Г сходня: Яндекс Карты — подробная карта мира

Сходня | ХИМКИ.org

Город в Химкинском районе Московской области, в 29 км к северу-западу от Москвы. Город расположен на южных склонах Клинско-Дмитровской гряды, на реке Сходня (приток реки Москвы). Железнодорожная станция «Сходня» на линии Москва-Клин. Население 20,1 тыс. чел. (1992).

В XVIII-XIX веках по территории нынешней Сходни через лесной массив проходили несколько дорог, связывающих окрестные селения между собой и с Петербургской дорогой.

В 1840 годах в районе будущего города Сходня началось строительство одного из участков Николаевской железной дороги.

Во второй половине XIX века на территории будущего города появились отдельные усадьбы.

Упоминания о постройках на территории будущей Сходни относятся к 1851 году, периоду строительства Николаевской железной дороги. Здесь были построены бараки для рабочих. Город вырос на месте полустанка Сходня (возник в 1870 году) Николаевской железной дороги, а также деревень Морщихино, Саврасово и других, известных с XVI века.

С начала XX века существует одноименный дачный поселок.

В начале XX века большая часть земли около полустанка Сходня принадлежала потомственному почетному гражданину Х.С. Леденцову, которые поддерживал российских ученых.

В 1918 году была образована объединенная Спас-Сходненская волость, а затем новая Ульяновская волость с центром в поселке Химки.

В 1921 году — центром волости стала Сходня.

В 1929 году был образован Сходненский район Московской области с населением 50 тыс. чел., в который входили: Сходня, Крюково, Павшино, Химки, Ховрино.

В 1932 году центр района был перенесен в поселок Красногорск и район переименован в Красногорский.

С июля 1940 года поселок Сходня был включен в состав Химкинского района.

В 1910 году в Сходню переведена черногряжская трехклассная школа (на ул. Фрунзе).

С 1911 года в ней стала работать Р.И. Руднева. Центральной улицей Сходни была улица Парковая. Здесь устраивались гулянья, силами жителей и дачников был построен эстрадный театр.

Промышленное производство развивалось с 1920 годов (мебельная артель), в 1938 году образован рабочий поселок Сходня.

В 1929-1930 годах частные мебельные артели объединились в Сходненскую мебельную артель.

В 1932 году в Сходненском районе насчитывалось 17 промышленных предприятий, с 17-ю тысячами рабочих.

В конце 1940 годов построены также промышленные предприятия по производству оконного стекла, зеркал, трикотажных изделий.

В годы Великой Отечественной войны предприятия выполняли заказы оборонного значения. В городе работает своя пекарня, ныне хлебозавод.

19 декабря 1961 года рабочий поселок Сходня был преобразован в город районного подчинения.

В 1973 году построен большой универмаг, комбинат бытового обслуживания. Вступила в строй АТС на 10 тысяч номеров.

В 1975 году построена поликлиника.

С 1975 года в черту города вошли деревни Морщихино и Саврасово, деревня Усково.

Современная Сходня — центр мебельной промышленности. В городе действуют завод радиоэлектронной аппаратуры, предприятия легкой промышленности (в том числе швейной и трикотажной). Строительство ведется главным образом в южной части города, районе Морщихинского поля. В Сходне три средних школы, школа-интернат, Российская Международная Академия Туризма, Химкинский филиал Московского Университета потребительской кооперации.

В окрестностях Сходни сохранились многочисленные архитектурные памятники и комплексы XVII-XIX веков. Близ Сходни и железнодорожной станции Фирсановка, в 4 км к югу от нее, находится ансамбль бывшей усадьбы Середниково (санаторий «Мцыри»).

В Сходне неоднократно бывал Ф.И. Шаляпин. В 6 км к северу от Сходни, в бывшей вотчине боярина М.С. Артамонова, селе Поярково, — небольшая одноглавая, украшенная ярусами кокошников, резными белокаменными наличниками и порталами, церковь Рождества Богоматери (1665, в интерьере — фрагменты фресок XVII века). В 2, 5 км к северу от Сходни, в поселке Черная грязь, — двухэтажное здание почтовой станции на бывшем Петербургском тракте (2-я половина XVIII века, классицизм). Здесь на пути в Санкт-Петербург часто останавливались А. Н. Радищев, А.С. Пушкин, А.И. Герцен, М.И. Глинка, Н.В. Гоголь, М.Ю. Лермонтов.

Погода в Сходне на 3 дня, прогноз погоды Сходня на ближайшие 3 дня, Химки (городской округ), Московская область, Россия.

GISMETEO: Погода в Сходне на 3 дня, прогноз погоды Сходня на ближайшие 3 дня, Химки (городской округ), Московская область, Россия.

Перейти на мобильную версию

Ср, 11 января Чт, 12 января Пт, 13 января Сб, 14 января Вс, 15 января Пн, 16 января Вт, 17 января Ср, 18 января Чт, 19 января Пт, 20 января

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

−1112

−1112

−1014

−1014

−916

−719

−719

−818

−818

−719

−621

−523

−523

−327

−327

−228

−327

−425

−425

−523

−523

−523

−327

−327

−327

−130

032

032

032

032

−130

+134

+134

−130

−130

−228

032

−228

−327

−425

Скорость ветра, м/cкм/ч

6-11 22-40

4-10 14-36

3-8 11-29

4-9 14-32

4-11 14-40

3-8 11-29

4-9 14-32

4-10 14-36

4-11 14-40

3-8 11-29

4-8 14-29

4-9 14-32

4-11 14-40

3-9 11-32

4-9 14-32

4-8 14-29

3-9 11-32

3-9 11-32

3-9 11-32

3-9 11-32

3-8 11-29

3-5 11-18

3-7 11-25

3-10 11-36

3-12 11-43

3-10 11-36

3-7 11-25

3-6 11-22

3-11 11-40

3-12 11-43

3-15 11-54

4-15 14-54

3-15 11-54

3-12 11-43

3-9 11-32

3-6 11-22

3-4 11-14

3-7 11-25

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

Ср, 11 января Чт, 12 января Пт, 13 января Сб, 14 января Вс, 15 января Пн, 16 января Вт, 17 января Ср, 18 января Чт, 19 января Пт, 20 января

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Порывы

Давление, мм рт. ст.гПа

Ср, 11 января Чт, 12 января Пт, 13 января Сб, 14 января Вс, 15 января Пн, 16 января Вт, 17 января Ср, 18 января Чт, 19 января Пт, 20 января

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

7581010

7571009

7561008

7541005

7541005

7521002

7521002

7501000

7501000

748997

748997

749998

749998

747996

747996

749998

748997

745993

744992

742989

741988

739985

738984

736981

736981

737982

739985

740986

740986

741988

742989

742989

742989

740986

740986

741988

742989

742989

744992

745993

Влажность, %

Ср, 11 января Чт, 12 января Пт, 13 января Сб, 14 января Вс, 15 января Пн, 16 января Вт, 17 января Ср, 18 января Чт, 19 января Пт, 20 января

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

56

54

68

79

83

84

81

84

85

86

84

87

89

90

89

90

89

91

90

91

92

92

90

94

94

91

90

91

91

91

86

89

88

92

92

94

92

92

89

89

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Ср, 11 января Чт, 12 января Пт, 13 января Сб, 14 января Вс, 15 января Пн, 16 января Вт, 17 января Ср, 18 января Чт, 19 января Пт, 20 января

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Ночь

Утро

День

Вечер

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Голиково

Фирсановка

Назарьево

Черная Грязь

Жаворонки

Подолино

Лигачево

Елино

Середниково

Рожки

Пикино

Паршино

Малино

Коростово

Юрлово

Благовещенка

Лунево

Аристово

Светлые Горы

Рузино

Федоровка

Брехово

Кутузово

Поярково

Алюминиевые трапы | Платформы и лестницы

google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vSZY5qmYYCbQYyX7mkQLt3jDiazmIat60WAk4E9qtDNk5f2_0IUazA0wNIKIpxazMIDbQzJPaUDuNC2/pubhtml» data-mobile-styles=»disabled» data-table-back=»rgba(255,255,255,1)» data-header-back=»rgba(224,224,224,1)» data-header-color=»rgba(0,0,0,1)» data-table-color=»rgba(0,0,0,1)» data-borders-color=»rgba(203,203,203,1)» data-gss-sync=»true» data-follow-gss-styles=»true» data-auto-detect-links=»false»>

Модель номер Длина 32 «Ширость 32″ Цена 36 «Ширость 36″ Цена 42 «Ширость 42″9 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 48 489 48999 489 489 48999 489 48999 489 48999 48 48 48 48 48 «42» » Широкий 48″ Цена
DS-12 12 футов 163 фунта. 2 393 долл. США 170 фунтов. 2767 $ 180 фунтов. 2 944 $ 190 фунтов. 3599 $
DS-14 14 футов 185 фунтов. 2553 $ 195 фунтов. 2 942 $ 210 фунтов. 3 284 $ 220 фунтов. 3858 $
DS-16 16 футов 200 фунтов. 2891 $ 215 фунтов. 3167 долларов США 230 фунтов. 3882 $ 245 фунтов. 4 383 долл. США
DS-18 18 футов 225 фунтов. 3078 долларов США 234 фунта. 3 393 долл. США 252 фунта. 3987 $ 279 фунтов. 4757 $
DS-20 20 футов 240 фунтов. 3376 долларов США 255 фунтов. 3634 $ 280 фунтов. 4 349 долларов США 310 фунтов. 5 092 $
DS-22 22 фута 255 фунтов. 3 648 долл. США 270 фунтов. 3989 долларов США 295 фунтов. 4 571 $ 325 фунтов. 5 176 $
DS-24 24 фута 270 фунтов. 3847 $ 285 фунтов. 4 188 долларов США 310 фунтов. 4860 долларов США 340 фунтов. 5 554 $
DS-26 26 футов 295 фунтов. 4 314 $ 310 фунтов. 4 634 $ 335 фунтов. 5 204 долл. США 365 фунтов. 5 967 $
DS-28 28 футов 330 фунтов. 4694 $ 345 фунтов. 4945 долларов США 370 фунтов. 5 561 $ 400 фунтов. 6 385 $
DS-30 30 футов 370 фунтов. 4892 $ 385 фунтов. 5 259 долларов США 410 фунтов. 5920 долларов США 440 фунтов. 6 809 $
DS-32 32 фута 410 фунтов. 5 329 долларов США 425 фунтов. 5 741 $ 460 фунтов. 6 397 $ 490 фунтов. 7 397 $
DS-34 34 фута 440 фунтов. 5 699 долларов США 465 фунтов. 6 151 $ 500 фунтов. 6 873 $ 530 фунтов. 7 871 $
DS-36 36 футов 470 фунтов. 5 953 долл. США 505 фунтов. 6 398 долларов США 540 фунтов. 7 194 $ 570 фунтов. 8 226 $
DS-38 38 футов 500 фунтов. 5 952 $ 545 фунтов. 6 958 $ 580 фунтов. 7 398 долл. США 610 фунтов. 8 399 $
DS-40 40 футов 540 фунтов. 6 389 долларов США 625 фунтов. 6 898 долларов620 фунтов. 7 547 $ 650 фунтов. 8 953 $
ПРИМЕЧАНИЕ. Все пандусы длиной более 30 футов являются двухсекционными пандусами с подпорной фермой
Обратите внимание, что все трапы длиной от 24 до 30 футов, поставляемые обычным транспортным средством, будут изготовлены как двухсекционные пандусы. и цена соответственно.
Дополнительная плата за упаковку взимается со всех отправленных заказов LTL

google.com/spreadsheets/d/e/2PACX-1vRp6cnFq7uuDOpI8mI3OR2KQX2hjNuMc-1WQ2MTAYSYCUA0KoVxiLp1sgFZtZxjNK4WAizkS1CESC3A/pubhtml» data-mobile-styles=»disabled» data-table-back=»rgba(255,255,255,1)» data-header-back=»rgba(224,224,224,1)» data-header-color=»rgba(0,0,0,1)» data-table-color=»rgba(0,0,0,1)» data-borders-color=»rgba(203,203,203,1)» data-gss-sync=»true» data-follow-gss-styles=»true» data-auto-detect-links=»false» data-disable-markdown=»false»>

9009 HEARD DUTED HONCHO HONCHO HONCHO

Кастер с новой рампой

DS-ARMP-TP-S Переходная пластина, Shore End $ 264
DS-ARMP-TP-W Переходная пластина, колесо колесо $ 264
DS-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP-ARMP. -HB Пара ангаровых кронштейнов $ 218
DS-ARMP-HB-C Клип для подвески с Faseners $ 21
DS-ARMP-RC-HD-1 DS-ARMP-RC-HD-1
DS-ARMP-RC-HD-1
DS-ARMP-RC-HD-1
DS-ARMP-RC-HD-1 $84
DS-ARMP-RW 8″ Wheel with cotter pin $41
DS-ARMP-RAS Roller Assembly $420

Documentation / Videos

1918.

22 — Трапы.|Управление по охране труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1918.22 — Трапы.

1918.22 (а)

По возможности должен использоваться трап шириной не менее 20 дюймов (0,51 м), достаточной прочности, в исправном состоянии и надежно закрепленный. Если трап невозможен, должна быть предусмотрена прямая лестница, отвечающая требованиям § 1918.24, которая возвышается не менее чем на 36 дюймов (0,91 м) над верхней посадочной поверхностью и защищена от смещения или соскальзывания. Когда условия таковы, что нельзя использовать ни проход, ни прямую лестницу, лестница Якоба, отвечающая требованиям § 1918.23 можно использовать.

1918. 22(б)

Каждая сторона трапа и поворотная платформа, если она используется, должны иметь поручни высотой не менее 33 дюймов (0,84 м), измеренные перпендикулярно от поручней к пешеходным поверхностям у стойки, с промежуточным поручнем. Рельсы должны быть изготовлены из дерева, трубы, цепи, проволоки, каната или материалов эквивалентной прочности и всегда должны быть натянуты. Переносные стойки, поддерживающие перила, должны поддерживаться или закрепляться для предотвращения случайного смещения.

1918.22 (с)

Трап должен содержаться в надлежащем состоянии.

1918.22 (д)

Если используется стационарная лестница с плоскими ступенями, а угол наклона достаточно мал, чтобы работники могли ходить по краю ступеней, поверх лестницы должны быть уложены и прикреплены рифленые настилы.

1918.22 (д)

Когда сходни нависают над водой, так что существует опасность падения работников между судном и доком, должна быть предусмотрена сетка или соответствующая защита, чтобы предотвратить получение работниками серьезных травм при падении на более низкий уровень.

1918.22 (ф)

Если подошва трапа находится на расстоянии более одного фута (0,30 м) от края перрона, пространство между ними должно быть перекрыто жестким мостком, оборудованным поручнем с минимальной высотой приблизительно 33 дюйма (0,84 м) с промежуточными перекладинами с обеих сторон.

1918.22(г)

В проходах не должно быть опорных уздечек и других препятствий, чтобы обеспечить беспрепятственный проход. Если из-за конструкции уздечка трапа не может быть перемещена для обеспечения беспрепятственного прохода, то опасность должна быть соответствующим образом обозначена, чтобы предупредить работников об опасности.