Будет ли метро в балашихе: Власти назвали сроки начала строительства метро в Балашиху :: Город :: РБК Недвижимость

В Балашихе представили проект легкого метро: будет как в Европе

Московская область

11368

Поделиться

Легкое надземное метро могут протянуть в Балашиху уже через 3-4 года. Авторы проекта хотят сделать один из крупнейших подмосковных городов подобием европейских Лилля, Ренна и Лозанны. В этих мегаполисах поезда метро сконструированы на шинном ходу и управляются без машинистов.

Протяженность линии балашихинского метро планируется пока в 10 километров. Всего планируется построить 10 остановок. Надземное легкое метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования.

— В перспективе в городе можно построить до 20 километров надземных линий и 20 станций и связать Балашиху с другими городами Московской области, — уверен автор проекта Ринат Бичурин.

Предложение по созданию метрополитена в Балашихе появилось в рамках проекта «Новое метро России». Оно официально зарегистрировано в городской администрации и будет рассмотрено в течение трех месяцев.

Кстати, проектирование легкорельсового железнодорожного транспорта, сообщающегося с метрополитеном, началось в регионе еще в 2013 году. Изначально планировалось заложить 48 станций и соединить 10 городов Подмосковья. Но потом было решено подвергнуть проект детальной проработке.

О строительстве легкого метро первыми задумались в Подольске. Предполагалось, что первый участок легкого метро соединит Подольск, Раменское и два аэропорта — Домодедово и Жуковский. Первый пусковой комплекс, или южная хордовая линия, не только свяжет входящие в него города, но и упростит передвижение жителям соседних Чехова, Воскресенска и Коломны. Например, сейчас, чтобы добраться от микрорайона Кузнечики в Подольске до Раменского требуется больше 2 часов и 3 пересадки. Ехать надо на автобусе, электричке, метро и снова на электричке. ЛРТ же сократит время в пути вдвое и сделает дорогу намного комфортнее. Так что не только в Балашихе ждут его, как манны небесной. И все же не все так гладко, как кажется на первый взгляд.

— Строительство эстакад повлияет на облик улиц, их нужно будет вписать в существующий ландшафт, — считает инженер-проектировщик Виктор Степанов. — Чтобы пешеходы могли переходить через железнодорожное полотно, нужно будет перенести множество пешеходных переходов. Важно также позаботиться и о шумоизоляции.

Кроме того, на повестке дня вопрос рентабельности. Такое дорогостоящее строительство можно начинать, только после расчетов о интенсивности и величине  пассажиропотока на этих направлениях. 

Подписаться

Авторы:

Россия

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    23396

    Ярославль

  • День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря

    Фото

    11793

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра

    8709

    Томск

    Елена Белоусова

  • Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря

    Фото

    8708

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач

    Фото

    6228

    Псков

  • Астролог из Бурятии дала прогноз по знакам Зодиака на 2023 год

    4599

    Улан-Удэ

    Елена Кокорина

В регионах:Ещё материалы

Разные варианты: проведут ли метро в Балашиху и где будет станция МЦД‑4

4 июня 2021

Большая Балашиха

Станция метро в черте города – заветная мечта жителей Балашихи. Регулярно в интернете обсуждают различные проекты: якобы метро пройдет через московские районы Перово или Гольяново, якобы МЦД свяжет Москву и Железнодорожный и так далее. Есть ли в этом зерно истины? В вопросе разбиралась корреспондент «РИАМО в Балашихе». В 2017 году в Москве активно строился транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», включающий железнодорожную платформу (ранее – Карачарово), станцию МЦК и станцию новой ветки метро – Некрасовской. Тогда шли разговоры о том, что новая ветка метро может дойти и до Балашихи. По крайней мере, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в проект «Нижегородской» заложена такая техническая возможность. Разговоры о том, что однажды от «Нижегородской» протянут ветку метро до Балашихи, ведутся постоянно. Но инициаторами этих дискуссий всегда выступают местные жители, а власти данный вопрос не комментируют и ничего конкретного не обещают. Что делать, если опоздал на работу из за проблем с транспортом>> Метро через Перово или Гольяново Несколько лет назад в интернете также появилась информация, что метро в Балашиху придет через московские районы Перово или Гольяново. Тогда руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев не исключил такой возможности. Более того, он уточнил: если ветка метро пройдет через Перово, то станцию откроют в южной части Балашихи, если через Гольяново – в северной части города. Однако тогда же Васильев заявил: пока о строительстве метро речи не идет, проект новой ветки будут прорабатывать только после 2025 года. В 2021 году Васильев, вновь отвечая на вопросы журналистов о развитии метро, подтвердил свои слова. И уточнил: по предварительным оценкам экспертов, в Балашихе метро может быть запущено не ранее 2030 года. Звонки и сериалы за рулем: что делать с недобросовестными водителями маршруток>> Московские центральные диаметры Пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщила «РИАМО в Балашихе», что в настоящее время ОАО «РЖД» активно разрабатывает проектные решения по строительству МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный». Планируется, что ветка МЦД-4 протянется на 86 километров и соединит 34 станции, причем 18 из них будут с пересадками на метро, МЦК и пригородные железнодорожные направления. Планируемый срок запуска – 2024 год. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева, в Балашихе МЦД «придет» в Ольгино. Этот микрорайон прилегает с запада к Железнодорожному, а расположенная там железнодорожная станция считается одной из самых перегруженных в Подмосковье. Московские центральные диаметры (МЦД)>> Мнение жителей об МЦД Жители микрорайона Железнодорожный ждут МЦД с большим нетерпением. Однако жители других частей Балашихи негодуют – по их мнению, там электрички и так ходят каждые пять-десять минут. Полина живет в доме на улице Свердлова. За транспортным развитием города она следит с особым рвением: муж работает в столице, старший сын учится в московском институте. «Сейчас сыну, чтобы добраться до института, надо сделать четыре пересадки: сначала маршрутка, потом электричка, затем переход на МЦК и наконец метро. И так каждый будний день! Не считайте нас неблагодарными: мол, раньше электрички раз в час ходили, а сейчас каждые полчаса. Мы благодарны, правда! Но нам до электрички еще добираться полчаса: ветку в Авиаторах, которую нам обещают десять лет, так и не построили», – отметила Полина. Она считает несправедливым то, что МЦД проведут только до Железнодорожного. С ней согласен и местный житель Дмитрий. По его мнению, балашихинцы опасаются, что метро проведут в «Железку», а на бумагах и в официальных источниках будет фигурировать, что его построили в Балашихе – ведь городской округ один. «Но фактически Балашиха и Железнодорожный – два разных города. Для нас-то что изменится, если метро построят там? На маршрутках и автобусах ехать одинаково что до Москвы, что до Железнодорожного. А потом, если начнем возмущаться, нам бумаги официальные покажут: вот, построили вам МЦД. Только совсем не нам, и от этого очень обидно», – объяснил свою позицию Дмитрий.Ответ МинтрансаМинистерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило, что в настоящий момент продолжается развитие транспортной доступности и железнодорожной инфраструктуры в городском округе Балашиха. «В конце 2020 года на Горьковском направлении МЖД были открыты шесть новых платформ, два пешеходных моста и железнодорожная эстакада. Построены новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, два пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка», – рассказали в пресс-службе министерства.И напомнили, что благодаря открытию эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить в два раза количество электропоездов из Москвы в Балашиху – до 32 пар в будни и до 38 пар в выходные, а также запустить их с интервалом 30 минут. В 2021 году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжается, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы. На вопрос «РИАМО в Балашихе» о том, возможно ли с технической точки зрения строительство метро в городе, в Минтрансе ответа не дали. Не ответили и на вопрос о том, стоит ли местным жителям в обозримом будущем надеяться на появление подземных или наземных скоростных поездов.

Новости Москвы,Максим Васильев,Марат Хуснуллин,Минтранс РФ,РЖД,РИАМО,

г.

Балашиха, Россия Агломерация Население 1950-2023 гг.

Диаграмма и таблица уровня населения и темпов роста в районе метро Балашиха, Россия, с 1950 по 2023 год. Прогнозы численности населения Организации Объединенных Наций также включены до 2035 года. a Увеличение на 2,03% по сравнению с 2022 годом.

  • Население агломерации Балашихи в 2022 году составляло 9 человек.0006 543 000 , a Увеличение на 2,45% по сравнению с 2021 годом.
  • Население агломерации Балашихи в 2021 году составляло 530000 , что на 2,91% больше по сравнению с 2020 годом.
  • Население агломерации Балашихи в 2020 году составляло 515000 , что на 3,41% больше по сравнению с 2019 годом.
  • Источник данных: Организация Объединенных Наций — World Population Prospects

    MLA Ссылка:

    человек

    Другие города России
    Название города Население
    Москва 12 680 000
    Санкт-Петербург 5 561 000
    Новосибирск 1 695 000
    Екатеринбург 1 528 000
    Казань 1 292 000
    Нижний Новгород 1 251 000
    Челябинск 1 241 000
    Омск 1 181 000
    Красноярск 1 167 000
    Самара 1 156 000
    Уфа 1 145 000
    Ростов-на-Дону 1 139 000
    Пермь 1 082 000
    Воронеж 1 081 000
    Краснодар 1 001 000
    Волгоград 995 000
    Тюмень 904 000
    Саратов 838 000
    Тольятти 692 000
    Ижевск 652 000
    Иркутск 646 000
    Барнаул 641 000
    Хабаровск 641 000
    Ульяновск 623 000
    Ярославль 613 000
    Владивосток 610 000
    Томск 607 000
    Махачкала 602 000
    Кемерово 569 000
    Оренбург 569 000
    Балашиха 554 000
    Новокузнецк 548 000
    Рязань 540 000
    Набережные Челны 536 000
    Астрахань 535 000
    Пенза 521 000
    Киров 518 000
    Чебоксары 514 000
    Липецк 504 000
    Калининград, Калининградская область 492 000
    Курск 473 000
    Сочи 473 000
    Тула 465 000
    Ставрополь 459 000
    Улан-Удэ 450 000
    Тверь 426 000
    Магнитогорск 421 000
    Белгород 417 000
    Сургут 407 000
    Иваново 399 000
    Брянск 393 000
    Чита 362 000
    Владимир 360 000
    Калуга 352 000
    Архангельск 348 000
    Нижний Тагил 345 000
    Якутск 339 000
    Подольск 338 000
    Волжский 331 000
    Смоленск 327 000
    Саранск 325 000
    Череповец 319 000
    Вологда 318 000
    Орел 314 000
    Курган 308 000
    Владикавказ 298 000

    человек

    Балашиха — Исторические данные о населении

    Год Население Скорость роста
    2023 554 000 2,03%
    2022 543 000 2,45%
    2021 530 000 2,91%
    2020 515 000 3,41%
    2019 498 000 3,75%
    2018 480 000 4,35%
    2017 460 000 4,31%
    2016 441 000 4,26%
    2015 423 000 4,19%
    2014 406 000 4,37%
    2013 389 000 4,29%
    2012 373 000 4,19%
    2011 358 000 4,37%
    2010 343 000 3,94%
    2009 330 000 4,10%
    2008 317 000 4,28%
    2007 304 000 3,75%
    2006 293 000 4,27%
    2005 281 000 4,07%
    2004 270 000 3,85%
    2003 260 000 3,17%
    2002 252 000 0,80%
    2001 250 000 0,40%
    2000 249 000 0,81%
    1999 247 000 0,41%
    1998 246 000 0,82%
    1997 244 000 0,41%
    1996 243 000 0,83%
    1995 241 000 0,42%
    1994 240 000 0,42%
    1993 239 000 0,84%
    1992 237 000 0,42%
    1991 236 000 0,85%
    1990 234 000 0,43%
    1989 233 000 1,30%
    1988 230 000 1,77%
    1987 226 000 1,80%
    1986 222 000 1,83%
    1985 218 000 1,87%
    1984 214 000 1,90%
    1983 210 000 1,94%
    1982 206 000 1,48%
    1981 203 000 2,01%
    1980 199 000 1,53%
    1979 196 000 2,62%
    1978 191 000 3,24%
    1977 185 000 2,78%
    1976 180 000 2,86%
    1975 175 000 2,94%
    1974 170 000 3,03%
    1973 165 000 3,13%
    1972 160 000 2,56%
    1971 156 000 3,31%
    1970 151 000 3,42%
    1969 146 000 3,55%
    1968 141 000 4,44%
    1967 135 000 3,85%
    1966 130 000 4,00%
    1965 125 000 3,31%
    1964 121 000 4,31%
    1963 116 000 3,57%
    1962 112 000 3,70%
    1961 108 000 3,85%
    1960 104 000 4,00%
    1959 100 000 4,17%
    1958 96 000 4,35%
    1957 92 000 3,37%
    1956 89 000 3,49%
    1955 86 000 4,88%
    1954 82 000 3,80%
    1953 79 000 3,95%
    1952 76 000 2,70%
    1951 74 000 4,23%
    1950 71 000 0,00%

    Балашиха, Московская область, RU | Текущие прогнозы погоды, радарные карты и новости

    Балашиха, Московская область, RU | Текущие прогнозы погоды, радиолокационные карты и новости | WeatherBug

    • Наземная правда

    • Войти
    • Нажимать
    • Образование
    • Обратная связь
    • Карьера
    • Настройки

    • Языковой стандарт ({{ $root.