Что такое свх на карте москвы: Яндекс Карты — подробная карта мира

Юго-Восточная хорда в Москве: В 2023 году водители поедут от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Светлана ВОЛКОВА

24 января 2022 15:08

Новый участок станет крупнейшим транспортным узлом

Новый участок станет крупнейшим транспортным узломФото: Агентство городских новостей МОСКВА

В столице продолжается строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Напомним, в ближайшие годы на карте Москвы появится новое транспортное кольцо из четырех хорд. Сюда входят Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Их общая длина — почти 350 километров. У каждой — выходы на МКАД.

«Мы продолжаем строить Юго-Восточную хорду, — сказал сегодня, 24 января, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. — Скоростная магистраль от Бутово до шоссе Энтузиастов — участок, на котором мы сейчас находимся, относительно небольшой по протяженности, но, пожалуй, самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в столице. Ничего подобного в истории Москвы не строилось. Уже в 2023 году Юго-Восточная хорда в составе Северо-Восточной хорды и этот участок будут запущены. Это будет новая транспортная ситуация».

По его словам, отрезок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта станет крупнейшим транспортным узлом из 14 эстакад и путепроводов.

«Соединение этих крупнейших магистралей города дает по сути новую транспортную реальность, — отметил мэр. — Юго-Восточная хорда полностью бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр, проходящий с юга города до севера».

ЧТО СДЕЛАЮТ

На участке ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта всего построят и реконструируют 11 километров дорог. Сюда входят:

— 14 эстакад общей длиной 7 километров, в том числе 3 эстакады основного маршрута и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы;

— 2 путепровода общей длиной 1,3 километра на пересечении с путями МЦД-2.

«Юго-Восточная хорда разделена на 10 участков, 9 из них сегодня находятся в строительстве, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта готов уже на 50%. Его планируется завершить в 2023 году — вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК».

Во время благоустройства вдоль маршрута первого отрезка хорды высадят:

— 22,5 гектара газонов;

— 1 680 деревьев;

— более 3 тысяч кустарников.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

Строящийся отрезок ЮВХ:

— свяжет крупнейшие трассы города — шоссе Энтузиастов, Северо-Восточную хорду (СВХ), Рязанский проспект, ТТК и Волгоградский проспект;

— обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков;

— уменьшит избыточный пробег машин;

— разгрузит основные вылетные магистрали юго-восточной части города — шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

ЦИФРЫ

Длина основного маршрута Юго-Восточной хорды — порядка 28 километров.

Всего с учетом съездов и реконструкции соседних улиц здесь построят:

— 100 километров дорог;

— 56 искусственных сооружений (мостов, эстакад, путепроводов и т. д.) длиной 23 километра;

— 12 пешеходных переходов.

«При строительстве Юго-Восточной хорды по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина мы планируем возвести более 16 километров шумозащитных экранов, — сказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Кроме этого, в соседних домах заменим более 44 тысяч оконных блоков на шумозащитные стеклопакеты».

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Пройти навылет: как хорды меняют транспортный каркас Москвы | Статьи

В составе сложной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта в Москве появятся пять эстакад. Уже готовы 49 из 79 опор. ЮВХ — один из самых непростых дорожных объектов столицы. Чтобы вписать ее в плотную городскую застройку, нужно возвести не только эстакады, но и мосты, и тоннели. Общая длина магистрали с примыкающими дорогами и съездами составит около 100 км. Всего хордовая система города включает четыре магистрали. Как они изменят облик Москвы и какие технологии используются при транспортном строительстве — в материале «Известий».

Четыре магистрали

Сегодня, чтобы попасть из точки А в точку Б, московский автомобилист часто петляет и нарезает лишние круги. Этот перепробег — разница между расстоянием по прямой (по воздуху) и реальным. По словам профессора Института экономики РАН Ивана Старикова, перепробег в столице больше прямого расстояния примерно в 1,5 раза, а в отдаленных районах — в 1,8 раза.

— То есть там, где по прямой до нужного места 10 км, приходится ехать 18, собирая по ходу движения пробки и создавая новые заторы. Решение этой проблемы Московский стройкомплекс нашел в строительстве хордовых магистралей — новых дорог, которые соединят окраинные районы города и, пересекаясь друг с другом, образуют новую окружность между ТТК и МКАД, но при этом оставаясь самостоятельными артериями, — пояснил он.

На карте Москвы появятся четыре хорды: Северо-Западная (СЗХ), Северо-Восточная (СВХ), Юго-Восточная (ЮВХ) и Южная рокада.

Строительство СЗХ длиной 83 км полностью завершено, движение по ней открыли в ноябре 2019-го. Магистраль проходит через три столичных округа от Сколковского до Дмитровского шоссе. В районе Дмитровского шоссе уже образовалось первое пересечение хорд — съезд с СЗХ на СВХ.

СВХ длиной 106 км пройдет от новой трассы на Санкт-Петербург (М-11) до Косинской эстакады. Сейчас возводится последний участок дороги, который свяжет Дмитровское, Ярославское и Открытое шоссе.

ЮВХ протяженностью 101 км протянется от шоссе Энтузиастов до МКАД в районе пересечения с Варшавским шоссе, а затем далее в Новую Москву. Готовность хорды, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, составляет 19%. Работы ведутся на семи участках из десяти. Недавно стройку посетил Сергей Собянин. Мэр назвал ЮВХ крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства города.

Четвертая магистраль — Южная рокада (40 км) — пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля. Новая трасса станет дублером МКАД и ТТК с выходом на федеральные трассы М-9 «Балтия» и М-5 «Урал». На трех участках рокады движение уже запущено.

Иной подход

Хорды — не только сами магистрали. Это многоуровневые развязки: и эстакады, и тоннели, и многочисленные съезды к жилым массивам. Проектированием новых магистралей и сложных развязок, включая пересечение ЮВХ и Волгоградского шоссе, занимается группа компаний «Моспроект-3» под руководством Анны Меркуловой. «Моспроект-3» — ведущий инжиниринговый центр, автор многих сложных и ключевых объектов московской агломерации.

— Наши специалисты задействованы во всех четырех проектах магистралей, а сегодня мы активно работаем сразу над несколькими участками Юго-Восточной хорды. Перед командой холдинга стоят сложные задачи, которые требуют нестандартных решений. Строительство ведется в плотно застроенном городе с разветвленной инфраструктурой и огромным количеством подземных коммуникаций. Например, развязка ЮВХ и дублера Люблинской улицы должна пройти практически вплотную к действующей линии метро и строящемуся участку Большого кольца, — рассказала Анна Дмитриевна.

Решать комплексную задачу проектирования с учетом подводных камней инженерам помогают современные расчетные комплексы. BIM-технология, то есть информационное моделирование, — принципиально иной подход к проектированию, строительству и управлению жизненным циклом объекта.

— Искусственный интеллект помогает нарастить мощность проектирования за счет моментального и всестороннего анализа ситуации. Например, проанализировать напряженно-деформированное состояние конструкций в трехмерной постановке. Алгоритмы машинного обучения помогают определить риски и сделать верные конструктивные заключения. Кроме того, они решают множество других вопросов, вплоть до финансовой составляющей проекта, — поясняет генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Использование BIM-технологий позволяет возводить объекты быстрее, качественнее и дешевле, подтверждает Иван Стариков. «А в случае с инфраструктурными объектами оцифровка целых территорий может стать базой и основой их дальнейшего развития», — добавляет профессор.

Пути из города

Эксперты уверены, что система хордовых магистралей разгрузит город, отмечая, что силами столичного Стройкомплекса транспортный мегапроект разворачивается в рекордные сроки. Как отмечает глава стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев, формирование скоростной транзитной системы из трех хордовых магистралей и Южной рокады будет завершено в 2023 году.

Иван Стариков поясняет, что трассы свяжут десятки близлежащих, но разделенных железной дорогой, рекой или промзоной районов.

— Хорда — бессветофорная вылетная магистраль, ведущая из города за его пределы. Каждая имеет начало и конец, а на пересечениях с главными магистралями города стыкуется с ними, позволяя въехать на трассу в удобном месте, избегая перепробега.

Как отметил Андрей Бочкарев, хорды обеспечивают выезд за МКАД, минуя центр города, и перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города. «Такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая», — подчеркнул он.

Камера хранения Москва 365 ₽/сутки

Полный адрес и контакты будут показаны после бронирования. Требуется онлайн-бронирование.

Найдите свою камеру хранения

Ваше текущее местоположение

Полученные результаты

Фильтр

Расширять

Полностью забронирован

Извините, комбинация фильтров не дала результатов.

Пожалуйста, попробуйте другие критерии

Открыто 24/7

Самый популярный

Полностью забронирован

Безопасно и гарантированно

Все места безопасны и гарантированы и весь багаж, оставленный через платформу, может быть покрыт гарантией Radical Storage.

В этом районе нет других мест для хранения багажа

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕПерейти к самым популярным

Доступная и доступная камера хранения багажа в Москве

Отправляясь в Москву, Россия, вы всегда хотите знать местонахождение своего багажа. Тем не менее, самостоятельная работа с багажом может занять много времени, утомительно и иногда даже болезненно. Radical предоставляет камеры хранения багажа в Москве в разных местах, что дает вам больше времени, чтобы делать то, что вы хотите.

Создайте лучший опыт путешествий

Вы хотите, чтобы ваше время в Москве было как можно более беззаботным, чтобы вы могли проводить его так, как вам хочется, хотите ли вы осмотреть памятники, узнать о городской культуре или исследовать город . Учитывая все время, необходимое для организации вашей поездки, вы не хотите, чтобы вас заставляли брать с собой тяжелый багаж, который вам сразу не нужен. У Radical есть пять мест на выбор, что позволяет вам выбрать ближайший к вам сайт. Вы можете легко забронировать онлайн и заплатить доступную цену, чтобы хранить свои вещи в безопасном месте. Radical разработан, чтобы быть удобным и удобным для пользователя, и в целом поможет вам лучше провести поездку в Москву.

Путешествуйте так, как вам хочется

Если вы собираетесь в деловую поездку, остаетесь на длительное время или просто не умеете собирать вещи, Radical вас поддержит. Вы сможете привезти в Москву больше, не везя все сразу. Добраться до удобной московской камеры хранения легко благодаря центральным площадкам, в том числе местам у Красной площади и станции Арбатская. Не беспокойтесь о том, что вам придется покупать дополнительные вещи, которые вам не поместятся, потому что вы сможете упаковать нужные вам вещи, не ломая себе спину, таская с собой все свои сумки.

Обеспечьте себе душевное спокойствие, храня свои сумки поблизости по доступной цене. Воспользуйтесь камерой хранения багажа в Москве, предоставляемой Radical, чтобы совершить незабываемую поездку в Москву.

Исследуйте центр Москвы

Посещение самого большого города самой большой страны в мире может быть ошеломляющим и захватывающим. Именно поэтому мы советуем вам начать свое путешествие с центра города. Первая цель, конечно же, Красная площадь, играющая важную роль в истории России. Здания, окружающие площадь, в чем-то значимы. Например, в Мавзолее Ленина находится забальзамированное тело Владимира Ильича Ленина, основателя Советского Союза. Рядом ярко купольный Кремль и дворцы и соборы храма Василия Блаженного, а также один из старейших и аутентичных русских рынок под названием ГУМ.

Чем заняться в Москве

В этом прекрасном городе есть множество развлечений для всех возрастов. Если вам нравится искусство и история, вы находитесь в правильном городе. Одним из самых известных художественных музеев Москвы является Третьяковская галерея. Это один из крупнейших музеев России, в котором есть как постоянные, так и временные экспозиции. Другие замечательные музеи: Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Государственный исторический музей России и Политехнический музей. Кроме того, Москва является сердцем российского исполнительского искусства, в том числе балета и цирка. Так что, если вы путешествуете с детьми, посетите Московский цирк на Цветном бульваре, а вечером вы сможете насладиться Большим театром.

Виртуальные машины Azure и их временное хранилище

12 комментариевTags Azure, Знаете ли вы?, IaaS, Storage

12 комментариевТеги Azure, Знаете ли вы?, IaaS, Хранилище

Каждая виртуальная машина, развернутая в Azure, автоматически получает диск операционной системы и временный (виртуальный жесткий) диск. Поскольку временный диск по умолчанию помечен как диск D:\, это может привести к путанице или проблемам при использовании не по назначению. Но какова правильная цель? Позвольте мне начать с того, что я поделюсь некоторой справочной информацией о том, зачем нужен этот временный диск и как наилучшим образом его использовать.

Временное хранилище

В Azure каждой виртуальной машине — независимо от того, Linux это или Windows — автоматически назначается временный диск. Этот временный диск находится на физическом сервере (гипервизоре), на котором размещена виртуальная машина Azure, и не является постоянным. Диски, используемые операционной системой, или дополнительно добавленные диски данных являются постоянными дисками и хранятся в службе хранилища Azure.

Виртуальные машины Azure могут быть перемещены с текущего хоста на новый хост в любое время из-за обслуживания, сбоев оборудования или по другим причинам. В таком случае данные из временного хранилища не сохранятся и не переместятся на новый хост. Помимо аппаратных сбоев, есть много других причин, по которым данные с временного диска будут потеряны:

  • Изменение размера ВМ
  • Перезапуск ВМ
  • Перемещение с одного хоста на другой
  • Обновление/обновление хоста

Действительно, временный диск никогда не следует использовать для данных, которые должны быть постоянными. Во избежание неправильной конфигурации диск также имеет метку «Временное хранилище» и содержит текстовый файл «DATALOSS_WARNING_README.txt». Это не может быть более очевидным…

Виртуальные машины Azure и их временное хранилище

Для Windows Server временный диск монтируется как D:\. Виртуальные машины на базе Linux имеют временный диск, смонтированный как «/dev/sdb1». Конечно, применяются те же принципы, вы рискуете потерять данные, которые невозможно восстановить при хранении данных на этом диске.

Размер временного диска зависит от размера виртуальной машины (и доступной физической памяти). Дополнительные сведения см. в разделе Размеры виртуальных машин Windows. Найдите столбец «Временное хранилище (SSD) GiB», чтобы понять, насколько большим будет временный диск. Полезно знать, что временное хранилище, предоставляемое каждой виртуальной машине Azure, не требует дополнительных затрат.

Расширение памяти и pagefile.sys

Поскольку временный диск нельзя использовать для хранения каких-либо постоянных данных, почему вас это должно волновать? Давайте сделаем еще один шаг и посмотрим на файл подкачки. Управление памятью Windows основано на виртуальной памяти, где каждый процесс имеет собственное виртуальное адресное пространство. Если операционной системе не хватает памяти, она переместит наименее используемые страницы памяти из физической памяти в файл подкачки (pagefile. sys). Это гарантирует, что процессы по-прежнему имеют доступ к ресурсам. Этот процесс называется «пейджинг». Основное назначение файла подкачки следующее:

  • Расширить физическую память;
  • Хранить информацию на случай сбоя системы.

Раньше системные администраторы любили настраивать размер и расположение файла pagefile.sys. Однако эти старые эмпирические правила (например, размер файла подкачки равен физической памяти * 1,5) больше не имеют смысла при использовании современной операционной системы. Начиная с Windows Server 2012, Microsoft рекомендует оставить этот параметр управляемым системой. Это по-прежнему является допустимой практикой рекомендаций, если только не рекомендовано другое для конкретного приложения. Вы можете найти дополнительную информацию в Microsoft KB 2860880.

Полезно знать, что для вновь созданных виртуальных машин файл pagefile.sys уже настроен для размещения на этом временном диске.

pagefile.sys для виртуальной машины Azure

В контексте Azure временный диск (D:\) используется по умолчанию для хранения pagefile. sys. Поскольку приложения часто устанавливаются на диск D:\, это может вызвать некоторые проблемы, а изменение корпоративных политик может быть не самым первым (или самым удобным) вариантом. Чтобы переназначить временный диск на другую букву диска, следуйте инструкциям в этой статье. Изменение буквы временного диска Windows.

Поскольку большинство развертываний в наши дни выполняются с использованием шаблонов ARM, было бы неплохо расширить сценарий для перемещения временного диска уже во время развертывания. На GitHub есть проект (MoveAzureTempDrive), который является отличной отправной точкой. Вам нужно только изменить файл azuredeploy.parameters.json, указав vmName и требуемый tempDriveLetter, который будет использоваться.

И еще одно…

Диск временного хранения не является постоянным хранилищем, и вы не должны хранить на нем какие-либо данные. Тем не менее, у нас всегда есть это одно исключение…. SQL-сервер. При работе с SQL Server вы можете добиться значительного повышения пропускной способности ввода-вывода при хранении базы данных TempDB на временном диске — только база данных TempDB, без пользовательской базы данных или файлов журнала транзакций.