Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дублер мкад
как новые дороги ускорят движение на юге Москвы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Автомобилисты на юге столицы скоро не будут стоять в заторах, объезжая железнодорожные пути, терять время на лишних светофорах и выезжать на МКАД, чтобы попасть в соседний район.
Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.
Дублер южного участка МКАД
Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.
Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.
Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.
После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».
Развязка МКАД и Липецкой улицы
Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.
На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.
В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».
Южная рокада
Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.
В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.
Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.
В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.
В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.
Дублер Варшавского шоссе
Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.
Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.
stroi.mos.ru
В Новой Москве появился дублер МКАД
Фото: stroi.mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин в среду, 29 августа, открыл участок трассы Солнцево – Бутово – Видное от Киевского до Калужского шоссе. Новая магистраль фактически является дублером МКАД. Что из себя представляет трасса и какую пользу она принесет москвичам и жителям столичного региона – об этом в материале Dni.Ru.
Первоклассная дорога
"Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского шоссе, а сегодня открываем еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы", – сказал градоначальник. Он подчеркнул, что это очень важная, сделанная на серьезном уровне трасса.
Трасса Солнцево – Бутово – Видное – первоклассная магистраль общегородского значения, ее строительство началось в конце 2015 года. Свое название дорога получила по районам, через которые она проходит.
По плану магистраль начинается от Боровского шоссе недалеко от деревни Рассказовка, затем доходит до Киевского шоссе у деревни Картмазово, после чего следует до Калужского в районе поселка Коммунарка, а затем выходит к району Южное Бутово. Оттуда она следует в город Видное Московской области, пересекая Варшавское шоссе.
Строительство трассы Солнцево – Бутово – Видное (СБВ) ведется поэтапно. Отрезок от Киевского до Калужского шоссе – первый этап реализации мегапроекта. Фактически это ее центральный участок, который свяжет две важнейшие вылетные магистрали Новой Москвы.
На участке построено 27 километров дорог, из них восемь - длина основного хода трассы. Остальное – это протяженность девяти путепроводов (9,8 километра), тоннелей (900 метров), боковых проездов, а также подъездной дороги к станции "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена. Для движения транспорта предусмотрено по четыре полосы в каждую сторону.
Не обошлось и без рекордов. Так, тоннель трассы под Калужским шоссе стал самым широким в Москве – около 100 метров. Позаботились и о пешеходах: для них оборудовано три подземных перехода. А для комфорта местных жителей и защиты прилегающей территории от гула оживленной трассы построены шумозащитные экраны на протяженности 2,7 километра.
Стоит отметить, что процесс строительства находился на постоянном контроле специалистов Мосгосстройнадзора. Эксперты ведомства при участии Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС) регулярно проверяли качество устройства проезжей части, а также железобетонных конструкций путепроводов и тоннелей.
Комфортное передвижение
Участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе станет важнейшей составляющей транспортного каркаса Новой Москвы. Жители присоединенных территорий, "старой" Москвы, а также столичного региона могут проехать по трассе, не останавливаясь на светофорах. Это не только повысит комфортность передвижения, но и сократит время в пути для транспорта. Добираться на работу станет гораздо быстрее.
Одно из главных преимуществ нового участка – отсутствие необходимости выезжать на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Раньше для того, чтобы попасть, к примеру, с Киевского на Калужское шоссе, необходимо было тратить время и добираться до кольца, поскольку прямой связи между вылетными магистралями не было. Открытие нового участка значительно разгрузит МКАД, а также Киевское и Калужское шоссе на подъезде к кольцевой.
В перспективе трасса Солнцево – Бутово – Видное соединит между собой четыре вылетных магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Магистраль перераспределит транспортные потоки между радиальными направлениями и МКАД, свяжет территорию Новой Москвы с районами Солнцево и Бутово, а также подмосковным городом Видное. У жителей этих локаций появится гораздо больше вариантов при планировании своего маршрута.
Одновременно с дорожным строительством на территории Троицкого и Новомосковского округов продолжается создание новых рабочих мест. Большое их количество сосредоточено в Коммунарке. Новая трасса улучшит транспортную доступность местного административно-делового центра, а также других перспективных районов Новой Москвы.
Еще один существенный плюс – распределение пассажиропотока в метро. По СБВ можно будет с комфортом подъехать не только к Сокольнической, но и Бутовской и Калининско-Солнцевской (КСЛ) линиям подземки. Так, две конечные станции КСЛ – "Рассказовка" и "Новопеределкино" будут находиться в непосредственной близости от будущего пересечения трассы Солнцево– Бутово – Видное с Боровским шоссе. Кроме того, магистраль позволит организовать удобные подъезды к проектируемой линии метро от станции "Улица Новаторов" Большой кольцевой линии в Коммунарку.
Уникальный проект
"Изюминкой" участка от Киевского до Калужского шоссе является его совмещение с новым отрезком Сокольнической линии от "Саларьево" до "Столбово", на котором расположились четыре станции – "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово".
Прокладка линии подземки параллельно со строительством трассы – такое в московской практике произошло впервые. Участок метро проходит в створе трассы СБВ по разделительной полосе встречных транспортных потоков. Исполнение линии в основном надземное, лишь на некоторых отрезках поезда будут проходить в тоннелях.
Наибольший интерес представляют станции "Филатов луг" и "Прокшино", которые располагаются между проезжими частями СБВ. У "Прокшино" будет два выхода – на обе стороны трассы к будущим жилым кварталам, а у станции "Филатов луг" один – к одноименному поселку.
Платформы обеих станций для удобства пассажиров будут закрытыми, а путевые стены выполнят из стекла. Благодаря этому на станции будет проникать много дневного света. На создание их облика дизайнеров вдохновляли архитектурные проекты вокзалов конца XIX – начала XX века.
Ждать открытия новых станций осталось недолго. Основные строительные работы там уже завершены, ведется отделка, монтируется инженерное оборудование. До конца года планируется технический запуск поездов, а первые пассажиры смогут прокатиться от "Саларьево" до "Столбово" уже в начале следующего года.
Дальнейшие планы
На пересечении магистрали с улицами Бартеневская и Веневская появится транспортная развязка, а на улицах Поляны и Скобелевская возведут две эстакады. В Бутово СБВ разделится на две части: одна пойдет на север к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а другая – к Курскому железнодорожному направлению.
Рядом с железной дорогой трасса вновь разделится на две части. Один участок проложат в северном направлении вдоль Курского направления МЖД с выходом к транспортной развязке на Варшавском шоссе, а другой – в юго-восточном также с выходом к "Варшавке". На этом столичная часть трассы закончится, а далее за дело возьмутся строители из Подмосковья. Таким образом, будет создан полноценный юго-западный дублер МКАД.
Автор: Иван Поляков
moscow.dni.ru
На юге МКАД появился дублер — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Восточное и Западное Бирюлево разделяла железная дорога Павелецкого направления. Чтобы попасть из одного района в другой, водителям приходилось выезжать на МКАД, делая крюк. Теперь районы соединила эстакада.
1 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Элеваторной ул. через железную дорогу. Это ключевой объект новой магистрали длиной 5,6 км «Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка». Она соединит Липецкую ул. с Варшавским шоссе и станет дублером МКАД на юге столицы.
Связка между Варшавкой и Липецкой улицей очень важная, она соединяет Липецкую улицу с улицами Подольских Курсантов и Дорожной.
Эстакада открылась раньше срока на пять месяцев.
Эта дорога имеет огромное значение, она соединяет четыре района Южного округа: Царицыно и Бирюлево Западное с районами Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Бирюлево Восточное. В них проживает 400-450 тысяч человек, которые раньше вынуждены были пользоваться МКАД или Нахимовским проспектом.
Движение по новой эстакаде организовано по трем полосам в каждую сторону. Для пешеходов обустроили широкие тротуары и построили подземный переход. Строительство еще двух переходов завершат в ноябре.
Новые поперечные дорожные связи сокращают время водителей в пути, улучшают экологическую ситуацию.
Пропускная способность новой трассы - 1500-2200 машин час. По ней будет организовано движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».
Прилегающие улицы в районе развязки расширят, территорию благоустроят. Все работы планируется завершить до конца 2017 года.
Транспортная ситуация в Южном округе улучшилась еще прошлым летом. Тогда по прямому ходу Липецкой улицы открыли эстакаду. Вдоль нее построили боковые проезды, а под эстакадой - развороты и съезды.
До конца 2017 года завершится реконструкция улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление железной дороги и двух подземных переходов на ул. Подольских Курсантов, д. 1 и д. 7.
Как отметил С. Собянин, следующая задача в этой части города - провести реконструкцию развязки МКАД с Липецкой улицей и построить новую магистраль - Южную рокаду. Она обеспечит сообщение между западом и юго-востоком столицы, пройдя насквозь от МКАД на западе города до МКАД на юго-востоке.
Длина Южной рокады составит 58,7 км, на ней будет построено 11 транспортных сооружений – мостов, тоннелей, эстакад. Вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами она сформирует новое транспортное кольцо Москвы протяженностью более 242 км.
stroi.mos.ru
как новые дороги ускорят движение на юге Москвы / Новости города/ Сайт Москвы
Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.
Дублер южного участка МКАД
Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево.
Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять — семь километров.
Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года.
После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».
Развязка МКАД и Липецкой улицы
Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру.
На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.
В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М4 «Дон».
Южная рокада
Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться.
В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды.
Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.
В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной.
В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.
Дублер Варшавского шоссе
Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД.
Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.
www.mos.ru
Дублер МКАД - Трасса Солнцево Бутово Видное. Открытие в 2018 году
В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно здесь.
Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе.
МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, — сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. — Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.
Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан
Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.
Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное
Начало строительства: ноябрь 2016 годаОкончание строительства: 2021 год
Данная дорога обеспечит движение транспорта на юго-западе параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.
Собянин открыл новую дорогу в Новой Москве от Киевского шоссе
По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге.
Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.
Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.
Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.
На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону.
Марат Хуснуллин сообщил:
— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги . Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».
Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово
Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.
Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.
От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.
До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.
Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.
Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе
Глава Ленинского района о шоссе
2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. «Москва закончит ее сейчас своим участком. Нет денег на строительство этой трассы» — сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. «То есть это некая транзитная трасса, которая не решает задач Ленинского муниципального района, как и Московской области», — сказал Олег Хромов.
2018 год. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения трассы. После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.
Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе
Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте.
Ответ ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на вопрос жителей Южного Бутово о сроках реализации 3-го этапа проекта (участок дороги СБВ по территории Бутово, перекресток Варшавского и Расторгуевского шоссе):
«Поскольку нет данного проекта в АИП (адресно-инвестиционная программа), то это не 2018 и даже не 2019 год. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год».
Называют и другие причины. Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Как раз по ходу третьего этапа СБВ в Новой Москве запланированы множественные новостройки. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие – пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы.
Экология
Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, т.к. в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!
1) Ульяновского лесопарка — лесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы и с 22 августа 2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории! С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы.
2) Бутовского леса (части Битцевского парка). В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить – насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу (а точнее тому, что от него останется) будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!
В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил, других силовых структур Российской Федерации, многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.
vbutovo-park.ru
Дублер МКАД проложат в Новой Москве :: Обновление Москвы
Участок трассы от Киевского до Калужского шоссе будущей магистрали Солнцево - Бутово - Видное открыт
На юго-западе Москвы появилась еще одна трасса общегородского значения. Движение по ней открыл мэр столицы Сергей Собянин в среду, 29 августа.
"Несколько дней назад мы закончили реконструкцию Калужского шоссе, а сегодня открываем еще одну важнейшую магистраль Новой Москвы", – сообщил мэр.
Магистраль соединила Киевское и Калужское шоссе и фактически стала дублером МКАД в этом направлении. Она не только разгрузит движение на "кольце", но и станет важнейшей составляющей транспортного каркаса Новой Москвы. Автомобилисты смогут с комфортом перемещаться в другие районы города, не останавливаясь на светофорах, что существенно сократит время в пути.
Новая дорога имеет по 4 полосы движения в каждом направлении. Там, где она подходит близко к жилым домам, установлены шумозащитные экраны. Позаботились и о пешеходах – участок оборудован тремя подземными переходами.
Участок от Киевского до Калужского шоссе стал первым на магистрали Солнцево – Бутово – Видное (СБВ). Она пройдет от Боровского шоссе около деревни Рассказовка к Киевскому шоссе у деревни Картмазово, после чего протянется до Калужского шоссе в районе поселка Коммунарка, затем выйдет в Южное Бутово, откуда, пересекая Варшавское шоссе, проследует в город Видное Московской области.
Жителям перечисленных районов не только станет проще передвигаться по городу. Столичная поземка будет загружена более равномерно, поскольку из Новой Москвы станет удобно добираться и до станций Сокольнической линии, и Бутовской, и Калининско-Солнцевской.
Стоит отметить, что одновременно с автодорожной магистралью строятся новые станции метро Сокольнической линии от "Саларьево": "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Их открытие запланировано уже в начале 2019 года.
Следующим этапом строительства трассы Солнцево – Бутово – Видное станет участок от от Калужского шоссе через административно-деловой центр в Коммунарке до улицы Поляны в Бутово и далее до Варшавского шоссе. Причем в Бутово СБВ разойдется на два направления: один – на север к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а второй – к Курскому пути Московской железной дороги.
На этом столичная часть магистрали завершится, продолжать ее будут уже подмосковные строители. А жители Москвы, как "старой", так и присоединенных территорий, получат полноценный дублер МКАД на юго-западном направлении.
utro.ru
магистраль Солнцево – Бутово – Видное почти готова — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Видное строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД. Новая дорога сооружается участками, открыть ее полностью планируется до 2021 года.
Первый этап трассы от Калужского до Киевского шоссе готов на 80%. Участок планируется запустить в конце августа – начале сентября этого года.
Длина этого участка составляет 8 км. Он будет с четырьмя полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами.
Здесь построено 14 транспортных сооружений, в том числе разворотная эстакада, эстакада прямого хода и тоннель под Калужским шоссе.
Этот тоннель станет самым широким в Москве (около 100 метров). В одном уровне будут проходить потоки транспорта прямого хода трассы Солнцево - Бутово - Видное в оба направления, съезд и заезд с магистрали на Калужское шоссе и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Впервые в московской практике одновременно с новой магистралью прокладывается линия метро – продление Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово» (поселок Коммунарка). Она проходит между встречными потоками транспорта.
На участке 11 км строятся четыре станции метро: «Филатов луг», «Прокшино, «Ольховая», «Столбово». Линия в основном пройдет по земле, лишь на небольших участках поезда поедут в тоннелях.
Основные строительные работы на станциях завершены, ведется отделка, монтируется инженерное оборудование.
До конца года планируется провести технический запуск поездов, а пассажирское движение может открыться в начале 2019 года.
Для пешеходов построят три подземных перехода и два наземных – к станциям метро «Филатов луг» и «Прокшино».
На втором этапе проложат дорогу от станции метро «Столбово» до улицы Александры Монаховой.
Затем магистраль дойдет до района Южное Бутово и закончится в створе ул. Поляны (на границе Юго-Западного административного округа).
На всем участке построят пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.
Над рекой Сосенкой возведут мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево появится транспортная развязка. Для защиты от шума установят специальные экраны.
Все о дорожном строительстве в Новой Москве
Где пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное
Карта строительства метро в Новой Москве
stroi.mos.ru