Форум павшинская пойма делюкс: ЖК Павшинская пойма мкр Deluxe

Доставка еды в Красногорске (Павшинская Пойма): заказать бесплатную доставку еды

НОВИНКА

Авокадо ролл

200
г.

Состав: рис, нори, сыр креметта, лосось, авокадо, соус чили-манго, икра масаго.

Острый

НОВИНКА

Хрустящий ролл

205
г.

Состав: рис, нори, сыр креметта, лосось, спайси соус, искра масаго, огурец, кляр, шрирача.

Калифорния классик

226
г.

Состав:
рис, нори, сурими-краб, авокадо, масаго
в порции 6 шт.

Калифорния с креветкой

240
г.

Состав:
рис, нори, креветки, авокадо, масаго, огурец, майонез.
в порции 6 шт.

Тамагочи

300
г.

Состав: Рис, нори, лосось, сыр, авокадо, икра красная.
в порции 6 шт.

Филадельфия де Люкс

295
г.

Состав:
рис, нори, лосось, сыр креметта, огурец, икра красная, масаго.
в порции 6 шт.

Жареный с креветкой

280
г.

Состав:
Рис, нори, сыр креметта, огурец, креветки, тесто темпура, сухари панко, спайси соус, кунжут.
в порции 6 шт.

Жареный с лососем

310
г.

Состав
Рис, нори, сыр креметта, авокадо, лосось, тесто темпура, сухари панко, спайси соус, кунжут.
в порции 6 шт.

Средне острый

Гунканы с креветкой

180
г.

Состав: рис, креветки, спайси соус. В порции 4 шт.

Средне острый

Гунканы с лососем

180
г.

Состав: рис, семга, спайси соус. В порции 4 шт.

НОВИНКА

Цезарь 28 см

530
г.

Состав: Айсберг, соус Цезарь оригинальный, курица, черри, пармезан.

НОВИНКА

Море лосося 28 см

485
г.

Состав: соус сливочный, сыр моцарелла, семга, цукини, брынза, петрушка соус.

НОВИНКА

Цезарь 33 см

730
г.

Состав: Айсберг, соус Цезарь оригинальный, курица, черри, пармезан.

НОВИНКА

Море лосося 33 см

640
г.

Состав: соус сливочный, сыр моцарелла, семга, цукини, брынза, петрушка соус.

НОВИНКА

Море лосося 35 см

820
г.

Состав: соус сливочный, сыр моцарелла, семга, цукини, брынза, петрушка соус.

1150 ₽

Маргарита 35 см

580
г.

Состав:
ароматный соус пронто, моцарелла.

Мисо суп

270
г.

Состав: мисо паста, тофу, водоросли вакаме, гриб шиитаке.

Острый

Том Ям

485
г.

Состав: рыбный бульон, кокосовое молоко, осьминоги, креветки, кальмары, шампиньоны, кинза. Подается с рисом приготовленным на пару.

623
г.

Сет из 3х роллов:

Филадельфия 6шт. (рис, нори, семга, креметта, огурец)

Маки с авокадо 6шт. (рис, нори, авокадо)

Маки с огурцом 6шт. (рис, нори, огурец)

680
г.

Сет из 5ти роллов:

Абао 6шт. (рис, нори, сурими-краб, авокадо, тунец, трюфельный соус, кунжут)

Жареный с креветкой 6шт. (рис, нори, креметта, огурец, креветки, тесто темпура, сухари панко, спайси соус)

Маки с лососем 6шт. (рис, семга, нори)

Маки с авокадо 6шт. (рис, нори, сурими-краб, огурец, пикантный соус с копченой паприкой)

1590 ₽

Салаты

150
г.

Бангкок с курицей

346
г.

Состав: лапша удон,курица, соус бангкок (соевый соус, перец черный, паприка красная, чеснок), лук репчатый, болгарский перец, морковь, фасоль стручковая, пекинская капуста.

Банкок с говядиной

346
г.

Состав: лапша удон, говядина, соус бангкок (соевый соус, перец черный, паприка красная, чеснок), лук репчатый, болгарский перец, морковь, фасоль стручковая, пекинская капуста.

Закуски

140
г.

Поке с крабом

315
г.

Состав: рис, снежный краб, спайси соус, икра масаго, нори, редиска, огурец, черри, кукуруза, эдамаме, киноа, авокадо, кунжутный соус.

Поке с креветкой

315
г.

Состав: рис, креветки, спайси соус, икра масаго, нори, редиска, огурец, черри, кукуруза, эдамаме, киноа, авокадо, кунжутный соус.

Напитки

Ascania Груша 0.5

Ascania Лимон 0.5

НОВИНКА

Соус Биг Тейсти 30гр

НОВИНКА

Соус Биг Мак 30гр

ЖК «Павшинская пойма мкр.

2» | Отзывы

Расположение, транспортная доступность

Дома комплекса построены в Красногорске, во 2-м микрорайоне Павшинской поймы, в квартале между Подмосковным, Красногорским, Павшинским и Ильинским бульварами. Рядом с комплексом в 2014 году был возведен пешеходный мост через Москву-реку, по которому можно за пятнадцать минут дойти до метро «Мякинино».

Непосредственно около дома останавливается маршрутное такси и автобус №856, которые доезжают за пятнадцать минут до метро «Тушинская». На автомобиле нужно проехать до МКАД всего 2,5 км по Красногорскому бульвару и Волоколамскому шоссе. В Павшинской пойме чистый воздух, поблизости нет производств, а из окон квартир открываются впечатляющие виды на реку, парки, Строгинский залив и городской пейзаж Северо-запада Москвы и пригорода.

Инфраструктура

Рядом с комплексом расположены: три детских сада, развивающий эко-клуб «Жук», детский центр «Рыбка», две общеобразовательные школы, языковые курсы и художественная школа InArt для детей и взрослых. Поблизости находятся супермаркеты «Перекресток» и «Фасоль», продуктовые магазины, универсам «Калинка», «Армянские продукты». В десяти минутах ходьбы работает горнолыжный комплекс «СНЕЖ.КОМ», где есть каток, сноупарк, фитнес-клуб и аква-зона, кафе и ресторан.

По пешеходному мосту через реку можно за двадцать минут дойти до торговых центров «Крокус Сити Молл», «Вегас Крокус Сити» и «Твой дом», там же работают гипермаркеты «Леруа Мерлен» и «Ашан», концертный зал «Крокус Сити Холл» и международный выставочный центр «Крокус Экспо». Немногим дальше расположены яхт-клуб «Крокус-Сити» и школа вейксерфинга.

Надежность застройщика

Девелопер и инвестор проекта — компания «БЭСТКОН», которая основана в 2003 году и занимает ведущие позиции на рынке жилья в Московском регионе, специализируясь на риэлторской, инвестиционной и строительной деятельности. Компания имеет высокую репутацию и известна как профессиональный и надежный застройщик. «БЭСТКОН» придает ключевое значение грамотному выбору участка для строительства объекта, архитектуре и качеству стройматериалов, что способствует успешным продажам готового жилья. В «Павшинской пойме» компания реализовала еще два проекта: «Красногорье DELUXE» и «Павшино-БЭСТ».

ЖК «Павшинская пойма мкр.2» представлен панельными домами серии «И-155», которую разработала в 2000 году строительная компания «СУ-155», производившая комплектующие на своем домостроительном комбинате. Соответственно, «СУ-155» строило все шесть корпусов комплекса, успев завершить работы к 2014 году до своего банкротства.

Архитектура

Комплекс «Павшинская пойма мкр.2» от компании «БЭСТКОН» — это шесть панельных домов типовой серии «И-155» разной этажности (22 и 25), которые строились с 2011 по 2014 год. Внешне корпуса выглядят красиво – высокие и статные, у каждого разноцветные фасады пастельных оттенков, витражные балконы с яркими алюминиевыми или рельефными бетонными ограждениями и эркеры разнообразной формы.

Первыми были построены в 2011-м году 22-этажные корпуса, затем сданы в эксплуатацию в 2013 году еще два корпуса: 22-этажный и 25-этажный. Последние два 22-этажных корпуса были завершены в 2014-м году. Покупателям были предложены однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры от 45 до 129 кв. м.

Четырехкомнатных квартир мало, они представлены во второй секции дома №12 по Подмосковному бульвару. Минимальная площадь кухни – 9 кв. м. Высота потолков – 2,8 м. Во всех квартирах, кроме однокомнатных, можно оборудовать два санузла. Увеличенное до 720 см расстояние между несущими стенами позволяет легко сделать перепланировку и открывает простор для дизайнерского творчества. Квартиры сдавались без отделки. В каждом подъезде есть пассажирские и грузовые лифты.

Секция управления реками и поймами

Координация форума WRIA и водосборных бассейнов — Секция управления реками и поймами играет ведущую роль в WRIA 10, планировании водосборных бассейнов Уайт-Ривер, и участвует в форумах по водоразделам округа Кинг и группах WRIA. Сотрудники секции тесно сотрудничают с координаторами водосборных бассейнов и их межведомственными партнерами в работе Форума и WRIA, включая приоритизацию проектов водосборных бассейнов, связанных с наводнениями, рыбой и качеством воды; реализация реставрационных проектов; участие в технических группах WRIA; и предварительное планирование планов сохранения WRIA.

Просвещение об опасности наводнения — Усилия по просвещению об опасности наводнения направлены на информирование населения о рисках жизни в районах, подверженных наводнениям, о шагах, которые они должны предпринять, чтобы уменьшить наводнения, и о доступных программах, которые помогут им застраховать имущество от потерь от наводнения.

Реагирование на жалобы и правоприменение — Персонал расследует жалобы на наводнения, смещение русел, сильную береговую эрозию и заторы в течение всего года, особенно во время и сразу после наводнений. Во время сильных наводнений команды из двух человек патрулируют затопленные районы вдоль крупных рек, чтобы оперативно реагировать на жалобы на наводнения и оценивать, представляют ли заторы непосредственную угрозу общественной безопасности и/или общественным объектам. Патрули также проверяют речные объекты округа на наличие структурных повреждений и других предупреждающих признаков, указывающих на потенциальный отказ объекта, который может нанести ущерб застроенной собственности и среде обитания за пределами русла.

О нарушениях правил округа Кинг, касающихся особо важных зон, в том числе правил о поймах, сообщается в Департамент выдачи разрешений и экологической экспертизы и/или другим соответствующим органам для обеспечения соблюдения. Жалобы на городскую канализацию, такие как проблемы с качеством воды и сброс токсичных отходов в некорпоративном округе Кинг, передаются в Секцию ливневых вод для расследования потенциальных нарушений норм качества воды. Другие жалобы на локальные дренажи и/или затопления также передаются в отдел ливневых стоков для расследования. Жалобы на качество воды, обнаруженные в городах, передаются координатору по урегулированию проблем округа Кинг, который свяжется с соответствующими должностными лицами для инициирования решения проблемы. О крупных разливах токсичных химикатов или нефтепродуктов сообщается в Департамент экологии штата Вашингтон. Убийство рыбы передается в Департамент рыболовства и дикой природы штата Вашингтон.

Межместная координация — Отдел управления реками и поймами активно координирует свои действия с другими агентствами округа Кинг, а также с многочисленными федеральными, государственными, местными и племенными агентствами по вопросам, касающимся управления поймами, борьбы с наводнениями и речной и прибрежной средой обитания. К основным темам координации относятся:

  • Эксплуатация плотин: участие в командно-штабных учениях, связанных с безопасностью плотин, борьбой с наводнениями и средой обитания рыб.
  • Согласованность политики и нормативно-правовой базы по снижению опасности наводнений с Государственным департаментом экологии и Департаментом разрешительной и экологической экспертизы; Графство Снохомиш, города Дюваль, Гвоздика, Сноквалми и Норт-Бенд, а также племена тулалип в бассейне Сноквалми; город Рентон и индейское племя Маклшут (MIT) в бассейне реки Сидар; города Оберн, Кент, Рентон и Туквила и Массачусетский технологический институт в бассейне Грин/Дувамиш; и округ Пирс и города Оберн и Пасифик, Массачусетский технологический институт и индейское племя Пуяллап в бассейне Уайт-Ривер.
  • Координация WRIA с федеральными и государственными агентствами природных ресурсов, округами, городами, племенами и группами граждан в бассейнах рек Снохомиш, Сидар/Саммамиш, Грин/Дувамиш и Уайт. Основными направлениями координации являются проекты по восстановлению мест обитания и воздействие наводнений на речные и прибрежные места обитания.
  • Техническая помощь Департаменту выдачи разрешений и экологической экспертизы и федеральным, государственным и местным агентствам в отношении государственных и частных проектов развития, затрагивающих поймы рек; а также ввод и обзор рекомендаций по стабилизации берегов и управлению растительностью, подготовленных другими агентствами, включая Инженерный корпус армии, Службу охраны природных ресурсов США и Государственные департаменты экологии и рыбного хозяйства и дикой природы.
  • FEMA и штат в отношении приобретения земель в пойме, выкупа домов и возвышений, запросов владельцев собственности и заявлений на письма об изменении и пересмотре карты, а также федеральной программы страхования от наводнений.
  • Исследование использования среды обитания рыб, проведенное Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США на участках стабилизации берегов в округе Кинг.

Управление поймами — HUD Exchange

Введение

Исполнительный указ 11988 — Управление поймами требует, чтобы федеральные действия предотвращали воздействие на поймы и избегали прямой или косвенной поддержки развития пойм, насколько это практически возможно. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) определяет поймы как географические зоны, подверженные различным уровням риска наводнений. Каждая зона отражает серьезность или тип потенциального наводнения в данном районе. Центр обслуживания карт FEMA предоставляет эту информацию в виде карт ставок страхования от наводнений FEMA (FIRM) или карт границ опасностей наводнений.

Положения HUD в 24 CFR, часть 55, определяют процедуры HUD для соблюдения EO 11988. Часть 55 применяется ко всем действиям HUD, которым может быть нанесен ущерб или причинить вред, если они расположены в пойме, включая, помимо прочего, предполагаемое приобретение, строительство, снос, действия по улучшению, расположению и финансированию в рамках любой программы HUD. Цель Части 55 в большинстве случаев состоит не в том, чтобы запретить действия в пойме, а в том, чтобы обеспечить соответствие проектов HUD требованиям EO 11988 и избежать ненужных воздействий.

Терминология и основные требования

Особо опасные зоны затопления (SFHA) — это зоны, определенные FEMA как имеющие повышенный риск затопления.

 

100-летние поймы (или поймы с вероятностью 1 % в год) — это районы вблизи озер, рек, ручьев или других водоемов с вероятностью возникновения наводнения не менее 1 % в любой данный год. Проекты HUD в пределах 100-летней поймы должны пройти 8-этапный процесс принятия решений, чтобы определить, существуют ли практические альтернативы размещению проекта в пойме, если не применяется исключение в разделе 55.12.

 

Регулирующий паводок включает русло реки или другого водотока и прилегающие земельные участки, которые должны быть зарезервированы для сброса базового паводка без кумулятивного повышения уровня водной поверхности более чем на установленную высоту. Это сегмент поймы, который обычно несет поток паводковых вод во время наводнения и, как правило, является областью наибольшего риска для сооружений в пойме. Финансовая помощь HUD запрещена в отношении паводков, за исключением случаев, когда применяется исключение в разделе 55.12(c), или проект является функционально зависимым использованием (например, плотины, пристани для яхт и портовые сооружения) или деятельностью по восстановлению функции поймы.

 

Прибрежные районы повышенной опасности (или зоны V) — это прибрежные районы, подверженные затоплению в результате наводнения с вероятностью 1% в год с дополнительными опасностями, связанными со штормами или приливными волнами… Из-за повышенных рисков, связанных с с зонами V, Часть 55 запрещает критические действия и новое строительство в этих областях, если только не применяется исключение в разделе 55.12 (c) или проект не является функционально зависимым использованием, и в противном случае требуется, чтобы действие было разработано для размещения в прибрежной зоне повышенной опасности. .

Районы, не являющиеся особо опасными для наводнений — это районы с умеренным или низким риском наводнения; однако важно помнить, что в этих районах по-прежнему часто случаются наводнения. Каждая четвертая претензия NFIP происходит за пределами SFHA.

 

500-летние поймы (или 0,2 процента годовой вероятности поймы) — это районы с вероятностью возникновения наводнения не менее 0,2 % в любой данный год. HUD требует, чтобы критические действия (например, больницы, дома престарелых, полицейские участки, пожарные части и дороги, обеспечивающие единственный выход из подверженных наводнениям районов) соответствовали части 55, когда они расположены в 500-летней зоне затопления.

Для получения дополнительной информации об основных обязанностях и определениях см. 24 CFR 55.1 и 55.2. Для получения более подробной информации о различных типах пойм см. раздел FEMA Flood Zones.

Соответствие 24 CFR, часть 55

HUD подготовило блок-схемы, иллюстрирующие соблюдение требований части 55 для некритических и критических действий.

Шаг 1: Определите, применяются ли какие-либо исключения из пункта 55.12(c).

В соответствии со статьей 55.12(c) некоторые проекты не подпадают под действие Части 55. Для проектов не требуется завершение 8-шагового процесса, и они могут быть продолжены, несмотря на наличие затопляемой или прибрежной зоны повышенной опасности.

Действия, перечисленные в 55.12(c), включают восстановление поймы, незначительные поправки к ранее утвержденным действиям, участки, где FEMA выдало окончательное Письмо о пересмотре карты или окончательное Письмо о поправке к карте, действия, которые категорически исключены, не подпадают под действие 50.4 или 58.5, и участки, на которые распространяется «случайное исключение поймы».

Исключение для случайных пойм может исключить проект из Части 55, если только небольшая часть участка проекта содержит пойму. Важно отметить, что вся пойма должна быть случайной, а это означает, что это исключение не применяется, если на территории SFHA существуют какие-либо здания или улучшения. Проекты могут быть освобождены в соответствии с исключением для случайных пойм, если:

  1. Никакие новые или существующие здания или улучшения не занимают или не изменяют 100-летнюю пойму, затопляемый путь, прибрежную зону повышенной опасности или – для критических действий – 500-летнюю пойму
  2. Предусматривается дренаж участка, который не окажет неблагоприятного воздействия на водно-болотные угодья, И
  3. Заключено постоянное соглашение о дальнейшем использовании собственности для сохранения поймы.

Для визуального представления случайного исключения поймы см. Случайное исключение поймы, иллюстрированное.

Шаг 2: Определите, есть ли на участке проекта пойма.

Если проект не освобожден от налога в соответствии с разделом 55.12(c) , используйте Карту ставок страхования от наводнений FEMA (FIRM), чтобы определить, находится ли проект в зоне затопления или вблизи нее. В большинстве районов карты ставок страхования от наводнений (FIRM) доступны в Интернете через Центр обслуживания карт FEMA. Когда FEMA предоставляет рекомендательную базовую отметку затопления (ABFE) или предварительные FIRM и исследования, HUD или ответственная организация должны использовать последние из этих источников, если только ABFE или предварительная FIRM не разрешает более низкую базовую отметку затопления (BFE), чем текущая FIRM и FIS. Там, где это возможно, на картах FEMA поймы обозначены следующим образом:

  • 100-летние поймы обозначены как зоны A1–30, AE, A, AH, AO, AR или A99.
  • 500-летние поймы обозначены как зона B или заштрихованная зона X.
  • Водотоки обозначены заштрихованной зоной AE.
  • Прибрежные районы повышенной опасности обозначены на Карте ставок страхования от наводнений (FIRM) в соответствии с правилами FEMA как Зоны V1–30, VE или V.

Для проектов в районах, не отмеченных на карте FEMA, используйте наилучшая доступная информация для определения информации о пойме. Включите в свою документацию обсуждение того, почему это лучшая доступная информация для сайта. Источники, заслуживающие изучения, включают файлы и/или исследования других федеральных агентств, таких как Инженерный корпус армии США, Управление долины Теннесси, Служба охраны почв и Геологическая служба США. Эти агентства подготовили исследования опасности наводнений для нескольких тысяч населенных пунктов и в рамках своих программ технической помощи, гидрологических исследований, исследований почвы и других исследований собрали или обработали другую информацию о поймах для многочисленных участков и территорий.

Для получения дополнительной информации о поиске наиболее доступной информации см. Карты поймы для проектов HUD.

Шаг 3: Определите, требуется ли восьмиэтапный процесс.

В соответствии с разделом 55.12 некоторые действия должны соответствовать Части 55, но не требуются для завершения полного 8-шагового процесса.

  • В Разделе 55.12(a) перечислены действия, которые должны завершить измененный 5-этапный процесс: эти действия не требуются для предоставления публичного уведомления или рассмотрения альтернатив, но должны выполнять другие этапы 8-этапного процесса. К ним относятся отчуждение имущества, покупка и рефинансирование существующего многоквартирного жилья или медицинских учреждений, а также незначительные улучшения многоквартирного жилья и нежилых построек.
  • Раздел 55.12(b) перечисляет типы проектов, которые должны соответствовать основным ограничениям, изложенным в Части 55 (т. е. запреты на проекты на затопляемых путях и критические действия в прибрежных зонах повышенной опасности), но которые не требуются для прохождения 5- или 8-шагового Процессы. К ним относятся приобретение и рефинансирование существующей собственности на одну семью, незначительные улучшения собственности на одну семью и сдача в аренду.

Если проект осуществляется в 100-летней зоне затопления (зона A) , требуется 8-шаговый процесс, если только он не неприменим в соответствии с 55.12(b) или 5-шаговый процесс применим в соответствии с 55.12(a).

Если проект осуществляется в 500-летней пойме (зона B или заштрихованная зона X) , 8-этапный процесс требуется для критических действий, если только он не неприменим в соответствии с 55. 12(b) или 5-этапным процессом применяется согласно 55.12(а).

Если проект осуществляется на затопляемом участке , федеральная помощь не может быть использована в этом месте, за исключением случаев, когда проект является функционально зависимым использованием или деятельностью по восстановлению функции поймы или применяется исключение 55.12(c). Если это функционально зависимое использование или деятельность по восстановлению, требуется 8-шаговый процесс.

Если проект осуществляется в прибрежной зоне повышенной опасности (зона V) , федеральная помощь не может быть использована в этом месте, если проект является критически важным. Для всех других действий финансовая помощь запрещена, если только деятельность не связана с существующей структурой, улучшением существующей структуры или реконструкцией после стихийного бедствия в соответствии с 24 CFR 55.1 (c) (3) (i). См. 55.1(c)(3)(i) и (ii) требования к строительству для проектов, разрешенных в прибрежных зонах повышенной опасности. Должен быть выполнен 8-шаговый процесс, если не применяется исключение.

Шаг 4. Выполните 8-шаговый процесс и определите требования по смягчению последствий.

Ознакомьтесь с разделом 55.20 и ресурсами на этой странице, чтобы получить информацию о выполнении 8-шагового процесса. Обратите внимание, что, хотя Часть 55 не содержит требований по отметке для некритических действий, проекты, связанные с новым строительством и существенными улучшениями (как определено в 55.2(b)(10)) должны быть подняты или, для нежилых строений, защищены от затопления до базовой отметки от затопления. поймы, чтобы получить страховку от наводнения от FEMA.

Если проект включает новое строительство или существенное улучшение (как определено в 24 CFR 55.2(b)(10), правила NFIP требуют, чтобы затронутые конструкции были подняты до базовой отметки затопления. Закон штата или местный закон или политика программы может потребовать дополнительной высоты (или «надбавки») сверх минимальных требований к высоте, установленных FEMA. 0005

  • Документация, подтверждающая решение о применении исключения в 55.12(c).
  • Карта FEMA, показывающая, что проект не находится в зоне особой опасности наводнения.
  • Карта FEMA, показывающая, что проект расположен в зоне особой опасности наводнения, и применимая ссылка на 55.12(b), демонстрирующая, что восьмиэтапный процесс не требуется.
  • Карта FEMA, показывающая, что проект расположен в зоне особой опасности наводнения, документация о том, что пятиэтапный процесс был завершен, и применимая ссылка на 55.12(a).
  • Карта FEMA, показывающая, что проект расположен в зоне особой опасности наводнения вместе с документацией о 8-этапном процессе и необходимыми уведомлениями.

Просмотр управления поймами — рабочий лист.

Просмотр Floodplain Management — Рабочий лист партнера.

Связанные ресурсы

  • Управление поймами 8-этапный процесс принятия решений
  • Принятие карт ставок страхования от наводнений участвующими сообществами
    Руководство FEMA по процессу создания официальных карт ставок страхования от наводнений.
  • Публикации FEMA по управлению поймами
    Библиотека руководств FEMA по управлению поймами.
  • Веб-сайт Национальной программы страхования от наводнений (NFIP)
    Официальный сайт Национальной программы страхования от наводнений FEMA.
  • FEMA Map Service Center Карты ставок страхования от наводнений (FIRM)
    На этих картах FEMA показаны данные о ставках страхования от наводнений, и они используются для выполнения Исполнительного указа 11988 «Управление поймами».
  • Средство просмотра изменений карты наводнения (FMCV)
    FMCV предоставляет единое место для доступа к датам опасности наводнения на текущем, предварительном и ожидаемом этапах.
  • Федеральная ассоциация по управлению чрезвычайными ситуациями (FEMA) Требования к управлению поймами: учебное пособие и справочник для местных должностных лиц
    В этом руководстве содержится информация для местных должностных лиц, отвечающих за соблюдение местных правил управления поймами.

Методы минимизации воздействия и восстановления и сохранения пойм

  • Зеленая инфраструктура EPA: управление дождливой погодой
    Зеленая инфраструктура — это подход, который сообщества могут выбрать для поддержания здоровья воды, обеспечения многочисленных экологических преимуществ и поддержки устойчивых сообществ.
  • Национальное меню EPA по передовым методам управления ливневыми стоками
    Примеры и информационные бюллетени EPA по методам управления ливневыми стоками, которые можно использовать для сведения к минимуму воздействия на пойму.
  • EPA Управление ливневыми водами Стратегии развития с низким уровнем воздействия
    В этом разделе содержится техническая и нормативная информация о программе ливневых стоков Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ.
  • Естественные и полезные функции пойм
    Отчет Конгрессу, в котором документируются функции поймы и средства для сохранения и восстановления этих функций.

Другие материалы и источники

  • Ассоциация управляющих поймами штатов
    Ассоциация управляющих поймами штатов – это организация профессионалов, занимающихся управлением поймами, смягчением последствий наводнений, Национальной программой страхования от наводнений, а также обеспечением готовности к наводнениям, предупреждением и восстановлением .
  • Национальная ассоциация агентств по борьбе с наводнениями и ливневыми водами
    Национальная ассоциация агентств по борьбе с наводнениями и ливневыми водами (NAFSMA) представляет собой организацию государственных учреждений, задачей которых является защита жизни, имущества и экономической деятельности от неблагоприятного воздействия ливневых и паводковых вод.
  • Национальная ассоциация по смягчению последствий стихийных бедствий
    Ассоциация по смягчению последствий стихийных бедствий (NHMA) — это организация профессионалов, занимающихся смягчением последствий стихийных бедствий.
  • Служба охраны природных ресурсов (NRCS) Сервитут по сохранению поймы
    NRCS предлагает землевладельцам программы добровольного сервитута. Эти сервитуты можно использовать для сохранения поймы и минимизации воздействия.
  • Smartgrowth для прибрежных и прибрежных сообществ
    Руководство по принципам Smartgrowth, разработанное специально для прибрежных сообществ.
  • Руководство NAFSMA по финансированию управления ливневыми стоками
    Руководство включает процедурные, юридические и финансовые соображения при разработке эффективных подходов к финансированию управления ливневыми стоками.
  • Список сообществ, участвующих в NFIP
    Список сообществ, которые в настоящее время участвуют в Национальной программе страхования от наводнений, составленной FEMA.
  • Инструменты планирования цифровой прибрежной ГИС NOAA
    Веб-сайт NOAA, разработанный для удовлетворения потребностей пользователей путем предоставления упрощенного способа доступа к данным, относящимся к побережью, а также инструментов и методов для преобразования этих данных в полезную информацию.