Ближайшее метро новопеределкино: The request could not be satisfied

Как доехать до дома на улице Авиаторов дом 38 общественным транспортом

Ближайшая к дому на улице Авиаторов д.38 в Москве станция метро Румянцево в 1900 метрах, до него можно дойти пешком за 28 минут пешком, дойти можно еще до станции метро Солнцево за 29 минут, Говорово за 32 минуты, Саларьево за 33 минуты. Железнодорожная станция Новопеределкино находится в 32 минутах ходьбы. От метро Саларьево до дома Москва, улица Авиаторов, дом 38 можно доехать на автобусе 707, проехав 2 остановки, нужно выйти на остановке 17-я городская больница. До станции Востряково ходит Автобус номер 575, ехать 7 остановок, от остановки Волынская улица, 3.

Метро рядом





Румянцево1900 м28 мин
Солнцево1900 м29 мин
Говорово2150 м32 мин
Саларьево2200 м33 мин

ЖД станции рядом


Новопеределкино2100 м32 мин


Наземный транспорт от метро



МаршрутыОт метроДо остановки
707  
Саларьево


Автобус
17-я городская больница
(2 остановки)







МаршрутыОт метроДо остановки
330  
Солнцево


Автобус
Волынская улица
(4 остановки)
793  
Солнцево


Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(5 остановок)
707  729  
Солнцево


Автобус
Волынская улица, 3
(6 остановок)
862  
Солнцево


Автобус
Волынская улица
(8 остановок)
695  
Солнцево


Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(9 остановок)




МаршрутыОт метроДо остановки
720  459  575  862  330  
Говорово


Автобус
Волынская улица, 3
(5 остановок)
793  
Говорово


Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(12 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
330  
Боровское шоссе


Автобус
Волынская улица
(7 остановок)




МаршрутыОт метроДо остановки
459  330  
Озёрная


Автобус
Волынская улица, 3
(9 остановок)
793  
Озёрная


Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(16 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
330  
Юго-Западная


Автобус
Волынская улица, 3
(14 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
459  
Аминьевская


Автобус
Волынская улица, 3
(18 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
575  
Кунцевская


Автобус
Волынская улица, 3
(28 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
793  
Проспект Вернадского


Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(30 остановок)



МаршрутыОт метроДо остановки
575  
Рабочий Посёлок


Автобус
Волынская улица, 3
(36 остановок)

Наземный транспорт от ЖД станций




МаршрутыОт станцииДо остановки
575  
Востряково

Автобус
Волынская улица, 3
(7 остановок)
862  
Востряково

Автобус
Волынская улица, 3
(8 остановок)





МаршрутыОт станцииДо остановки
707  
Солнечная

Автобус
Волынская улица, 3
(8 остановок)
695  
Солнечная

Автобус
5-й микрорайон Солнцева
(11 остановок)
862  
Солнечная

Автобус
Волынская улица
(14 остановок)



МаршрутыОт станцииДо остановки
729  
Переделкино

Автобус
Волынская улица, 3
(15 остановок)



Подробная информация о том как добраться до дома Москва, улица Авиаторов дом 38 от станций метро или железной дороги. Какой вид и номер маршрута городского транспорта удобнее использовать. На каком расстоянии находится ближайшая остановка к дому на улице Авиаторов д.38. Какое количество остановок нужно проехать на общественном транспорте и на какой остановке выйти, что бы доехать до улица Авиаторов дом 38 в Москве.



улица Авиаторов дом 38 — на карте


ЖК «Пехра» – панорамная аэрофотосъемка с поддержкой VR.

ЖК «Пехра» – панорамная аэрофотосъемка с поддержкой VR.

Переверните экран

  • Novostroy-M.ru
  • Панорамы
  • Панорама ЖК «Пехра» в Балашихе

Новостройки

ЖК «Пехра»

4. 6

167 квартир

Компании и застройщики

ГК «Гранель»

4.8

13 ЖК сдано

23 строится

Рассылка новостей

Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту

Подписываясь на рассылку, вы принимаете
условия пользовательского соглашения

Популярно на Новострой-М

Расчет ипотеки для ЖК

Льготная ипотека 5,9%

Планировочные решения

Квартиры с 3D-планировками

Вид из окон

Все панорамы 360о

Как сюда попасть?

Посмотреть все спецпредложения

Панорамы новостроек Московской области

360o

Панорама ЖК «Пироговская ривьера» в Мытищах

Жилой комплекс «Пироговская ривьера» расположен в Подмосковье, рядом с Пироговским водохранилищем. В рамках проекта предусмотрено строительство монолитных 9-этажных домов, а также объектов инфраструктуры: детских садов, школы со стадионом, поликлиники,…

10 января

23708

360o

Панорама ЖК «Пятницкие Луга» в Солнечногорском районе

Жилой комплекс комфорт-класса «Пятницкие Луга» возводится девелопером «Самолет» в Солнечногорском районе Московской области. Путь до ТТК отсюда займет примерно 35 минут, до МКАД – 15 минут, столько же до метро «Пятницкое шоссе»…

09 января

992

360o

Панорама ЖК «Большое Путилково» в Путилково

«Большое Путилково» – масштабный проект девелопера Группа «Самолет» в Подмосковье, в рамках которого возводятся монолитные дома и объекты инфраструктуры. Максимальная высота жилых корпусов в проекте достигает 25 этажей. Покупателям доступны…

09 января

23465

360o

Панорама жилого комплекса «Ильинойс» в Красногорске

«Ильинойс» – жилой комплекс комфорт-класса от девелопера ГК «Гранель» в Подмосковье, в 4 км от МКАД по Новорижскому шоссе. По проекту мастеров бюро GAFA Architects здесь будут построены монолитные дома высотой до 24 этажей с квартирами с одной…

30 декабря 2022

7634

Скидки и спецпредложения от застройщиков

Видео новостроек с воздуха

Видео новостройки «Скандинавия» в Коммунарке

Жилой район «Скандинавия» возводится в Новой Москве, в поселке Коммунарка. Девелопером проекта является группа компаний «А101». Новостройка включает в себя более 50 готовых и строящихся жилых корпусов комфорт- и бизнес-класса высотой от 7 до…

10 января

69608

Видео новостройки WOW («Вау») в Даниловском районе

WOW – жилой комплекс бизнес-класса на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Технопарк». В рамках проекта возводится 8-секционный дом переменной этажности – от 6 до 20 этажей. Среди планировок есть варианты с террасами,…

10 января

641

Видео коттеджного поселка «Классик» в Пушкинском районе

«Классик» – коттеджный поселок рядом с Ярославским шоссе. В рамках проекта возводятся индивидуальные дома на обособленных участках (4-18 соток). Всего на 56 га территории появятся 400 таких участков. В домах высота потолков достигает 3,15 м, есть террасы…

09 января

983

Видео новостройки Nagatino i-Land в Даниловском районе

Nagatino i-Land («Нагатино ай-лэнд») – проект бизнес-класса от Группы «Эталон» на юге Москвы. Преимуществом новостройки является её расположение на берегу Москвы-реки. Благодаря этому в проекте будет много видовых квартир (в том числе пентхаусы)…

09 января

25382

Выгодные предложения на новостройки

Быстрый поиск новостроек

МОСКВА | Метро | Страница 47

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СОЛНЦЕВСКОГО РАДИУСА

После открытия участков «Деловой центр» — «Парк Победы» (2013 г. ) и «Парк Победы» — «Раменки» (2015 г.) Солнцевский радиус будет далее, в направлении густонаселенных районов Москвы — Солнцевского (116,149 тыс. жителей) и Ново-Переделкино (115,536 тыс. жителей). Это расширение очень ожидаемо жителями этих районов, так как в настоящее время добраться до центра Москвы занимает много времени.

Расстояние между планируемыми станциями метро «Раменки» и «Ново-Переделкино» составляет 11,42 км.

«МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ»

«Мичуринский проспект» («Проспект Мичурина») — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен на пересечении проспекта Мичурина и улицы Лобачевского, в районе Раменки Западного административного округа.

Станция названа в честь проспекта Мичурина, возле которого она будет располагаться. Этот проспект длиной 6,7 км был сформирован в 1956 в результате градостроительства юго-западной части Москвы в конце 1940-х гг. Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы 1935 года, от планируемого Дворца Советов до юго-западной окраины Москвы планировалось построить крупную магистральную дорогу «Западный луч». После Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне этот план был частично реализован — на пути от Воробьевых гор к юго-западной окраине города была построена магистральная дорога. 13 января 1947 года Совет Министров СССР издал постановление о строительстве восьми высоток в честь 800-летия Москвы (одна из которых так и не была построена). Этот план предусматривал возведение гигантского главного корпуса и других корпусов МГУ имени М.В.Ломоносова в юго-западной части Москвы одновременно с общей застройкой прилегающей территории. По этой причине многие проспекты и улицы в этом районе были названы в честь известных российских и зарубежных ученых (например, проспект Ломоносова, проспект Вернадского, улица Академика Анохина, улица Академика Хохлова, улица Лебедева, улица Лобачевского, улица Менделеева, улица Николая Коперника, улица Столетова, улица Вавилова и др.). Вышеупомянутая юго-западная магистраль была проложена от Ботанического сада Московского университета имени М.В. Ломоносова. Поэтому 30 марта 19 г.56 эта магистраль была названа Мичуринским проспектом в честь великого русского биолога Ивана Мичурина. В 1983-1993 годах южная часть этого проспекта была известна как улица Пельше в честь советско-латышского политика, деятеля и историка Арвида Пельше (1899-1983).

Иван Мичурин (1855-1935) — российский селекционер, почетный член АН СССР, академик Всесоюзной сельскохозяйственной академии имени Ленина. В 1875 году Мичурин арендовал полосу земли около 500 квадратных метров недалеко от Тамбова, занялся сбором растений, занялся садоводством и селекцией. В 1899, он приобрел гораздо больший участок земли площадью около 130 000 квадратных метров и перенес туда все свои растения. Мичурин внес большой вклад в развитие генетики, особенно в области садоводства. В своей цитогенетической лаборатории он исследовал клеточную структуру и экспериментировал с искусственной полиплоидией. Мичурин изучал аспекты наследственности в связи с естественным течением онтогенеза и внешним влиянием, создавая совершенно новую концепцию преобладания. Он доказал, что преобладание зависит от наследственности, онтогенеза и филогенеза исходной клеточной структуры, а также от индивидуальных особенностей гибридов и условий выращивания. В своих работах Мичурин допускал возможность изменения генотипа под внешним воздействием. Мичурин был одним из основоположников научной сельскохозяйственной селекции. Работал над гибридизацией растений одинакового и разного происхождения, приемами культивирования в связи с естественным течением онтогенеза, руководством процессом преобладания, оценкой и отбором сеянцев, ускорением процесса отбора с помощью физических и химических факторов. Метод Мичурина скрещивания географически удаленных растений будет широко использоваться другими селекционерами. Он разработал теоретические основы и некоторые практические приемы гибридизации географически удаленных растений. Мичурин также предложил способы преодоления генетического барьера несовместимости в процессе гибридизации, такие как опыление молодых гибридов в период их первого цветения, предварительное вегетативное скрещивание, использование «медиатора», опыление смесью разных видов пыльцы и др. В Советском Союзе стали выращивать мичуринские гибриды яблони, груши, вишни, рябины и других. Именно Мичурин начал выращивать свои гибриды винограда, абрикоса, черешни и других южных растений в условиях северного климата. Всю свою жизнь Мичурин работал над созданием новых сортов плодовых растений. Он вывел более 300 новых сортов. За свои заслуги награжден орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени. В его честь назван город Мичуринск Тамбовской области. В Советском Союзе широко популяризировалась следующая фраза Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от Природы. Брать их у нее — вот наша задача». По этой причине в Советском Союзе его изображали единственным истинным последователем дарвинизма.

Проектирование этой станции ведется с 1965 года. В то время планировалось строительство Киевского радиуса 4-й линии от метро «Киевская» («Киевская»; открыта 5 апреля 1953 года) до поселка Очаково. а позже и в Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Мичуринский проспект» будет мелководной двухсводчатой ​​станцией колонного типа. Перрон станции будет расположен вдоль проспекта Мичурина. Его колонны будут украшены изображениями плодов в память о работах Мичурина по селекции и выращиванию новых гибридов плодовых растений. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под проспектом Мичурина. Выходы из северного вестибюля будут расположены по обеим сторонам проспекта. Южный вестибюль будет расположен под пересечением проспекта Мичурина и улицы Лобачевского.

Ссылка

«ОЧАКОВО»

«Очаково» (проектное название — «Озерная площадь») — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. «Очаково» разместится по проспекту Мичурина в районе его пересечения с улицей Никулинской и проектируемым проездом № 1980 в Очаково-Матвеевском районе Западного административного округа. Он будет расположен возле железнодорожной станции «Очаково» Киевского направления Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Первое упоминание о селе Очаково (которое на старинных картах обозначалось как Ачаково) датируется 1623 годом. Первоначально Очаково принадлежало дворянину Афанасию Лобанову. С середины 18 века принадлежал дворянскому роду Опочининых. В 1717 году здесь была построена деревянная церковь в честь иконы «Похвалы Богородицы». В 1757-1759 годах тайный советник Михаил Опочинин (1699-1764) построил в Очакове церковь св. Димитрия Ростовского. В 1781 году его наследники продали Очаково Елизавете Хераськовой, жене известного поэта и писателя Михаила Хераськова (1733-1807). Хераськов и его двоюродный брат заложили в Очакове парк, сад и пруд. В результате поселок стал популярным местом отдыха многих народов искусства. В 1809 г., после смерти Хераськова и его жены Очаково перешло во владение дворянского рода Нарышкиных. Во время Отечественной войны 1812 года, накануне Бородинского сражения, Очаково было местом дислокации штаба русской армии под командованием генерал-фельдмаршала Михаила Кутузова (1745-1813). Поселок был разрушен во время французской оккупации Москвы, но после войны восстановлен сенатором Петром Нарышкиным (1764-1825). В конце 19 века, в результате строительства в этом районе железной дороги, Очаково стало популярным дачным поселком. В районе железнодорожной станции «Очаково» запущен кирпичный завод. В первые советские годы в Очакове был создан совхоз. С 1947, близ Очакова был построен промпоселок для рабочих кирпичных заводов. 17 августа 1960 года Очаково вошло в черту Москвы. В 1970-е годы началось массовое строительство жилых домов со сносом бывших поселков. Последний хутор был снесен в 1990 году. 12 сентября 1991 года образован муниципальный округ Очаково Западного административного округа. 5 июля 1995 года Очаково получил статус района Москвы. 22 июля 1997 года объединен с Матвеевским районом в один Очаково-Матвеевский район. В июле 2012 года завершено строительство микрорайона «Мучурино» на территории бывшего Очаковского кирпичного завода.

Проектирование этой станции ведется с 1965 года. В то время планировалось строительство Киевского радиуса 4-й линии от метро «Киевская» («Киевская»; открыта 5 апреля 1953 года) до поселка Очаково. а позже и в Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Очаково» будет мелководная двухсводчатая станция колонного типа. Перрон станции будет расположен вдоль проспекта Мичурина. Его колонны украсят изображения прудов, оставшихся от старого поселения Очаково. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под проспектом Мичурина. Также планируется построить транспортный терминал на Озерной площади возле станции метро.

Ссылка

«ТЕРЁШКОВО»

«Терёшково» — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с улицами Главмосстроя, 50-летия Октября и проектируемым проездом № 6475, в Солнцевском районе ЗАО.

Станция названа в честь бывшего поселка, на территории которого она будет расположена. Деревня Терешково известна с 17 века. К 1 января 1983 его население составляло 418 жителей. 10 мая 1984 г. Терешково и окрестные населенные пункты вошли в черту Москвы (Солнцевский район). Поселок просуществовал до лета 2003 года. На его месте были построены торговый магазин «Солнечный рай» (2003-2004 гг.), реконструировано Боровское шоссе (2004-2006 гг.) и газотурбинная электростанция «Терёшково» (2005-2011 гг.).

Станция «Терёшково» будет построена за пределами МКАД. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро «Терёшково» как одну из семи станций планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Терёшково» будет мелководная станция. Перрон станции будет располагаться вдоль Боровского шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под трассой.

«СОЛНЦЕВО»

«Солнцево» — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с Попутной улицей и проектируемым проездом №71, в Солнцевском районе Западного административного округа.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Солнцево — район в Западном административном округе Москвы. В 17 веке на этом месте было село Суково (владение рода Трубецких). В конце 18 века российская императрица Екатерина Великая пожаловала соседние земли Орлову и Румянцеву. Позже эти поселки перешли в государственную собственность, но сохранили имена прежних владельцев — Орлово и Румянцево. В 19 веке была построена Брянская железная дорога, открыта железнодорожная станция Суково. В результате в начале 20 века поселок Суково и прилегающие к нему районы стали популярным местом летнего отдыха. В 1937, в связи с генеральной реконструкцией Москвы, рядом с Суково был построен жилой массив для расселения московских рабочих. К 1938 году здесь проживало около 2500 жителей. Солнцево было основано 26 сентября 1938 года как поселок недалеко от Сукова и названо в честь русского слова «Солнце» («солнце»). В послевоенные годы в поселке Солнцево началось массовое строительство жилых домов. 23 февраля 1971 года Солнцево стало отдельным городом Московской области. В 1976 году Солнцево было признано лучшим городом Московской области. Его население продолжало расти, и 10 мая 19В черту Москвы вошли 84 Солнцево и близлежащие населенные пункты (в том числе Орлово, Суково и Терешково). Численность жителей Солнцевского района увеличилась с 91 тыс. человек в 1984 г. до 160 тыс. человек в 1990 г. 12 сентября 1991 г. территория Солнцевского района вошла в состав Западного административного округа г. Москвы и была разделена на три муниципальных округа: Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково. Эти три муниципальных округа получили статус районов Москвы 5 июля 19 г. 95. ОПГ «Солнцевская братва» («Солнцевская банда») получила свое название от Солнцевского района. Население Солнцевского района составляет 116,149 тыс. жителей (перепись 2010 г.).

Планы строительства станции метро в Солнцевском районе существуют почти 50 лет. Исторически сложилось так, что большая часть сегодняшнего Западного административного округа вошла в состав Москвы только в 1960 году, а район Солнцево, расположенный за МКАД, был добавлен в 1984 и перепланирован под типовой спальный район (жилой район). Московский метрополитен с момента завершения строительства Фрунзенского и Филевского радиусов в середине 1960-х годов оставил обширный регион, который требовал дополнительного радиуса метро после генерального плана Москвы 1971 года. Первоначальный план предполагал использовать линию 3, повернув от ее западной конечной на «Киевской» на юго-запад и продолжая движение по проспекту Мичурина до Солнцево. Однако этот план так и не был реализован, отчасти потому, что Московский метрополитен требовался в других районах, отчасти потому, что конструкция Филевской линии 4 была такова, что не позволяла работать на высокой скорости из-за большого количества наземных участков. В 1984 Солнцево стало частью Москвы, а прилегающие районы в пределах МКАД стали перегружать существующее сообщение. После этого орган планирования городского скоростного транспорта Москвы — «Метрогипротранс» предложил набор из четырех хордовых линий, которые выглядели бы как стандартные радиусы, но вместо прохождения через Кольцевую линию проходили бы за пределами центра города. Это не только разгрузит основные зоны скопления людей, предоставив пассажирам второй контур пересадки, но и решит один из самых старых незавершенных планов Москвы — второе кольцо, поскольку хорды естественным образом образуют одно, и может быть организовано кольцевое обслуживание. Ведь Солнцево располагалось в конце Солнцево-Мытищинской линии, которая начиналась в примыкающем к Москве городе Мытищи на северо-востоке. Аккорд планировалось сделать вторым порядком после Строгинско-Бирюлевской, который должен был быть открыт в середине 1990-е. Однако Советский Союз распался до того, как удалось реализовать любой из этих проектов.

В качестве альтернативы в конце 1990-х годов «Метрогипротранс» предложила комплекс линий легкого метро в районы, расположенные за МКАД. Хотя новизна идеи поначалу приветствовалась, вскоре конструктивные недостатки становились все более очевидными, и один за другим проекты Легкого метрополитена: Косино и Жулебино отменялись в пользу обычной одностанционной пристройки за МКАД. Однако Солнцевская линия легкого метро должна была стать вторым легким метро, ​​которое будет запущено после Бутовской линии легкого метро, ​​которая продолжала отображаться на большинстве карт московского метро. Легкая ветка метро должна была начинаться на существующей конечной 1-й линии «Юго-Западная», где должна была быть организована пересадка на станции метро. Затем он должен был повернуть на северо-запад до проспекта Мичурина, а затем следовать по нему в Солнцево, всего состоящее из семи станций: «Никулинская», «Олимпийская Деревня» («Олимпийская деревня»), «Востряково», «Терёшково», «Солнцево», « Боровское шоссе» и «Новопеределкино», с последующим расширением до аэропорта Внуково. Первоначально планировалось начать строительство в 2004 году, но растущие проблемы с Бутовской линией метро заставили московских проектировщиков переосмыслить эту идею, и в 2005 году план был переработан, а две станции «Никулинская» и «Востряково» были исключены из проекта. , но начало строительства постоянно откладывалось 2009 г.в 2006, 2012, 2007 и 2008 годах проект вообще закрыли. К середине 2000-х годов Московский метрополитен столкнулся с двумя фактами: во-первых, резко улучшилось финансовое положение, многие давно назревшие проекты теперь можно было завершить. Во-вторых, резкий рост пассажиропотока, означавший, что существующие радиусы (где происходит большая часть пробок) уже будут заполнены до предела, и добавлять солнцевских пассажиров к маршруту 1 было бы неразумно, так как его центральные объекты являются самыми старыми в системе и могут не справиться с дополнительной нагрузкой. Поэтому в 2008 году Московский метрополитен опубликовал новый пересмотренный генеральный план, который фактически вернул большую часть 19Аккордовые проекты 80-х. Новая Солнцевская линия должна была начинаться у «Парка Победы», который изначально задумывался как будущий пересадочный между Митинско-Бирюлевской и той же Солнцевско-Мытищинской хордами, а затем продолжаться на юг четырьмя станциями: «Ломоносовский проспект». «(проспект Ломоносова»), «Раменки», «Мичуринский проспект» («проспект Мичурина») и «Очаково». После этого в самом Солнцево, вероятно, будет две-три станции.

Станция «Солнцево» будет построена за пределами МКАД. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Солнцево» будет мелководной станцией. Перрон станции будет располагаться вдоль Боровского шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под трассой.

Солнцевский район:

Ссылка

МЕТРОДЕПО «СОЛНЦЕВО»

«СОЛНЦЕВО» — будущее Метродепо Солнцевского радиуса проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет располагаться за пределами МКАД, рядом с будущей станцией метро «Солнцево», в Солнцевском районе Западного административного округа. Это депо метро будет обслуживать будущую Калининско-Солнцевскую линию 8.

Планы строительства метро в Солнцевском районе появились в 2003 году, когда было предложено построить линию легкого солнцевского метро. Первоначально планировалось запустить Солнцевскую линию легкого метро и метродепо в декабре 2005 года. Летом 2004 года была подготовлена ​​строительная площадка будущего метродепо. Но в дальнейшем перспективы строительства солнцевской линии легкого метро стали более эфемерными, а фактическое строительство депо метро так и не было начато. В 2008 году проект строительства Солнцевской линии легкого метро был отменен в пользу линии тяжелого метро. Работы были возобновлены летом 2009 года.. Вялотекущие работы на стройке продолжались и в 2010 году. Активных работ в 2011 и 2012 годах не было.

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Kaiser Ferdinand

«БОРОВСКОЕ ШОССЕ»

«Боровское шоссе» — будущая станция планируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен недалеко от пересечения Боровского шоссе и Приречной улицы, в районе Ново-Переделкино Западного административного округа.

Станция названа в честь Боровского шоссе, возле которого она будет расположена. Боровское шоссе — магистраль протяженностью 26 км в Москве и Московской области. Дорога из Москвы в старинный город Боровск (основан в 1358 году) в Калужской области известна с 14 века. Город Боровск расположен на реке Протве к югу от границы Калужской области с Московской областью. В 1444 году под Боровском был основан Свято-Пафнутиев монастырь. Его крепкие стены, башни и массивный собор сохранились со времен правления Бориса Годунова (1551-1605). В этом монастыре во второй половине XVII в. были заточены два знаменитых старообрядца протоиерей Аввакум Петрович (1620-1682) и боярыня Феодосия Морозова (1632-1675). Во время Отечественной войны 1812 года Боровск и Свято-Пафнутиев монастырь были сожжены и разорены Великой армией Наполеона. В 1857 г. Боровск серьезно пострадал от пожара. В конце 19Боровская дорога была реконструирована и частично превращена в шоссе. В 1949 году Боровское шоссе стало ключевой магистралью, ведущей к Главному корпусу МГУ. В 1950-е годы началось массовое строительство жилых домов в юго-западной части Москвы в районе Боровского шоссе. Позднее на участках Боровского шоссе были построены Ломоносовский проспект и аллея парка 50-летия Октября. Некоторые участки Боровского шоссе были закрыты и ликвидированы в 1973 и 1984 годах. В 1988 году были реконструированы и расширены участки Боровского шоссе в Солнцево и Ново-Переделкино. В 2006 году построен новый маршрут Боровского шоссе в обход сел Рассказовка и Ликова.

Станция «Боровское шоссе» будет построена за МКАД. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро «Боровское шоссе» как одну из семи станций планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Боровское шоссе» будет мелководной станцией. Платформа вокзала будет расположена рядом с Боровским шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, один из которых будет соединен с подземным переходом под трассой.

Место расположения будущих выходов со станции:

ТКЛ

«НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО»

«Ново-Переделкино» — будущая западная конечная станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет располагаться вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с улицей Шолохова, в районе Ново-Переделкино Западного административного округа.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Ново-Переделкино — район в Западном административном округе Москвы. Район расположен в 30 км от центра Москвы за МКАД, рядом с писательским комплексом Переделкино в Новомосковском административном округе. Переделкино — коттеджный поселок, расположенный к юго-западу от центра Москвы. Поселок возник как имение Передельцы, принадлежавшее Леонтьевым (родственникам Петра I по материнской линии), затем князьям Долгоруковым и Самариным. После того как через село прошла железная дорога в 189 г.9, она была переименована в Переделкино. В 1934 году великий русский писатель Максим Горький (1868-1936) предложил передать этот район Союзу советских писателей. За несколько лет в Переделкине писателями по немецким проектам было построено около пятидесяти деревянных дач. Среди литераторов, поселившихся в Переделкино, были лауреат Нобелевской премии Борис Пастернак (1890-1960), Корней Чуковский (1882-1969), Арсений Тарковский (1907-1989) — все трое похоронены на местном кладбище, Илья Эренбург (1891-1967) , Вениамин Каверин (1902-1989), Леонид Леонов (1899-1994), Илья Ильф (1897-1937), Всеволод Иванов (1895-1963), Николай Заболоцкий (1903-1958), Борис Пильняк (1894-1938), Лиля Брик (1891- 1978), Константин Симонов (1915-1979), Александр Фадеев (1901-1956), Михаил Бахтин (1895-1975). Турецкий поэт Назым Хикмет (1902-1963) провел первые годы своего добровольного изгнания в СССР в Переделкино. Позднее Евгений Евтушенко (1933 г. р.), Андрей Вознесенский (1933–2010), Белла Ахмадулина (1937–2010), Роберт Рождественский (1932-1994), и Зураб Церетели (1934 г. р.) также переехал в этот район. Переделкино предположительно является источником названия Перелыгино Михаила Булгакова. Но свое Перелыгино Булгаков помещает на Клязьму, Болшево, где была еще одна писательская колония. Деревня также фигурирует в шпионском романе Джона ле Карре «Русский дом» (1989). В 1988 году дачи Корнея Чуковского и Бориса Пастернака были провозглашены домами-памятниками, а район Переделкино объявлен «историко-культурным заповедником». Спустя десятилетие дача Булата Окуджавы (1924-1997) также был открыт для публики как музей. После распада Советского Союза Переделкино завладели новыми русскими богачами. Рядом в районе Ново-Переделкино построено много новых многоквартирных домов. По состоянию на 2005 год самым знатным жителем Переделкино был Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Летняя резиденция Лукино (первоначально построенная в стиле русского возрождения для барона де Боде) примыкает к Спасо-Преображенской церкви XIX века. Алексий II скончался там 5 декабря 2008 г.

Территория Ново-Переделкинского района расположена вблизи комплекса Переделкино. Поэтому его и назвали Ново-Переделкино (Новое Переделкино), чтобы не было путаницы. Ранее на территории современного района располагались несколько деревень и поселков, таких как Чоботово, Лукино, Федосьино. Многие жители этих населенных пунктов работали на Брянской (ныне Киевской) железной дороге, построенной во второй половине 19 века. 10 мая 1984 года эти села и поселки были включены в границы вновь образованного Солнцевского района Москвы. 12 сентября 1991 территория Солнцевского района вошла в состав ЗАО Москвы и была разделена на три муниципальных округа: Солнцевский, Ново-Переделкинский и Внуковский. Эти три муниципальных округа получили статус районов Москвы 5 июля 1995 года. Население Ново-Переделкинского района составляет 115,536 тыс. жителей (по данным переписи 2010 года).

Первые планы строительства станции метро на территории современного района Ново-Переделкино появились в 1973 году. Тогда планировалось построить Киевский радиус 4-й линии от станции метро «Киевская» («Киевская»; открыт 5 апреля 1953) в поселок Очаково, а затем в город Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. Согласно этим планам, Киевский радиус должен был быть построен вдоль нынешнего Солнцевского проспекта. Рядом с железнодорожной станцией «Переделкино» планировалось построить станцию ​​метро. Следует отметить, что в то время в этом районе не было многоэтажных домов. В 1985 году появился проект строительства Солнцево-Мытищинской хордовой линии. Отныне конечную станцию ​​планируется построить на пересечении Боровского шоссе и проектируемого проезда (ныне улица Шолохова). В 1987-1991 в этом районе построено много жилых домов. Позже существовали планы продления будущей линии по Боровскому шоссе до международного аэропорта Внуково. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро с запланированным названием «Новопеределкино» в качестве конечной станции планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен в пользу линии тяжелого метро. 22 февраля 2011 года запланированная станция метро была переименована в «Ново Переделкино».

В настоящее время подробный проект этой станции еще не готов. «Ново-Переделкино» планируется построить до 2020 года.

«Ново-Переделкино» будет мелководной станцией. Платформа вокзала будет располагаться вдоль Боровского шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под трассой.

Ново-Переделкинский район (2007):

Википедия

План строительства Солнцевского радиуса вдоль Боровского шоссе в Солнцевском и Ново-Переделкинском районах:

Росметрострой

Как добраться до Капитолийского холма | Полиция Капитолия США

Есть несколько способов добраться до Капитолийского холма и обратно. К ним относятся, помимо прочего, метро, ​​пешие прогулки, велосипед, автомобиль, автобус и такси. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией для получения более подробной информации о различных транспортных средствах.

Метро (метро)

В нескольких минутах ходьбы от Капитолийского холма расположены три станции метро:

  • Capitol South — расположен на Первой улице между улицами C и D, SE
  • .

  • Federal Center, SW — расположен на юго-западном углу Третьей улицы и улицы D, SW
  • .

  • Union Station — расположен на First Street, NW и Massachusetts Avenue
  • .

Для получения дополнительной информации о поездках на метро посетите сайт https://www.wmata.com.

Прогулка 

Комплекс Капитолия США расположен в дальнем восточном конце Национальной аллеи. Для удобства навигации Капитолий США граничит с проспектом Конституции на севере, проспектом Независимости на юге и улицами First Street на востоке и западе.

Велосипед

Стойки для велосипедов расположены на западном фасаде Капитолия США; каждым из административных зданий дома; между офисными зданиями Сената Рассела и Дирксена; и возле входа в Центр посетителей Капитолия США вдоль Первой улицы, юго-восток, и Первой улицы, северо-восток.

Автомобиль

Рядом с Капитолийским холмом имеется минимальная общественная парковка. Ближайшая общественная парковка находится на станции Юнион, к северу от Капитолийского холма. Уличную парковку со счетчиком можно найти вдоль торгового центра к западу от комплекса Капитолия и вдоль улицы Южного Капитолия, к югу от Капитолийского холма.

Автобус

Система Metrobus имеет несколько маршрутов, которые включают остановки возле Капитолия США. Для получения дополнительной информации о поездке на Metrobus посетите сайт https://www.wmata.com.

Циркулятор DC (Национальный торговый центр) включает остановки возле Капитолия США. Для получения дополнительной информации о циркуляторе постоянного тока посетите сайт www.dccirculator.com.

Ограничения для маршрутов экскурсионных и коммерческих автобусов на территории Капитолия США

Всем коммерческим автобусам, включая микроавтобусы и школьные автобусы, запрещен въезд в следующие зоны на территории Капитолия США (эта политика не распространяется на автобусы общественного транспорта или экскурсионные автобусы). тележки):

  • проспект Независимости, между Вашингтон-авеню, ЮЗ, и 2-й улицей, ЮВ
  • Конституция-авеню, между Луизиана-авеню, северо-запад, и 2-й улицей, северо-запад
  • 1-я улица между D Street, NE и D Street, SE
  • 1-я улица между Мэриленд-авеню и Индепенденс-авеню, SW
  • 2-я улица между D Street, NE и D Street, SE

Операторы экскурсионных автобусов должны соблюдать следующие правила для транспортных средств:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть маршрут туристического автобуса

Туристические автобусы могут въезжать на территорию Капитолия США по адресу:

  • 3rd and Maryland Ave., SW
  • 3-й и Пенсильвания-авеню, NW

Туристические автобусы могут ВЫХОДИТЬ из Капитолия США по адресу:

  • 3rd and Maryland Ave., SW
  • 3-й и Пенсильвания-авеню, NW
  • 1-й и Луизиана-авеню, NW

ПОГРУЗКА и ВЫГРУЗКА пассажиров ДОЛЖНЫ производиться на восточной обочине:

  • 1-й и Мэриленд-авеню, юго-запад (восточная окраина Гарфилд-Серкл)
  • 1-я улица, ЮЗ/СЗ между Пенсильванией и Мэриленд-авеню
  • 1-й и Пенсильвания-авеню, северо-запад (восточная окраина Peace Circle)

Пересечение проспекта Конституции, проспекта Независимости или Первой и Второй улиц, северо-восток/юго-восток, перед Капитолием США запрещено.