Дон строительная компания: Купить квартиру в Самаре и Самарской области

ЖК «Феникс»




  • О нас


  • Trade-in


  • Дизайн интерьера


  • Как купить


  • Акции


  • Контакты


  • Новостройки



    Подобрать квартиру



    Зелёный квартал



    Зодиак



    Приволжский



    Сокол



    Рекорд



    Феникс



  • Вторичное жилье


  • Коммерческая недвижимость


  • Паркинг

Для продолжения работы с понравившимися объектами недвижимости Вам необходимо

или

Скачать буклет ↓

ГК Новый Дон представляет жилой комплекс «Феникс».

Строгий и динамичный. Для людей, которые не боятся жить в ритме большого города, но ценят комфорт и уют. Свой мир с четкими границами, где всё по вашим правилам.

Преимущества

  • Архитектура
  • Безопасность
  • Благоустройство
  • Инфраструктура
  • Техническая информация

Разноэтажный жилой комплекс выделяется среди своих соседей и будто стенами крепости ограждает своих жильцов от городской суеты. Двор без машин, удобные подъездные пути, широкие подъезды и планировки, в которых есть место для фантазии — всё это про жилой комплекс «Феникс»

В любимом доме должно царить спокойствие, поэтому ГК Новый Дон серьезно подходит к вопросам безопасности жильцов. Современные видеодомофоны и освещение во дворах не позволят непрошеным гостям пробраться в ваш дом. Всё для того, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.

Двор жилого комплекса «Феникс» закрыт для машин и постоянно находится под видеонаблюдением. Рядом большой сквер с детской площадкой, где утром можно совершить пробежку и позаниматься спортом, а вечером неторопливо погулять с детьми. За вашим окном всегда спокойно и уютно.

Рядом с ЖК «Феникс» есть всё необходимое для комфортной жизни жителя большого города — детские сады, школы и развивающие кружки, магазины, поликлиники, салоны красоты и кафе. Вы скажете: “Это удачное место”, когда посмотрите на карту.

Внимание к каждой детали – основа надежности строительства.

Фундамент из тяжелого бетона на гранитном щебне и монолитный каркас дома позволяет свести к минимуму процессы усадки, а значит можно без риска приступать к ремонтам. В жилых комнатах устанавливаются окна с двухкамерным стеклопакетом, на лоджиях – однокамерный стеклопакет. Для бесперебойного отопления в жилом комплексе мы используем лучевую систему разводки с использованием полимерной трубы «Rehau», вода подается с помощью двухзонной насосной группы от немецкой фирмы «Wilo».

Все дома оснащены системой дымоудаления в местах общего пользования, в случае пожара одновременно включается система компенсации воздуха и подача его в лифтовые шахты.

Нежилые помещения

Другие комплексы

ЖК «Зелёный квартал»

от 2.4 млн ₽

ул. Алма-Атинская / ул. Стара-Загора

Доступно:
1150
квартир

ЖК «Зодиак»

от 5. 0 млн ₽

ул. Новожелябовская / ул. Урицкого

Доступно:
255
квартир

ЖК «Приволжский»

от 4.7 млн ₽

ул. Г. Димитрова

Доступно:
265
квартир

ЖК «Сокол»

от 3.4 млн ₽

ул. Революционная / ул. Митирёва

Доступно:
289
квартир

ЖК «Рекорд»

от 2. 5 млн ₽

ул. Физкультурная / ул. Краснодонская

Доступно:
402
квартиры

Не нашли подходящий вариант?

АО «Донаэродорстрой» | ГСК «ДОН»

АО «Донаэродорстрой»

ДАДС

О КОМПАНИИ


АО «Донаэродорстрой» является системообразующей организацией российской экономики.
Основная
специализация — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных
покрытий и гидротехнических сооружений.


Входит в Национальную ассоциацию инфраструктурных компаний (НАИК). «Донаэродорстрой» наряду с
другими крупнейшими компаниями дорожной отрасли России выступил инициатором создания данного профессионального
объединения.


Предприятие реализует проекты в Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Новгородской, Свердловской,
Челябинской, Краснодарском крае, Республике Башкортостан.


Благодаря технической и технологической оснащенности «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по
строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.


С момента основания компании построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске, по всей
стране проложены более 6000 км автомобильных дорог.


Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения
земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс.
тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого
объема.


Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки,
бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный
перечень оснащенности компании.


В строительстве дорог и аэродромов находят применение технологии приготовления и укладки высокопрочного
цементобетона, щебеночно-мастичного асфальтобетона. Широко используются такие материалы как асфальтобетонные
модифицированные битумы, активированные порошки.

Партнёрство и сотрудничество

Многолетними партнерами АО «Донаэродорстрой» являются:

  • ГК «Автодор»
  • «Росавтодор»
  • ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград»
  • ФКУ Упрдор «Южный урал»
  • Правительство Ростовской области
  • Администрации Волгоградской, Ростовской, Краснодарского края и др. регионов страны.

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Федеральная трасса «Дон»

Строительство и реконструкция свыше 300 км

Компания сегодня


Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки,
бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков
далеко неполный перечень оснащенности компании. «Донаэродорстрой» имеет в наличии:


9

современных производственных баз


10

асфальтобетонных заводов


5

заводов по производству бетона


5

подъездных железнодорожных путей


6

обственных сертифицированных лабораторий


10

битумхранилищ большой емкости

ЗНАКОВЫЕ ПРОЕКТЫ


С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области.
Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого
внимания АО «Донаэродорстрой».


Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход,
стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство
на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов
и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного
транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом
и современными развязками в разных уровнях.


В 2015 году состоялась праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее
чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной
проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными
развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной
эстакадой (323 м. ) и 9-ю путепроводами.


В 2019 году именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных
путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».


Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.

Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.


Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет
транспортное кольцо вокруг южной столицы.


Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического
инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км
запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу
Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград —
Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.


Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.

Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ


АО «Донаэродорстрой» берет свое начало с появления в 1956 году Управления строительства № 15
Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
УС-15 комплектовалось офицерским составом и военнослужащими 8-йДорожно-строительной дивизии. И символично, что люди, прошедшие войну, стали мирными созидателями:
они занялись возведением дорог сельхозназначения в зоне виноградарских, плодоовощных совхозов и возведением сети
автодорог Ростовской области.


В составе УС-15 было 7 дорожно-строительных подразделений, 4 автобазы, центральные
ремонтные мастерские.


В 60-70-е годы существенно расширяется география деятельности УС-15. В связи
со строительством государственных автодорог Москва-Волгоград и
Москва-Харьков-Симферополь три крупнейших строительных подразделения и две автобазы переводятся
в Волгоградскую и Харьковскую области.

В этот период Управление стало трестом «Дондорстрой».


Поначалу он занимался строительством взлетно-посадочных полос аэродромов, что сегодня и отражено
в названии предприятия. За годы работы построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге,
Волгодонске…


Позднее деятельность по возведению автодорог возобновилась. Трест построил трассы
Ростов-Орджоникидзе, Ростов-Новочеркасск, Ростов-Ольгинская-Волгодонск,
Дебальцево-Луганск, Москва-Волгоград, Москва-Харьков-Симферополь,
Новочеркасск, 3-ю продольную магистраль Волгограда, западный и восточный обходы Ростова, транспортные
развязки и сеть внутриобластных дорог Ростовской и Волгоградской областей, улицы и площади
Ростова-на-Дону, Батайска, Семикаракорска, Волгограда.


Время шло, менялась страна, менялись хозяйственные отношения. В 1992 году трест акционировался и появилось
предприятие АО «Донаэродорстрой».


С середины 90-х годов компания ввела в строй 300 км автодорог, среди которых трассы и регионального,
и федерального значения: Ростов-Таганрог-граница Украины, Москва-Волгоград-Астрахань,
Ростов-Баку, магистраль «Каспий», мостовой переход через Дон
(Морозовск-Цимлянск-Волгодонск), Городовиковск — Чапаевское (Республика Калмыкия),
Яшалта-Бага-Тугтун (Республика Калмыкия), обход Семикаракорска,
Кашары-Первомайское-Милютинская-Морозовск.


Для России важнейшей частью международных транспортных коридоров и основной магистралью
Север-Юг является федеральная магистраль М-4 «Дон». И на протяжении уже более чем
десятка лет компания уделяет её модернизации особое внимание. Построены и реконструированы участки км 826–854,
860–865, 962–965, 965–974, 974–975, 975–978, 980–982, 982–1000, 1000–1007, 1007–1011 (обход Новочеркасска),
1011–1019, 1091–1119.


В 2010 году торжественно введены в эксплуатацию три участка магистрали общей протяженностью свыше
42-х километров (км 777–801, 854–860, 865–877). На них реконструированы и построены 8 путепроводов, 8
транспортных развязок, водоотводные сооружения, переезды для сельскохозяйственной техники, линии связи. Решены
вопросы обеспечения безопасности и комфорта проезжающих: оборудовано барьерное ограждение, электроосвещение
развязок, построены автопавильоны и площадки для отдыха.


С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области.
Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого
внимания АО «Донаэродорстрой».


Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход,
стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство
на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов
и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного
транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом
и современными развязками в разных уровнях.


В 2015 году прошла праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем
за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей
части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками
в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой
(323 м.) и 9-ю путепроводами.


Именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой
воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».


Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.

Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.


Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет
транспортное кольцо вокруг южной столицы.


Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического
инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км
запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу
Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград —
Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.


Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.

Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.

автомагистраль М-4 «Дон»

Строительство и капитальная реконструкция свыше 300 км

Восточный обход

Ростова-на-Дону

Дорога в аэропорт «Платов»

Строительство автомагистрали

ДАДС


Учредительные документы

Департамент механизации

Подразделение АО «Донаэродорстрой» составляет основу автопарка компании и решает задачи по возведению объектов на юге России. Порядка 400 единиц.

ДАДС


История компании

Механизированная колонна как отдельный филиал была основана осенью 2011 года в результате объединения транспортных подразделений, входящих в строительные управления АО «Донаэродорстрой». Такое решение позволило добиться максимальной эффективности в использовании транспорта. В 2019 году подразделение было преобразовано Департамент механизации АО «Донаэродорстрой».



Компания сегодня

Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» способен решать транспортные задачи любой сложности.

Подразделение имеет собственные транспортную базу и ремонтные мастерские.
Автопарк компании состоит из самых современных грузовых автомобилей, полуприцепов и пр. механизмов. Основа парка — это надежные и давно зарекомендовавшие себя на российском рынке автомобили шведского концерна Volvo AB и этот выбор во многом обусловлен тем, что компания Volvo обладает статусом отечественного производителя.

самосвалы и тягачи Volvo

самосвалы и тягачи Mercedes

шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo

Полуприцепы: бортовые, цементовозы, тяжеловозы, для перевозки битума

Самосвальные прицепы

Автозаправщики на шасси Камаз

Подъемные краны грузоподъемностью до 50 тонн на базе автомобиля Камаз

Автобетоносмесители

Дорожно-строительная техника:

  • Экскаваторы, колесные и гусеничные, класс 25-48 тонн
  • Бульдозеры
  • Погрузчики фронтальные
  • Катки грунтовые
  • Автогрейдеры

ГСК «ДОН»

Наши люди

Главным двигателем Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» являются люди. Сегодня наш персонал — это сплав молодости и опыта. В компании много сотрудников, которые работают в коллективе уже более 30 лет и отлично знают особенности как транспортной, так и строительной отраслей. В подразделении трудятся свыше 1000 человек.

Don Construction Products Введение | ДКП

Don Construction Products Введение

Профиль компании

Компания Don Construction Products (DCP) накопила более чем 90-летний опыт разработки, производства и маркетинга инновационных строительных материалов. DCP работает в Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, имеет 15 производственных площадок и дистрибьюторскую сеть в более чем 35 странах.

Полный ассортимент продукции

Наш полный ассортимент продукции, указанный ниже, ориентирован на 4 основных направления деятельности: технологии бетона и цемента, технологии подземного строительства, технологии материалов для строительных проектов и отделочные материалы для зданий.

Обязательство DCP по ОТОСБ

  • Делать все возможное для предотвращения несчастных случаев, травм и связанных с работой заболеваний.
  • Соблюдайте, а там, где это целесообразно, превышайте все применимые законы, принятые своды правил и другие требования.
  • Там, где их нет, установите и придерживайтесь строгих стандартов, основанных на передовом опыте DCP.
  • Активно вовлекать и поощрять всех сотрудников в достижении целей DCP.
  • Назначить компетентных лиц для оказания помощи в выполнении уставных обязанностей, включая внешние показатели ОТОСБ.

Обеспечение качества

  • Полностью оборудованные научно-исследовательские лаборатории, охватывающие различные климатические и прикладные условия.
  • Непрерывная научно-исследовательская деятельность, обеспечивающая лидирующие позиции на рынке и полный ассортимент продукции.
  • Твердое стремление вывести на рынок новые инновационные продукты.
  • Настройка продуктов в соответствии с местными условиями окружающей среды при сохранении надлежащих характеристик продукта.
  • Постоянная оценка производительности продукта и бенчмаркинг.
  • Бесконечная модернизация продукции за счет оптимизации затрат и внедрения нового сырья.

Обязательства DCP по охране окружающей среды

Наша приверженность защите окружающей среды, низкий уровень выбросов CO₂ и низкий уровень выбросов пыли позволяют нам вести производство вблизи жилых районов, где действуют самые строгие экологические нормы.

Мы безоговорочно придерживаемся этой директивы, поскольку эти жилые районы являются нашими домами и задними дворами.

Основные ценности компании

  • Честность во всех аспектах нашего бизнеса ; Мы стремимся к доверию наших сотрудников, клиентов и всех профессионалов, с которыми мы работаем.
  • Инновации и творчество ; Мы всегда ищем новые способы создания ценности и улучшения.
  • Обслуживание выше ожиданий ; Мы учимся у клиентов, понимаем их и стремимся превзойти их ожидания.
  • Работа в команде ; Мы слушаем и учимся друг у друга, и работаем вместе для достижения выдающихся результатов.
  • Уважение ; Мы относимся друг к другу справедливо и с уважением.
  • Защита окружающей среды ; Мы уважаем окружающую среду, сокращая, перерабатывая и повторно используя наши отходы везде и всегда, когда это возможно, и избегая использования каких-либо вредных материалов.
  • Борьба с рабством и торговлей людьми ; Мы стремимся к тому, чтобы во всей нашей деятельности компания была свободна от рабства и торговли людьми. Наш кодекс поведения в цепочке поставок включает приверженность наших поставщиков и субподрядчиков нашим ценностям и, таким образом, предотвращение рабства и торговли людьми.

Временная шкала DCP

.

  1. Компания создана как Akis Chemicals Company Ltd. в Донкастере, Великобритания.

  2. Компания объединилась с Francois Chemicals Ltd.

  3. Менеджмент выкупил компанию и переименовал ее в «Донская строительная химия».

  4. F. Ball and Co. Ltd., ведущий британский производитель клеев для напольных покрытий и материалов для подготовки пола, приобрела компанию Don Construction Chemicals и переименовала ее в Don Construction Products (DCP).

  5. Г.Р.А.Б. Resins of the UK, приобретенная F. Ball and Co. Ltd. в 1995 году, интегрирована в DCP.

  6. DCP подписала лицензионное соглашение с Ayla Construction Chemicals для Ближнего Востока.

  7. DCP приобрела Ayla Construction Chemicals на Ближнем Востоке.

  8. DCP приобрела Everlac and Sports Coatings, ведущую британскую компанию по производству спортивных напольных покрытий.

  9. DCP расширилась до Северной Америки и открыла операции в Южной Каролине.

Asphalt — Dunn Construction

Компания Dunn, состоящая из пяти заводов, расположенных в Большом Бирмингеме и прилегающих районах, предлагает широкий ассортимент асфальтобетонной продукции, подходящей для любых нужд и областей применения.

Продукты

  • Superpave
    Доступны для применения в горячих и теплых смесях
  • СМА
  • ОГФК
  • Холодная смесь
    Только заводы Tarran, Longview и Childersburg
  • Рэп

 

Для асфальта Цены и продажи:

Superpave

Плотное асфальтовое покрытие, наиболее часто используемое при строительстве дорог и парковок. Смеси от 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма, предназначенные для различных применений, Superpave является золотым стандартом в асфальтовых покрытиях. Смеси Dunn Superpave, состоящие из смеси заполнителей и асфальтовых вяжущих, рассчитаны на многолетнее использование.

SMA 

Stone Matrix Asphalt — это асфальт с щелевой фракцией, разработанный для обеспечения максимальной долговечности конструкции за счет обеспечения контакта камня с камнем и более прочного модифицированного асфальтового вяжущего. В то время как традиционные асфальтовые покрытия в первую очередь зависят от прочности вяжущего для сопротивления деформации, сочетание контакта с камнем и повышенной прочности вяжущего, присутствующего в SMA, обеспечивает повышенную долговечность в условиях интенсивного движения. SMA также обеспечивает лучшее трение в сырую погоду, а также более низкий уровень шума от шин, что делает его уникальным для таких применений с большими объемами.

OGFC

Открытый слой трения представляет собой проницаемый асфальт, обычно укладываемый тонкими слоями поверх традиционного плотного асфальтового покрытия. OGFC, используемые в условиях интенсивного движения, предлагают несколько явных преимуществ по сравнению с традиционными плотными слоями износа, такими как повышенное трение и предотвращение шума в зонах с высокой скоростью, а также возможность проникновения воды через дорожное покрытие, что снижает риск аквапланирования.

Холодная смесь 

Холодная смесь, являющаяся альтернативой традиционной горячей асфальтобетонной смеси, обеспечивает простоту транспортировки и возможность длительного хранения. Это делает его идеальным вариантом для небольших ремонтных работ, быстрых исправлений и там, где время или расстояние не позволяют использовать горячий асфальтобетон. Используя другое асфальтовое вяжущее и комбинируя его с добавкой для холодной смеси, Dunn может предоставить продукт, который может храниться в течение длительного периода времени, обеспечивая при этом такие же отличные характеристики, как и наша асфальтобетонная смесь для горячей смеси.

RAP  

Переработанное асфальтовое покрытие зеленого цвета представляет собой альтернативу традиционным заполнителям. Созданный путем дробления асфальта, снятого со старых дорог, РАП может использоваться в различных областях. Со временем РАП затвердевает и уплотняется, что делает его идеальным для подъездных дорог и парковок, где использование асфальта нежелательно. При использовании вместо наполнителя RAP противостоит эрозии, обеспечивая более длительный срок службы и экономя деньги потребителей.

Асфальтобетонные заводы

Наличие нескольких наших заводов позволяет сократить время транспортировки, снизить затраты и сохранить качество продукции.

Таррант

2201 Пинсон Вэлли Пкви.