Авиационная 59: Ошибка — Циан

Содержание

Авиационная улица д. 59 на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Улицы Москвы>
Буква А>
Авиационная ул. >
59

Информация о домеДом на картеКак добратьсяИнфраструктура
Наверх

На странице представлены сведения об адресе Авиационная ул., дом 59: расположение на карте, район, округ, управляющая компания (ЖКХ)

Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, об  учреждениях и организациях, находящихся рядом. Можно так же получить информацию, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату в доме.

Общая информация об адресе Авиационная ул., д. 59

Оcновная информация

Район: Щукино (СЗАО)

Ближайшее метро: Щукинская (420 метров)

Управляющая компания: ГУП ДЕЗ района «Щукино», Соколовского Маршала, 2,
+7 495 194 00 63

Отключение ГВС:18.07.2022 — 28.07.2022

Избирательный участок
№ 3138, тел.: (499) 720-48-98
Авиационная улица, дом 71, корпус 3

Районные и окружные учреждения

Отделение ОУФМС
Военкомат
ФСКН
Префектура
Отдел УФМС
Департамент строительства

Все учреждения (49)

Жилье рядом

Продажа: 7 квартир в этом доме

Аренда: 10 квартир в этом доме

Посмотреть все предложения аренды и продажи в районе

Авиационная ул.

, 59 на карте

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Посмотреть варианты проезда

Инфраструктура рядом

7Автозапчасти
3Автомойки
2Автопрокат
11Автосервис
4Агентства недвижимости
1Алкоголь
22Аптеки
3Аренда помещений
2Бани и сауны
16Банки
2Бары
2Библиотеки
1Больницы
8Быттехника
1Ветаптеки
1Ветклиники
2Всё для охоты и рыбалки
1Вывоз мусора
4Гаражи
1Гостиницы
2ДЕЗ, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК
14Детские магазины
1Детские поликлиники
7Детские сады
1Детские центры
5Заправка картриджей
12Кафе
1Кинотеатры
2Ломбарды
13Магазины обуви
37Магазины одежды
2Массаж
4Мебельные салоны
20Медицинские центры
3Медлаборатории
8Медтехника
2Музеи
1Музыкальные школы
1Нотариус
1Общежития
8Оптика
15Парикмахерские
3Парковки
2Поликлиники
3Полиция
1Почта
7Продукты
4Ремонт компьютеров
14Ремонт обуви
1Ремонт одежды
7Ремонт помещений
5Ремонт телефонов
10Ремонт часов
2Репетиторы
4Рестораны
5Салоны красоты
2Сбербанк
2Спортивные школы
5Спорттовары
8Стоматология
1Страхование
1Танцы
1Тату
2Торговые центры
1Травмпункты
2Установка окон
2Фитнес-клубы
8Фотостудии
8Химчистки, прачечные
6Цветы
5Шиномонтаж
4Школы
1Эвакуатор
15Ювелирные магазины

Оставить комментарий

Как доехать до Авиационная улица 59 в Екатеринбурге на метро, автобусе, маршрутке или трамвае?

Показать Авиационная улица 59, Екатеринбург, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Авиационная улица 59 в Екатеринбурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Авиационная улица 59

Как доехать до Авиационная улица 59 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Остановка «1-й километр», Орджоникидзевский Район

    47 мин

  • От точки Проезжая улица, Кировский Район

    55 мин

  • От точки Сортировка, Железнодорожный Район

    49 мин

  • От точки Остановка «Стрелочников», Железнодорожный Район

    46 мин

  • От точки Улица Бебеля, Железнодорожный Район

    43 мин

  • От точки Мост на Бебеля, Верх-Исетский Район

    44 мин

Как доехать до Авиационная улица 59 на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Остановка «1-й километр», Орджоникидзевский Район

    32 мин

  • От точки Ильича, 28, Орджоникидзевский Район

    35 мин

  • От точки Райффайзенбанк / Raiffeisen Bank, Орджоникидзевский Район

    32 мин

  • От точки Остановка «Стрелочников», Железнодорожный Район

    33 мин

  • От точки Улица Победы, Орджоникидзевский Район

    33 мин

  • От точки Остановка «ДК Лаврова», Орджоникидзевский Район

    32 мин

Остановки Трамвай рядом с Авиационная улица 59 в Екатеринбург

Остановки Маршрутка рядом с Авиационная улица 59 в Екатеринбург

Остановки Автобус рядом с Авиационная улица 59 в Екатеринбург

Автобус линии до Авиационная улица 59 в Екатеринбург

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Авиационная улица 59?

    Ближайшие остановки к Авиационная улица 59 :

    • Южная находится в 281 метров, 5 минут пешком.
    • Автовокзал находится в 799 метров, 11 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авиационная улица 59

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авиационная улица 59: 385057.

    Подробная информация

  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Авиационная улица 59

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Авиационная улица 59: 1.

    Подробная информация

  • Какие маршруты трамвая останавливаются около адреса: Авиационная улица 59

    Эти маршруты трамвая останавливаются около адреса: Авиационная улица 59: 4.

    Подробная информация

  • Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Авиационная улица 59

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Авиационная улица 59: 011056.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    Ближайшая станция трамвая около Авиационная улица 59 в Екатеринбурге находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция трамвая к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    станция Южная находится ближе всего к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    Ближайшая остановка автобуса около Авиационная улица 59 в Екатеринбурге находится в 11 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая остановка автобуса к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    остановка Автовокзал находится ближе всего к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге.

    Подробная информация

  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    Ближайшая станция маршрутки около Авиационная улица 59 в Екатеринбурге находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация

  • Какая ближайшая станция маршрутки к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге?

    станция Южная находится ближе всего к Авиационная улица 59 в Екатеринбурге.

    Подробная информация

Х-59 | Локхид Мартин

Успокоение звукового удара

 

В сотрудничестве с миссией НАСА Questst команда Lockheed Martin Skunk Works ® решает одну из самых сложных проблем сверхзвукового полета — звуковой удар.

X-59 будет использоваться для сбора данных реакции сообщества на приемлемость тихого звукового удара, создаваемого уникальной конструкцией самолета. Эти данные помогут НАСА предоставить регулирующим органам информацию, необходимую для установления приемлемого коммерческого стандарта сверхзвукового шума, чтобы снять запрет на коммерческие сверхзвуковые полеты над сушей.

Этот прорыв откроет двери на совершенно новый глобальный рынок для производителей самолетов, позволяя пассажирам путешествовать в любую точку мира вдвое быстрее, чем сегодня.

На шаг ближе к полету: критические испытания

В этом видеоролике рассказывается о критических испытаниях, недавно завершенных на X-59, а также интервью с Тони Делагарза, руководителем отдела анализа методом конечных элементов X-59, и Майклом Буонанно, руководителем разработки летательных аппаратов X-59.

 

 

Карточка продукта

Дополнительная информация

СМИ запросов:

CANDIS ROUSSEL

661-264-8592

x-59 КАРТА ПРОДУКТА

Skunk Works

®

At Lockheed Martin Skunk Works®, ваша миссия определяет нашу цель. Наша команда преданных своему делу инженеров и ученых полагает, что это возможно. С дальновидным взглядом в будущее мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы предвидеть завтрашние пробелы в возможностях и потребности в технологиях для решения наиболее важных проблем национальной безопасности уже сегодня.

Узнайте больше о Skunk Works®

Белл P-59 Airacomet



Хотя его характеристики были неудовлетворительными, Р-59дал возможность заглянуть в будущее.


Bell P-59 Airacomet был первым американским реактивным самолетом в Соединенных Штатах. Это был сверхсекретный проект, о котором широкой публике не сообщалось до 1943 года и только после того, как он совершил сто полетов. Однако еще до того, как Airacomet попала на чертежную доску, в Европе уже были запущены собственные программы создания реактивных самолетов. Германии
Мессершмитт Ме 262,
Arado Ar 234 и английский
Все Gloster Meteor заработают во время войны. В Тихом океане японцы также по крайней мере один раз летали на Nakajima Kikka, оснащенном Ishikawajima Ne-20, первым японским турбореактивным двигателем.

Германия была первой страной, которая подняла в воздух самолет с реактивным двигателем.
Heinkel 178. Первый официальный полет был совершен 27 августа 1939 года с центробежным турбореактивным двигателем HeS 3, разработанным Отто фон Охайном. 1 (Было три предыдущих испытательных прыжка 24-го числа.) Несмотря на прогресс в технологиях, эти самолеты были бы слишком новыми и слишком поздними, чтобы оказать какое-либо ощутимое влияние на войну. Потребовалось еще несколько лет, чтобы раскрыть весь потенциал реактивного самолета.

Р-59 был создан 28 августа 1941 г., после
Лоуренс Белл,
Президент Bell Aircraft был вызван в Вашингтон на конференцию. Он был вызван в столицу страны
Генерал Генри «Хэп» Арнольд, командующий ВВС США, для обсуждения возможности разработки одноместного реактивного истребителя с использованием центробежного турбореактивного двигателя General Electric A-1. A-1 был американской версией турбореактивного двигателя Power Jets W.1, разработанного
Фрэнк Уиттл.
Генералу Арнольду были переданы планы силовой установки самолета после посещения демонстрации Gloster E.28/39.в апреле 1941 года. 2 Bell Aircraft был выбран в качестве конструктора, потому что он был менее перегружен производством самолетов, его непосредственная близость к GE, а Bell также отличалась передовыми конструкциями самолетов. 3 Ларри Белл принял предложение, и 30 сентября 1941 года был подписан контракт. Затем Белл поручил своим инженерам работать над моделью 27, как ее называли внутри компании.


Центробежный турбореактивный двигатель Power Jets W.1.

Airacomet был описан как радикальный по конструкции, но только потому, что он был реактивным. Если не считать двигателя, то конструкция самолета была довольно традиционной, а его характеристики оставляли желать лучшего. Он имел фирменное трехопорное шасси Bell, прямое свободнонесущее среднее крыло с относительно малым удлинением и обычное хвостовое оперение. Фюзеляж представлял собой клепаный монокок с электроприводом закрылков и рулями, обтянутыми тканью. Кабина была герметизирована и обогревалась отбираемым от двигателя воздухом.



Модель оригинального XP-59.

В то время компания Bell работала над новым двухмоторным истребителем для ВВС под обозначением XP-59. В целях сохранения покрова секретности первоначальный проект был отменен, а новый двухреактивный истребитель получил такое же обозначение. Проект нового реактивного истребителя был утвержден 9 января., 1942 г., а в марте 1942 г. началось строительство трех прототипов XP-59A. 4

Для XP-59A требовалась абсолютная секретность, и инженеры Bell были переведены на бывший автомобильный завод Pierce-Arrow в центре Буффало. Позднее производство было перенесено на второй этаж трехэтажного здания, где место автомобильного агентства Ford занял механический цех. Окна здания были заварены, а стекла закрашены. Вокруг здания выставлена ​​охрана на круглосуточном дежурстве.

Первый реактивный двигатель прибыл в Буффало 4 августа 1942 года, а первый XP-59A был готов к отправке 10 сентября. Чтобы извлечь самолет из здания, рабочим пришлось проделать большую дыру в стене кирпичного здания, после чего три больших ящика были спущены на две железнодорожные платформы. Чтобы гарантировать, что подшипники в двигателях не будут повреждены вибрациями во время транспортировки, был подключен воздушный компрессор, который накачивал воздух к двигателям для вращения турбин.

XP-59A будет оснащен двумя центробежными турбореактивными двигателями General Electric IA с установленной тягой 1250 фунтов. 12 сентября 1942 года первый XP-59A был отправлен на армейский аэродром Мурок в Калифорнии для испытаний, где 2 октября 1942 года он впервые поднялся в воздух Робертом Стэнли, главным летчиком-испытателем Bell. Летная оценка выявила множество проблем, поскольку XP-59A имел тенденцию к рысканию и раскачиванию. Другими проблемами были плохая реакция двигателя и недостаточная боковая устойчивость при крене.



Центробежный турбореактивный двигатель General Electric A-1. Позже IA изменится на I-16. Военное обозначение J-31.


26 марта 1943 г. было заказано тринадцать предсерийных YP-59A. YP-59A по сути будет таким же, как три модели X, за исключением того, что у него будет раздвижной фонарь кабины, а не шарнирный. Первые два YP-59A были доставлены в Мурок в июне 1943 года.

Тринадцать служебных испытаний YP-59A имели более мощный двигатель, чем его предшественник, но улучшение характеристик было незначительным, максимальная скорость увеличилась всего на пять миль в час. Третий построенный YP-59A был поставлен Королевским ВВС (RAF) в обмен на первый серийный.
Gloster Meteor I. Британские пилоты обнаружили, что характеристики YP-59A были неудовлетворительными по сравнению с Meteor. Airacomet летал в Фарнборо только одиннадцать раз и был возвращен в Соединенные Штаты в начале 19 века.45.


В целях секретности самолет замаскировали деревянным винтом.


Хотя характеристики Airacomet не были впечатляющими, один YP-59A установил новый неофициальный рекорд высоты в 47 600 футов. Первые YP-59A были оснащены более ранними двигателями GE A-1 с тягой 1250 фунтов, а затем И-16 (J31-GE-3) с тягой 1650 фунтов. Более поздние серийные модели Р-59.B-1-BE оснащались двигателями J31-GE-5 тягой 2000 фунтов. толкать.

11 марта 1944 года был подписан контракт на поставку 100 Р-59А-БЭ, а планировалось еще 250. Серийная модель имела укороченное крыло и все поверхности управления были покрыты металлом. Фюзеляж был усилен, а хвостовое оперение переработано с добавлением подфюзеляжного киля. Однако контракт был расторгнут после того, как было поставлено всего тридцать девять самолетов плюс дополнительные самолеты на сборочной линии, всего пятьдесят самолетов. Всего производство было разбито на две партии по 20 Р-59.А-БЭ и 30 Р-59Б-1-БЭ. Модель B отличалась добавлением крыльевых баков на 66 галлонов.


Были проведены учебные боевые вылеты против Р-59 с
Lockheed P-38 Lightning и
Республика P-47 Thunderbolt и
в марте 1945 г. против пленного
Мицубиси Зеро. Было обнаружено, что P-59 уступает обычным истребителям с поршневыми двигателями и не дает заметных преимуществ перед обычными истребителями с поршневыми двигателями.


P-59A Airacomet с P-63 Kingcobra в сопровождении.


Большая часть Р-59 досталась 412-й истребительной группе 4-й воздушной армии на авиабазе Мюрок, но в отличие от
Мессершмитт Ме-262 и
Глостер Метеор,
P-59 использовался только как испытательная машина и как учебно-тренировочный реактивный самолет, и ни один Airacomet никогда не поступал на вооружение в военное время. Позже несколько P-59 были модифицированы в качестве управляемых дронов и пилотируемых самолетов-мишеней, а вторая кабина была установлена ​​​​перед кабиной пилота.

У Bell было запрошено предложение произвести версию XP-59B, которая была бы оснащена одним турбореактивным двигателем, в котором воздух подавался через воздухозаборники в корнях крыла и выбрасывался под фюзеляж. Белл отклонил это предложение, и его приняла компания Lockheed, разработавшая
Локхид P-80 Падающая звезда. 5 Хотя P-59 не участвовал в военных действиях, он был окном в будущее выдающихся американских реактивных самолетов, которые только маячили на горизонте.


Первоначальная группа разработчиков XP-59A Airacomet. (Фото: Джеймс Вольф Кинзер)



Боб Вольф отвечал за конструкцию силовой установки и рамы. (Фото: Джеймс Вольф Кинзер)

Технические характеристики:
Белл П-59Airacomet
Размеры:
ХР-59А Р-59А П-59Б
Размах крыла: 45 футов 6 дюймов (13,87 м) 45 футов 6 дюймов (13,87 м) 45 футов 6 дюймов (13,87 м)
Длина: 38 футов 2 дюйма (11,63 м) 38 футов 10 дюймов (11,84 м) 38 футов 10 дюймов (11,84 м)
Высота: 12 футов 4 дюйма (3,76 м) 12 футов 0 дюймов (3,66 м) 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Вес:
Пусто: 7320 фунтов (3320 кг) 7950 фунтов (3606 кг) 8 165 фунтов (3 704 кг)
Максимальный вес Т/О: 12 562 фунта (5 698 кг) 13 000 фунтов (5 897 кг) 13 700 фунтов (6 214 кг)
Производительность:
Максимальная скорость: 404 мили в час (650 км/ч)
на высоте 25 000 футов (7 620 м)
413 миль/ч (665 км/ч)
на высоте 30 000 футов (9 144 м)
413 миль/ч (665 км/ч)
на высоте 30 000 футов (9 144 м)
Служебный потолок: 45 756 футов (13 946 м)* 46 200 футов (14 082 м) 46 200 футов (14 082 м)
Обычное топливо: 570 галлонов США (2157 л) 290 галлонов США (1098 л) 356 галлонов США (1347 л)
Максимальное количество топлива: 870 галлонов США (3293 л) 590 галлонов США (2233 л) 656 галлонов США (2483 л)
Обычный диапазон: 375 миль (604 км) 375 миль (604 км)
Максимальный диапазон: 550 миль (885 км) 950 миль (1529 км)
Силовая установка: Два центробежных турбореактивных двигателя General Electric
IA 1250 фунтов (567 кг) st,
.
Два центробежных турбореактивных двигателя General Electric
J-31-GE-3 1650 фунтов (748 кг)
st.
Два центробежных турбореактивных двигателя General Electric
J-31-GE-5 2000 фунтов (907 кг)
st.
Вооружение: Две 37-мм пушки. Одна 37-мм пушка или три калибра 0,50 мг. 2000 фунтов (907 кг) бомб или 8 ракет по 60 фунтов (27 кг). Одна 37-мм пушка или три калибра 0,50 мг. 2000 фунтов (907 кг) бомб или 8 ракет по 60 фунтов (27 кг).
* Абсолютный потолок.

1. Джон Голли. Генезис реактивного самолета, Фрэнк Уиттл и изобретение реактивного двигателя .