Содержание
ЖК «Полет» (ранее «Добрыня 3») – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠
А
Автово 14
Адмиралтейская 12
Академическая 47
Б
Балтийская 35
Беговая 23
Большевиков пр. 71
Бухарестская 8
В
Василеостровская 47
Владимирская 8
Волковская 9
Выборгская 47
Г
Горный институт 36
Горьковская 18
Гостиный двор 12
Гражданский пр. 70
Д
Девяткино 89
Достоевская 6
Дунайская 8
Е
Елизаровская 14
З
Звездная 71
Звенигородская 12
Зенит 10
К
Кировский Завод 7
Комендантский пр. 40
Крестовский остров 35
Купчино 85
Л
Ладожская 62
Ленинский пр. 43
Лесная 57
Лиговский пр. 21
Ломоносовская 38
М
Маяковская 19
Международная 6
Московская 43
Московские ворота 20
Н
Нарвская 10
Невский проспект 11
Новочеркасская 43
О
Обводный канал 24
Обухово 17
Озерки 46
П
Парк Победы 15
Парнас 60
Петроградская 44
Пионерская 44
Площадь Александра Невского 28
Площадь Восстания 28
Площадь Ленина 24
Площадь Мужества 37
Политехническая 20
Приморская 42
Пролетарская 24
Проспект Ветеранов 54
Проспект Просвещения 45
Проспект Славы 5
Путиловская 5
Пушкинская 10
Р
Рыбацкое 30
С
Садовая 11
Сенная площадь 11
Спасская 11
Спортивная 40
Старая Деревня 35
Т
Театральная 8
Технологический институт 18
У
Удельная 27
Улица Дыбенко 70
Ф
Фрунзенская 45
Ч
Черная речка 36
Чернышевская 20
Чкаловская 49
Ш
Шушары 43
Э
Электросила 15
Ю
Юго-Западная 44
ЖК «Полет-Купавна» от официального застройщика Олимп
Все новостройки Старой Купавны
описаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик
Срок сдачи
Готовые
Застройщик
Олимп
Класс жилья
Комфорт
Отделка
Этажность
17 этажей
Материал
Монолит-каркас
Квартир
485
Площадь
от 42 до 62 м²
Цена квартир
от 5,6 до 8,4 млн
Паркинг
придомовой
Документация
ЖК «Полет-Купавна» реализуется в поселке городского типа Старая Купавна. Застройщиком выступает «СК «Авангард Купавна», принадлежащий группе компаний «Олимп». В рамках проекта возведут 17-этажное каркасно-монолитное здание комфорт-класса. Четырехсекционный дом выполнят в стиле постфункционализма.
В комплексе 485 студий и одно-трехкомнатных квартир. Площадь жилья 34-69 кв. м. Размеры кухни не превышают 9 кв. м. Санузлы в трехкомнатных и части двухкомнатных будут раздельные, в остальных лотах – совмещенные. В некоторых вариантах есть балконы глубиной до 2,8 метра. Недвижимость передается владельцам с предчистовой отделкой, но за доплату можно заказать ремонт «под ключ».
Подъезды с пандусами для малоподвижных граждан. Каждую секцию оснастят двумя лифтами — грузовым и пассажирским. Двор благоустроят и озеленят. На территории спортивные и детские площадки с безопасным покрытием, есть места для прогулок. Устроят придомовую парковку открытого типа.
В пяти минутах ходьбы от жилого комплекса «Полет-Купавна» раскинулся сквер Боевой славы, в 1,5 км находится Купавинский пруд.
цены и планировки
Информация проверена 69 дней назад
оплата
Ипотека
ИПОТЕКА
1-ЫЙ ВЗНОС
СТАВКА
ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ
ход строительства
расположение
Старая Купавна, Старая Купавна, ул. Трудовая, 19а
Отзывы и обзоры
Рейтинги
Площадка | Оценка | Отзывов |
---|---|---|
МскГуру | 3.3 | 1 отзыв |
Новострой-М | 3.8 | 1 отзыв |
Новострой | 2.3 | 5 отзывов |
Яндекс | 3.7 | 73 отзыва |
Итоговая оценка 3.27 на основе 80 отзывов из 4 источников
о застройщике
Застройщик Олимп
2004Год основания
1Построенный ЖК
Строительная компания «Олимп» существует с 2004 года. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Фирма зарегистрирована в городе Долгопрудный по адресу: проспект Пацаева, 7.
Профильное направление – сооружение жилых домов. Застройщик позиционируется в массовом сегменте, в строительстве малоэтажного жилья в поселках. В 2021 строительная компания реализует один объект. Это ЖК «Полет-Купавна» в Подмосковье. Монолитно-каркасная новостройка высотой 17 этажей относится к комфорт-классу. Квартиры будут передаваться как с чистовой отделкой, так и без нее.
Параллельно занимается ремонтами и отделкой, строительством объектов инженерного обеспечения. Организация задействована в 24 направлениях. Связана с инженерными изысканиями, инженерно-техническим проектированием, управлением проектами, грузовыми, автомобильными перевозками, созданием архитектурных объектов и прочими сферами деятельности.
За время существования компания выступала генеральным подрядчиком, субподрядчиком по объектах в столице и городах Подмосковья. Участвовала в строительстве жилых домов и административных объектов. На счету фирмы сотни километров проложенной инженерии.
Контактные данные
Задать вопрос застройщику
Мобильный телефон
Здравствуйте! Я хотел бы узнать…
Соседние новостройки
ЖК «Полет»от 5 890 000 ₽ Ногинск, Богородский округ, МО
ЖК «Гармония»от 2 420 000 ₽ Богородский округ, МО
ЖК «Тепло»от 5 340 000 ₽ Ногинск, Богородский округ, МО
ЖК «Лесная поляна»от 3 740 000 ₽ Ногинск, Богородский округ, МО
Показать телефон
Перезвоните мне
Смотреть полет на экране телевизора?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
Кто-нибудь знает, как подключить 4 к экрану телевизора во время полета? У нашей местной полиции есть дрон, и я смотрел демонстрацию, где они летали, и телевизор в задней части внедорожника с инвертором, и мы все смотрели, как он летал.
#2
Если у вас есть устройство Apple, проще всего просто отразить экран через Apple TV. Работает как по волшебству.
#3
Значит, я могу купить приставку Apple TV в Walmart и отразить ее? Это звучит достаточно просто. Было очень круто смотреть, как депутат пролетает над телевизором.
#4
Вы также можете выполнить проводное соединение через HDMI с пульта дистанционного управления, если у вас установлена плата HDMI или на Inspire RC.
Переключить подпись
Aerial-Pixel — Оператор коммерческого БПЛА — Phantom 4 Pro, Mavic Pro, Mavic Air, Inspire 1 Pro
Наклейки DJI | Крепления для стробоскопов | Одежда | Наклейки FAA и батареи | Жилеты безопасности
Официальные футболки PhantomPilots | Головные уборы PhantomPilots | Кружки для дронов | магазин eBay | Этси Магазин
Phantom 4 Pro V2. 0 уже в пути, если вы заказываете у DJI ЗДЕСЬ.
#5
Кстати, добро пожаловать в PhantomPilots!
Переключить подпись
Aerial-Pixel — Коммерческий оператор БАС — Phantom 4 Pro, Mavic Pro, Mavic Air, Inspire 1 Pro
Наклейки DJI | Крепления для стробоскопов | Одежда | Наклейки FAA и батареи | Спасательные жилеты
Официальные футболки PhantomPilots | Головные уборы PhantomPilots | Кружки для дронов | магазин eBay | Этси Магазин
Phantom 4 Pro V2.0 уже в пути, если вы заказываете у DJI ЗДЕСЬ.
Реакции:
спарсон63
#6
Спасибо!! Я читал на слух и учился, но никогда не публиковал. Отличный сайт!
#7
#8
sparson63 сказал:
Значит, я могу купить приставку Apple TV в Walmart и отразить ее? Это звучит достаточно просто. Было очень круто смотреть, как депутат пролетает над телевизором.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня он работает с iPhone 6, но я не могу гарантировать, что он будет работать со всеми устройствами, потому что DJI GO требует от устройства большой вычислительной мощности…
Реакции:
спарсон63
#9
Раньше я выполнял зеркалирование со своего Ipad Mini 2 на Apple TV.
#10
Я сделал это, используя выход HDMI на моем Nvidia Shield.
#11
tcope сказал:
Я сделал это, используя выход HDMI на моем Nvidia Shield.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую щит, когда он не падает, лол. То есть я мог бы получить HDMI со штекером обычного размера и меньшим концом, а затем просто стоять у своего грузовика? К сожалению не знаю как кабель называется.
#12
tcope сказал:
Я сделал это, используя выход HDMI на моем Nvidia Shield.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очень классное видео. Именно то, что я искал. Единственное, что было бы лучше, это сигнал Bluetooth или тому подобное.
№13
Вы также можете приобрести устройство под названием MiraScreen. Он подключается к входу hdmi вашего телевизора и отправляет видео по беспроводной сети через Wi-Fi с помощью AirPlay. Он также работает с устройствами Android. Их около 15 долларов на eBay, включая доставку. Очень удобный маленький аппарат.
№14
Дюхантер сказал:
Вы также можете получить устройство под названием MiraScreen. Он подключается к входу hdmi вашего телевизора и отправляет видео по беспроводной сети через Wi-Fi с помощью AirPlay. Он также работает с устройствами Android. Их около 15 долларов на eBay, включая доставку. Очень удобный маленький аппарат.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно ли я думаю, что подобное устройство работает на той же частоте, что и Phantom 4, или почти на той же частоте?
Насколько я понимаю, Phantom 4 использует 2,4 ГГц как для управляющего сигнала, так и для нисходящей линии видео (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь) и поэтому, добавляя еще одно устройство в этот диапазон, вы не усугубляете ситуацию?
Если да, то не будет ли лучшим решением использовать 5,8 ГГц с чем-то вроде модулей TS832, которые доступны настолько дешево, что, я думаю, их даже можно установить внутри RC? Это сняло бы нагрузку с процессора iPhone, но, конечно, потребовало бы версии HDMI.
Будет интересно услышать от кого-то более знающего о Phantom RF, чем я.
№15
P4 использует 5.8 для управления и 2.4 для видео. Вот видео на p4p переключается между 2.4 и 5.8 в зависимости от того, что лучше работает в данный момент. Mira Screen использует либо 2,4, либо 5,8, я понятия не имею, какой диапазон он использует.
Реакции:
Лидфутламберт
Экран Flysight Black Pearl с вертикальным вращением
- RebeyellNC
- FPV (вид от первого лица)
- Ответы
- 4
- просмотров
- 412
FPV (вид от первого лица)
GFields
P4P v2 Flyaway — кому сообщить об этом — район Чикаго?
- фото
- Phantom Crash & Flyaway Assistance
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
Phantom Crash & Flyaway Assistance
jephoto
Могу ли я смотреть свои полетные видео на своем iPad?
- Рисеандрун
- Общее обсуждение
- Ответы
- 7
- просмотров
- 886
Общее обсуждение
маргаритка D
СКОЛЬКО КАБЕЛЕЙ НА ПОДВЕДЕНИИ P4P?
- Г-н DroneNut
- Phantom 4 Pro Обсуждение
- Ответы
- 4
- просмотров
- 608
Phantom 4 Pro Обсуждение
Джаманут
Черный ящик для декодирования
- bahadurbille
- Анализ полетных данных
- Ответы
- 2
- просмотров
- 715
Анализ полетных данных
BudWalker
Эмирейтс отказывается от бортовых развлекательных экранов в пользу более крупных
Речь идет не о самых больших в отрасли экранах в спинках сидений или о большем количестве контента, чем вы можете просмотреть за 100 поездок по всему миру. Речь идет о персонализации. Предоставление пассажирам того, что они ценят больше всего, — это новый способ укрепить лояльность к бренду. Ключевым моментом для авиакомпаний, обслуживающих глобальные рынки, является понимание того, что то, что больше всего ценят пассажиры, различается в зависимости от региона, демографии и от человека к человеку. Либо авиакомпании это поймут, либо пассажиры вылетят из самолета и никогда больше не вернутся.
Мариса Гарсия, Скифт
- Эмирейтс предлагает развлечения первого класса в эконом-классе на больших 13,3-дюймовых экранах на новых двухклассных самолетах A380/Emirates
- Пассажиры Первого класса на новом самолете B777-300ER и новом самолете A380 с салонами Первого класса получают самые большие в мире 32-дюймовые экраны./Emirates
- Эмирейтс представляет большие экраны и тысячи часов контента для своей «ледяной» бортовой развлекательной платформы./Emirates
- Эмирейтс представляет самый большой в мире экран с диагональю 13,3 дюйма в эконом-классе для своей «ледяной» бортовой развлекательной платформы/Emirates.
Авиакомпания Emirates недавно приняла несколько важных решений по позиционированию бренда, в том числе перешла на двухклассный салон A380, в результате чего салон первого класса был упразднен, а количество пассажиров эконом-класса на рейсах в Копенгаген достигло рекордных 615 человек.
Но у безумной стратегии авиакомпании есть свой подход, о чем свидетельствует ее недавнее решение не сдаваться и улучшать встроенную бортовую развлекательную систему (IFE).
Это решение имеет важное значение, поскольку в отрасли возобновляются дебаты по поводу встроенного в рабочее место или использования собственного устройства (BYOD) IFE.
BYO-Oh
Генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер (Akbar Al Baker) подкинул идею отрывать экраны от сидений во флоте авиакомпании, чтобы уменьшить вес своих самолетов и сократить расходы, во время Всемирного пассажирского симпозиума IATA в этом году в Гамбург.
Эл Бейкер утверждал, что электронные устройства быстро меняются и что новые возможности потоковой передачи бортовых систем хранения и распространения контента могут вскоре удовлетворить потребности пассажиров на борту, независимо от количества пассажиров, требующих фильмов и телешоу с серверов. Это противоречивое заявление вызвало удивление у некоторых во время встречи, потому что это был первый раз, когда люксовый перевозчик из Персидского залива аргументировал достоинства того, что до сих пор было подходом лоукостеров к IFE.
Эмирейтс пошла в противоположном направлении, приняв решение в пользу более качественных встроенных IFE.
Большие экраны для всех
Крупнейший из трех крупнейших перевозчиков Персидского залива объявил, что теперь он представит продукт IFE нового поколения и значительно расширит предложение контента.
На недавно поставленных самолетах Airbus A380 и Boeing 777-300ER Эмирейтс установит самые большие в отрасли экраны и в три раза больше емкости для хранения мультимедиа, чтобы вместить более широкий выбор контента.
«Мы постоянно обновляем наш флот, а также наши продукты и услуги на борту, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от путешествий, — говорит Патрик Браннелли, вице-президент подразделения Эмирейтс по работе с клиентами. «Мы всегда стремимся превзойти отраслевые стандарты. Наша «ледяная» система нового поколения повышает качество просмотра и предлагает пассажирам самый полный выбор фильмов и телепередач любой авиакомпании».
Пассажиры первого класса смогут смотреть блокбастеры на экранах, размер которых увеличился с 27 до 32 дюймов — это самые большие экраны, доступные на любом самолете.
Пассажиры эконом-класса получают самые большие в отрасли экраны на сиденьях с диагональю 13,3 дюйма, в том числе на борту новейшего двухклассного самолета Эмирейтс A380.
Экраны бизнес-класса останутся шириной 23 дюйма, что по-прежнему является одним из самых больших в отрасли для салонов этого класса.
Ice, Ice, Baby
Втрое увеличив емкость своей новой запатентованной цифровой широкоэкранной системы IFE «ice», авиакомпания теперь может предложить 2186 каналов развлечений по запросу, включая более 50 полноценных телеприставок и около 600 фильмов. Чтобы удовлетворить глобальную и разнообразную клиентскую базу, усовершенствованная система Эмирейтс IFE также будет иметь многоязычный интерфейс на 14 языках. Авиакомпания также предложит клиентам на выбор 1230 музыкальных каналов.
В совокупности этот контент предлагает около 4300 часов развлечений.
Для дополнительного удобства «лед» включает улучшенные контроллеры для мобильных телефонов, порты USB и розетки для ПК на всех сиденьях в трех классах салона, чтобы пассажиры, желающие использовать несколько экранов, могли полностью заряжать свои личные электронные устройства в течение всего полета. полет.
Мультиэкран, усиленный бесплатным Wi-Fi
Одним из аргументов в пользу сохранения встроенных IFE, выдвинутых APEX, отраслевой ассоциацией, представляющей поставщиков развлечений, контента и средств связи на борту, является то, что пассажиры больше не хотят просто смотреть кино.
Многие пассажиры привыкли к тому, что дома в фоновом режиме воспроизводится фильм или телешоу, пока они работают на других устройствах, и то же самое относится и к встроенным экранам в полете. Однако для того, чтобы все было как на земле, пассажирам нужен Wi-Fi.
Эмирейтс дополнила свою «ледяную» систему IFE нового поколения Wi-Fi на 142 самолетах, что составляет более половины ее флота. Прямая трансляция также предлагается на 75 самолетах компании.
В прошлом году Эмирейтс начала предлагать бесплатный Wi-Fi на борту и в 2015 году инвестировала 15 миллионов долларов США в модернизацию системы передачи данных9.0004
Авиакомпания сообщает, что с января по сентябрь этого года 2,6 миллиона пассажиров подключились к Wi-Fi на борту — это в четыре раза больше, чем в прошлом году.
Подходящий размер
Спорный выбор авиакомпании увеличить количество пассажиров эконом-класса до 615 на A380 и отказаться от первого класса может показаться противоречащим этому решению придерживаться и модернизировать встроенные IFE.
Эмирейтс пытается выйти на более высокий или низкий рынок?
Фактически, этот выбор отражает глубокое понимание Эмирейтс индивидуальности своих пассажиров и их региональных предпочтений пассажиров.