Содержание
в Новосибирске продолжает разворачиваться конфликт, связанный со строительством новой дороги на Ипподромской
Строительство дороги негативно повлияет на благоустройство территории, прилегающей к жилому комплексу «Флотилия». Фото Михаила Перикова
В начале июня застройщик «ЖК Академия» уведомил управляющую компанию «Дом-Строй Сервис», которая обслуживает новосибирский ЖК «Флотилия», о старте строительства дороги, которая пройдет от улицы Кирова до улицы Ипподромской. Это письмо УК «Дом-Строй Сервис» разослала жителям «Флотилии», которые выступили против строительства дороги, объясняя возражения тем, что она пройдет вблизи их домов, затронет парковочные места и благоустроенные зоны. Усугубляет ситуацию и то, что о строительстве дороги «Дом-Строй Сервис» знал давно, однако от жильцов «Флотилии» этот факт скрыл. О причинах конфликта и том, как развивается ситуация сегодня – в материале «Континента Сибирь».
Разрешение на использование земельного участка на территории Новосибирска, расположенного по Ипподромская для размещения проездов, мэрия города выдала компании ООО ЖК «Академия» в конце февраля 2021 года. О начале строительных работ «Академия» предупредила УК «Дом-Строй Сервис» (дочерняя структура застройщика «Дом-Строй», обслуживающая ЖК «Флотилия») в начале июня, и спустя несколько дней жители ЖК «Флотилия» составили коллективное письмо в мэрию Новосибирска с просьбой вмешаться в ситуацию.
В Новосибирске откроется ресторан со специализацией на устрицах
В письме (находится в распоряжении «Континента Сибирь») говорится, что с собственниками помещений жилого дома, как с непосредственно заинтересованными лицами, ни проект строительства, ни проект отвода земельного участка, смежного с земельным участком, под строительство дороги не согласовывался.
«В случае реализации проекта строительства дороги наш жилой комплекс, состоящий из трех жилых домов, 636 квартир, где проживает более 1000 жителей, лишится более 50 парковочных мест, элементов благоустройства в виде высаженных деревьев и кустарников, газонов, малых архитектурных форм и скамеек», – говорится в письме к мэру Новосибирска Анатолию Локтю.
Недовольства жителей «Флотилии» естественны и понятны – при покупке квартир застройщик обещал собственникам места для парковок и «зелёные зоны», которые жители «Флотилии» получили и несколько лет считали «своими». Однако застройщик не уточнил, что территория, где запланировано строительство дороги, является муниципальной. Более того, строительство этой дороги отражено в решении Совета депутатов Новосибирска от 24 марта 2021 года «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Новосибирска «О Генеральном плане города Новосибирска», и обозначено в документе как «Съезды на транспортной развязке ул. Кирова и ул. Ипподромской».
Сегодня вопросы, касающиеся строительства дороги, решают сами жители «Флотилии», в то время как УК «Дом-Строй Сервис» не высказывается о конкретных действиях и планах что-либо предпринять.
«Мы в этой ситуации, скорее, сторонние наблюдатели. От ЖК «Академия» в управляющую компанию «Дом-Строй Сервис» пришло письмо о требовании демонтажа части выстроенного благоустройства, и мы уведомили об этом жителей «Флотилии». У нас есть нормативы по организации благоустройства и организации парковочных мест, и на момент строительства и сдачи жилого комплекса всё было сделано в соответствии с нормативами, иначе мы просто не получили бы разрешения на ввод жилого комплекса в эксплуатацию, – прокомментировала ситуацию «Континенту Сибирь» руководитель отдела маркетинга ГК «Дом-Строй» Татьяна Ващенко. – Участок земли, о котором идет речь, находится в ведении муниципалитета. Он был в пользовании у ГК «Дом-Строй» на период строительства ЖК «Флотилия» для выполнения благоустройства. По действующим на тот период нормам, часть парковок можно было размещать в непосредственной близости от жилого дома на земельных участках, не принадлежащих застройщику. Мы, как и все, воспользовались этим правом, провели отведение земли для выполнения благоустройства. Комплекс был сдан в 2019 году, и сейчас данный документ уже не действует. В рассматриваемой ситуации мы являемся свидетелями и вряд ли можем на неё как-то повлиять».
Подрядчики уже приступили к работам по возведению дороги. Фото Михаила Перикова
Жители «Флотилии», которые сегодня пытаются разрешить ситуацию собственными силами, возмущены отстранённостью компании «Дом-Строй» и полагают, что исход ситуации был решён много лет назад, а нынешние проблемы собственников сегодня компанию не интересуют. Напомним, что на сегодня «Дом-Строй» осуществляет на улице Кирова строительство ЖК «Ричмонд». Таким образом, покупатели или потенциальные покупатели квартир в этом и других жилых комплексах «Дом-Строя», по мнению собеседников «Континента Сибирь», также должны принимать во внимание сложившуюся ситуацию с «Флотилией».
Вокруг сосновый бор, рядом пл. Калинина: в премиум-квартале Новосибирска с собственным бассейном и СПА продают готовые квартиры
«Проект планировки существовал давно. УК «Дом-Строй Сервис» теперь просто переводит стрелки, втягивая в этот процесс жильцов. Все было решено давно. Теперь УК понимает, что плохо поступила с жителями и арендаторами коммерческих помещений, которые стали заложниками ситуации. Сделали красивую обертку, когда рисовали эскизный проект, но при этом скрыли реальную планировку территории. Изначально благоустроив территорию, закрыли глаза на минимальное количество парковок при вводе в эксплуатацию ЖК. А теперь, когда его ввели, можно и не заморачиваться. Захотели бы – выкупили сразу, а так обошли все это, взяв землю в аренду у муниципалитета», – высказался управляющий директор одного из крупных торговых центров города, собственник квартиры в ЖК «Флотилия».
С такой позицией согласен и еще один житель жилого комплекса. «Господин Наумов (основатель ГК «Дом-Строй») и непосредственно УК «Дом-Строй Сервис» на мой взгляд просто пускают пыль в глаза. В большинстве случаев, если муниципалитет или область решили что-то сделать, они это сделают. При этом жалобы и мольбы жителей не будут иметь никакого влияния на ситуацию. На мой взгляд, у господина Наумова есть знакомства во всех уровнях власти Новосибирской области, чтобы решить этот вопрос одним звонком. Но он этого не делает. А предлагает подписать жителям дома бумажку, которая ничего не решит. Бесполезные подписи и действия», – отмечает еще один житель дома по имени Евгений.
Недовольны ситуацией и арендаторы коммерческих площадей ЖК «Флотилия», в частности центр «Мой Бизнес». Фото Михаила Перикова
Владельцы квартир недоумевают, как «Дом-Строй» смог получить разрешение на ввод комплекса “Флотилия» в эксплуатацию, если не были выполнены требования муниципалитета.
«Мы понимаем, что земля, где будет построена дорога, муниципальная, что спортивные детские площадки также построены на муниципальной земле. Но застройщик согласовывал проект, у него согласованы документы и ему было дано разрешение на ввод комплекса в эксплуатацию. Если город утвердил этот проект, значит он его устраивал? Не должен ли был муниципалитет указать застройщику на расположение площадок, понимая, в будущем там пройдет дорога?», – задается вопросом представитель инициативной группы собственников квартир в ЖК «Флотилия» Юлия.
Заложниками ситуации остаются и жители соседнего ЖК «Сибревком» (застройщик — компания «Техстрой» Владислава Крючкова). Они так же, как и собственники квартир «Флотилии», направили в мэрию письмо с просьбой отменить разрешение на проведение земляных работ.
В Новосибирске сдали дом со смотровой площадкой над набережной Оби для жителей ЖК
«Дорога, которая свяжет улицы Кирова и Ипподромскую, пройдет в нескольких метрах от фасада нашего многоквартирного дома. Учитывая особенности транспортных потоков и интенсивность движения, не трудно предположить, что участок дороги вдоль ЖК «Флотилия» и «Сибревком» превратится в высокоинтенсивную магистраль с ежедневными заторами. Строительство дороги также предполагает снос обустроенных газонов, парковочных мест и мест отдыха жителей», – говорится в коллективном обращении жителей ЖК «Сибревком» к мэру Новосибирска. Получить комментарии от застройщика на момент подготовки материала не удалось.
В указанном конфликте, помимо официальных представителей компаний и жителей комплексов, фигурирует ещё одна сторона – арендаторы помещений, находящихся в ЖК. Так, например, представители Центра «Мой бизнес», что находится в ЖК «Флотилия» на Сибревкома, 9, рассказывают, что о строительстве дороги им стало известно только несколько недель назад.
«Строительство этой дороги влечёт за собой уменьшение парковочных мест, приближенность проезжей части к зданию, что может сказаться на качестве работы Центра. Мы обеспокоены комфортом наших посетителей, а также гостей регионального и федерального уровня, часто посещающих наши события. На первом этаже у нас ежедневно проходят образовательные мероприятия и консультации, и шум со стороны дороги, загрязненность воздуха обязательно помешают качественно предоставлять наши услуги, – говорит пресс-секретарь Центра «Мой Бизнес» в Новосибирске Дарья Гончарова. – Мы обратились в официальном письме к мэру Новосибирска, где передали наши опасения и просьбу разобраться в ситуации. Надеемся, эта просьба будет услышана».
О просьбах к мэрии и неоднозначности ситуации «Континенту Сибирь» рассказала депутат Совета депутатов Новосибирска («Коалиция-2020») Хельга Пирогова, которая ведёт активную работу с жителями «Флотилии» по вопросу правомерного строительства дороги.
Депутат горсовета Хельга Пирогова (на фото в центре) считает, что сложившаяся ситуация — упущение и мэрии, и застройщика ЖК «Флотилия». Фото Михаила Перикова
«Возникший конфликт – это упущение и мэрии города, и застройщика. Дорога, о которой мы говорим, была запланирована ещё в 2010 году, и объезд зафиксирован в генплане города. Что делает компания ООО «ЖК Академия»? Она реализует требования мэрии, которые были предъявлены, вкладывает свои деньги в строительство общей дороги. Но вот как мэрия выдала эти разрешения – большой вопрос. Жертвами здесь остаются жители – они были не в курсе действий застройщика, у которого они купили квартиры, и мэрии, которая приняла проект благоустройства «Флотилии», игнорируя свои же технические условия», – объясняет Хельга Пирогова.
В стороне обсуждения конфликта не остается и застройщик ООО «ЖК Академия». В компании утверждают, что все действия, которые предпринимаются сегодня по строительству дороги, правомерны и законны, и призваны улучшить транспортную ситуацию на данном дорожном участке.
Когда Новосибирск избавится от ветхого жилья в центре города?
«Все подъездные пути к ЖК «Академия» были согласованы с муниципалитетом еще на этапе создания проекта, и земля под строительство дороги была зарезервирована мэрией еще в 2008 году. Эта дорога – не личное наше изобретение, а проект, который должен разгрузить Ипподромскую магистраль, испытывающую сегодня колоссальную нагрузку. Интересы жителей комплексов, которые расположены вдоль Ипподромской магистрали, не будут ущемлены, так как проект проходит исключительно в границах земель, которые находятся в муниципальном распоряжении, поэтому волнения собственников ЖК «Флотилия» не обоснованы и продиктованы необъективным понимаем пользования земельным участком, – пояснили «Континенту Сибирь» в ЖК «Академия». – Парковочные места, о которых беспокоятся жители «Флотилии», тоже находятся на земле муниципалитета, но, важно отметить, что мы её не тронем, и парковочные места не пострадают. А что касается зеленых зон, то мы, как исполнители проекта, берем на себя обязательства по переносу и замене всех зеленых насаждений».
В компании акцентировали внимание на том, что дорога должна быть построена в целях развития инфраструктуры города.
Действиями компании «Дом-Строй» недовольны как жители «Флотилии», так и собственники квартир ЖК «Академия». И если жители «Флотилии» пытаются договориться об общественных слушаниях по этому вопросу, то собственникам квартир «Академии» такая позиция остаётся непонятна.
«Компания «Дом-Строй» вводит жителей «Флотилии» в заблуждение, говоря о том, что будет уничтожено 50 парковочных мест. На рассматриваемом участке с жителями проводились встречи, и им было показано, что парковочные места трогать никто не будет. Максимум – в сторону будет пересажено несколько деревьев и сдвинуты 5-6 парковочных мест, – говорит собственник жилья в ЖК «Академия», юрист Александр Перфилов. – Очевидно, что ситуация вышла некрасивая. Люди, которые живут во «Флотилии», считали, что земля, где размещены парковки и зеленые зоны – это их собственность, но эта земля – муниципальная. Непонятно, на каком основании должны быть проведены публичные слушания (жители «Флотилии» и «Сибревкома» выступают с такой инициативой – «КС»), и почему земля должна быть отдана «Флотилии», когда дорога должна быть проложена как для жителей «Флотилии», «Академии», «Сибревкома», так и для других новосибирцев. А письмо, которое рассылало жильцам «Флотилии» УК «Дом-Строй Сервис» (в нем управляющая компания пересылала жильцам письмо застройщика ООО «ЖК Академия» о строительстве дороги, предлагая выступить против), выглядит как прикрытие: неправомерность своих действий УК хочет «прикрыть» именно интересами жителей».
Фото предоставлено одним из жильцов ЖК «Флотилия»
Пока конфликт жителей комплекса и ответственных за строительство дороги и благоустройство территории лиц продолжается.
«Нужно постараться учесть интересы всех сторон. Эта ситуация не новая, она возникала ещё в прошлом году, но тогда она была снята с повестки, так как со специалистами, которые занимаются разработкой схемы выездов, обсуждалась возможность строительства дороги не в том виде, в каком она представлена сейчас. В ближайшее время мы, конечно, будем с этим вопросом работать», – прокомментировал происходящее «Континенту Сибирь» депутат Совета депутатов Новосибирска (партия «Единая Россия») Игорь Титаренко, к которому обращались жильцы жилого комплекса «Флотилия».
Иллюстрация: портал мэрии Новосибирска
По сведениям «Континента Сибирь», в мэрии назначен ряд встреч, где депутаты горсовета, представители «Дом-Строя» и «Академии» рассмотрят варианты развития событий и возможность назначения публичных обсуждений сложившейся ситуации, чтобы услышать и учесть мнения собственников квартир в рассматриваемых жилых комплексах.
«Континент Сибирь» будет следить за развитием событий.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Новостройка ЖК «Флотилия», новостройки в Москве на AFY.ru
- Общая информация
- Местоположение
- Форум
- Объекты недвижимости
ЖК «Флотилия» — свободные паруса мегаполиса XXI века.
Многофункциональный жилой квартал «Флотилия» впечатляет буквально во всем. От тщательно продуманного гармонично вписывающегося в окружающую городскую застройку внешнего вида до инженерных решений построек и сочетания в одном комплексе развитой внутренней инфраструктуры.
Архитектурной концепцией выбран современный стиль, отражающий основные существующие в мире тенденции градостроительства первой половины нашего столетия. Район Речного вокзала стал выглядеть намного эффектнее с появлением новых высотных строений, форма которых напоминает парус. Именно это архитектурное решение лучше всего подчеркивает стремление городских жителей вести активный и независимый образ жизни, демонстрирует стремительную динамику крупного мегаполиса. Внутренняя планировка представляет собой просторные апартаменты с видовым панорамным остеклением и различной площадью – от однокомнатных до пятикомнатных помещений.
Расположенную в САО Москвы «Флотилию» всего только 10 минут спокойного пешего движения отделяет от станции метро «Речной вокзал» и 300 метров от ДС «Динамо». В непосредственной близости раскинулся хорошо известный и любимый москвичами парк «Дружба». Границы квартала проходят по улицам Лавочкина, Ляпидевского и Флотской.
Воздух в месте расположения «Флотилии» буквально пропитан здоровьем. Благоустроенный парк с большим количеством деревьев и цветов, Химкинское водохранилище и канал имени Москвы считаются наиболее благоприятными экологическими зонами столицы.
Отдельного внимания заслуживает инфраструктурная обеспеченность «Флотилии». Обращает на себя внимание то, что жители любого из домов одинаково быстро могут попасть в любой из объектов внутренней инфраструктуры комплекса. В его центральной части размещен современный спортивно оздоровительный комплекс, культурным и развлекательным возможностям которого могут позавидовать жители многих европейских городов. Здесь работает выставочный и разнопрофильные спортивные залы, ресторан, современный кинотеатр с шестью комфортно оборудованными залами, боулинг, бильярд, игровой центр для детей.
Для владельцев собственного автотранспорта имеется двухуровневый подземный охраняемый паркинг.
Буквально в шаговой доступности, без необходимости использовать городской транспорт находятся окружающие «Флотилию» значимые инфраструктурные объекты: 2 гимназии и 12 школ общеобразовательного уровня, детские сады, торговые комплексы, магазины и кафе.
Фотографии объекта
Новостройка ЖК «Флотилия», новостройки в Москве на AFY. ru — Фото 1
Новостройка ЖК «Флотилия», новостройки в Москве на AFY.ru — Фото 2
Новостройка ЖК «Флотилия», новостройки в Москве на AFY.ru — Фото 3
Расположение
Местоположение: Россия, Москва, м. Речной вокзал, ул. Ляпидевского, д. 1
Метро: Речной вокзал, Водный стадион, Коптево, Балтийская
Характеристики
- Этап строительства:
- строительство дома
- Срок сдачи:
- 3-й квартал 2016 г.
- Высота потолков, м:
- 3.3
- Наличие парковки:
- подземная парковка
- Тип дома:
- монолитно-кирпичный
- Категория жилья:
- бизнес-класс
- Количество комнат:
- от 1 до 5
- Метраж, м. кв.:
- от 64 до 179
- Этажность:
- 28
Посмотреть на карте большего размера
Посмотреть панораму
Submersible Streetfighter SS(X) — Page 6
Share
Share with:
Link:Copy link
BSmittyVA
2,614 381 1
May 07, 2016#51
Cody2 wrote:
BSmittyVA wrote:
На самом деле принцип залповой модели «Огонь эффективно первым» требует разведки и контрразведки. Ибо без них нельзя эффективно стрелять, тем более первым.
Я согласен с выводом о том, что решение, вытекающее из модели залпового огня, состоит в том, чтобы «сначала вести эффективный огонь». Таким образом, найдите врага и разбейте его первым. Все остальные условия не будут иметь значения, если следовать этому правилу.
Проблема в том, что я думаю, что это полностью расходится с остальными выводами, которые делает презентация Хьюза. Живучесть, выносливость, количество, НИЧЕГО не имеет значения по сравнению с «информацией». А информация, как правило, является козырной картой военно-воздушных сил. Если вы хотите победить в морском бою, вам нужно использовать авиацию, а не малые надводные корабли.
Если вы потеряете превосходство в воздухе, то проиграете битву. Если вы его получите, вы выиграете. Ну, разве что по-королевски облажаться, или битва пойдет под водой, или «нетрадиционно» или что-то в этом роде. Для превосходства в воздухе нужны тактические самолеты, а для этого нужен авианосец. Другими словами, авианосная ударная группа, полная противоположность столь часто упоминаемому «маленькому дешевому надводному истребителю».
Я большой сторонник авиации, так что в целом я согласен с этой частью. Для победы нужно превосходство в воздухе. Я упоминал в предыдущих постах, как я вижу их синергетическое использование. Это не или/или. Во втором посте я объяснил, почему я считаю, что одной воздушной мощи недостаточно, и как может помочь здоровый, живучий экран с сетевыми возможностями AAW. На самом деле, создание живучего экрана флотилии может включить авиацию CSG за счет снижения требований по поддержанию как можно большего количества оборонительных орбит CAP (4-5 самолетов для поддержания одной CAP) или содержать как можно больше палубных истребителей для защиты CSG и любых передовых флотилий от импульсивной авиации противника (т. -эскадрилья противолодочной обороны наносит удары). Вместо этого в этих вылетах могут выполняться поиски истребителей OCA или ударные миссии.
Я упомянул модель Salvo в ответ на сообщение XV, где он предложил просто прикрепить один или несколько DDG для обеспечения противовоздушной обороны более традиционных кораблей флотилии здесь и здесь.
Cody2
13K 3,909 7
May 07, 2016#52
BVSmitty,
I’m working on небольшое смещение нити.
Вы использовали модель залпа для обоснования своей концепции. Пользуясь случаем, публикую вопросы и проблемы, которые у меня возникают с моделью залпа, и это типичные ответы «маленьких легких дешевых надводных боевых кораблей». Я просто не понимаю, как можно использовать модель залпового огня для оправдания небольших, легких и дешевых надводных боевых кораблей в мире, где авиация имеет преимущество и информацию для нанесения удара «глазом в небе».
BSmittyVA
2,614 381 1
May 07, 2016#53
Cody2 wrote:
BVSmitty ,
Я немного работаю над дрейфом темы.
Вы использовали модель залпа для обоснования своей концепции. Пользуясь случаем, публикую вопросы и проблемы, которые у меня возникают с моделью залпа, и это типичные ответы «маленьких легких дешевых надводных боевых кораблей». Я просто не понимаю, как можно использовать модель залпового огня для оправдания небольших, легких и дешевых надводных боевых кораблей в мире, где авиация имеет преимущество и информацию для нанесения удара «глазом в небе».
Если рассматривать New Navy Fighting Machine как воплощение теории построения флота Salvo Model, то следует отметить, что включает в себя большое количество авианосцев (6 CVN, 18 CVL).
На самом деле он включает только 30 «прибрежных бойцов», которые являются часто упоминаемыми «уличными бойцами». Таким образом, в то время как сторонники часто говорили о добавлении малых боевых ракет, сама NNFM выделяет на них лишь небольшую часть своего бюджета. Так что я думаю, что есть признание их пределов
Вот список кораблей, требуемый в NNFM.
Ship Type | Count | Unit Cost ($M) | Total Cost | Service Life | Cost/Year ($M) | Avg Build/Year | ||||||||||||||||
Aviation | ||||||||||||||||||||||
CVN | 6 | 10000 | 60000 | 50 | 1200 | 0.12 | ||||||||||||||||
CVL | 10 | 3000 | 30000 | 40 | 750 | 0.25 | ||||||||||||||||
Subtotal | $1,950.00 | 12.95% | ||||||||||||||||||||
Subsurface combatants | ||||||||||||||||||||||
SSN | 40 | 2500 | 100000 | 25 | 4000 | 1. 6 | ||||||||||||||||
SSK | 40 | 700 | 28000 | 25 | 1120 | 1.6 | ||||||||||||||||
SSBN | 9 | 4500 | 40500 | 40.5 | 1000 | 0.2222222222 | ||||||||||||||||
Subtotal | $6,120.00 | 40.65% | ||||||||||||||||||||
Surface combatants | ||||||||||||||||||||||
DDG | 30 | 2000 | 60000 | 30 | 2000 | 1 | ||||||||||||||||
DDG-BMD | 9 | 2200 | 19800 | 40 | 495 | 0.225 | ||||||||||||||||
FFG | 90 | 400 | 36000 | 30 | 1200 | 3 | ||||||||||||||||
Land Attack (50 TLAM) | 20 | 200 | 4000 | 40 | 100 | 0. 5 | ||||||||||||||||
Subtotal | $3,795.00 | 25.21% | ||||||||||||||||||||
Green Water | ||||||||||||||||||||||
OPV | 160 | 60 | 9600 | 24 | 400 9600 | 24 | 400 9600 | 24 | 400 9600 | 24 | 400 9600 | 24 | 400 9600 | 24 | 400 9600 | 0138 GFS Station Ships | 12 | 250 | 3000 | 40 | 75 | 0.3 |
Inshore Patrol Boats | 400 | 0.4 | 160 | 5 | 32 | 0 | ||||||||||||||||
Gunfire Support | 12 | 200 | 2400 | 24 | 100 | 0 | ||||||||||||||||
Fast ASW | 12 | 200 | 2400 | 24 | 100 | 0 | ||||||||||||||||
CVL | 8 | 3000 | 24000 | 40 | 600 | 0. 2 | ||||||||||||||||
Coastal Combatant | 30 | 100 | 3000 | 20 | 150 | 1.5 | ||||||||||||||||
CC Tender | 2 | 600 | 1200 | 40 | 30 | 0.05 | ||||||||||||||||
Subtotal | $1,487.00 | 9.88% | ||||||||||||||||||||
Logistics and Auxiliary | ||||||||||||||||||||||
MIW | 20 | 200 | 4000 | 24 | 166,6666667 | 0,8333333333 | ||||||||||||||||
Доставка и устойчивый0139 | 2.5 | |||||||||||||||||||||
CLF Ships | 30 | 440 | 13200 | 40 | 330 | 0.75 | ||||||||||||||||
Auxiliary | 20 | 360 | 7200 | 35 | 205.7142857 | 0.5714285714 | ||||||||||||||||
Subtotal | $1,702. 38 | 11.31% | ||||||||||||||||||||
Total | $15,054 | 21.88865079 |
Я не большой поклонник их дизайна, но я согласен с стремлением к увеличению числа по всем направлениям.
Carvalho2008
1
август 06, 2016#54
.
Я эту тему уже некоторое время разрабатывал
читать https://projetosalternativosnavais.word … bmersivel/
Поделитесь этой темой с:
Elite Rolls Flotilla of New Trainers, большинство двойных муравей+/ble & fe-c
А когда вы идете в супермаркет и не можете решить, с каким вкусом мороженого пойти домой – только чтобы вернуться домой с более чем одним контейнером мороженого? Это похоже на то, что сделала Элита.
За исключением того, что они только что скупили всю сливочную фабрику и в итоге получили вот это:
Ага, сейчас в линейке тренеров 2015-2016 года около 16 кроссовок — полная дюжина пекарей (хорошо, на самом деле дюжина пекарей + 3). Подавляющее большинство из них новые. Хорошая новость заключается в том, что у вас есть большой выбор. Я полагаю, что плохая новость заключается в том, что дерево решений немного сложное. Но я постараюсь тебе помочь. Вот основные вещи, которые вам нужно знать при просмотре списка Elite Trainer:
Суффикс B+: Нет, это не означает, что это посредственный ученик начальной школы, скорее B+ означает, что он передает как через Bluetooth Smart, так и через АНТ+. В результате он передает Bluetooth Smart Speed/Cadence/Power, [Update], но НЕ ANT+ Speed/Power. Это означает, что вы можете связать его с приложением, но не с серией Garmin Edge, если у вас нет Edge 520/1000.
«НАСТОЯЩИЕ» тренажеры: Это тренажеры, которые включают в себя «НАСТОЯЩИЙ» программный пакет, который производит компания. Этот программный пакет имеет множество функций, таких как отслеживание маршрутов на открытом воздухе, онлайн-гонки и т. д. Некоторые из них сделаны очень хорошо, а другие… не очень. В целом, я думаю, вы увидите, что большая часть отрасли будет уклоняться от создания своих собственных приложений в течение следующих 1-2 лет и вместо этого будет просто предлагать API для сторонних приложений с использованием FE-C и любой эквивалентности Bluetooth Smart в конечном итоге. быть.
Логотип FE-C: Это гарантирует, что приложения, совместимые с ANT+ FE-C, смогут управлять тренажером (управление сопротивлением). Практически каждое стоящее приложение имеет или добавляет эту поддержку (на этой неделе об этом будет объявлено гораздо больше). Однако обратите внимание, что поддержка FE-C на самом деле недоступна напрямую в приложениях iOS, поскольку устройства Apple не могут использовать ANT+ (однако некоторые приложения поддерживают адаптер iOS ANT+). Для iOS без адаптера для управления им вам понадобится встроенное управление Bluetooth Smart Trainer, которое более ограничено с точки зрения поддержки приложений.
Misuro B+: Это небольшая капсула, которая прикрепляется к определенным кроссовкам, чтобы придать ей возможности B+. Другими словами, он может транслировать свою скорость/каденс через ANT+/Bluetooth Smart. Это НЕ дает ему возможности FE-C, так как это просто крошечная коробка, которая срабатывает от магнита.
Кроссовки с колесами и без: В некоторых кроссовках вы снимаете заднее колесо (без колес) и прикрепляете цепь непосредственно к кассете кроссовок. В то время как другие тренажеры оснащены колесами, что означает, что вы оставляете заднее колесо прикрепленным, как при езде на открытом воздухе, а тренажер давит на заднее колесо. У каждого есть свои плюсы и минусы, но в целом руль-офф тише и обычно стоит дороже. Это также уменьшает скольжение (до нуля), которое иногда может происходить на очень больших уклонах, с другой стороны, хотя большинство скажет, что устанавливать на него велосипед каждый день не так быстро.
Ролики: Добавляя еще больше типов, вы получаете ролики, где вы значительно увеличиваете риск врезаться в телевизор в гостиной. Но у них есть преданные поклонники, и они действительно могут улучшить навыки управления велосипедом (а также улучшить ваш телевизор, когда вам нужно купить новый).
Уф, хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим, давайте поговорим о некоторых наиболее заметных из них. Да, я знаю, вы должны любить всех детей одинаково, но давайте будем честными, некоторые дети просто лучше других.
Известные модели и улучшения:
В целом, есть два тренажера, на которых я хотел бы сосредоточиться. Один находится на верхнем уровне, а другой — на нижнем.
Real Turbo Muin B+:
По сути, это их новый лидер. По сути, это настоящий Turbo Muin с прикрепленной к нему буквой B+ (и FE-C). Он стоит 1290 евро, что определенно выше (на том же грубом уровне, что и Wahoo KICKR и Tacx Neo). Как и в прошлом, это конструкция со снятым колесом, но теперь она включает встроенные элементы передачи ANT+ и BLE.
Теперь этот тренажер тише, чем Wahoo KICKR, но не такой тихий, как Tacx Neo (потому что он настолько тихий, насколько это возможно). Имея FE-C, он полностью совместим со всеми интересными приложениями, которые вам нужны для управления тренажером, но он также имеет трансляцию сигналов ANT+ и BLE для приложений, которые не могут или не имеют доступа к поддержке ANT+ FE-C.
Теперь в предоставленных документах вы увидите также НАСТОЯЩУЮ Axiom B+, которая очень похожа по характеристикам, главное отличие состоит в том, что она на колесе (и не может делать более 10% оценок — но вы действительно не все равно делать не хочется). Таким образом, у вас есть небольшая разница в цене, и вы можете решить, какой тип тренажера вам нужен.
Qubo Digital Smart B+:
Возможно, это лучший элитный вариант среди бюджетных тренажеров FE-C. При цене 394 евро это самый дешевый тренажер ANT+ FE-C, который они предлагают, и по цене (по крайней мере, в евро) с Tacx Bushido Smart. Тренажер также поддерживает те же параметры вещания ANT+ и BLE. Однако он не включает НАСТОЯЩИЙ пакет программного обеспечения, но, как я уже отмечал ранее, я думаю, что это нормально.
Обратите внимание, что у них не было ни одной из них на стенде на Eurobike (потому что, вы знаете, они предлагают 16 кроссовок, а их стенд не был роскошным), поэтому вместо этого я даю вам это изображение группы кроссовок. прибит к стене. Он выглядит почти как тот, что посередине.
Теперь, как я уже отметил, существует множество других моделей, поэтому, чтобы попытаться облегчить вашу жизнь, я сделал эту изящную фотографию спецификации модели, чтобы вы могли попробовать и расшифровать торговый центр. На самом деле, я собираюсь дать вам всю брошюру для полных возможностей декодера.
Но опять же, наверное, лучше просто нацелиться на две модели, которые я выбрал.
Обновления существующих моделей:
Наконец, долгожданная новость: что происходит с существующими владельцами Real Turbo Muin в отношении FE-C? Короче говоря, вы получите обновление. Elite пообещала, что к концу года (2015) они обновят существующий Real Turbo Muin, включив в него поддержку ANT+ FE-C. Это означает, что вы сможете управлять им с помощью сторонних приложений, таких как Zwift и другие.
Однако, и я думаю, что здесь важно предостеречь, Elite также сделала то же заявление ровно год назад сегодня. Они сказали, что Elite Turbo Muin получит поддержку ANT+ FE-C к концу прошлого года. А потом к концу января, а потом к концу весны, а потом сказали по Евробайку (сейчас). Так что в основном… его продолжают выталкивать.
С другой стороны, я подозреваю, что это действительно случай создания программного обеспечения для Elite Turbo Muin B+ (это новая модель), и это программное обеспечение будет в основном просто перенесено на вариант, отличный от B+ (старая модель ).