Содержание
МЦК схема станций на карте метро с пересадочными узлами 2019 (МКЖД
Московская Кольцевая Железная Дорога (МКЖД) получила официальное название — Московское центральное кольцо (МЦК). Новая железная дорога стала по факту еще одной кольцевой линией Московского метро.
О том, какая стоимость проезда, как выглядит схема станций на карте Москвы с пересадочными узлами и о многом другом читайте в этой статье.
МЦК схема станций на карте Москвы
(информация c сайта mos.ru)
Схема МЦК с пересадочными узлами на карте метро Москвы
(Схема линий МЦК и Московского метро от ©Студия Артемия Лебедева)
Сколько стоит проезд по МЦК
Стоимость проезда по МЦК такая же, как в метро. Можно пользоваться билетами «90 минут», «Единый» и картой «Тройка».
При пересадке на станцию метро и обратно билет нужно сохранить — он потребуется для входа. Если билет не сохранить — придется заплатить еще раз, и стоимость проезда увеличится вдвое. Количество пересадок в одной поездке не ограничено, ограничено только время: нужно успеть совершить поездку с пересадкой за 90 минут.
Что важно, на МЦК действуют все социальные льготы, которыми можно пользоваться на метрополитене — федеральные и московские.
Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро
Время работы Московского центрального кольца
Время работы Московского центрального кольца привязано к работе метрополитена. МЦК открыто с 5:30 до 1:00.
График отправления первых и последних поездов:
Движение по часовой стрелке (1 путь)
Станция | Первый поезд | Последний (будние) | Последний (выходные) | Следует до станции |
Нижегородская | 5:57 | 0.27 | 0.21 | Панфиловская |
0.15 | 0.09 | Балтийская | ||
23. 39 | 23.33 | Андроновка | ||
Новохохловская | 5:59 | 0.29 | 0.23 | Панфиловская |
0.17 | 0.11 | Балтийская | ||
23.41 | 23.35 | Андроновка | ||
Угрешская | 6:01 | 0.31 | 0.25 | Панфиловская |
0.19 | 0.13 | Балтийская | ||
23.43 | 23.37 | Андроновка | ||
Дубровка | 5:52 | 0.34 | 0.28 | Панфиловская |
0.22 | 0.16 | Балтийская | ||
23.46 | 23.40 | Андроновка | ||
Автозаводская | 5:54 | 0.36 | 0.30 | Панфиловская |
0.24 | 0.18 | Балтийская | ||
23.48 | 23.42 | Андроновка | ||
ЗИЛ | 5:56 | 0. 38 | 0.32 | Панфиловская |
0.26 | 0.20 | Балтийская | ||
23.50 | 23.44 | Андроновка | ||
Верхние Котлы | 5:59 | 0.41 | 0.35 | Панфиловская |
0.29 | 0.23 | Балтийская | ||
23.53 | 23.47 | Андроновка | ||
Крымская | 6:01 | 0.43 | 0.37 | Панфиловская |
0.31 | 0.25 | Балтийская | ||
23.55 | 23.49 | Андроновка | ||
Площадь Гагарина | 6:05 | 0.47 | 0.41 | Панфиловская |
0.35 | 0.29 | Балтийская | ||
23.59 | 23.53 | Андроновка | ||
Лужники | 5:56 | 0.50 | 0.44 | Панфиловская |
0. 38 | 0.32 | Балтийская | ||
0.02 | 23.56 | Андроновка | ||
Кутузовская | 6:00 | 0.54 | 0.48 | Панфиловская |
0.42 | 0.36 | Балтийская | ||
0.06 | 00.00 | Андроновка | ||
Деловой центр | 6:02 | 0.56 | 0.50 | Панфиловская |
0.44 | 0.38 | Балтийская | ||
0.08 | 0.02 | Андроновка | ||
Шелепиха | 6:04 | 0.58 | 0.52 | Панфиловская |
0.46 | 0.40 | Балтийская | ||
0.10 | 0.04 | Андроновка | ||
Хорошёво | 6:07 | 1:01 | 0.55 | Панфиловская |
0.49 | 0.43 | Балтийская | ||
0. 13 | 0.07 | Андроновка | ||
Зорге | 6:09 | 1:03 | 0.57 | Панфиловская |
0.51 | 0.45 | Балтийская | ||
0.15 | 0.09 | Андроновка | ||
Панфиловская | 6:11 | 0.53 | 0.47 | Балтийская |
0.17 | 0.11 | Андроновка | ||
Стрешнево | 6:14 | 0.56 | 0.50 | Балтийская |
0.20 | 0.14 | Андроновка | ||
Балтийская | 5:52 | 0.22 | 0.16 | Андроновка |
23.47 | 23.41 | Панфиловская | ||
Коптево | 5:56 | 0.26 | 0.20 | Андроновка |
Лихоборы | 5:59 | 0.29 | 0. 23 | Андроновка |
23.54 | 23.48 | Панфиловская | ||
Окружная | 6:02 | 0.32 | 0.26 | Андроновка |
23.56 | 23.50 | Панфиловская | ||
Владыкино | 5:53 | 0.35 | 0.29 | Андроновка |
23.59 | 23.53 | Панфиловская | ||
Ботанический Сад | 5:57 | 0.39 | 0.33 | Андроновка |
0.03 | 23.57 | Панфиловская | ||
Ростокино | 5:48 | 0.42 | 0.36 | Андроновка |
0.06 | 00.00 | Панфиловская | ||
Белокаменная | 5:50 | 0.44 | 0.38 | Андроновка |
0.09 | 0.03 | Панфиловская | ||
23. 57 | 23.51 | Балтийская | ||
Бульвар Рокоссовского | 5:53 | 0.47 | 0.41 | Андроновка |
0.12 | 0.06 | Панфиловская | ||
00.00 | 23.54 | Балтийская | ||
Локомотив | 5:55 | 0.49 | 0.43 | Андроновка |
0.14 | 0.08 | Панфиловская | ||
0.02 | 23.56 | Балтийская | ||
Измайлово | 5:58 | 0.52 | 0.46 | Андроновка |
0.16 | 0.10 | Панфиловская | ||
0.04 | 23.58 | Балтийская | ||
Соколиная Гора | 6:00 | 0.54 | 0.48 | Андроновка |
0.18 | 0.12 | Панфиловская | ||
0.06 | 00.00 | Балтийская | ||
Шоссе Энтузиастов | 5:51 | 0. 57 | 0.51 | Андроновка |
0.21 | 0.15 | Панфиловская | ||
0.09 | 0.03 | Балтийская | ||
Андроновка | 5:54 | 0.24 | 0.18 | Панфиловская |
0.12 | 0.06 | Балтийская |
Движение против часовой стрелки (2 путь)
Станция | Первый поезд | Последний (будние) | Последний (выходные) | Следует до станции |
Андроновка | 6.00 | 0.18 | 0.36 | Балтийская |
23.30 | 23.48 | Нижегородская | ||
Шоссе Энтузиастов | 6:02 | 0. 20 | 0.38 | Балтийская |
23.32 | 23.50 | Нижегородская | ||
Соколиная гора | 5:53 | 0.23 | 0.41 | Балтийская |
23.35 | 23.53 | Нижегородская | ||
Измайлово | 5:55 | 0.25 | 0.43 | Балтийская |
23.37 | 23.55 | Нижегородская | ||
Локомотив | 5:58 | 0.28 | 0.46 | Балтийская |
23.40 | 23.58 | Нижегородская | ||
Бульвар Рокоссовского | 6:00 | 0.30 | 0.48 | Балтийская |
23.42 | 00.00 | Нижегородская | ||
Белокаменная | 6:03 | 0.33 | 0.51 | Балтийская |
23.45 | 0. 03 | Нижегородская | ||
Ростокино | 6:05 | 0.35 | 0.53 | Балтийская |
23.47 | 0.05 | Нижегородская | ||
Ботанический Сад | 6:08 | 0.38 | 0.56 | Балтийская |
23.50 | 0.08 | Нижегородская | ||
Владыкино | 6:00 | 0.42 | 1.00 | Балтийская |
23.54 | 0.12 | Нижегородская | ||
Окружная | 6:03 | 0.45 | 1:03 | Балтийская |
23.57 | 0.15 | Нижегородская | ||
Лихоборы | 6:05 | 0.47 | 1:05 | Балтийская |
23.59 | 0.17 | Нижегородская | ||
Коптево | 6:09 | 0. 51 | 1:09 | Балтийская |
0.03 | 0.21 | Нижегородская | ||
Балтийская | 5:47 | 0.06 | 0.24 | Нижегородская |
Стрешнево | 5:50 | 0.08 | 0.26 | Нижегородская |
Панфиловская | 5:53 | 0.11 | 0.29 | Нижегородская |
Зорге | 5:55 | 0.13 | 0.31 | Нижегородская |
Хорошёво | 5:57 | 0.15 | 0.33 | Нижегородская |
23.39 | 23.57 | Балтийская | ||
Шелепиха | 6:00 | 0.18 | 0.36 | Нижегородская |
23.43 | 0.01 | Балтийская | ||
Деловой центр | 5:50 | 0.20 | 0.38 | Нижегородская |
23. 45 | 0.03 | Балтийская | ||
Кутузовская | 5:52 | 0.22 | 0.40 | Нижегородская |
23.47 | 0.05 | Балтийская | ||
Лужники | 5:56 | 0.26 | 0.44 | Нижегородская |
23.50 | 0.08 | Балтийская | ||
Площадь Гагарина | 5:59 | 0.29 | 0.47 | Нижегородская |
23.54 | 0.12 | Балтийская | ||
Крымская | 5:52 | 0.34 | 0.52 | Нижегородская |
23.58 | 0.16 | Балтийская | ||
Верхние Котлы | 5:54 | 0.36 | 0.54 | Нижегородская |
00.00 | 0.18 | Балтийская | ||
ЗИЛ | 5:57 | 0. 39 | 0.57 | Нижегородская |
0.03 | 0.21 | Балтийская | ||
Автозаводская | 5:48 | 0.42 | 1.00 | Нижегородская |
0.06 | 0.24 | Балтийская | ||
Дубровка | 5:50 | 0.44 | 1:02 | Нижегородская |
0.08 | 0.26 | Балтийская | ||
Угрешская | 5:53 | 0.47 | 1:05 | Нижегородская |
0.11 | 0.29 | Балтийская | ||
Новохохловская | 5:55 | 0.49 | 1:07 | Нижегородская |
0.14 | 0.32 | Балтийская | ||
Нижегородская | 5:57 | 0.16 | 0.34 | Балтийская |
Общая информация
Московское центральное кольцо общей протяженностью 54 км содержит 31 пересадочный узел, 17 из которых соединены со станциями метро, а 10 узлов обеспечивают связь со станциями поездов пригородных направлений.
Движение по полному кругу занимает около 80 минут.
Интервалы движения поездов — от 6 до 15 минут, в зависимости от пассажиропотока и времени суток.
Пассажиров порадуют тихие и комфортные поезда — «Ласточка» производства компании Siemens AG, состоящие из 5 вагонов общей длиной 130 метров. Вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.
Некоторые правила проезда и провоза багажа по Московскому центральному кольцу
- Велосипеды — допустимо провозить в неразобранном виде в вагонах поезда на специальной площадке.
- Передвижение на роликах — запрещено, а так же на самокатах, велосипедах и прочих видах спортивного инвентаря.
- Собаки — животных мелких пород допустимо провозить без контейнера или корзины, если животное на поводке и в наморднике — билет для них не требуется. Всем крупным собакам требуется билет. Исключением являются собаки-проводники у людей с ограниченными возможностями, такие собаки едут бесплатно.
- Мороженое и напитки — также любые другие продукты которые могут испачкать окружающих — запрещены.
- Курение — на всех объектах МЦК и на расстоянии 15м от них — запрещено.
- Багаж больших габаритов — сумма всех измерений багажа не должна превышать 180 см.
- Чехлы — для лыж, коньков, садового инструмента и прочих предметов с острыми открытыми частями — обязательны.
Большинство правил пользования столичным метро и МЦК очень похожи, на эскалаторе действуют одни и те же правила поведения.
Поделиться
VKontakte
Odnoklassniki
MailRu
Google+
По кольцу всё чаще: как Московское центральное кольцо изменило жизнь горожан | Статьи
Московское центральное кольцо или, как его в народе называют, «легкое метро» открылось всего три года назад, но актуальность его оказалась настолько велика, что в конце ноября добавили еще девять поездов «Ласточка», чтобы сократить интервалы следования в часы пик с пяти до четырех минут. Таким образом «легкое метро» приблизилось по показателям частоты движения поездов к обычному метро.
Теперь в будние дни 242 пары поездов (это больше чем на треть) будут обеспечивать движение по кольцу, чтобы в часы пик интервалы составляли всего четыре минуты, а в обычное время — до восьми минут. Таким образом транспортники добавили еще 585 тыс. пассажирских мест.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Изменение интервалов потребовало немалых усилий и вложений. Недостаточно было просто закупить и выпустить на кольцо дополнительные поезда. Чтобы уменьшить интервал движения, железнодорожники модернизировали инфраструктуру, добавили несколько объектов для обслуживания дополнительных поездов. Установлено и новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме.
Переход на четырехминутный интервал — поручение мэра Москвы. В связи с тем, что все работы были спланированы и проводились в спокойном режиме, никаких проблем при перестройке движения на МЦК не возникло.
Уже за первую неделю пассажиры смогли оценить удобство новых интервалов движения. За семь дней после добавления новых «Ласточек» по кольцу проехали около 3,2 млн пассажиров. Это на 12,7% больше аналогичных показателей прошлого года. Пока в ультрасовременных поездах стало просторнее, но предполагается, что пассажиропоток и популярность этого вида общественного транспорта будет продолжать расти.
Востребованность у горожан
Стоит отметить, что МЦК для многих районов Москвы — проект долгожданный. Сразу после открытия он начал принимать немалое количество пассажиров. На кольцо с удовольствием пересаживались с наземного транспорта. Кое-где МЦК оказалось вообще единственным видом ОТ, с помощью которого можно добраться до пересадочных станций метро. В частности, для районов Метрогородка, Коптева, Котловки, Бескудниковского и Нижегородского «легкое метро» оказалось в шаговой доступности, поэтому многие пересели на него даже с личных автомобилей. Это единственный вид транспорта, который не зависит от погоды и пробок для этих частей столицы.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Всего МЦК проходит через 26 районов Москвы, на нем 31 станция и 23 пересадки на метро, 10 пересадок на пригородные направления ж/д. В ноябре этого года добавились четыре пересадки на Московские центральные диаметры.
За всё время работы МЦК воспользовались 400 млн пассажиров. Из них более 130 млн — с начала 2019 года. Это более чем на 10% больше, чем за такой же период прошлого года. Причем на отдельных станциях пассажиропоток вырос почти в половину, на 30–50% по сравнению с прошлым годом. Это произошло благодаря интеграции станций МЦК и платформ пригородного железнодорожного направления. Ярким примером служат станции Ростокино и Нижегородская.
У москвичей и гостей столицы есть станции-любимчики, то есть лидеры по пассажиропотоку. В топ-5 станций МЦК входят «Площадь Гагарина» (44 тыс. человек в день), «Кутузовская» (28,8 тыс.), «Ботанический сад» (27,1 тыс.), «Владыкино» и «Лужники».
Пассажиропоток МЦК в целом постоянно растет. За первый год работы МЦК перевезло 98 171 289 пассажиров, а за третий — 141 884 781. Активный рост популярности МЦК стал возможным благодаря ряду факторов: удобной интеграции со станциями метро, наземным городским и пригородным ж/д транспортом, тактовым режимом работы и как раз планомерным снижением интервалов движения. Специалисты прогнозируют, что с 2025 по 2030 год пассажиропоток на МЦК достигнет 300 млн человек в год.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
История кольца
В Москве «легкое метро», или система городских электричек под названием Московское центральное кольцо, появилось 10 сентября 2016 года. Это первый проект интеграции железной дороги в систему городского пассажирского транспорта. Но сама идея не новая. Она появилась впервые тогда же, когда железные дороги были введены в строй и получили популярность.
Впервые идея прозвучала в середине XIX века, но вплоть до конца века она всерьез не рассматривалась. А вот когда сам министр финансов Сергей Витте предложил создать окружную железную дорогу в Москве, император Николай II принял ее с энтузиазмом. В результате многолетних дискуссий и проектирования, а далее и строительства в 1908 году появилась Московская окружная железная дорога, которая должна была не только разгрузить радиальные ветки, но и стимулировать вывод предприятий из города на окраины и уменьшить плотность населения города. Вплоть до 1934 года она использовалась в том числе для перевозки пассажиров, но в итоге стала полностью грузовой. Во время Великой Отечественной войны по ней шли составы для фронта. Кстати, в годы войны дорогу возглавляла первая в мире женщина — начальник дороги Зинаида Петровна Троицкая.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
О том, чтобы снова возить по ней пассажиров заговорили в 1980-е годы, но лишь в 2016 году окружная железная дорога вновь приняла для перевозки пассажиров, только теперь под названием «Московское центральное кольцо».
Удобные, экономичные тарифы
Одним из важных элементов успешной интеграции МЦК в транспортную система города стала удобная тарифная сетка, связанная с уже существующей и успешно действующей системой оплаты проезда в городском транспорте.
С МЦК на метро и обратно действует бесплатная пересадка в течение 90 минут, которая распространяется в том числе на тройную пересадку метро — МЦК — метро. Таким образом пассажиры могут по одному билету путешествовать на городском метро полтора часа и добраться до любого конца города.
Оплатить билет в кассах на любой станции МЦК можно банковской картой, билетами «Единый», «90 минут», карта «Тройка». В какой-то степени МЦК стало новатором в оплате проезда: здесь впервые были применены турникеты с бесконтактной оплатой. А на пяти станциях была внедрена система AliPay.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Современные поезда
Поезда «Ласточки» — гордость кольцевого метро. Производятся они заводом «Уральские локомотивы» по лицензии компании Siemens. В поездах есть всё для удобства и комфортного передвижения пассажиров. Составы оснащены кондиционерами, электронными табло информации, оборудованием для перевозки детских колясок и велосипедов, розетками, мусорными контейнерами, туалетами и бесплатным Wi-Fi.
Отдельно стоит отметить, что «Ласточки» не только быстрые (они развивают скорость до 160 км/ч), но и тихие. Весь электрофицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и соответствует современным экологическим требованиям. Специалисты создали с помощью защитных экранов и специальных технологий, применяемых на отдельных участках ж/д путей, так называемый бархатный путь — то есть движение без стука колес. Пассажиры могут спокойно общаться, разговаривать по телефону или читать.
Продуманная инфраструктура
Удобство пользования тем или иным видом транспорта зависит не только от самих поездов и турникетов. Важно ведь и как пассажиры могут добраться до станции, как перемещаться по ней. В этом вопросе МЦК держит высокий уровень комфорта.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Во-первых, кольцевая полностью оборудована для маломобильных пассажиров: на станциях есть 66 лифтов, 19 подъемных платформ, пандусы и тактильные плитки, более 120 эскалаторов. Как и в метро, пассажиры могут воспользоваться услугами сотрудников ЦОМП.
Для удобства пассажиров на всех станциях МЦК установлены стойки с USB-разъемами и розетками для зарядки гаджетов, таким образом горожане и гости столицы могут всегда оставаться на связи.
Польза для города
Надо сказать, что обустройством самих станций дело не ограничилось, и с организацией нового вида транспорта изменились и сами районы. Если раньше территория окружной железной дороги, где была возведена МЦК, представляла собой заброшенную промзону, то теперь облик бывших промышленных районов изменился.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
При постройке МЦК и вокруг его территории высадили 2800 деревьев, обновили фасады 111 промышленных зданий, 131 жилого дома. На 22 архитектурно-выдающихся зданиях и сооружениях установили художественную подсветку. Ежедневно на благоустройстве МЦК летом 2016 года были задействованы 25,9 тыс. человек. При этом работы не были направлены только на улучшение внешнего вида станций, также стояла задача создать удобные пешеходные связи между МЦК и остановками наземного городского транспорта.
Разгрузка трафика
МЦК серьезно повлияло на разгрузку и автомобильных дорог, и пригородных поездов, и метро, особенно в часы пик.
Пассажиры метро освободили Сокольническую линию на 20%, а Кольцевую и Люблинскую линии — на 15% и 14% соответственно. Примерно 34,5 млн человек пересаживаются из метро на МЦК. Также 12,7 млн пассажиров пересаживаются из автобусов.
За счет того, что жители Подмосковья, въезжая в столицу на пригородных электричках, выходят из поезда, не доезжая до конечной остановки на вокзале, чтобы сделать пересадку на МЦК, на 40% сократилась загруженность Курского вокзала, на 30% — Казанского и Рижского, на 20% — Ярославского и Ленинградского.
При этом интеграция станций МЦК с пригородными ж/д направлениями продолжается. Так, в сентябре 2019 года была открыта новая платформа станции Северянин, соединенная переходом со станцией «Ростокино» МЦК, также в 2019 году была открыта платформа Ленинградская, интегрированная со «Стрешнево» МЦК, в 2020 году платформу НАТИ Ленинградского направления свяжут теплым переходом со станцией «Лихоборы» МЦК.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Городские власти последовательно призывают отказываться от личных авто или оставлять их на перехватывающих парковках. Перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Станция метро «Таганская» | — ВИЗИТ-ПЛЮС
Станция метро «Таганская» в Москве расположена на расстоянии около 2,3 км к востоку от Кремля и Красной площади, вблизи Таганской площади. Станции метро «Таганская» расположены на двух линиях Московского метрополитена, на Кольцевой линии (Кольцевой линии) и Таганско-Краснопресненской линии. Залы станций соединены переходом между ними, как и станция «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии. Станции образуют пересадочный узел и позволяют осуществлять пересадку между тремя линиями метро.
Станция метро «Таганская» (кольцевая линия)
Станция метро «Таганская» Кольцевой линии Московского метрополитена (линия 5, коричневая линия) расположена между станциями «Павелецкая» и «Курская». Станция открыта 1 января 1950 года.
Зал станции метро находится на глубине 53 метра от поверхности земли. Диаметр центрального зала вокзала составляет 9,5 метра. В южной части зала переход на станцию метро «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии.
(Ранее на этом месте располагалась скульптура с изображением Иосифа Сталина. Позже композиция была заменена портретом Ленина, который также не сохранился до наших дней.)
Выход со станции состоит из двух последовательных эскалаторных спусков, которые разделены через промежуточный зал. Вестибюль вокзала расположен западнее Таганской площади, на пересечении Садового кольца, Верхней Радищевской и Нижней Радищевской улиц.
Переход на станцию «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии находится в южной части подземного холла станции. Переход на станцию «Марксистская» Калининской линии расположен в центре зала (лестница).
Станция метро «Таганская» (Таганско-Краснопресненская линия)
Станция метро «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии (линия 7, фиолетовая линия) расположена между станциями Московского метрополитена «Китай-город» и «Пролетарская». Станция была открыта 31 декабря 19 г.66.
Подземный зал станции расположен на глубине 36 метров. Диаметр станционного зала 8,5 метров. Выход со станции (эскалаторы) находится в восточной части холла. В западном конце зала переход на станцию «Таганская» Кольцевой линии метро (Кольцевая линия).
На станции есть подземный вестибюль. Вход в подземный вестибюль станции расположен с обеих сторон улицы Большие Каменщики, южнее Таганской площади. В центральной части зала находится подземный переход на станцию «Марксистская» Калининско-Солнцевской линии.
Расстояние между вестибюлями двух станций метро «Таганская» 300 метров. Станция метро «Марксистская» расположена на расстоянии примерно 250 метров, в месте соединения улиц Марксистская и Таганская с Таганской площадью.
Рядом со станцией метро «Таганская» в Москве расположены:
Театр на Таганке.
Язык
Английский
Основное содержание:
Фиолетовая ветка изменит общественный транспорт. Просто спросите в Москве. — Большой Большой Вашингтон
Поезд 14-го маршрута подъезжает к станции Белокаменная. Изображение Фото Москвы Moscow-Live.ru под лицензией Creative Commons.
Россия в последнее время часто фигурирует в новостях по негативным причинам, но давайте посмотрим на что-то позитивное: Московский метрополитен только что открыл второе кольцо вокруг города. Известная как Линия 14 или Московское центральное кольцо, это хороший пример того, что Фиолетовая линия (отчасти) сделает для нашего региона.
Подобно системе Metrorail здесь и во многих других странах мира, Московский метрополитен имеет радиальную конструкцию, то есть его линии сходятся в центре города, как спицы в колесе. Но в отличие от этого, в московской системе есть набор дорожек, которые проходят по кругу вокруг системы, фактически образуя это колесо. Она называется «Линия 5» и начала работать в 19 году.50.
Схема Московского метрополитена. Старый кольцевой маршрут — линия 5 — выделен коричневым цветом, а новая линия 14 — оранжевым. Изображение Московского митрополита.
Москва открыла линию 14 в конце 2016 года, и она следует по маршруту бывшей Московской центральной кольцевой железной дороги по окраинам города.
Линия «метро» на самом деле использует технологию, больше похожую на систему пригородных поездов (например, MARC), включая электрификацию надземной части и максимальную скорость 100 миль в час. Тем не менее, поезда ходят каждые шесть минут в час пик, как и метро. Линия 14 в первую очередь служит для перемещения между другими видами транспорта, и как только все ее станции будут завершены (еще не все открыты), у нее будет 17 точек пересадки на другие линии метро и 10 точек пересадки на другие пассажирские линии. железнодорожные сети.
PID на станции Line 14 Изображение VITALYD, лицензия Creative Commons.
Круговые транзитные маршруты позволяют пассажирам добраться из одной периферии города в другую, минуя центр города. Линия 14 уже продемонстрировала свою эффективность, сократив время в пути в среднем на 20 минут для многих водителей, использующих эту линию.
Здесь Фиолетовая ветка Мэриленда, хотя и образует лишь часть круга, будет делать то же самое: в настоящее время, чтобы добраться из Шейди-Гроув в Гленмонт, Гринбелт или Нью-Кэрроллтон, пассажиры должны пройти весь путь до центра округа Колумбия. пути с точки зрения фактической географии. Фиолетовая ветка поможет сократить поездки между отдаленными районами Мэриленда так же, как это сделали Москва, Пекин и Лондон с их кольцевыми маршрутами.
В прошлом WMATA даже рассматривала возможность строительства кольцевой линии метрополитена, но в конце концов отказалась от этой идеи, а именно потому, что это не приведет к появлению достаточного количества новых пользователей общественного транспорта, чтобы оправдать затраты.