Где пройдет северо восточная хорда на карте москвы: Яндекс Карты — подробная карта мира

«Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве открыт для движения» в блоге «Дорожное строительство»

 © mos.ru

Состоялась церемония открытия движение автомобилей по последнему участку Северо-Восточной хорды (СВХ) — между Дмитровским шоссе и Сельскохозяйственной улицей. Теперь можно проехать в бессветофорном режиме от развязки МКАД с М-11 до Косинской развязки на МКАД, через которую в перспективе можно будет выехать на трассу М-12 «Москва-Казань».

 © stroi.mos.ru

Всего в Москве, напомним, три хорды — юго-восточная, северо-западная и северо-восточная. Последние две недавно были объединены в единый проект под названием Московский скоростной диаметр (МСД). Его строительство планируется завершить в 2023 году. Проезд по МСД планируется сделать платным для транзитного транспорта.

https://www.sky…520031/page-604

Трасса соединяет между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также позволяет выехать на 15 крупных московских улиц — Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на улицы Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и другие.

Основной участок МСД проходит по 26 районам города с населением более 2,5 миллиона человек. По оценкам, среднее время в пути для жителей прилегающих районов снизится на 20 процентов при поездках на городском транспорте и 17 процентов при поездках личных автомобилях.

В настоящее время ведется соединение основного участка МСД со строящейся федеральной трассой М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Работы планируется завершить до конца 2023 года.

Южный участок МСД — Юго-Восточная хорда — протяженностью основного хода около 28 километров пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе.

Создание МСД завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Для миллионов автолюбителей Московский скоростной диаметр будет означать более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут.

На МСД также организуют несколько маршрутов наземного городского транспорта.

Предполагается, что благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на отдельные сегменты Садового кольца, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, вокзала Восточный и других важных объектов городской инфраструктуры. Ожидается, что вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Для транзитного проезда через столичный регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на МСД введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением имеющих пропуск для проезда по Москве.

Открылся первый участок Юго-Восточной хорды

«Юго-Восточная хорда — один из крупнейших дорожных проектов Москвы, — прокомментировал событие глава города. — Она соединит Южную рокаду и Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки до шоссе Энтузиастов. Почти 30 километров прямого хода, а со съездами и заездами — почти 100 километров».

Путепровод, с которого Юго-Восточная хорда начинает работать, это шестиполосная трасса — три полосы в одну сторону и три в другую длиной полтора километра без учета съезда на прилегающие улицы. В общей сложности в ходе его создания будет построено 5 километров дорог. В первые годы работы он возьмет на себя комфортный съезд с ТТК на улицу Новохохловскую к расположенному здесь транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в этой промзоне, и жилым кварталам. После завершения строительства хорды именно по нему будет организован съезд на Третье транспортное кольцо.

Напомню, Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив крупные автомагистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо, Волгоградский проспект, улицу Шоссейную, Каширское шоссе, улицу Каспийскую, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в Новую Москву через дорогу «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Ее появление, по словам градоначальника, улучшит дорожное движение почти в 20 районах Москвы. По сути — на всем юго-востоке столицы. Благодаря новой трассе более свободным станет движение на ТТК, МКАД, она возьмет на себя огромный поток машин, который движется в центр города.

Собянин отметил, что из четырех дорог, из которых складывается хордовое кольцо — Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады, Юго-Восточная хорда — самая молодая стройка, строители начали ее прокладывать в августе 2019 года. Но уже спустя два года готов не только первый участок, по которому пошли машины, но и на 88 процентов выполнены работы на протяжении от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца. Вся трасса сейчас построена на 40 процентов — из десяти участков, на которые она поделена, работы ведутся на девяти.

Завершить строительство магистрали планируется в 2023 году. К этому же времени замкнется целиком и хордовое кольцо

И лишь один — от Кантемировской улицы вдоль улицы Каспийской до Павелецкого направления железной дороги — еще проектируется.