Метро в Коммунарке появится в 2019 году. Где в коммунарке будет метро


Метро в Коммунарку | Страница 36 | Инфраструктура Коммунарки

Строительство линии метро в Троицк началось на участке от станции «Улица Новаторов» до пос. Коммунарка

Началось строительство линии метро в Троицк на участке от будущей станции «Улица Новаторов» до пос. Коммунарка. Об этом журналистам заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Работы сейчас ведутся на станции «Столбово», а она имеет свою специфику, накладывается перспективная станция «Столбово-2» ветки «Улица Новаторов - пос. Коммунарка». И там ведется сейчас активное строительство, которое находится под дорогой «Солнцево-Бутово-Видное» второго этапа», - сказал П.Аксенов.

Согласно данным столичного Стройкомплекса, в Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет ТиНАО через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов. Планируется построить участок от станции «Севастопольский проспект» («Крымская») через станции «Академическая» и «Улица Строителей», до станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ). Протяженность участка - 6,5 км.

Планируется, что линия пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям пос. Газопровод, пос. Коммунарка и поселения Сосенское вдоль будущей автодороги «МКАД-пос. Коммунарка-аэропорт Остафьево». Протяженность этого участка - 17,5 км.

Далее от станции «Столбово» линия пойдет в Троицк. В настоящий момент рассматривается два варианта продления линии. Согласно первому варианту, линия пройдет вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории поселения Десеновское в Троицк. Предполагается, что протяженность этого участка составит 13 км, на котором будет создано пять новых станций. Второй вариант предполагает прохождение линии с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории Троицка и поселения Десеновское. Этот вариант включает в себя шесть станций метро, протяженность участка - 15 км.

https://www.mskagency.ru/materials/2796660

 

www.newkommunarka.ru

Новая ветка метро в Коммунарке появится в 2019 году

Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин в интервью рассказал о планах относительно новых веток метро. Эту же информацию повторил Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы. Речь идет о том, что метро в Коммунарке появится в 2019 году без изменения сроков. Проект уже в работе, его детали продуманы, а строительство началось, хотя кое-где метро заменит скоростной трамвай.

Проект метро до Коммунарки

Сокольническая линия метро на участке от Саларьево до Столбово будет готова к концу 2019 года. Проект уже был утвержден президиумом правительства Москвы. Строительные работы активно развернуты, а сам проект утвержден на 4 станции. На 11,6 километрах пути будут предусмотрены остановки в таких населенных пунктах:

  1. Филатов луг.
  2. Прошкино.
  3. Ольховская.
  4. Столбово.

Отличительной особенностью новой ветки метро станет ее расположение. Большая часть пути будет проходить на поверхности земли. Сокольническая линия на этом отрезке лишь изредка будет уходить в тоннели. При этом поезда будут проходить под землей совсем небольшие участки. Такое размещение путей позволяет сократить время строительства. Появление этой ветки станет способствовать значительному разгружению Киевского, Варшавского и Калужского шоссе.

Уже известно точное расположение станций. Первая станция будет сделана рядом с пересечением дороги на Марьино с магистралью на Видное. В Прошкино расположение станции тоже сделают у пересечения трасс — магистраль на Видное с будущей дорогой на Шарапово. Ольховскую выполнят под землей в средней части административного центра «Коммунарка». Столбово так же расположится у двух дорог — трасса на Видное с магистралью от МКАД до Остафьево через Коммунарку. На этой станции можно будет пересесть на уже проектируемую ветку метро до улицы Новаторов.

Скоростной трамвай в продолжение веток метро

Ежедневно огромное количество людей едут в Москву на работу, используя автомобильные дороги. Метро и скоростной трамвай способны перевозить большее количество пассажиров, минуя пробки, позволяя людям экономить время, затрачиваемое на проезд до работы и обратно. Строительство ветки метро и трамвайных линий позволит многим жителям населенных пунктов ТиНАО более комфортно добираться до работы.

После станции метро в Столбово будет проложена дополнительная ветка до планируемой линии скоростных трамваев. На данный период готовых проектов с точными населенными пунктами и остановками еще нет. После того, как метро в Коммунарке появится в 2019 году, будет проводиться утверждение плана строительства трамвайных линий. Сейчас известно, что пути для скоростного трамвая будут начинаться от деревни Десна, а до этого населенного пункта в будущем предусмотрено продолжение веток метро.

Дальнейшие планы по развитию метро в Новой Москве

Это не единственная линия метро, которое появится в 2019 году в Коммунарке. В начале 2018 года планируется строительство другой ветки до Столбово от улицы Новаторов. Примерную дату окончания строительства не оговаривают, но по мнению многих экспертов средний срок реализации проекта составляет от 3 до 4 лет при частично наземном размещении ветки.

Строительство метро в ТиНАО уже запланировано на срок до 2035 года. Точные проекты еще не готовы, но предварительно власти собираются здесь организовать 29 новых станций. Помимо этого планируется проложить 175 км путей скоростного трамвая.

Появление метро в Коммунарке в 2019 году — это лишь начало строительства полноценной сети рельсового транспортного сообщения. Часть веток будет проложено за счет бюджета города. Для реализации других проектов строительства метро в ТиНАО предполагается привлечение к участию в нем иностранных инвесторов. Уже примерно оценены размеры привлекаемых средств — в наиболее перспективные ветки инвесторы могут вложить до 60% стоимости от затрат на строительство.

god2019.net

Красная ветка метро придет в Коммунарку в новом году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сокольническая линия московского метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» будет построена в следующем году. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

На участке разместят четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Саларьево" линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Видное, а затем вдоль этой магистрали. Общая протяженность проектируемого участка с подъездными путями составит 11,6 км. 

Станцию "Филатов луг" построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом. Станция "Прокшино" расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево – Бутово – Видное. Единственный вестибюль станции планируется совместить с наземным пешеходным переходом. 

Сейчас между садовым товариществом "Филатов луг" и деревней Прокшино – лес, но территория Новой Москвы в ближайшие годы будет активно застраиваться, и население заметно увеличится. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в 2035 году здесь будет жить не 300 тыс., а 1,5 млн человек. 

От станции "Прокшино" метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей, правда неглубоко.

Таким образом, следующая станция от "Прокшино" – "Ольховая" – будет подземной. Ее востребованность не вызывает сомнений, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час. 

Первое административное здание в АДЦ в Коммунарке практически построено. По словам Владимира Жидкина, его сдадут в этом году и там разместится префектура Троицкого и Новомосковского административного округа. Общая площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м. 

Под землей будет находиться и конечная станция "Столбово". Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от "Улицы Новаторов" до "Столбово".

От Третьего кольца до Коммунарки

В следующем году начнется строительство новой ветки метро до Коммунарки от строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТТК). Прокладывать линию планируют от станции ТТК "Улица Новаторов".

Всего построят семь станций. Первые три станции ("Улица Новаторов", "Улица академика Опарина", "Улица генерала Тюленева") будут располагаться в спальных районах Юго-Западного административного округа, а затем линия выйдет за МКАД в Новую Москву. Четыре станции ("Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово") обеспечат жителей близлежащих деревень и поселков транспортной связью с центром города. 

Точную дату окончания строительства в столичном Стройкомплексе не называют, так как, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, линия очень длинная: ее протяженность – порядка 19 км и она сложная. 

Станцию "Улица Новаторов" на Третьем транспортном кольце построят в декабре 2019 года. Она войдет в южный участок ТТК протяженностью 6,8 км с тремя станциями: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Севастопольский проспект". 

Работы на участке уже начались. "Рабочие приступили к оборудованию строительных площадок и устройству подъездных путей для строительной техники. Кроме этого началась перекладка инженерных коммуникаций", – рассказал Андрей Бочкарев. Чиновник отметил, что по контракту участок должен быть построен в декабре 2019 года.

Светлана Казанцева

stroi.mos.ru