Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дублер мкад бутово план
Дублер МКАД - Трасса Солнцево Бутово Видное. Открытие в 2018 году
В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно здесь.
Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе.
МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, — сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. — Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.
Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан
Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.
Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное
Начало строительства: ноябрь 2016 годаОкончание строительства: 2021 год
Данная дорога обеспечит движение транспорта на юго-западе параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.
Собянин открыл новую дорогу в Новой Москве от Киевского шоссе
По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге.
Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.
Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.
Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.
На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону.
Марат Хуснуллин сообщил:
— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги . Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».
Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово
Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.
Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.
От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.
До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.
Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.
Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе
Глава Ленинского района о шоссе
2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. «Москва закончит ее сейчас своим участком. Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. «То есть это некая транзитная трасса, которая не решает задач Ленинского муниципального района, как и Московской области», — сказал Олег Хромов.
2018 год. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.
Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе
Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте.
Ответ ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на вопрос жителей Южного Бутово о сроках реализации 3-го этапа проекта (участок дороги СБВ по территории Бутово, перекресток Варшавского и Расторгуевского шоссе):
«Поскольку нет данного проекта в АИП (адресно-инвестиционная программа), то это не 2018 и даже не 2019 год. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год».
Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Как раз по ходу третьего этапа СБВ в Новой Москве запланированы множественные новостройки. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие – пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы.
Экология
Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, т.к. в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!
1) Ульяновского лесопарка — лесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы и с 22 августа 2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории! С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы.
2) Бутовского леса (части Битцевского парка). В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить – насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу (а точнее тому, что от него останется) будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!
В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил, других силовых структур Российской Федерации, многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.
Дорога Солнцево - Бутово - Видное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и … уходит в лес, в направлении Калужского шоссе.
На первый взгляд - нелогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит - «Солнцево - Бутово - Видное».
По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс - распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево - Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов - Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.
Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км - длина основной шестиполосной трассы, 3 км - длина путепроводов; 1 км - тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума - защитные экраны на протяжении 2,5 км.
На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.
Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.
В этом году также планируется приступить к проектированию второго участка дороги Солнцево - Бутово - Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово).
Это также будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос и длиной 9 км.
stroi.mos.ru
Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное
29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили проект планировки (по ссылке схемы проекта с описательной частью) участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.
Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).
В проекте, как и в ранних документах — путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.
Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе
План красных линий в районе Варшавского шоссе
Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)
13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос "Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?"
В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождениятрассы.После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.
(Источник: Ответы на вопросы, поставленные Советом депутатов Ленинского муниципального района к отчету главы Ленинского муниципального района о результатах деятельности администрации Ленинского района за 2017 год)
31 марта 2017 г. заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству объявил, что строительство участка трассы Солнцево-Бутово-Видное от Киевского до Калужского шоссе планируется закончить осенью 2018 года. Протяженность дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, составит почти 8 км с тремя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении этих магистралей появятся развязки с эстакадами и тоннелями. В дальнейшем дорога Солнцево — Бутово — Видное будет продлена от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны в Бутово.
28 декабря 2016 г. официальный сайт мэра Москвы объявил о конкурсе на проектирование и строительство участка дороги Солнцево–Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны и Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в поселке Коммунарка.
Так, предусмотрено строительство участка от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово». Он включает почти 3 км магистрали Солнцево - Бутово - Видное, два боковых проезда, три съезда, шесть пересекаемых и две подъездные дороги.
Продолжительность проектирования и строительства - не более 2 лет и 1 месяца. Окончание работ запланировано на декабрь 2018 года.
30 ноября 2016 г. глава Ленинского района Московской области сообщил, что в условиях недостатка финансов необходимость продлевать в область трассу Солнцево-Бутово-Видное вызывает сомнение. Строительство московского участка трассы продолжится.
Ранее в планах Ленинского района строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное отмечено:
- проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное», проектирование и строительство скоростной ЛРТ.
Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.
Ниже - фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и развязки - это отдельный вопрос.
В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент - ближайший к ДНТ Бутово.
Этапность
Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г.
Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.
Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.
Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)
Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме "Мосавтодор" от 19.10.2016 г.)
На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет.
Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги.
dnt-butovo.info
Автодорога Солнцево-Бутово-Видное
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Alekseus 880
- Ветеран Форума
- VIP
- 880
- 2 259 сообщений
- Квартира:ул. Липовый парк, дом 9
- Пол:М
- Откуда:Москва
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
alexcr 31
- Активный участник
- Участники
- 31
- 107 сообщений
- Квартира: Квартал А101 корп. 16
- Пол:М
- Откуда:МСК
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
alexcr 31
- Активный участник
- Участники
- 31
- 107 сообщений
- Квартира: Квартал А101 корп. 16
- Пол:М
- Откуда:МСК
Кирилл Бармашев 8 649
- Ветеран Форума
- VIP
- 8 649
- 15 776 сообщений
- Квартира: ул. Лазурная, дом 3
- Пол:М
- Откуда:Москва
- Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм
alexcr 31
- Активный участник
- Участники
- 31
- 107 сообщений
- Квартира: Квартал А101 корп. 16
- Пол:М
- Откуда:МСК
Rypavlik 882
- Заслуженный участник
- Участники+
- 882
- 1 455 сообщений
- Квартира: Гарден Парк Эдальго, к. 11
- Пол:М
- Откуда:М
Rypavlik 882
- Заслуженный участник
- Участники+
- 882
- 1 455 сообщений
- Квартира: Гарден Парк Эдальго, к. 11
- Пол:М
- Откуда:М
Гость pups
Гость pups
- Гости
York 12
- Завсегдатай
- Участники
- 12
- 75 сообщений
- Квартира: Я у вас в гостях
- Пол:М
- Откуда:Moscow
new.msk.ru
магистраль Солнцево – Бутово – Видное почти готова — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Видное строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД. Новая дорога сооружается участками, открыть ее полностью планируется до 2021 года.
Первый этап трассы от Калужского до Киевского шоссе готов на 80%. Участок планируется запустить в конце августа – начале сентября этого года.
Длина этого участка составляет 8 км. Он будет с четырьмя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами.
Здесь построено 14 транспортных сооружений, в том числе разворотная эстакада, эстакада прямого хода и тоннель под Калужским шоссе.
Этот тоннель станет самым широким в Москве (около 100 метров). В одном уровне будут проходить потоки транспорта прямого хода трассы Солнцево - Бутово - Видное в оба направления, съезд и заезд с магистрали на Калужское шоссе и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Впервые в московской практике одновременно с новой магистралью прокладывается линия метро – продление Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово» (поселок Коммунарка). Она проходит между встречными потоками транспорта.
На участке 11 км строятся четыре станции метро: «Филатов луг», «Прокшино, «Ольховая», «Столбово». Линия в основном пройдет по земле, лишь на небольших участках поезда поедут в тоннелях.
Основные строительные работы на станциях завершены, ведется отделка, монтируется инженерное оборудование.
До конца года планируется провести технический запуск поездов, а пассажирское движение может открыться в начале 2019 года.
Для пешеходов построят три подземных перехода и два наземных – к станциям метро «Филатов луг» и «Прокшино».
На втором этапе проложат дорогу от станции метро «Столбово» до улицы Александры Монаховой.
Затем магистраль дойдет до района Южное Бутово и закончится в створе ул. Поляны (на границе Юго-Западного административного округа).
На всем участке построят пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.
Над рекой Сосенкой возведут мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево появится транспортная развязка. Для защиты от шума установят специальные экраны.
Все о дорожном строительстве в Новой Москве
Где пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное
Карта строительства метро в Новой Москве
stroi.mos.ru
как идёт строительство трассы Солнцево — Бутово — Видное / Новости города / Сайт Москвы
Разгружая МКАД и связывая города
Идея строительства крупных поперечных магистралей между федеральными трассами — дублёрами МКАД на юге родилась ещё во времена СССР. Однако претворить её в жизнь решили совсем недавно, после присоединения к Москве новых территорий.
Дорога Солнцево — Бутово — Видное как раз проходит по территории ТиНАО и в скором времени станет магистралью общегородского уровня. Дорога соединит между собой несколько районов столицы и подмосковный город Видное. Учитывая исторически сложившуюся радиально-кольцевую структуру Москвы, такие поперечные связи между районами нужны для улучшения транспортной доступности.
Благодаря новой магистрали Солнцево — Бутово — Видное разгрузится юго-западный участок МКАД, которым, помимо жителей Подмосковья и приезжих, ежедневно пользуются тысячи москвичей из близлежащих густонаселённых районов. В дальнейшем трасса фактически станет дублёром юго-западной дуги Кольцевой автодороги. Она пройдёт от Боровского до Киевского шоссе, затем через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе. Потом дорогу проведут до Варшавского шоссе и города Видное.
Участок от Калужского шоссе до Киевского поможет перераспределить транспортные потоки и снимет часть нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Кроме того, дорога будет пролегать рядом с одной из мощнейших точек роста ТиНАО — административно-деловым центром «Коммунарка». Открытие трассы сделает эту территорию более привлекательной для потенциальных инвесторов и резидентов кластера.
Новая поперечная связь улучшит транспортную доступность для 350 тысяч человек, которые проживают в ТиНАО, а также для жителей ближайших городов Подмосковья. А у пассажиров Внукова, в свою очередь, появится альтернативная дорога до аэропорта.
Строительство дороги — это также толчок к развитию близлежащих поселений.
Тоннели, путепроводы, пешеходные переходы
В октябре прошлого года в городе подвели итоги открытого конкурса и объявили подрядчика, который построит участок трассы от Боровского до Калужского шоссе.
Активно ведутся работы по соединению Киевского и Калужского шоссе, а также строительству подъезда к ТПУ «Саларьево». Строителям предстоит проложить 21,7 километра дорог, возвести девять путепроводов, построить три тоннеля, три пешеходных перехода и четыре очистительных сооружения. Трасса от Киевского до Калужского шоссе будет десятиполосной — по три полосы в каждом направлении по основному ходу и двухполосные боковые проезды. Выделенки организуют в боковых проездах, поэтому по магистрали можно будет быстро добираться до станций Сокольнической ветки метро на общественном транспорте.
На ноябрь запланированы торги, на которых выберут генпроектировщика и генподрядчика следующего этапа дороги Солнцево — Бутово — Видное. Победителю нужно будет построить участок от Калужского шоссе до улицы Поляны. Во время работ на этом отрезке трассы планируется провести магистраль от Калужского шоссе до транспортно-пересадочного узла «Столбово» (она будет шести-, десятиполосной протяжённостью 2,9 километра) с боковыми проездами (по две — четыре полосы движения протяжённостью 2,2 километра). Также появятся боковые проезды на участках от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой и оттуда — до улицы Поляны (по три — четыре полосы движения протяжённостью 6,6 километра), пять тоннелей на пересечении магистрали с Калужским шоссе и АДЦ «Коммунарка», путепровод на левоповоротном съезде к ТПУ «Столбово» протяжённостью 200 метров и пять подземных пешеходных переходов.
Параллельно идёт строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбова». На отрезке длиной 12,4 километра откроется четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
Заторам — нет
В 2011 году Правительство Москвы поставило перед собой задачу — улучшить транспортную ситуацию в городе. В результате была выработана новая стратегия развития, которая включает развитие улично-дорожной сети, ликвидацию «узких мест» и создание центров деловой активности на периферии. Для решения этих проблем было решено построить три новые сквозные хордовые магистрали: Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, а также Южную рокаду. На дорожные работы выделяется до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы города.
С 2011 по 2015 год сеть основных дорог Москвы увеличилась на 10 процентов или на 400 километров. Было открыто, построено и реконструировано 118 мостов, эстакад и тоннелей, а это 20 процентов от общего числа всех искусственных сооружений столицы. Также появилось 140 пешеходных переходов, восемь вылетных магистралей и 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД.
В прошлом году завершилась реконструкция Можайского шоссе, автодороги в посёлке Коммунарка с выходом на Бутово, Большой Академической улицы и Варшавского шоссе. Закончилось строительство развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами, с Дмитровским и Можайском шоссе.
Парадигма развития автодорог в крупнейших мегаполисах мира заключается в налаживании связей между периферийными районами и снижении нагрузки на центр. Ряд крупных городов окружён внешними кольцами, среди них — Гонконг, Токио, Сингапур, Берлин и Париж. Лидером является Пекин, вокруг которого возводят уже седьмое по счёту кольцо протяжённостью около 900 километров.
Москва не отстаёт от крупнейших мегаполисов и не только улучшает ситуацию в районах пролегания новых дорог, но и создаёт новые центры экономической активности на периферии, поддерживая полицентричное развитие города.
Согласно исследованию голландской компании TomTom, по итогам 2015 года самый большой уровень перегрузки дорог был зафиксирован в Мехико. Далее следуют Бангкок, Стамбул и Рио-де-Жанейро. Российская столица же заняла пятое место в рейтинге самых загруженных городов мира. Это довольно оптимистичный показатель, потому что в 2012 и 2013 годах Москву признали городом с самыми серьёзными пробками.
Ситуация начала меняться в 2014 году, тогда в рейтинге TomTom столица спустилась с первого на четвёртое место. Эксперты отметили, что на это повлияла новая политика московских властей, в том числе введение платной парковки в центре, улучшение организации дорожного движения и популяризация общественного транспорта.
www.mos.ru
Дорога Солнцево – Видное – Бутово 2018 года
Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.
Назначение и особенности новой магистрали
Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.
К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:
- Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
- Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
- Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.
После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.
Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году
В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.
Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.
В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:
- Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
- Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
- Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
- Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
- Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
- Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.
Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.
Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги
Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.
Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.
Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net