Содержание
Солнечный район | строится | Page 113
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
2241 — 2260 of 2291 Posts
sand_castle
·
Registered
AlMax
·
Moderator
alley cat
·
Registered
mr. F
·
Registered
Chernov
·
Registered
Lexa96
·
Registered
SVX
·
Registered
Lexa96
·
Registered
SVX
·
Registered
alley cat
·
Registered
AlMax
·
Moderator
alley cat
·
Registered
SVX
·
Registered
alley cat
·
Registered
SVX
·
Registered
SVX
·
Registered
HORS
·
Registered
HORS
·
Registered
Falshivomonetchick
·
Registered
alley cat
·
Registered
2241 — 2260 of 2291 Posts
Top
Микрорайон «Солнечный»
Микрорайон «Солнечный» является крупным проектом застройки на южной границе Екатеринбурга и первой очередью «Горнощитского луча» — основного направления для застройки города в сторону поселка Горный щит. Микрорайон будет занимать площадь в 362 га. Число жителей на февраль 2021 г. — около 10 тыс. человек. До 2023 г. в нем появится еще 244 тыс. кв. м жилья, а население превысит 20 тысяч человек. Микрорайон входит в Чкаловский административный район города Екатеринбурга. Жилой район тоже называется Солнечный, а ценовой пояс города при оценке недвижимости — второй. При этом, жилые районы Совхозный и Чермет относятся к 3-му поясу хотя расположены ближе к центру.
Микрорайон будет не высотным, застройка идет в 5-16 этажей.
В микрорайоне «Солнечном», улица Счастливая
На период 2019 г. все жилые здания микрорайона управлялись одной УК.
Строительство, характеристики зданий
Строительство микрорайона было начато в 2013 году. Он разбит на кварталы с нумерацией. Генеральным застройщиком является ЗАО «Форум-Групп».
Технологии строительства и применяемые материалы примерно одинаковые во всех кварталах. Это монолитные железобетонные каркасы, стены и перегородки из кирпича, газозолоблоков и минераловатного утеплителя.
Планировки квартир у каждой компании свои.
Жилые комплексы кварталов 1.1 и 3.3
Кварталы 1.1 и 3.3 построило ООО «Форум — солнечные кварталы».
Строительство квартала 1.1 по ул. Лучистая, 2 было начато в 2013 г. и окончено в 2015 г. Жилой комплекс был назван «Первый жилой квартал». Он формируется одним 7-секционным домом высотой от 5-то до 16-ти этажей. Цвет внешних стен светло-оранжевый.
Лифты в подъездах имеют грузоподъемность 400 кг и 1000 кг.
Класс жилья — эконом. Всего в нем 608 квартир. Высота потолков — 2,7 метра. Площадь квартир от 28 до 90,5 кв. м. Почти половина квартир — однокомнатные.
Высота первого этажа составляет 4,0-4,5 м. Он предназначен для коммерческих и офисных помещений.
Квартиры имеют следующие площади:
Однокомнатные: 34, 36 кв. м
Двухкомнатные: 34, 45, 50, 52, 53, 58 кв. м
Трехкомнатные: 68, 69, 70 кв. м
Строительство квартала 3.3 по ул. Счастливая, 8 было начато в 2016 г. и окончено в 2018 г.
Квартиры имеют следующие площади:
Однокомнатные: 30, 38 кв. м.
Двухкомнатные: 54, 55, 56, 57, 60 кв. м.
Трехкомнатные: 80 кв. м.
Также, «Форум» в 2019 г. начало строить квартал 1.4 по ул. Счастливая, 6 при въезде микрорайон.
Квартиры строятся следующих площадей:
Однокомнатные:28, 29 кв. м
Двухкомнатные: 42 кв. м
Трехкомнатные: 69 кв. м
Жилые комплексы кварталов 1.2 и 1.3
Застройщиком кварталов 1.2 и 1.3 являлось ООО «ГК ВИКТОРИЯ» (Группа компаний Виктория).
Строительство квартала 1.2 по ул. Счастливая, 4 началось в 2014 г. и было окончено в 2017 г.
Этажность зданий 5-12. Фасады домов выполнены в светло-серых, желтых и красно-коричневых тонах.
Квартиры имеют следующие площади:
Однокомнатные: 35, 36, 37, 40, 45 кв. м.
Двухкомнатные: 51, 52, 54, 61 кв. м.
Трехкомнатные:
Строительство квартала 1.3 по ул. Чемпионов, 3 было начато в 2016 г. и окончено в 2019 г. Жилой комплекс квартала формируется секциями в 5-16 этажей.
Цвет внешних стен белый, светло-серый и светло-коричневый.
Квартиры имеют следующие площади:
Однокомнатные: 24, 25, 30, 33, 34, 37, 39, 40, 41, 42, 46, 47, 50 кв. м.
Двухкомнатные: 46, 49, 53, 54, 55, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 74, 75, 83 кв. м.
Трехкомнатные: 73, 77, 78, 80, 82, 84, 85, 86, 89, 90 кв. м.
Жилые комплексы кварталов 2.1 и 2.2
Кварталы 2.1 и 2.2 возводило ООО «Брусника.Екатеринбург».
Строительство квартала 2.1 по ул. Лучистая, 4 было начато в 2014 г. и окончено в 2017 г.
Этажность зданий 7, 12 и 15. Фасады домов выполнены в светло-серых и коричневых тонах.
Однокомнатные: 26, 31, 36, 37, 47 кв. м.
Двухкомнатные: 47, 58 кв. м.
Трехкомнатные: 60 кв. м.
За счет разноуровневой этажности и планировки во дворе много света. Квартал полузамкнутый, открытый с разных сторон.
Строительство квартала 2.2 по ул. Счастливая, 3 было начато в 2015 г. и окончено в конце 2018 г.
Фасады домов обоих кварталов выполнены в светло-серых и коричневых тонах.
Квартиры имеют следующие площади:
Студии: 37 кв. м.
Однокомнатные: 27, 36, 29, 32, 36, 37, 38, 39, 43, 49, 50 кв. м.
Двухкомнатные: 49, 64 кв. м.
Трехкомнатные: 64, 67, 90 кв. м.
ООО «Брусника» больше не будет строить в микрорайоне «Солнечный».
Жилые комплексы кварталов 3.1 и 3.4
ОАО «Синара–Девелопмент» строит квартал 3.1 и 3.4.
Строительство квартала 3.1 по адресу Золотистый бульвар, 4 было начато в 2016 г и окончено в 2018 г. Он состоит из четырех корпусов. Фасады домов серого цвета.
Квартиры имеют следующие площади:
Однокомнатные: 28, 31, 37, 38, 40 кв. м.
Двухкомнатные: 37, 53, 55, 57, 69 кв. м.
Трехкомнатные: 64, 70 кв. м.
Строительство квартала 3.4 по ул. Чемпионов, 3 было начато в 2018 г. и будет окончено в конце 2020 г. Он будет представлять собой 13- секционный дом переменной этажности от 4 до 16 этажей. Цвет внешних стен: белый, светло-серый, серый, коричневый, черный. При отделке фасадов применяется декоративный кирпич и металлические панели. В доме предусмотрены сквозные подъезды — на улицу и во двор.
Высота потолков в квартирах, высота подоконника 60 см. Квартиры имеют следующие площади:
Квартиры-студии: 27–30,5 кв. м.
Однокомнатные: 35–39,5 и 53 кв. м.
Евродвушки: 37,7 — 42 кв. м.
Евротрешки: 52 — 60 кв. м.
Квартиры 70 – 89 кв. м с кухней-гостиной и четырьмя спальнями.
Трех- или четырехкомнатные квартиры с мастер-спальней. В мастер-спальнях предусмотрены собственные ванные комнаты и гардеробные.
Жилой комплекс квартала 3.2
Квартал 3.2 по бульвару Чемпионов строит ООО «Астра-С», входящее в Группу компаний Астра. Его строительство было начато в 2017 г. и, вероятно, будет окончено в конце 2019 г.
Цвета внешних стен: светло-серый, темно-серый, светло-зеленый, коричневый.
Квартиры имеют следующие площади:
Студии: 29 кв. м.
Однокомнатные: 26, 28, 32, 36, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 61 кв. м.
Двухкомнатные: 45, 46, 47, 48, 49, 50, 53, 54, 56, 58, 59, 61, 64, 76, 85 кв. м.
Трехкомнатные: 54, 60, 61, 63, 65, 68, 69, 77, 85, 87 кв. м.
Четырехкомнатные: 80, 81 кв. м.
Площади квартир округлены до целого числа квадратного метра.
В микрорайоне построена школа (ул. Чемпионов, 3) на 1000 мест и детский сад «Солнечный лучик» (ул. Счастливая, 10) на 350 мест. Разбит небольшой парк. В западной части микрорайона сооружена ледовая арена «Авто».
Следующая очередь кварталов пойдет вдоль улицы Лучистой к юго-западу. Третья очередь будет к западу от парка. Таким образом, парк окажется в центре микрорайона.
Общим для всех кварталов / жилых комплексов является следующее.
Дворы закрыты зданиями. Почти во всех ЖК дома с южной стороны ниже, чем с других сторон. Это делает инсоляцию дворов максимально возможной. В дворах устроены площадки для детей и подростков, спортивные площадки, места отдыха.
Все автопарковки вынесены за пределы дворов на внешние периметры кварталов. Въезд во дворы разрешается только спецтранспорту.
Магазины, аптеки и кафе расположены в первых этажах зданий по улицам Лучистая, Счастливая, Чемпионов.
На улице Лучистая находится пункт полиции.
В 2023 г. в Солнечном откроют Губернаторский лицей. Он станет центром кластера, в который войдут еще детский сад с общественным центром, центр художественной гимнастики и хореографический колледж.
Инженерная инфраструктура
При въезде в микрорайон со стороны города находится газовая котельная. Из нее в здания подается тепло и горячая вода.
Во всех жилых комплексах установлены домофоны, системы видеонаблюдения, электронный контроль доступа. На каждом доме установлено до 80-ти камер наблюдения и сотни пожарных датчиков внутри помещений. Контроль всех систем осуществляется из единого диспетчерского центра микрорайона. Здесь находится узловая точка пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдения, IP-домофонии, система мониторинга вентиляции, контроль за приборами потребления электроэнергии, отопления и воды. Данные поступают по внутренней интрасети микрорайона.
На свои смартфоны жильцы могут установить приложение и получать данные каждый по своей квартире.
Предусмотрено ограничение объема потребляемой мощности по квартирам должников.
Локация, транспорт
Микрорайон «Солнечный» расположен в 10-ти км к югу от центра Екатеринбурга. Примерно в полутора км к северо-востоку от него идут жилые кварталы Чермета. В полутора км к северо-западу начинается район Академический .
В полутора км к юго-западу от ЖК расположен аутлет-центр Brands’ Stories. В нем можно покупать брендовые изделия по ценам ниже, чем в городе.
Экологическая обстановка — довольно благополучная. Большие лесные массивы начинаются всего в полутора километрах к западу, да и к востоку они недалеко. Ближайшая промышленно-складская зона находится в 1 км к северо-востоку. Непосредственно, микрорайон окружают луга и поля.
В октябре 2021 г. в течение нескольких дней «Солнечный» испытывал сильное задымление от тления торфа на глубине 6-9 м в находящимся неподалеку торфянике.
Скоростную транспортную связь микрорайона со всеми функционально-значимыми объектами города Екатеринбурга обеспечит ул. Новосибирская 2-я. Со временем, она станет продолжением улицы Московской.
С окончанием строительства последней очереди ЕКАД на своем авто или на такси будет просто доехать до аэропорта Кольцово.
В Солнечный ходит маршрутка № 077 (от ЖБИ через центр), а также автобусы №054 (от Синих камней через центр) и № 63, идущий до торгового центра Мега через Лесное кладбище и микрорайон Широкая Речка. Возвращают и 53-й (теперь от Солнечного до Пехотинцев).
Трамвайная линия будет проложена примерно к 2021 году со стороны Керамики и пройдет по улицам 2-я Новосибирская и Лучистая.
Внутри микрорайона общественный транспорт пока не предусмотрен.
кемпинговых солнечных установок | Форум клуба Rising Sun 4WD
Romer
Модератор RS
#1
У меня есть солнечная батарея на моем Kimberley Karavan, и это здорово, что я могу держать свои литиевые батареи заряженными в течение нескольких дней
Иногда я иду со своей палаткой на крыше и обсуждаю небольшую солнечную установку. У меня есть две батареи, и при переездах каждые несколько дней холодильник работает 24 часа без проблем
Мне любопытно, что есть у некоторых участников для небольших установок и что они могут с ними делать. Как мало они упаковывают, а также.
Эта ветка посвящена сбору того, что уже есть у людей, и хорошему месту для вопросов.
Кен Ромер — K0ROM
14 URJ200
73 FJ40
16 Кимберли Караван
2019 BMW Z4
ДейвИн Денвер
Гуру ветчины восходящего солнца
#2
Я собрал пару 50-ваттных панелей в чемодан, который питает контроллер (я использую Morningstar Sun Saver 15 MPPT), который я могу подключить к панели либо под капотом, либо в задней стенке кровати.
Это имело для меня наибольший смысл, потому что то, как Nest работает, быстро устанавливая панель, делает ее бесполезной при развертывании. Кроме того, это позволило мне настроить наклон и прицеливание, чтобы моя панель могла следить за солнцем весь день и в любое время года.
Это был Mk1, только одна панель. Я обнаружил, что это нормально для обслуживания, но в течение дня этого было недостаточно, если мне нужно было вернуть значительный заряд. Я использую только холодильник, который потребляет около 1,5 А-ч, поэтому около 36 А-ч на день (хотя на самом деле я вижу только около 24 часов, так как он редко длится всю ночь, за исключением Белого обода в августе).
Панель мощностью 50 Вт обычно давала мне от 25 до 30 А-ч в день. Чемодан Mk2 100 Вт в большинстве дней возвращает меня к обеду после ночного розыгрыша.
Romer
Модератор RS
#3
Дэйв, у меня есть разъем Андерсона, подключенный к аккумулятору, чтобы подключать прицеп во время движения. Могу ли я воткнуть туда этот контроллер MPPT и будет ли он заряжать батарею тем, что вы описали? На самом деле у меня есть контроллер MPPT, который я вытащил из кемпера, так как мне нужен был с Bluetooth, чтобы я мог видеть, как работают панели
Кен Ромер — K0ROM
14 URJ200
73 FJ40
16 Кимберли Караван
2019 BMW Z4
фиффер
Член Восходящего Солнца
#4
В результате предыдущего инцидента пришлось модифицировать существующую установку (Марко). Запуск новой солнечной панели renogy мощностью 100 Вт (кабели), постоянно установленной (полускрытой) под моим багажником на крыше. К новому водонепроницаемому (renogy) ШИМ-контроллеру под капотом к двойным батареям. Аккумуляторы всегда полностью заряжены, даже если не за рулем (2-3 недели). Путешествие с большим холодильником, несколькими аксессуарами внутри, более новым чистым синусоидальным преобразователем мощностью 1200 Вт (используется редко), за исключением USB-порта (поскольку я курю и ожидаю, что в будущем появится своего рода B / C-pap).
Для моего кемпера у меня есть контроллер MPPT, подключенный к батарее LiPo Renogy емкостью 1700 Ач, которая подключена к инвертору Renogy мощностью 3000 Вт с автоматическим переключением. Это действительно не работает, стоит . .it. (высасывает больше энергии, чем дает).
Но сама установка исключительная, спасибо Марко.
При желании могу отправить PIC.
Майк
Майк Тринидад, CO
-84.5 FJ 60 «Tatanka»
HAM: KF0DOO, GMRS: WRFW516
TLCA № 27091
Инукшук
Член Восходящего Солнца
#5
Пара дешевых складных панелей 100 Вт, которые я подключаю по мере необходимости либо к Dometic PLB40 (литий-ионная батарея 40 Ач), либо к аккумулятору грузовика.
Один https://www.amazon.com/dp/B07FH85FW9/ref=cm_sw_em_r_mt_dp_89S07360JZ1QPD0FSSPX?_encoding=UTF8&psc=1 Я ухватился за 65 долларов на сумасшедшей распродаже. Очень удобно носить с собой и использовать.
Second — это жесткие панели старого типа, которые не так хорошо упаковываются, но одинаково дешевы. Я использовал их через батарею грузовиков группы 31. Но только один раз, когда неделю был на одном месте.
Никогда не нуждался в солнечной энергии, когда работал только ARB мощностью 50 кварт, но двухзонный Dometic мощностью 75 кварт требует большей мощности.
Я обнаружил, что днем я заряжаю PLB40 и запускаю холодильник прямо с грузовика (т. е. не через PLB40. Затем ночью я отключаю PLB40, работая на холодильнике.
Даниэль Маркофски — [email protected] KØFZJ, WRHV425, WFR, Toyota Cruisers and Trucks Magazine
Денвер, Колорадо, TLCA # 9972, http://risingsun4x4club.org/
1993 FZJ80, проверенная Baja / 2006 UZJ100 / 1996 LX450+ super -стретч-лимузин #LongCruiser
Шуксан
Член Восходящего Солнца
#6
За последние несколько лет у меня было несколько настроек, так как наш кемпинг приспособился к детям.
У меня есть куртка 300 и складная панель мощностью 100 Вт, которую некоторые из нас купили за 65 долларов. В основном я использую эту установку в одиночном кемпинге или просто с ребенком, чтобы запустить одеяло с подогревом в RTT, зарядить налобные фонари и т. д.
Когда в прошлом году мы купили туристический прицеп, заводской установки солнечной батареи и батареи оказалось недостаточно. Установлены 4 панели по 100 Вт на крыше (последовательная/параллельная установка) к victron mppt для зарядки LiFePO4 емкостью 200 Ач. Выключил преобразователь, так как нет необходимости держать нас в доливе. Аккумулятор идет внутрь на зиму. Может быть, мы немного переборщили, но это было весело, и у нас достаточно сока для всего, что мы хотим. Не подключен к системам переменного тока трейлера, но мы действительно не используем их (переменный ток и микроволновую печь). Возможно добавят небольшой инвертор для зарядки ноутбуков.
Планирую установить гибкую панель мощностью 50/100 Вт на мой RTT в твердом корпусе в качестве постоянной аккумуляторной батареи для Land Cruiser. Не обязательно для кемпинга, просто чтобы батарея была довольна.
Серебряный медведь — 2000 UZJ100
Брайан Мишель — KE0RIO
ЧуБака
Член Восходящего Солнца
#7
У меня есть цель ноль йети 1000, которую я купил в Costco несколько лет назад. Сначала я использовал 100-ваттную солнечную панель от Amazon для зарядки йети, но панель была слишком большой, чтобы таскать ее все время, поэтому я недавно купил отремонтированную складную 100-ваттную панель, которая работает до сих пор. Я не был уверен, какой размер йети взять, когда я впервые сделал свою покупку, возможно, это слишком много для моих нужд, но до сих пор отлично справляется с моим холодильником, нагревательным одеялом, кофеваркой и зарядной станцией, пока меня нет.
2006 ЛК | 288К | Slee 2,5″ Heavy Lift + Diff Drop + UCA | Стойка Gamiviti | Слайдеры BIOR | Задний бампер BIOR | Передний бампер Ironman Deluxe | Грейферы Nitto Ridge 285/70/18 | Колеса Evo Corse DakarZero | ESCAPOD | TLCA # 24716
AimCOTaco
Командир
#8
Ken,
Я приклеил тонкую панель Renogy 100 Вт к своему RTT с помощью силиконового герметика в нескольких местах. Это фантастически подходит для поддержания моей домашней батареи по сравнению с холодильником летом, а также поддерживает мой набор, когда он припаркован на улице в течение длительного времени.
Если я не использую RTT, я могу подключить складной набор (Rockpals, показанный выше) панели 100 Вт и подключить к тому же контроллеру.
Как системный инженер, вы действительно должны проверить контроллеры Victron и связанное с ними оборудование (это больше яхтенная техника / меньше Grampas RV, IMO)… мой отслеживает историю, которая дает мне много данных об эффективности моего использования и общем состояние моих аккумуляторов. (Я использую Bluetooth SmartSolar 100/20 и датчик SmartBattery с Bluetooth)
Снимок экрана приложения контроллера.
Я был в нескольких недельных поездках с этой установкой, и это было здорово. Я планирую свою парковку так, чтобы большую часть времени находиться под утренним солнцем, приятно видеть результат, когда я в палатке, и иметь информацию о напряжении батареи на телефоне вокруг лагеря.
Энди | Лонгмонт | TLCA # 22354
-1999 UZJ100 — Черный, Trail Rig; Всегда развивающийся и медленно корродирующий
-2001 Tacoma 2.7L Reg Cab 4×4 -Silver, DD/DO-ALL грузовик, мягкая сборка.
-2002 Tacoma 3.4L XCab 4×4 -Jade, Плохая кровать, Хороший мотор… хммммм.
-Кило-Дельта-Ноль-Танго-Квебек-Танго-
Stuckinthe80s
Член Rising Sun
#9
Спасибо, что запустили @Romer в том виде, в каком он есть, и будет приятно увидеть все установки. Я помню сделку по складным панелям и хотел бы попасть в нее.
Я планирую что-то модульное и транспортабельное, так как при необходимости его можно будет перемещать между моим 80-м и моим кемпинговым прицепом. Надеюсь, @RayRay27 опубликует свою настройку, поскольку я помню, что это очень похоже на то, что я планирую сделать.
Nic Jones — KEØUBA
TLCA#24787
1989 4runner — «Charlie»
1992 FJ80 — «The Beast»
1999 UZJ100 — «Storm Trooper Cruiser»
«Мне жаль людей, которые не пьют. они просыпаются утром, так хорошо, как они будут чувствовать себя весь день».
RayRay27
Круизный комитет Моава
#10
У меня есть простая система, которую я собрал сам. У меня есть панель zamp мощностью 100 Вт с солнечным контроллером, которая шла в комплекте с моим кемпером, когда я его купил.
Затем я построил аккумуляторную станцию, используя морскую батарею глубокого цикла группы 24 от Orleys и аккумуляторный ящик для кемпера. Я установил розетку постоянного тока на 12 В и двойной USB-разъем с тумблером и вольтметром.
Затем я установил инвертор мощностью 400 Вт, который лежал у меня в порту, сверху вместе с небольшой солнечной панелью для непрерывной подзарядки. На задней части батарейного отсека я установил разъем для прямого подключения солнечной панели.
Затем, когда я не использую его, я оставляю его на аккумуляторе до тех пор, пока он мне не понадобится.
Этот тип установки может не подойти для многих людей, потому что его неудобно и тяжело транспортировать, но когда я посмотрел на стоимость некоторых аккумуляторных станций на рынке, я смог построить это для около 170 баксов. Кроме того, я могу заменить батарею, как только это будет сделано, что вы не можете сделать с большинством станций, которые вы покупаете сейчас.
На данный момент он соответствует всем моим потребностям. Я могу заряжать все виды устройств и запускать телевизор и DVD-плеер, если хочу отключить инвертор сверху с подключенной панелью.
Рэй Ромеро
HAM — KEøVMQ / GMRS — WRJA747
94land_pig в Instagram
TLCA# 21991
1994 FZJ80 (Land Pig) Закрыто на заводе
«Если есть сомнения, тройная блокировка»
плавающий_lc
Поднятый
#11
Я не мастер, но мне удалось собрать небольшую систему, которая находилась в задней части моего fj80 — аккумулятор 12 В на 165 Ач, контроллер Renergy, гибкую панель Renergy 100 Вт, установленную на моем RTT, и дешевый инвертор на 1600 Вт. Я расширил лицевую панель на. Я могу работать удаленно полный рабочий день (ноутбук), управлять холодильником, освещением и т. д. без проблем, используя эту систему, если в большинстве дней солнечно. В качестве резервного варианта у меня есть небольшой инвертор, установленный спереди, с питанием от двойной передней батареи (3 батареи на этой установке — это многовато, но приятно)
Хранилище и солнечная батарея Second Life
Новости, объявления и правила
Важные обновления или объявления о форуме
Введение
Зайдите и представьтесь
Отзывы и предложения
О любых отзывах, предложениях или проблемах, которые вы можете найти, можно сообщать здесь
Часто задаваемые вопросы
Ответы на распространенные вопросы, которые помогут быстрее приступить к работе
Сборки проектов аккумуляторов своими руками
Поделитесь и задокументируйте свой путь сборки Powerwall в ветке проекта
Проектирование аккумуляторной батареи, планирование и сборка
Есть вопросы о том, какие держатели или предохранители использовать? Пайка или точечная сварка?
Системы управления батареями (BMS)
Все, что касается управления батареями, мониторинга и балансировки
Солнечные панели, контроллеры заряда и инверторы
Обсуждение вашей солнечной (или ветровой) системы, включая панели, контроллеры заряда, инверторы и переключатели
Гидро- и ветровая энергия
Ветреная или влажная погода, связанная с хранением, разгрузкой или потреблением энергии от этих технологий
Общий проект, батарея и электричество
Все, что связано с вашим проектом, батареями или электротехникой, но не вошло ни в один из других разделов. Также включает выпуски новостей.
Зарядные устройства, тестеры и процедуры тестирования
Обсудите конкретные зарядные устройства, тестеры емкости и методы тестирования.
Литий-железо-фосфатные батареи
Обсудить любой аспект литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4/LFP)
Литий-ионные батареи
Обсудить любой аспект универсальных «литий-ионных» аккумуляторов (NMC, LiPo)
Литий-титановые батареи
Обсудить любой аспект литий-титанатных батарей (LTO)
Свинцово-кислотные батареи
Обсудите любые аспекты свинцово-кислотных аккумуляторов (герметичные, залитые, гелевые и т. д.)
Новая технология аккумуляторов
Что там нового с химическим составом и конфигурациями аккумуляторов
Данные и характеристики ячейки
Большая база данных различных типов клеток, их описания и несколько фотографий. Пожалуйста, просмотрите список основных баз данных здесь
Солнечные панели и оборудование
Поделитесь своими любимыми отзывами о солнечном трекере, креплении или панели
Гидроэнергетика и энергия ветра
Мокро или ветрено — что там нового или что-то старое, выдержавшее испытание временем.
Инверторы и контроллеры солнечного заряда
Эффективно заряжайте аккумулятор или отключайте его от него или что-то еще, чего следует избегать!
Аккумуляторы, крепления и корпуса
Поделитесь своим отзывом о том, что показалось вам интересным или информативным
Общая видеовстреча
Обсуждения не по теме, которые не связаны с солнечными и ветровыми проектами и/или не подпадают ни под одну из вышеперечисленных категорий.
Электрические велосипеды и автомобили
У вас есть проект E-Bike или E-Car, которым вы хотели бы поделиться?
Торговая площадка — продажа/коммерческая деятельность
Товары для продажи, включая инверторы, аккумуляторы, солнечные батареи и многое другое! Коммерческие предприятия также могут публиковать сообщения.