Авиамоторная мортон: МОРТОН, Москва, Авиамоторная улица, дом 19, метро Авиамоторная — Инвестиционно-строительные организации

МОРТОН — Авиамоторная 19, Москва (10 отзывов, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт

Автомобиль

Велосипед

Пешком

 

FAQ

  • Вы можете позвонить по номеру +7 495 921-22-71

  • Москва, Авиамоторная, 19. Ближайшие станции метро: Авиамоторная – 910 метров, Авиамоторная – 910 метров. Остановки транспорта: «Сортировочная» – 110 метров, «Авиамоторная улица, 2» – 290 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-21:00, ВТ: 09:00-21:00, СР: 09:00-21:00, ЧТ: 09:00-21:00, ПТ: 09:00-21:00, СБ: 10:00-18:00, ВС: 10:00-18:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Плохо. Пользователи оценили это место на 1.5 (10 голосов)

Режим работы

Филиалы

  • 🕒  
    Авиамоторная, 19
  • 🕒  
    26 Бакинских Комиссаров, 11
  • 🕒  
    Кировоградская, 24
  • 🕒  
    Георгиевский пер, 1 ст1
  • 🕒  
    Ленинградское шоссе, 94 к1
Пн 09:00 – 21:00
Вт 09:00 – 21:00
Ср 09:00 – 21:00
Чт 09:00 – 21:00
Пт 09:00 – 21:00
Сб 10:00 – 18:00
Вс 10:00 – 18:00

Время в
Москве –
00:24

Вы можете позвонить по номеру
+7 495 921-22-71
и уточнить режим работы

Ошибка

Похожие места поблизости

Очень близко


Московско-Парижский банк
(отзывы)

Операционная касса

Авиамоторная, 19

40 метров


Орбита Моторс
(отзывы)

Автосервис

Авиамоторная, 19а

50 метров


Орбита Моторс
(отзывы)

Автомойка

Авиамоторная, 19а/1

70 метров


ДаНВеста
(отзывы)

Киоск фастфудной продукции

Авиамоторная, вл23-2 киоск

80 метров


Магазин цветов
(отзывы)

ИП Уткина В. Д.

Авиамоторная, вл23

80 метров


FMC Group
(отзывы)

PR-агентство

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Инженерные Системы
(отзывы)

Торгово-монтажная компания

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Гелиос-Строй
(отзывы)

Производственно-монтажная компания

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Синица Плаза
(отзывы)

Бизнес-центр

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Лидер
(отзывы)

Оптовая фирма

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Тойаль плюс
(отзывы)

Оптовая компания

Синичкина 2-я, 9а

80 метров


Альпаком
(отзывы)

Торговый дом

Синичкина 2-я, 9а

100 метров


Пивомаркет
(отзывы)

Магазин разливного пива

Авиамоторная, вл4

120 метров


Ювелирная мастерская
(отзывы)

ИП Кравчук Т. В.

Авиамоторная, 23

9.6 км


ПАРКТАЙМ
(отзывы)

Производственная компания

Добролюбова, 3 ст1

10 отзывов

Регистрация не требуется

Мортон, строительно-инвестиционная компания на карте Москвы ул. Авиамоторная, 19

оставить отзыв

111024,

Москва,
улица Авиамоторная, 19

8 (495) 921-22-71,
8 (495) 362-07-06,
8 (495) 921-22-32

Как доехать на общественном транспорте:

  • Сортировочная
    (~118м)

  • Юрьевский пер. – Платформа Сортировочная
    (~240м)

  • Авиамоторная д.2
    (~333м)

Ближайшие станции метро:

  • Авиамоторная
    (998м)

  • Шоссе Энтузиастов
    (2249м)

  • Электрозаводская
    (2653м)

http://www. morton.ru

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Строительные компании;
  • Инвестиционные фонды
  • Инвестиционный консалтингПромышленный консалтинг
  • Инвестиционные услугиФинансовые услуги

Данные об организации «Мортон, строительно-инвестиционная компания» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Строительные компании», «Инвестиционные фонды». «Мортон, строительно-инвестиционная компания» зарегистрирована по адресу Москва, улица Авиамоторная, 19.
Связаться с администрацией можно по телефонам
8 (495) 921-22-71 , 8 (495) 362-07-06 , 8 (495) 921-22-32.
Сайт
http://www.morton.ru

Сообщить об ошибке

Группа предприятий «МОРТОН» — один из основных девелоперов столичного региона с 17-и летним опытом успешной работы. По результатам две тысячи десятого года фирма вошла в пятерку ведущих строительных фирм РФ по объемам введенного в эксплуатацию и реализованного жилья. В две тысячи одиннадцатом году фирма вошла в 1-ю сотню рейтинга Forbes «200 самых больших непубличных фирм РФ» и стала третьей по темпам роста среди всех российских фирм, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. На данный день портфель проектов фирмы включает более 4,5 млн. кв.м. жилья. ГК «МОРТОН» практикуется на возведении крупномасштабных жилых микрорайонов в ближайшем Подмосковье, обеспеченных всей нужной инженерной и социально-бытовой инфраструктурой. Имея значительные интеллектуальные ресурсы, строй мощности и технику, проектные мастерские и эксплуатирующие компании, фирма осуществляет весь цикл реализации проектов — от разработки идеи и создания арх концепции, до возведения и сдачи с последующей эксплуатацией.

Добавить/Редактировать описание

Радиальная установка Morton M5

Имя Мортон М5 Конструктор Глен Р Мортон
Тип Радиальное зажигание 4-тактное Емкость 0,92 куина
Производственный цикл 1440 (приблизительно) Страна происхождения США
Фото Рон С, из музея моделей двигателя Год выпуска 1940-е

Morton M5 — четырехтактный, с искровым зажиганием, пятицилиндровый радиальный двигатель (с обычным расположением штоков ведущий/ведомый),
на основе полноразмерного радиала LaBlond. Он был разработан Гленом Мортоном из Morton Aviation в 1940-х годов и продавался как серийный двигатель, так и комплект. Позже корпорацией Burgess Battery Corporation были сделаны версии из оригинальных деталей, такие как «Burgess Morton M5» и другие (полная история очень сложна). Он также был предметом как минимум двух полностью отдельных полностью построенных репродукций. Репродукции отливок по выплавляемым моделям все еще доступны от Брюса Сатра, который несколько лет назад задокументировал процесс изготовления выплавляемых восковых форм в SIC. Тщательно проработанный отчет о M5, его конструкторе, родственных двигателях и обо всем остальном был исследован Бобом Кнудсоном и опубликован в 13 и 14 томах ECJ. Некоторые думают, что LaBlond был уродливым двигателем. Что ж, красота в глазах и т. д., и лично я думаю, что сходство между Лаблоном и Мортоном очень незначительное. Между прочим, Лаблон также делал прекрасные токарные станки, а компания Глена Мортона также производила легкие рубанки и станки.

Одной из необычных особенностей этого двигателя является конструкция кулачка. Обычной практикой для пятицилиндрового радиального двигателя было бы использование двух кулачковых дисков с пятью лепестками, соединенных вместе и вращающихся в том же направлении, что и коленчатый вал, со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Один приводит в действие выпускные клапаны, другой – впускные. M5 (и, предположительно, LaBlond) достигает того же результата с одним кулачком, который имеет три лепестка, вращающихся в том же направлении, что и коленчатый вал, на одной шестой скорости двигателя. На фотографии показано, как это достигается: штифт на заднем коленчатом валу входит в отверстие в ведущей шатунной шейке. Шестерня на заднем конце этого вала приводит в движение промежуточный вал на половине скорости двигателя. Он используется в качестве направляющего кулачка и для привода рычага распределителя. Шестерня на внутреннем конце приводит в движение кулачок фаз газораспределения через дальнейшее уменьшение 3:1. Этот кулачок и его ведущая шестерня прикреплены к бронзовой втулке, которая фактически перемещается на заднем валу. Большая площадь подшипника позади шестерни кулачкового привода находится в бронзовой втулке в задней части корпуса двигателя, поэтому у нас есть вал, вращающийся внутри вала, аксиально с коленчатым валом. В результате получается более компактная конструкция, в которой все штоки толкателя клапана расположены в одной плоскости. Я никогда не понимал, почему это не используется более широко.

Этот M5 был сфотографирован в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего, расположенном в парке Бальбоа, Южная Каролина. Вид спереди в 3/4 показывает двигатель, как показано, но он был установлен повернутым на 90 градусов против часовой стрелки — карбюратор должен быть внизу двигателя. Возможно, куратор установил его таким образом, чтобы детали автомобиля было лучше видно. Выхлопные патрубки отсутствуют, а впускные кажутся смесью: я вижу одну никелированную и одну (весьма потрепанную) не никелированную. На втором снимке хорошо сделана оригинальная опора двигателя. Очень похоже на то, что можно было бы найти на полномасштабном двигателе этого типа в легком самолете 30-х годов. Обратите внимание на табличку с оценкой 0,9.Емкость 4 cuin — я думаю, что это может быть неправильно.

Электронное письмо от Дарио Бризигеллы, которому принадлежало несколько автомобилей M5, отмечает, что ахиллесово исцеление M5 — потеря уплотнения картера через передний подшипник. Есть две шариковые дорожки, поддерживающие вал, разделенные прокладкой на небольшом расстоянии. Оба являются подшипниками «герметичного» типа, но заднее уплотнение переднего подшипника и переднее уплотнение задних подшипников снимаются, а пространство между подшипниками заполнено смазкой перед сборкой на заводе. Когда двигатель работает, картер действует как нагнетательная камера с давлением ниже атмосферного, позволяя карбюратору с восходящим потоком всасывать топливно-воздушную смесь. Эта смесь всасывается в цилиндры через впускные трубы, расположенные вокруг крышки коробки передач, при ходе поршня вниз в обычном четырехтактном режиме. Пылезащитные уплотнения шарикоподшипников — это именно пылезащитные уплотнения, поэтому пониженное давление в корпусе способствует постепенному проникновению смазки в корпус с течением времени. В конце концов, теряется достаточно смазки, так что воздух легко проходит через уплотнения подшипников, уменьшая перепад давления между внутренней частью картера и снаружи, что приводит к меньшему всасыванию через карбюратор, что дает более бедную смесь. В конечном итоге производительность падает до такой степени, что двигатель больше не запускается. В этот момент многие владельцы разобрали свой двигатель, не зная, что случилось, или о критической настройке положений передачи, необходимой для правильной синхронизации. Трехлопастная опора на двигателе Дарио была заводской опцией (также предлагалась двухлопастная). Обратите внимание, насколько он похож на винты с регулируемым шагом по стандарту Гамильтона модели 19.30-е годы. Красивый.

Далее у нас есть отличные фотографии Morton M5 в очень оригинальном состоянии, присланные джентльменом, который провел поиск в Интернете и нашел эту страницу. Этот двигатель был куплен новым его отцом еще в 1945 году. Обратите внимание на заявленную продолжительность заводской работы: более 2 часов при 3000 об/мин!

Этот M5, серийный номер A511, теперь находится в моей собственной коллекции (и, если подумать, я начинал как изготовитель двигателей, не интересуясь коллекционированием). Префикс «А» обозначает двигатель «премиум», что означает, что при заводских испытаниях двигатель запускался и работал особенно хорошо. Это, должно быть, заставило других владельцев чувствовать себя скорее второсортными! Фотография здесь почти такая же, как и полученная, хотя винт Morton 2 с лопастями не был установлен, и мне пришлось сделать несколько специальных инструментов, чтобы снять «летающую» втулку винта. Так же подозреваю, что крышка распределителя и проводка не оригинальные, хотя клипсы удерживающие крышку могут быть. Крышка была аккуратно изготовлена ​​из фенольного материала и использует (я думаю) штифты от ранних 8-контактных клапанов на проводах распределителя, подключаясь к гнездам клапанов в крышке. Серийный номер является относительно ранним заводским номером Morton (виден на корпусе редуктора), а зажимы свечей зажигания аккуратны, но не относятся к тому типу, который исследовал Кнудсон в своей серии ECJ. Нет возможности опережения/замедления; опять же, указание на ранний двигатель, произведенный Мортоном.

Проследить провода распределителя от крышки к цилиндру может быть забавным упражнением, так как это дает некоторое представление о том, как много владелец знает о двигателе. Порядок зажигания на всех обычных радиальных цилиндрах следующий: все цилиндры с нечетными номерами, за которыми следуют все четные. По совпадению, это то, что придает «круглым» двигателям характерный звук выхлопа — если вспомнить, что для запуска всех цилиндров требуется два оборота коленчатого вала. Обычно цилиндр, выступающий вверху, называется цилиндром №1. Нормальное вращение на большинстве полноразмерных радиалов и M5 против часовой стрелки, если смотреть спереди. Цилиндры нумеруются последовательно, в направлении вращения винта. Итак, если смотреть сзади и двигаться по часовой стрелке, мы видим 1-2-3-4-5. Цифры на крышке распределителя для Morton представляют собой порядок включения, но они пронумерованы против часовой стрелки, потому что рычаг ротора вращается в направлении, противоположном направлению вращения винта. Требуемый порядок зажигания — 1-3-5-2-4, поэтому для синхронизации двигателя поместите коленчатый вал так, чтобы в «верхнем» цилиндре оба клапана были закрыты, а поршень находился в ВМТ. Где бы сейчас ни был рычаг несущего винта, находится рабочее положение цилиндра №1. Теперь выберите следующий маховик распределителя против часовой стрелки и подсоедините его к цилиндру №3, считая по часовой стрелке от цилиндра №1, если смотреть сзади. Flylead № 3 идет к цилиндру № 5, № 4 к № 2 и, наконец, № 5 к цилиндру № 4. Понятно? Взгляните на заднюю фотографию двигателя Тима. Его двигатель подключен правильно.

Многие люди спрашивали меня, где сегодня можно приобрести детали Morton. Теперь вы должны понимать, что мы говорим о серьезном помете лошади-качалки. Оригинальные детали Morton и Burgess давно высохли, но совсем недавно (начало 1990-х) талантливый производитель инструментов и штампов по имени Брюс Сатра приступил к амбициозной задаче по воспроизведению штампов для изготовления деталей Morton. Этот процесс хорошо описан в первых томах журнала SIC. Штампы Брюса используются для изготовления деталей методом литья по выплавляемым моделям, и детализация, как видно здесь, превосходна. Можно ли их использовать в качестве запасных частей? Возможно, но так как отделка у них разная и детализация лучше , чем оригинальные, они будут выделяться на оригинальном двигателе. Компания Брюса теперь поставляет многие детали для M5, а также Pratt and Whitney Wasp Junior в масштабе 1/6; 9-цилиндровый радиальный. Спросите Брюса о его последнем каталоге, написав по адресу:

Вернал Инжиниринг Ко
2277 г. , 1500 г. з.д.
Вернал, Юта 84078-4654
(435) 789-6052
 

Вместе с двигателем А511 приобрел частично проточенный комплект оригинальных отливок для оригинального М5 (Мортон предлагал «наборы» школам и моторостроителям-любителям). Уровень уже выполненной работы можно снисходительно назвать приемлемым для бедных, хотя худшие ошибки, по-видимому, можно исправить. В двигателе отсутствуют отливки коромысел, поршней, главного и подчиненного шатунов и карбюратора. Все это можно сделать из наличия, если не найду замену. Я держу журнал постройки M5 отдельно от этой информационной страницы, так как ожидаю, что прогресс будет медленным…

&nbsp
Дом

Эта страница лучше всего выглядит при использовании чего угодно, кроме IE!
Пожалуйста, направляйте все вопросы и комментарии на
[email protected]

Старинная радиальная модель двигателя Morton M5.

РЕДКАЯ!

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или

    Войти

    чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи

  • Источник

    eBay

Up for Bid — очень редкая радиальная авиационная модель MORTON M5. Это 5-цилиндровый 4-тактный двигатель модели. На самом деле они тоже бегают. На Youtube можно увидеть много видеороликов о работе этих двигателей. Я лично не запускал этот двигатель. Он свободно переворачивается. Все коромысла и клапаны двигаются при протягивании двигателя. Этот пример имеет серийный номер «2009» штамп на боковой части корпуса рядом с распределителем. Все детали кажутся оригинальными, за исключением, может быть, проводов свечей зажигания. Двигатель будет поставляться с деревянным пропеллером и опорой двигателя из стальной трубы. ДВИГАТЕЛЬ MORTON M-5: Morton M5 четырехтактный пятицилиндровый звездообразный двигатель с искровым зажиганием (с обычным расположением штоков ведущий/ведомый), основанный на полноразмерном радиальном двигателе LaBlond. Он был разработан Гленом Мортоном из Morton Aviation в 1940-х годах и продавался как серийный двигатель. и комплект. Позже версии были сделаны из оригинальных деталей корпорацией Burgess Battery Corporation как «Burgess Morton M5» и другие. на этом очень хорошем примере!!! Победитель торгов должен оплатить все расходы по доставке и страховке, если этого требует победитель. Я принимаю PayPal только для оплаты. Оплата должна быть произведена не позднее, чем через 10 дней после окончания аукциона. Низкая начальная цена и разумный резерв

цена. Пожалуйста, смотрите другие мои лоты, выставленные на аукцион. . Покупатель должен знать о политике: попросил, чтобы я включил эту цитату из них: «Импортные пошлины, налоги и сборы НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в цену товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны. офис, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут до торгов или покупки. Эти расходы обычно взимаются доставляющей грузовой (доставочной) компанией или когда вы забираете товар. Не путайте их с дополнительными транспортными расходами. Мы не маркируем товар значения ниже номинала или отмечены как «подарки» — правила США и международного правительства запрещают такое поведение».