Содержание
ЖК Авиатор (Девяткино) от застройщика МАВИС
Корпус | План сдачи | Этажей | Тип | Квартиры |
---|---|---|---|---|
Корпус 9 | сдан | 18 | Кирпично-монолитный | — |
Корпус 8 | сдан | 18 | Кирпично-монолитный | — |
Корпус 7 | сдан | 18 | Кирпично-монолитный | — |
Корпус 5 | сдан | 18 | Кирпично-монолитный | — |
Корпус 4 | сдан | 18 | Кирпично-монолитный | 1 квартира |
Корпус 3 | III квартал 2023 | 18 | Кирпично-монолитный | 3 квартиры |
Описание
Компания «МАВИС» возводит новый жилой комплекс «Авиатор» в Мурино. Строительство ведется в 9 очередей. Первые пять корпусов уже сданы.
Проектом запланировано строительство 9 корпусов переменной этажности (от 14 до 18) на 5880 квартир. Корпус 9 рассчитан на 543 квартиры: студии, одно- и двухкомнатные площадью от 21 до 50 кв. м. Срок сдачи был намечен на III квартал 2020 года, но РВЭ удалось получить в мае того же года. В 8 корпусе построено 734 квартиры: студии, одно- и двухкомнатные. Он был сдан в апреле 2021 года. Корпус 7 на 1709 квартир ввели в эксплуатацию в конце 2022 года.
Территория комплекса будет огорожена и закрыта от машин. По периметру ЖК, а также в местах общего пользования запланирована организация видеонаблюдения, системы контроля доступа, установка сенсорных видеодомофонов в каждой квартире с возможностью загрузки приложения на смартфоны. В ходе реализации проекта будут оборудованы детские и спортивные площадки, зоны для отдыха и площадки для выгула собак. Также застройщик запроектировал ландшафтный дизайн территории: высадку деревьев и кустарников, газонов, установку скамеек, урн, пешеходных дорожек из брусчатки. Кроме этого в ЖК войдет собственная школа на 1 200 учеников, детский сад, три крытых наземных паркинга.
До ближайшей станции метро «Девяткино» 15-20 минут пешком. На таком же расстоянии расположен железнодорожный вокзал «Девяткино», откуда курсируют пригородные электрички. От автовокзала «Северный» идут около трех десятков маршрутов. Автомобилисты смогут пользоваться кольцевой автомобильной дорогой: есть два выезда на КАД — через шоссе в Лаврики или улицу Шувалова.
От будущего ЖК на машине можно доехать до озера Хепоярви, Кавголовских озер, а также на горнолыжных курортов: «Охта-парк», «Игора», «Северный склон», «Орлиная гора».
Социальная инфраструктура города Мурино развивается: строятся детские сады, школы, поликлиники. Однако сейчас ощущается дефицит социальных объектов. В шаговой доступности от строящего ЖК есть магазины, кафе, отделения банков и почты. В транспортной доступности — гипермаркеты и рынки.
ЖК Авиатор (Девяткино) на карте
На интерактивной карте Вы можете посмотреть расположение ЖК Авиатор (Девяткино), а также расположение и удалённость объектов инфраструктуры от жилого комплекса.
- Карта
загрузка карты…
Смотреть объекты в радиусе:
250 м
500 м
1000 м
Детские сады
Вузы
Парковки
Поликлиники
Школы
Гипермаркеты
Фитнесс
Больницы
Квартиры в ЖК Авиатор (Девяткино)
Тип | Этаж | Площадь, м2 | Стоимость | КорпусКорпус 3Корпус 4 | |
---|---|---|---|---|---|
Студия | — | 22.46 | 2 874 880 р. | Корпус 3 | |
1 комн. | 7 | 30.61 | 3 765 030 р. | Корпус 3 | |
2 комн. | 4 | 40.86 | 5 025 780 р. | Корпус 3 | |
3 комн. | 5 | 72.61 | 9 148 860 р. | Корпус 4 |
Все квартиры4
Рассылка о ЖК Авиатор (Девяткино)
комментарии о ЖК
новости о ЖК
Похожие объекты
ЖК Полис Приморский | от 3 279 360 до 7 115 136 |
ЖК Образцовый квартал 4 | от 3 761 280 до 8 830 438 |
ЖК Образцовый квартал 7 | от 3 298 000 до 7 343 000 |
ЖК Новое Купчино | от 3 340 000 до 8 630 000 |
ЖК Новая Александрия | от 5 667 200 до 8 566 200 |
Все объекты
Квартиры в Новостройках
- Студии
- Однокомнатные квартиры
- Двухкомнатные квартиры
- Трехкомнатные квартиры
- Четырехкомнатные квартиры
- Лофт и апартаменты
- Квартиры эконом класса
- Квартиры комфорт класса
- Квартиры элит класса
Квартиры по цене
- Квартиры до 1. 5 миллионов
- Квартиры за 2 миллиона
- Квартиры за 3 миллиона
- Квартиры за 4 миллиона
Срок сдачи дома
- Квартиры в сданных домах
- Сдача в 2015 году
- Сдача в 2016 году
- Сдача в 2017 году
- Долгострой
Рейтинг Новостроек
- Самые дешевые
- Самые обсуждаемые
- Самые дорогие
- Старт продаж
Рейтинг Застройщиков
- Рейтинг строительных компаний
- Самые обсуждаемые застройщики
- Проблемные застройщики
- Рекомендуемые застройщики
- Новые застройщики
Льготная ипотека
- Новостройки по льготной ипотеке
- Банки с льготной ипотекой
Новости
- Смольный планирует новые дороги в Петергофе
- Суд решил, что делать с группой квартирных мошенников в Петербурге
- В Петербурге определились, кто отремонтирует «Мюзик-Холл»
- Парковочные разрешения жителей центра Петербурга распространятся до границ районов
- Для петербуржцев подорожает содержание общедомового имущества
Все новости
Полезная информация
- Покупка квартиры от застройщика. В чем выгода?
- Недвижимость в Москве: квартиры в новостройках
- Новостройки: почему квартиры в них пользуются спросом
- Государство дает для повышающих рождаемость: деньги, ипотеку, жилье
- Продолжение льготной ипотеки – к стабильности или краху рынка?
Все статьи
Загородная недвижимость
- Коттеджные поселки
- Таунхаусы
- Дуплексы
- Земельные участки
ЖК «Горки Парк» от официального застройщика Красная стрела
Все новостройки Всеволожского района
описаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
Красная стрела
Класс жилья
Комфорт
Отделка
и чистовая
Этажность
от 3 до 4 этажа
Материал
Монолитный
Потолки
2. 87 метров
Квартир
321
Площадь
от 89 м²
Цена квартир
от 14,3
Паркинг
придомовой
Документация
«Горки Парк» — малоэтажный комплекс от строительной компании «Красная стрела» во Всеволожском районе. Дома строят в окружении соснового леса на участке с большими перепадами высот. В километре от новостройки конноспортивный клуб «Дерби», в трех километрах — спортивный курорт «Охта-Парк».
Жилой комплекс включает 14 монолитно-железобетонных 3-4-этажных домов. В секциях на этаже по 4-6 квартир. В цоколе оборудуют кладовые.
Покупателям доступны квартиры от студий до трехкомнатных. Планировки отличает ориентированность на разные стороны света. Все 2-комнатные и часть 1-комнатных двусторонние, 3-комнатные дву- или трехсторонние. Во многих квартирах имеется по 2-3 балкона, панорамные окна в пол, просторные кладовые и места под гардеробные. Высота потолков в домах 2,8-3,2 метра. На первом и последнем этажах предлагаются планировки с открытыми террасами. Квартиры доступны с черновой и полной отделкой. Отопление и подогрев воды обеспечит автономная газовая котельная.
Доступ на территорию возможен через шлагбаум и круглосуточные посты охраны. Во дворе оборудуют детскую и спортивную площадки. Для парковки автомобилей будет выделена отдельная зона.
Собственной инфраструктуры в жилом комплексе «Горки Парк» не предусмотрено. Но к участку застройки примыкает общественно-деловая зона с магазинами, спортивно-оздоровительным комплексом, центром бытового обслуживания и рестораном. В полукилометре, в соседнем коттеджном поселке «Охтинский парк», есть частный детский сад, в ЖК «Энкола» частная школа. В поселке Кузьмоловском действуют общеобразовательная и музыкальная школы.
цены и планировки
Информация проверена 2 дня назад
оплата
Ипотека
ИПОТЕКА
1-ЫЙ ВЗНОС
СТАВКА
ЕЖЕМ. ПЛАТЁЖ
Рассрочка
СРОК
1-ЫЙ ВЗНОС
СТАВКА
ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ
15 месяцев
от 25%
0%
0 ₽/мес
15 месяцев
от 50%
0%
0 ₽/мес
ход строительства
расположение
Всеволожский район, пос. Кузьмолово
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
СпбГуру | 3.5 | 41 отзыв |
Новострой-СПБ | 4.7 | 91 отзыв |
Новострой | 4.4 | 284 отзыва |
Яндекс | 4.8 | 72 отзыва |
Итоговая оценка 4.35 на основе 488 отзывов из 4 источников
Тайный покупатель и обзоры
29 сентября 2020Новостиspbguru.ru
В Янино-1, Бугры и Новоселье возвращается сельская ипотека
В сентябре утвержден новый список населенных пунктов, на которые распространяется программа.
08 мая 2020Новостиspbguru.ru
ЖК «Горки Парк» присвоен милицейский адрес
Новостройка готовится к вводу в эксплуатацию.
20 февраля 2020Новостиspbguru.ru
ЖК «Горки Парк» получил аккредитацию «Россельхозбанка»
Покупателям жилья предложена программа «Сельская ипотека».
о застройщике
Застройщик Красная стрела
1990Год основания
1Строящийся ЖК
5Построенных ЖК
532Место в рейтинге
?
Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья
Компания «Красная Стрела» была образована в 2015 году. Базой для ее основания стала хорошо известная с 1990 года на строительном рынке компания «АндВас», основная деятельность которой была связана с подрядными работами. «Красная Стрела» же вышла на рынок Санкт-Петербурга как независимый девелопер, который сразу начал работу над проектом жилого комплекса «Неоклассика».
За 25 лет своего существования компания «Красная Стрела» стала участником более 100 проектов, нацеленных на строительство жилых и промышленных объектов. Ее деятельность осуществляется в таких регионах, как Санкт-Петербурга, Ленинградская и Московская области, Мурманск и Таллинн. За последние 2-3 года компании удалось реализовать более 360 тыс. кв. метров жилья. Также производилась реконструкция объектов социальной значимости.
Компания «Красная Стрела» занимается полным циклом девелоперских задач. Она разрабатывает проекты, оценивает их, подготавливает документацию, принимает участие в строительстве и вводить здания в эксплуатацию.
Контактные данные
Задать вопрос застройщику
Мобильный телефон
Здравствуйте! Я хотел бы узнать…
Соседние новостройки
ЖК «Энфилд»от 5 380 000 ₽ Бугры, Всеволожский район, ЛО
ЖК «Территория»Цена по запросу Мурино, Всеволожский район, ЛО
ЖК «Полис ЛАВрики»от 4 620 000 ₽ Мурино, Всеволожский район, ЛО
ЖК «Расцветай в Янино»от 3 740 000 ₽ Янино-1, Всеволожский район, ЛО
Показать телефон
Перезвоните мне
Обзор сноуборда Jones Aviator 2.
0
Видеообзор сноуборда Jones Aviator Маркеры быстрой перемотки вперед.
0:00 – Введение 0:24 – Резюме 1:29 – Размеры 2:06 – Развал/Чувство на снегу 3:20 – Гибкость/Отталкивание/Масленность 3:59 – Базовая скорость 4:22 – Влажность/неровный рельеф 5 :41 – Удержание края 6:26 – Токарная обработка/резьба 8:28 – Паудер 9:42 – Заключение 9:56 – Немного BS & Outakes 10:45 – О наших обзорах : Легкая, попсовая, динамичная езда с очень быстрой базой.
Отключение/Пролистывание влево : Может быть более размытым/без краев, чем на других досках Jones. Много болтовни на неровной местности.
Краткая информация
Jones Aviator – самый легкий и динамичный из всех сноубордов Jones All Mountain, но за это приходится расплачиваться болтовней на неровном снегу.
Заявление об этике: Производитель не платит нам за написание этих отзывов, и это наше нефильтрованное мнение. Мы зарабатываем деньги на ссылках «Где купить», но это наша лучшая попытка сделать честный и объективный обзор с точки зрения среднего гонщика.
Jones Aviator 2021 Обзор сноуборда- как он ездит и кто это на
Как это обзор произошло: . и отправил обратно.
Размер: 156
Дней : 2
Условия : Поздняя весна. Нам посчастливилось провести 2 дня с работающими подъемниками в мае благодаря Covid-19.осторожное повторное открытие на горе Бакалавр.
Гонщики: Джеймс (размер 9, 5 футов 10 дюймов, 185–190 фунтов), Питер (размер 8, 5 футов 11 дюймов, 185 фунтов)
Ботинки: Adidas Tactical ADV, Nortwave Decade
Индивидуальные стельки: СООТВЕТСТВОВАТЬ. Изменившие правила игры, F.I.T. Gameghangers LP
Привязки: Union Strata
Похожие доски (но не одинаковые) : Korua Otto, Lib Tech Terrain Wrecker, Capita Mercury, YES NSB, Endeavor Pioneer, Jones Mountain Twin, Endeavour Ranger, K2 Manifest, Да Опечатка, Jones Frontier, Ride Algoryth, Ride Wild Life,
Комплектация: Ширина 21,5 дюйма. 18 перед -9 зад. Близко к ссылке.
Приблизительный вес: На ощупь легкие
Размеры
Питеру бы понравился 158-й, но мне больше понравился 156-й и то, как он подходит для моих ботинок 9-го размера. Мы оба могли бы использовать больше досок в модели 158, чтобы справиться с нашим весом, поскольку это доска для болтовни по сравнению с другими досками Jones относительного размера.
Вот несколько идеальных размеров загрузки для этих плат в США. Конечно, вы можете сделать больше или меньше, но они лучше всего подходят для легкого поворота доски и отсутствия сопротивления носка/пятки.
152: 7-8
156: 8-9
158: 8.5-10
160: 9-10
162: 9-10
158W: 10,5-11,5
160 Вт: 11-12
. 164w: 10-11
Придерживайтесь их рекомендаций по весу.
Форма/развод/на снежном ощущении/Уровне способности
. в эффективный край, чем другие доски Jones с меньшим изгибом. Это наше предположение, потому что он выглядит немного более размытым / без острых углов, когда вы придерживаетесь этого края без большого давления между креплениями. Это происходит в основном на твердом снегу, но может быть и на мягком. В целом, он довольно прощающий и хорошо отслеживается в большинстве условий. Он не такой безграничный, как Fender Uprise от Arbor или TBT от Bataleon, но он более заметен, чем большинство других подъемных технических досок, которые предлагает Джонс.
Flex/Pop/Buttering
Я изрядно вымотался за 7 дней катания на сноуборде, а затем серфинга на речной волне. Мои ноги были разбиты, и я не чувствую, что получил справедливое представление о том, как это обычно может смазывать масло. Это потребовало больше работы, чем я помнил раньше, но это было выполнимо. Поп тоже был там, и он довольно легко доступен, учитывая жесткость этой доски.
Speed
Основание Jones Aviator скользит по нему, но у него просто нет влажного хода по сравнению с остальными досками Jones All Mountain, такими как Jones Mtn Twins. Я думаю, это цена, которую вы платите за Aviator за такую популярность. Он не такой уж и сырой на высоких скоростях, и за годы езды на нем я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда бы он не начинал довольно легко стучать.
Неровная местность/Влажность
Очень крутая и упругая доска, предназначенная в основном для чистой и нетронутой езды.
Удержание края
У Jones Aviator не было такой хватки, как у Jones Mountain Twins. Однако все они были довольно близки, и у всех были приличные нарушения. Это могут быть поднятые борта
Начало поворота
В целом Jones Aviator может поворачивать немного быстрее, чем Jones Mountain Twins. Это более заметно на мягком снегу, но все же немного быстрее в более твердых условиях.
Токарный опыт/карвинг
Нам действительно нужно было намного больше давления между ногами по сравнению с другими досками Jones, чтобы этот край не смывался при более жестком карве. Это то, к чему нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но это не такая крутая кривая обучения, как у некоторых других досок с приподнятыми сторонами.
Паудер
Таким образом, с отступом 1″ назад от центра доски на эталонной стойке 22,8″ или 2,125″ назад при ширине стойки 22″ вы можете получить приличное направленное плавание для олл-маунтин доски. . Из-за дополнительного изгиба поплавок Jones Aviator очень похож на модели Jones Mountain Twin. В паудре он легче поворачивается, потому что у него более развитые кончики и хвосты, чем у Mountain Twins и Frontier. Из 4-х моделей мы бы выбрали Frontier, но все 4 очень хорошо работают в паудре для неконусных досок.
Park/Air
Jones Aviator на самом деле не паркетная доска, но если вы хотите отбивать кикеры почти любого размера, она будет сиять здесь, когда вы привыкнете к приподнятым бортам.
Заключение
Таким образом, у Jones Aviator легкий и бодрый характер, который не очень хорошо сочетался с Питером и нашим весом 175 фунтов и 185 фунтов на неровной местности, но он, безусловно, легко справлялся с олли. Увеличение размера от 156 до 160 на прошлых демонстрациях также не сработало для нас очень хорошо. Так что, если вы находитесь на более легкой стороне рекомендуемого спектра веса, можете справиться с немного большей болтовней, чем другие доски, и хотите намного больше хлопка, чем Jones Mountain Twins, это может сработать.
Обзор сноуборда Jones Aviator 2019
Модель Jones Aviator занимает промежуточное положение между Jones Explorer и Mountain Twin/Ultra Mountain Twin по форме, но имеет больший изгиб, приподнятые бока и сверхлегкие технологии. Это немного более болтливо по сравнению со многими другими досками Jones, но все же имеет довольно широкую привлекательность для тех, кто хочет сверхлегкого катания на одной доске.
Заявление об этике: Производитель не получает плату за написание этих отзывов. Мы зарабатываем деньги на ссылках «Где купить», но это наша лучшая попытка сделать честный и объективный обзор с точки зрения среднего гонщика.
Размер: 158
Дней : 2
Условия : Довольно хороший снег PNW с некоторыми твердыми моментами, но в основном веселое времяпрепровождение на снегу.
гонщики: Джеймс (размер 9, 5’10 ”185 -195 фунтов)
Ботинок: Adidas Tactical Adv
Привязки: Union Atlas
.
Поднятые борта Jones Aviator 2019 года не казались такими размытыми, как в прошлом, и поездка стала веселее, чем раньше. Возможно, были внесены некоторые тонкие изменения в технологию подъема по сравнению с моделью 2017 года, которую мы пробовали, или, может быть, древесина изгибалась в процессе отверждения немного иначе, чем в прошлой доске, которую я пробовал. Несмотря на это, он казался менее размытым, и я надеюсь, что это то же самое, что и серийные модели. Обновленные карбоновые стрингеры, кажется, делают его немного более влажным, но в целом он очень похож на прошлые авиаторы. На мой вкус, они немного легкие и болтливые, но в них больше звучности, чем в Jones Mtn Twin, Ultra Mountain Twin и Explorer, так что это сводится к лучшему компромиссу для вас.
Приблизительный вес : На ощупь легкий
Гибкость : Средняя жесткость и довольно быстрый. Вы все еще можете намазать его маслом, но вы определенно заметите больше шипения, чем у Jones Mountain Twin.
Размер : 158 идеально подходит для моих характеристик, которые вы видите выше. Джимбо и Зобель, мои райдеры 11-го размера предпочли бы 158w.
On Snow Feel : Aviator имеет больший прогиб под ногами, чем у большинства досок Jones, но все еще есть рокер, а также приподнятые бока. Ощущается стабильно, но по-прежнему свободно ловит, как гибридные доски Jones с большим рокером.
Удержание края : Очень надежное удержание края, и мне нравится мягкий магнит, который делает Джонс. Это не совсем так с полным магазином, как вы могли бы видеть с досками Lib/Gnu AKA Mervin, но они очень компетентны на твердом снегу.
Инициация поворота : Довольно быстро и немного быстрее, чем Jones UMT, с которым я тестировал его.
Turning Experience : Делать все виды поворотов довольно легко, и на этой доске весело поворачивать.
Резьба : В прошлом у меня были проблемы с более жесткой резьбой, но в этом году приподнятые борта Jones Aviator не омывали меня, как в прошлом. Как я уже сказал выше, древесина гнется по-разному, доска за доской в процессе отверждения, но, надеюсь, эта доска будет похожа на серийные модели и будет лучше резаться.
Скорость : Сверхлегкая технология Jones Aviator не совсем соответствует гибкости при наборе скорости. Это неплохо для такой сверхлегкой технологии, и вы можете бомбить с этим без проблем, но вы все равно платите цену за этот уменьшенный вес. Даже с довольно влажными креплениями Union Atlas и очень влажными ботинками Adidas Tactical ADV, на которых я катался, я все еще чувствовал больше болтовни, чем обычно с большинством других досок Jones. По сравнению с Jones Ultra Mountain Twin в тот же день, Aviator чувствовал себя менее влажным и имел больше вибраций по всей доске. По сравнению с Jones Flagship и Carbon Flagship они даже не кажутся связанными с Jones Aviator.
Неровная местность : Jones Aviator очень хорошо поворачивает на неровностях, и мне это понравилось, но мне не понравилось, как он справлялся с микронеровностями твердого снега на плохих грунтовках или грязным, переполненным снегом на курорте, который часто можно увидеть в субботу. В этом нет ничего ужасного, но он улавливает и пропускает эту болтовню по сравнению со многими досками Джонса, такими как Jones Mountain Twin или Explorer. Тем не менее, я предпочитаю Explorer и Aviator, когда дело доходит до поворота по мягкому грязному снегу на полноразмерные неровности, по сравнению с Jones Mtn Twin и Ultra Mtn Twin.
Паудер : При полном отступе на 22,75″ ширине стойки разница между носом и хвостом составляет 4,75″ или 2,375″ от центра доски. Это дополнительное смещение назад на доске помогает компенсировать небольшой дополнительный изгиб по сравнению с Jones UMT и MT, у которых больше рокер, поэтому, хотя у них есть 3,5-дюймовая задняя часть на доске, это примерно то же самое, когда установка полностью назад. Это делает Jones Aviator хорошим колчаном с одной доской для тех, кто должен использовать одну и ту же доску для паудера и грумера. Если вы установите его полностью назад, он может почти зависнуть с большим количеством досок для фрирайда. Это все, о чем вы можете мечтать, когда речь идет о том, что мы называем all-mountain/one board quiver.
Намазывание маслом : Проще, чем я думал, намазать маслом этот флекс. Я ожидал, что это будет довольно сложно, но с кончика / хвоста он снимается легче, чем вы думаете. Тем не менее, это немного больше усилий, чем Explorer, UMT и MT.
Переключатель : Очень удобный переключатель, ощущения примерно такие же, как у Проводника. Если вам нравится часто ездить на переключателях, то вам подойдут UMT и MT, но к их различиям легко привыкнуть.
Прыжки : Что мне нравится в поднятой технике Джонса, так это то, насколько она тонкая по сравнению с другими. В прошлом у меня не было большого опыта загрузки края на олли, на этот раз сработало хорошо. У него гораздо больше хлопка на кончике/хвосте, чем у большинства его сверстников, и это отличная доска для тех, кто любит кикеры.
Джиббинг : Довольно сильная мотивация с этим супер маковым гибким, чтобы держаться подальше от джиб-парка.
Труба : Это неплохая доска для труб, и я сделал круг через среднюю трубу с Jones Aviator, и это было очень выполнимо. Понравилось это 2019чуть больше, чем у прошлых моделей.
Итак, в целом, Jones Aviator – это очень крутая, сверхлегкая, однобортная доска, которая понравится райдерам, которые хотят большего изгиба, чем обычная доска Jones, но при этом умеют прощать ошибки и имеют хорошее направленное плавание, когда становится глубоко.
Обзор сноуборда Jones Aviator 2017
Если не считать слегка размытого ощущения на карве, это довольно хорошая доска. На наш взгляд, эта плата достаточно легкая и Ultra Aviator не нужен.
youtube.com/embed/TVE-_W1yTeg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
В этом году почти каждая доска Jones Board получила обновленное ядро. Некоторым стало лучше, но личность не сильно изменилась. По какой-то причине характер Aviator сильно изменился с новым более легким и быстрым сердечником. Вы можете назвать это агрессивным, более направленным Mountain Twin или более мягким, более двойным флагманом.
Размер: 160 (хотелось бы 156)
Дней : 1
Условия 903:15 : Действительно хорошие груммеры, местами местами с кусковым снегом.
Всадники: James, Peter, Jimbo, Mike,
Ботинки: Burton Imperial, Burton SLX, Nike Lunarendor,
Крепления: Salomon Defender
Комплектация сзади ок. 2 ″, ширина спереди -6 сзади
Приблизительный вес : Чувствуется легче, чем в 2014 году. Он не похож на Ultra Aviator, но довольно легкий.
On Snow Feel: Так что это похоже на щадящую доску для прогиба. Это могут быть некоторые неупомянутые настройки, новое ядро или это может быть просто в нашей голове, но оно кажется немного более мягким и прощающим, чем в прошлом году. Не поймите меня неправильно. Это по-прежнему доска для тех, кто любит заряжаться и идти прямо, но кажется, что она позволит вам жить, если вы не находитесь в игре все время во время зарядки.
Начало хода: Что-то среднее. Это не медленно, но и не супер быстро. Бьюсь об заклад, 156 были бы намного лучше для всех нас и наших размеров ботинок. Особенно мы с Питером. Это не супер быстрый кант к кант, и 160-я не будет первой доской, которую я возьму на деревья, но я думаю, что 156-я была бы намного лучше для этой работы. Это что-то вроде царства близнецов Джонс-Маунтин, где поворачивать несложно, но и не быстро.
Гибкий: В этом году изгиб стал более хрустящим и стал более живым под ногами. Смазать маслом не просто, но вполне выполнимо. Особенно, если вы сильный наездник.
Удержание края: Такое же превосходное удержание края, как и раньше.
Паудер: Никакого пороха, но определенно в носу происходит гораздо больше, чем в хвосте, и кажется, что нос имеет ранний подъем, а также приподнятые бока.
Карвинг: Карвинг доставляет удовольствие, но чем больше вы стараетесь аккуратно вырезать, тем больше вы чувствуете, что загнутые стороны кончика/хвоста делают поворот немного размытым и как бы ускоряют поворот. Кому-то это может быть нормально, но не мне. Это похоже на то, как доски Bataleon TBT ощущаются как прогиб, но затем немного терпят неудачу на карве. Это было менее преувеличено, чем технология TBT Bataleon, но не так хорошо с досками Jones Hybrid Camber (Camrock), которые я пробовал. Они, по крайней мере, дают вам представление об ограничениях доски, в то время как доска Aviators Camber с приподнятыми сторонами заставляет вас поверить, что вы можете использовать все контакты доски со снегом, но на самом деле носок и хвост не предназначены для удержания остальных. эффективного края доски на карве. Это странное ощущение и не для всех. Если вы не делаете более сложные вырезы, это не имеет значения, но если вы делаете это, то обязательно.
Скорость: Здесь довольно быстро, но я, вероятно, не купил бы 160-й с моими характеристиками, так что отнеситесь к этому с недоверием. Судя по моему опыту с Ultra Aviator, размер 156 больше соответствует моему размеру, поэтому я не думаю, что 156 будет чувствовать себя так же быстро, как 160. Независимо от размера, у него очень стабильное ощущение на высоких скоростях и быстрая база. Он чувствует себя быстрее, чем Jones Mountain Twin, но не в сфере флагмана. Основание всех досок Jones, когда оно покрыто воском, действительно скользит, поэтому хорошо набирает скорость. Это отлично подходит для длинной ровной кошачьей дорожки на обратном пути в домик.
Неровная местность: Не совсем капризный на ухабистом снегу, но и не прощающий ошибок. Как мы сказали в видео, Авиатор не ведет себя супер неумолимо или что-то в этом роде, но он просто чувствует, что ему скучно, и он хочет, чтобы вы его взяли. Он не будет очень быстро вилять и выходить из ухабистого снега в конце дня, но он довольно хорошо прорвется через изрезанную полосу порошка.
Переключатель: Эта плата более направленная по сравнению с Twin и менее направленная по сравнению с Flagship. Вы, конечно, можете переключаться с ним, но он определенно ощущается по-другому.
Прыжки: В этом году на доске больше весны. Он лучше щелкает, и ему нравится хорошо прыгать с естественной местности. Если вы часто взлетаете или приземляетесь, то вам нужна лучшая доска, но в целом эта доска довольно хороша.
Джиббинг: Даже не хочу джибить с этим.
Пайп: Мне нравится эта концепция для направленного катания по пайпу, и я был бы не против притереть пайп на этой доске. При этом мы не могли получить доступ к трубе, когда ехали на этом.
В целом, это доска, которая может сделать настоящего агрессивного райдера олмаунтин довольно счастливым. У него хорошая комбинация агрессивности и снисходительности, когда дело доходит до преодоления горы. У меня было некоторое время на Ultra Aviator, и я почувствовал, что, несмотря на то, что это была исключительная доска, эта доска мне понравилась больше. Он имел большую стабильность на скорости и казался более прочным.
2014 Jones Aviator Review
Размер: 160
Дней : 2
Условия : Уплотненный порошок Скалистых гор с множеством участков с твердым снегом. Действительно хороший мягкий идеальный груммер sierra snow.
Райдеры: Джеймс, Питер
Ботинки: Burton Ion, Burton Imperial, Nike Kaiju
Крепления: Burton Diode, Now Select
Настройка 65 дюймов спереди и сзади : Около 23 кусочек.
Ощущение на снегу: Джонс называет это положительным развалом, но мы называем это в основном гибридным развалом. У этой доски определенно больше прогиба, чем у любой другой в их линейке. Кажется, что в носу есть небольшой рокер раннего подъема, но он все еще ощущается как прогиб на холме. Несмотря на приподнятые точки вдоль рельсов, все еще остается ощущение блокировки, похожее на то, что большинство людей испытывает при езде на развале. Это вид агрессивной олмаунтин доски, которая хочет ехать быстро, вырезать и иметь хороший толчок, если вы достаточно сильны, чтобы заставить ее сгибаться. У модели 160, на которой мы ездили, была довольно широкая талия 25,6 см для таких райдеров, как Пит и я с 9и ботинок размера 8.5. Мы, вероятно, были бы счастливее на 156 с ее более удобной шириной, но, тем не менее, это агрессивная доска.
Порох: У нас не было пороха, но он должен был иметь довольно надежную плавучесть. Не похоже, что форма будет отличной для езды на свитче, как у Mountain Twin, но она примерно такая же для направленной езды. Также имеется очень небольшая конусность в несколько миллиметров, чтобы доска немного лучше погружалась в воду.
Инициация поворота и резьба: Очень весело вырезать и чувствовать себя как доска, на которую действительно можно ложиться. Поворот Initiation для нас оказался не слишком быстрым. Потребовалось хорошо наклониться к доске, чтобы заставить ее зацепиться, но это, вероятно, из-за ширины талии 160. Держу пари, что 156 была бы немного быстрее и резче от канта к канту. Повороты со средним и большим радиусом — это весело и увлекательно. Забавно, потому что у Jones Mountain Twin 160 такая же ширина талии, но поворачивать было намного легче.
Скорость: Авиатор стабилен и быстр. Это может бомбить. Это определенно в верхней части спектра скоростей. Это не так быстро, как у флагманских моделей, но близко и намного стабильнее, чем у Mountain Twin. У него нет этой небольшой болтовни в кончике / хвосте.
Неровная местность: Та маленькая ухабистая местность, с которой мы столкнулись, чувствовалась легче на нашем плохом колене (Питер) и бедре (я), чем на флагмане, поэтому вы, вероятно, можете справиться с магнатами и ударами довольно хорошо. Это все еще довольно жесткая агрессивная доска, хотя это не сделает конец переполненного грумера легким. Это измельчитель и бомбардировщик, который больше подходит для хорошего рыхлого снега и ухоженных грумеров.
Удержание края: Такое же великолепное удержание края, которое мы ожидаем от команды Джонса. Даже с приподнятыми контактными точками сбоку он по-прежнему обладает отличным сцеплением, не цепляясь за мягкий снег.
Flex: Pretty Med/Stiff. На самом деле это не та доска, с которой можно смазывать маслом или играть. Мы бы предпочли быть здесь на горе-близнеце Джонса.
Переключатель: Он был немного отодвинут назад, когда мы катались на нем, поэтому он не чувствовал себя полностью удобным, но я уверен, что если бы он был по центру, к нему можно было бы привыкнуть. Если вам нравится идея флагманских моделей, но вы любите время от времени ездить на переключателях, это гораздо лучший выбор, потому что здесь он лучше флагманских моделей, но не так хорош, как Mountain Twin.
Джиббинг: Даже не думал об этом.
Трубка: Модель 160 не вызывала у нас ощущения, что мы едем в трубу. Так что мы не поехали, но держу пари, 156 было бы довольно весело для Питера и меня. Может быть, в следующий раз….
Прыжки: Нелегко заставить доску пружинить, но если у вас есть хорошая техника, вы можете заставить эту доску очень хорошо пружинить и прыгать. Было бы лучше бить кикеры на горе, но бить кикеры в парке было бы неплохо для этих агрессивных райдеров.
Обзор сноуборда Jones Aviator 2.0 2022 года
Доска: Jones Aviator
Размер: 158
Опция прогиба: старый добрый полный прогиб.
Крепления: Rome Black Label
Стойка: 21,5 Wide 15 Negative 12 Goofy
Ботинки: K2 Thraxis Size 10
Мой вес: 200 фунтов
Resort: Copper Mountain
, более теплые температуры, замороженный снег, свежий вельвет, лед, грохот и тяжелая горячая вода.
Flex: Эта доска определенно является более жесткой в категории олл-маунтин фристайл, что делает ее одной из самых жестких. Конечно, в носовой части есть некоторый изгиб, но он становится жестче на полпути к вкладышу и остается таким до хвоста, где становится немного жестче. Есть некоторый изгиб при кручении, но ничего серьезного, что подавляло бы доску.
Стабильность: Теперь вот что заставляет меня поверить, что в этой доске есть какое-то волшебство, потому что это одна из самых влажных досок, на которых я когда-либо ездил, в отношении того, как она поглощает болтовню и прокладывает себе дорогу через неровную и рыхлую местность. Вы ничего не чувствуете. Это может быть связано с наполненным сердцевиной Коройда. Это просто убивает всю болтовню, но оживляет доску. Это колода, которая очень гладкая и легко заряжается.
Ollies: Ну, это полный развал, поэтому вам нужно загрузить его, чтобы задействовать, потому что, если вы этого не сделаете, вы вообще не будете хлопать. Щелчок больше, чем есть, и он дает вам понять, что он может увеличить. Скорость — ваш друг после того, как вы загрузите его, и он лопнет.
Pop On Jumps: Эта доска называется Aviator не просто так, потому что она хочет подняться в воздух. Он срывается с губ и летит по воздуху. Вы действительно хотите нагрузить прогиб, чтобы отломить выступ, потому что, если вы этого не сделаете, эта доска в конечном итоге сделает только самый минимум.
Смазываемость маслом: Эту штуку не очень приятно смазывать маслом. Требуется много работы, чтобы перенести свой вес на кончики, чтобы заставить их вдавливаться в снег. Скорость — ваш друг, и даже в этом случае это будет не самая простая и удобная доска.
Джиббинг: Вы можете делать джибинг на этой доске, но вы все время будете напрягать ее. Это требует так много работы, и это не то, для чего эта штука на самом деле предназначена, так что, возможно, откажитесь от своих мечтаний о превосходном доминировании джиба и вместо этого начните поднимать бедро с удвоенной скоростью. Он давит так много работы, и большую часть времени доска хочет хлопнуть по перилам. Когда вы идете боком, он просто балансирует на этой функции, создавая эффект качания.
Карвинг: Теперь, если вам нравится прогиб и чистый драйв, эта доска для вас. Он имеет плавный накат на край и плавные переходы. Это доска с четко определенными точками движения, когда вы на грани. Он начинает поворот в точке контакта на носу, затем, когда вы проходите карв, он поворачивает снаружи передней ноги, и когда вы уменьшаете давление на переднюю ногу, он движется внутри задней ноги со всей своей силой в карве. Это колода, которая цепляется за край и прорубает все с легкостью и силой.