Центр плюс железнодорожный 210 корпус форум: ЖК «Центр+» (ЖК «Центр Плюс»): квартиры от официального застройщика

ЖК «Центр Плюс»: цены на квартиры в жилом комплексе Центр Плюс от застройщика ЦентрСтрой в Железнодорожном, отзывы, ход строительства

Дата обновления 22 марта 2019


«Центр Плюс» — крупный жилой комплекс, строительство которого затянулось. Постепенно, правда, процесс идет к завершению. Предпоследний из домов (корп. 210) сдали, как и планировали, в июне минувшего года. Что касается корпуса 211, то в прошлом мнении портала мы высказывали предположение, что его не успеют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Так оно и получилось. Сдача дома плавно переехала на первый квартал 2019-го. По состоянию на вторую половину марта дом выглядит готовым, однако пока информации о получении ЗОС и тем более о разрешении на ввод в эксплуатацию на официальном сайте ЖК нет. Времени до конца квартала осталось мало, есть вероятность, что сроки сдачи еще раз отодвинут. Добавляет опасений и то, что в отношении компании «КомСтрин» (она ведет данный проект) Арбитражным судом Москвы в конце прошлого года введена процедура банкротства. Поэтому покупать квартиру в 211-м корпусе, на наш взгляд, стоит все же после того, как его введут в эксплуатацию. Иначе есть риск потерять время.


В мнениях портала за прошлые годы мы подробно анализировали сильные и слабые стороны данного жилого комплекса. Проект в целом неплохой, хотя и не безусловный. Судя по отзывам жителей на интернет-форумах, у них есть некоторые претензии как к строителям (по качеству возведенных домов), так и к управляющей компании (по качеству обслуживания и стоимости коммунальных услуг). Если же говорить в целом об удобстве проживания в Железнодорожном, то вопросы транспортной доступности и экологии остаются значимыми. В этой связи есть две важные новости.


Во-первых, в нынешнем году власти обещают расширить Носовихинское шоссе, что повысит его проходимость и должно хотя бы частично снизить остроту проблемы пробок на этой трассе в часы пик. Отчасти поможет решению этого вопроса и намеченный в этом году запуск строящихся путепроводов в Реутове и Балашихе на Щелковском и Разинском шоссе. Чем меньше будет заторов на всех трассах, параллельных и прилегающих к Носовихинскому шоссе, тем в идеале лучше для новоселов «Центра Плюс».


Во-вторых, в сентябре этого года должна завершиться рекультивация мусорного полигона «Кучино», расположенного сравнительно недалеко от Железнодорожного. Предполагается, что исчезнет источник неприятного запаха, который доставлял неудобства окрестным жителям.


Квартиры в ЖК «Центр Плюс» по цене и качеству в целом сбалансированы и спрос на них остается устойчивым. На последнюю декаду марта только в одном из пяти сданных домов (корпус 212) остались квартиры. Да и то их немного — всего шесть штук. Основные же варианты представлены в пока еще не сданном 211-м корпусе (135 квартир). Те, кто ищет жилье в Железнодорожном и ближайших окрестностях, также могут рассмотреть варианты в сданных жилых комплексах «Париж» компании «ГлавРусСтрой-Инвест» и «Ольгино парк» от «ГВСУ Центр» (рейтинг застройщика «B»), но квартиры в них стоят дороже. А также в строящихся ЖК «Центр-2» от «ДСК №1» (рейтинг «B»), комплексах «Столичный» и «Столичный-2» компании «Главстрой» (рейтинг «A») и малоэтажном ЖК «Приозерный» компании «Веста-2001» (строится с задержками). В этих новостройках цены сопоставимы с ЖК «Центр Плюс» и даже чуть ниже.

Дата обновления 22 февраля 2018


Компания «КомСтрин», которая стоит за официальным застройщиком жилого комплекса «Центр Плюс» — компанией «ЦентрСтрой», на строительном рынке московского региона известна достаточно хорошо. В рейтинге застройщиков Москвы и Подмосковья она отмечена средним баллом «В», репутация у нее в целом неплохая. Однако данный жилой комплекс строится с задержками. К началу 2018 года в эксплуатацию введены три корпуса ЖК (№209, 213 и 214). Ожидалось, что до конца прошлого года будет сдан и корпус 212, но в итоге срок сдачи его перенесли на второй квартал 2018-го. По состоянию на февраль в доме продолжается облицовка балконов, ведутся внутренние работы и др. Если смотреть со стороны, то здание производит впечатление почти готового, за оставшееся время, вероятнее всего, строители успеют завершить все необходимые работы. Во втором квартале текущего года застройщик намеревается сдать и корпус 210. На наш взгляд, это также вполне реально. На середину февраля само здание готово, работы по дому подходят к концу. А вот ввод в эксплуатацию в четвертом квартале этого года корпуса 211 не выглядит столь безусловным. Судя по последнему на сегодня февральскому отчету застройщика, монтаж монолитных конструкций дома ведется на уровне от 11 до 14 этажа, то есть потребуется время для завершения монолитных работ (высота дома от 19 до 22 этажей). А еще ведь предстоит сделать кровлю, заполнить блоками внешние стены, провести остекление окон и балконов, фасадные и внутренние работы. А дом большой — многосекционный, так что фронт работ велик. Один раз срок сдачи этого корпуса уже переносился и нельзя исключать, что такое может произойти вторично.


О сильных и слабых сторонах данного жилого комплекса мы уже говорили в более ранних мнениях портала. Главный недостаток, на наш взгляд, это все же транспортная доступность, которая делает данный ЖК не лучшим выбором для тех, кто работает в Москве. Носовихинское шоссе узкое и стабильно стоит в пробках, причем не только по утрам и вечерам. Поэтому быстро доехать из Железнодорожного до станции метро «Новокосино» не получится. Электрички также не спасают, поскольку в часы пик они забиты под завязку. У автовладельцев есть альтернативный вариант добираться в Москву по Косинскому шоссе — дольше, но зато пробок куда меньше. В остальном «Центр Плюс» не лучше и не хуже других подмосковных новостроек. Экологическая ситуация тут не самая плохая, социальных объектов поблизости хватает, выбор планировок в жилом комплексе весьма широк. Цены умеренные. Частично ЖК уже заселен, особых претензий на качество строительства со стороны новоселов нет. Обычные недочеты устраняются, одним словом, процесс идет.


Спрос на квартиры в «Центр Плюс» весьма устойчив. Из тех трех домов, что уже сданы, на середину февраля в продаже остались только две последние квартиры в 214-м корпусе. В готовящихся к сдаче корпусах 210 и 212 остались доступными в сумме лишь 50 квартир (около 7% от общего числа). Таким образом, тем, кто хотел бы побыстрее вселиться в свою квартиру, особо тянуть с решением не стоит. Если же нет необходимости спешить, и плюс есть желание взять квартиру с оригинальной планировкой, то тогда стоит обратить внимание на корпус 211. Благодаря конфигурации дома, там есть необычные квартиры, к тому же выбор вариантов пока широк — свыше 400 шт. Впрочем, число их также сокращается — более 50% квартир уже продано.


Новостроек в Железнодорожном немало. Среди ближайших вариантов сданные жилые комплексы «Центр-2» от ДСК №1 (рейтинг застройщика «B+»), ЖК «Ольгино парк» от «ГВСУ Центр» (рейтинг «B»), ЖК «Чайка» (Железнодорожный) компании «Скопа плюс». Этот же застройщик представляет квартиры в строящемся ЖК «Саввино». Более дешевые варианты можно найти в ЖК «Столичный» компании «Главстрой» (рейтинг «A»), правда по этому объекту отмечены переносы сроков сдачи.

Дата обновления 28 сентября 2015


Строительство ЖК «Центр +» ведется в несколько этапов. Поэтому первым новоселам необходимо морально подготовиться к жизни по соседству со стройкой. Внешний облик домов оригинальными архитектурными решениями не удивляет. Порадовать глаз может, разве что, сочетание различной цветовой гаммы кирпичей в облицовке фасада. В остальном это обычные многоэтажки.


 


Квартирография и планировки вполне соответствуют комфорт-классу. Планировки квартир, хоть и  простые, но продуманные. Почти половина квартир в комплексе 2-х и 3-х комнатные, что делает жилой комплекс особенно привлекательным для семейных пар с детьми. Метраж однокомнатных квартир также позволит с удобством разместиться семейной паре. 


 


Несмотря на то, что в состав ЖК войдет несколько многоэтажных  корпусов, парковочных мест во дворе застройщик предусмотрел совсем немного. Информация о строительстве крытого или подземного паркинга также отсутствует. Таким образом, застройщик фактически самоустранился от решения проблемы с парковочными местами.


 


Богатой собственной инфраструктуры в жилом комплексе также не планируется. Основной расчет сделан на существующие объекты инфраструктуры Центрального микрорайона г. Железнодорожный, к которому примыкает ЖК «Центр +». Между тем, детских садов и школ в этой части города и так не хватает, поликлиника скорее напоминает амбулаторию. Застройщик соседнего ЖК «Центр 2», компания ДСК-1, обещает построить для своих новоселов все необходимое, в том числе школы и детские сады, но готовы они будут еще не скоро.


 


Тех, кто планирует ежедневные поездки в Москву на автомобиле, ожидают определенные неудобства. До МКАД всего 9 км, но попасть в столицу можно только по Носовихинскому шоссе, пробки на котором — обыденное явление. Хорошая альтернатива — пригородные электрички. До ближайшей станции «Железнодорожный» всего около километра.


 


Экологическую ситуацию в г. Железнодорожный хорошей назвать трудно. На территории поселения находятся такие промышленные предприятия как керамико-плиточный завод, завод «Прогресс»,  бывший полигон бытовых отходов «Кучино»,  Носовихинское шоссе и железная дорога. К счастью, ни к одному из этих объектов ЖК «Центр +» не примыкает вплотную. Ольгинский парк, Кучинский лесопарк, парк культуры и отдыха «Пестовский лес», конечно, не под рукой, но при желании до них возможно добраться пешком или на общественном транспорте.


 


У планирующих приобрести недвижимость в г. Железнодорожный есть выбор между большим количеством новостроек, однако жилье практически во всех комплексах обладает схожими характеристиками, да и цены тоже примерно одинаковы. Внимания заслуживают вышеупомянутый ЖК «Центр 2», ЖК «Новое Павлино», ЖК «Ольгино Парк».

Подробнее

ЖК «Центр Плюс», г. Балашиха

Информация о корпусах

Разрешительные документы по ЖК «Центр Плюс», г.

Балашиха

Расположение

Московская обл, г. Балашиха, ул. Автозаводская, д. 1

Смотреть на карте

Школы поблизости

507 м

МАОУ СОШ № 14

Балашиха, улица Маяковского, 32

587 м

Средняя Общеобразовательная школа № 15

Балашиха, проспект Героев, 4А

~ 1.3 км

Муниципальное казенное образовательное учереждение городского округа Балашиха школа для учащихся с ограниченными возможностями Здоровье

Балашиха, улица Жилгородок, 35А

~ 1.7 км

Гбоу СОШ № 6

Балашиха, Саввинская улица, 1

~ 1.7 км

Мбоу городского огруга Балашиха Лицей

Балашиха, Граничная улица, 6

Посмотреть все отзывы

Похожие новостройки и ЖК

  • Рекомендуем
  • По цене
  • По классу
  • По району

Еще 4 фото

Аэросъемка

Еще 8 фото

3D-панорама
Аэросъемка

Еще 6 фото

Аэросъемка

Еще 15 фото

Еще 21 фото

Видео-обзор

Еще 8 фото

Еще 5 фото

Еще 5 фото

Еще 11 фото

Еще 2 фото

Еще 5 фото

Еще 5 фото

ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ
Move Realty Awards 2019

Еще 8 фото

Еще 14 фото

Еще 8 фото

Еще 5 фото

Еще 5 фото

Еще 11 фото

Еще 2 фото

Ипотека для всех от 1,01%

Без удорожания! Квартиры от 7,7 млн р. Ключи 2022-2024. Звоните!

Все спецпредложения

реклама

  • Железнодорожный ~ 33
  • Балашиха ~ 63

  • Шоссе Энтузиастов ~ 17
  • Носовихинское шоссе ~ 73
  • Щёлковское шоссе ~ 110

  • Новостройка на ул. … ~ 0,2 км.
  • Новостройка на ул. … ~ 0,3 км.
  • ЖК «На улице Юбилей… ~ 0,5 км.
  • ЖК «Центр-2», г. Ба… ~ 0,9 км.
  • ЖК «Железнодорожный… ~ 0,8 км.
  • ЦБ РФ
USD62.1 ₽0.48 ₽
EUR60.61 ₽-0.31 ₽
  • BITCOIN
BTC1314879 ₽-6353 ₽

ЖК «КИТ»

Квартиры бизнес-класса от 5,4 млн Р. Скидки до 15%. Ипотека от 0,1%. Рассрочка 0% на весь срок.

Все спецпредложения

Мексика отказывается от сделки с китайскими железными дорогами на сумму 3,75 миллиарда долларов в преддверии государственного визита

Майкл О’Бойл, Дэйв Грэм возглавил консорциум после того, как его неоспоримая заявка вызвала протест законодателей, что испортило государственный визит в Пекин на следующей неделе президента Энрике Пенья Ньето.

После того, как в понедельник был заключен контракт на строительство линии, оппозиционные политики обвинили правительство в том, что оно оказывает поддержку группе во главе с China Railway Construction Corp Ltd 601186.SS, единственным участником торгов.

Министерство связи и транспорта Мексики, которое защищало процесс торгов, заявило в пятницу, что ожидает повторного проведения тендера в конце ноября на тех же условиях и будет держать его открытым в течение шести месяцев, чтобы все заинтересованные стороны могли принять участие.

«Президент хочет, чтобы этот проект, столь важный для Мексики, не подвергался сомнению, чтобы была абсолютная ясность», — сказал министр транспорта Херардо Руис Эспарса. «Мы ожидаем большего участия производителей поездов в новом тендере».

China Railway Construction может принять участие в новом тендере и получить компенсацию, поскольку правительство Мексики отозвало контракт, добавил он.

Французская инженерная группа Alstom SA ALSO.PA и канадская Bombardier Inc BBDb.TO заявили, что рассмотрят возможность участия в новом тендере.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОКУС

С тех пор как Пенья Ньето вступил в должность в конце 2012 года, он пытался наладить более тесные связи с Китаем после многолетнего соперничества между двумя странами, стремящимися поставлять товары на рынок США.

Объявляя о контракте в понедельник, правительство Мексики заявило, что 210-километровая (130-мильная) линия, соединяющая Мехико и центральный город Керетаро, будет стоить примерно 50,82 миллиарда песо (3,74 миллиарда долларов), включая строительство и пять лет. операций.

Предложение включало 20-летний кредит, поддерживаемый правительством Китая, для покрытия большей части стоимости проекта по процентным ставкам ниже тех, которые доступны даже правительству Мексики.

Новость об отмене контракта привела к падению акций в Шанхае в пятницу и поставила Пенья Ньето в затруднительное положение перед поездкой в ​​Китай.

Он также должен представить совместный инвестиционный фонд с Китаем, который до сих пор инвестировал в Мексику ничтожную долю от миллиардов долларов, которые он потратил в Латинской Америке в целом.

Фонд может стоить до 5 миллиардов долларов, говорят чиновники.

Китайская компания CSR Corp Limited и China Railway Construction, участвующие в тендере, не могут быть немедленно доступны для комментариев агентству Reuters. Однако китайский журнал финансовых новостей Caixin сообщил, что обе компании заявили, что не знали об этой новости, и были удивлены, когда к ним обратились за подтверждением.

Акции China Railway Construction упали почти на 5 процентов после того, как стало известно о самом большом падении с июня 2013 года. во главе с консорциумом и его мексиканскими партнерами.

Сенаторы поинтересовались, как 16 компаний отказались от участия в торгах по столь престижному проекту. Хавьер Коррал из правоцентристской Партии национального действия (PAN) обвинил правительство в том, что оно заранее поделилось информацией с победившей командой.

Руис Эспарса отверг обвинения, но всего через час правительство заявило, что расторгает контракт.

Сенатор Франсиско Буркес, член парламента от PAN, выступивший против сделки, сказал, что, по его мнению, поворот произошел из-за внутреннего политического давления и сообщений СМИ, в которых отмечалось, что мексиканские победители тендера были друзьями Пеньи Ньето, а не вмешательством извне.

«Я не вижу ничего, кроме этого», — сказал он агентству Reuters, назвав отмену крупной победой прозрачности в Мексике.

Немецкие Siemens AG SIEGn.DE и Bombardier были в числе компаний, выразивших интерес к проекту, который предназначен для перевозки 27 000 пассажиров в день из Керетаро со скоростью до 300 км в час (186 миль в час).

Глава железной дороги Siemens в Мексике сообщил агентству Reuters в прошлом месяце, что компания вместе с Bombardier и Alstom запросила дополнительное время для подготовки заявки, но министерство транспорта, по его словам, отклонило эту просьбу.

Представитель Alstom заявила, что группа рассмотрит вопрос о возобновлении тендера, но на подготовку предложения потребуется от шести до восьми месяцев. Представитель Bombardier Марк Лафорж сказал, что компания «с интересом» рассмотрит это.

Siemens отказался от комментариев.

Дополнительные репортажи Аны Изабель Мартинес в Мехико, Сэмюэля Шена в Шанхае, Натали Юэ в Париже, Джорджины Продхан в Берлине и Эллисон Мартелл в Торонто; под редакцией Клары Феррейры Маркес, Кирана Мюррея и Джи Кроссе. Corp (CRCC), похоже, готова заключить контракт на строительство мексиканской системы высокоскоростных поездов стоимостью 3,75 миллиарда долларов (2,46 миллиарда фунтов) даже после того, как ее первоначальная победившая заявка была отозвана из-за политического скандала, говорят источники, осведомленные о торгах. .

Мексика в среду обнародовала свежие предварительные условия тендера на проект испорченного поезда, который свяжет Мехико с богатым промышленным городом Керетаро, который должен был стать одной из флагманских инвестиций президента Мексики Энрике Пенья Ньето в инфраструктуру.

Теперь у компаний есть 6 месяцев на подготовку своих предложений до крайнего срока 14 июля, после того как правительство предоставило им больше времени. У победителя будет пять лет, чтобы запустить проект. Условия в целом остались прежними.

Люди, близкие к китайскому железнодорожному гиганту или знакомые с конкурирующими предложениями, говорят, что CRCC 601186.SS1186.HK все еще, вероятно, выиграет, учитывая его обширный план финансирования, дешевую высокоскоростную технологию и политическую поддержку в Мексике.

На прошлой неделе CRCC, которая не сразу ответила на запрос о комментариях, заявила, что уверена в победе. На последнем тендере поддерживаемый государством кредитор Экспортно-импортный банк Китая [EXIMC.UL] согласился профинансировать 85 процентов проекта.

С момента вступления в должность в 2012 году Пенья Ньето добивается китайских денег, чтобы отучить Мексику от зависимости от Соединенных Штатов. В последние годы Китай расширил свое присутствие в Латинской Америке и обещает инвестиции в размере 250 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.

И Мексика, и Китай подчеркивают важность проекта, в рамках которого будут произведены первые высокоскоростные поезда в Латинской Америке, а также продемонстрирует опыт Китая, построившего крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог у себя дома менее чем за 10 лет.

Поезд проедет 130 миль (210 км) между Мехико и Керетаро за 58 минут, и правительство надеется, что это будет первый этап проекта, который также будет включать второй город Гвадалахара и простираться на север.

После того, как 16 фирм, включая Siemens SIEGn.DE, Bombardier BBDb.TO и Mitsubishi 8058.T, вышли из тендера, оставив консорциум во главе с государственной CRCC 601186.SS в качестве фактического победителя, это привело к неловким вопросам последнего. год.

«Процесс был скомпрометирован с самого начала, это без вопросов», — сказал человек с китайской стороны первоначальной заявки, пожелавший остаться неизвестным. Источник сообщил, что тендер был выгоден китайцам.

Споры разгорелись, когда стало известно, что Grupo Teya, одна из мексиканских фирм в консорциуме, возглавляемом CRCC, была дочерней компанией государственного подрядчика, владевшего многомиллионным домом, который жена Пены Ньето выкупала.

Правительство отозвало контракт 6 ноября, за несколько дней до того, как были опубликованы разоблачения Теи. С тех пор компания столкнулась со скандалом, связанным с конфликтом интересов.

Министр связи и транспорта Мексики Херардо Руис Эспарса заявил законодателям в конце декабря, что ни одна из мексиканских фирм в первоначальном консорциуме не будет принимать участие в новом тендере, и еще неизвестно, с какими компаниями теперь будет сотрудничать CRCC.

Руководитель крупного европейского производителя поездов, который отказался от участия в предыдущем тендере, сказал, что финансирование китайской заявки сделало ее очень конкурентоспособной. Он добавил, что его компания может финансировать только строительство поездов, но не путей, станций и другой инфраструктуры, как китайцы. Его компания делает ставку на продолжающееся возмущение общественности, чтобы отклонить заявку Китая.

«Финансирование, к которому они имеют доступ, позволяет им предлагать гораздо более выгодные условия, чем любая другая группа», — сказал Херардо Флорес, старший член сенатского комитета по транспорту и связи с мексиканской Партией зеленых, коалиционным союзником правящей Институциональной партии Пеньи Ньето. Революционная партия.

«Я обеспокоен тем, что победа этой группы может показаться само собой разумеющейся», — сказал он, добавив, что любые сомнения по поводу тендера создадут плохой прецедент, поскольку правительство Мексики стремится открыть свой энергетический сектор для иностранных инвестиций.

Правительство Мексики отрицает, что процесс был разработан в интересах китайцев, и приветствовало решение CRCC снова принять участие в торгах.

Конкретные условия финансирования CRCC сразу узнать не удалось. На этот раз, однако, Китай предложит менее щедрые условия, сказал человек, знакомый с мышлением Пекина, поскольку он считает, что его первоначальная победная заявка была несправедливо отозвана из-за доморощенной мексиканской политической ссоры, к которой он не имеет никакого отношения.

Исполнительный директор крупного европейского производителя поездов заявил, что CRCC почти гарантированно выиграет, если объединит свои усилия с менее спорным, зарегистрированным на бирже мексиканским строителем, таким как ICA ICA.