Что такое стартовая площадка реновации: Еще 10 стартовых площадок для программы реновации подобрали в Москве

Определены дома и площадки для переселения по программе реновации

Определены дома и площадки для переселения по программе реновации

  • Картина дня
  • Общество
  • Город

0

1

983

  • 26 сентября 2017 17:27
  • Максим Гольдштейн, Журналист «Ридуса».

Обнародован список готовых для переселения домов по программе реновации московского жилищного фонда. В списке, утвержденном в ходе заседания Правительства Москвы, значится дюжина домов:

  1. Дмитровское ш., 74, корп. 1
  2. Бескудниковский бульвар, д. 11, к. 1
  3. Бескудниковский бульвар, д. 13
  4. Бескудниковский бульвар, д. 5
  5. Бескудниковский б-р, д. 3
  6. Дмитровское шоссе, дом 68
  7. Щелковское шоссе, д. 74
  8. Щелковское шоссе между д. 90 и д. 92, корп. 2
  9. Ул. Красных Зорь, д. 59Б
  10. Ул. Гжатская, д. 16, корп. 1
  11. Проспект Вернадского, д. 61, корп. 3
  12. Проспект Вернадского, д. 69

Кроме того, были приняты стартовые площадки для строительства домов по программе реновации: адресный список содержит 210 участков, расположенных во всех административных округах и в 75 районах Москвы.

По словам главы столичного Департамента градостроительной политики Сергея Левкина, на этих стартовых площадках будет построено около трех с половиной миллионов «квадратов» жилья. «В эти дома переедут более 119 тысяч жителей 568 домов, включенных в программу реновации. Это около 47 тысяч квартир. Все участники программы получат новое жилье в том же районе», — отметил чиновник.

В уже построенных 12 домах сейчас проходят последние работы: квартиры в них приводятся в соответствие со стандартом реновации. Переселять в них будут уже в текущем году, а закончится переселение к 2019 году. Затем начнется вторая «волна» реновации: 151 стартовая площадка предоставит жилье 83 тысячам москвичей, чье переселение начнется в 2020 году.

Как ранее писал «Ридус», новая программа реновации жилья в столице была утверждена 1 августа текущего года. В список сносимых домов включено более пяти тысяч домов, из которых осталось разобрать лишь 44 — программа по сносу выполнена на 95%.

Читайте также:

  • В Москве выбраны площадки для строительства домов по программе реновации
  • Хуснуллин рассказал о сроках открытия новых станций метро
  • Парк на миллиард: москвичам подарили «Зарядье»

Корнейчука вместо Белозерской: в Бибирево решили вопрос со стартовой площадкой по реновации





войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль


Вы забыли свой пароль?


завести аккаунт

Зарегистрироваться

Добро пожаловат!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи

Ваш адрес электронной почты

Ваше имя пользователя

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты



2743

В Бибирево после продолжительных обсуждений наконец нашли место для строительства дома по программе реновации. Новая стартовая площадка находится на улице Корнейчука.

Изначально для стартового дома хотели выделить участок между домами 3 и 5 по Белозерской улице. Место спорное: по соседству с этими домами из-за воздействия подземных вод пострадали здания гимназии, бассейна и многоэтажного гаража. Пока управа и префектура искали альтернативный участок земли, местные жители вознамерились бороться с застройкой: поставили самодельный шатер и следили, чтобы строители не начали работы. Была создана рабочая группа с участием районных депутатов и местных жителей, которые обсуждали, где еще можно построить дом.

Неспокойное место

Копромиссом стал участок на Корнейчука, 47а. Еще несколько лет назад по этому адресу располагался отдел Управления Федеральной миграционной службы, один на всю Москву. Тогда местные жители буквально били в набат: двор постоянно был полон очередей из мигрантов, которые шумели и порой оставляли «следы пребывания» в соседних подъездах. Всю «прелесть» тех времен и сейчас можно найти в сети. В 2016 году отдел УФМС закрыли. С тех пор здание не используется.

— Раньше оно принадлежало структурам МВД. Затем город выкупил этот объект, и со временем участок был предложен на рассмотрение под программу реновации для нашего района, — рассказала СВАО.Today консультант отдела по вопросам ЖКХ и благоустройства управы Бибирево Екатерина Демина. — Место под строительство реновационного дома мы подбирали несколько лет: в Бибирево с этим непросто, а программа предусматривает переселение строго в границах своего района.

Оказывается, недовольные нашлись и теперь. Это часть тех, кто когда-то умолял власть избавить их двор от толп мигрантов. Недавно во дворе прошло что-то вроде собрания, где местные обменивались негативными мнениями. Корреспондент СВАО.Today приехала в этот двор будним днем, пообщалась с прохожими и убедилась: есть те, кто не хочет появления новостройки.

Здание на улице Корнейчука, 47а

— На собрание по этому поводу я, к сожалению, не попала, однако слышала, что многие высказались против, — поделилась одна из женщин по имени Екатерина.

Другие же уверены, что новый дом — хорошая альтернатива заброшенному зданию.

— Не знали о том, что здесь собираются что-то строить, но мы не против. Неиспользуемая территория со временем начнет привлекать шумных любителей спиртных напитков. А если когда-то здание продадут или сдадут в аренду — кто знает, что там откроют, и как это повлияет на обстановку во дворе? Лучше пусть построят жилой дом, — считают другие прохожие — супруги, представившиеся Дмитрием и Марией.

О соседях никто не думает?

Главные заложники ситуации — те, кто много десятилетий ютится в общежитиях по адресам Плещеева, 15а и 15б. Их условия проживания — общие коридоры, кухни, туалеты и душевые. Переселения здесь ждут с 2020 года: все равно, куда, лишь бы наконец оказаться в человеческих условиях.

Общая кухня в одном из общежитий на Плещеева

— Родители приехали сюда в 70-е годы по лимиту, всю жизнь работали, строили как раз все эти дома, стоящие вокруг. И тогда им обещали квартиры. Не хватило одного здания построить, чтобы наши общежития расселить – так тут и остались, — жаловалась нам хозяйка одной из квартир в общежитии Ольга. Ей обидно, что в других районах люди вовсю переезжают, а здесь, в Бибирево, дальше обсуждений ничего не идет.

Повод для недовольств при желании найдется везде. Те, кто уже решил за счет города свои жилищные проблемы, быстро забывают об этом и пытаются помешать переезду своих бывших «товарищей по несчастью». В другом районе СВАО, Останкинском, недавние новоселы по прежней, «лужковской», программе сноса хрущевок пытались помешать старту стройки дома на улице Годовикова. Теперь — стихийные собрания против реновации в районе, который когда-то строили для улучшения жилищных условий «лимитчиков» и окрестных сел. Выглядят подобные поползновения как минимум странно, как максимум — некрасиво. Каждый из участников собрания вернется в собственную квартиру и приготовит ужин на собственной кухне; не придется и стоять в вечерней очереди к одному туалету на этаж. Вместо этого можно побыть распорядителем чужих жизней и подумать, достойны ли другие права на соседство с тобой.

Впрочем, участок на Корнейчука, 47а уже внесен в постановление мэрии №708-ПП, где официально фиксируются вошедшие в программу реновации стартовые площадки. Обитатели старых общаг получили шансы на новоселье в обозримом будущем.

Последние новости







На фотографиях: Космический центр имени Кеннеди НАСА обновляет стартовую площадку 39B для Orion

(Изображение предоставлено Кори Хьюстон/НАСА/CC BY-NC-ND 2. 0)

Общая картина

Стартовый комплекс 39B в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде претерпевает реконструкцию. После запуска миссий по программам «Аполлон», «Скайлэб» и космический шаттл площадка 39B была модернизирована и модифицирована в рамках подготовки к системе космического запуска НАСА (SLS) и капсуле экипажа Orion .

Модернизированная площадка будет поддерживать запуск Artemis 1 (ранее известной как Исследовательская миссия 1 ), первого беспилотного испытательного полета SLS и Orion, который в настоящее время запланирован на 2021 год. иметь возможность поддерживать поставщиков коммерческих запусков. Щелкните эту галерею, чтобы увидеть новый облик Pad 39B!

(Изображение предоставлено Ким Шиффлет/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Взрыв воды

15 октября 2018 года НАСА успешно испытало систему затопления водой на площадке 39.B, который уменьшит экстремальное тепло, выделяемое при запусках разрабатываемой агентством ракеты Space Launch System. Так называемая система «Защита от воспламенения и шумоподавления» может выбрасывать почти полмиллиона галлонов воды на высоту до 100 футов (30 метров) в воздух над стартовой площадкой.

Полная история: h3-Ого! Стартовая площадка NASA Swamps с водой в ходе испытаний с потрясающим наводнением (видео) (открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено Ким Шиффлет/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Тестирование воды

Во время гидравлических испытаний новой дренчерной системы 15 октября 2018 г. около 450 000 галлонов воды было выброшено из накопительного бака, что привело к замачиванию траншеи пламени, сопла дефлектора пламени и стояков интерфейса мобильной пусковой установки.

(Изображение предоставлено Ким Шиффлет/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Вот оно!

Во время испытания вода вырвалась в воздух подобно гейзеру. Но этого не будет во время реального запуска ракеты. Когда мобильная пусковая башня находится на площадке для запуска ракеты, эта вода будет течь по трубам внутри конструкции и вытекать из сопел.

(Изображение предоставлено Ким Шиффлет/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Стартовая площадка 39b, отремонтированная

Вот как выглядит стартовая платформа, когда она не залита системой защиты от избыточного давления воспламенения и системой шумоподавления.

(Изображение предоставлено Ким Шиффлет/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Водонапорная башня

Водонапорная башня на площадке 39B не была заменена, но во время ремонта рабочие обработали конструкцию пескоструйной обработкой, чтобы она выглядела как новая.

(Изображение предоставлено Лейфом Хеймбольдом/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Вода спешит на помощь

24 мая 2018 года НАСА провело очередное испытание системы затопления на стартовом комплексе 39B. «Официальные лица НАСА сказали в описании испытания.

(Изображение предоставлено Кори Хьюстон/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Отображение обновленных объектов

На этом виде изнутри траншеи пламени на площадке 39B вы можете увидеть новый дефлектор пламени. НАСА отремонтировало траншею, установив в стены новые термостойкие кирпичи.

(Изображение предоставлено Кори Хьюстон/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Уходи!

Крупный план пламегасителя внутри траншеи на площадке 39B. Эта стена помогает направить огненный выхлоп ракеты в огневую траншею.

(Изображение предоставлено НАСА/Кори Хьюстон)

Модернизированная траншея пламени и дефлекторы пламени на стартовой площадке 39 Космического центра КеннедиНа этой фотографии, сделанной 26 июля 2018 года, вы выглядите как новенькая. 

(Изображение предоставлено НАСА/Ник Мосс)

Гусеничный транспортер 2 прибывает на площадку 39B для проверки пригодности 22 мая 2018 г. Тест-драйв позволил НАСА подтвердить, что последние модификации краулера и площадки 39B смогут поддерживать запуск ракеты Space Launch System и Космический корабль Орион в исследовательской миссии-1.

(Изображение предоставлено НАСА/Ким Шифлетт)

Вспомогательное оборудование для новой огневой траншеи на площадке 39 Космического центра КеннедиB опущены на место на этой фотографии, сделанной во время текущего ремонта в июле 2017 года.  

(Изображение предоставлено НАСА/Джимом Гроссманом)

Строители снимают дефлектор траншеи пламени, который находится под и между гусеницами, во время ремонта на площадке 39B Космического центра Кеннеди в 2013 году.

(Изображение предоставлено НАСА/Джимом Гроссманом)

Строители ремонтируют бетонную поверхность и крышу катакомб под стартовой площадкой 39B в Космическом центре Кеннеди во Флориде во время ремонтных работ в 2013 году.

(Изображение предоставлено Кори Хьюстон/НАСА/CC BY-NC-ND 2.0)

Доберитесь туда, куда вы направляетесь

Внутри здания сборки транспортных средств в Космическом центре Кеннеди кнопки лифта показывают, насколько велик объект.

Кристин Лансфорд присоединилась к команде Space.com в 2010 году в качестве продюсера-фрилансера, а позже стала писателем, освещая астрофотографии, астрономические фотографии, удивительные космические галереи и многое другое. За более чем 10 лет работы в Space. com она следила за ежемесячными обновлениями сайта о наблюдении за небом и выпускала ночные статьи и рассказы о последних космических открытиях. Ей нравится изучать предметы всех видов.

Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].

Космос

Дом
: Будущее состояние
: Транспорт
: Пространство

Космос

В 2001 году штат Флорида официально признал космос 5 th видом транспорта (помимо воздушного, наземного, морского и железнодорожного) транспорта. Эта официальная классификация укрепила статус пятимодальной транспортной сети KSC и отличает космодром как имеющий более разнообразное разнообразие видов транспорта, чем любой другой развитый космодром в мире.

 

Варианты космических перевозок KSC включают четыре существующие вертикальные стартовые площадки с возможностью расширения за счет добавления двух новых вертикальных стартовых площадок для поддержки различных ракет-носителей и участников рынка. Эти параметры включают следующее:

 

  • Космический стартовый комплекс-41 — эта площадка используется United Launch Alliance (ULA) для ракеты Atlas V.
  • Стартовая площадка

  • 39B в настоящее время находится на реконструкции для установки системы космического запуска НАСА (SLS).
  • Стартовая площадка 39A в настоящее время ремонтируется компанией SpaceX по договору аренды сроком на 20 лет. SpaceX запустит с этой площадки Falcon 9 и Falcon Heavy.
  • Одна потенциальная новая вертикальная пусковая площадка, стартовая площадка 49, может быть расположена к северу от стартовой площадки 39.B. Это расположение позволяет избежать проблем с пролетом площадки 39B и сводит к минимуму конфликт с Национальным побережьем Канаверала, предоставляя потенциальным организациям, не входящим в НАСА, гибкий набор операционных вариантов. Кроме того, площадка 49 может использовать Beach Road в качестве подъездной дороги, что позволит выполнять более автономные операции и иметь возможность работать за пределами охраняемой зоны KSC
  • .

  • Другая потенциальная вертикальная стартовая площадка, Стартовая площадка 48, может обслуживать организации, не входящие в НАСА, и на ней будут размещаться транспортные средства малого и/или среднего класса. Этот район расположен к югу от площадки 39.А и к северу от Космического стартового комплекса-40.

Вертикальная посадка

Одним из ключевых факторов снижения стоимости доступа в космос является возможность многократного использования ракеты-носителя. Несколько компаний исследовали и разработали технологии обратного полета, и в CCAFS Landing Complex 1 уже использовался SpaceX для возврата ракеты. KSC предполагает приспособить этот вид деятельности, если спрос возрастет.

 

Восточный хребет

В связи с появлением новых участников в индустрии запусков НАСА, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Министерство обороны (DoD) пересматривают, какие процессы, связанные с правительством, должны соблюдаться или приниматься операторами коммерческих запусков. KSC и CCAFS уже давно работают вместе в соответствии с Соглашением Уэбба-Макнамара, которое возлагало на Министерство обороны ответственность быть единым менеджером, ответственным за «объекты полигона Атлантического ракетного полигона» и «предоставлять общие услуги по запуску ракет и космических аппаратов». программы Министерства обороны США и НАСА». Это было сделано в первую очередь для предотвращения дублирования объектов или ресурсов на этих соседних федеральных объектах.

 

ФУА
Лицензированные коммерческие запуски в KSC

 

Тем не менее, Уэбб-Макнамара
никогда не предполагал коммерческих (не НАСА) операций по запуску/посадке/возвращению в атмосферу
KSC, лицензионное требование к которому будет администрироваться Секретарем
Транспорт. В октябре 2016 года НАСА, FAA и Министерство обороны пришли к
соглашение о том, что процесс лицензирования FAA будет единственным процессом, используемым для удовлетворения
запуск обязательств для коммерческих миссий. Кроме того, нет требования
для поставщиков коммерческих запусков использовать стандарты безопасности или услуги, характерные для ВВС.
для запусков с NASA-KSC. Это новое соглашение между NASA, FAA и DoD
предоставит поставщикам коммерческих запусков возможность использовать традиционные восточные
Активы полигона или другие места, одобренные FAA. Как ритм пусковых операций
увеличивается на космодроме KSC, НАСА намерено постоянно переоценивать
какие процессы требуются коммерческим операторам на KSC
имущество.

 

Гусеничный ход

Гусеничный ход, используемый гусеничными транспортерами НАСА для доставки ракет-носителей на стартовые площадки, в настоящее время модернизируется, чтобы соответствовать спецификациям программы Space Launch System (SLS). Хотя в рамках этого генерального плана расширение возможностей не планируется, у гусеничного хода есть возможность поддерживать запуск других пользователей с площадки 39B. Ожидается, что НАСА не будет субсидировать стоимость таких улучшений.