Содержание
Бутово Парк 1 — есть ли те, кто купил квартиру в этом районе? Поделитесь впечатлениями
Бутово Парк 1 — есть …
5 ответов
Последний —
Перейти
#1
любовник у вас есть??
#2
Качество и проч. нужно узнавать на месте, всё будет зависеть от серии (а там и 44т и п3, и Д25, и др), а также от ваших собственных запросов.
#3
Д2
Автор, место хорошее и в плане экологии и плане транспортной доступности. Я живу в С. Бутово и сдаю квартиру в Ю. Бутово, так что определенно знаю, что говорю. Нормальный выезд на мкад, варшавку (которую расширяют), через видное. Рядом (между староваршавским ш. и симферопольским ш.) лес. Там симпатичный чистый пруд с фиалками и местом для шашлыка, который теперь, есно, местные аборигены засрут.
Качество и проч. нужно узнавать на месте, всё будет зависеть от серии (а там и 44т и п3, и Д25, и др), а также от ваших собственных запросов.
Северо- запад Москвы самое экологически чистый район.
На Мкад в час пик хрена два выйдешь без пробок. По часу стоим. Варшавка полный мрак.
Контигент соответствующий дешевым квартирам, большинство которое сдается лицам братских народов .
Дома как и все недавно построенные.Крутых не замечено.
Инфаструктура совершенно не развита. Очереди в садики, школы переполнены, в поликлинике к терапевту толпы.
Если есть возможность лучше жить уже в обустроенном районе с нормальными дорогами и нормальным контигентом соседей.
Бутово хоть как назови, но это Бутово и никак не Сокольники.
#4
Гость
Д2Автор, место хорошее и в плане экологии и плане транспортной доступности. Я живу в С.Бутово и сдаю квартиру в Ю. Бутово, так что определенно знаю, что говорю. Нормальный выезд на мкад, варшавку (которую расширяют), через видное. Рядом (между староваршавским ш. и симферопольским ш.) лес. Там симпатичный чистый пруд с фиалками и местом для шашлыка, который теперь, есно, местные аборигены засрут.
Качество и проч. нужно узнавать на месте, всё будет зависеть от серии (а там и 44т и п3, и Д25, и др), а также от ваших собственных запросов.Бутово в плане экологии никогда не было чистым.
Северо- запад Москвы самое экологически чистый район.
На Мкад в час пик хрена два выйдешь без пробок. По часу стоим. Варшавка полный мрак.
Контигент соответствующий дешевым квартирам, большинство которое сдается лицам братских народов .
Дома как и все недавно построенные.Крутых не замечено.
Инфаструктура совершенно не развита. Очереди в садики, школы переполнены, в поликлинике к терапевту толпы.
Если есть возможность лучше жить уже в обустроенном районе с нормальными дорогами и нормальным контигентом соседей.
Бутово хоть как назови, но это Бутово и никак не Сокольники.
#5
Новые темы за все время: 12 673 темы
Почему в коммуналках такая плохая шумоизоляция?
4 ответа
Посоветуйте, пожалуйста кофе
6 ответов
Течет стена в панельном доме. Управляющая компания ремонтировать отказывается
24 ответа
В квартире завелась мышь
4 ответа
Как правильно на даче сделать канализацию
4 ответа
Канализация для дачи
2 ответа
Странности на кухне
15 ответов
Чем отличается акриловая краска от полиакриловой краски?
Нет ответов
Стук в окно
21 ответ
Нет отопления в квартире, ночую в подъезде
19 ответов
Популярные темы за все время: 8 274 темы
Уютный Подвальчик в стиле лофт
26 973 ответа
Россия — могучая держава ! Вы верите в это ?
5 930 ответов
Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?
4 369 ответов
соседи сверху сильно топают и роняют вещи — что делать?
3 100 ответов
Кто САМ заработал на квартиру?
3 007 ответов
гадалки
2 155 ответов
Зачем готовить каждый день?!
1 810 ответов
Рассудите наш квартирный вопрос!
1 738 ответов
Как вообще накопить на квартиру?
1 728 ответов
Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры
1 506 ответов
Следующая тема
Квартира или участок с домом?
131 ответ
Предыдущая тема
Видеонаблюдение во дворах и подъездах
56 ответов
Айкрафт г.
Москва, ЖК «Бутово Парк», д. 8, к. 1, ТЦ «Бутово Парк» – адрес, часы работы и карта проезда
Для персонализации материалов, а также для обеспечения общей безопасности мы используем файлы «cookie».
Продолжая использовать сайт, вы разрешаете нам собирать информацию посредством использования файлов «cookie». Более подробная информация:
Политика использования файлов cookie.
Рейтинг этого магазина 5.0. Справедливо?
Оценить магазин?
Мы ежедневно работаем над базой адресов, но если вы нашли ошибку в адресе, пожалуйста,
сообщите нам об этом
Адрес
Айкрафт
г. Москва, ЖК «Бутово Парк», д. 8, к. 1, ТЦ «Бутово Парк»
Часы работы: 10.00 – 22.00
Телефон
: 8 (800) 775-45-22, доб. 7336
Открыть карту
- org/ShoppingCenter»>
ТЦ «Круг»Lady Collection
Адрес: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д. 9, кор. 1
Смотреть часы работы и карту
ТЦ «Круг»Московский Ювелирный Завод
Адрес: г. Москва, бул. Дмитрия Донского, д. 9, кор. 1
Смотреть часы работы и картуТел. 8 (800) 100-19-20 доб. 408
ТЦ «Круг»Веретено
Адрес: г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, д. 9, кор. 1
Смотреть часы работы и картуТел. +7 (929) 671-45-99
ТЦ «Круг»befree
Адрес: г. Москва, ул. Покрышкина д. 4
Смотреть часы работы и картуТел. +7 (499) 429-01-19
ТЦ «Круг»Ralf Ringer
Адрес: г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 5
Смотреть часы работы и картуТел. 8 (800) 200-10-11 доб. 5047
ТЦ «Круг»Кораблик
Адрес: г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 5
Смотреть часы работы и картуТел. +7 (909) 168-86-53
Похожие магазины
ALDOASHAccessorizeBottega VenetaChristian LouboutinConverseECCOFakoshimaGood LocalManolo BlahnikNew BalanceP.Y.E OpticsRendez-vousStreet BeatStrideSwatchTimberlandUnited NudeVagabondVans
Все магазины раздела «Магазины обуви, сумок и аксессуаров»
Обзор Ninebot Kickscooter Max
Недавно на форуме начала оживать тема Ninebot Kickscooter Max Electric Scooter, которая была создана еще в мае 2019 года, когда эта модель только была анонсирована. Дело в том, что в сентябре 2019 года первые покупатели начали распаковывать долгожданную новинку. И вскоре после этого представители магазина girobay.ru предложили мне взять тестовый образец для ознакомления. Давно ждал эту модель и поэтому сразу согласился. Несмотря на то, что было опубликовано как минимум два технических и тридцать рекламных обзоров, в которых скутер был разобран по винтикам, мне все же очень хотелось составить свое, сугубо потребительское мнение, взять Макса на тест-драйв и понять, где маленький электрический транспортная отрасль движется 🙂
Главное достоинство нового флагмана (из 3-х с половиной моделей в разных версиях 🙂 в линейке Xiaomi-Ninebot — емкость аккумулятора и заявленный пробег. Поэтому, немного поразмыслив и сверившись с прогнозом погоды, решил поехать за своим тестовым образцом своим ходом, чтобы прямо из магазина мчаться в сторону дома через Москву-полторы. От метро Аэропорт до Южного Бутово с заездом в офис и разбивкой на поездку на 2 дня.
Но это для семени. Приехал я или нет, напишу в конце, а пока немного истории и нудной информации для тех, кто только погружается в тему и кому важна каждая деталь.
Concept
Ninebot Max стал результатом обмена накопленным опытом компании, переданным производителю. Всего за пару лет рынок шеринга электросамокатов вырос настолько, что такие компании, как Ninebot, уже не могут игнорировать его потребности и продолжают поставлять дистрибьюторам стандартные модели с небольшими модификациями. Аренда требует гораздо больше:
1. Максимальная безопасность, защита от вандализма и неосторожного обращения (отказ тормозов или внезапно попавший в руки руль без связи с декой может привести к судебным разбирательствам с дистрибьютором). В идеале арендованный скутер должен быть похож на банкомат.
2. Максимальный пробег на одной зарядке (чтобы самокаты работали больше, меньше времени тратили на зарядку)
3. Решение проблемы с зарядкой электросамокатов. Подробнее об этом ниже.
В США есть целый бизнес: специально обученные (нет) люди собирают по городу брошенные самокаты, отвозят домой, заряжают, потом ставят на свои места. И получать за это деньги. Но для этого каждый из них должен купить определенное количество зарядных устройств, и это количество ограничивает количество самокатов, которые они могут забрать за раз. Встроенная зарядка решает эту проблему, делая такой бизнес более привлекательным за счет меньших вложений и увеличения количества одновременно заряжаемых устройств. Для шарингов это решает проблему лежащих на дороге разряженных электросамокатов, за счет одной встроенной зарядки, которую оплачивают при покупке самоката. Гениально, просто, эффективно.
Итак, на все эти задачи был рассчитан старший брат Максима, которого Ninebot представил на выставке CES 2019. Даже рулем не управлял, т.к. катящемуся самокату он особо и не нужен, а +100 к защите (п.1 из списка выше).
Performance characteristics
Weight | 19. 2 Kg |
Maximum speed | 25 Km / h |
Mileage on one charge | 65 Km |
Voltage | 36 V |
Battery Capacity | 15.3 Ah |
Power | 350 W |
Payload | 100 kg |
Brakes | Front drum, rear recuperative |
Дорожный просвет | 8 см |
Размер колес | 10 дюймов |
Дополнительно: | |
120-200SM | |
Максимальный наклон | 20% |
Рабочая температура | -10 -40 ° C |
DEMTROAD | -2034 |
DEMTARL | -2034 |
. | IPX5 |
Время зарядки | 6 часов. |
Температура зарядки | 0–40 °C |
Функции BMS | Защита от перегрева, короткого замыкания, перегрузки по току и перезарядки |
Charger: | |
Outgoing power | 121 W |
Input voltage | 100 — 240 V ~ 50 / 60Hz |
Outgoing voltage | 42 VDC |
Outgoing Ток | 2,9 A |
Размеры: | |
(длина / ширина / высота) | 1167/472/1203 мм | 333330 /2 -й. 0034 | 1167/472/534 мм |
Комплектация
В одной коробке с самокатом покупатель ждет инструкции, шестигранник и шланг для доступа насоса к утопленному ниппелю мотор-колеса . А также силовой кабель с трехжильным разъемом Миккимаус. Когда по привычке брал самокат, то хотел попросить зарядку для него, но потом вспомнил, что он встроенный. Необычная приятная мелочь, однако. Рюкзак полегче будет 🙂
Осмотр самоката
Внешне Макс очень похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что люди, незнакомые с электросамокатами, не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не смогут осмотреть новинку, не сравнив ее с легендарным Xiaomi. Я во второй группе, поэтому при осмотре играла в игру «найди 10 отличий».
Первое, что бросается в глаза, это желтые полоски больших 10″ колес, которые часто устанавливаются владельцами М365 в качестве апгрейда. При этом следует отметить, что Макс использует бескамерные шины (опять же +10 к защите). Без сомнения, ездовой комфорт увеличивается с диаметром колес, но самокат становится менее компактным.Видимо, инженеры Ninebot не видят разницы в компактности с дополнительными 1,5 дюймами в шинах, как у большинства опытных самокатов , так прямо в сток новую модель оснастили большими колесами.И это хорошо 🙂
Присматриваемся к колесам. Мотор-колесо теперь расположено сзади, а механический тормоз (барабан) — спереди. Здесь все логично. Если у вас «под капотом» более 250 Вт, скорее всего (зависит от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто тереть асфальт на стартах. Есть только задний или полный. А вот барабанный тормоз, наиболее эффективный при любой погоде, лучше выполняет свою работу на переднем колесе. Может быть, даже превысил.
Правда сама реализация тормоза кажется странной. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре сантиметров от земли. Кажется, что он соберет все, что можно собрать в дороге. Забегая вперед, хочу сказать, что ничего не собирал. А вот дальнейшая судьба этого агрегата покажет владельцам, так как скутер эксплуатируется в разных условиях.
Раз начали осмотр с самого низа, то будем последовательно двигаться вверх, постепенно открывая рот от изумления, подробно останавливаясь на каждом узле.
Дека
Он длиннее, выше и шире, чем M365. И это не для того, чтобы самые ушлые покупатели-делители могли переехать вместе по цене одного, а для того, чтобы впихнуть в него большой аккумулятор и зарядное устройство. На резиновом коврике красуется желтый логотип производителя.
Нижняя крышка очень похожа на М365, только крышки болтов на этот раз полностью утоплены, а сама крышка тяжелее и толще. +10 к защите. И это тоже хорошо 🙂
За счет увеличенной высоты деки (ячейки аккумулятора в ней теперь расположены вертикально) дорожный просвет самоката был уменьшен до 8 см. К сожалению, этого не хватает даже для некоторых городских рамп, где я зацепился за дно при спуске.
Зарядное гнездо
Под плотно закрывающейся крышкой находятся два гнезда. Миккимаус на 220В и стандартный на 42В. Крышка плотно закрывается и имеет заглушку для каждой розетки; в герметичности сомнений нет. Но само его расположение, как обычно, не очень удобное. Чтобы зарядить самокат, его придется либо переворачивать, либо наклоняться, либо искать розетку 220В на ощупь :))
Узел складывания
Один из самых болезненных узлов М365 был выброшен на помойку и спроектирован с нуля. Все узлы нового механизма максимально усилены в рамках приличия. Рычаг блокировки теперь находится спереди и в сложенном состоянии прижимает руль вниз, не используя всем известный «язычок». Затем фиксируется защелкой (по другому сформулировать нельзя было :). На самом деле солидность всей конструкции производит впечатление.
Дисплей
Ура! То ли эпоха минимализма в дизайне автомобилей постепенно отступает, то ли все те же самоделки, которые уже поставили на поток дисплеи для Xiaomi, заставили кого-то задуматься, а Максим получил информативный дисплей, как и в M365 Pro.
На ходу он может показывать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фар, наличие Bluetooth-соединение. Информация о превышении температуры или ошибках в контроллере.
Оставшийся заряд отображается в виде 5 делений во время поездки и в процентах во время зарядки.
Еще есть значок пешехода. Эта новая функция под названием «Пешеходный режим» активируется через приложение и необходима для того, чтобы электрический самокат помогал пользователю катиться рядом с минимальными усилиями. Такая вот своеобразная Помощь от Нинебот-овского. Сама функция интересная, но почему ее нельзя было включить? Думаю, это было бы намного практичнее.
Рулевое колесо
Здесь все достаточно знакомо. Справа газовая, слева тормозная (и механическая, и регенеративная в одном флаконе). Кронштейн для фиксации в сложенном состоянии переместился вправо и теперь это отдельный элемент, а на сёкате это ещё и ручка-колокол (было довольно элегантное решение, ИМХО). А сам колокол Макса круглый в виде рукоятки, аналогично которой у других производителей в качестве рукоятки используется газ. Например, Иноким Лайт. Причина такого решения инженеров Ninebot остается для меня загадкой. Крутите эту штуку, чтобы обозначить себя на дороге, к которой нужно привыкнуть. Я не успел этого сделать и постоянно искал знакомый велосипедный звонок пальцем 🙂
Фара
Два слова: НАКОНЕЦ-ТО !! Наконец, производитель установил на скутер фару не для того, чтобы гордо заявлять о ее наличии в спецификации, а для того, чтобы освещать дорогу и не мешать прохожим. Чтобы показать, что это уже действительно практичный городской транспорт, а не игрушка для парковых развлечений, в фару Макса сразу установили линзу, дающую четкую границу светового потока. Сама фара переехала под руль.
Не удалось сфотографировать сам объектив удачно, но он есть :))
Светит достаточно ярко и достаточно далеко, чтобы передвигаться по неосвещенным участкам дороги со скоростью 15-20 км/ч час
Приложение
Отдельного приложения для Ninebot Kickscooter Max нет, что вполне ожидаемо. Как и все остальные модели семейства Xiaomi-Ninebot, здесь используется Mi Home. Через него пользователь может узнать серийные номера, посмотреть дополнительную информацию о состоянии батареи, токе и напряжении, версии прошивки, выбрать уровень восстановления на холостом ходу (полностью отключить его все равно нельзя), проверить одометр, узнать приблизительный остаточный пробег и другая полезная и бесполезная информация.
Вы можете заблокировать самокат с помощью значка замка в центре. В этом состоянии при принуждении к движению Максим начинает пищать и моргать как может, а приложение получает сигнал о том, что вам следует оставить тележку в магазине и отправиться на стоянку, посмотреть, кто, куда и зачем тащит ваш транспорт .
Езда
И так, чуть поднажми, и прибавь газа. Пошел приятный ропот мотор-колеса и Макс уверенно набрал скорость до отметки 25км/ч. При первом разгоне руль и дека твердые, что сохранялось до самого конца и особенно отчетливо ощущалось, когда приходилось поднимать самокат за руль. 10-дюймовые покрышки сглаживают мелкие неровности и хорошо справляются с плиткой. Пробую тормоз. Барабан издавал неприятный скрип, но работал отлично. Прыгаю на бордюр через руль, чуть не на козла влез по привычке 🙂 Грипсы уверенно сидят в руках, газ и тормоз реагируют как ожидаешь. Так или иначе, в целом создается ощущение полного контроля над электросамокатом и некая приятная уверенность в том, что он протянет туда, куда от него не ждешь. И он действительно тянет. Мощность двигателя хорошо чувствуется на подъеме. Например, на таких рампах Макс уверенно набирает скорость:
Последнее, что удалось засечь, это 19км/ч (без рывка на старте). Скорее всего, я бы набрал больше, но длина самих аппарелей не позволила мне это исправить.
Однако история с задним приводом делает неудобным подъем по пандусам, когда скутер приходится катить поблизости. Нагрузка на заднюю ось небольшая, при газе руль постоянно уходит на юг и норовит вбить тебя в голеностоп. Была идея включать «Пешеходный режим» в таких ситуациях, но была быстро отвергнута внутренним Тайм-менеджером, когда я узнал, что это делается только через приложение. В итоге решил обойтись без предварительной газации, но пришлось приумножить собственные усилия.
Углы на таких пандусах также напоминают о низком клиренсе самоката. Пару раз ударился о дно, потом понял, что в таких местах его нужно приподнимать рулем.
Лестница. Есть засада. 19,2 кг., и даже с распределенным назад весом, выносит переноску Максима за рулевое занятие из разряда «так себе». Если вам нужно преодолеть длинную лестницу с невозмутимым лицом владельца флагмана, рекомендую делать перерывы. Зайди на бесплатный сайт, поставь скутер, достань телефон и с умным видом проверь почту. Держите телефон не в той руке, в которой несли самокат, а то вас может слегка трясти 🙂 Пока ваша спина невидима для всех, а владельцы 365-го пролетают мимо как бабочки вверх-вниз и маленькие дети носят свой Джек Hot’s, помните: вы все равно покажете им, кто здесь альфа, когда дело доходит до крутых подъемов или отсутствия бесплатной точки в Burger King. И постепенно придумать новый маршрут без длинных лестниц. Возможно, вам придется дать обходной путь, но вы можете себе это позволить, у вас в колоде 15,3 Ач!
Оба трека поездки я выложил на сайт.
День первый:
https://electro.club/map/9840
День второй. Перед стартом проверил приложение, оно мне предсказало 41,6 км. бежать.
И эта цифра была завышена где-то на 70%, от того, что получилось по факту:
https://electro.club/map/9841
Чтобы пользователи не поднимали температуру пятого балла от таких ожиданий/результатов у приложения есть «Подсказка»:
Итого за два дня посадил батарею Макса со 100% до полного отключения, проехав 39,84 км. (по GPS) в режиме S, не жалея аккумулятора и мотора там, где позволял трафик. Мой вес с одеждой и рюкзаком был около 88 кг. Температура за бортом около 22-26°С. Качество покрытия: асфальт, плитка. В итоге до дома я не доехал буквально метров 900. Хотя в какой-то момент мне казалось, что я не смогу пересечь МКАД. Но надо отдать должное, дивизии сокращались довольно равномерно и на последнем Макс не сдавался до конца. Причем некоторая ощутимая вялость появилась лишь на последнем километре. До этого, когда выгорало 4 из 5 делений, он сбрасывал максимальную скорость где-то до 20-22 км/ч, что лично меня совершенно не напрягало. В итоге выключился со скрипом, решительно и окончательно. Прогулка по 900-метровая ручка не убедила его попытаться включиться и ехать так долго, как он мог. Он не поддавался включению до момента подключения к розетке.
Выводы
Безусловно, инженеры Ninebot справились с задачами, поставленными шеринговыми компаниями. Но как быть с розничным рынком? Это не так просто. Я бы отдал Максу первое место в номинации «Самый стильный электросамокат с пробегом ~40км.». А еще, «Первый электросамокат с нормальной встроенной фарой» :)) При этом очень приятно, что его не превратили в мопед, уложившись в 20 кг. (Эта цифра является ограничением для электросамокатов в некоторых странах). Но, тем не менее, именно вес является самым главным недостатком Макса по сравнению с другими моделями этого класса. Поэтому перед покупкой я бы внимательно просмотрел свой ежедневный маршрут. Если я использую самокат только на части маршрута, например, прыжке, и часто ношу его в руках, то я бы смотрел в сторону более легких моделей. Если я могу добраться от двери до двери и/или мне редко приходится отрывать самокат от земли, то Ninebot Kickscooter Max мне подходит. Его запас хода может доставить меня практически в любую точку города, если правильно выбрать маршруты.
В очередной раз хочу поблагодарить girobay.ru за обзор Ninebot Kickscooter Max! Сотрудники зарегистрированы на нашем сайте, они всегда готовы пообщаться с сообществом и ответить на любые вопросы 🙂
10 лучших отелей рядом с заповедником Цилинцай от USD /Night-Qionghai на 2023 год
Часто задаваемые вопросы
Какие гостиницы рекомендуются возле природного заповедника Цилинцай?
Если вам трудно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в
Апартаменты Guanhai Yunxuan Holiday, qiong-hai-man-ju-lan-xi-hai-jing-du-jia-gong-yu или Forest Inn (магазин вилл на улице Боаохай)
, у этих отелей отличные отзывы. Убедитесь, что вы бронируете заранее!Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Заповедник Цилинцай предлагают парковку?
Если вы планируете поехать в заповедник Цилинцай в Цюнхае, почему бы не остановиться в
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview или отель BFA
? Это все популярные отели с автостоянками.Какие отели рядом с Заповедник Цилинцай наиболее популярны?
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview и отель BFA
являются одними из самых популярных отелей.Какие отели рядом с Заповедником Цилинцай подходят для деловых путешественников?
Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.
Цюнхай Юшэн Лею Сисайд
популярный экономичный отель.Какие отели рядом с заповедником Цилинцай подходят для пар?
Апартаменты для отдыха Qionghai Seashore Paradise, отель Island Forest Seaview и бутик-апартаменты для отдыха Xishe
популярные отели для пар.В каких отелях рядом с заповедником Цилинцай есть номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух.
Asia Bay International Hotel, BFA Hotel и Island Forest Seaview Hotel
это все популярные отели с номерами для некурящих.Какие отели рядом с Заповедником Цилинцай подходят для семейного отдыха?
Forest Inn (магазин вилл Boaohai Street), отель Island Forest Seaview и отель BFA
популярные отели для семейного отдыха.В каких популярных отелях поблизости Заповедник Цилинцай есть рестораны?
Если вам нравится идея попробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview и отель BFA
. Рядом с этими отелями есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.Какие отели рядом с Заповедником Цилинцай популярны у путешественников с ограниченным бюджетом?
Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск,
Shell Hotel (Qionghai Boao Town Binhai Road), Mama Holiday Apartment (Qionghai Bo’ao) и Boao Haitian Mingyuan Seaview Apartment
являются популярными отелями по отличным ценам.Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Заповедник Цилинцай имеют бассейны?
Лето — отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в заповедник Цилинцай в Цюнхае.
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview и отель BFA
Есть несколько популярных отелей с бассейнами.Какие роскошные отели есть поблизости Заповедник Цилинцай?
Taoji Seaview Hotel, Asia Bay International Hotel и BFA Hotel
популярные роскошные отели, которые не слишком дороги.Какие отели, подходящие для гостей с ограниченными физическими возможностями, есть поблизости?
Отель BFA, отель Forum For Asia Gold Coast и отель Daye (Boao Golden Bay)
популярные доступные отели.Какая средняя цена на отели рядом с Заповедник Цилинцай в эти выходные?
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в выходные дни в отелях рядом с заповедником Цилинцай в Цюнхае составляет 325 долларов США. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.
В каких отелях рядом с Заповедником Цилинцай есть тренажерные залы?
Поскольку для многих гостей важно оставаться в форме, неудивительно, что тренажерные залы есть во многих отелях.
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview и отель BFA
Есть несколько популярных отелей со спортзалами.Какова средняя цена за ночь в отелях рядом с Заповедник Цилинкай?
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в отелях рядом с заповедником Цилинцай в Цюнхае составляет 9 долларов США.3. Цены часто меняются; эта скорость только для справки.
Какие отели рядом с достопримечательностью Заповедник Цилинцай предлагают бесплатный Wi-Fi?
Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе, Wi-Fi необходим.
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview и отель BFA
Во всех популярных отелях есть бесплатный Wi-Fi.В каких отелях рядом с Заповедником Цилинцай предлагается завтрак?
Вкусный завтрак — отличное начало дня. Если вы хотите остановиться в отеле с завтраком рядом с заповедником Цилинцай в Цюнхае, рассмотрите
Международный отель Asia Bay, отель Taoji Seaview или отель BFA
. Обязательно бронируйте эти популярные отели заранее!
Заповедник Цюнхай Цилинцай Путеводитель по отелям
На Trip.com можно легко найти отели в Цюнхай . Забронируйте отель на Trip.com, чтобы получить незабываемые впечатления от путешествия. Вы можете запланировать поездку на один или два дня в Qionghai . Если вы путешествуете в Китай, посещение Qionghai является хорошим выбором. Помимо посещения Qionghai , вы также можете посетить близлежащие города, такие как Tunchang, Ding’an, Wenchang и т. д., на пару дней.
В Цюнхае нет гражданского аэропорта. Вы можете прилететь в соседний город и добраться сюда другим видом транспорта.
Trip.com рекомендует 31 отель в Qionghai . Qionghai предлагает качественные и недорогие отели. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 41 доллар США. В Qionghai есть 10 пятизвездочных отелей по средней цене 59 USD за ночь. В Qionghai 9 4-звездочных отелей 50526 по средней цене 46 долларов США за ночь. В Qionghai есть 11 трехзвездочных отелей по средней цене 40 USD за ночь. В Qionghai есть 4 двухзвездочных отеля по средней цене 20 USD за ночь. Qionghai имеет много известных сетевых отелей, которые подходят как для деловых поездок, так и для отдыха. Отели под брендом Ramada — хороший выбор. Ramada — лучший выбор многих путешественников в Qionghai . Taimei Boutique Hotel Int l Qionghai (ветвь Yinhai Road) является одним из самых популярных отелей в Qionghai . Если вы все еще сомневаетесь, Trip.com рекомендует Spring Four Seasons Hotel .
Самые известные местные достопримечательности — озеро Ванцюань. Те, кто интересуется искусством и культурой, могут посетить такие достопримечательности, как музей Юйцзяао.