Niubility B14 Обзор: Мощный и компактный электробайк
Автор Олег Научный Опубликовано
У меня на тесте побывал еще один компактный городской электробайк, который получил название Niubility B14.
Эта компания встретилась на моем пути впервые, поэтому давайте посмотрим, насколько она привлекательна и какую продукцию производит. В этом обзоре вы узнаете про главные особенности нового электровелосипеда, а также про его основные плюсы и минусы.
Что касается стоимости, то в настоящее время цена на Niubility B14 составляет $630. Если сравнить цену с конкурентами, то FIIDO D4s и FIIDO D2 обойдутся вам за $700.
Niubility B14 со скидкой 13%
Niubility B14 со скидкой 13%
$629,99
$719,99
Купить
Banggood.com
Но давайте посмотрим на технические особенности электробайка. Первое, что выделяет его от других конкурентов — это производительность. На электробайке Niubility B14 используется электродвигатель мощностью 400 Вт и большая емкость батареи на 15 Ач. Также устройство имеет достаточно компактные размеры.
Поэтому, я предлагаю начать свой полный и углубленный обзор с внешнего вида и главных особенностей.
Содержание
Niubility B14: Характеристики
Дизайн, качество сборки и материалов
Производительность и эмоции от вождения
Заключение, отзывы, плюсы и минусы
Цена и где купить дешевле?
Конкуренты и альтернатива
Niubility B14: Характеристики
Niubility B14:
Характеристики
Номинальная мощность двигателя:
400 Вт
Размер колеса:
14 дюймов
Максимальная скорость:
25 км/ч
Батарея:
Литий-ионный аккумулятор 15 Ач
Расстояние:
≤100 км/ч
Номинальное напряжение:
48В и 1А постоянного тока
Вес продукта:
21,5 кг
Размер продукта (Д х Ш х В):
122 x 49 x 108 см (в разложенном виде), 71 x 37 x 64 см (в сложенном виде)
Цена:
$629
Дизайн, качество сборки и материалов
Если вы живете в большом мегаполисе, в котором передвигаться на личном автомобиле очень сложно из-за больших пробок и это доставляет вам дискомфорт. Тогда есть выход, вам нужен этот компактный электровелосипед.
Одной из главных особенностей Niubility B14 являются его габариты. Они составляют 122 x 49 x 108 см в разложенном виде и 71 x 37 x 64 см в сложенном виде. Это очень компактный электровелосипед, и поэтому найти небольшой укромный уголок для велосипеда в вашей квартире будет не так сложно.
Но другой проблемой для любого электробайка является его вес. В случае с моделью B14, вес составил 21,5 кг. Несмотря на свои маленькие габариты, вес велосипеда довольно большой. Какая же на это причина? А все очень просто, на борту транспортного средства установлена довольно большая емкость батареи на 15 Ач. Но о ее особенностях я расскажу чуть позже.
Следуя компактным габаритам велосипеда, на новом Niubility также установили небольшие колеса с размером на 14 дюймов. Опять же, вы можете подумать, что из-за маленьких колес передвигаться на нем будет не комфортно. Но нет, все хорошо. Так как на рулевом колеса установили небольшой амортизатор, который сглаживает удары от неровностей дороги. Кроме этого, вы можете увидеть еще один дополнительный амортизатор на раме под сиденьем.
Если говорить о качестве сборки, то у меня нет сильных претензий. Все компоненты собраны точно и даже при движении по брусчатке, я не обнаружил посторонних звуков. Но мне не понравился один момент — это сварные соединения. На Niubility B14 они выполнены не очень аккуратно. Они сразу кидаются в глаза и портят внешний вид самого велосипеда.
Рама выполнена из алюминиевого сплава и несмотря на свой маленький размер, максимальная масса пассажира может достигать 120 кг. При этом мой вес составляет 75 кг и я мог еще везти ребенка весом до 30 кг на заднем багажнике. Проблем во время передвижения я не обнаружил.
Производитель предлагает два цветовых варианта — это белый и черный. У меня на тесте велосипед в черном цвете, но для девушек можно выбрать белый цвет, который тоже будет смотреться симпатично.
На обоих колесах используются дисковые тормоза. И как показала моя практика, тормозит велосипед очень быстро. Например, при максимальной скорости, тормозной путь составил всего около 5,5 метра.
Сам электромотор установлен на задней оси колеса, но кроме электротяги у вас есть также возможность крутить педали. Это на тот случай, если вы хотите держать себя в форме или если у вас разрядилась батарея. На Niubility B14 используется только одна скорость.
Передвигаться в темное время суток не будет проблемой для нового электробайка Niubility B14. Спереди установлен довольно яркий светодиодный фонарь, и также на заднем крыле имеется светоотражающий катафот красного цвета и красный светодиодный фонарь.
Производитель гарантирует легкую защиту от воды под стандартом IP54. То есть на велосипеде можно передвигаться во время небольшого дождя. Но сильно мочить его я не рекомендую.
Теперь я кратко расскажу, что мне понравилось в дизайне. Первое — это небольшая ручка на самой раме, за нее очень удобно переносить велосипед. Также я был рад увидеть крылья, которые защитят вас от грязи. И еще одним бонусом является ножка, которая удерживает велосипед в вертикальном положении.
Хорошо, мы разобрались с дизайном, и теперь мы можем поговорить об основных характеристиках и производительности нового электробайка.
Производительность и эмоции от вождения
Niubility B14 — это не просто маленький и юркий электробайк, а еще он один из самых быстрых, благодаря большой мощности электродвигателя. В нашем случае, элекробайк имеет мощность электродвигателя в 400Вт.
Для сравнения, обычные электровелосипеды имеют мощность 250 Вт. Поэтому модель B14 является довольно мощной, но для чего нужна такая мощность? Давайте разбираться.
Другая особенность нового электровелосипеда Niubility – это большая емкость батареи, которая составила 15 Ач. Опять же — это также больше, чем у своих главных конкурентов. Обычно велосипеды на электротяги получают емкость батареи на 10 Ач, но на не 15 Ач. Время полной зарядки такой батареи составляет примерно до 8 часов. То есть за одну ночь велосипед будет полностью заряжен.
В связи с этими особенностями, дальность хода на электротяге будет почти в два раза больше, чем у своих конкурентов. Так Niubility B14 способен проехать на чистой электротяге до 80 км пути. Это серьезный показатель, но стоит учитывать, что данный результат может отличаться, так как идеальных условий эксплуатаций не бывает.
Естественно, если иногда крутить педали, то дальность хода может вырасти до 100 км пути. И это действительно неплохой показатель, как для маленького и компактного электробайка.
На рулевом колеса находятся такие компоненты как, монохромный экран, гнездо для ключа, тумблер включения и выключения питания и красная кнопка для запуска электродвигателя.
Небольшой экран отображает довольно стандартную информацию, как у большинства конкурентов. Здесь можно увидеть скорость передвижения, дальность пути, уровень заряда батареи и режим работы.
На велосипеде Niubility B14 имеется три режима передвижения — это первая передача, вторая и третья. Естественно на первой передаче максимальная скорость составит 15 км/час, на второй — 20 км/час и на третьей — 25 км/час.
Я был немного удивлен, что максимальная скорость только 25 км/час. Но потом понял, что производитель установил ограничение, так как передвигаться быстрей будет небезопасно и незаконно для большинства стран.
Я проездил на этом велосипеде 3 дня и могу сказать, что эмоции от разгона очень позитивные. Например, я мог с легкостью преодолевать даже большие подъемы на 25 градусов, там где обычные велосипеды теряют мощность.
Как для небольшого электробайка, новый Niubility B14 получился очень юрким и быстрым. В большом транспортном потоке он проедет даже в самых узких местах, а потому вы сможете первыми добраться до дома или офиса даже во время сильных пробок.
Заключение, отзывы, плюсы и минусы
Niubility B14 — это не только современный и красивый электровелосипед, но и также мощное устройство с хорошей производительностью.
Например, к положительным моментам могу отнести — это небольшой и компактный размер. Кроме того, велосипед легко складывается и занимает мало места в вашем доме. Также он без труда поместится в багажнике машины.
Другой положительный момент — это большая мощность электродвигателя и емкая батарея. Поэтому при передвижении на Niubility B14 вы получите кучу положительных эмоций.
Из недостатком могу отметить — это не самое качественное сварное соединение рамы и батарея на велосипеде не является съемной.
Цена и где купить дешевле?
Сейчас вы сможете заказать и приобрести Niubility B14 по выгодной цене — всего за $629.99 со скидкой 13%.
Еще я хочу отметить о большой распродаже 11.11, которая уже началась и будет длиться уже меньше суток. Поэтому, я советую вам поспешить, чтобы не упустить хорошее предложение по действительно горячей цене.
Niubility B14 со скидкой 13%
Niubility B14 со скидкой 13%
$629,99
$719,99
Купить
Banggood.com
Конкуренты иальтернатива
KUGOO B1 со скидкой 23%
KUGOO B1 со скидкой 23%
$385,99
$499,99
Купить
Geekbuying. com
FIIDO D3 со скидкой 21%
FIIDO D3 со скидкой 21%
$499,99
$619,99
Купить
Geekbuying.com
HIMO Z20 со скидкой 15%
HIMO Z20 со скидкой 15%
$799,99
$999,99
Купить
Geekbuying.com
FIIDO D11 со скидкой 30%
FIIDO D11 со скидкой 30%
$999,99
$1 299,99
Купить
Geekbuying.com
Бульдозер Б14: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» — Москва
Бульдозер Б14 (Б-14) — уникальная инженерная разработка Челябинского тракторного завода, была модернизирована из бульдозера Б13 (Б-13) путем увеличения массы, мощности двигателя ЯМЗ и внедрения передовых решений, связанных с передачей крутящего момента от двигателя к движителю (гусенице 66-22-1СП (50-22-1-11СП) 45 звеньев, 560мм ширина башмака). Данный бульдозер Б14.6020Е активно используется в строительстве, газовой, нефтяной, мелиоративной сфере. Одним из его достоинств-это отвал с объемом призмы волочения 7,5 кубов.
Бульдозер Б14 в прошлом Б13 сочетает в себе как указанные выше применение гидромеханической трансмиссии, как на аналогах- бульдозерах SHANTUI SD22, KOMATSU D85, SHEHWA SD7, CATERPILLAR D7, так и технические решения разработанные ЧТЗ в тракторах и бульдозерах Т130 /Т170/Т-130/Т-170/Б10/Б-10/Б10М.
Произошли большие изменения в ходовой системе благодаря реализации огромнейших тяговых усилий.
Колея бульдозера Б14 увеличена на 200 мм, это позволяет установить башмаки гусеницы, имеющие ширину 560 или 690 мм.
Длина поверхности может быть увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц на подшипниках скольжения с семью опорными катками 50-21-169СП/50-21-170СП от стандартного бульдозера Б10М ( применение унифицированных деталей и узлов).
Модель бульдозера ЧТЗ с башмаками до 900 мм высокой проходимости может быть изготовлена на этой базе при увеличении длины колеи до 2280 мм.
Бульдозер Б14 имеет V-образный дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236Б-4, номинальная мощность которого при 1800 об/мин составила 230 лошадиных сил.
Двигатель агрегатируется турбиной для увеличения степени сжатия воздуха в камере сгорания, динамическим жидкостно-масляным теплообменником, который предназначен для охлаждения масла. Удельный расход топлива в двигателе — не более 164 г/л.с.ч, а расход масла на угар — примерно 0,49% от расхода топлива.
Модульная крыша, которая имеет усовершенствованные шумо-тепло-вибро-изоляционные свойства. Изготавливается она из прочного стеклопластика.
Вклеенные двухкамерные стеклопакеты.
Место со встроенными отделениями отлично подходит для установки радиомагнитолы и укладки вещей оператора.
В верхней части кабины находится люк.
Щиток приборов представляет из себя панель со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Удобные подлокотники, один из которых (правый) откидывается и вы легко получаете доступ к документации и аптечке.
Отопитель «ZENIT-8000» установлен под сиденьем, он обеспечивает забор свежего воздуха и раздачу теплого. Кроме того, обеспечивает регуляцию избыточного давления и рециркуляцию в кабине.
В кабине бульдозера Б14 место оператора, кабина, ROPS откидываются на угол в 35 градусов назад при помощи ручного гидро-подъемника.
Трансмиссия бульдозера Б14 ( предыдущая модель Б13)
На бульдозере установлена гидро-механическая трансмиссия (ГМТ) собственной разработки Челябинского тракторного завода. Данная трансмиссия была разработана в 2007 году при участии отдела главного конструктора ЧТЗ.
Гидромеханическая передача обеспечивает:
плавное переключение передач и мгновенный реверс, которые не сопровождаются разрывом потока мощности от двигателя к движителю;
автоматическое регулирование скорости бульдозера Б14;
снижение любых динамических нагрузок при работе бульдозера в силовой передаче.
Ходовая система бульдозера Б14/Б-14
Ресурс ходовой системы значительно увеличен благодаря использованию различных современных уплотнений Duo Cone и катков с подшипниками скольжения.
к вашему сведению: Bergara B14 HMR Точность Fix
Omnibuzz
Private
#1
Привет, все, я на рис. за проблемы с точностью, которые у меня были с моей пустыней Bergara B14 HMR, на случай, если это будет кому-то полезно. Винтовка плохо работала с любым типом боеприпасов, кроме Hornady eld, Norma whitetail и Freedom Munitions BTHP весом 140 гран. Что-то еще стреляло повсюду, казалось бы, случайным образом. пробовал 143, 147, 139, пули весом 130 от разных производителей, и лучшее, что я мог сделать, было от 1,5 до 3,5 МОА. Боеприпасы, которые ему нравились, могли увеличить калибр от 0,6 до 0,8 моа на моем уровне навыков. У меня есть тикка и сако, которые хорошо сочетаются почти со всем, поэтому я был немного разочарован Бергарой, но решил исследовать, потому что мне нравится все остальное в ней.
После рассмотрения обычных подозреваемых (очистка, планка, кольца, прицел, крутящий момент затвора) я нашел сообщение о перекрашивании внутренней части приклада на форуме Bergara. Я снял экшен и обнаружил, что у моего, похоже, проблема с перекрашиванием. В основном, есть три участка, где металлическое шасси было закрашено (возле передней части входного отверстия упора отдачи, а также передней и задней части входного отверстия спускового крючка). Я отшлифовал краску с них достаточно, чтобы там, где был виден металл, и убедился, что брызги на других частях ложи не были достаточно толстыми, чтобы касаться затвора или ствола. Винтовка теперь стреляет всем, что я пробовал ранее, 0,8 моа или лучше (опять же, это при моем текущем уровне навыков). Для меня она превратилась из приличной винтовки в потрясающую.
Извините за роман, но я хотел помочь всем, у кого могут быть проблемы с точностью или придирчивостью боеприпасов с их B14 hmr, потому что это отличная винтовка, когда вы ее напеваете. Надеюсь, это поможет.
Reactions:
stanley_white , Biscuits , jrassy and 10 others
Lowholer
Private
#2
Спасибо за совет У меня были такие же проблемы с двумя моими ружьями bergara. Теперь они стреляют так, как должен стрелять bergara. Отличные ружья за такие деньги!
Bojangles
Private
#3
NICE, спасибо за головы на этом.
GalilAce
Частный
#4
Omnibuzz сказал:
Всем привет! случае это должно быть полезно для всех. Винтовка плохо работала с любым типом боеприпасов, кроме Hornady eld, Norma whitetail и Freedom Munitions BTHP весом 140 гран. Что-то еще стреляло повсюду, казалось бы, случайным образом. пробовал 143, 147, 139, пули весом 130 от разных производителей, и лучшее, что я мог сделать, было от 1,5 до 3,5 МОА. Боеприпасы, которые ему нравились, могли увеличить калибр от 0,6 до 0,8 моа на моем уровне навыков. У меня есть тикка и сако, которые хорошо сочетаются почти со всем, поэтому я был немного разочарован Бергарой, но решил исследовать, потому что мне нравится все остальное в ней.
После рассмотрения обычных подозреваемых (очистка, планка, кольца, прицел, крутящий момент затвора) я нашел сообщение о перекрашивании внутренней части приклада на форуме Bergara. Я снял экшен и обнаружил, что у моего, похоже, проблема с перекрашиванием. В основном, есть три участка, где металлическое шасси было закрашено (возле передней части входного отверстия упора отдачи, а также передней и задней части входного отверстия спускового крючка). Я отшлифовал краску с них достаточно, чтобы там, где был виден металл, и убедился, что брызги на других частях ложи не были достаточно толстыми, чтобы касаться затвора или ствола. Винтовка теперь стреляет всем, что я пробовал ранее, 0,8 моа или лучше (опять же, это при моем текущем уровне навыков). Для меня она превратилась из приличной винтовки в потрясающую.
Извините за роман, но я хотел помочь всем, у кого могут быть проблемы с точностью или придирчивостью боеприпасов с их B14 hmr, потому что это отличная винтовка, когда вы ее напеваете. Надеюсь, это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы показать несколько фотографий (до и после)? Заранее спасибо.
Реакции:
valkyrie86
JINKSTER
Sergeant of the Hide
#5
Ага… похоже, стандартная процедура для новых владельцев Bergara, и почему Bergara гарантирует точность с формованным шасси, а затем закрашивает постельные принадлежности?. .I’d be firing someone…
Reactions:
sanddanw
Pappasniper
Sergeant
#6
У меня есть LRP, который стреляет во все подряд, но мой Wilderness ненавидит тяжелые пули. Стреляет 120, 130 и 140 с хорошей точностью, но 147 и 150 пули стреляют ужасно. Как и от 2 до 2,5 MOA
Jinkster, эта скорость является законной. Я только что понял, что это PRC, но все же хорошее движение.
PB
Waterman86
Частный
#7
У меня те же проблемы, что и у других. У меня есть HMR Pro 6.5 CM, это пушка .5 с emd-m 147 и .75 с американским наводчиком. Мне нравится это ружье, поэтому я получил HMR Wild в 300 WM для охоты на лося. Группы выстрелов 3×5 с боеприпасами Freedom 175 зарядов были от 1,75 дюйма до 2,25 дюйма. Пропустил через него 2 патрона eld-m 195 гран, и они были на расстоянии 3,75 дюйма друг от друга, поэтому я прервал его и принес домой.
Сегодня разобрал его и заметил, что в местах прилегания есть боль с некоторыми черными брызгами на переднем выступе отдачи. базовая краска была сколота / шероховатая, поэтому я сейчас шлифую ее. Думал, что за херня, и нашел эту тему. Должен быть в состоянии снимать в понедельник. Я отчитаюсь, если это поможет.
Фото до и после ниже.
Char’ed Cuterie
Private
#8
#8
#8
#8
. мой B14 HMR из OEM-запаса настрелял около 900 выстрелов в прошлые выходные (в рамках несвязанного гарантийного приключения, связанного с катапультированием, он вернулся на материнский корабль после того, как я перепробовал все, что мог придумать), а также заметил сумасшедшую краску в тех же местах. У меня не было проблем с точностью, и у меня есть несколько групп по 5 выстрелов менее 1/2 МОА на бумажных мишенях, но я обязательно сотру эту краску, как только она вернется из гарантии.
Чтобы дать Бергаре некоторую поблажку в этом вопросе, мой приклад Grayboe для отдельной винтовки ТАКЖЕ шел с текстурированной краской, нанесенной на все опорные блоки и область упора отдачи, так что… это случается с несколькими компаниями, кажется.
DOCRDS
NO ONE
#
Решение ваших собственных проблем, а затем публикует исправление для других? Лучше выруби это дерьмо, прямо мяу.
(nice job btw)
Reactions:
AXEFORCE6
EotS
Sergeant of the Hide
#10
Есть ли какие-либо более новые номера продукции, показывающие, что Бергара исправила это?
Последнее редактирование:
BoJangles
Частный
#11
EotS сказал:
Какие-нибудь более новые номера продукции, показывающие, что Bergara исправила это?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил B14 HMR Wilderness 2021 в 300 PRC и не имел с ним никаких проблем.
EotS
Сержант Шкуры
90
0
BoJangles сказал:
Я купил B14 HMR Wilderness 2021 в 300 PRC и не имел с ним никаких проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет проблем с точностью или избыточного распыления?
Whatsupdoc
Major Hide Mem.
#13
У меня HMR не было. , и часть напыления оторвалась от приклада и прилипла к затвору, так что у меня был , чтобы убрать напыление с приклада.
EOTS
Сержант шкуры
#140010
Итак, я слышу, что разум для 3MOA Group контакт между затвором и шасси?
БоДжанглс
Private
#15
EotS сказал:
0 Нет проблем с точностью?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я никогда не чувствовал необходимости проверять распыление, потому что пистолет был меньше MOA с того дня, как я его купил.
Если стреляет нормально, я просто оставлю их в покое.
сосновый дуб
Помощник миньона
#16
Для больших коробчатых ружей: снимите ствольную часть с заводского запаса.
Пометьте дно бочки мелом и поместите обратно на склад. Разгрузите любые участки заводской ложи, которые соприкасаются со стволом, с помощью Dremel.
EotS
Сержант Шкуры
0 90
0
Кроме того, не нужно ли вам удалить материал, окружающий затворы, чтобы ничего не было выше?
Я до сих пор не вижу, чтобы эта исси превратила винтовку калибра 2,5 МОА в винтовку в полмоа.
Waterman86
Private
9
#
9
#
1991414. небольшое количество избыточного распыления убьет точность. Но до этого я снимал группы по 2-3 дюйма. Группы ниже все еще не самые лучшие (торопились перед муссоном), но достаточно хороши для охоты. Улучшение также могло быть , затягивая затворные винты по спецификации или просто ломая ствол, но улучшение точности было весьма значительным.
В любом случае, я буду счастлив, если это продолжится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже задавался этим вопросом, потому что, хотя мой всегда был 0,75-0,50 МОА, я не стрелял с заводским крутящим моментом — я использовал передний затворный винт для крепления рейку Arca, а переднюю и заднюю часть затянул в соответствии со спецификацией после этой установки, поэтому я не знаю, как она стреляла с завода. У моего точно тоже есть излишки. Я совсем не удивлюсь, если некоторые из этих обнаруженных проблем (взятые в целом) на самом деле были винтовками, взятыми прямо из коробки и стрелявшими с ослабленными планками оптического прицела и ослабленными затворными винтами. Винтовки стреляют как дерьмо, их разбирают для устранения неполадок, осматривают и исправляют краску, НО ТАКЖЕ на направляющие наносят резьбовой фиксатор и закручивают, а затворные винты требуют некоторого внимания, винтовки собираются вместе и стреляют нормально.
Мой все еще на материнском корабле для гарантийных работ, связанных с выбросом, но когда я получу его обратно, я буду шлифовать эту краску (почему бы и нет, мне все равно придется все заново обнулить), повторно затянуть и проведение некоторых тестов. Я не ожидаю никаких проблем.
Reactions:
pineoak
Biscuits
Sergeant of the Hide
Sep 4, 2022
#20
На следующей неделе я получу 300PRC Wilderness HMR. Я проверю это, прежде чем начну использовать.
Какой момент затяжки следует использовать при повторной затяжке ходовых винтов? Вы на них локтайт кладете или нет необходимости?
EOTS
Сержант Hide
СЕР 1022
#21
Biscuits. . Я проверю это, прежде чем начну использовать.
Какой момент затяжки следует использовать при повторной затяжке ходовых винтов? Вы на них локтайт кладете или нет необходимости?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет Loktite, и я ДУМАЮ, что помню, что tq составлял 60 дюймов фунтов. Во всяком случае, характеристики tq есть в руководстве пользователя.
MJOLNIR74
Private
СЕР 11, 2022
#22
Biscuits сообщили:
#22
.0020
На следующей неделе я получу 300PRC Wilderness HMR. Я проверю это, прежде чем начну использовать.
Какой момент затяжки следует использовать при повторной затяжке ходовых винтов? Вы на них локтайт кладете или нет необходимости?
Click to expand. ..
Reactions:
Biscuits
Biscuits
Sergeant of the Hide
Sep 28, 2022
#23
Спасибо. Получил винтовку в 300 PRC. Я очистил лишнюю боль и затянул винты действия до 60 фунтов на дюйм, прежде чем я увидел ваш пост. Но, может быть, это достаточно близко к 55, чтобы я не стал с этим связываться. Хотя я еще не обнулил его, так что, возможно, я буду с ним возиться.
Показать скрытый контент низкого качества
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Вопросы по болту Bergara HMR B14
GalilAce
May 29, 2022
Bolt Action Rifles
2
Replies
73
Views
3K
Nov 14, 2022
IZX
Bergara B14 HMR 6. 5CM Build
sennister
Jul 26, 2022
Bolt Action Rifles
Replies
1
Views
357
Jul 26, 2022
sennister
SOLD Bergara B14 HMR Stock
mjbaker22
Oct 25, 2022
Buy — Sell — Trade
Replies
14
Views
1K
19 ноября 2022 г.
mjbaker22
Стволовая капля My Tenacity из Bergara HMR Stock?
км33км
5 декабря 2022 г.
Bolt Action Rifles
Replies
4
Views
152
Dec 6, 2022
spife7980
PRS Talk Bergara B14-R Feedback Please
The4GunGuy
5 декабря 2022 г.
Обсуждение соревнований по стрельбе
Ответов
24
Просмотров
9 569
0 Четверг, 4:40
Heffo
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Эл.
Информация об автомобиле/состояние: 2004 Alfa Romeo 156 RST – 2.0TS конвертированный, с кондиционером – 278.000 км. Ежедневная езда. Передние верхние поперечные рычаги с втулками Powerflex – заменены в течение последних двух лет. Передние нижние поперечные рычаги с вилкой «рычаг-стойка» Втулки Powerflex — заменены в течение последних полугода. Передние втулки ARB Powerflex. Задние рычаги в хорошем состоянии, за время владения не менялись (~80.000км). Распорка передней стойки. Пробег на 17-дюймовом Toyo T1R и 16-дюймовом UniRoyal Rainsport 3. Койловеры установлены примерно на один год и 25 000 км. Занижение установлено примерно на 55 мм как спереди, так и сзади.
Информация о водителе: 30 лет, время от времени ездит на треке и наслаждается случайными энергичными поездками. Работали в автоспорте и хорошо разбирались в настройках автомобилей и механических аспектах. Расположен в Дании, состояние дорог выше среднего (по сравнению с другими европейскими странами).
Первое впечатление – 5/6: Хорошо упакованный комплект, однако гайки для верхнего крепления передних стоек в комплекте имели неправильный конус. Замены были отправлены из Bilstein. В остальном комплект кажется хорошо сделанным. Установка прошла хорошо, с хлопотами, которые можно ожидать от 156/147/GT.
Комфорт – 2/6: Bilsteins Дорожный тест включает в себя круг по Северной петле, и я могу понять, почему. Этот набор койловеров разработан не с учетом комфорта, а с большим вниманием к управляемости! Это не ухабистая и неконтролируемая резкость, которую можно увидеть с более дешевыми комплектами койловеров, но это очень жесткая установка, особенно на задней части. Однако под нагрузкой (упакованный багажник, буксировка прицепа и т. д.) задняя часть смягчается, и езда становится более комфортной. Как и ожидалось, комфорт на 16-дюймовых колесах немного выше, чем на 17-дюймовых. Выбор шин и жесткость боковины также играют роль в этом. Обращение — 6/6: Обращение безупречно. С сильно увеличенной жесткостью задней части и значительным уменьшением кренов кузова это означало значительное увеличение поворота. Автомобиль движется туда, куда вы хотите и ожидаете — конечно, ограничивающим фактором теперь являются шины, а не сама подвеска. Там, где раньше автомобиль имел склонность к крену и недостаточной поворачиваемости на своей старой и мягкой подвеске, теперь он просто едет. В одном конкретном круге по дороге на работу я смог отметить увеличение скорости на 20% на сухом покрытии и такое же улучшение на мокром покрытии. Автомобиль по-прежнему будет иметь недостаточную поворачиваемость на T1R в дождь, но теперь это требует больше провокаций — и предел найти гораздо проще и менее внезапно.
Заключительные мысли: Слишком жесткая для повседневной езды? Это зависит от того, кто вы. У меня было несколько дней с тех пор, как я установил этот комплект около года назад, и я ненавидел его из-за напряжения в спине. Но по большей части я не против. Не слишком ли он жесткий для энергичной езды по открытым дорогам? На мой взгляд, нет. Это не так. Если ваша лихая езда на такой скорости, что вы рискуете опрокинуть заднюю часть из-за неровности дороги, вы находитесь на таком уровне, что это уже опасно для вас и других участников дорожного движения — вместо этого отправляйтесь на трек-день. Это идеальный комплект койловеров для использования на треке и даже в автоспорте начального уровня — хотя здесь, конечно, предпочтительнее будет комплект B16, так как он позволяет регулировать амортизаторы. Как и выше, для повседневной езды он может показаться вам слишком жестким. Я бы рассмотрел другие варианты в будущем, для ежедневного водителя с большим пробегом, но для автомобиля выходного дня или сезонного автомобиля я бы не стал задумываться о приобретении еще одного комплекта B14.
Реакции:
CoolAlex и АР-РООС
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.