Содержание
2 новостройки, отзывы, информация о компании
Застройщик АСК ФРИЗ ГК: 2 новостройки, отзывы, информация о компании
Переверните экран
- Novostroy-M.ru
- •
- Продавцы и застройщики
- •
- АСК ФРИЗ ГК
Год создания:
2003
Адрес:
г. Москва, пос. Сосенское, пос. Коммунарка, д. 18A
Новостройки компании АСК ФРИЗ ГК
Посмотреть ещё
15
ООО «Декор»
ЖК «Усадьба Суханово»
Московская область, Булатниковское С/П
Расторгуево (ж/д)
10 мин.
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
Посмотреть ещё
6
АСК ФРИЗ ГК
ЖК «Новобулатниково»
Московская область, Ленинский район
Пражская
30 мин.
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
Посмотреть все новостройки АСК ФРИЗ ГК
Как сюда попасть?
Посмотреть все спецпредложения
Скидки и спецпредложения от застройщиков
Главный офис компании АСК ФРИЗ ГК на карте
Выгодные предложения на новостройки
Быстрый поиск новостроек
2 новостройки и офис компании на карте, телефон девелопера
8 (495) 817-65-50
Адрес: г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д.10
Сайт компании: www.frieze.ru
Тип компании: застройщик
Группа компаний «АСК Фриз» оказывает свои услуги на рынке недвижимости уже почти 13 лет, с самого момента своего основания заняв место в сфере проектирования объектов самого различного назначения и их строительства. В процессе работы компания предпочитает сотрудничать исключительно с поставщиками и подрядчиками только с большим опытом.
За все время своего существования компанией реализовано больше двух десятков крупных проектов коммерческого и социального назначения. Но и это не все, кроме основной деятельности специалисты компании берутся за проектирование декорирования интерьеров. Разработка ведется с учетом всех пожеланий клиента, каждый из требуемых материалов подбирается особо тщательно.
Построенные комплексы: ЖК «Новобулатниково», ЖК «Усадьба Суханово»
0.0
Рейтинг
от НовостройСити
Новостроек
сдано строится
эконом
0 / 0 млн.
комфорт
0 / 0 млн.
бизнес
0 / 0 млн.
премиум
0 / 0 млн.
элит
0 / 0 млн.
Квартиры по классам
количество/средняя цена
Новостройки от ГК «АСК «Фриз»
ГК «АСК «Фриз» на карте
На старте продаж
Построенные
Строящиеся
Ипотека от банков
Стоимость квартиры, ₽
Первоначальный взнос, ₽
Среднемесяный доход, ₽
Срок, лет
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Показать ещё
Показать ещё
часто задаваемых вопросов | Frieze New York 2022
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Каковы даты проведения ярмарки?
Frieze New York проходит с 18 по 22 мая 2022 года. Выставка будет открыта для публики с четверга, 19 мая. Предварительный день только по приглашениям состоится в среду, 18 мая.
Что такое место проведения ярмарки?
Ярмарка проходит в The Shed, расположенном по адресу 545 West 30th Street, между 10-й и 11-й авеню. Варианты транспортировки:
— поезд 7 до 34 St-Hudson Yards
— поезда A, C, E, 1, 2 и 3 до станции 34 St-Penn Station
— автобусы M11, M12 и M34
— посадка и подача автомобиля точка находится на Западной 30-й улице, между 10-й и 11-й авеню.
Сарай — новое культурное учреждение 21 века и для 21 века. The Shed создает и приветствует новаторское искусство и идеи во всех формах творчества, чтобы создать общее понимание нашего быстро меняющегося мира и более справедливого общества. Посетите theshed.org для получения информации о программах и мероприятиях.
Часы работы ярмарки?
Пожалуйста, проверьте свой билет или пропуск на время входа.
Предварительный просмотр в среду, 18 мая (только по приглашению): с 11:00 до 19:00
Предварительный просмотр в четверг, 19 мая — суббота, 21 мая: с 11:00 до 19:00 легкость входа. Вам будет разрешено войти только в определенные дату и время, указанные в вашем билете. Повторного приема строго нет.
Как получить билет на ярмарку?
Общие входные билеты уже распроданы, но вы все еще можете приобрести членство Frieze, чтобы посетить ярмарку.
купить билеты
Во время ярмарки владельцы билетов и абонементов Frieze получают специальные скидки и предложения в ряде магазинов-партнеров и ресторанов в Хадсон-Ярдс и Бруклине. Предложение действительно с 18 по 22 мая при предъявлении действительного билета или пропуска. Полный список см. здесь.
У меня есть вопрос о членстве In Person или Frieze 91
По любым вопросам о членстве In Person или Frieze 91 Членство. Посетите нашу страницу с часто задаваемыми вопросами о членстве или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
. Как мне подготовиться к визиту? / Каковы рекомендации Frieze по COVID-19?
Для доступа на выставку:
- Все посетители в возрасте 12 лет и старше должны предъявить документ, подтверждающий полный курс вакцинации против COVID-19 , пройденный не менее чем за 14 дней до посещения
- Все посетители в возрасте 5-11 лет должны предоставить подтверждение хотя бы одного курса COVID-19вакцинация завершена как минимум за 14 дней до визита
- Все посетители в возрасте 18 лет и старше также должны предоставить соответствующее удостоверение личности с фотографией , совпадающее с именем в свидетельстве о вакцинации
- Кроме того, все посетители в возрасте 2 лет и старше должны носить лицевую маску
Обратите внимание, поскольку национальные инструкции могут измениться, Frieze оставляет за собой право изменять необходимые документы и протоколы в любое время. Пожалуйста, проверьте перед визитом.
Если перед визитом вы почувствуете себя плохо, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по адресу frieze.seetickets.com/customerservice для получения дополнительной информации о возврате средств.
Что вы посоветуете покупателям билетов, у которых есть симптомы COVID-19/положительный результат теста – вы вернете им деньги, если они не смогут присутствовать?
Любой, у кого есть симптомы или положительный результат теста, должен оставаться дома и связаться с нами как можно скорее и до своего визита на frieze.seetickets.com/customerservice, указав свой номер бронирования для получения дополнительной информации о возмещении.
Как определить полный курс вакцинации?
Все вакцины ВОЗ будут признаны, если полный курс был пройден более чем за 14 дней до посещения выставки: Moderna, Pfizer, Astra Zeneca, J&J.
Мы настоятельно рекомендуем посетителям, имеющим право на повторную вакцинацию, убедиться, что они получили ее, до посещения ярмарки.
У меня недавно был COVID-19. Могу ли я посетить ярмарку?
Если у вас недавно был положительный результат на COVID-19и только недавно выздоровел, то мы просим вас ссылаться на самые последние рекомендации правительства в области здравоохранения.
Нужен ли мне билет для моего ребенка?
Детей до 2 лет можно провозить без билета. Если вашему ребенку 2 или более 2 лет, вам необходимо приобрести для него детский или молодежный билет. Обратите внимание, что детские и молодежные билеты ограничены и доступны только в субботу с 14:00 и в воскресенье с 12:30 в порядке очереди.
- Всем детям в возрасте 2 лет и старше для входа на ярмарку необходим действительный входной билет, и их всегда должен сопровождать взрослый.
- Все дети в возрасте 2 лет и старше должны носить лицевую маску.
- Дети в возрасте 12 лет и старше должны предоставить подтверждение о прохождении полного курса вакцинации против COVID-19 не менее чем за 14 дней до посещения.
- Дети в возрасте от 5 до 11 лет должны предоставить подтверждение как минимум одного курса вакцинации против COVID-19, проведенного не менее чем за 14 дней до посещения.
- Дети до 2 лет допускаются бесплатно.
- Дети в возрасте до 2 лет освобождаются от требований маски для лица.
Обратите внимание, поскольку национальные инструкции могут измениться, Frieze оставляет за собой право вносить изменения в необходимые документы и протоколы в любое время. Пожалуйста, проверьте перед визитом.
Могу ли я взять с собой коляску/коляску?
На ярмарку допускаются детские коляски и детские коляски.
Где можно купить студенческий билет?
Ограниченные студенческие билеты можно приобрести в субботу с 14:00 и в воскресенье с 12:30 в порядке живой очереди. Действительный студенческий билет будет запрошен при входе.
Есть ли скидки для групп?
При групповом бронировании скидки не предоставляются.
Могу ли я привести на ярмарку своего питомца?
На ярмарки не допускаются домашние животные, за исключением животных-помощников.
У меня есть еще один вопрос, связанный с билетом
По любым вопросам, связанным с билетами, обращайтесь в Seetickets по адресу frieze.seetickets.com/customerservice, указав номер вашего бронирования для получения дополнительной помощи.
Доступность
Выставка полностью доступна для людей с ограниченными физическими возможностями. Билеты для сопровождающих/опекунов предоставляются бесплатно. После бронирования билета свяжитесь с нами по адресу frieze.seetickets.com/customerservice или через чат-бот на веб-сайте Seetickets, чтобы договориться о бесплатном билете для вашего опекуна.
Можно ли принести сумку на ярмарку? Есть ли проверка пальто?
Обратите внимание, что большие сумки (включая, помимо прочего, чемоданы, рюкзаки, складные велосипеды, самокаты) или любые крупные предметы размером более 11 x 15 x 5 дюймов не допускаются на выставку. Место для верхней одежды и небольших сумок в гардеробе ограничено и предоставляется в порядке живой очереди. Мы просим, чтобы посетители, по возможности, оставляли свои вещи при себе. Чтобы не разочароваться, настоятельно рекомендуем брать с собой минимум личных вещей.
Есть ли на ярмарке банкоматы?
Ярмарки Frieze проводятся безналично. К оплате принимаются только карты.
Есть ли на ярмарке туалеты или пеленальные столики?
На ярмарке имеются туалеты, в том числе туалеты с легким доступом для людей с ограниченными физическими возможностями, а также пеленальные столики.
Доступна ли карта выставки этого года?
Да, карту можно найти здесь.
Чем Frieze New York отличается от других арт-ярмарок?
Frieze New York отличается от других международных художественных ярмарок инновационным и тщательным программированием, а также сфокусированными высококачественными галерейными презентациями, которые являются продолжением галерейных выставок (либо посредством презентаций для одного, двух или трех человек, либо тематических групповых выставок). ). Frieze New York предлагает возможность познакомиться с исключительным качеством и разнообразием произведений искусства, в которых представлены самые захватывающие новые таланты со всего мира, а также знаковые имена в современном искусстве.
Какая связь между Frieze New York и другими выставками Frieze?
Frieze New York является родственной ярмаркой современного искусства Frieze London и Frieze Los Angeles. Все ярмарки Frieze представляют собой отдельные издания, и заявки на каждое из них представляют собой сдержанный процесс.
Кто директор ярмарки?
Кристин Мессинео — директор Frieze Los Angeles и Frieze New York.
Насколько велика ярмарка?
Frieze New York соберет более 65 самых значимых и дальновидных галерей со всего города и со всего мира. Ярмарка будет дополнена мероприятиями Frieze Week по всему городу.
Как отбираются галереи для выставки?
Отбор осуществляется комиссией галеристов, участвующих в ярмарке; Директора Ярмарки председательствуют на собрании, но не голосуют. Членами комитета Frieze New York 2022 являются: Мигель Абреу (Галерея Мигеля Абреу), Оливия Барретт (Шато Шатто), Эндрю Гамильтон (Современный институт), Эндрю Крепс (Галерея Эндрю Крепса), Софи Мёрнер (Галерея компании), Жаклин Тран (Галерея Мэтью Маркса) и Мэтью Вуда (Мендес Вуд, DM).
Какие разделы галереи есть в Frieze New York?
Frieze New York at The Shed состоит из основной секции галереи и рамы .
Что такое Рамка ?
Рамка — это раздел, посвященный галереям, созданным менее 10 лет назад. Галереи выбираются на основе предложенной сольной презентации. Рамка позволяет посетителям и коллекционерам увидеть работы художников, которые ранее не пользовались международной платформой для демонстрации своих работ. Frame консультируют Оливия Барретт (Chateau Shatto, Лос-Анджелес) и Софи Мёрнер (Company Gallery, Нью-Йорк).
Как я могу быть в курсе последних новостей Frieze New York?
Чтобы быть в курсе последних новостей Frieze, подпишитесь на нашу рассылку новостей и подпишитесь на @friezeofficial в Instagram, Twitter и Facebook. #Frieze #FriezeNY
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Спросите меня еще | Frieze
Компьютерный программист — создатель вселенных, для которых он один — законодатель… Ни один драматург, ни один режиссер, ни один император, каким бы могущественным он ни был, никогда не обладал такой абсолютной властью.
Джозеф Вайценбаум, создатель ELIZA.1
Мы склонны думать о компьютере как о нейтральном объекте, без какого-либо взгляда на вычисления, которые он беспристрастно выполняет от нашего имени. Но так ли это на самом деле? Мы скармливаем ему состояние мира или описание проблемы в заранее согласованном формате. Затем компьютер механически манипулирует этим входом в соответствии с системой правил, и результаты могут быть преобразованы обратно, чтобы предоставить нам удобное понимание значения исходного материала. В этом сценарии компьютер не только предписывает нам, как мы должны смотреть на мир (через фильтр данных, которые он будет принимать), но также контролирует то, что мы можем затем сделать о нем. Компьютеры могут думать об окружающей их среде с точки зрения карт, звуков, форм, зарплат или текстов просто как функцию программного обеспечения, которое они несут, но то, как разработано это программное обеспечение, неявно ограничивает и трансформирует контент, который проходит через него. В этом отношении он воплощает в себе некую частную, воображаемую вселенную, со своей онтологией и законами взаимодействия. Внезапно кажется весьма правдоподобным, что программное обеспечение потенциально может содержать самые убедительные идеологии Человечества, делая инженеров, которые его создают, Карлами Марксами нашего времени.
Принято считать, что первым программистом была Ада Байрон, графиня Лавлейс и дочь печально известного поэта. Математик, она познакомилась с Чарльзом Бэббиджем в 1833 году, и вместе они приступили к разработке аналитической машины, устройства, которое могло бы, например, генерировать определенный ряд чисел, называемый последовательностью Бернулли. Хотя их идеи опережали технологии того времени, ее программы включали в себя многие методы, такие как циклы и ветвления, которые впоследствии были приняты. Однако на данном этапе программирование означало только настройку переключателей на машине, а технология представляла собой скорее новинку, чем мощное дополнение к человеческому познанию. Тем не менее Бэббидж ясно предвидел такое будущее, описывая, как использование человеком все более сложных инструментов должно привести к «замене машинами не только мастерства человеческой руки, но и облегчения человеческого интеллекта». 2
С тех пор разработка программного обеспечения явно претерпела радикальный эволюционный процесс. Буквально тысячи различных сред программирования были обнародованы, из которых выжили лишь немногие, чтобы сформировать основу для следующего поколения. Хороший пример можно увидеть в идеях адмирала ВМС США Грейс Мюррей Хоппер. Она начала программировать программное обеспечение в конце 40-х годов, сразу после бурной деятельности, ознаменовавшей начало собственно вычислений. В то время большинство программ все еще писалось в машинном коде, двоичных последовательностях, мало чем отличавшихся от байроновских. Они были перфорированы на картах, а затем загружены в машины, которые использовали переключатели и реле или электронные лампы для обработки данных. Такие компьютеры, как ENIAC, построенные в Пенсильванском университете между 1943 и 1946 Джона Уильяма Мочли и Дж. Преспера Эккерта-младшего были типичными для того периода — монстр высотой в десять футов, растянувшийся на 1000 квадратных футов и весящий около 30 тонн.
Первая программа Хоппера, A-O, была разработана в 1952 году для использования на UNIVAC I. AO был ранним языком ассемблера, который позволял управлять компьютером с помощью символов, а не двоичных последовательностей. Типичная инструкция говорит компьютеру переместить данные из одной ячейки памяти в другую или выполнить некоторую математическую операцию. Этот простой первый шаг превратился в FLOW-MATIC, бизнес-приложение для запуска автоматизированных операций по выставлению счетов и расчету заработной платы. В свою очередь, FLOW-MATIC вдохновил на разработку COBOL (COMmon Business Oriented Language) — надлежащего процедурного языка, похожего на BASIC, и одного из наиболее широко используемых языков программирования.
Из-за использования электронных ламп и дискретных транзисторов компьютеры теперь имеют все эти транзисторы и переключатели, размещенные на небольшой кремниевой пластине. Сегодня стандартный чип, такой как процессор Pentium II, содержит около 7 500 000 транзисторов по сравнению с Intel 4004 1971 года, в котором их было всего 2300. Точно так же программное обеспечение развивалось от машинного кода и ассемблеров первого поколения до языков второго и третьего поколения, таких как LISP, PASCAL и C++. За период с 1960 года, когда адмирал Хоппер впервые разрабатывал COBOL, до настоящего времени появилось около 2600 различных языков программирования — цифра, которая не включает ни множество диалектов, ни различные приложения, написанные на этих языках (и с которыми большинство из нас работает). наверное, более знакомо).
Как и следовало ожидать, все это программное обеспечение воплощает в себе множество аналитических целей и точек зрения — мировоззрения программиста, если хотите. В настоящее время ведутся бесконечные споры о том, какое программное обеспечение больше подходит для конкретной задачи, а инженеры-программисты сильно разочаровываются в особенностях разных языков. Например, в 1968 году Эдсгер Дейкстра опубликовал письмо «GO TO считается вредным», текст, который впоследствии был описан как первый залп в войнах структурного программирования. 3 Все это может показаться довольно загадочным, но, скромно говоря, за этими дискуссиями на самом деле стоит попытка прийти к некоему манифесту науки о хорошем и ясном мышлении. Эти основы для общества, основанного на компьютерах, были фактически первыми элементами того, что мы могли бы назвать Роботопией.
Инженеры-программисты теперь упираются в множество узких аспектов, таких как единообразие языка, которое относится к согласованности нотации языка. Типичным примером является использование круглых скобок в FORTRAN в самых разных контекстах, что приводит к тем тонким и трудно обнаруживаемым ошибкам, вызванным тем, что одна из них находится не на своем месте. Точно так же мы могли бы рассмотреть компактность языка: APL славится компактностью и, следовательно, непроницаемостью. Затем возникают проблемы со структурами управления и общей линейностью программного обеспечения, поскольку слишком большое количество ветвлений и циклов сбивает с толку. Также бушуют дебаты о том, как модульизовать программы в связные компоненты. Наконец, людей можно разделить на тех, кто видит мир как потоки данных, и тех, кто видит его полным объектов данных.
Одной из самых амбициозных попыток воплотить далеко идущее мировоззрение в программное обеспечение был LISP. Он был разработан для того, чтобы прямо решать проблемы, связанные со здравым смыслом, которые проложили бы путь к компьютерной мудрости. Он был построен в конце 50-х годов в Массачусетском технологическом институте Джоном Маккарти (ключевой фигурой в генезисе искусственного интеллекта) и в первую очередь предназначался для обработки логики. Маккарти опубликовал статью под названием «Программы со здравым смыслом», в которой он описал гипотетическую программу под названием «Принимающий советы», которая была разработана для использования общих знаний для поиска решений проблем. Другими словами, вместо того, чтобы обращаться к базе данных с запросами об общих доходах по кварталам и регионам для анализа тенденций, идея Маккарти заключалась в том, что вы можете просто задать компьютеру безобидный вопрос, например: «О чем беспокоиться в новых продажах». цифры? или ‘Что босс так взволнован?’
Важнейшей особенностью точки зрения Маккарти является то, что программное обеспечение должно быть способно принимать новую информацию в процессе работы. Это означает, что программа сможет достичь компетентности в новых областях без перепрограммирования. Подумайте о последствиях для человечества достижения этого водораздела — наличия программного обеспечения, которое может создавать лучшее программное обеспечение без вмешательства человека. Таким образом, LISP представляет собой важную попытку изложить основные принципы представления знаний и рассуждений. Конечно, у этого подхода есть свои критики, и используются другие возможности для достижения тех же целей программирования без программистов. Например, есть элементы среды Windows, созданные с использованием так называемых «генетических алгоритмов». Точно так же, стремясь к здравому смыслу, проект CYC объединил около десяти миллионов повседневных фактов в глобальную онтологию, описывающую, какие вещи существуют и какими свойствами они обладают. Эти описания вместе с пользовательскими данными и запросами затем можно комбинировать и обрабатывать с помощью 20 различных типов механизмов вывода. Так или иначе, мы стремимся создать среду программирования, основанную на здравом смысле.
Вернувшись в господствующий мир программирования для бизнес-приложений, выражаемые мировоззрения, возможно, менее амбициозны, но все же важны. Подумайте о том, как использование электронной таблицы или текстового процессора впоследствии повлияло на ваше отношение к проблеме. Как только мы понимаем, как устроен инструмент, становится неизбежным, что мы начинаем искусно перенимать его точку зрения, обдумывая, как применить его к ситуации. Степень, в которой это влияние распространяется на другие аспекты вашей жизни, вероятно, зависит от вашего личного выбора. Тем не менее, мы все знаем людей, которые совершили этот переход. Типичным случаем, упомянутым ранее, является различие между восприятием проблемы с точки зрения потоков данных или объектов данных. Это коренится в том, как люди концептуально анализируют свои системы до программирования. Некоторые будут подчеркивать блок-схемы с битами данных, которые перемещаются и на которые воздействуют. Другие будут рисовать структурные диаграммы, описывая различные классы, их атрибуты и перечисляя их взаимодействия.
Возможно, лучшим примером объектно-ориентированного подхода является C++, язык, созданный в начале 80-х Бьерном Страуструпом, датским программистом, работавшим в Bell Labs в Нью-Джерси. Основная идея объектной ориентации заключается в том, что она облегчает программирование, делая упор на обработку классов объектов, определяемых как комбинация структуры данных и набора свойств и методологий, связанных с ней. Простейшие примеры уже существовали в архитектурах типизации данных оригинального процедурного программного обеспечения. Например, вы можете вводить даты в формате хх/хх/хххх, и программа не только понимает, о чем вы говорите, но и поддерживает ряд связанных операций. В этом случае он может обеспечить вычисление дня даты или иметь возможность вычесть две даты, чтобы получить количество дней между ними (конечно, с учетом високосных лет). Концепция класса объектов продвинула эту типизацию данных на новый уровень. C++ может поддерживать создание любого типа объекта данных вместе с соответствующими методологиями: мы могли бы создать класс трехмерных карт вместе с инструкциями по расчету расстояний и оптимальных маршрутов или построить описание астероида с алгоритмами его кинетической энергии. и импульс. Это может показаться узким, но это вопрос, в основе которого лежит семантическое значение и характер категоризации. В то время как психологи-экспериментаторы изо всех сил пытаются понять, как люди справляются с этими проблемами, наши инженеры-программисты определяют, как наши компьютеры будут делать то же самое.
Таково происхождение вычислений: своего рода процесс наращивания, движимый мощными экономическими силами автоматизации. Примечательно, что компьютеры были созданы для автоматизации тех же действий — учета, администрирования, управления запасами и обработки документов, — которые впервые побудили такие народы, как шумеры, изобрести письменность около 5000 лет назад, используя символы целых слов для чисел и лексические понятия, такие как человек, пшеница, бык и так далее. Без письменности могло бы быть только самое элементарное хранение и распространение знаний, точно так же, как компьютеры аналогичным образом преобразуют наши возможности обработки информации. Интересно поразмышлять о том, какие упрощения и абстракции вытекают теперь из наших первых неверных робографических представлений о мире. Возможно, компьютеры — естественные наследники письменного престола. В них, как и в литературе, мы находим инструменты для создания и исследования созданных нами вселенных.
Аристотель писал: «Поиск истины с одной стороны труден, а с другой — легок, ибо очевидно, что никто из нас не может ни овладеть ею полностью, ни полностью упустить ее. Каждый из нас понемногу прибавляет к нашим знаниям о природе, и из всех собранных фактов возникает некое величие». 4 Исторически привлекательность компьютеров заключалась в скорости и точности, с которой они могли выполнять относительно простые задачи, а не в их мудрости и «грандиозности» их перспективы. Но они представляют собой средства, с помощью которых Человечество будет собирать и объединять свои наблюдения в будущем. По мере того как их мировоззрение становится более цельным и полным, наши отношения с ними неизбежно начинают меняться. Возможно, в данный момент мы приближаемся к Роботопии, в которой оболочка лучших практик и идей человечества будет существовать как теоретическая конструкция внутри наших машин, якорь нашей мирской деятельности.
Кажется очевидным, что компьютеры будут все больше переходить от обеспечения узконаправленных рычагов обработки информации к управлению целыми, отдельными аспектами наших дел. В краткосрочной перспективе это будут наши основные покупки и финансовое планирование, затем наши потребности в транспорте и общении на иностранном языке, наконец, наше общее образование и ведение домашнего хозяйства. Каждая область будет развиваться от чисто ручного процесса через различные этапы компьютерной помощи, пока в конечном итоге она не станет почти полностью без помощи рук. В этот момент в этих конкретных областях индивидуальный человеческий интеллект будет вытеснен. В определенных контекстах неизбежно, что компьютеры будут все больше управлять миром, и это не должно нас удивлять. Как заметил Аристотель, отдельный человек никогда не станет последним словом в правильном мышлении, поэтому лучшее мышление не должно вызывать удивления. Нас также не должно удивлять, когда мнения этих систем начинают расходиться с нашими. В конце концов, в этом суть. Рассмотрим очень конкретный пример: с фидуциарной ответственностью как перед вами, так и перед вами в будущем, робот-финансовый консультант, который прилагается к вашей кредитной карте, постоянно оплакивает ваши расходы на одежду. Почему, ноет он, вы настаиваете на иррациональном увеличении своих займов и фактически навязываете себе более серьезную проблему на потом? Ну, мы всего лишь люди, ответите вы. Немедленное удовлетворение, которое мы испытываем, тратя деньги, перевешивает смутный страх, что завтра мы вернём какую-то ростовщически большую сумму. Я согласен, что нет ничего плохого в том, чтобы хотеть чего-то немедленно, признает карта, на самом деле, когда вы были охотником-собирателем, который должен был поддерживать постоянную скорость потребления и, возможно, все равно не выжил, чтобы оплатить счет, это было довольно разумно. стратегия. Однако в других контекстах, таких как покупка одежды в 21 веке, это, вероятно, не лучший вариант.
Благодаря тому, что компьютерное познание достигает новых уровней согласованности и оптимальности в избранных областях, когда мышление действительно расходится, основная часть людей поступила бы мудро, если бы последовала совету своего компьютера. Учитесь у своего программного обеспечения, потому что в долгосрочной перспективе те, кто это делает, переиграют тех, кто этого не делает. Возможно, лучший способ получить плохие новости о том, что ваше поведение неоптимально, — это мягко сообщить об этом патриотическому интерфейсу между вашей собственной причудливой системой убеждений и головокружительно сложным и отчуждающим миром, в котором вы живете. В контексте изобретения письменности и развития литературного канона компьютерный канон не только на порядок обширнее, но и придет к вам в совершенно персонифицированном виде. Больше не сложно переваривать притчи и принципы — будущее за краткими и действенными советами на местах.
Тем не менее, Роботопия, вероятно, имеет такое же частичное и явно человеческое происхождение, как и все другие наши артефакты. Он всегда будет содержать некоторые особенности интеллекта, создавшего его, а в некоторых областях, возможно, просто слабости одного или двух человек-инструменталистов, таких как Маккарти или Страуструп. Семена этих будущих мировоззрений сеются сегодня: в то время как современные инженеры-программисты могут показаться занятыми дискуссиями о безудержной педантичности, на самом деле они могут быть в процессе создания основ чего-то гораздо более важного и прочного, что может быть незаметно. влиять на каждое последующее поколение. Фактически, это могут быть единственные уцелевшие артефакты нашей нынешней цивилизации в далеком будущем, увековеченные их неотъемлемой связью с платформой, на которой строится самовоспроизводящееся сознание: например, решение закодировать все в двоичном коде или возможно, внедрение дискретных, а не аналоговых технологий в первую очередь.