на работу во Владивостоке, я, конечно же, рассказала, что пережила такую аварию, что мне нужно каждые полтора месяца приезжать в Благовещенск к лечащим врачам. И руководство пошло мне навстречу. Когда я трудоустраивалась, меня никто подробно не расспрашивал: что у меня и как.
И с клиентами я общаюсь спокойно, для них я, наверное, нормально выгляжу. Они, скорее всего, подозревают, что что-то было когда-то, как у любого человека шрамы есть, но такого особого внимания нет. На меня не смотрят косо, я здесь об этом даже не думаю.
В Благовещенске меня все знают – город маленький. Это еще одна из причин, честно признаться, из-за которой я уехала. Мне было сложно, когда идешь по улице с мыслью – знает тебя этот человек или нет.
Еще ладно быть известный, я не люблю, когда меня жалеют. А у любого человека в Благовещенске, который знает мою историю в подробностях, у него эта жалость все равно проснется. Чего там лукавить, у меня тоже проснулась бы жалость к человеку, если бы я знала, что у него в жизни была какая-то трагедия. Я по отношению к себе этого не люблю, чувствую себя какой-то ущербной. А я-то не такая. Я уже давно от этого ушла. Я даже когда в больнице в Китае лежала, говорила: «Да что вы меня жалеете, все нормально».
Я хочу посмотреть фотографии с аварии
Эта история с ДТП для меня не закончена. Я хочу узнать подробности той аварии и хочу побывать в Шанхае, потому что я там была больной, косой и кривой. Я хочу посмотреть Шанхай, посмотреть все прелести этого города. Попутешествовать. Когда-нибудь.
Я так толком и не знаю, как все произошло. Мне хочется посмотреть фотографии с места ДТП. Не знаю, покажут мне их или нет. Думаю, обратиться в тот полицейский участок, который вел мое дело. Насколько я знаю, в аварии виноваты обе стороны. Наш водитель ехал с превышением скорости, если верить заключению, и водитель был без прав. А у фуры не были включены габариты. И те, и те виноваты. Но мне это не важно. Я просто хочу узнать подробности. Может, тогда я успокоюсь.
Далеких планов не строю
Никакой глобальной мечты у меня сейчас нет. После аварии я успокоилась в этом плане. Раньше я постоянно планировала свою жизнь. Переживала, что у меня нет цели в жизни, что не знаю, чего хочу, кем я буду в тридцать. А сейчас я думаю – ну и что толку? Ну планировала я одно, потом попала в аварию, ну и что с теми планами? Нету их. А что будет завтра? Может, меня в Америку пригласят или, наоборот, бомжом стану? (смеется).
Просто я теперь не планирую далеко. Как будет, так будет. Еще полгода назад я даже не подозревала, что буду работать во Владивостоке в одной из крупных компаний фитнес-индустрии в России. Мне здесь нравится.
Раньше я была раздражительной. Мне нужно было обязательно доказать свою правоту, искала истину. Пыталась убедить человека, что он не прав. А сейчас я стала более спокойной. Может, просто повзрослела…
P.S. После аварии я не люблю фотографироваться. Поэтому фотографий у меня мало.
life.amur.info
20.09.2016 21:20:59 Паводок в Якутске Сегодняшнее утро в Якутске началось с такого сообщения в аське: Энн я переживаюЭнн по новостям показали, что Якутск буквально затоплен. Ну да, воды, конечно, тут много - дожди же. Ввел в Яндексе слово "Якутск" и первым делом вылетел заголовок новости: Якутия уходит под воду. На самом деле все это чушь полная. В самом Якутске много луж, но не более того. А вот два пригорода Якутска действительно затоплены - Лена вышла из берегов (был и такой заголовок у другой новости на эту же тему: Лена вышла из себя). Я спросил у местного коллеги о том, что логично полагать, что Лена периодичски выходит из берегов, и какого черта люди строили свои (там частный сектор затоплен) дома так близко к Лене? Он мне ответил вот что: людям регулярно говорят об этом, а они только отмахиваются, мол это наша земля и переезжать мы не хотим. И каждый же раз, когда "Лена выходит из себя" они начинают ругать власти, что они их не защищают от стихии. Предлагаю небольшой фоторепортаж от меня о паводке в Якутии. Фотал сегодня в двух пригородах Якутска. Палатка на крыше сарая, во дворе вода20.09.2016 21:20:54 Якутия - интересное место и там очень-очень много веселого. 20.09.2016 21:20:50 "Коронный" видФоторепортаж с крыши моего дома, который мы делали с 20.09.2016 21:20:05 Красота и экологическая катастрофа Ездили вчера компанией на велосипедах за 50 км от Хабаровска. Ездили сразу в два интересных места - на место бывшего пионерского лагеря, где остались только руины, поросшие бурьяном и на озеро лотосов. Сначала двинулись по городу, проехав аэропорт и пос. Матвеевка, докатились до поселка Смирновка. Больше всего этот поселок запомнится мне этим сгоревшим домом, пьяницей, который рыкнул на нас "свалили отсюда быстро" (правда нас было 8 человек, да и он сразу свалил в магазин) и еще очень сильным запахом смердящей вонью псины и дерьма, правда я не разбираюсь, то было коровье или птичье.
20.09.2016 21:19:38 Большой Уссурийский остров (кит. 黑瞎子島 остров черного медведя) Пару недель назад ездил с напарницей на велосипеде из Хабаровска на Большой Уссурийский остров, что напротив Хабаровска. Половина острова принадлежит России, половина КНР, поэтому у острова есть и второе название - 黑瞎子島 (Хэйсяцзы-Дао, остров Черного медведя). Рассказ будет небольшой. Больше фотоотчет. В 7:50 утра субботы мы погрузили велосипеды на пригородный катер, цена билета 21 рубль, дополнительной платы за велосипеды нет. Катер переплывает Амур минут за 20 и вот мы уже на острове, на его восточной части, где расположен поселок Уссурийский. Административно он относится к Центральному району г. Хабаровска. Встречает вот такая вот будка, типа остановка для пассажиров.20.09.2016 21:19:30 К границе с Китаем на острове Большой Уссурийский Вчера ездил с напарником на остров Большой Уссурийский, тот самый, который наполовину принадлежит России, а наполовину принадлежит КНР. В этот раз планировалось подъехать как можно было к границе. Прошлый раз я увидел далеко на китайской стороне острова какую-то стройку, хотелось посмотреть освоение острова китайцами поближе. Стройку в итоге мы увидели. Даже две. Подробности ниже.20.09.2016 21:18:46 Большой Уссурийский - один на двоих Наткнулся вчера на статью "Тихоокеанской звезды" 10-дневной давности, так что, как новость не прокатит, но интересные моменты есть. Сама статья находится тут http://www.toz.khv.ru/news/latest-news/1165-2011-01-20-15-17-08 я же выделил для себя несколько интересных моментов. Если всё задуманное осуществится, то в предстоящие 5-7 лет Большой Уссурийский превратится в международный туристско-деловой комплекс, по которому российские и китайские граждане смогут свободно перемещаться, как будто и не разделяет остров государственная граница.- Сергей Вениаминович, о том, что остров должен использоваться максимально эффективно, говорилось давно, но почему-то многие были уверены, что он превратится в гигантскую барахолку или крупный транспортно-логистический центр... - Почему победила туристическая и рекреационная направленность? - Мы исходили из того, что остров должен быть экономически эффективен и использоваться в интересах двух стран и народов. Поэтому и концепция имеет лозунг «Один остров - две страны». Туризм в этом смысле - лучший вариант. Эту отрасль не зря называют курицей, несущей золотые яйца, - инвестиции быстро окупаются. Если остров станет зоной безвизового режима, то есть российские и китайские граждане смогут беспрепятственно перемещаться по всей его площади, туризм и отдых будут экономически оправданы. Китайская сторона уже готова привлечь на остров до полутора миллионов туристов в год. Они сейчас раскручивают на своей стороне брэнд «Большой Уссурийский» как самую восточную точку Китая. Считают, что это привлечёт туристов из южных регионов. На китайской стороне уже начали строить видовую площадку, колесо обозрения, кольцевую автодорогу, заложены фундаменты административных зданий, нескольких гостиничных комплексов. Часть мостового перехода через протоку Фуюань на китайскую часть острова уже построена. - Для жителей края и Хабаровска в частности Большой Уссурийский должен стать великолепной зоной отдыха. На острове есть чистые озёра, которые, согласно концепции, будут благоустроены. На нашей территории планируется целый ряд спортивно-оздоровительных комплексов. К тому же наши туристы могут посетить аналогичные комплексы на китайской стороне (чтобы не повторяться, планируется создание смешанной российско-китайской комиссии, регулирующей вопросы размещения объектов на острове). С другой стороны, никто не отказывается от транспортно-логистического направления. Подобный центр будет обязательно создан. На острове будут и торговые, и даже жилые комплексы. План разметки острова, приведенный в статье выглядит вот так: 20.09.2016 21:18:33 Может, кому попадались картинки будущего моста на остров Большой Уссурийский (Хэйсяцзидао, 黑瞎子岛, 黑瞎子島), тем не менее размещу. Но это не наш мост, это мост, который соединит остров с КНР. Название моста Wu Su Bridge (乌苏大桥, Большой Уссурийский мост). Так что в Google можно искать по такому запросу: 黑瞎子岛乌苏大桥 |
amur-life.su