Первая платная дорога столицы — москвичи сказали дублеру Кутузовского «нет». Дублер кутузовского проспекта платный


Северный дублер Кутузовского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской ул. до МКАД. Трасса длиной 10,5 км пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Платная магистраль будет иметь по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении.

 

В рамках проекта реконструируют

  • ул. Ивана Франко на участке от Полоцкой ул. до Рублевского шоссе
  • ул. Алексея Свиридова
  • ул. Красных Зорь
  • развязку на пересечении с ул. Герасима Курина и Кутузовским проспектом
  • съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе

 

В рамках проекта построят

  • съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области
  • заезд с ул. Кубинка на дублер при следовании со стороны области
  • съезд с дублера на ул. Ивана Франко
  • развязки северного дублера Кутузовского проспекта на пересечении с МКАД

Также обустроят внеуличные пешеходные переходы, остановки и пункты взимания платы за проезд по магистрали.

 

Цитата

«Проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ намечено на 2019 год», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Северный дублер Кутузовского проспекта - платная скоростная автомагистраль, которая пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с «дорогой Северный обход города Одинцово». Проектируемая магистраль является продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово».

Будет построено два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе с въездными и выездными площадками, административным зданием и островками безопасности с кабинами сбора оплаты и шлагбаумами.

Технически это очень сложная трасса - она больше чем наполовину будет состоять из эстакад. По проекту построят четыре эстакады, тоннель и два пешеходных перехода. Дублер «увяжут» с другими дорогами, расположенными в этом районе. Магистраль запроектирована с учетом максимального удаления от жилой застройки.

 

 

 

Начало строительства конец 2017 - начало 2018
Окончание работ 2019 год

Результат

  • разгрузит Кутузовский проспект и западный сектор города;
  • разгрузит Можайское шоссе на тысячу автомобилей в час в каждом направлении;
  • на участке от Рублевского до Старорублевского шоссе интенсивность движения сократится на 2 тыс. автомобилей в час;
  • интенсивность движения транспорта на северном дублере составит 3200-4700 автомобилей в час в одном направлении.

Также запланировано строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

 

Схема южного дублера Кутузовского проспекта (инфографика)

 

 

stroi.mos.ru

Первая платная дорога столицы — москвичи сказали дублеру Кутузовского «нет»

«Дублеру нет» — так называется сообщество москвичей, выступающих против строительства платной дороги, которая должна разгрузить Кутузовский проспект

Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

Жители районов, через которые пройдет северный дублер Кутузовского проспекта, назвали «катастрофическим» проект, утвержденный мэрией. В сообщество «Дублеру нет» объединились активисты из районов Кунцево, Можайский и Фили-Давыдково. По их мнению, многие улицы станут просто непригодными для жизни, если проект будет реализован.

Олег Казенков координатор движения «Дублеру нет» по району Фили-Давыдково

В центре Фили-Давыдково проектировщики разместили пункт оплаты проезда на 24 полосы. По словам активистов, для этого планируется ликвидировать яблоневый сад и сквер около Старорублевской эстакады. А сам район Фили-Давыдково трасса просто рассечет пополам. Также не решен вопрос защиты домов от шума и пыли. Опасения местных жителей не напрасны, считает урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман:

Аркадий Гершман урбанист, автор блога «Город для людей»

Проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта мэрия утвердила 18 августа. Платный участок длиной семь километров будет проложен от Минской улицы до МКАД, вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Планируется, что будет по три полосы шириной 3,5 метра в каждом направлении.

Для строительства дублера предусмотрена реконструкция нескольких улиц, но эта трасса нужна городу, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин:

Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ планируется на 2019 год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Кутузовский проспект прирастет двумя дорогами

Прокатимся по ним уже в ближайшие пять лет

Строительство северного дублера Кутузовского проспекта может начаться в ближайшие месяцыФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Изменить размер текста:AA

Одна из главных столичных магистралей - Кутузовский проспект - в скором времени буквально разойдется во все стороны. Вдоль трассы поедут дороги-дублеры - северный платный и южный бесплатный (см. схему). Причем коммерческим маршрутом занимаются частные инвесторы, а обычным - городские власти. Северный дублер станет продолжением платной автомобильной дороги Северный обход города Одинцово.

- Строительство северного дублера Кутузовского проспекта может начаться в ближайшие месяцы, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это очень сложный проект. На строительство таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам. Надеюсь, сроки строительства сократятся. Уже проделана колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На протяжении будущего ­дублера Кутузовского проспекта снесено две тысячи гаражей, временных сооружений, сараев и других построек.

А южный дублер Кутузовского проспекта уже начали строить. Всю трассу поделили на три основных участка. Первый - от МКАД до Аминьевского шоссе - в основном уже завершен во время строительства Северо-Западной хорды. Теперь нужно протянуть еще два - от Аминьевского шоссе до Минской улицы, от Минской улицы до третьего транспортного кольца.

В столичном стройкомплексе рассказали, что появится на этих дублерах и чем это поможет водителям.

Кутузовский проспект прирастет двумя дорогами

www.msk.kp.ru

Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в этом году

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

Власти Москвы утвердили проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется в конце этого года. Полностью платную трассу построят в 2019 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Конкурс на строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется объявить до конца этого года. Завершение работ намечено на 2019 год", – сказал Марат Хуснуллин.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Новая трасса длиной 10,5 км пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги и будет продолжением платной трассы "Северный обход города Одинцово". На ней разместят по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении. Старт по платной магистрали начнется на съезде с Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе "Москва-Сити".

На дублере построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты, шлагбаумами, возведут административные здания.

По проекту планируется построить удобный съезд с ТТК. Многоуровневую развязку на пересечении северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца, а это почти десять километров дорог, должен спроектировать и построить инвестор. Развязка будет состоять из участка дороги от Шелепихинской набережной от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда, эстакады съезда с северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд, въездов на дублер с ТТК и Шелепихинской набережной, а также двух подземных пешеходных переходов. Одновременно пройдет реконструкция Причального, 1-го Силикатного и 2-го Силикатного проездов.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Новую развязку построят на пересечении дублера с МКАД, проложат также два съезда: с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области и с дублера на улицу Ивана Франко, а удобный заезд поведет с улицы Кубинка на дублер при движении из области.

Кроме того, предусмотрена реконструкция улиц вдоль трассы: улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой улицы до Рублевского шоссе, улицы Алексея Свиридова и Красных Зорь. Модернизируют также развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

Магистраль разгрузит Кутузовский проспект, Можайское шоссе и весь западный сектор города в целом. Предполагается, что интенсивность на северном дублере составит 3,2-4,7 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Длина перегруженных участков основной трассы уменьшится на четверть, или на 72,2 км.

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

В IV квартале этого года, по словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Первая строительная площадка появится на выезде с улицы Поклонной на дублер. Дорога пройдет по территории промзоны "Очаково" вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.

По данным департамента строительства, в этом году планируется построить 93 км дорог, 26 искусственных сооружений и 20 пешеходных переходов. Половину из запланированного московские дорожники уже сдали в эксплуатацию, построили 20 искусственных сооружений и 27 пешеходных переходов. В следующем году строители запланировали сдать 94,5 км дорог.

Казанцева Светлана

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Будущие градостроительные преступления Москвы: дублёры Кутузовского проспекта: gre4ark

У меня для вас новая рубрика. Вы даже не подозреваете, какое количество пиздеца опасных проектов таят в себе подвалы Москомархитектуры и Генплана Москвы. Скажем так, у них практически на каждую улицу есть планы по её превращению в дублёр МКАДа. Генплану Сталина по перестройке Москвы практически 90 лет, но текущее поколение придворных градостроителей живёт и видит, как бы снести половину города и сделать наконец-то всё по-своему.

У этих ведомств нет представлений о современных тенденциях развития городов, как устроена мобильность 21 века и почему магистраль посреди района – не лучшее решение. Это просто конвейер по закатыванию города в бетон и асфальт. Взять хотя бы проекты дублёров Кутузовского проспекта (хотя сам проспект уже недоразумение и ошибка).Проект Северного дублёра Кутузовского проспекта предполагает превращение зелёной зоны вдоль железной дороги от МКАДа до Сити в пустошь. 10 км асфальта, 6 полос движения, каждая по 3,5 м. Планируется сделать развязки, реконструировать прилегающие улицы, построить пункты оплаты и так далее. Но есть ещё один проект – Южный дублёр!

южный дублёр

Вы можете заметить, что трасса проложена в отводе железной дороги – не самое плохое размещение, особенно если сравнить с Северо-Западной хордой. Увы, но не всё так просто – это 3,2-4,7 тыс. автомобилей в час в одном направлении и окончательное разрушение ткани между районами. Если проект Северного дублёра хотя бы предполагает взимание платы и альтернативу для водителей (платишь или своим временем, или деньгами), то этот проект вызовет спровоцированный спрос и хуже станет всему городу от новых тысяч машин. Стоимость не раскрывается, но я практически уверен, что этой суммы хватило бы для запуска Теслы Илона Маска к Юпитеру. Куда полезнее для района Сити был бы трамвай, но на нём не освоишь много денег.зелёное – существующая сеть, красное – что нужно восстановить или достроить

Проблема всего строительного комплекса города в профнепригодности, когда дело касается транспорта и городской среды. Каждый хочет спасти город от пробок, но рассуждает на уровне диванного эксперта: ещё полоса и всё поедет. Строители лоббируют дорогие проекты, потому что это банально очень выгодно. Простой пример с развязками последних лет – они все по 6 полос, даже если после они утыкаются в 3 или 4 полосы. Загадка таких эстакад и искусственных горлышек простая: стоимость шестиполосной эстакады примерно на 20-30% дороже четырёхполосной, но ведь это дополнительные две полосы движения! Вот и получается освоить побольше и «спасти город», а после сдачи объекта транспортники хватаются за голову, матерят строителей за парализованные улицы и ставят светофоры чтобы хоть как-то спасти город от коллапса.самая длинная московская эстакада в выходной

С дублёрами, хордами и прочими проектами история и простая, и сложная – какой-нибудь начальник департамента из Москомархитектуры очень не любит стоять в пробках на своём джипе, поэтому идёт установка вниз на полосы пошире, парковок побольше и эстакад повыше. Затем подгоняются нужные цифры и рисуются красивые картинки. Строители радуются этому и лоббируют проекты изо всех сил. Затем хотелки сталкиваются с реальностью: редко с сопротивлением жителей, чаще с нерезиновым бюджетом. Начинаются упрощения, поэтому возможно даже нужные проекты по строительству связующих дорог из туннелей и эстакад мимо улиц строят прямо под окнами людей. В итоге страдают жители, пешеходы, автомобилисты и даже птицы, но чиновники молодцы и отчитываются о километрах сданных дорог в год, а строители получили свои деньги – количественные показатели выполнены, а Москва получила новые шрамы.часть южного дублёра

Внутригородские магистрали для скоростного движения машин может и нужны, но они не должны ухудшать быт жителей. В случае дублёров Кутузовского исходили из простоты и дороговизны – уложить как можно больше асфальта, как можно более лёгким способом. Поэтому дорога пойдёт не над жд путями или в туннеле, а вместо зелени прямо там, где сегодня ходят жители. Даже Петербург с Западным диаметром так сильно не накосячил, как уважаемые московские строительные специалисты за последние несколько лет.сейчас

Северный дублёр, будет

Очень жду, когда москвичи выйдут жечь покрышки на Триумфальную площадь. Пока что Москомархитектура и стройкомплекс Москвы делают всё необходимое для этого.

🛣️ Порядка 700 км дорог планируется построить в Новой Москве до 2035 года, что сопоставимо с расстоянием от Москвы до Санкт-Петербурга! 👉 https://t.co/4WZTVHK1nv#Москва #ТиНАО #дороги #строительство #метро pic.twitter.com/rz883SLpDg

— Стройкомплекс Москвы (@stroimos) June 19, 2018

PS Забыл написать: после постройки дублёров трёшка окончательно превратится в недвижимость. Магистраль уже сейчас не справляется с потоком — спасибо бессветофорным вылетным улицам.

Продолжать рубрику?

Я тов. Костин из МКА

15(9.3%)

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:Дорожная проблема России

Как эстакады помогают в борьбе с пробками в городе? Никак

gre4ark.livejournal.com

Определены сроки строительства платного дублёра Кутузовского проспекта

Северный дублёр Кутузовского проспекта – это платная скоростная автомобильная дорога. Трасса пройдёт от Москвы-сити до Молодогвардейской развязки с МКАД и Северным обходом Одинцово. Длина дороги составит 11 км. Ширина – от 4 полос. Половина трассы пойдёт по эстакадам. Дорогу построят на внебюджетные средства.

Проект северного дублёра Кутузовского проспекта будет готов до конца года. Сегодня согласован проект участка платной дороги от Минской до Гвардейской улицы, передаёт издание m24.

Согласно проекту, первые пункты взимания платы появятся в районе метро «Славянский бульвар». Здесь установят 10-14 терминалов в обоих направлениях движения. Ещё 5 терминалов установят на съезде с Кутузовского проспекта.

На пунктах оплаты разместят въездные и выездные площадки, пункты пропуска с островками безопасности, с кабинами операторов сбора платы и шлагбаумами, парковки для пользователей платной дороги и персонала концессионера и оператора платной дороги, пишет m24.

Строить северный дублёр Кутузовского проспекта начнут в этом году. Закончат строительство в 2021 году.

www.gazetabiznes.ru

Строительство платного дублера Кутузовского проспекта завершится в 2019 году

Дублер Кутузовского проспекта проложат от Молодогвардейской развязки до делового центра "Москва-Сити".

- Дублер Кутузовского проспекта на всем своем протяжении проходит вдоль железной дороги Смоленского направления и по мосту через Москва-реку будет связан с Сити и Пресненской набережной, - рассказал Кузнецов.

С дублера организуют съезды на прилегающие улицы и пересекающие магистрали. В проект вошли три подземных пешеходных перехода, две эстакады основного хода, пять путепроводов и четыре эстакады съезда.

В Москомархитектуре сообщили, что длина моста через Москву-реку составит более 300 метров.

Как сообщалось ранее, северный дублер Кутузовского проспекта будет платным. Движение в каждую сторону будет осуществляться по трем полосам шириной в 3,5 метра каждая. Строительство дороги планируют завершить в 2019 году.

Главный архитектор подчеркнул, что строительство новых дорог - одно из ключевых направлений развития города. Во многом благодаря этому скорость движения в столице выросла на 16 процентов с 2010 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новая дорога позволит быстрее добираться до поликлиники

vm.ru