Отзывы о Березовая роща. Березовая роща отзывы


Санаторий Березовая роща - отзывы

Екатерина: «ХОРОШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА, ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ!»

Илья: «Лечение и досуг довольно разнообразны, питание пусть несколько однообразно, но сытное и обильное.»

Елена : «Отдыхали второй раз. Нравится всё. Обстановка спокойная, нервотрёпки никакой нет абсолютно. В сравнении с прошлым годом...»

Любовь: «Отдых понравился. Лечение понравилось»

Валентин: «Бывали с женой неоднократно. Ни один приезд еще не разочаровал. Всегда приветливые медсестры встречают, узнают, улыбаютс...»

Елена : «Понравилось всё. В сравнении с отдыхом в санаториях Ульяновской области- это "небо и земля" Области соседние , а сервис ...»

Вероника: «Приезжала, чтобы побродить по лесу, подышать их воздухом с кислородом. Очень простая атмосфера умиротворяет и успокаивае...»

Светлана: «Персонал гостеприимный и радушный, спасибо вам за чудесный отдых. Очень удачное расположение санатория в лесном массиве....»

Людмила: «Вежливый персонал, вкусное диетическое питание, расположение, чистота»

Никита: «Хорошее расположение, природа, отзывчивый персонал, хорошие действенные лечебные процедуры.»

Елена: «Была весной, как выяснилось, вовремя приехала. Людей вроде много, но никто не мешает, потому что санаторий расположен на...»

Смотреть все отзывы

xn----7sba6aaba8akdsdekah.xn--p1ai

Отзывы о Березовая роща - Плохие

Отзыв: На основе неудачного корпоративного отдыха. На основе неудачного корпоративного отдыха 9.11.2007-11.11.2007 в этом (Березовая роща - МПС) пансионате, у меня сложилось мнение, что он ориентирован на людей, получающих бесплатные путевки в него по линии МПС. Живут в нем в основном пенсионеры, жаждущие тишины и спокойствия.

Природа в окрестностях пансионата красивая, но его визитной карточкой я бы назвал хамство обслуживающего персонала. Похоже, что он всячески старается доказать отыхающим, то, что покупка путевок была большой глупостью. В нашем случае это им удалось на 200%.

Для тех, кто все-таки решил рискнуть, вот ряд простых правил, выполняя которые вы сможете минимизировать неприятные впечатления: 1) Не оставляейте паспорт на рецепшн. В случае разногласий при выезде вам его не будут отдавать. Помните, что для персонала приказы начальства важнее законов! 2) Номер может быть пыльным, посуда в нем грязной, постельное белье надо будет застилать самим. Это не должно быть сюрпризом! 3) Не злите горничных. Поймите, они ничего вам не должны. Все что они делают - это большое одолжение. Протрите пыль при заезде в номер, если посуда в номере грязная - помойте ее сами. Содержите номер в чистоте и порядке, при сдаче номера соберите постельное белье и вынесите его горничной. Для администратора горничная всегда права, отдыхающие – вруны и обманщики! 4) При заселении в номер найдите список предоставляемой мебели и предметов (стаканы, вилки и т.п.) и внимательно его проверьте. Так же проверьте количество одеял, подушек, полотенцев и постельного белья. Если чего-то не хватает об этом надо сразу сказать. Без шуток, это надо сделать обязательно, иначе, особенно при несоблюдении п.3 и 1, вас ждут неприятности. 5) В номере может не оказаться мыла, шампуня или туалетной бумаги. Не надо паниковать - найдите горничную по этажу, она все это выдаст... если не забудет опять. Мы получили туалетную бумагу всего со второго напоминания, так что каких-то проблем тут не возникает. 6) Если вы не любите пользоваться вафельными полотенцами, возьмите свои. 7) По внешнему виду охранников кажется, что они пили. По запаху, тоже. Трезвых с виду охранников я видел только на автостоянке. Хотя может это по случаю какого-нибудь праздника, да и вообще, какое это имеет отношение к отдыху? 8) Еда - "совковая столовка". Не очень вкусно, но съедобно. Выбора-то нет. 9) Бассейн 25м расположен в соседнем пансионате. В него надо записываться заранее (как я понял, запись на субботу и воскресенье - в пятницу). 10) Самое главное - не надейтесь, что если вы заплатили за отдых, вам в этом пансионате что-то должны. Понимание этого простого принципа позволит сберечь кучу нервов!

В жалобной книге мы оставили отзыв от 11 ноября 2007 года (лист 129 с оборота). PS: Особую “благодарность” я бы хотел выразить горничной по 7 этажу (п.п. 2, 3, 4) и администратору пансионата (п.п. 1, 3, 4). PPS: Да, мы жили в номере люкс, возможно в стандартных номерах все лучше.

nanegative.ru

отзывы клиентов и покупателей о компании

Начитавшись отрицательных отзывов о доме отдыха, ехала с некоторым страхом, хотя очень привлекала цена (путевка с З-х разовым питанием стоит столько, сколько в о многих пансионатах простое проживание без питания). Общий вывод: не так страшен черт, как его малюют. Объективно: понравилась территория – мне она показалась довольно большой и, самое главное, имеются асфальтированные дорожки, по которым удобно ходить, и много скамеек, на которых удобно сидеть. Есть что-то для детей (не присматривалась особенно), но дети бывали не на детской площадке в основном, а катались на велосипедах и самокатах. Приятный вид с балкона на деревья. Библиотеку, о которой хорошо писалось в предыдущих отзывах, перевели с первого на четвертый этаж с потерей количества книг и площади помещения, что привело к некоторым неудобствам. Однако библиотека вполне приличная, хотя самой последней литературы практически нет. Душевно общалась с библиотекарем, ей большое спасибо. Лично я на грубость обслуживающего персонала не натыкалась ни разу, поскольку разговаривала со всеми предельно вежливо, так, что многие предыдущие отзывы подтвердить не могу. Что поразило (я встречаю такое в первый раз): тех, кто отдыхает по льготным путевкам (ну за очень смешную цену), и тех, кого называют «коммерческими» отдыхающими (я относилась к ним), кормят по-разному и сажают даже в разные залы (последних - в зал с кондиционером). Например, коммерческим дают часто бутерброды с красной икрой, а льготникам это не положено; вместо одной закуски коммерческим дают две, коммерческим положена и бутылка минеральной воды 1,5 литра один раз в день. Еда, безусловно, самая, что ни на есть столовская, но мне она вполне пришлась по вкусу: изжоги или тошноты не было ни разу. Впечатляет малость порций, но это компенсируется количеством блюд. Кроме того, закормили различными кашами (в основном почему-то манной), которые подавались в качестве дополнительного блюда (всем) на завтрак и в ужин. Заказ делается по меню, я приехала к обеду, заказ был на завтраке, почему-то сразу на два дня вперед, так, что заказанную пищу ела лишь на четвертый день пребывания. Но и дежурные блюда вполне достойны. Я попала ко всему прочему в самое неудачное время, когда в Москве стоял смог в начале августа, и, конечно, смога было достаточно в Березовой роще. Тем не менее, перенесла его лучше, чем, если была бы в Москве. Медсестры в это время раздавали всем желающим маски (бесплатно). Конечно, мебель в номерах оставляет желать лучшего. Что поразило: кровать и пуфик в номере (именно пуфик, стула не было) были очень низкие, садиться не очень удобно, тем более, что хочется посидеть на балконе, а, кроме тяжелого пуфика, не на чем (хотя на балконе могла бы быть какая-нибудь пластмассовая мебель, по размеру он вполне приличен). Кстати, довольно часто ломались лифты, но их быстро и чинили. Всеми другими благами (бассейном, походом на водохранилище, дискотеками и пр.) не пользовалась, поэтому ничего о них сказать не могу. Тем более стоявший смог не благоприятствовал дальним походам. На территории гнездится много разных птиц (зяблики, сойки, синицы и пр.), так, что любителям природы с детьми будет интересно. Вывод: дом отдыха для весьма непритязательных людей, но при этом дешевый вариант тихого отдыха.

pravda-klientov.ru