Содержание
Жителей ЖК Самолёт разбудил потоп в общем коридоре подъезда
incognito
#1
Это протекающие новостройки от Самолёт Девелопмент. ЖК Самолёт, улица Вертолётная, управляющая компания Самолёт сервис.
Жители новостройки проснулись от проливного дождя в общем коридоре подъезда.
«Звонки/заявки в УК начали рассматривать только после общественного резонанса в чатах, пока нас заливало по телефону просто успокаивающим голосом отвечала девушка и говорит «ну да, заявочку вашу вижу, мастера отправили». Пришли только через час. Пока мы таскали воду вёдрах.
Сами решили вылезти на технический этаж, а там «божественное» решение вопроса – трубы, обтянутые скотчем и бутылка для воды)).
В итоге на ажиотаж прислали сантехников. Те сказали, вытащили какую-то «пластмасску» из трубы, течь остановилась. И что больше ничего сделать не могут, мол выполнили заявку.
Бутылка осталась стоять, течь на техническом этаже еще в нескольких местах. Говорят, обращайтесь к «старшему» кто старший – большой вопрос! С технического этажа посоветовали удалиться, ибо не имеем права там находиться. А то, что проблему устранили временно, и мы вынуждены были сами что-то делать, им пофиг». — сообщают жители ЖК Самолёт.
Пятая колонка
26
Сен
#2
То воняет, то течёт, хороший район надо брать
Cyberpunk
26
Сен
#3
Опять жк говнолет отличился
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Mail.ru
Blogger
Liveinternet
Livejournal
Buffer
Diaspora
Evernote
Digg
Getpocket
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Telegram
Viber
Skype
Line
Gmail
yahoomail
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
ТУТ ЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ | Страница 2
DeVinchi
Житель
#16
Калинина написал(а):
И да, вылетало все именно, как будто распыляли?
Нажмите для раскрытия. ..
Если вы о следе за самолетом, то это все лишь кристалики льда
Конденсационный след образуется, когда в сухом воздухе на большой высоте влажный выхлоп реактивного двигателя превращается в кристаллы льда — это похоже на то, как получаются облачка пара от нашего дыхания в холодный день. Можно сказать, что конденсационный след — это облако.
Водяной пар — это побочный продукт сгорания в реактивном двигателе (оттуда, собственно, и берется влажность). Образование конденсационного следа зависит от высоты и состава окружающей атмосферы — в основном от температуры и давления насыщенного пара
Реакции:
Вась-Вась и Admin
Калинина
Постоялец
#17
@DeVinchi, нет, я не о следе за самолетом??? и Вы будете удивлены, но я знаю, что след зависит от высоты, температуры и окр. Среды???
Сообщение автоматически объединено:
Кстати, об этом знает даже моя дочь 11 лет?
Реакции:
DeVinchi и Admin
dr_oplet
Житель
#18
Не сбрасыывают самолеты сейчас топливо уже сто тысяч лет. Пассажирские. там такой системы просто нет, по-моему.
А вообще мне нравятся пролетающие самолеты — как в детстве начинаешь его искать в небе
Реакции:
Admin
romandocent
Житель
#19
Самолёты обычно не сбрасывают топливо, а вырабатывают, для этого и летают кругами в зоне ожидания, чтобы его израсходовать и снизить вес. Это если нет аварийной необходимости садиться как можно скорей, как это было недавно в Шереметьево и в Жуковском.
Кстати, иногда воздушные суда круги нарезают и для метеоразведки, мониторинга или ещё каких-либо технических задач.
Sparr
Новичок
#20
Всем привет.
Вроде бы, и много вверху написано, но ответа на свой вопрос не нашел.
Если верить flightradar-у, то при южном и западном ветре (а второй наиболее характерен для Москвы) через Бунинские луга идёт посадка всех самолетов, идущих на Внуково. И летают каждые 5-15 минут, и это сейчас Европа еще закрыта. Летают гп высоте 750-850 метров.
1. Скажите, вы слышите их шум: при открытых окнах, при «проветривании», при закрытых окнах (имеется ввиду стандартных окон от застройщика)?
Если слышите при закрытых окнах, то насколько сильно?
2. Мешают ли они вам спать? Особенно интересен ответ тех, кто ранее не жил рядом с самолетными трассами.
Спасибо!
Очень прошу самолетофилов не отвечать. Особенно в стиле «я так люблю самолеты, это так романтично, они гремяти совсем мнене мешают» и пр. Я не против такой точки зрения, я сам люблю самолеты, но не грохот от них на земле!)
Реакции:
Окси
dr_oplet
Житель
#21
Калинина написал(а):
Тут по осени летал большой самолёт, явно топливо сбрасывал и кружил над Новой Москвой. Жутко было наблюдать. А так прикольно. Они всегда над разными частями комплекса пролетают. Видимо, с разных полос взлетают. ?
Нажмите для раскрытия…
Не сбрасывает никто топливо. Только если вырабатывает. У самолётов давно такой функции нет
Сообщение автоматически объединено:
Sparr написал(а):
Всем привет.
Вроде бы, и много вверху написано, но ответа на свой вопрос не нашел.
Если верить flightradar-у, то при южном и западном ветре (а второй наиболее характерен для Москвы) через Бунинские луга идёт посадка всех самолетов, идущих на Внуково. И летают каждые 5-15 минут, и это сейчас Европа еще закрыта. Летают гп высоте 750-850 метров.
1. Скажите, вы слышите их шум: при открытых окнах, при «проветривании», при закрытых окнах (имеется ввиду стандартных окон от застройщика)?
Если слышите при закрытых окнах, то насколько сильно?
2. Мешают ли они вам спать? Особенно интересен ответ тех, кто ранее не жил рядом с самолетными трассами.
Спасибо!Очень прошу самолетофилов не отвечать. Особенно в стиле «я так люблю самолеты, это так романтично, они гремяти совсем мнене мешают» и пр. Я не против такой точки зрения, я сам люблю самолеты, но не грохот от них на земле!)
Нажмите для раскрытия…
1. Слышно и при закрытых окнах
2. Спать не мешает — звук не критичен, стекла не трясутся
Реакции:
Окси
romandocent
Житель
#22
У меня окна на восток, при закрытых окнах вообще ни разу не слышал. При открытых немного слышно, но не критично, практически сливается с общим шумовым фоном. Соседей бывает слышно гораздо сильней в этих домах, особенно если не последний этаж. На посадку (а здесь они только на посадку и идут) самолёты идут на минимальных оборотах, и поэтому звук не особо сильный.
Реакции:
Окси и Vinchy3000
ВладимирВладимирович
Житель
#23
Sparr написал(а):
Всем привет.
Вроде бы, и много вверху написано, но ответа на свой вопрос не нашел.
Если верить flightradar-у, то при южном и западном ветре (а второй наиболее характерен для Москвы) через Бунинские луга идёт посадка всех самолетов, идущих на Внуково. И летают каждые 5-15 минут, и это сейчас Европа еще закрыта. Летают гп высоте 750-850 метров.
1. Скажите, вы слышите их шум: при открытых окнах, при «проветривании», при закрытых окнах (имеется ввиду стандартных окон от застройщика)?
Если слышите при закрытых окнах, то насколько сильно?
2. Мешают ли они вам спать? Особенно интересен ответ тех, кто ранее не жил рядом с самолетными трассами.
Спасибо!Очень прошу самолетофилов не отвечать. Особенно в стиле «я так люблю самолеты, это так романтично, они гремяти совсем мнене мешают» и пр. Я не против такой точки зрения, я сам люблю самолеты, но не грохот от них на земле!)
Нажмите для раскрытия…
в наших домах слышно как у соседа мобильник звонит
Реакции:
Окси и romandocent
ilya
Местный
#24
Самолёты в этом ЖК будут самой меньшей из ваших проблем, поверьте. Летают, слышно. Жить не мешают от слова совсем.
Реакции:
ГалинаГераськина, Окси, romandocent и ещё 1 человек
Engineer
Житель
#25
@ilya, а что большей? Парковка?
raficrafic
Житель
#26
@Engineer, да, отсутствие парковочных мест и пик-комфорт со своими навязанными услугами и ценами.
romandocent
Житель
#27
Engineer написал(а):
@ilya, а что большей? Парковка?
Нажмите для раскрытия…
И плохая звукоизоляция. Хотя, она примерно на уровне советских серийных панелек.
Реакции:
Окси
ilya
Местный
#28
Engineer написал(а):
@ilya, а что большей? Парковка?
Нажмите для раскрытия. ..
Общее качество строительства и отделки, отношение УК в целом. Заливает кладовки; ставят кривые окна, которые текут в дождь; кривоватые стены, так как это панельки эконом класса; джамшуты заводят коммуникации кое как, стыки заделывают герметиком, чтобы не текло во время сдачи объекта, а через полгодика вам будут сюрпризы; сантехкабины ставят с нарушениями так, что пол батутит на сантиметр; проблемы с вентиляцией — может не тянуть, или фигачить обратной тягой если кто-то по стояку включает вытяжку над плитой; звукоизоляция такая, что я на восьмом этаже слышу, как бегают дети на десятом, не вру. Не факт, что все эти косяки вылезут именно у вас, но какие-то вылезут 100%. У меня конкретно только вентиляция и судя по всему проводка. Обращения в УК дают реальный результат через полгода отписок, ругани и скандалов. Вашу проблему будете решать только вы. Оставить заявку в личном кабинете и цивилизованно считать, что дело сделано не получится.
В целом не очень картинка рисуется, и опять же, не факт, что вы попадете на всё перечисленное. Но это дешевле эконом жилье в панельках со всеми вытекающими.
Реакции:
Шмакодявка и ВладимирВладимирович
Engineer
Житель
#29
ilya написал(а):
Общее качество строительства и отделки, отношение УК в целом. Заливает кладовки; ставят кривые окна, которые текут в дождь; кривоватые стены, так как это панельки эконом класса; джамшуты заводят коммуникации кое как, стыки заделывают герметиком, чтобы не текло во время сдачи объекта, а через полгодика вам будут сюрпризы; сантехкабины ставят с нарушениями так, что пол батутит на сантиметр; проблемы с вентиляцией — может не тянуть, или фигачить обратной тягой если кто-то по стояку включает вытяжку над плитой; звукоизоляция такая, что я на восьмом этаже слышу, как бегают дети на десятом, не вру. Не факт, что все эти косяки вылезут именно у вас, но какие-то вылезут 100%. У меня конкретно только вентиляция и судя по всему проводка. Обращения в УК дают реальный результат через полгода отписок, ругани и скандалов. Вашу проблему будете решать только вы. Оставить заявку в личном кабинете и цивилизованно считать, что дело сделано не получится.
В целом не очень картинка рисуется, и опять же, не факт, что вы попадете на всё перечисленное. Но это дешевле эконом жилье в панельках со всеми вытекающими.Нажмите для раскрытия…
Спасибо!
У Вас башня или многоподъездный дом?
ilya
Местный
#30
Engineer написал(а):
Спасибо!
У Вас башня или многоподъездный дом?Нажмите для раскрытия. ..
Многоподъездная панелька. Если башни монолитные, то с ними вроде ещё какие-то проблемы были.
Реакции:
Engineer
Джип Вранглер JK | JetBoaters.net
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#1
У кого-нибудь есть Jeep Wrangler? Рассматриваем возможность замены одной из наших машин на что-то, что можно буксировать за домом на колесах. Рекомендуется JK. Я думаю, оснащенный так, как я хочу, это будет Jeep Wrangler Sahara Unlimited с Nav, кожей, Uconnect и не уверен, что еще. Я бы выбрал спорт, но я не думаю, что смогу получить навигацию со спортом без вторичного рынка HU. Это будет ежедневная поездка, и мы можем рискнуть по бездорожью, но мы не будем делать ничего радикального, поэтому внедорожные обновления или рубикон будут для нас излишними, по крайней мере, сегодня. Я подумал, что у некоторых из вас может быть хорошая информация о них.
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
ТоддВ850
Реактивные катера Admiral
#2
Похоже, вы уже получили много информации. Для того, для чего вы хотите его использовать, Sahara или Sport — это то, что вам нужно. Если бы я ездил каждый день, я бы склонялся к Сахаре. Вы будете счастливы в любом случае.
Только помни, как я сказал жене, когда покупал свой джип, это джип, а не кадиллак. Он ездит как джип, а не как кадиллак. Хотя JK — улучшенная поездка.
В настоящее время у меня есть Wrangler TJ, но недавно я искал JK. Моя жена устала от того, что я буксирую лодку на ее лучшей машине. Так что я нахожусь на рынке для хорошей сделки на JK, потому что он соответствует коэффициенту буксировки. Просматривал их огромное количество в сети.
[сигпик] 373 [/сигпик]
jlcj7
Капитан реактивных лодок
#3
У меня были Jeep CJ, (1980 CJ7), YJ (1994 и 1987 Wrangler) и JK (2007 Rubican Wrangler)… Все мои были подняты и прошли тысячи обновлений. Я скажу, что будучи давним поклонником джипов, я был очень впечатлен «необычными» характеристиками Rubican, прежде чем я что-то с ним сделал. Я повторю вышеприведенное утверждение о том, что это не кадиллак, но для того, для чего они созданы, они являются отличным транспортным средством.
что-то
Лейтенант гидроциклов
#4
У меня было несколько джипов. JKS довольно милые. Flat буксировал 09 в течение двух лет за нашей голландской звездой. Обязательно обратите внимание на то, как настроить трансмиссию и получить систему отключения аккумулятора. Одометр все еще работает, когда автомобиль выключен.
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#5
что-то сказал:
У меня было несколько джипов. JKS довольно милые. Flat буксировал 09 в течение двух лет за нашей голландской звездой. Обязательно обратите внимание на то, как настроить трансмиссию и получить систему отключения аккумулятора. Одометр все еще работает, когда автомобиль выключен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы уверены??? У меня есть Руководство по грязной буксировке 2015 года, и в нем ничего не говорится о необходимости отключения аккумулятора или живого одометра. В нем упоминается, как настроить трансмиссию, и, как и все они, отсылает вас к руководству пользователя. Для автоматической коробки передач JK указано «ПАРК», а для раздаточной коробки — «НЕЙТРАЛЬ». Я, конечно, внимательно прочитаю руководство пользователя, но после вашей рекомендации я, возможно, прочитаю его перед покупкой. Я НЕ хочу, чтобы на одометре показывались мили TOAD, если двигатель и трансмиссия заблокированы. И я не хочу, чтобы жаба крутила оборудование или запускала двигатели каждые 500 миль или около того. Есть несколько рекомендуемых жаб, и у меня есть несколько членов DOAI, которые также рекомендуют JK. Так что я должен добраться до сути вещей, которые вы упомянули. Спасибо, что указали на них!
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#6
Я загружаю руководство по эксплуатации, пока печатаю…
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
челюстиf16
Реактивные катера Admiral
#7
@txav8r У моего отца есть Ford Focus Manual, который он буксирует за своим домом на колесах. Он провел массу исследований, прежде чем приступить к своему плану. Напишите мне в чат, если вам нужен его адрес электронной почты. С тех пор, как он продал Salty Dog, его здесь больше нет.
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#8
Буду @jawsf16, спасибо. @smthng, я прочитал руководство, и в нем есть конкретные инструкции по настройке трансмиссии и раздаточной коробки. В нем ничего не упоминается об отключении аккумулятора или регистрации пробега. В нем говорится, что колеса полностью отсоединены от двигателя и трансмиссии, и говорится, что каждый раз необходимо проводить тест, чтобы убедиться, что они действительно отсоединены. Поскольку типичный датчик спидометра отключен от трансмиссии, я не понимаю, как он может регистрировать пробег при буксировке. В нем также не говорится оставлять ключ во включенном положении, как и в руководстве по буксировке Dingy 2015 года, которое разъясняет это на многих других транспортных средствах, а также дает указание отсоединить отрицательный кабель аккумулятора на многих … но не на всех моделей джип вранглер 4wD. Теперь на Патриоте говорится, что нужно поместить ключ в положение ACC, что в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора и является причиной для отключения аккумулятора. Причина, по которой это необходимо делать на многих автомобилях, заключается в том, что рулевое управление и переключение передач заблокированы, а в ACC они разблокированы. Видимо не нужно по тем причинам в вранглере. Я буду на 100% уверен, прежде чем сделать какую-либо покупку. Но я ценю комментарии и предложения, потому что вместе мы все учимся и делаем меньше ошибок!
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
Murf’n’surf
Гидроциклы Admiral
#9
Так забавно, что вы написали это…..по дороге домой с работы я проехал мимо новенького автобуса на колесах, буксирующего новенький Jeep Wrangler! Все это должно было быть к северу от 1,5 миллиона.
Цифровые счетчики часов Water Witch, трюмная сигнализация высокого уровня воды, двойная группа 27 батарей AGM.
Расположен в красивом Неаполе, Флорида
*** НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАКЛЕЙКИ JETBOATERS.NET ***
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#10
Мерф’н’Серф сказал:
Так забавно, что вы написали это.. …по дороге домой с работы я проехал мимо новенького автобуса на колесах, буксирующего новенький Jeep Wrangler! Все это должно было быть к северу от 1,5 миллиона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Боже мой! Это был Прево? Wrangler будет новым, но автобус подержанный! После того, как я добавил все параметры, которые я хочу, это меня пугает! Я могу переключать передачи!
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
Murf’n’surf
Гидроциклы Admiral
#11
Я не уверен, что это бренд, но я думаю, что название было намного длиннее, чем Prevost.
Цифровые счетчики часов Water Witch, трюмная сигнализация высокого уровня воды, двойная группа 27 батарей AGM.
Расположен в красивом Неаполе, Флорида
*** НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАКЛЕЙКИ JETBOATERS.NET ***
что-то
Лейтенант гидроциклов
#12
txav8r сказал:
…@smthng , я прочитал руководство, и в нем есть конкретные инструкции по настройке коробки передач и раздаточной коробки. В нем ничего не говорится об отключении аккумулятора или регистрации пробега…
Нажмите, чтобы развернуть…
Быстрый крик нескольким моим друзьям-эвакуаторам показал, что некоторым джипам это нужно, а некоторым нет. Кажется, изменения начали происходить в 2009 году. или модели 2010 года… если у вас есть блокировка руля, вам нужно отключить аккумулятор. Если руль не блокируется, когда ключ вынут из замка зажигания, у вас все в порядке без отключения. Тем не менее, у меня есть один друг, который клянется, что его JK 12-го года проедет много миль без ключа, если его буксировать на ровной поверхности с подключенным аккумулятором. У него может быть чудак, но более вероятно, что он просто немного «особенный» и ошибается. У нас был ’09, и я знаю, что если бы его не отключили, он проехал бы несколько миль. Если у вас более новая модель, и в руководстве не сказано оставлять ключ в ней, вы, вероятно, золотой, но я бы все же проверил это в первой зоне отдыха.
txav8r
Реактивные катера Адмирал
№13
Хороший совет @smthng , но я хочу знать наверняка, прежде чем покупать его! У меня есть друг на форуме Discovery с открытием 2012 года и JK Jeep Wrangler Sport 2012 года. Он говорит, что его одометр не регистрируется, и ему не нужно ничего делать, кроме как убедиться, что раздаточная коробка находится в нейтральном положении, а рычаг переключения передач находится в положении парковки. Руководство должно быть на передаче. Но колеса полностью отсоединены от трансмиссии и двигателя, так что пробега нет, а ключ выключен, так что аккумулятор не разряжается. Я включу в контракт, что это то, что продавец говорит мне, и если это неправда, они заберут это обратно. Он говорит, что уверен. Я думаю, вы правы в дате, когда они изменились или очень близко.
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
электронный билет
Командир катера
№14
У меня был неограниченный Рубикон JK 2013 года, когда я жил в Аризоне. Какая веселая поездка! Все это было приспособлено для ползания по скалам и ночных пробежек, как же я скучаю по ней! Вот фотография из поездки, которую мы совершили в Моав:
Помимо удовольствия от автомобиля, еще одна вещь, связанная с джипом, — это сообщество джипов. Есть множество клубов и мероприятий, в которых вы можете принять участие. Я был в трех разных клубах, и у меня были клубные поездки, которые я мог бы делать каждые выходные, если бы я мог получить столько пропусков от жены.
Во время поездок я видел множество стандартных моделей Sport или Sahara, которые JK творит невероятные вещи — это действительно способные автомобили. Несколько парней, которых я встретил, буксировались на плоской подошве, и, хотя я не вдавался в подробности, я должен предположить, что есть способ, который не увеличивает километраж и не теряет остаточную стоимость. @ txav8r, спорт и Сараха имеют одинаковую трансмиссию, поэтому на ваш выбор все сводится к комфорту существ и внешнему стилю.
Как бы то ни было, как только мы узнали, что переезжаем в Миннеаполис, я провел исследование и выяснил, что мне придется преодолевать довольно большое расстояние, чтобы попасть в любой тип скалолазания. Я так сильно прибавил в весе этому JK со всеми модами, что пробег был ужасным, так что не годился для ежедневного вождения (я работал из дома в Аризоне, так что без поездок на работу). У нас также были идеи получить лодку или кемпер, а у JK ужасная буксировочная способность. На самом деле, у меня была стойка для сафари, и однажды она была заполнена снаряжением для кемпинга, и мой JK начал нагреваться, просто поднимаясь в гору без ничего на буксире. Штука в принципе кирпичная в плане аэродинамики. Так что с тяжелым сердцем продал перед переездом и получил свою оперативку 1500.
Как только зима пришла в Миннесоту мы решили обновить нашу вторую поездку до 4wd и я получил для жены Гранд Чероки Лимитед 2015 года. Теперь мы снова семья джипов, и я даже могу тащить на нем свою лодку, если захочу. Тем не менее, этот джип совсем не утоляет мой зуд. Не то чтобы я собирался добавить в него световой стержень или каркас безопасности, и я точно не могу снять двери и путешествовать, как с моим JK. Итак, в последнее время я оплакивал свой Wrangler и думаю, что у меня есть решение. Моему 14-летнему ребенку скоро понадобится комплект колес… звучит как идеальный проект отца и сына, чтобы найти хороший подержанный Wrangler и установить на него несколько модов.
Немного не по теме, но спасибо за внимание.
2015 212x. Perfect Pass, две батареи с бортовым зарядным устройством, полный SeaDek, персонализированный якорный ящик для якорного ящика, 8 усилителей DB651 и 2 усилителя XC1410. Двойные трюмные помпы на 800 галлонов в час, встроенный инфлятор Airhead. Трейлер модернизирован с помощью двухосных тормозов, всех светодиодных фонарей, лодочных пряжек, парковщика прицепа и направляющих VeVe.
«Охладите свои самолеты!»
txav8r
Реактивные катера Адмирал
№15
Я ценю сентиментальное путешествие @eticket . У меня также остались приятные воспоминания о поездках на лодках прошлых лет. Я вижу, что джип привлекает многих, даже меня. Меня интересует пробег, не то, чтобы ваше упоминание о нем отпугивало меня, но я вижу, что в лучшем случае он составляет около 18 миль на галлон. Я вижу, что было бы легко вырезать больше миль на галлон путем модификации. К тому времени, когда парень поставит металлический передний/задний бампер, более агрессивные шины/колеса (вынуждает поднять по крайней мере 3,5 дюйма), лебедку, я предполагаю, что ваш пробег может быть в туалете. Тем не менее, забавный автомобиль. к аспекту стоимости более серьезно. К тому времени, когда я получу пакеты и опционы на полезный повседневный уровень водителя, это будет около 43 000 долларов. Я ожидаю, что заплачу за это не более 40 000 долларов, но эта сумма по крайней мере На 5 тысяч долларов больше, чем я могу купить другой автомобиль, который меня интересовал, Chevy Equinox, полностью укомплектованный всеми опциями в верхнем уровне отделки салона. эксплуатационные расходы. Я могу потратить немного капитала на эксплуатационные расходы для достаточного веселья. Но мы тоже живем не в Аризоне, и хотя мы можем получить приключение или два таким образом, грязь и песок здесь больше игра. Я не не вижу, чтобы это стало для нас (для меня) спортом, но, может быть, изредка играть. е чем зритель, ты собираешься сменить шины/колеса и поднять их, и все вокруг исчезнет. Мне кажется, рынок JK довольно солидный и не принесет хорошего TOAD на подержанной арене без высокого процента от первоначальной стоимости. Это хорошо для перепродажи, но стоимость приобретения менее привлекательна. Я все еще очень заинтересован, и мы на самом деле собираемся сделать еще один шаг и взять один домой на пару дней, чтобы посмотреть, как он подходит нам. Мы можем обойтись без миль на галлон, по крайней мере, в качестве стандартного JK, но мы также хотим узнать о комфорте и удобстве ежедневного водителя. Мы либо станем владельцами джипов в это время на следующей неделе, либо не пойдем по этому пути. Я просто хотел, чтобы вы знали, что ваша точка зрения великолепна, и я ценю, что вы нашли время, чтобы опубликовать ее!
[sigpic]4[/sigpic]
Мел
txav8r
электронный билет
Командир катера
№16
@ txav8r, если я правильно помню, я получаю в среднем около 14 миль на галлон при езде по городу / шоссе после всех модов, так что не так уж плохо, если вы не проедете тонну миль. Двигатель Pentastar на 2012+ имеет гораздо больше удовольствия, чем двигатель 2007-2011 годов, поэтому постарайтесь получить его, если собираетесь привыкнуть. Договорились о цене на б/у, они действительно держат свою стоимость. Также договорились о песке/грязи. , , так много работы по очистке потом.
В дополнение к рынку JK — если вам нравится мучиться во время поездок, JK предоставит вам бесконечные возможности. Рынок запасных частей огромен, и им не нужно привлекать сварщика … множество полезных вещей, таких как солнцезащитные козырьки, двери для троп и тому подобное, которые улучшают поездку, даже если это поездка только по городу, чтобы насладиться хорошей погодой.
Удачи в поисках и выборе!
2015 212x. Perfect Pass, две батареи с бортовым зарядным устройством, полный SeaDek, персонализированный якорный ящик для якорного ящика, 8 усилителей DB651 и 2 усилителя XC1410. Двойные трюмные помпы на 800 галлонов в час, встроенный инфлятор Airhead. Трейлер модернизирован с помощью двухосных тормозов, всех светодиодных фонарей, лодочных пряжек, парковщика прицепа и направляющих VeVe.
«Охладите свои самолеты!»
Тедселштампа
Известный член
# 17
Люблю свою Джей Кей! Лифт 2,5 дюйма, 35-е, сколы. Без проблем потянет мою лодку и проедет практически везде, где вы можете себе представить
БрайанВ
Любитель реактивных лодок
# 18
У меня есть Rubi 2014 года, веселье зашкаливает. У меня также есть 73 CJ5, и Rubi кажется таким же способным и чертовски более удобным. У меня есть пара приятелей, которые без проблем буксируют свои джипы за домом на колесах (Руби 2012 г. и Оскар Майк 2014 г.). Вот небольшой совет: если через 30 дней вы присоединитесь к программе, вы получите цену поставщика на 2 джипа в год, то есть 1 % по счету. У меня есть 2D-джойстик, и я регулярно получаю 18 миль на галлон с заводскими грязевыми грунтами Rubi и лебедкой. Удачи в решении, это не самое удобное или эффективное, но у меня никогда не было плохого дня, когда я открывал двери и заканчивал!
Последний раз редактировалось модератором:
Sea Doo 210 SP 2011 г., Sea Doo GTX 155 2010 г. (продано), CJ, JK и Silverado Tow Rig
«Всегда веселее топлесс…»
[сигпик] 2275[/сигпик]
рклак
Командир катера
# 19
У меня было несколько джип-рэнглеров (у нас спорт в основном из-за черных накладок на крылья), а у моей жены Cherokee limited 4×4. Я всегда использовал свой в качестве ежедневного водителя (когда не ездил на мотоцикле). Как упоминалось выше, это не модная машина, и она загружена, но я все еще люблю их. Мне нравится простая машина, которая предназначена для того, чтобы быть. Мы совершили несколько довольно крутых горных прогулок, поднимаясь и опускаясь, я не думал, что нам стоит даже пытаться. Руби хорош, но мы никогда не толкали его достаточно для этого. Мы прошли песок, снег, грязь и крутые неровные холмы. С нами была пара, которая вышла, когда мы начали подниматься на один холм. Это было забавно. Когда мы добрались до вершины, это было красиво, и мы сделали фотографии. Они пожалели, что не вышли, когда мы вернулись! если вам нравятся такие вещи, вам действительно понравится джип. Еще одна вещь, которая мне нравится, это то, что я чувствую, что всегда могу добраться туда, куда хочу, независимо от снега или чего-то еще. Прекрасно себя чувствует!
Лодка Sadly продана
txav8r
Реактивные катера Адмирал
#20
Что такое 2D-джойстик?
[сигпик]4[/сигпик]
Мел
txav8r
Airbus сталкивается с дилеммой комфорта в салоне, запуская самолет A321XLR
Тим Хефер Airshow на этой неделе, но производителям самолетов приходится переосмысливать свою мантру комфорта, поскольку они выжимают все больше миль из самолетов, предназначенных для коротких полетов.
Airbus и Boeing продвигают новые дальнемагистральные самолеты из углеродного волокна, такие как 787 Dreamliner и A350, которые предлагают более просторные салоны и помогают пассажирам избежать смены часовых поясов, обеспечивая давление в салоне, близкое к тому, которое ощущается на земле.
Но они также увеличили дальность полета и вместимость более старых и более узких моделей, таких как семейство A320neo и 737 MAX, поскольку авиакомпаниям требуется больше гибкости с преимуществами высокоэффективных узкофюзеляжных самолетов, поддерживающих низкие тарифы.
Компания Airbus намерена пойти дальше, добавив более длинный шаг к A321neo с новым A321XLR, дальность полета которого в 4500 морских миль превосходит снятый с производства Boeing 757 и подталкивает его к категории дальних прыжков, которыми пользуются струи тела.
Он также входит в категорию дальности полета, на которую нацелен возможный новый двухфюзеляжный самолет среднего класса NMA, который находится на рассмотрении Boeing.
Но ведутся споры о том, понравится ли пассажирам летать на более дальние расстояния на среднемагистральных самолетах и по какой цене.
Руководители авиакомпаний, принимавшие участие в обсуждении дальнемагистральных бюджетных самолетов на Парижском авиафоруме в пятницу, расходились во мнениях относительно того, что лучше подходит для их растущей отрасли — узкофюзеляжные самолеты с увеличенной дальностью полета или более широкие самолеты с двумя проходами.
В частности, появление узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов требует пересмотра многолетнего отраслевого маркетинга о пользе избавления от смены часовых поясов и усталости в длительных поездках.
Кабины самолетов накачиваются до более высокого давления, чем ультраразреженный наружный воздух на крейсерской высоте. Но давление все же ниже, чем на уровне моря из-за конструктивных ограничений.
Это не проблема для более коротких поездок, но эксперты по путешествиям говорят, что установка большей высоты на старых самолетах может способствовать сбою часовых поясов во время длительных перелетов, что усугубляет влияние часовых поясов.
Хотя Airbus подчеркивает, что фюзеляж A320, разработанный в 1980-х годах, шире, чем у конкурирующего 737 MAX, и поэтому имеет более просторные сиденья, у него также более низкое давление в кабине, чем у современных дальнемагистральных альтернатив, таких как Boeing 787 Dreamliner или Airbus A350.
На этих самолетах герметизация салона находится на уровне, эквивалентном высоте 6000 футов, по сравнению с 8000 футов у A320 и большинства других металлических самолетов всех размеров.
Для широкофюзеляжного самолета Airbus A330neo высота кабины выше 7000 футов, но все еще ниже 8000 футов.
«Давление в салоне XLR может быть проблемой», — сказал представитель авиакомпании, изучавший самолет, попросив не называть его имени.
Сама компания указала на недостатки полетов с большой высотой салона в дальних поездках, когда в 2015 году запускала версию бизнес-джета семейства A320neo9.0009
«Меньшая высота кабины имеет смысл при длительных полетах, особенно ближе к их концу, когда самолет может достичь максимальной крейсерской высоты», — говорится тогда на сайте Airbus.
Для версии бизнес-джета Airbus смог снизить высоту кабины ниже 6400 футов. Но это можно было бы сделать только за счет сокращения максимального количества поездок, что относительно маловажно для операторов класса люкс, но менее привлекательно для авиакомпаний.
Airbus стоит перед дилеммой: снизить высоту кабины на A321XLR и достичь заявленной цели по длительным полетам или оставить его настроенным на более короткие полеты и повысить надежность.
Airbus отказался от комментариев.