Батареи холодные куда жаловаться: Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться, если не греет радиатор или нет отопления в одной комнате, куда обращаться и звонить, если отключили тепло?

Жители Волгограда не знают, куда жаловаться на холодные батареи | v1.ru

Волгоградцы ждут обещанное отопление

Поделиться

Жители Волгограда продолжают замерзать в своих квартирах, ожидая начало обещанного отопительного сезона. До сих пор во многих домах областной столицы батареи остаются ледяными. Многие горожане сталкиваются с проблемой — никто не принимает их жалобы. В диспетчерских управляющих компаний «кормят завтраками», а на горячей линии администрации Волгоградской области не берут трубки.

— Ушакова, 6, Тракторозаводский район. ООО УК «Жемчужина» постоянно что-то обещает, врет, что выехала бригада, что налаживается отопление, которого нет, — пишут читатели V1.RU. — В квартире холодно, 15 градусов, маленькие дети, пожилые родители. Сегодня 10-е число. Звонили на областную горячую линию по отоплению, вчера никто нам не ответил, сегодня тоже не берут трубку. Люди и так мерзнут, злые, цены растут невозможно. Для чего придумали эту горячую линию такую? Чтобы еще больше нас злить? Не работает эта горячая линия.

С аналогичной проблемой столкнулись жители другой улицы Тракторозаводского района.

— У нас на Ополченской, 26 обещали дать тепло еще в пятницу, сегодня воскресенье — отопления так и нет, — утверждают волгоградцы. — У нас маленький ребенок, а холод стоит невыносимый. Звонили в тепловые сети, они говорят, что всем уже подключили, а кому звонить-то тогда? По телефону областной горячей линии по отоплению никто трубки не берет. Может, они на обед ушли, я не знаю, но три раза звонила уже.

Особенно отличилась управляющая компания «Комфортный дом» в Ворошиловском районе. По словам местных жителей, им даже запускали кипяток в батареи летом, а к началу отопительного сезона никак не могут этого сделать.

— Нам управляющая компания 3 июля дала отопление, а сейчас всё никак не хочет, — сетуют горожане. — Дом № 19 по улице Елецкой. Сегодня приезжали представители ООО УК «Комфортный дом» и сантехники, что-то делали в подвале, а потом сказали, что тепло появится в течение пяти дней. Причины, по их словам, в том, что у «концессий теплоснабжения» какие-то неполадки. При этом во всех соседних домах батареи горячие уже несколько дней. А мы сплит-систему вынуждены включать на обогрев.

Как сообщили в администрации Волгоградской области, за минувшие сутки горячая линия приняла 130 жалоб жителей региона.

— Если батареи в квартире холодные, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. На горячую линию ситуационного центра необходимо сообщать о проблемах с теплоснабжением в своем муниципальном образовании: внешних авариях и инцидентах на объектах ЖКХ, — рассказали в обладминистрации. — Так, 9 октября сотрудниками центра принято и обработано 130 обращений: абсолютное большинство из них касалось компетенций управкомпаний.

Напомним, редакция V1.RU собирает в режиме онлайн всю информацию о том, как в Волгограде идет запуск тепла, а также жалобы горожан на холод в квартирах.

По теме

  • 22 октября 2021, 20:49

    На носу ноябрь: на 13-й день «отопительного» сезона сотни жителей Волгограда жалуются на холодные батареи

  • 13 октября 2021, 09:10

    В Волгограде судебные приставы остановили работу котельной в Дзержинском районе

  • 11 октября 2021, 09:46

    «Всё работает штатно»: мэрия Волгограда отчиталась о начале отопительного сезона

  • 10 октября 2021, 12:26

    Фонтан бьет уже сутки: в Волгограде к началу отопительного сезона прорвало теплотрассу

  • 09 октября 2021, 06:57

    «Горячая линия бесполезна»: жители Волгограда устали ждать обещанное тепло

Иван Богданов

Корреспондент

ОтоплениеХолодКогда включат батареи

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ53

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Куда звонить при отсутствии отопления в квартире в Новосибирске, куда пожаловаться на холодные батареи, управляющие компании в Новосибирске | НГС

Жители Новосибирска ждут тепла в своих квартирах

Поделиться

В Новосибирске 28 сентября продолжается подключение зданий к теплу. Несмотря на слова мэра Новосибирска, что 27 сентябряк отоплению подключат всех, читатели НГС жалуются, что в квартирах до сих пор холодные батареи.

Мы выслушали основные жалобы новосибирцев и поговорили с представителями компании СГК, чтобы узнать, куда обращаться замерзающим людям.

Некоторые читатели рассказывают, что отопление есть в подъезде, но нет в самих квартирах.

— Если отопление есть не во всех квартирах дома или же не во всех комнатах квартиры — значит, ваш дом подключен к теплу, но возникли проблемы во внутридомовом оборудовании. Например, завоздушивание стояка мешает прохождению теплоносителя. Необходимо обратиться в управляющую организацию, — рассказала представитель СГК Наталья Барсукова.

Из управляющей компании могут прислать сантехника для решения технической проблемы с батареей в квартире.

Если во всем доме нет теплоснабжения, то есть вероятность, что идет ремонт теплосети.

— Батареи могут быть холодными из-за ремонта на теплосетях. При запуске теплоснабжения трубы с высоким износом получают повреждения, теплоэнергетики их экстренно ремонтируют, — поделилась Наталья Барсукова.

Быстрый способ проверить, ведутся ли официальные работы на ваших теплосетях, — посмотреть на портале «Мой Новосибирск».

Так, на 28 сентября в городе запланировано к отключению 98 домов. И из-за аварий от теплоснабжения отключено 63 дома.

Когда закончится ремонт, должна знать управляющая компания. Также в управляющей компании или на муниципальном портале можно уточнить информацию, кто подает тепло в дом — СГК или другая компания.

Если ремонт идет на теплотрассе СГК, то информацию о его завершении можно уточнить в теплосетевом подразделении компании: (383) 289-01-47 (с 08:00 до 20:00), 289–01–45 (дежурный в ночное время).

Также можно обратиться в диспетчерскую службу мэрии по круглосуточному номеру 051 — там могут сообщить информацию, если тепло в дом подает СГК или другая компания.

Батареи могут очень медленно нагреваться. Так, например, происходит на улице Татьяны Снежиной. Отопление там подключили еще 22 сентября, но до сих пор батареи нагрелись не во всех домах.

— Дом подключен, но батареи недостаточно прогреты. После подключения города к теплу несколько дней идет наладка режимов подачи тепла — в частности, давления и температуры. Через несколько дней ситуация должна нормализоваться, но в любом случае нужно сообщить о проблемах в управляющую организацию, — поделилась представительница СГК.

Если эти два пути не помогают, то вы можете направить жалобу в прокуратуру. Например, 27 сентября после новости об отсутствии теплоснабжения в первый морозный день осени прокуратура Кировского района организовала проверку управляющих компаний.

По теме

  • 30 сентября 2021, 15:15

    В Новосибирске жители жалуются на низкое давление в трубах — из-за этого в домах холодно. С чем это связано?

  • 24 сентября 2021, 20:10

    Греются, как могут. Сибиряки показали домашних животных в ожидании отопления — 12 милых фото

  • 24 сентября 2021, 07:50

    В Новосибирске начался второй этап подключения к теплоснабжению. На каких улицах дадут отопление?

  • 21 сентября 2021, 11:35

    В Новосибирске отопление дали почти в 400 многоквартирных домах

  • 14 сентября 2021, 11:50

    Когда погода позволит включить отопление? Синоптики рассказали про изменение температуры в Новосибирске

Елизавета Шаталова

Корреспондент отдела новостей

ОтоплениеТеплоснабжениеТеплоснабжающие организации

  • ЛАЙК5
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ24
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ182

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Аккумуляторы Carquest — распространенные мифы о аккумуляторах

Наша продукция
Типы батарей
Техническое обслуживание и безопасность
Аккумулятор Часто задаваемые вопросы
Как работает батарея
Распространенные мифы об аккумуляторах
История батареи
Зачем перерабатывать аккумуляторы
Найти магазин Carquest
Найти магазин Advance

Мы утилизируем ваши использованные аккумуляторы!

  • На батарею влияет только холодная погода.
    Разряженная батарея – обычное дело в холодную погоду, но знаете ли вы, что начинается сильная жара…
  • Если я поставлю батарею на бетон, она быстро разрядится.
    Хотя это правда, что батареи со временем саморазряжаются…
  • Батарея с наивысшим рейтингом CCA прослужит дольше всего.
    Важно то, что находится внутри батареи, а не только то, что указано на этикетке. Некоторые типы…
  • Вождение автомобиля полностью заряжает аккумулятор.
    Генератор — это не зарядное устройство, а устройство для обслуживания аккумуляторов. Это правда, что…
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют память.
    Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти; однако непрерывный недозаряд снизит…
  • Пусковые усилители и усилители холодного пуска — это, по сути, одно и то же.
    Всегда сравнивайте CCA с CCA или CA с CA… никогда не смешивайте их. CCA или ток холодного пуска измеряют…
  • Чем дольше гарантия, тем лучше батарея.
    Гарантия сама по себе НИКАК не влияет на работу батареи…
  • Герметичные гелевые и AGM (абсорбированные стекломаты) батареи опасны.
    Гелевые и AGM-аккумуляторы намного безопаснее, чем негерметичные аккумуляторные батареи с жидкостными элементами. При установке и обслуживании…
  • Герметичные батареи не требуют вентиляции.
    Никогда не устанавливайте батареи любого типа в полностью герметичный контейнер. Хотя большинство обычных газов…
  • Необслуживаемые аккумуляторы вообще не требуют обслуживания.
    Необслуживаемый обычно означает, что вам не нужно добавлять воду в аккумулятор. Тем не менее, батарея оголена…
Как работает батарея
Распространенные мифы об аккумуляторах
История
  Батарея

Аккумуляторы


На батарею влияет только холодная погода.
Батарея разряжена в холодную погоду, но знаете ли вы, что сильная жара вызывает износ внутри батареи? Высокие температуры под капотом могут буквально растворить аккумулятор внутри; однако вы начинаете замечать это в холодную погоду, когда вашему автомобилю требуется больше мощности от аккумулятора для запуска двигателя. Carquest предлагает специальную линейку аккумуляторов Advanced Generation из серебряного сплава, предназначенную для длительного срока службы в условиях более высоких температур.

Если я поставлю аккумулятор на бетон, он быстро разрядится.
Хотя через некоторое время аккумуляторы действительно саморазряжаются, размещение их на бетоне не ускорит этот процесс. То, на что вы поместите свою батарею, не так важно, как тип окружающей среды, в которой вы ее подвергаете. Батарея, хранящаяся при более низких температурах (не ниже точки замерзания) и защищенная от суровых экстремальных условий, прослужит гораздо дольше, чем батарея, хранящаяся при экстремальных температурах.

Аккумулятор с самым высоким рейтингом CCA прослужит дольше всего.
Значение имеет то, что находится внутри батареи, а не только номинал, указанный на этикетке. Некоторые типы батарей могут быть разработаны для обеспечения максимальной мощности, но не учитывают длительный износ. Между временем автономной работы и емкостью может быть компромисс. Важно выбрать правильную батарею для правильного применения и климата. Аккумуляторы с усиленными пластинами и высоким содержанием свинца обычно служат дольше, чем аккумуляторы, рассчитанные на максимальную производительность при запуске. Carquest предлагает широкий выбор аккумуляторов для различных областей применения и условий.

Вождение автомобиля полностью заряжает аккумулятор.
Генератор переменного тока является не зарядным устройством, а средством обслуживания аккумуляторной батареи. Это правда, что слегка разряженная батарея может восстановить полный заряд при нормальных условиях вождения. Однако сильно разряженный аккумулятор необходимо зарядить с помощью вспомогательного зарядного устройства. Невыполнение этого требования может привести к повреждению генератора автомобиля и/или системы зарядки.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют память.
Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти; однако постоянная недозарядка со временем снижает емкость аккумулятора. Глубокие разряды могут повредить аккумуляторы и сократить срок их службы.

Усилители пуска и усилители пуска холодного пуска в основном одно и то же.
Всегда сравнивайте CCA с CCA или CA с CA… никогда не смешивайте их. CCA или усилители холодного пуска измеряют ампер при 0°F. CA или пусковые усилители измеряются при 32°F. Рейтинг CA будет примерно на 30% выше, чем рейтинг CCA, в зависимости от конструкции батареи. Это связано с тем, что электроны текут быстрее при более высоких температурах и медленнее при более низких температурах.

Чем дольше гарантия, тем лучше батарея.
Гарантия сама по себе НИКАК не влияет на работу аккумулятора.

Производительность оценивается по силе холодного пуска (CCA) и резервной емкости, а не по месяцам гарантии. Факторами, в наибольшей степени влияющими на производительность батареи, являются материалы, качество изготовления, особенности конструкции, производственные процессы и правильное применение.


Герметичные гелевые и AGM (абсорбированные стекломаты) батареи опасны.
Gel и AGM намного безопаснее, чем негерметичные аккумуляторные батареи с жидкостными элементами. При установке и обслуживании в соответствии с инструкциями производителя они значительно сводят к минимуму вероятность кислотных брызг, паров и опасности взрыва. Их полностью герметичная конструкция также предотвращает разлив кислоты, коррозию и выбросы газов, что делает их более безопасными для вашего автомобиля и использования рядом с чувствительным электронным оборудованием.

Герметичные батареи не требуют вентиляции.
Никогда не устанавливайте батареи любого типа в полностью герметичный контейнер. Хотя большинство обычных газов (кислород и водород), образующихся в аккумуляторе SVR, рекомбинируются и не улетучиваются, кислород и водород улетучиваются из аккумулятора в условиях избыточного заряда (что характерно для любого типа аккумулятора).

В целях безопасности эти потенциально взрывоопасные газы должны выходить в атмосферу и ни в коем случае не должны задерживаться в герметичном аккумуляторном ящике или в плотно закрытом помещении!


Необслуживаемые аккумуляторы вообще не требуют обслуживания.
Необслуживаемый обычно означает, что вам не нужно доливать воду в аккумулятор. Однако аккумулятор, подвергающийся серьезным перегрузкам, будет выделять газ и использовать воду, что приведет к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Кроме того, всегда полезно визуально осмотреть аккумулятор на наличие коррозии. Использование антикоррозийной обработки аккумулятора всегда является хорошей идеей для достижения наилучших результатов. Также важно помнить, что ваша батарея является частью электрической системы. При осмотре батареи вы должны проверить соответствующие компоненты. При необходимости замените.

  • Соблюдайте все меры предосторожности…батарейки могут взорваться!
  • Не пытайтесь без обучения или соответствующих инструкций
  • Проверьте кабели.
  • Натяните ремень вентилятора.
  • Удалите коррозию с прижимов, кабелей и лотков.
  • Отрегулируйте регулятор напряжения и мощность генератора в соответствии с техническими характеристиками.
  • Проверить привод стартера.
  • Устранить короткое замыкание в электрической системе.

Холодная погода или длительное время простоя – UnderhoodService

Электронный

Электролит внутри батареи обычно состоит из 35 % серной кислоты и 65 % воды. Когда свинцово-кислотный аккумулятор неактивен (не активно разряжается и не заряжается), кислота, будучи тяжелее воды, оседает на дно. Это оставляет низкую концентрацию кислоты вверху и более высокую концентрацию внизу. Это состояние называется кислотной стратификацией.

Следующая диагностика может быть полезной, если у автомобиля проявляются симптомы, которые включают, помимо прочего, медленное вращение или отсутствие запуска, которые могут быть вызваны разряженной аккумуляторной батареей.

Ниже приведена информация, которая может быть полезна при диагностике аккумуляторов, которые садились в течение длительного периода времени и/или садились в холодном климате, а также при тестировании этих аккумуляторов.

Последствия длительного простоя

Внутри батареи электролит обычно состоит из 35 % серной кислоты и 65 % воды. Когда свинцово-кислотный аккумулятор неактивен (не активно разряжается и не заряжается), кислота, будучи тяжелее воды, оседает на дно. Это оставляет низкую концентрацию кислоты вверху и более высокую концентрацию внизу. Это состояние называется кислотной стратификацией. (Рисунок 1) Поскольку именно концентрация серной кислоты снижает температуру замерзания электролита, верхние уровни кислоты (с низкой концентрацией кислоты) в этом состоянии могут начать замерзать при температуре около 0°C (32°F).

Примечание: Расслоение не влияет на батареи типа AGM.

При низком уровне заряда (SOC) на пластинах аккумулятора образуется сульфат свинца. Это создает так называемое состояние «сульфатированной батареи». Сульфат свинца изолирует реактивный материал пластины, что снижает емкость и способность батареи принимать заряд. Сульфатация начинает происходить при уровне заряда ниже 80% уже через две недели. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого заряда, тем больше образуется сульфата свинца. Батареи, которые были глубоко разряжены в течение периодов более 60 дней, могут быть необратимо повреждены.

Примечание: Длительное время простоя вызывает сульфатацию, что может привести к тому, что клиент не запустит двигатель из-за снижения емкости аккумулятора. Таким образом, крайне важно заряжать аккумулятор каждые 30 дней, чтобы уровень заряда аккумулятора (SOC) оставался выше 80%.

Примечание: Сильно разряженным батареям потребуется больше времени для перезарядки. Холодные аккумуляторы (ниже нуля) могут ложно не пройти тестирование. Холодные и глубоко разряженные аккумуляторы необходимо сначала нагреть перед проверкой и зарядкой.

Тестирование аккумулятора в холодном состоянии — температура аккумулятора ниже 0°C (32°F)

Когда 12-вольтовый аккумулятор холодный (ниже точки замерзания), его емкость начинает снижаться. Это можно наблюдать по уровню напряжения аккумулятора, а также по измеренным токам холодного пуска. Холодная батарея также устойчива к зарядке. Чем холоднее батарея, тем больше эти характеристики затрагиваются.

В зависимости от того, насколько холодна батарея, она может не пройти тестирование с использованием любого типа оборудования для проверки батарей, включая EL-50313 (GR8).

Важно! Невозможно рассчитать внутреннюю температуру батареи, поэтому использование температуры внешней поверхности ненадежно. Прогрейте батарею как минимум за 12 часов до тестирования. В зависимости от того, насколько холодна батарея, потребуется более длительное время прогрева.

Примечание: Холодные аккумуляторы не заряжаются даже при использовании в автомобиле. Они не будут быстро восстанавливаться при отрицательных температурах. Выпуск нового автомобиля с аккумуляторной батареей с низким уровнем заряда подвергает клиента риску отказа от запуска.

Советы по зарядке и тестированию аккумуляторов

Большинство этих советов применимы к новым транспортным средствам или относительно новым аккумуляторам (со сроком эксплуатации менее 12 месяцев).

Аккумуляторы имеют тенденцию заряжаться так же, как они были разряжены, и температура влияет на время зарядки:

• Холодный аккумулятор = медленная перезарядка

• Медленный разряд = медленная перезарядка

• Быстрый разряд = быстрая перезарядка

Примечание: Если вы подозреваете, что батарея может замерзнуть, перед зарядкой проверьте корпус на наличие трещин. Не заряжайте замерзший аккумулятор.

Всегда нагревайте холодную батарею до температуры выше 4°C (40°F) перед тестированием.

EL-50313 (GR8) имеет встроенный алгоритм ограничения времени, необходимого для перезарядки аккумулятора. Поскольку холодные батареи устойчивы к заряду или глубоко разряжены, может потребоваться больше времени, чем разумное, для восстановления батареи и выхода из строя. Если вы работаете с более новой батареей, которая, скорее всего, просто разряжена, выберите «Ручная зарядка», «Ограничение тока», «10 А» в течение 120 минут. После этого выполните еще одну диагностическую зарядку.

Примечание. Аккумуляторы AGM чувствительны к перезарядке. Максимальное зарядное напряжение должно быть ограничено 15,5 В.

Предостережение: Не продолжайте зарядку, если температура аккумулятора выше 49°C (120°F).

Если новая батарея не прошла проверку, дайте ей отдохнуть в течение ночи и повторите проверку. Он часто «пропитывается» зарядом и хорошо себя чувствует после 12–24-часового отдыха.

Примечание: Если инструмент выдает сообщение «Небезопасно заряжать» или «Короткое замыкание ячейки», не продолжайте.

Правильные номиналы и тип аккумулятора при холодном пуске (CCA) имеют решающее значение для правильных результатов испытаний при использовании EL-50313. Доступ к этикетке с техническими характеристиками аккумулятора, на которой указан рейтинг CCA и тип, может быть затруднен без снятия компонентов.

Аккумулятор с поглощающим стекловолокном (AGM)

Некоторые автомобили (например, Cadillac ATS и CTS Sedan VIN A) оснащены 12-вольтовым аккумулятором с поглощающим стекловолокном (AGM).

Эта батарея аналогична современным автомобильным свинцово-кислотным заливным батареям, за исключением того, что в ней используются стеклянные маты, которые поглощают электролиты, которые вдавливаются между пластинами, а не погружают пластины в электролиты. Это позволяет использовать меньшую и легкую батарею с той же мощностью, которая менее восприимчива к теплу. Максимально допустимое напряжение для батареи с абсорбирующим стекломатом составляет 15,5 Вольт при комнатной температуре.

Аккумулятор AGM требует другого зарядного напряжения, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. Этот алгоритм встроен в основной инструмент EL-50313 Midtronics(R) GR8 Battery Charger/Tester. Зарядное устройство/тестер батареи EL-50313 Midtronics(R) GR8 является предпочтительным зарядным устройством для использования во время PDI, обновлений калибровки или любых других ремонтных работ. что требует использования зарядного устройства. Вы ДОЛЖНЫ выбрать AGM при появлении запроса, иначе это приведет к повреждению батареи.