Дублер варшавского шоссе схема: Варшавское шоссе (дублер) с номерами домов на карте Москвы панорама, фото, спутник, схема проезда, расположение

Содержание

Схема проезда. Улица Академика Янгеля

%PDF-1.5 %
1 0 obj >/OCGs[9 0 R 181 0 R 247 0 R 321 0 R 425 0 R 512 0 R 572 0 R 640 0 R 708 0 R 781 0 R 854 0 R 927 0 R 998 0 R]>>/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream
application/pdf

  • Схема проезда. Улица Академика Янгеля
  • 2019-09-18T11:15:48+03:002019-09-18T11:15:48+03:002019-05-23T20:59:33+03:00Adobe Illustrator CC 23.0 (Macintosh)

  • 256104JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA
    AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK
    DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f
    Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgAaAEAAwER
    AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA
    AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB
    UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE
    1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ
    qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy
    obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp
    0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo
    +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7
    FWFfmJrXm63WGw8sQg3Lr6t1ckxBkQtxRUEpAJYq1TQ0zO0ePGd8nJ1HaubUgCOAerqdtvn3oDyF
    rPn2HVf0X5qRZI5wwtpy8BlSRAx4sIWJKkRtuR1HXLNXjwmPFj/T+lx+zM+rE+DUDY8j6bvu29xZ
    Q/m23QSFtO1GkUskLUtXYn0+ILqq1ZkYv8JA3ofDNa79QXzzpzIziw1PirFD/oU9QQAdxxqPtd/A
    4qqQedNNnjEiWmoFSXA/0Oc19NQxOynrX4fE7DFVkfneyeRUOm6mgcIUc2UxUiQDuganGvxVpiqc
    aZqMeoWguY4ZoFJI9O5iaGQU8UcA4qisVdirsVdirsVdiryj8yrvXr/XH0221200eytuCejPcm2e
    RnRXMrcRUp+84jfqp2zb6KMIw4jEyJ8reX7Xnlnk4I5I44jvlwk+fu3r4FNPy01TWY4L/T73VbfX
    Baxie3lgnaZk6gxySuo2b9nrTftlOvhHaUYmP2OX2LkyVKE5xyVyIPFXvP3J6vm69EtrFJpXGW4T
    1GjW8tSyASMj7F15BAqlitetM1zvVA+eL4QRTHRJCJAS6i6teSUkK7jmCfgHL4QfDFVw86am8bGD
    QJpZEHxILqy+FiaKrfvSQW27d8VVJ/N2qQnfQ3kQtKqul3acaRuy785Eofgqw/Z6Vriqfaffx3kC
    v8Mc/BHmtw6SNGZF5AMULDp0PfFUTirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVYl+YPkaLzXa2sKsLe7
    t3LJelQwWM0DxkclJ5dR8u1czNHqvBJPMHo6rtTs0aqIF1Idf0fjuUfJP5Y6X5Wu5L5bh729dDGk
    rqEVENC3FQW3NOtcOq10soqqDDs7sbHpZGQJlLknE3k7Q5kZZlnctOboP9YnDpKQRWNlcFAFbjRa
    CmYTuEMfy+8ulUUm8KoeQX69d0qCDWnqe3bFVZfJOho7yIblXeH6szfWpz+74FNquaHiev09d8VV
    5fK2lyoFZrioeOXmJ5QxeJBGrEht/hAqDt3piqrpnl3TNNeKS2WQvFE0CPLLJK3B3EjCrlj9oYqm
    WKuxV2KuxV2KuxVinm78vdK806hbXF+XhW1TiJIGUSShiSUfkhoqUBUg/tNsOuZen1ksUSI9XV67
    srHqpgz24e7mfI7dOnvKY+XfJ+heX7CWy0+EiO43uXkYu8m1PiPgAdgMqz6ieU3JydHocWnjw4xz
    VX8qeWJLeO2k0m0e3hr6UTQxlVrWvEEbdTlLlqQ8k+UBWmjWYqKH9wm4HTtiqtH5V8tRFzFpltEZ
    GV5DHEqcmQhlJ4gVKsKj3xV1z5W8t3IAuNMtpKFmHKNdi5q9NtuZ+0O/fFUZZ6dYWQZbO3jt1YKG
    WJQgoi8VFB/KooMVRGKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KqdxN6MRcDkdgq1pUnYDATSqRupURmkjA
    ILABWrUV+HcqKEjc+HjglIBfeue7RaVG5oKV3+I0Hbxx4k0vSYsKlab+NceJCHi1ESTPGEoFoQ1e
    oIr0plMNRxSMa5NssdAFa15qHrcUtojHWnJpWVqf6vpkf8Nl3E10iDcDnxoOleox4lpxuNgeJO4X
    bfqaV2x4lps3ADcSu22/udseJVi3fJahCKkhagjvQV22x4kFtLlmbiycSFDVrUVNdhsD28MeJNL4
    ZhIWFOJXqpO9KkVp4GmEG0KmFUn816lrGnaNNd6RafX76Pj6Vpv8dZFVungpJwKiori8EQa4C+pu
    WCA8dt6fEPDIGRT0XfWLhpBwAKUX1F7qW3r08MkDsoQ+o6jNa2VxPzo6IxhVgBVgKhd+5pkRI/j7
    fsRLYGl1lNetaw85eTbcnZACympGwIoace2QxzJ5tkogKtxcXREkdo0ZuFA4rIfhFTSp4/F45dEi
    9+TAjbZe0krNxWRlPE9FFNj4lSK+2Rsq4TsBQuSV2JIAFR70p92PEtLBJdi4RVrLA4dpZGZFKUpw
    VV4/FyNe4pTCCqkNVlM7xrblwkTyVEsHL1UbiIQvLq3UE7eNMNqiEmlf0mAcBz+8VigMYKk0anIN
    8QC/CfetMHxRS+xlmltleaN4pCTyikMbMtDQVMRKbjfY5JVfFXYq7FXYq7FXYq7FVC8QuIh+yJAz
    /JQSP+GAyMkhDNaO1wtwszpSg4jhx49SN1JFaCtDgtK2aTnKkSoWcOrMw3AUP4/wyNqrl1VOINOp
    ZtxQdzgkeigIGySR2iljk9IOzyTQkBuSNsvE7FabGv8AmKtKBwE1vLf3NuY713bI1nCO1VJ3WtBy
    +0QAdvfrmQA0lzKHDDmUYmgZeooexIPXAEtx/Fx3JHUmlD9PTFWhwJJYb15AMfDbAgh0a8WRORJj
    XdVpSh6Vrv28cKViyBIZpmBVmJIBI6j4RQnbemKom1UJGEFaKBQmv8clFBVskhQuuRMYAUqT8fJi
    tF8RQGpr8sBpWlCoAoJPcVNTT6cgyQfo3aKxSjSsRRhSoHevLiabYShLtcmvp4xbwxfGgSWQEAtz
    qWhQUPH7UdX9vGtRVlIjEX1293n8tliDKVDkN/1D9P8Aam0UcdrBHEFPpxBVWp5Eduu528Tk4gpK
    +MgLyIoaVYCvh03ocKuKkBNyeWwp49dz+GBDSibkQeLRmo5AkMD22+feuFLY4ekjGPiTQ8AdwTt+
    AxVTKRyKzBhMoFfSqrKd9tyOv04q6gpWjwM+1AQxBqANviUYqjLcUQ78t+uSigqmSQ7FXYq7FXYq
    7FXYqo3fqeifTIV/2S1SK9q0IyMrrZIQpa7ZfgYAEA7oCD1/y/llfF5H7P1sqQVzavLOInlt0Zqy
    RRyxeo1ENCRWT9nnQkUpX3widdCB3opQutO9FHkEdo5aqJwt+DkyVFA3Nt/iHb9eVajKRA1z5c+9
    swwBkLTK3s7W1VZEhVWjUxq6gcglQSK0XZiKnJRlIDez+xhKrtUkkDLyjIDVFWI/ZruOo7V/ocmM
    kUUuVSqBXPqMv7TDqadfbCd1U57gW9tJMI3f0xsiK7Mewoqhm/DAbrZIAJ3XRsssKcQrKOJKyAgr
    sGFVYVB+e4wodV40kdqGQrRQvwg0HuTTfFW4wVCxxsCqAKQSajbrUVr22xVWtixaSooAQB4HatR9
    +Sigq+SQhL+YIUQo5VgxMiryChadQN965GQVbwIUquyhSG3Pt03yPRk3bPyiEhp8SqSR4UxQkq3l
    qksl/NIyQTP6wO5Uo3CCLZfi+MLyH+tlOSPHmjAcwPwD9rPD/dmX84pndWOnX8SPcW8d0nE+l6qK
    9Awh3eYNK5fVFi3b2NpaxGK0t47eN35OkaKgLUADEL3+EDftgKqwkBl41I4hqqVIrSm4rthpVsn+
    8/BSSZDT4zuQxqQKb1A6YFWssjtEGBUIXIX4e3wqe/UVI/HAgNTUEDyiqyOTGrsoDAk8VPStK74q
    F7I0awxRUWnVTv8ACq9vpphSr2nLg4bjUOQOJJFAB2PT5ZKLEq+SV2KuxV2KuxV2KuxVQvSogLE0
    4/FXemwPUDrkZJCFfnEqyKBy5ATFF6gbV/aO2QShr69urdZJYYluIafAFdqkswHQIy9evxdMshCz
    zYTlwi0iudXuZ4EJspopHcgyQhSy0Gz0JDLs23Wp+mlZ0g4hvE0b/V8L97H816ZUJC9v1/Gu+kfb
    TtdXDWfq36GNWcM6RFCI2AI5ojKT8W3iK5bLAIi6HzP3W1wy8UuG5fIffSLWHU0gFuiJNDWvxMYp
    VHKpBorxsa+BX5ZEkSH80/j8dWwxkNuY/h56KLTTRFTN61uUbmPWUlR2qZIzJGB82GVjDIfSQWHG
    Rzv4/r3V4tRnaISRok8dQPUiYFaV3+JeQqBkfXE1JmMti6+Sr+kUSb05EZCRVnoCAadxUNX6MImO
    rLjChPFb3CW7y3zxpyHpE+kpMjkhAVdOvxfZp1w8An51u2RycPI89kxeNUBqwAPYgA7AkAFeJ7YZ
    EDcoAVrVFUuRUFqErUkCpJ7/ADyULQVfJoQmoXFjHwS6nWEvyKBpPTJC05UoRWlcjJIQ81ykjKFn
    VIaVdwy9KAjqfDfIXaUvl1Cyvre1tbadHtbp+Mu4DNCilmBU8SobjxNR3y2MSN2rIQfTYO/QgttY
    C+kkeWNnhmb0ZI45pYl9NAQTRGUP2GYWmvilLlvt8NnLy7ADy+9MYNPht2rE0xrTl6s0koovKn94
    703bcjr9GZLSpWl5DJdT2ayGWez4+tIxStZQXAPClKLQ9MlIdUBEyCUjbp0FPc9a75FLpFDTRjak
    YLVBIIY/CNq9OuKrZbh0WRQU9bj8IDDYtsKg0PU4q6XeWCMtvu7eBCj+pGKtsP37TMRwROIrtxNS
    Sfp2+7FVezAENQxcMSwZhQ0bcbUHQbZKKCr5JDsVdirsVdirsVdiqG1BeUIj3o7BSBSpHcbkdsjJ
    Idxp2qDT516fLtkVQwYBpXWqhKq60h3qChqPbIyNBKjaN6k7vxXjtGGrQihJbb/WIp7ZiYiJZCdt
    tvl+1tIqAHfv80cSyAfGKHuRX6NqZmtNrSUIJZiOVSN6dPDpgtSVqRAzCcIoYg824jkR2+IfLClL
    Lg2M+tW8AVEuEPOSYLSQlQGWHmoBGxDNv0oP2suiSI79fxbjyiJT26cz+j9f7UZPG05PBFkCkKZG
    NDSvxEFQfs+Hjt75Rwg822cbQktq0dDFJzagLKAQ4B7kdQNsoniIHeGoxMeStZu0wkjmHKPio5sA
    woQSw38Kb1yeKPVshIkbo7TgOLkLwQ0CKAAAoqAAB02zJtkjMVUbluJUklUoananbrXK5i+tJCU6
    rYxXCJEfSaTmGX1hVSF+MLxoeakqoK/T1AxhYPM/j8fsRkjxClO4k+r85H01PUVD8Vu0bDbpyZ/R
    bt4ZHLMDe+Q6/grC7A4efd+2lSyuPRt4xLbXKcU+0F9Tdtz8MRfv4jKsGAQiKPTz+PNsy5rkSQfx
    7rbin1q4kYrCtrAqhla4AZ3JJ24xuOGw6nx6ZkxiANzbj8UyeXCPx5qUOq+gixPZ8I0PwfVirIoH
    +SREfuBwccZHnv5sRmrmPl+Ar22s6fOqMJPSmkAP1ab93LyI+yFcjw7bZIwPTcM45YnqqxxyJLLN
    J8SylQsTL9gISRvyYe/z/CoRok97eZWAFZjbBkDAcmJZBUGvGjVFflXJMVKOaKWaWVSNgI9yKUDE
    Gn01H0YBukil1wnK3ZVFFcqCAagIxCtTqOnhiUImyleWIuUMacv3Qb7RSgoWBA418PD32E48kFEZ
    JDsVdirsVdirsVdiqheywww+tMQsaGpY9BXb+OApClKGkjAVQd/tNvSmQSg7hPTgLM7NI7F9iQNh
    0pX2ynLPhCeG9liK8UCuJtmA5jitayFSGYmv2VGDSwAj3316/jkzzh2IzgQlVYoFP2QBQ+24P4Ze
    Q1BbKxVPsMzglVjO4ald/hqBXxONKQuDSC3k+rook+L0lckKXAI3rvxqOuMQLQRQ2QFhp2oRzD1H
    aO3UcuHNSzysS0jvxXcMT0r/AApbOQLVjgRz5feepKYttRQN13DLWlSD9oDt88qb0I1o0N0Z1Jcr
    GUCsgpUkux50qORpXt7eBB2pFC7Xq6SLxjILcitwEFOLABmBFdidqV7fPCBSExgHFeNKUA2HT6MY
    pKpkkKN3H6kRSpFQdx132yMgkJfNEs5VLgtG9Kfu5JE5fLgyYAUpZc6PGGeKB3R5pAQRLLuCxZyw
    LMtR9onud6Zj5ckTUe89w+PP5t2MkniO/CO8/AfoTS2huVEcRlThGiq4PJpK77lid+Xy8cvFU0uj
    GpLNIsixCFiwQiQs3EbKxX049z3HLbxOADfmm9lRreBoxVTI3eoAY/fQ4OAFjIAqEmlwupXpyh3d
    iKh3P9cj4fcwOIJVZWEi3Mhs5DHBCWRYlc8ZHqTIeB+CifZ+denEZdMyEd95foaMcTxEx5D7f7Px
    yRq3d9BKizKrqihd14P2BbkPhPToFAyjxK5hu8SuaNt9QhdWElENSFAJNUrtWoG/t+JyXixZRmCq
    K6F/7vigBZiCOppsQD3wAmfu+/8AY2HZXsuZjd2/bcsB7UAHj4ZeGCIwq7FXYq7FXYq7FXYqpzoz
    pxFKE7137H+OAhUNc2s7WckULFZGU0ZeNa/7Ko3yNFKFk026WJIo2dlSgRzwBWngF4Cn0ZjZsMiK
    jt+hsjP1XL+1FtaylRxA2qSh4U+AI9syIRpgS6OK74t6gWnIGNRseIUV5Grb8q9O2SkEBRXTpjct
    ctNLyFRGh9KigkE8aLXtT4jXc40VRXpzcSKdNl3r2wUVtY0d0VAoCWNQSBRe+++/htjRVv07pVUB
    UbejUJTbxh3vuxoq1JDcOAjKPT35UIqQRSm/9caK2pQWk/qCSSJYnIUuYm7hdwTtyGwFaVoMlJAR
    sakVqKV964AFX5JVK4biAxrsD0BPh3GRkkIWQqZVLKGVByGxJDb02+/IE1ulBRyhrshmBCigBG4Z
    /wCqLmFvKdc6Hx3/AGNsNoX3n8fajWkgb4ihEqiqswOx/wBbp+OZpaivBUAsq7AbDYbt8tt8bQTs
    sX1GklT9lvs/CRTx+IH7sbUFA6zfyWwEECs00yn02jDMURR8TfCr0PRV2+0emxy2ERzPINeSR+kc
    z9i21ufXs4YLKN7aVY0BMsMipHQ04/vBHyPw02Pv84SNlsjEAUHBGtIidRmiuB8XpFUMTfaJ41eR
    q9gDUfjjKIkWJiK71iW7zRJNbryjmUNFXqvLccgPCu+USxVKuYaeAo5Ff04rdzzeg9Q04qeNBsp5
    UBIrStQMyNhybwNkxhoFoOxxipX5JXYq7FXYq7FXYq7FXYqlt7d61HeSR2lkk9stuHjlMgUm4MnH
    0yOoXh8VaZZGMa3O9/Y0TnkEqEbFd/XuSpfM/mgtx/wrcDfqbm13XxFHNT+Hicu8HH/PHyLjDV5v
    9Rl/po/rZDZzTTWkM08BtppEDPbsVZkYipUlag09sx5AA0DbnQkTEEij3K2RZOxV2KuxV2KuqK07
    npirsVdirsVUbpOcfGpAPWmRkkJaskPoSi3NTy9Ji3IkcaHj8XgDmNPKDE102bJQMavqttEt3i5y
    oGDP6iFwDRlNUO/dWrxyGkN3Idb9/wCOYZZhQET0/H6kVbxrwClKKBupHf5ZmFpC2eRobd5E48Qj
    cY2qAT0UFgGpv4KciErbMXwci5KipZuKyeoQu3Abxx7h5uv34lVM6dK908ouAFkdHYcP3gCKAEWT
    lsu5J+HufHLOMUBXJq8M2TfNFssihvSeslADUVFaipIFNyMrbXfVxyZxvIQRQnYDpsMUJbKb2G+I
    Vi0YT4lAPEB5acipYAcV3JDdK0HbJDdSmNsq7uBQHtQV2FFFR12wFUXF9n374YoX5JXYq7FXYq7F
    XYq7FXYq8+87WAbXEvo7cy3EJjofqwcUCswpL+jr1uVR0D7bdCRirH7nTjKkjvp4D3FZJ+NmQebv
    Sm+jlqKFbcgmp37HFURLpdmLT0ktZqOyCdV01CCvxtGwA0ohm4sopRaHbbuqitA8v6jf373og9Nk
    VUmeaCGF2NaAAy6XbFlAUdDtSnviqtH+XutMpNxBZs8kjeoB9RpxahLknTPiaqjag9z4Kuf8vtXN
    s1ulpaeiC7xxs1mAXJ+F2UaaVDcTSi7bD54qioPI+sNSS4jhElwGF4K2TFlVQsaEjT15ClR2698V
    Q0XkPWT6Al06wQQclZlNk7OrsCVK/o5ECgM2y8Sd6nuFVaL8vrmQxrNp1lbx+qwcRLZS8UcAcx6m
    njlxpsu3uTirI9K8mabp2oJfxFWnQSUb0LZGrKST8ccSPQVNKHueXLFU/wAVdirsVSu98wwW01xA
    trdXM1sqsyQxM3INT7DGitTkK75bHESAbAtx56gRJFSJHcEEvnS1dqJpmpMfTMrVtWUBQqtQlyu/
    xUoO/wAsn+WPfH5tQ1wPKM+V/Sf0rF88WrFuOlapxRC5Js5ATRlUBUPxEnl4bU3pth/Kn+dH5sR2
    hE/w5P8ASn+38bpzpWpR6lZi6jhngRmZRHcxtDJ8DFalG3ANNspyQ4TW3wcrDlGSPEAR7xR+SLyD
    a7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FWFeatY8w
    2mrSrZSTrbRrHVUV2Wrq1aBNOuz23PqEDatK0xVLG1vzalyY2urvm5KxRiJ2WvFlPxjSP2ZF2JO4
    36dVVZtW81eo0C3d61yOCunp/AgISrCX9E8S3I0p0pvt2VTS6sfzB9ST6vdho61Q/WLdDRt6UOny
    U49BuajFVeGx86GRjLeOqGQlR69sxCAjiABYL9oE1qTSgoe+Kqcdh57MfJ7zg8ZXigntyJQA1S7f
    Ufg5HjUKD7HxVWT2n5getSCesIpRnurZSfg47qNOem45bHv4bBVbLpvn9ZZFi1GR4gVMUjS2asfg
    JYFRYNT4xx+mvamKoqJPPKXxmKxy2y8+NtJdxhWqKLy4WPNTUV2fv3pTFWRWz3DwI1xGsM5FZIlb
    1Ap8A1Fr92KqmKuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kux
    V2KuxV2KuxV2KuxV2Kv/2Q==
  • uuid:8d560e03-34bb-4c4f-8a89-8847bea1b306xmp. did:8ea0019a-434a-4de7-83cb-f13038d4f3f9uuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdfuuid:5a0f5d89-a3ec-44a9-bf7e-32a7c730ac1exmp.did:7db225b7-42cd-b04b-8675-9f9f90d36119uuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf

  • savedxmp.iid:753f9325-3fdc-4e5f-be56-19806432c7fc2017-04-11T18:46:11+03:00Adobe Illustrator CC 2017 (Macintosh)/
  • savedxmp.iid:8ea0019a-434a-4de7-83cb-f13038d4f3f92019-05-23T20:59:28+03:00Adobe Illustrator CC 23.0 (Macintosh)/
  • EmbedByReference/Users/avrora/Documents/MEDIA/coddy_map_kasperskiy/Moscow_Metro.svg.png
  • EmbedByReference/var/folders/l1/clkk4pk95z9g04l144x_q0yc0000gn/T/TemporaryItems/(A Document Being Saved By Illustrator CC 3)/n0R8bL.tif
  • /Users/avrora/Documents/MEDIA/coddy_map_kasperskiy/Moscow_Metro.svg.png
  • /var/folders/l1/clkk4pk95z9g04l144x_q0yc0000gn/T/TemporaryItems/(A Document Being Saved By Illustrator CC 3)/n0R8bL. tif
  • PrintFalseTrue1210.001556297.000083Millimeters

  • HelveticaHelveticaRegularTrueType13.0d1e1FalseHelvetica.ttc
  • Helvetica-BoldHelveticaBoldTrueType13.0d1e1FalseHelvetica.ttc
  • Cyan
  • Magenta
  • Yellow
  • Black
  • Группа образцов по умолчанию0
  • WhiteCMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
  • BlackCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • CMYK RedCMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • CMYK YellowCMYKPROCESS0.0000000.000000100.0000000.000000
  • CMYK GreenCMYKPROCESS100.0000000.000000100.0000000.000000
  • CMYK CyanCMYKPROCESS100. 0000000.0000000.0000000.000000
  • CMYK BlueCMYKPROCESS100.000000100.0000000.0000000.000000
  • CMYK MagentaCMYKPROCESS0.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=15 M=100 Y=90 K=10CMYKPROCESS15.000000100.00000090.00000010.000000
  • C=0 M=90 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000090.00000085.0000000.000000
  • C=0 M=80 Y=95 K=0CMYKPROCESS0.00000080.00000095.0000000.000000
  • C=0 M=50 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000050.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=35 Y=85 K=0CMYKPROCESS0.00000035.00000085.0000000.000000
  • C=5 M=0 Y=90 K=0CMYKPROCESS5.0000000.00000090.0000000.000000
  • C=20 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS20. 0000000.000000100.0000000.000000
  • C=50 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS50.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=75 M=0 Y=100 K=0CMYKPROCESS75.0000000.000000100.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=10CMYKPROCESS85.00000010.000000100.00000010.000000
  • C=90 M=30 Y=95 K=30CMYKPROCESS90.00000030.00000095.00000030.000000
  • C=75 M=0 Y=75 K=0CMYKPROCESS75.0000000.00000075.0000000.000000
  • C=80 M=10 Y=45 K=0CMYKPROCESS80.00000010.00000045.0000000.000000
  • C=70 M=15 Y=0 K=0CMYKPROCESS70.00000015.0000000.0000000.000000
  • C=85 M=50 Y=0 K=0CMYKPROCESS85.00000050.0000000. 0000000.000000
  • C=100 M=95 Y=5 K=0CMYKPROCESS100.00000095.0000005.0000000.000000
  • C=100 M=100 Y=25 K=25CMYKPROCESS100.000000100.00000025.00000025.000000
  • C=75 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS75.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=50 M=100 Y=0 K=0CMYKPROCESS50.000000100.0000000.0000000.000000
  • C=35 M=100 Y=35 K=10CMYKPROCESS35.000000100.00000035.00000010.000000
  • C=10 M=100 Y=50 K=0CMYKPROCESS10.000000100.00000050.0000000.000000
  • C=0 M=95 Y=20 K=0CMYKPROCESS0.00000095.00000020.0000000.000000
  • C=25 M=25 Y=40 K=0CMYKPROCESS25.00000025.00000040.0000000. 000000
  • C=40 M=45 Y=50 K=5CMYKPROCESS40.00000045.00000050.0000005.000000
  • C=50 M=50 Y=60 K=25CMYKPROCESS50.00000050.00000060.00000025.000000
  • C=55 M=60 Y=65 K=40CMYKPROCESS55.00000060.00000065.00000040.000000
  • C=25 M=40 Y=65 K=0CMYKPROCESS25.00000040.00000065.0000000.000000
  • C=30 M=50 Y=75 K=10CMYKPROCESS30.00000050.00000075.00000010.000000
  • C=35 M=60 Y=80 K=25CMYKPROCESS35.00000060.00000080.00000025.000000
  • C=40 M=65 Y=90 K=35CMYKPROCESS40.00000065.00000090.00000035.000000
  • C=40 M=70 Y=100 K=50CMYKPROCESS40.00000070.000000100.00000050.000000
  • C=50 M=70 Y=80 K=70CMYKPROCESS50. 00000070.00000080.00000070.000000
  • Grays0
  • C=0 M=0 Y=0 K=100CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=90CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000089.999400
  • C=0 M=0 Y=0 K=80CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000079.998800
  • C=0 M=0 Y=0 K=70CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000069.999700
  • C=0 M=0 Y=0 K=60CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000059.999100
  • C=0 M=0 Y=0 K=50CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000050.000000
  • C=0 M=0 Y=0 K=40CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000039.999400
  • C=0 M=0 Y=0 K=30CMYKPROCESS0. 0000000.0000000.00000029.998800
  • C=0 M=0 Y=0 K=20CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000019.999700
  • C=0 M=0 Y=0 K=10CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000009.999100
  • C=0 M=0 Y=0 K=5CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000004.998800
  • Brights0
  • C=0 M=100 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=75 Y=100 K=0CMYKPROCESS0.00000075.000000100.0000000.000000
  • C=0 M=10 Y=95 K=0CMYKPROCESS0.00000010.00000095.0000000.000000
  • C=85 M=10 Y=100 K=0CMYKPROCESS85.00000010.000000100.0000000.000000
  • C=100 M=90 Y=0 K=0CMYKPROCESS100. 00000090.0000000.0000000.000000
  • C=60 M=90 Y=0 K=0CMYKPROCESS60.00000090.0000000.0031000.003100
  • Adobe PDF library 15.00

    endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj >/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Properties>/XObject>>>/Thumb 1009 0 R/TrimBox[0. ii»PH~7RV>s

    АвтоГЕРМЕС RENAULT, Москва, Варшавское ш, д. 56: контакты, отзывы, галерея

    Москва, Варшавское ш, д. 56 | м. Варшавская , м. Нахимовский проспект , м. Нагорная , м. Нагатинская , МЦК Верхние котлы

    Схема проезда

    Проезд общественным транспортом:

    От м. Нахимовский проспект: троллейбусом №52 до остановки «Нахимовский проспект, д. 1» (2 остановки). Далее пешком 670 м (8мин.) до дилерского центра и автосервиса «АвтоГЕРМЕС» на Варшавском шоссе.

    От м. Нагорная: автобусом №142 (интервал движения 19 мин.) до остановки «Электролитный проезд – Учебный комбинат» (2 остановки). Далее пешком 220 м. (3 мин.) до дилерского центра «АвтоГЕРМЕС».

    От м. Варшавская: в сторону центра
    Автобусы № 142 (интервал 19 мин), 147 (интервал 1 ч. 10 мин.)
    Троллейбус № 40 (интервал 19 мин).
    До остановки «Магазин Богатырь», перейти дорогу в сторону центра 100 м.

    От м. Нагатинская: из последнего вагона, ехать в сторону области
    Автобус № 142 (интервал 19 мин),
    Троллейбус № 40 (интервал 19 мин),
    До остановки «Магазин Богатырь», в сторону центра 100 м.

    МЦК Верхние котлы: остановка Верхние котлы, ехать в сторону области (переход на остановку 5 мин)
    Автобус № 142 (интервал 19 мин),
    Троллейбус № 40 (интервал 19 мин),
    До остановки «Магазин Богатырь», центра 100 м.

    Из Солнцева, Переделкино: Автобус № 902 до остановки «Ломоносовский проспект». Пересадка на автобус № 908 до остановки «Симферопольский бульвар», идти по Симферопольскому проезду.

    Проезд на автомобиле:

    Проезд из центра: от Третьего Транспортного Кольца: по Автозаводскому мосту 89 м прямо, далее съезд направо 490 м до Большой Тульской улицы и еще прямо 220 м до Варшавского шоссе, далее прямо 3,1 км и правее еще 1 км до дилерского центра и автосервиса «АвтоГЕРМЕС» на Варшавке.

    Проезд с внешней стороны МКАД: съезд направо на Варшавское шоссе 380 м, потом левее 880 м и далее прямо 2,5 км по варшавскому шоссе, далее съезд на дублер и прямо еще 4,9 км, после чего снова съезд левее на Варшавское шоссе и по нему прямо еще 1,9 км. Далее съезд направо на Нахимовский проспект держаться правее 490 м, после чего прямо 330 м по Нахимовскому проспекту, далее поворот направо на Симферопольский проезд и прямо еще 200 м, после чего поворот направо и прямо до дилерского центра «АвтоГЕРМЕС».

    Проезд с внутренней стороны МКАД: съезд направо на Варшавское шоссе 220 м, потом правее 440 м и далее прямо 2,5 км по варшавскому шоссе, далее съезд на дублер и прямо еще 4,9 км, после чего снова съезд левее на Варшавское шоссе и по нему прямо еще 1,9 км. Далее съезд направо на Нахимовский проспект держаться правее 490 м, после чего прямо 330 м по Нахимовскому проспекту, далее поворот направо на Симферопольский проезд и прямо еще 200 м, после чего поворот направо и прямо до дилерского центра «АвтоГЕРМЕС».

    Вызвать такси:

    Отдел сервисного обслуживания

    Отзывы

    • Купить
      автомобиль
    • Запись на сервисное
      обслуживание
    • Запрос
      на TRADE-IN

    Остались вопросы?
    Мы свяжемся с вами!

    Телефон*

    Согласие на обработку персональных данных*

    Все новости RENAULT

    Незастроенных городов: возмутительные схемы автомагистралей превратились в дороги в никуда | Города

    Из всех ошибок, допущенных градостроителями в послевоенное время, страсть к строительству шоссе должна быть одной из самых безрассудных. После раннего успеха таких систем, как автобаны и автострады, города повсюду были разделены, чтобы освободить место для гигантских дорог, прорывающихся через кварталы и создающих возможности для «комплексной реконструкции».

    Это считалось прогрессом, необходимой частью вхождения в современный мир. Но произошли некоторые странные вещи, и самое ужасное в том, что эти новые дороги совершенно не уменьшили трафик. Вместо этого они вызывали спрос, забиваясь почти так же быстро, как и строились. Со временем общины начали отвергать планы и давать отпор бульдозерам, останавливая развитие на своем пути и давая толчок современному природоохранному движению.

    Наконец, сокрушительным ударом стал нефтяной кризис 1970-х, поставивший крест на многих больших планах. Оглядываясь назад, мы можем поразиться тому, насколько возмутительными были некоторые из этих и более поздних схем, и тем следам, которые они оставили после себя.

    Скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена

    Чертежи скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена Пола Рудольфа. Фотография: получена из Библиотеки Конгресса

    Классический злой вдохновитель дорожного строительства — Роберт Мозес, нью-йоркский чиновник, который спланировал и построил огромное количество инфраструктуры, но в процессе разрушил множество сплоченных сообществ. В его грандиозные планы входила скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена (Ломекс), которая должна была пройти прямо через Нижний Ист-Сайд, выселив почти 2000 семей.

    Энергичная местная кампания начала 1960-х годов с участием урбанистки Джейн Джейкобс сумела приостановить и в конечном итоге отменить проект, спасая район от разрушительного шара. Но с тех пор Ломекс стал источником ностальгии благодаря планам архитектора Пола Рудольфа, показывающим огромные бруталистские жилые кварталы, извивающиеся вдоль и поверх дорог.

    Скоростная автомагистраль Спадина

    Строительство Спадины в Торонто было остановлено после того, как был построен всего лишь короткий участок скоростной автомагистрали. Фотография: Рег Иннелл/Toronto Star

    В 1968 году Джейн Джейкобс переехала из Гринвич-Виллидж в Торонто, но не сбавила активности. Она быстро узнала, что ее новый дом будет снесен ради скоростной автомагистрали Спадина, которая соединит центр города с растущими пригородами.

    Джейкобс участвовал в кампании по его прекращению — битве отчасти между теми, кто уехал и кому было выгодно, и теми, кто все еще жил в центре и подвергался риску физического уничтожения своих общин. К тому времени, когда кампания против дорог победила, короткий участок скоростной автомагистрали был завершен, но районы на ее пути были пощажены.

    Marina Freeway

    Марина Фриуэй в Калифорнии также была остановлена ​​из-за сопротивления местных жителей. Фотография: Боб Кэри/LA Times через Getty Images. пробки. Опять же, сила сопротивления сообщества означала, что планы были сокращены до тех пор, пока все, что было построено, не превратилось в короткую ветку длиной в несколько километров. В течение нескольких лет в начале 19 века он имел сомнительную честь называться автострадой Ричарда Никсона.70-е годы.

    Генеральный план Фицровии

    План реконструкции Фицровии, района в центре Лондона. Фото: Предоставлено: Стив Коллинз

    В отчете Бьюкенена правительства Великобритании за 1963 год рассматривались США и задавались вопросом, что будет происходить с британскими городами по мере роста числа автомобилей. Предлагая множество различных систем для организации дорожного движения в городах, они продемонстрировали дикий план по выравниванию большей части Фицровии в Лондоне и созданию шестиугольной сети основных дорог с новыми офисами и жилыми помещениями, расположенными над ними. Этого так и не произошло, но это стало планом реконструкции по всей стране в следующем поколении.

    Внутренняя кольцевая дорога Глазго

    Модель части кольцевой дороги Глазго. Фотография: The Glasgow Motorway Archive

    Глазго был британским городом, возможно, наиболее изуродованным планировкой шоссе, с замечательным участком автомагистрали M8, проходящей прямо через многоквартирные дома Чаринг-Кросс, с «мостами в никуда» и другим инфраструктурным мусором. Но то, что было построено, составляло меньше половины первоначальных планов кольцевой дороги, которая должна была пройти через Глазго-Грин и сразу за собором 12-го века. Результаты первых этапов, завершенных к началу 70-х годов, помогли настроить общественное мнение против проекта. В конце концов восточная и южная части были заброшены.

    План Помпиду

    Жорж Помпиду планирует Париж. Фотография: Paris Match

    Париж едва не пострадал от повторения бульвара барона Османа в 1960-х годах, когда Жорж Помпиду пытался заставить город «адаптироваться к автомобилю». Берега Сены превратили в скоростные автомагистрали, но многие запланированные радиальные дороги, к счастью, остались на чертежной доске, а правый берег реки в будущем будет полностью закрыт для автотранспорта.

    Мост на прибрежной автостраде

    Остатки Восточного бульварного шоссе в Кейптауне, заброшенного в 70-х годах. Фотография: Thierry Falise/LightRocket через Getty Images

    Один странный памятник у гавани в Кейптауне представляет собой набор из двух бетонных эстакад, которые выходят из бульвара Хелен Сузман, а затем резко обрываются, оставляя свои парящие секции болтающимися в воздухе. Это остатки плана Восточного бульварного шоссе, от которого отказались в конце 1970-х годов из-за отсутствия средств и спроса. Символ муниципального высокомерия, но также и местная достопримечательность, он был украшен «Самой большой в мире вувузелой» к чемпионату мира 2010 года9.0003

    Северо-Западная скоростная автомагистраль

    Мост Глэйдсвилл в начале 1960-х — в то время это была самая длинная бетонная арка из когда-либо построенных. Фото: Fox Photos/Getty Images

    Спланированная в начале 1960-х годов, Северо-Западная скоростная автомагистраль должна была пройти из центра Сиднея в горы на западе, но бурные протесты привели к тому, что было построено лишь несколько коротких участков, оставив большую часть маршрут пустой канал земли. Одним из странных результатов стал массивный Глэйдсвиллский мост, в то время самая длинная бетонная арка из когда-либо построенных, которая является частью нескольких километров фактически завершенной дороги.

    Олимпийская

    Остатки планируемой Московской олимпийской дороги. Фото: Томаш Куран (Метеор 2017)

    Со времен Второй мировой войны планировалось построить крупную дорогу, которая пройдет через Польшу через Варшаву и соединит немецкую и российскую границы. Но только в преддверии Московской Олимпиады 1980 года работы начались, остановившись из-за нехватки средств после того, как были завершены лишь короткие участки. Фрагменты стали известны как Олимпийка и были местом паломничества городских исследователей, прежде чем в конечном итоге были уничтожены, когда дорога была наконец завершена как A2 в начале 2010-х годов.

    Боровский мост

    Боровский мост остался стоять один, так как шоссе так и не было достроено. Фото: Управление дорог и автомагистралей

    Строительство Боровского моста, начатого после немецкой аннексии Чехословакии, не было завершено до 1950 года в новой коммунистической республике. Само шоссе, ведущее на юг из Праги, так и не было достроено, в результате чего мост остался без движения. Его огромный бетонный пролет был постепенно затоплен гидроэлектростанцией до такой степени, что только поверхность дороги стоит над водой.

    A4 Нидерланды

    Автомагистрали A4 и A15 пересекаются в Роттердаме. Фотография: Alamy

    Часть высокоразвитой дорожной системы Нидерландов, трасса A4 тянется от Амстердама до бельгийской границы по пути в Антверпен. Он проходит через Роттердам, где, к сожалению, перекресток в виде клеверного листа не имеет четвертого крыла. По сей день 20-километровый участок дороги остается незастроенным, оставляя подозрительно пустой участок земли между жилыми районами, ожидающий объединения.

    Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, и изучите наш архив здесь

    Морские дороги США | MARAD

    Уведомление о сайте

    Уведомление сайта

    Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

    United States Department of Transportation

    Кому: Обозначение маршрута | Гранты

    Америка имеет разностороннюю и обширную сеть судоходных водных путей, включая: реки, заливы, каналы, побережья, Великие озера, открытые океанские пути и систему морских путей Святого Лаврентия. Нам нравится думать об этом как о «морской магистрали Америки», сети морских скоростных автомагистралей, имеющей столько же преимуществ (а в некоторых случаях и больше), сколько и дорожная сеть Америки.

    Однако водные пути Америки используются недостаточно. Преимущества использования наших морских водных путей, такие как уменьшение заторов на суше и снижение износа системы, не воспринимаются на индивидуальном уровне. Более последовательное использование наших водных путей создало бы больше общественных благ и стимулировало бы грузоотправителей использовать эти важнейшие транспортные каналы.

    Программа морских автомобильных дорог США    

    Программа морских автомобильных дорог MARAD имеет одну главную цель: расширить использование судоходных вод Америки. Мы тесно сотрудничаем с государственными и частными организациями, чтобы:

    • разработать и расширить варианты обслуживания морских дорог и облегчить их дальнейшую интеграцию в текущую систему наземного транспорта США, особенно там, где водный транспорт является наиболее эффективным, действенным и устойчивым вариантом
    • подчеркивает преимущества, повышает осведомленность общественности и продвигает водные пути как жизнеспособную (в некоторых случаях лучшую) альтернативу «наземным» вариантам доставки и транспортировки 

    Мы не напрямую обслуживаем морские магистрали. Скорее, мы продвигаем их использование, эффективность и общественную пользу.

    Инструментарий для планирования и инвестирования портов – Морская дорога

    Итак, каковы преимущества?

    Общественные блага включают:

    • создавать и поддерживать рабочие места на судах, в портах и ​​верфях США
    • уменьшить заторы на привокзальной площади
    • сократить расходы на техническое обслуживание и улучшить общее состояние ремонта транспортной системы США (износ дорог и мостов)
    • управлять обязательным использованием новых технологий двигателей
    • повысить экономическую конкурентоспособность США за счет добавления новых экономичных грузовых и пассажирских транспортных мощностей
    • повысить экологическую устойчивость транспортной системы США за счет меньшего использования энергии и сокращения выбросов в атмосферу (например, парниковых газов) на пассажира или тонно-милю перемещаемого груза
    • повысить общественную безопасность и защищенность, предоставив альтернативы перемещению опасных материалов за пределы густонаселенных районов
    • повысить отказоустойчивость и резервирование транспортной системы, предоставив альтернативные транспортные средства во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций в стране
    • повысить национальную безопасность, пополнив национальные ресурсы стратегических морских перевозок.

    Полный список и объяснение общественных пособий см. на страницах 11–37 Доклада Конгрессу США по морским дорогам (апрель 2011 г.).

    Текущие маршруты морских дорог

    Система морских дорог в настоящее время включает 29 «маршрутов морских дорог», которые служат продолжением системы наземного транспорта. Каждый полностью водный маршрут назначается секретарем и предлагает облегчение наземным коридорам, страдающим от пробок на дорогах, чрезмерных выбросов в атмосферу или других экологических проблем. Посмотреть описания маршрутов.

    Финансирование программы морских дорог США

    Программа морских дорог была учреждена в соответствии с разделом 1121 Закона об энергетической независимости и безопасности от 2007 года для уменьшения заторов на суше за счет определения маршрутов морских дорог. Раздел 405 Закона о береговой охране и морском транспорте от 2012 года еще больше расширил масштабы программы по увеличению использования и эффективности внутренних грузовых или пассажирских перевозок по морским автомобильным дорогам между портами США.