Форум жилого района Ярославский, г. Мытищи. Где будет метро в мытищах


Мытищи получат свою линию? :: SYL.ru

С 90-х годов разрабатывались и проектировались попытки обеспечить население г. Мытищи метро. И возможно, то, что раньше было мечтой на бумаге, постепенно начнет воплощаться в жизнь на земле.

Даешь метро в село!

Станция "Челобитьево" – по проекту станция, которая будет является конечной на Калужско-Рижской линии метрополитена. Свое название получила от деревни Челобитьево Мытищинского района, в которой и будет располагаться. Деревня в свою очередь находится в 300 метрах от МКАД.

По плану станция должна открыться в 2020 году, но в 2013 году в сентябре строительство неожиданно было отменено, с уточнением, что возобновление будет в 2016 году. В настоящий момент никаких работ по строительству линии не производят, хотя в Генплане по развитию метро в Мытищах станция отображается.

Быть метро или не быть?

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительству, сделал заявление в феврале 2012 года, что Калужско-Рижская линия будет протянута до Челобитьево в течение 2015 года. А в декабре на сайте московского метрополитена появилось официальное заявление, что открытие "Челобитьево" будет в 2015 году.

В мае 2012 года состоялось выездное совещание с представителями Московского правительства и Мытищинской администрации, где решилось, что в Челобитьево будет строиться и электродепо, и станция, которая будет находиться невдалеке от места пересечения Сукромка и Борисовка. Но данный план не был до конца утвержден. Также рассматривался вариант о строительстве еще двух станций, а затем без принятия окончательного решения все отложили на неопределенный срок.

В 2013 году 23 марта Марат Хуснуллин объявил, что участок от Медведково до Челобитьево начнет строиться уже после 2020 года. А позже, в сентябре 2013 года, НИиНПИ Генплана Москвы высказался против протяжения Калужско-Рижской линии метро в Мытищах, но за открытие станции "Челобитьево".

Внеуличный транспорт

В России легкое метро представляет собой вид внеуличного транспорта, который полностью изолирован от автомобильной дороги. Линии оборудованы станциями и располагаются на наземных участках.

В 2010 году Сергеем Собяниным были озвучены планы о строительстве легкого метро. Мытищи были включены в генеральный план по проектированию и строительству, но ни сроки проектирования, ни сроки строительства озвучены не были.

Легкое метро – это скоростной внеуличный транспорт. Является промежуточным звеном между обычным метро и легкорельсовым транспортом. Линии, как правило, пролегают на поверхности или на эстакадах, но иногда могут иметь тоннельные участки. Ширина тоннеля составляет 4-5 метров. Поезда для легкого метро насчитывают от 2 до 4 вагонов. Данный вид транспорта очень удобен в небольших городах: там они становятся основной транспортной системой.

Мытищи: какое метро выбрать?

К преимуществам легкого метро можно отнести небольшие затраты на строительство за достаточно короткий промежуток времени.

К недостаткам относится возникновение пробок в часы пик, шум (но данную проблему можно частично решить, если применять противошумовые экраны) и необходимость частых ремонтов путей.

Если легкое метро прокладывается в городах с суровой зимой и обильными снегопадами, то к основным проблемам следует добавить образование наледи на путях, которую необходимо удалить. А также потребуется регулярная очистка путей от снега.

Когда уже начнут строить?

Как стало известно, 19 марта 2016 года Марат Хуснуллин сделал очередное заявление по поводу строительства Калужско-Рижской линии метро. Мытищи в очередной раз не попадают в план по возведению станции "Челобитьево", так как она не является приоритетной. Ее строительство откладывается до 2019 года. В очередной раз он подтвердил, что данная станция отражена в проектировании.

А стратегически важным на сегодняшний день является добавление новых станций метро на Калининско-Солневской, Кожуховской и участке Третьего пересадочного контура.

Новая линия метро. Мытищи получат свою ветку?

Как высказался Михайл Крестмейн, до Мытищ будет построена новая линия метро. Это случится ближе к 2025 году, чтобы впоследствии от нее можно было протянуть участок до Пушкина и Королёва. Планируется, что новая ветка метро будет располагаться между Калужско-Рижской линий и Ярославским направлением железной дороги, но вдалеке от железной дороги, чтобы не лишать ее пассажиров. Также Михаил Крестмейн отметил, что если продолжать протягивать Калужско-Рижскую линию, это вызовет перегруженность на ней.

Протянуть новую ветку метрополитена рассчитывают от Третьего пересадочного контура, который к 2020 году будет готов окончательно. После того как будет построено метро, Мытищи также будут оборудованы перехватывающими парковками, на которых жители города будут оставлять свои автомобили, чтобы в столицу въезжать на метро. Но пока еще остается вопрос о расположении новой линии: на земле или под землей.

www.syl.ru

Метро в Мытищи придет после 2019 года – Москва 24, 26.09.2017

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Столичные власти планируют начать строительство метро в подмосковные Мытищи не раньше 2019 года. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

"Строить метро в Мытищи план есть, но эта перспектива уходит за 2019 год", – сказал чиновник. По его словам, до Мытищ протянут Калужско-Рижскую линию от станции "Медведково" и построят две станции: "Челобитьево" и "Мытищи".

Глава департамента строительства признался, что над этим вопросом правительство Москвы работает с 2011 года, но продление линии связано с решением сложных вопросов с правительством Московской области, связанных прежде всего с освобождением земельных участков. "Эта территория другого субъекта Федерации – Московской области, возникает много вопросов, в том числе и по земле", – отметил Бочкарев.

Он также сообщил, что в следующем году планируется построить 16 новых станций, 37,8 км линий метрополитена.

Фото: проект станции "Нижегородская улица"

В 2018 году на карте Москвы появится новая ветка – Кожуховская протяженностью 18,6 км. На ней разместится девять станций: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".

На 12 км продлится Сокольническая линия от станции "Саларьево". Метро придет в поселок Коммунарка в Новой Москве. Между "Саларьево" и конечной станцией "Столбово" будут расположены три станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховская".

Продолжится строительство третьего пересадочного контура (ТПК). Планируется построить северо-восточный участок нового кольца от станции "Авиамоторная" до станции "Лефортово" длиной 5,3 км с размещением одной станции – "Лефортово". Откроется также станция "Нижняя Масловка" – продолжение ТПК от станции "Петровский парк" на 1,9 км.

Замкнется северное полукольцо в 2019 году. От станции "Нижняя Масловка" до "Лефортово" построят четыре станции: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка" и "Рубцовская".

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Стахановскими темпами, всего за год департамент строительства обещает построить станцию "Беломорская" – северное продолжение Замоскворецкой линии. Она будет располагаться между "Речным вокзалом" и станцией "Ховрино", которую планируют открыть до конца этого года. "Станцию "Беломорская" закончим в следующем году, а начали, напомню, в этом. Станция сложная, нужно вырыть котлован глубокого заложения. Наша задача возвести сейчас конструкции станции, чтобы запустить движение до станции "Ховрино". Оснащением будем заниматься потом, во время движения поездов", – пояснил Андрей Бочкарев.

По его словам, таким образом делали станцию "Спартак". "Конструкции станции "Спартак" были возведены заранее, а затем в течение года мы ее оснащали и проводили отделку", – рассказал глава департамента.

Фото: проект станции "Селегерская"

Андрей Бочкарев также добавил, что в этом году завершатся основные строительно-монтажные работы на участке Люблинско-Дмитровской линии – от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селегерская". На участке протяженностью 6,2 км будет три станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

Читайте также

Существенно продлят Калининско-Солнцевскую линию от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" - на 15, 3 километров. На ветке разместится семь станций: "Мичуриснкий проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка". Однако движение для пассажиров откроется здесь в следующем году.

До нового года пассажиры поедут по третьему пересадочному контуру от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" с остановками: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Метро в Мытищах появится не ранее 2020 года

Из Москвы поступило официальное сообщение в ответ на заявление губернатора Подмосковья о скором строительстве метро в Мытищах.

Вчера губернатор Подмосковья, находясь с визитом в Мытищах, в преддверии назначения конкурса на замещение места главы г.о. Мытищи, сообщил, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах.

Однако, станция Московского метрополитена в подмосковных Мытищах может появиться не ранее 2020 года, сейчас столичные власти сосредоточены на строительстве Третьего пересадочного контура метро, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время рабочей поездки в Мытищи 18 мая сообщил о начале разработки в столице проекта строительства станции метро в Мытищах. Глава Подмосковья рассказал, что обсудил этот вопрос с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Мы действительно имеем в генплане планы по строительству новой станции метро, продлению линии до Мытищ, но в ближайшие годы строить не будем. Когда-то, после 2020-х годов, если будет возможность финансово и технически, нам там построить две станции ничего не стоит. За 2020 годом мы вернемся к рассмотрению этого вопроса», – сказал Хуснуллин.

Схема развития Московского метрополитена до 2020 года: метро в Мытищах нет даже в проекте

Он добавил, что речь идет о продлении Калужско-Рижской ветки метро от станции «Медведково» до Мытищ. По оценкам экспертов, с точки зрения пассажиропотока это нецелесообразно.

«Мы все усилия, финансовые и организационные, проектные, строительные и прочие кидаем на Третий пересадочный контур (метро – ред.). Наша задача запустить ТПК, потому что он прямо связан с резервацией, развитием города, для нас это более приоритетно», – сказал Хуснуллин.

Координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин прокомментировал сообщение Марата Хуснуллина: «Появилась объективная и честная точка зрения ответственного лица на строительство метро в Мытищах. Теперь мы можем быть уверены в том, что метро придёт к нам не раньше, чем после 2020-х годов».

Мытищинская организация ЛДПР резюмирует: скорее всего, губернатор Подмосковья поторопился с выводами, преддверии конкурса на замещение места главы г.о. Мытищи, когда заявлял о планировании Москвой территории под строительство метро в Мытищах. По словам Марата Хуснуллина в приоритете сейчас находится строительство Третьего пересадочного контура, поэтому мытищинцы должны быть готовы к тому, что метро придёт к нам после 2020 годов.

xn----gtbnalitiu5eta.xn--p1ai

Когда будет метро в Мытищах?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Реклама
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Работа, Карьера
    • Смена и поиск места работы

woprosi.ru

Метро в Мытищах

Все, что не касается напрямую строительства станции -  «Метро в Мытищах - обсуждение, мнения, надежды»Обсуждение цен - «Как повлияет метро на стоимость наших квартир»

Официальные документы
Постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 года № 194-ПП «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012—2020 гг.»:http://vestnik.mos.ru/main/documents/811/1410/1413/13113

Постановление Правительства Москвы от 26 сентября 2012 года № 514-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП»:http://vestnik.mos.ru/main/documents/811/1850/1853/16687

Постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 года № 282-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП»:http://stroi.mos.ru/document/396

№ 661-ПП от 11.11.2014 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. № 194-ПП»http://s.mos.ru/common/upload/13.11.2014_64-02-1532_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._ca2399b060b2433ecf9d1be2d5561874.pdf

11.11.14 вышло ППМ № 661-ПП о внесении изменений в 194-ПП, в соответствии с которым станция Челобитьево осталась в перечне до 2020 г. и, кроме того, увеличилась длина линии с 2,2 км до 3,9 км. http://s.mos.ru/common/upload/13.11.2014_64-02-1532_14_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._ca2399b060b2433ecf9d1be2d5561874.pdf

Электронные общественные приёмные представителей властиПрезидент России: http://letters.kremlin.ruМэрия Москвы: http://mos.ru/authority/treatments/receptionПортал «Наше Подмосковье» (форма обратной связи с Губернатором на главной странице): http://my.mosreg.ruМинистерство транспорта Московской области (форма обратной связи с министром на главной странице): http://mt.mosreg.ruПротиводействие коррупции в деятельности Министерства транспорта: http://www.mintrans.ru/reception/anticorruption.phpСчётная палата Российской Федерации: http://audit.gov.ru/public_reception

www.yarea.ru

Останутся ли совсем без метро Мытищи?

Вопрос о том, останутся ли без метро Мытищи, волнует в равной степени как жителей этого города-спутника Москвы, так и тех москвичей, которым часто приходится туда добираться с пересадками из разных районов столицы. А особенно он актуален для тех местных жителей, которым ежедневно приходится ездить на работу в Москву и вечером возвращаться домой. Мытищи - это довольно крупный город ближнего Подмосковья с развитой промышленностью различных направлений и многочисленными научными центрами. Транспортные проблемы здесь назревали годами. Оптимальным их решением, безусловно, было бы метро. Мытищи вплотную примыкают к Кольцевой автомобильной дороге, и продолжить за неё Калужско-Рижскую линию, казалось бы, совершенно правильное решение. Более того, станция метро "Челобитьево" обозначена на оранжевой линии как конечная. Но в реальности всё обстоит гораздо сложнее.

Долго ли будут жить без метро Мытищи?

Станция метро "Челобитьево" должна строиться в трёх километрах северо-восточнее МКАД. Но в настоящее время она существует только на бумаге. Никаких реальных строительных работ не производится ни на самой станции, ни по прокладке тоннельного перегона в её направлении. Более того, московские власти думают о том, не обойдётся ли вообще без метро Мытищи. Этот вопрос постоянно вбрасывается в информационную сферу, и реакция на него пристально изучается. В самом подмосковном городе проблема строительства метро давно уже стала дежурной декларацией о намерении его построить со стороны всех местных чиновников, вступающих в фазу предвыборной кампании. Жители Мытищ без метро своего будущего просто не представляют. Им надоело признавать себя москвичами второго сорта. Метро для города-спутника Москвы является вопросом первостепенной важности. Но власти явно хотят сэкономить финансовые средства на этом направлении. В качестве альтернативного варианта жителям подбрасывается проект так называемого лёгкого метро, конечным пунктом которого должна стать станция "Мытищи". Метро этого вида вообще не нужно строить, оно подразумевает доставку пассажиров специальными электричками по уже действующему участку железной дороги на Ярославский вокзал столицы. При всей дешевизне подобный вариант имеет множество недостатков. Главным из них является тот факт, что лёгкое метро не будет интегрировано в общую схему Московского метрополитена. На Комсомольской площади пассажирам придётся переходить в обычную подземку. А подобная перспектива многих почему-то не радует.

Что слышно нового про метро в Мытищах

В последнее время прозвучал ряд официальных заявлений высокопоставленных лиц из московской администрации. Но ни малейшей ясности в интересующий всех вопрос о том, когда построят метро в Мытищах и что оно из себя будет представлять, они не внесли. До сведения общественности просто довели тот факт, что решение отложено. В настоящее время анализируется стоимость различных вариантов. Окончательное решение предполагается вынести после 2014 года.

fb.ru

Мытищи получат метро только к 2020 году

Власти Москвы вновь вернулись к планам протянуть «оранжевую» ветку на север за МКАД

10.10.2014 в 18:11, просмотров: 37357

Станция «Челобитьево» – пока это рабочее название – все-таки появится в подмосковных Мытищах, причем не позднее 2020 года. Об этом в пятницу сообщил первый заместитель начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен» Владимир Моисеев.

фото: Геннадий Черкасов

Окончательное месторасположение будущей станции еще не выбрано: по словам Моисеева, сейчас рассматриваются различные варианты трассировки. «У нас увязан один участок с наличием депо. Областные власти держат в резерве участок на территории Мытищ под депо. Возможно, это будет станция «Улица Борисовская» на юге Мытищ. Я знаю, как ждут эту станцию жители», – сказал он.

Чиновник добавил, что есть несколько вариантов строительства, часть ветки может проходить на поверхности. Рядом со станцией будет организован транспортно-пересадочный узел.

Станция «Челобитьево» (следующая за станцией «Медведково») продлит на север Калужско-Рижский радиус метро. Ранее сообщалось, что станция проектируется с боковыми платформами и двумя вестибюлями.

Планы продления «рыжей» ветки метро впервые озвучивались еще в 1965 году, в Генплане 1971 года уже был отмечен участок с двумя станциями в черте Мытищ, а в июне 2012 года власти Москвы и Мытищинского района даже подписали соответствующее соглашение. Тогда станцию метро «Мытищи-Борисовка» хотели построить на стыке 14 и 15 микрорайонов Мытищ, ввод станции в эксплуатацию планировался на сентябрь 2014 года. Почти сразу начались работы по разбивке стройплощадки, и вдруг уже в сентябре того же года все заглохло – власти Москвы неожиданно отказались от реализации своих планов.

С приходом в Подмосковье команды губернатора Андрея Воробьева переговоры между властями Москвы и области о продлении веток столичного метрополитена за МКАД активизировались, но, несмотря на оптимистичные прогнозы области о том, что метро вот-вот появится в самых крупных городах-спутниках, столичные чиновники были очень осторожны в своих обещаниях. В какой-то момент Москва вообще довольно категорично заявила, что пропускная способность столичного метро не позволяет тянуть ветки в область – на многих самых загруженных радиусах (например, Таганско-Краснопресненская ветка) уже и сейчас войти в вагон в час пик практически невозможно. После этого область стала всерьез рассматривать совсем другой вариант решения транспортной проблемы – легкое метро или скоростной трамвай. Первую ветку этого вида собираются построить на юге области, она соединит новые микрорайоны города Видного и столичное Бутово.

И вот опять все вернулось на круги своя – Москва все-таки будет строить метро в области. Правда срок реализации этих планов все отодвигается и отодвигается. Теперь метро в Мытищах обещают построить не раньше, чем через 5 лет. Хотелось бы верить, что это уже окончательный дедлайн.

МЕЖДУ ТЕМ. Аналитики на рынке недвижимости отмечают прямую зависимость стоимости квадратного метра с транспортной доступностью новостроек за МКАД. Даже расплывчатые обещания властей построить метро в среднесрочной перспективе могут поднять стоимость недвижимости в данном месте на 10 процентов, а после того, как метро реально начинает строиться, цены подскакивают до 50 %.

www.mk.ru