Содержание
В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе
Московская область
11368
Поделиться
Легкое надземное метро могут протянуть в Балашиху уже через 3-4 года. Авторы проекта хотят сделать один из крупнейших подмосковных городов подобием европейских Лилля, Ренна и Лозанны. В этих мегаполисах поезда метро сконструированы на шинном ходу и управляются без машинистов.
Протяженность линии балашихинского метро планируется пока в 10 километров. Всего планируется построить 10 остановок. Надземное легкое метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.
— В перспективе в городе можно построить до 20 километров надземных линий и 20 станций и связать Балашиху с другими городами Московской области, — уверен автор проекта Ринат Бичурин.
Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение трех месяцев.
Кстати, проектирование легкорельсового железнодорожного транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в регионе еще в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. Но потом было решено подвергнуть проект детальной проработке.
О строительстве легкого метро первыми задумались в Подольске. Предполагалось, что первый участок легкого метро соединит Подольск, Раменское и два аэропорта — Домодедово и Жуковский. Первый пусковой комплекс, или южная хордовая линия, не только свяжет входящие в него города, но и упростит передвижение жителям соседних Чехова, Воскресенска и Коломны. Например, сейчас, чтобы добраться от микрорайона Кузнечики в Подольске до Раменского требуется больше 2 часов и 3 пересадки. Ехать надо на автобусе, электричке, метро и снова на электричке. ЛРТ же сократит время в пути вдвое и сделает дорогу намного комфортнее. Так что не только в Балашихе ждут его, как манны небесной. И все же не все так гладко, как кажется на первый взгляд.
— Строительство эстакад повлияет на облик улиц, их нужно будет вписать в существующий ландшафт, — считает инженер-проектировщик Виктор Степанов. — Чтобы пешеходы могли переходить через железнодорожное полотно, нужно будет перенести множество пешеходных переходов. Важно также позаботиться и о шумоизоляции.
Кроме того, на повестке дня вопрос рентабельности. Такое дорогостоящее строительство можно начинать, только после расчетов о интенсивности и величине пассажиропотока на этих направлениях.
Подписаться
Авторы:
Светлана Репина
Россия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом
Фото
23396
Ярославль
День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря
Фото
11793
Крым
Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru
Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра
8709
Томск
Елена Белоусова
Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря
Фото
8708
Крым
Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru
Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач
Фото
6228
Псков
Астролог из Бурятии дала прогноз по знакам Зодиака на 2023 год
4599
Улан-Удэ
Елена Кокорина
В регионах:Ещё материалы
Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4
4 июня 2021
Большая Балашиха
Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе». В 2017 году в Москве активно строился транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», включающий железнодорожную платформу (ранее – Карачарово), станцию МЦК и станцию новой ветки метро – Некрасовской. Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность. Разговоры о том, что однажды от «Нижегородской» протянут ветку метро до Балашихи, ведутся постоянно. Но инициаторами этих дискуссий всегда выступают местные жители, а власти данный вопрос не комментируют и ничего конкретного не обещают. Что делать, если опоздал на работу из за проблем с транспортом>> Метро через Перово или Гольяново Несколько лет назад в интернете также появилась информация, что метро в Балашиху придет через московские районы Перово или Гольяново. Тогда руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев не исключил такой возможности. Более того, он уточнил: если ветка метро пройдет через Перово, то станцию откроют в южной части Балашихи, если через Гольяново – в северной части города. Однако тогда же Васильев заявил: пока о строительстве метро речи не идет, проект новой ветки будут прорабатывать только после 2025 года. В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года. Звонки и сериалы за рулем: что делать с недобросовестными водителями маршруток>> Московские центральные диаметры Пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила «РИАМО в Балашихе», что в настоящее время ОАО «РЖД» активно разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска – 2024 год. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в Балашихе МЦД «придет» в Ольгино. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье. Московские центральные диаметры (МЦД)>> Мнение жителей об МЦД Жители микрорайона Железнодорожный ждут МЦД с большим нетерпением. Однако жители других частей Балашихи негодуют – по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут. Полина живет в доме на улице Свердлова. За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте. «Сейчас сыну, чтобы добраться до института, надо сделать четыре пересадки: сначала маршрутка, потом электричка, затем переход на МЦК и наконец метро. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса. Мы благодарны, правда! Но нам до электрички еще добираться полчаса: ветку в Авиаторах, которую нам обещают десять лет, так и не построили», – отметила Полина. Она считает несправедливым то, что МЦД проведут только до Железнодорожного. С ней согласен и местный житель Дмитрий. По его мнению, балашихинцы опасаются, что метро проведут в «Железку», а на бумагах и в официальных источниках будет фигурировать, что его построили в Балашихе – ведь городской округ один. «Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.Ответ МинтрансаМинистерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что в настоящий момент продолжается развитие транспортной доступности и железнодорожной инфраструктуры в городском округе Балашиха. «В конце 2020 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут. В 2021 году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжается, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы. На вопрос «РИАМО в Балашихе» о том, возможно ли с технической точки зрения строительство метро в городе, в Минтрансе ответа не дали. Не ответили и на вопрос о том, стоит ли местным жителям в обозримом будущем надеяться на появление подземных или наземных скоростных поездов.
Новости Москвы,Максим Васильев,Марат Хуснуллин,Минтранс РФ,РЖД,РИАМО,
г.
Балашиха, Россия Агломерация Население 1950-2023 гг.
Диаграмма и таблица уровня населения и темпов роста в районе метро Балашиха, Россия, с 1950 по 2023 год. Прогнозы численности населения Организации Объединенных Наций также включены до 2035 года. a Увеличение на 2,03% по сравнению с 2022 годом.
Источник данных: Организация Объединенных Наций — World Population Prospects
MLA Ссылка:
Другие города России | |
---|---|
Название города | Население |
Москва | 12 680 000 |
Санкт-Петербург | 5 561 000 |
Новосибирск | 1 695 000 |
Екатеринбург | 1 528 000 |
Казань | 1 292 000 |
Нижний Новгород | 1 251 000 |
Челябинск | 1 241 000 |
Омск | 1 181 000 |
Красноярск | 1 167 000 |
Самара | 1 156 000 |
Уфа | 1 145 000 |
Ростов-на-Дону | 1 139 000 |
Пермь | 1 082 000 |
Воронеж | 1 081 000 |
Краснодар | 1 001 000 |
Волгоград | 995 000 |
Тюмень | 904 000 |
Саратов | 838 000 |
Тольятти | 692 000 |
Ижевск | 652 000 |
Иркутск | 646 000 |
Барнаул | 641 000 |
Хабаровск | 641 000 |
Ульяновск | 623 000 |
Ярославль | 613 000 |
Владивосток | 610 000 |
Томск | 607 000 |
Махачкала | 602 000 |
Кемерово | 569 000 |
Оренбург | 569 000 |
Балашиха | 554 000 |
Новокузнецк | 548 000 |
Рязань | 540 000 |
Набережные Челны | 536 000 |
Астрахань | 535 000 |
Пенза | 521 000 |
Киров | 518 000 |
Чебоксары | 514 000 |
Липецк | 504 000 |
Калининград, Калининградская область | 492 000 |
Курск | 473 000 |
Сочи | 473 000 |
Тула | 465 000 |
Ставрополь | 459 000 |
Улан-Удэ | 450 000 |
Тверь | 426 000 |
Магнитогорск | 421 000 |
Белгород | 417 000 |
Сургут | 407 000 |
Иваново | 399 000 |
Брянск | 393 000 |
Чита | 362 000 |
Владимир | 360 000 |
Калуга | 352 000 |
Архангельск | 348 000 |
Нижний Тагил | 345 000 |
Якутск | 339 000 |
Подольск | 338 000 |
Волжский | 331 000 |
Смоленск | 327 000 |
Саранск | 325 000 |
Череповец | 319 000 |
Вологда | 318 000 |
Орел | 314 000 |
Курган | 308 000 |
Владикавказ | 298 000 |
Балашиха — Исторические данные о населении | ||
---|---|---|
Год | Население | Скорость роста |
2023 | 554 000 | 2,03% |
2022 | 543 000 | 2,45% |
2021 | 530 000 | 2,91% |
2020 | 515 000 | 3,41% |
2019 | 498 000 | 3,75% |
2018 | 480 000 | 4,35% |
2017 | 460 000 | 4,31% |
2016 | 441 000 | 4,26% |
2015 | 423 000 | 4,19% |
2014 | 406 000 | 4,37% |
2013 | 389 000 | 4,29% |
2012 | 373 000 | 4,19% |
2011 | 358 000 | 4,37% |
2010 | 343 000 | 3,94% |
2009 | 330 000 | 4,10% |
2008 | 317 000 | 4,28% |
2007 | 304 000 | 3,75% |
2006 | 293 000 | 4,27% |
2005 | 281 000 | 4,07% |
2004 | 270 000 | 3,85% |
2003 | 260 000 | 3,17% |
2002 | 252 000 | 0,80% |
2001 | 250 000 | 0,40% |
2000 | 249 000 | 0,81% |
1999 | 247 000 | 0,41% |
1998 | 246 000 | 0,82% |
1997 | 244 000 | 0,41% |
1996 | 243 000 | 0,83% |
1995 | 241 000 | 0,42% |
1994 | 240 000 | 0,42% |
1993 | 239 000 | 0,84% |
1992 | 237 000 | 0,42% |
1991 | 236 000 | 0,85% |
1990 | 234 000 | 0,43% |
1989 | 233 000 | 1,30% |
1988 | 230 000 | 1,77% |
1987 | 226 000 | 1,80% |
1986 | 222 000 | 1,83% |
1985 | 218 000 | 1,87% |
1984 | 214 000 | 1,90% |
1983 | 210 000 | 1,94% |
1982 | 206 000 | 1,48% |
1981 | 203 000 | 2,01% |
1980 | 199 000 | 1,53% |
1979 | 196 000 | 2,62% |
1978 | 191 000 | 3,24% |
1977 | 185 000 | 2,78% |
1976 | 180 000 | 2,86% |
1975 | 175 000 | 2,94% |
1974 | 170 000 | 3,03% |
1973 | 165 000 | 3,13% |
1972 | 160 000 | 2,56% |
1971 | 156 000 | 3,31% |
1970 | 151 000 | 3,42% |
1969 | 146 000 | 3,55% |
1968 | 141 000 | 4,44% |
1967 | 135 000 | 3,85% |
1966 | 130 000 | 4,00% |
1965 | 125 000 | 3,31% |
1964 | 121 000 | 4,31% |
1963 | 116 000 | 3,57% |
1962 | 112 000 | 3,70% |
1961 | 108 000 | 3,85% |
1960 | 104 000 | 4,00% |
1959 | 100 000 | 4,17% |
1958 | 96 000 | 4,35% |
1957 | 92 000 | 3,37% |
1956 | 89 000 | 3,49% |
1955 | 86 000 | 4,88% |
1954 | 82 000 | 3,80% |
1953 | 79 000 | 3,95% |
1952 | 76 000 | 2,70% |
1951 | 74 000 | 4,23% |
1950 | 71 000 | 0,00% |
Балашиха, Московская область, RU | Текущие прогнозы погоды, радарные карты и новости
Балашиха, Московская область, RU | Текущие прогнозы погоды, радиолокационные карты и новости | WeatherBug
Наземная правда
- Войти
- Нажимать
- Образование
- Обратная связь
- Карьера
Настройки
Языковой стандарт ({{ $root.