Содержание
Отзывы 111 пациентов о стоматологии «Дента» на Артюшкова в Краснодаре
Пациент
+7-918-04XXXXX
22 декабря в 19:00
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в декабре 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-961-27XXXXX
20 декабря в 15:08
+0.8
хорошо
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Нормально
Хорошо
Хорошо
Хорошо
Проверено (3)
Посетили в декабре 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-918-97XXXXX
9 декабря в 11:59
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в декабре 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-918-97XXXXX
28 июля в 11:22
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в июле 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-901-49XXXXX
16 марта в 22:25
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в марте 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-953-07XXXXX
26 февраля в 17:43
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-914-07XXXXX
11 февраля в 21:39
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в январе 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-985-25XXXXX
9 февраля в 19:23
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-929-83XXXXX
7 февраля в 18:56
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2022
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-918-46XXXXX
16 ноября 2021
в 19:30
Проверено (1)
Посетили в ноябре 2021
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-984-26XXXXX
8 ноября 2021
в 19:49
+1.8
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Хорошо
Проверено (1)
Посетили в ноябре 2021
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-918-68XXXXX
12 октября 2021
в 09:52
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (1)
Посетили в октябре 2021
ул. Артюшкова, д. 5
Пациент
+7-999-13XXXXX
30 сентября 2021
в 22:34
+2.0
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (1)
Посетили в августе 2021
ул. Артюшкова, д. 5
обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
8 декабря 2022 в 19:11
Предлагаю досмотреть ту пачку гонконгских компаний, которую недавно добавила СПБ-биржа.
Есть ли среди них компании роста?
Для ответа на этот вопрос можно для начала отсортировать их по прогнозному росту выручки на ближайшие 3 года.
На первом месте (рост по 18.7% в год) Hang Lung Properties $101, компания занимается девелопментом и сдачей в аренду коммерческой недвижимости и в Китае, и в Гонконге, дочка Hang Lung Group $10.
Председатель совета директоров Ронни Чан рулит компанией (и головной, и этой) аж с 1991 года)
Понятно, что последние два года сильно сказались на прибыльности, рост будет отчасти восстановительным.
Долг к EBITDA почти 7, на этом в принципе можно и переходить к следующей)) отмечу только, что сейчас по сравнению с сектором оценка недешёвая (PE 18, форвардный 10), но у бизнеса на удивление хорошая маржинальность: даже чистая 33%.
Кстати, платит стабильные дивиденды аж с 2013 года, сейчас это 5%, но на истории процент меньше, просто цена акций сейчас кхм невысокая)
Правда даже с такими выплатами в этом году payout ratio уже приблизился к единице.
Следующим номером идёт Nongfu Spring $9633, производитель бутилированной воды и напитков.
Компания совсем недавно (и успешно) – в сентябре 20го – вышла на биржу.
Прогнозный рост выручки и прибыли по 16%, предыдущие 5 лет тоже (даже 18%), прёт и прёт без планов останавливаться)) (сразу скажу, это единственный такой кейс из списка)
Маржинальность тоже отличная, почти нет долгов.
Но есть нюанс: PE 60, PS 14, это видим не только мы))
На графике цены есть неплохой восходящий тренд, возможно при возврате к нему и будет смысл подумать)
Hansoh Pharma $3692 — крупная фармацевтическая компания, производитель психотропных веществ 🤪
Как-то писал про У Яцунь, которая создала Longfor Group $960 и является одной из самых успешных женщин Китая.
Здесь похожий кейс: компанию практически с нуля в 1995 создала (я даже транслитерировать это имя пытаться не буду)) Zhong Huijuan, которая теперь долларовый миллиардер)
Cейчас компания самая дорогая из сектора по всем мультипликаторам: PE не 60 конечно, но всё равно под 30, но учитывая прогнозы роста, это скорей оправдано.
Дальше нужно детальней разбираться, что за таблетки они там делают, чтобы столько стоить)
Похоже, все перспективные и уже прибыльные бизнесы в Гонконге стоят ДОРОГО.
Хотя цена лежит на уровне IPO (лето 2019), даже стучится в этот уровень снизу))
Chow Tai Fook $1929 — производитель ювелирных изделий.
На первый взгляд скучный хороший умеренно растущий и умеренно дорогой бизнес, платит умеренные 4% дивидендов, все оценки по DCF показывают, что компания уже оценена где надо, проходите мимо)
Котировки на исторических максимумах за 10 лет.
MTR Corporation $66 — местное РЖД (Mass Transit Railway собственно).
Компания только к концу 2023 должна вернуться к пикам показателей операционной деятельности 2018-19 годов.
Тут некоторая недооценка есть, но interest coverage сейчас 1.5.
Оно конечно государственное, но всё равно стрёмно 🙂 логотип ещё этот в виде буквы Ж, намекает)
Платит 3% дивидендов, с этой стороны тоже неинтересно.
На график любителям теханализа лучше не смотреть, там Ж почище логотипа))
EMV 101: Основы чиповых платежей EMV
- Постоянная ссылка
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в LinkedIn
Широко используемая во всем мире вместо магнитной полосы технология чипа EMV помогает снизить риск мошенничества с картами в условиях личного предъявления карт; обеспечивает глобальную совместимость; и обеспечивает более безопасные и разумные транзакции по контактным и бесконтактным каналам. Внедрение EMV было начато на рынке США в 2011 и 2012 годах, когда American Express, Discover, MasterCard и Visa объявили о своих планах поддержки платежной инфраструктуры на основе EMV. На 2013 г. были установлены требования по обеспечению готовности процессоров-эквайеров для поддержки EMV, а на 2015 г. были назначены переносы ответственности за управление рисками мошенничества в условиях личного общения9.0011
См. примечание ниже.
Форум по миграции EMV Веб-семинар EMV 101 Запись представляет собой введение в платежи с помощью чипов EMV для участников платежной индустрии США. На вебинаре представлен всесторонний обзор платежей с помощью чипа EMV, включая поток транзакций EMV и варианты аутентификации карты, проверки держателя карты и авторизации транзакции. Вводятся терминология и процессы для чипов EMV, чтобы обеспечить базовое понимание EMV для поддержки планирования миграции.
- Нажмите здесь, чтобы скачать запись вебинара
- Нажмите здесь, чтобы загрузить презентацию вебинара
Темы, затронутые на вебинаре, включают:
- Статус внедрения EMV — во всем мире и в США
- Структура транзакций EMV и отличие от транзакций с использованием магнитной полосы
- Функции безопасности и управления рисками EMV
- Варианты аутентификации карты, проверки владельца карты и авторизации транзакции
Обратная связь о вебинаре
Приглашаем вас оставить отзыв о вебинаре. Если у вас есть комментарии или вопросы, отправьте их на [email protected].
Примечание. В записи вебинара есть некоторые искажения звука, но звук понятен.
Обратите внимание: Информация и материалы, доступные на этой веб-странице («Информация»), предоставлены исключительно для удобства и не являются юридической или технической консультацией. Явно отказываются от всех заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели, а также все гарантии относительно точности, полноты, адекватности, результатов, права собственности и ненарушения прав. Вся информация ограничивается указанными сценариями, заинтересованными сторонами и другими вопросами и должна рассматриваться в свете применимых законов, нормативных актов, отраслевых правил и требований, фактов, обстоятельств и других соответствующих факторов. Пользователь несет ответственность за использование Информации или доверие к ней, и пользователям настоятельно рекомендуется консультироваться со своими соответствующими платежными сетями, эквайерами, процессорами, поставщиками и техническими и юридическими экспертами с соответствующей квалификацией перед принятием всех решений по внедрению.
Обратите внимание, что 2 ноября 2016 г. сотрудники Совета управляющих Федеральной резервной системы («Совет») выпустили FAQ , относящийся к Разделу 235.7(b) Регламента Федеральной резервной системы II (опубликованного Советом в соответствии с Поправкой Дурбина к Закону Додда-Франка), отметив, что, хотя FAQ не является официальной интерпретацией Совета, «[a] сеть платежных карт препятствует способности продавца направлять транзакции с электронными дебетовыми картами, если она по сети правил, стандартов, спецификаций, договорных соглашений или иным образом требует, чтобы продавец разрешил держателю карты сделать выбор применения чипа EMV на дебетовой карте, где одно приложение направляется только в одну сеть». Никакая Информация не должна толковаться или истолковываться как требующая или способствующая установлению какого-либо решения, практики, конфигурации, правила, требования или спецификации, несовместимых с применимыми правовыми требованиями, включая Постановление Федеральной резервной системы II, любое из которых может измениться с течением времени. Платежный форум США не несет ответственности за поддержку, обслуживание или обновление Информации, независимо от любых таких изменений.
Определяющие моменты энергоэффективности
Добро пожаловать в серию блогов Alliance to Save Energy’s Efficiency 101! Чтобы отпраздновать наш 45-й -й -й юбилейный год, мы будем задавать и отвечать на основные вопросы, касающиеся политики и технологий в области энергоэффективности, а также исследовать силы, которые привели к тому, что США более чем удвоили свою производительность энергии за последние десятилетия. Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, чтобы ознакомиться с основными программами энергоэффективности федерального правительства.
2022 год — особенный для Альянса по энергосбережению: мы проводим наш 15-й Глобальный форум EE, 30-й -й гала-концерт «Звезды энергоэффективности» и отмечаем 45-летие самого Альянса. В течение последних 45 лет Североатлантический союз возглавлял политику и пропаганду энергоэффективности. Рассказывая историю нашей организации, мы во многом рассказываем историю энергоэффективности в США
Без инвестиций в энергоэффективность, сделанных с 1980, потребление энергии и выбросы сегодня будут на 60% выше, а потребители будут платить почти на 800 миллиардов долларов в год больше за энергию. Какая политика и события привели нас к этому моменту? Чтобы начать нашу серию блогов «Эффективность 101», мы оглядываемся назад на определяющие моменты, которые сформировали историю энергоэффективности.
Решение энергетического кризиса
Политика США в области энергоэффективности зародилась в результате энергетического кризиса 1970-х годов. В 1973 году арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) ввели нефтяное эмбарго в США в разгар войны Судного дня. Цены на нефть выросли на 400%, и американские водители часами ждали в своих машинах, чтобы заправить свои бензобаки. К 1974, около 20% заправочных станций США закончили бензин для продажи.
Решение федерального правительства состояло в том, чтобы сделать энергосбережение приоритетом. С 1975 по 1978 год Конгресс принял ряд законов, устанавливающих первые стандарты экономии топлива и эффективности бытовых приборов, учредил Программу помощи в защите от непогоды и создал первые налоговые льготы по энергоэффективности. Эта политика энергосбережения, охарактеризованная как вопрос национальной безопасности, получила широкую поддержку обеих партий. Эта двухпартийная поддержка этого вопроса привела к формированию Альянса за экономию энергии 19 марта.77 сенаторов Чарльза Перси (штат Иллинойс) и Хьюберта Хамфри (штат Миннесота).
Внедрение энергоэффективности в энергетическую политику США
Политика 80-х и 90-х годов была сосредоточена на поиске способов экономии энергии для потребителей и обновлении стандартов, введенных в действие в 1970-х годах. Национальный закон об энергосбережении бытовой техники 1987 года установил минимальные стандарты энергоэффективности для многих бытовых приборов и установил процесс и график обновления этих стандартов. В 1992 году Конгресс кодифицировал основные программы энергоэффективности в качестве закона после многолетних законодательных усилий Альянса.
Возможности для потребителей получить доступ к преимуществам энергоэффективности были быстро расширены в 1992 году, когда Агентство по охране окружающей среды представило этикетку ENERGY STAR для энергоэффективных продуктов. С тех пор программа ENERGY STAR помогла США сократить выбросы парниковых газов более чем на 3,5 миллиарда метрических тонн и сократить расходы на электроэнергию на 450 миллиардов долларов.
Больше и лучше в 21
st Century
К началу 2000-х годов в США наблюдалось увеличение среднего размера дома, увеличение пробега автомобилей большего размера и быстрый рост устройств, потребляющих энергию. На самом деле между 1970 и 2010, объем производства в США увеличился более чем в три раза, но спрос на энергию вырос только на 50%, в значительной степени благодаря инвестициям в энергоэффективность.
На заре новой эры цифровизации и потребительства важно было обновить стандарты эффективности на основе новых технологических возможностей. Отражая прогресс в технологии повышения эффективности, Закон об энергетической политике 2005 г. установил новые минимальные стандарты эффективности для многих бытовых приборов и осветительных приборов, а также систематизировал налоговые льготы по энергоэффективности для высокоэффективной модернизации домов, бытовой техники и транспортных средств. Закон об энергетике и безопасности независимости от 2007 года сделал еще один шаг вперед, повысив средние корпоративные стандарты экономии топлива и санкционировав программы промышленной эффективности: меры, которые должны были снизить национальное потребление энергии на 7%. Наконец, Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 г.предоставил столь необходимое увеличение финансирования существующих программ, чтобы помочь домохозяйствам оправиться от Великой рецессии. Благодаря расширенным налоговым льготам для домовладельцев и водителей электромобилей, а также финансированию Программы содействия погодным условиям, это была крупнейшая на сегодняшний день инвестиция в энергоэффективность.
Новые средства, традиционные ценности
За последнее десятилетие цифровые технологии произвели революцию почти во всех сферах нашей экономики, в том числе в том, как мы используем энергию. Признавая, что эти технологии обещают новый значительный прирост эффективности, в 2019 году Альянс запустил нашу совместную программу Active Efficiency Collaborative.изучить возможности связать цифровые технологии с традиционными мерами по повышению эффективности и полностью оптимизировать использование энергии зданиями, бытовой техникой и устройствами.
Несмотря на развитие технологий энергоэффективности, давняя поддержка энергоэффективности по всему проходу осталась в основном неизменной даже в условиях все более предвзятого политического ландшафта. Например, Закон о повышении энергоэффективности от 2015 года был «небольшим, но важным пакетом», который был единогласно принят разделенным Сенатом и обеспечил стимулы для сокращения потребления энергии в коммерческих зданиях с помощью программы Tenant Star в рамках ENERGY STAR. Совсем недавно принятие двухпартийного Закона об энергетике 2020 г. включало постоянное продление действия ст. 179D Налоговый вычет для энергоэффективных коммерческих зданий, увеличение финансирования ENERGY STAR и Building Technologies Office, а также положения по сокращению потерь энергии в зданиях (в том числе с технологиями Active Efficiency). Наконец, двухпартийный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, принятый в ноябре прошлого года, стал крупнейшим за последние десятилетия законом об общественных работах, включая миллиарды долларов на программы повышения энергоэффективности. Эти ассигнования включали 3,5 миллиарда долларов на Программу помощи в утеплении, а также 225 миллионов долларов на более эффективное внедрение обновленных строительных норм энергопотребления.
Но по-прежнему существует острая необходимость в расширении масштабов реализации политики энергоэффективности по всей стране. Если мировое сообщество надеется ограничить глобальное потепление 1,5 градусами Цельсия, как указано в Парижском соглашении, темпы повышения энергоэффективности должны утроиться по сравнению с нынешними уровнями. Недостаточно обслуживаемые сообщества, в том числе семьи с низким доходом, чернокожие, латиноамериканцы и коренные американцы, по-прежнему сталкиваются с непропорционально высоким бременем энергии и не имеют доступного и надежного доступа к улучшениям энергоэффективности, которые могли бы снизить их затраты на энергию. Хотя мы наблюдаем значительный рост сектора энергоэффективности за последние 45 лет, еще есть куда расти.
Встреча с моментом
Подобно тому, как нефтяной кризис стал определяющим моментом 1970-х годов, подстегнув отрасль энергоэффективности, какой мы ее знаем сегодня, 45-летие Альянса совпадает с новым моментом перемен. Сегодня безотлагательность климатического кризиса и несправедливость, обнажившаяся в результате глобальной пандемии, представляют собой еще один решающий момент: обеспечение справедливого энергетического перехода. И энергоэффективность — это как раз тот инструмент, который нам нужен для того, чтобы это произошло.
На протяжении последних 45 лет энергоэффективность обеспечивала самый дешевый и чистый путь к энергобезопасной, процветающей и устойчивой экономике — и она может сделать это снова. Энергоэффективность предлагает немедленное решение проблемы роста цен на энергоносители и представляет собой один из крупнейших секторов занятости в энергетической отрасли, не говоря уже о том, что это единственная наиболее эффективная стратегия, которую мы имеем для решения проблемы изменения климата.
Недавние отчеты показали, что за последнее десятилетие эффективность использования энергии повысилась на 16,1%, а это означает, что в экономике наблюдался впечатляющий рост без соответствующего роста потребления энергии. Но справедливый переход требует, чтобы мы двигались быстрее. Поскольку мы работаем над существенным повышением энергоэффективности за счет инвестиций в энергоэффективность, мы должны уделять первоочередное внимание преодолению разрыва с недостаточно обслуживаемыми сообществами, которые больше всего нуждаются в экономии затрат и экономических возможностях за счет эффективности. Взгляд в прошлое на историю энергоэффективности дает нам представление о той роли, которую она должна играть в будущем, и призывает нас найти решения, которые будут соответствовать нашему нынешнему определяющему моменту.