Содержание
ЖК «Феникс»
-
О нас
-
Trade-in
-
Дизайн интерьера
-
Как купить
-
Акции
-
Контакты
-
Новостройки
Подобрать квартиру
Зелёный квартал
Зодиак
Приволжский
Сокол
Рекорд
Феникс
-
Вторичное жилье
-
Коммерческая недвижимость
-
Паркинг
Для продолжения работы с понравившимися объектами недвижимости Вам необходимо
или
Скачать буклет ↓
ГК Новый Дон представляет жилой комплекс «Феникс».
Строгий и динамичный. Для людей, которые не боятся жить в ритме большого города, но ценят комфорт и уют. Свой мир с четкими границами, где всё по вашим правилам.
Преимущества
- Архитектура
- Безопасность
- Благоустройство
- Инфраструктура
- Техническая информация
Разноэтажный жилой комплекс выделяется среди своих соседей и будто стенами крепости ограждает своих жильцов от городской суеты. Двор без машин, удобные подъездные пути, широкие подъезды и планировки, в которых есть место для фантазии — всё это про жилой комплекс «Феникс»
В любимом доме должно царить спокойствие, поэтому ГК Новый Дон серьезно подходит к вопросам безопасности жильцов. Современные видеодомофоны и освещение во дворах не позволят непрошеным гостям пробраться в ваш дом. Всё для того, чтобы вы чувствовали себя в безопасности.
Двор жилого комплекса «Феникс» закрыт для машин и постоянно находится под видеонаблюдением. Рядом большой сквер с детской площадкой, где утром можно совершить пробежку и позаниматься спортом, а вечером неторопливо погулять с детьми. За вашим окном всегда спокойно и уютно.
Рядом с ЖК «Феникс» есть всё необходимое для комфортной жизни жителя большого города — детские сады, школы и развивающие кружки, магазины, поликлиники, салоны красоты и кафе. Вы скажете: “Это удачное место”, когда посмотрите на карту.
Внимание к каждой детали – основа надежности строительства.
Фундамент из тяжелого бетона на гранитном щебне и монолитный каркас дома позволяет свести к минимуму процессы усадки, а значит можно без риска приступать к ремонтам. В жилых комнатах устанавливаются окна с двухкамерным стеклопакетом, на лоджиях – однокамерный стеклопакет. Для бесперебойного отопления в жилом комплексе мы используем лучевую систему разводки с использованием полимерной трубы «Rehau», вода подается с помощью двухзонной насосной группы от немецкой фирмы «Wilo».
Все дома оснащены системой дымоудаления в местах общего пользования, в случае пожара одновременно включается система компенсации воздуха и подача его в лифтовые шахты.
Нежилые помещения
Другие комплексы
ЖК «Зелёный квартал»
от 2.4 млн ₽
ул. Алма-Атинская / ул. Стара-Загора
Доступно:
1150
квартир
ЖК «Зодиак»
от 5. 0 млн ₽
ул. Новожелябовская / ул. Урицкого
Доступно:
255
квартир
ЖК «Приволжский»
от 4.7 млн ₽
ул. Г. Димитрова
Доступно:
265
квартир
ЖК «Сокол»
от 3.4 млн ₽
ул. Революционная / ул. Митирёва
Доступно:
289
квартир
ЖК «Рекорд»
от 2. 5 млн ₽
ул. Физкультурная / ул. Краснодонская
Доступно:
402
квартиры
Не нашли подходящий вариант?
АО «Донаэродорстрой» | ГСК «ДОН»
АО «Донаэродорстрой»
⠀
ДАДС
О КОМПАНИИ
АО «Донаэродорстрой» является системообразующей организацией российской экономики.
Основная
специализация — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных
покрытий и гидротехнических сооружений.
Входит в Национальную ассоциацию инфраструктурных компаний (НАИК). «Донаэродорстрой» наряду с
другими крупнейшими компаниями дорожной отрасли России выступил инициатором создания данного профессионального
объединения.
Предприятие реализует проекты в Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Новгородской, Свердловской,
Челябинской, Краснодарском крае, Республике Башкортостан.
Благодаря технической и технологической оснащенности «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по
строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.
С момента основания компании построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске, по всей
стране проложены более 6000 км автомобильных дорог.
Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения
земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс.
тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого
объема.
Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки,
бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный
перечень оснащенности компании.
В строительстве дорог и аэродромов находят применение технологии приготовления и укладки высокопрочного
цементобетона, щебеночно-мастичного асфальтобетона. Широко используются такие материалы как асфальтобетонные
модифицированные битумы, активированные порошки.
Партнёрство и сотрудничество
Многолетними партнерами АО «Донаэродорстрой» являются:
- ГК «Автодор»
- «Росавтодор»
- ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград»
- ФКУ Упрдор «Южный урал»
- Правительство Ростовской области
- Администрации Волгоградской, Ростовской, Краснодарского края и др. регионов страны.
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Компания сегодня
Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки,
бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков
далеко неполный перечень оснащенности компании. «Донаэродорстрой» имеет в наличии:
9
современных производственных баз
10
асфальтобетонных заводов
5
заводов по производству бетона
5
подъездных железнодорожных путей
6
обственных сертифицированных лабораторий
10
битумхранилищ большой емкости
ЗНАКОВЫЕ ПРОЕКТЫ
С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области.
Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого
внимания АО «Донаэродорстрой».
Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход,
стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство
на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов
и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного
транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом
и современными развязками в разных уровнях.
В 2015 году состоялась праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее
чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной
проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными
развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной
эстакадой (323 м. ) и 9-ю путепроводами.
В 2019 году именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных
путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».
Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.
Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет
транспортное кольцо вокруг южной столицы.
Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического
инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км
запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу
Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград —
Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.
Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
АО «Донаэродорстрой» берет свое начало с появления в 1956 году Управления строительства № 15
Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
УС-15 комплектовалось офицерским составом и военнослужащими 8-йДорожно-строительной дивизии. И символично, что люди, прошедшие войну, стали мирными созидателями:
они занялись возведением дорог сельхозназначения в зоне виноградарских, плодоовощных совхозов и возведением сети
автодорог Ростовской области.
В составе УС-15 было 7 дорожно-строительных подразделений, 4 автобазы, центральные
ремонтные мастерские.
В 60-70-е годы существенно расширяется география деятельности УС-15. В связи
со строительством государственных автодорог Москва-Волгоград и
Москва-Харьков-Симферополь три крупнейших строительных подразделения и две автобазы переводятся
в Волгоградскую и Харьковскую области.
В этот период Управление стало трестом «Дондорстрой».
Поначалу он занимался строительством взлетно-посадочных полос аэродромов, что сегодня и отражено
в названии предприятия. За годы работы построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге,
Волгодонске…
Позднее деятельность по возведению автодорог возобновилась. Трест построил трассы
Ростов-Орджоникидзе, Ростов-Новочеркасск, Ростов-Ольгинская-Волгодонск,
Дебальцево-Луганск, Москва-Волгоград, Москва-Харьков-Симферополь,
Новочеркасск, 3-ю продольную магистраль Волгограда, западный и восточный обходы Ростова, транспортные
развязки и сеть внутриобластных дорог Ростовской и Волгоградской областей, улицы и площади
Ростова-на-Дону, Батайска, Семикаракорска, Волгограда.
Время шло, менялась страна, менялись хозяйственные отношения. В 1992 году трест акционировался и появилось
предприятие АО «Донаэродорстрой».
С середины 90-х годов компания ввела в строй 300 км автодорог, среди которых трассы и регионального,
и федерального значения: Ростов-Таганрог-граница Украины, Москва-Волгоград-Астрахань,
Ростов-Баку, магистраль «Каспий», мостовой переход через Дон
(Морозовск-Цимлянск-Волгодонск), Городовиковск — Чапаевское (Республика Калмыкия),
Яшалта-Бага-Тугтун (Республика Калмыкия), обход Семикаракорска,
Кашары-Первомайское-Милютинская-Морозовск.
Для России важнейшей частью международных транспортных коридоров и основной магистралью
Север-Юг является федеральная магистраль М-4 «Дон». И на протяжении уже более чем
десятка лет компания уделяет её модернизации особое внимание. Построены и реконструированы участки км 826–854,
860–865, 962–965, 965–974, 974–975, 975–978, 980–982, 982–1000, 1000–1007, 1007–1011 (обход Новочеркасска),
1011–1019, 1091–1119.
В 2010 году торжественно введены в эксплуатацию три участка магистрали общей протяженностью свыше
42-х километров (км 777–801, 854–860, 865–877). На них реконструированы и построены 8 путепроводов, 8
транспортных развязок, водоотводные сооружения, переезды для сельскохозяйственной техники, линии связи. Решены
вопросы обеспечения безопасности и комфорта проезжающих: оборудовано барьерное ограждение, электроосвещение
развязок, построены автопавильоны и площадки для отдыха.
С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области.
Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого
внимания АО «Донаэродорстрой».
Открытие в 2013 году на М-430-километрового участка, включившего Тарасовский обход,
стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство
на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов
и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного
транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом
и современными развязками в разных уровнях.
В 2015 году прошла праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем
за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей
части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками
в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой
(323 м.) и 9-ю путепроводами.
Именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой
воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».
Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход),
находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом
сроков.
Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет
транспортное кольцо вокруг южной столицы.
Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического
инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км
запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу
Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград —
Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.
Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный
объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской,
станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан
таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула
зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время
пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен
тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую
инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной
максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы
и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11
сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых
пройдет новый участок М-4.
автомагистраль М-4 «Дон»
Строительство и капитальная реконструкция свыше 300 км
Восточный обход
Ростова-на-Дону
Дорога в аэропорт «Платов»
Строительство автомагистрали
ДАДС
Учредительные документы
Департамент механизации
Подразделение АО «Донаэродорстрой» составляет основу автопарка компании и решает задачи по возведению объектов на юге России. Порядка 400 единиц.
ДАДС
История компании
Механизированная колонна как отдельный филиал была основана осенью 2011 года в результате объединения транспортных подразделений, входящих в строительные управления АО «Донаэродорстрой». Такое решение позволило добиться максимальной эффективности в использовании транспорта. В 2019 году подразделение было преобразовано Департамент механизации АО «Донаэродорстрой».
Компания сегодня
Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» способен решать транспортные задачи любой сложности.
Подразделение имеет собственные транспортную базу и ремонтные мастерские.
Автопарк компании состоит из самых современных грузовых автомобилей, полуприцепов и пр. механизмов. Основа парка — это надежные и давно зарекомендовавшие себя на российском рынке автомобили шведского концерна Volvo AB и этот выбор во многом обусловлен тем, что компания Volvo обладает статусом отечественного производителя.
самосвалы и тягачи Volvo
самосвалы и тягачи Mercedes
шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo
Полуприцепы: бортовые, цементовозы, тяжеловозы, для перевозки битума
Самосвальные прицепы
Автозаправщики на шасси Камаз
Подъемные краны грузоподъемностью до 50 тонн на базе автомобиля Камаз
Автобетоносмесители
Дорожно-строительная техника:
- Экскаваторы, колесные и гусеничные, класс 25-48 тонн
- Бульдозеры
- Погрузчики фронтальные
- Катки грунтовые
- Автогрейдеры
ГСК «ДОН»
Наши люди
Главным двигателем Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» являются люди. Сегодня наш персонал — это сплав молодости и опыта. В компании много сотрудников, которые работают в коллективе уже более 30 лет и отлично знают особенности как транспортной, так и строительной отраслей. В подразделении трудятся свыше 1000 человек.
Don Construction Products Введение | ДКП
Don Construction Products Введение
Профиль компании
Компания Don Construction Products (DCP) накопила более чем 90-летний опыт разработки, производства и маркетинга инновационных строительных материалов. DCP работает в Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии, имеет 15 производственных площадок и дистрибьюторскую сеть в более чем 35 странах.
Полный ассортимент продукции
Наш полный ассортимент продукции, указанный ниже, ориентирован на 4 основных направления деятельности: технологии бетона и цемента, технологии подземного строительства, технологии материалов для строительных проектов и отделочные материалы для зданий.
Обязательство DCP по ОТОСБ
- Делать все возможное для предотвращения несчастных случаев, травм и связанных с работой заболеваний.
- Соблюдайте, а там, где это целесообразно, превышайте все применимые законы, принятые своды правил и другие требования.
- Там, где их нет, установите и придерживайтесь строгих стандартов, основанных на передовом опыте DCP.
- Активно вовлекать и поощрять всех сотрудников в достижении целей DCP.
- Назначить компетентных лиц для оказания помощи в выполнении уставных обязанностей, включая внешние показатели ОТОСБ.
Обеспечение качества
- Полностью оборудованные научно-исследовательские лаборатории, охватывающие различные климатические и прикладные условия.
- Непрерывная научно-исследовательская деятельность, обеспечивающая лидирующие позиции на рынке и полный ассортимент продукции.
- Твердое стремление вывести на рынок новые инновационные продукты.
- Настройка продуктов в соответствии с местными условиями окружающей среды при сохранении надлежащих характеристик продукта.
- Постоянная оценка производительности продукта и бенчмаркинг.
- Бесконечная модернизация продукции за счет оптимизации затрат и внедрения нового сырья.
Обязательства DCP по охране окружающей среды
Наша приверженность защите окружающей среды, низкий уровень выбросов CO₂ и низкий уровень выбросов пыли позволяют нам вести производство вблизи жилых районов, где действуют самые строгие экологические нормы.
Мы безоговорочно придерживаемся этой директивы, поскольку эти жилые районы являются нашими домами и задними дворами.
Основные ценности компании
- Честность во всех аспектах нашего бизнеса ; Мы стремимся к доверию наших сотрудников, клиентов и всех профессионалов, с которыми мы работаем.
- Инновации и творчество ; Мы всегда ищем новые способы создания ценности и улучшения.
- Обслуживание выше ожиданий ; Мы учимся у клиентов, понимаем их и стремимся превзойти их ожидания.
- Работа в команде ; Мы слушаем и учимся друг у друга, и работаем вместе для достижения выдающихся результатов.
- Уважение ; Мы относимся друг к другу справедливо и с уважением.
- Защита окружающей среды ; Мы уважаем окружающую среду, сокращая, перерабатывая и повторно используя наши отходы везде и всегда, когда это возможно, и избегая использования каких-либо вредных материалов.
- Борьба с рабством и торговлей людьми ; Мы стремимся к тому, чтобы во всей нашей деятельности компания была свободна от рабства и торговли людьми. Наш кодекс поведения в цепочке поставок включает приверженность наших поставщиков и субподрядчиков нашим ценностям и, таким образом, предотвращение рабства и торговли людьми.
Временная шкала DCP
.
-
Компания создана как Akis Chemicals Company Ltd.
в Донкастере, Великобритания.
-
Компания объединилась с Francois Chemicals Ltd.
-
Менеджмент выкупил компанию и переименовал ее в «Донская строительная химия».
-
F. Ball and Co. Ltd., ведущий британский производитель клеев для напольных покрытий и материалов для подготовки пола, приобрела компанию Don Construction Chemicals и переименовала ее в Don Construction Products (DCP).
-
Г.Р.А.Б. Resins of the UK, приобретенная F. Ball and Co. Ltd. в 1995 году, интегрирована в DCP.
-
DCP подписала лицензионное соглашение с Ayla Construction Chemicals для Ближнего Востока.
-
DCP приобрела Ayla Construction Chemicals на Ближнем Востоке.
-
DCP приобрела Everlac and Sports Coatings, ведущую британскую компанию по производству спортивных напольных покрытий.
-
DCP расширилась до Северной Америки и открыла операции в Южной Каролине.
Asphalt — Dunn Construction
Компания Dunn, состоящая из пяти заводов, расположенных в Большом Бирмингеме и прилегающих районах, предлагает широкий ассортимент асфальтобетонной продукции, подходящей для любых нужд и областей применения.
Продукты
- Superpave
Доступны для применения в горячих и теплых смесях - СМА
- ОГФК
- Холодная смесь
Только заводы Tarran, Longview и Childersburg - Рэп
Для асфальта Цены и продажи:
Superpave
Плотное асфальтовое покрытие, наиболее часто используемое при строительстве дорог и парковок. Смеси от 3/8 дюйма до 1 1/2 дюйма, предназначенные для различных применений, Superpave является золотым стандартом в асфальтовых покрытиях. Смеси Dunn Superpave, состоящие из смеси заполнителей и асфальтовых вяжущих, рассчитаны на многолетнее использование.
SMA
Stone Matrix Asphalt — это асфальт с щелевой фракцией, разработанный для обеспечения максимальной долговечности конструкции за счет обеспечения контакта камня с камнем и более прочного модифицированного асфальтового вяжущего. В то время как традиционные асфальтовые покрытия в первую очередь зависят от прочности вяжущего для сопротивления деформации, сочетание контакта с камнем и повышенной прочности вяжущего, присутствующего в SMA, обеспечивает повышенную долговечность в условиях интенсивного движения. SMA также обеспечивает лучшее трение в сырую погоду, а также более низкий уровень шума от шин, что делает его уникальным для таких применений с большими объемами.
OGFC
Открытый слой трения представляет собой проницаемый асфальт, обычно укладываемый тонкими слоями поверх традиционного плотного асфальтового покрытия. OGFC, используемые в условиях интенсивного движения, предлагают несколько явных преимуществ по сравнению с традиционными плотными слоями износа, такими как повышенное трение и предотвращение шума в зонах с высокой скоростью, а также возможность проникновения воды через дорожное покрытие, что снижает риск аквапланирования.
Холодная смесь
Холодная смесь, являющаяся альтернативой традиционной горячей асфальтобетонной смеси, обеспечивает простоту транспортировки и возможность длительного хранения. Это делает его идеальным вариантом для небольших ремонтных работ, быстрых исправлений и там, где время или расстояние не позволяют использовать горячий асфальтобетон. Используя другое асфальтовое вяжущее и комбинируя его с добавкой для холодной смеси, Dunn может предоставить продукт, который может храниться в течение длительного периода времени, обеспечивая при этом такие же отличные характеристики, как и наша асфальтобетонная смесь для горячей смеси.
RAP
Переработанное асфальтовое покрытие зеленого цвета представляет собой альтернативу традиционным заполнителям. Созданный путем дробления асфальта, снятого со старых дорог, РАП может использоваться в различных областях. Со временем РАП затвердевает и уплотняется, что делает его идеальным для подъездных дорог и парковок, где использование асфальта нежелательно. При использовании вместо наполнителя RAP противостоит эрозии, обеспечивая более длительный срок службы и экономя деньги потребителей.
Асфальтобетонные заводы
Наличие нескольких наших заводов позволяет сократить время транспортировки, снизить затраты и сохранить качество продукции.
Таррант
2201 Пинсон Вэлли Пкви.