Главное военно строительное управление: ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»

ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»




ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»







Федеральное государственное

унитарное предприятие

«ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»

Официальный сайт




О ПРЕДПРИЯТИИ    СТРУКТУРА     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     ЗАКУПКИ     КОНТАКТЫ     ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ













В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 727 «Об упразднении Федерального агентства специального строительства», постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. № 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», от 29 декабря 2008 г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. № 110 «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации» С 17 апреля 2017 года переименовано федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства» в федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление № 12».

Предприятие образовано в мае 1953 г.

  • Наше Предприятие перешагнуло 60-летний рубеж успешной работы и продолжает динамично развиваться на Российском рынке специального, промышленного и гражданского строительства, применяя накопленный опыт сотрудничества с Государственными Заказчиками. В соответствии с реализацией Стратегии развития на период 2013-2018 годы, структура предприятия сформирована таким образом, чтобы оперативно оказывать наиболее полный набор услуг для Заказчика.

    Основной целью деятельности предприятия является:


  • На текущий момент ФГУП «ГВСУ №12» выполняет работы по реконструкции и техническому перевооружению предприятий, находящиеся в ведении ГК «РОСКОСМОС», ГК «РОСТЕХНОЛОГИИ», а также на объектах специального и производственного назначения, обеспечивающих оборону и безопасность государства.


  • Обработка и прием грузов на ответственное хранение на базах:

      «Одинцово-2», Московская область, г. Одинцово, ул. Железнодорожная д. 39.

    Общая площадь складских помещений – 12 тыс. кв. м.

    В составе складского комплекса: 9 крытых складов, складская открытая бетонная площадка, собственные подъездные железнодорожные пути, козловые краны грузоподъемностью 12,5 и 32 тонны, тепловозы.


  • Производство энергосберегающих оконных и дверных конструкций (стеклопакеты, рамные конструкции), предназначенных для остекления оконных и дверных проемов зданий и сооружений.

  • Производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров, рукавов высокого давления. Также внедряются в производство новые виды техники: дорожные катки, навесные агрегаты различного функционального применения.


  • Санаторно-курортное лечение.







  • Предприятие выполняет функции генподрядчика на более 40 объектах
    строительства Роскосмоса и Ростехнологии

    Предприятие находится в ведомственном подчинении Министерства обороны
    Российской Федерации.


    Наши заказчики

  • Госкорпорация «Ростехнологии»
  • Госкорпорация «РОСКОСМОС»




  • ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    © 2017 ФГУП «ГВСУ №12»
    Все права защищены.

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
    Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт а также согласование с редакцией.

    ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»

    


    ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»







    Федеральное государственное

    унитарное предприятие

    «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»

    Официальный сайт

    jpg» alt=»03″/>



    О ПРЕДПРИЯТИИ    СТРУКТУРА     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     ЗАКУПКИ       КОНТАКТЫ








    ФГУП «ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 12»




    Контактный телефон: 8 (495) 995-09-69
    Факс: 8 (495) 775-46-40, доб. 090
    E-mail: [email protected]
    Почтовый адрес: 115419, Россия,

    Москва, 2-й Верхний Михайловский

    проезд, д. 9, стр. 5.





    УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОГО ХРАНЕНИЯ ФГУП «ГВСУ №12»




    Контактный телефон: +7 925 896-86-55
    E-mail: info@odn. gvsu-12.ru
    Почтовый адрес: 143005, Московская

    область, Одинцовский район, г.

    Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 39







    ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «Санаторий Можайский» ФГУП «ГВСУ №12»


    Контактные телефоныы: 

    Заказ путевок и справочная информация: 

    тел. моб. 8-926-121-22-09, 8-903-576-26-16 

    тел/факс (49638) 51-694, 23-329 

    тел/факс (49638) 51-693 — Секретарь. Регистратура: (49638) 51-613.

    E-mail: [email protected]

    Вконтакте: vkontakte.ru/sanatorimogaisky 

    Сайт: http://www.sanatorii.ru


    Почтовый адрес: 

    143221, Московская область, Можайский район, п/о Красновидово,

    Филиал «Санаторий «Можайский».






    ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «Санаторий Можайский-Самара» ФГУП «ГВСУ №12»


    Адрес:

    443031, г. Самара, Студеный овраг, Третья линия 34а.

    Самарский филиал «Санаторий Можайский» ФГУП «ГВСУ №12»
    Контакты:

    тел.(846) 998-34-34 — начальник санатория Чебелюк Иван Николаевич.

    тел (846) 952-18-93 — секретарь Максимова Светлана Валерьевна.

     


    ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЁВОК:

    с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.30 до 13.00

    суб. вск. выходной
    Тел/Факс (846) 952-65-76, 
    Моб.:  8927-745-05-03

    Колмыкова Лариса Васильевна.
    e-mail: [email protected]


    jpg» alt=»11″ align=»center» valign=»center»>

    © 2017 ФГУП «ГВСУ №12»
    Все права защищены.

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на данный ресурс обязательна.
    Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт а также согласование с редакцией.

    Федеральные специальные строительные войска (Спецстрой) Федеральное агентство специального строительства

    Улица Большая Болотниковская 4,
    117556 Москва, Российская Федерация
     

    Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу заявил 22 декабря 2016 года на итоговой коллегии Вооруженных сил России: «Спецстрой России упразднен, вместо него созданы восемь федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), которые выполняют задачи по строительству только специальных объектов Министерства обороны». Ранее издание «Коммерсантъ» сообщало, что причина отмены иска привела к многочисленным заказчикам и органам власти к срокам выполнения работ и финансовой дисциплине, подведомственным ведомству ФГУП.

    В 2015-2016 годах деятельность Агентства была связана с многочисленными коррупционными скандалами. С критикой работы Спецстроя выступил вице-премьер Дмитрий Рогозин. В частности, в докладе Президента РФ за 2015 г. он указывал, что Агентство выполняет работы только на 15-40% от стоимости контрактов, поручая сторонним структурам не только основной объем работ, но и создание проектно-сметной документации. В том же году Сергей Иванов (на тот момент — глава Администрации Президента РФ) обвинил Спецстрой в срыве сроков реконструкции аэропорта в Петропавловске-Камчатском, охарактеризовав ситуацию вокруг объекта как «невнимательность, разгильдяйство и безответственность». .

    В 2016 году Федеральная антимонопольная служба установила, что ФГУП «Спецстройинжиниринг» (подведомственное «Спецстрою») сорвало сроки исполнения госконтрактов на общую сумму более 150 млрд рублей. По данным Минобороны, незавершенных работ не было только на 11 из 83 военных объектов, где работал Спецстрой, состояние 61 оценивалось как «критическое».

    В ходе расследования нарушений при строительстве космодрома Восточный было возбуждено более 30 уголовных дел, в том числе в отношении руководителей подведомственных ведомств. В июле 2016 года по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159УК) был арестован Буряков Александр, заместитель начальника Спецстроя.

    Федеральное агентство специального строительства «Спецстрой» может быть ликвидировано к середине 2017 года, активы организации перейдут в ведение Минобороны. Об этом 23 ноября 2016 года сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники в администрации президента РФ и в Минобороны. По их словам, такое решение президент принял после закрытого совещания с руководством военного ведомства, которое состоялось 18 ноября 2016 года в резиденции Бочарова ручья Сочи.

    Отмечалось, что причина устранения претензии привела к многочисленным заказчикам и органам власти к срокам выполнения работ и финансовой дисциплине, подведомственным ведомству ФГУП. В частности, власти недовольны большим количеством нарушений при строительстве космодрома Восточный. По данным газеты, 21 ноября 2016 года министр обороны Сергей Шойгу дал ряд поручений, связанных с упразднением ведомства. Так, 25 ноября 2016 года была сформирована совместная комиссия Минобороны и «Спецстроя» по реализации решения Президента.

    Ранее сообщалось, что по данным прокуратуры, по фактам хищений при строительстве космодрома Восточный расследуется 30 уголовных дел, связанных с присвоением, хищением и мошенничеством.

    Спецстрой, Федеральное агентство по специальному строительству — федеральный орган исполнительной власти в интересах обороны и безопасности государства по организации работ в области специального строительства, дорожного строительства и инженерных коммуникаций воинских частей и дорожно-строительных воинских формирований.

    Основные задачи Спецстроя: строительство объектов для обеспечения обороны и безопасности государства, жилья, а также строительство объектов социальной инфраструктуры для авиации; строительство и реконструкция предприятий и организаций атомного комплекса, предприятий по хранению и уничтожению химического и другого оружия массового поражения; техническое покрытие и восстановление автомобильных дорог оборонного значения, а также дорог общего пользования; строительство и ремонт в мирное и военное время дорог оборонного значения, а также дорог общего пользования; обеспечить в пределах своих полномочий боевую и мобилизационную готовность воинских частей.

    Спецстрой возглавляет директор, назначаемый Президентом и освобождаемый от должности премьер-министром. С 25 июля 2013 г. Эту должность занимает Александр Волос. У министра пять заместителей, в том числе один первый заместитель. Правами заместителей директора также пользуются начальник центрального производственно-административного управления и Главного управления специального строительства территории Дальневосточного федерального округа.

    Центральный аппарат Спецстроя состоял из девяти отделов профильной деятельности и четырех управлений. По данным Росстата, на конец 2015 года численность федеральных государственных служащих центрального аппарата

    Спецстрой составлял 177 человек (максимальная численность — 270), среднемесячная плановая заработная плата — 121 тыс. руб.
    Спецстрой организует выполнение строительных работ подчиненными ему силами 18 федеральных государственных унитарных предприятий. Среди них строительство семи крупных ведомств в федеральных округах; Главное управление дорожного и аэродромного строительства; Центральное проектное объединение; ФГУП «Спецстройсервис», «Спецстройинжиниринг» и другие.

    Головным конторам Спецстроя на правах филиалов подчиняются шесть предприятий строительной отрасли. Помимо организаций, связанных с основной деятельностью, в ведении агентства находятся шесть лечебно-оздоровительных учреждений. Общая численность сотрудников Агентства предприятий превышает 46 тысяч человек.

    В 2015 году на деятельность Спецстроя из федерального бюджета было выделено 18 миллиардов 386 миллионов рублей. По данным агентства, объем выручки агентства за тот же период составил 234,6 млрд рублей. Из них от продажи подрядных работ – 191,7 млрд руб.; от реализации промышленной продукции – 1,5 млрд руб.; от реализации производственных услуг — 41,4 млрд руб. По заключению Счетной палаты, опубликованному в июне 2016 г., деятельность Спецстроя в 2015 г. была убыточной.

    В 2015 году более 80% проектов, реализованных Спецстроем, принадлежало руководству Минобороны. Среди них — Центр боевой подготовки Сухопутных войск (г. Мулино в Нижегородской области), инфраструктура ракетно-космического комплекса «Ангара», Плесецкий космодром; объекты базирования сил ВМФ; Инфраструктура РВСН. Также работы выполнялись по заказу «Роскосмоса» (космодром Восточный), Промышленности и торговли, «Росатома» и «Ростеха».

    «Спецстрой» был высшим техническим и наиболее квалифицированным инженерным предприятием в бывшем Советском Союзе. Он участвовал в строительстве всех ядерных и неядерных стартовых площадок и шахт бывшего Советского Союза, советской космической станции, нескольких заводов и трубопроводов химической и нефтяной промышленности и других объектов, требующих самых высоких технологий бывшего Советского Союза.

    Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) осуществляет строительство специальных объектов и производств для нужд обороны и национальной безопасности, правопорядка, благоустройства войск, жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры для Вооруженных Сил Российской Федерации, др. войск, воинских формирований и органов, объектов мобилизационного назначения федеральных органов государственной власти, а также специальных средств оперативной техники Российской Федерации для их обороны, в том числе указанных в федеральных программах и инвестиционных программах субъектов Российской Федерации.

    Постановлением Советского правительства от 31 марта 1951 года было создано Управление специального строительства № 565 МВД СССР. Организация руководила строительством системы ПВО Москвы с использованием труда заключенных, а также гражданских служащих. 13 июля 1953 г. Управление преобразовано в Главное управление специального строительства (Главное специальное строительство) Министерства среднего машиностроения (в 1954 г. передано в состав МВД, в 1954 г.56 — в Минстрое СССР).

    С 1955 года руководство руководило строительством объектов космических исследований, в том числе Центра управления полетами в г. Калининграде Московской области (ныне г. Королев), предприятий оборонной промышленности (завод «Энергомаш» в г. Химки, завод «Прогресс» в г. г. Куйбышев и др.), жилье для военнослужащих и работников военно-промышленного комплекса и др. удобства. В 1965-1991 гг. Главное управление специального строительства — подразделение Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР. В 1991 он был непосредственно подчинен Совету Министров СССР.

    Спецстрой также является правопреемником военно-строительных и военно-дорожных частей Вооруженных Сил СССР (в частности, Центрального дорожно-строительного управления МО СССР), а также Военного комиссариата восстановительного управления (с 1946 г. Министерство) связи СССР.

    В 1993 году Главное специальное строительное предприятие было преобразовано в Федеральное управление специального строительства Правительства. Вместе с ним до 1997 функционировали специализированное Федеральное управление по строительству в восточных регионах Российской Федерации при Госкомитете по жилищно-строительной политике, Главное военно-эксплуатационно-восстановительное управление Госкомсвязи и информатизации, а также центральное управление военной строительные подразделения Минатома.

    Указом президента Бориса Ельцина от 16 июля 1997 года все эти учреждения были объединены в Федеральную службу специального строительства России (Росспецстрой). 9 марта, 2004 г. Росспецстрой переименован в Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) и подчиняется Министерству обороны. Позиция Агентства принята 16 августа 2004 г.

    Действуя на основании лицензии (регистрационный номер ГС — 1-77-01-22-0-77262-0888-005824-4 от 19 сентября 2002 г.), выданной Госстроем России, Федеральное агентство специального строительства осуществляет строительство зданий и сооружений. 1 и 2 уровень ответственности в соответствии с ГОСТ. В сфере специального строительства Спецстрой России выполняет функции генерального подрядчика, заказчика-застройщика, реализует технологии и технологии строительства, разрабатывает тендерную документацию для проведения торгов подрядчиками.

    Россия применяет физические, процедурные и технические меры для защиты своего оружия от внешней угрозы, но многие из этих мер восходят к советской эпохе и не предназначены для противодействия насущной угрозе, с которой столкнулись сегодня, — попытке несанкционированных действий инсайдера. Москва обеспечила надлежащую безопасность и контроль над своим ядерным оружием, но сокращение военного финансирования поставило под угрозу систему ядерной безопасности. По состоянию на 2000 год российские объекты, на которых размещались оружейные ядерные материалы — уран, обогащенный до 20 или более процентов по изотопам урана-235 или урана-233, и любой плутоний, содержащий менее 80 процентов изотопа плутония-238, — как правило, получали небольшое финансирование, обученный персонал службы безопасности и не располагал достаточным оборудованием для безопасного хранения таких материалов.

    Российские официальные лица признают необходимость повышения безопасности ядерных материалов оружейного назначения, которые, по нашим оценкам, хранятся более чем в 300 зданиях на более чем 40 объектах по всей стране. Через Совместную программу уменьшения угрозы и Программу защиты материалов, контроля и учета Министерства энергетики США Соединенные Штаты продолжают оказывать России помощь в повышении безопасности на ядерных объектах. Ядерная безопасность России медленно улучшается, но риски остаются. Однако, несмотря на нехватку средств, в декабре 2000 г. начальник Особого строительного отряда МО сообщил, что на десятках ядерных объектов завершаются меры по усилению безопасности.

    Федеральное агентство специального строительства также является генеральным подрядчиком президентской программы по утилизации химоружия и ведет строительство основных объектов. Одновременно построено пять заводов по обезвреживанию химоружия, которые должны быть сданы в эксплуатацию в 2005-2006 годах. В Саратовской области построен первый в мире завод по обезвреживанию химического оружия. В 2003 году на заводе было утилизировано более 400 тонн иприта, что позволило России в установленные сроки выполнить взятые на себя обязательства перед мировым сообществом. 02 сентября 2008 года в поселке Леонидовка Пензенской области начато полномасштабное уничтожение особо опасных ядов на первом пусковом комплексе объекта УХО. Комплекс, построенный Спецстроем России (Российский ГУССТ № 5, совместно со Спецстроем Россия) в рамках Президентской программы.

    В июле 2003 г. правительство России одобрило четырехлетний план превращения армии страны в современную силу. Министр обороны Сергей Иванов заявил, что «Спецназ и войска Федерального агентства правительственной связи и информации [ФАПСИ, упразднено в марте 2003 года, функции которого теперь разделены между ФСБ и Минобороны] полностью исключены из программы, и это те части, которые в большинстве случаев не принимают активного участия в боевых действиях или никогда не принимают в них участия».

    9 марта 2004 года Президент Владимир Путин подписал указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В течение 2004 года Министру обороны Сергею Иванову удалось объединить под руководством Министерства обороны многочисленные функции, в том числе Железнодорожные войска, Специальные строительные войска, Службу военно-технического сотрудничества, Службу оборонного заказа, Службу технического и экспортного контроля, а также части Федерального агентства по атомной энергии. Федеральное агентство специального строительства, которое тратит от 50 до 100 миллиардов рублей в год, должен был возглавить генерал армии Николай Аброськин, бывший глава Спецстроя.

    23 марта 2004 года президент России Владимир Путин заявил, что система накопительно-ипотечного обеспечения военнослужащих жильем касается всех лиц, имеющих статус военнослужащего. Он отметил, что эта программа коснется Минобороны, Службы внешней разведки, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы охраны, внутренних войск МВД, Спецназа. «Сейчас мы не можем ввести эту систему для более широких слоев граждан, исходя из возможностей государства», — отметил президент. Он подчеркнул, что квартира, приобретенная по новой схеме, военнослужащий получит в собственность. А если он решит уволиться со службы, то остаток долга ему придется оплачивать самостоятельно.

    В апреле 2004 года министр обороны России Сергей Иванов заявил, что Россия внесет изменения в планы военного строительства. В министерстве будет три службы. «Два из них переименованы в бывшие комитеты. Будет еще одно агентство специального строительства, которое будет вести работу по строительству надежных и прочных объектов в интересах не только Минобороны, но и всех силовых структур и всего государства», — отметил министр.

    Выполнение гособоронзаказа 2005 года было проблемой. Например, Воткинский машиностроительный завод, подчиненный Роскосмосу, изготовил восемь моноблочных стратегических ракет СС-27 «Тополь-М», которые предполагалось поставить на боевое дежурство в Таманской ракетной дивизии в поселке Татищево под Саратов. Но Российское специальное строительное агентство, которому было поручено переоборудование шахт, использовавшихся списанными РГЧ УР-100 УТТХ (SS-19Stiletto по классификации НАТО), не удалось адаптировать пусковые установки для нового оружия. В результате в шахтах вообще не было ракет.

    С 2006 года генерал армии Николай Аброськин был директором Федерального агентства специального строительства.

    К 2006 году Специальное строительное агентство Минобороны создало федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстрой России», которое приступило к восстановительным работам в Чечне. В работе, проводившейся в центре Грозного, было несколько аспектов. Во-первых, это инженерные изыскания, работы по расчистке площадок от мусора, сносу разрушенных зданий и сооружений и переработке собранного материала в щебень для последующего использования в строительстве, а самое главное, это прокладка новых дорог и коммуникаций, установка систем газа, воды и электричества, без которых невозможно дальнейшее жилищное строительство.

    По состоянию на июль 2006 г. «Спецстрой» ведет застройку 12 объектов в центре Грозного. Здесь работает 154 сотрудника, большинство из них жители Грозного. Как и было решено на совещании, принявшем такое решение в декабре 2005 года, Спецстрой обучал местных жителей, готовил своих инженеров-строителей и специалистов из числа жителей Грозного, потому что чеченцы всегда хорошо строили, и эти навыки вновь оттачивались. На сегодняшний день расчищено 50 тысяч кубометров грунта и строительного мусора с площадок в центре города — всего в паре шагов от площади Минутка. В развалинах были обнаружены остатки оружия, а также авиабомба. Из-за разлива химикатов полностью расчистили 14 сантиметров грунта и вывезли на специальные полигоны, чтобы чеченцы могли строить на чистой земле и по всем нормам.

    Российское спецстроительное агентство [Спецстрой] 01 апреля 2008 года в одностороннем порядке остановило строительство сухого хранилища отработавшего ядерного топлива на территории горно-химического комбината (Красноярский край). До 2008 г. строительство сухого хранилища финансировалось концерном «Росэнергоатом», а с 01 января 2008 г. осуществляется освоение средств в рамках федеральной целевой программы по обеспечению ядерной и радиационной безопасности. Строительство первого в России сухого хранилища отработавшего ядерного топлива должно быть завершено к 2011 году. Его проектная мощность составляет 28 тыс. тонн отработавшего ядерного топлива атомных электростанций.

    К началу 2008 г. сотрудники Федерального агентства специального строительства совместно с пограничниками внесли свой вклад в концептуальную реализацию новой для России системы пограничной безопасности. Растущий интерес ведущих стран мира к сырьевому потенциалу Арктики и коммуникационным возможностям Северных морских путей требует от России принятия действенных мер по совершенствованию механизмов пограничной обороны на ее северной границе. Одной из таких мер является официально принятая Федеральная целевая программа «Государственная граница Российской Федерации на 2003-2010 годы». Один из наиболее «экзотических» проектов Агентства — самый северный в мире пограничный пост Нагурское, расположенный менее чем в тысяче километров от Северного полюса. В рамках Программы Федеральное агентство специального строительства занимается строительством нескольких объектов. для Пограничной службы России, включая Нагурское, самый северный форпост России на Земле Франца-Иосифа.

    12 октября 2008 г. Президент России Дмитрий Медведев на вертолете объездил основные объекты первого государственного испытательного космодрома Министерства обороны Российской Федерации (Плесецк), в частности, универсальный стартовый комплекс «Ангара» и другие комплексы, строящиеся Спецстроем России УСС № 35, совместно со Спецстроем. Россия.

    30 октября 2008 года в г. Новороссийске директор Федерального агентства специального строительства генерал армии Николай Павлович Аброськин вручил Боевое знамя новому инженерному батальону № 2 ФГУП «Управление специального строительства» на территории № 4 Спецстроя России ( в дальнейшем — УССТ № 4 Спецстроя России). Военный УССТ № 4 Спецстроя России (начальник — генерал-майор Михаил Ташлык), отличившийся в ликвидации последствий вооруженного конфликта на территории Республики Южная Осетия, отмечен высокими государственными наградами.

    «Спецстрой России» стал одной из первых организаций, на которую была возложена ответственность за восстановление Цхинвала и сетевых систем. В столице Республики Южная Осетия специалисты Агентства работали на 37 объектах, в том числе в Республиканской больнице, Южно-Осетинском [Югосетинском] государственном университете с общежитиями, гостиницах «Алан», кинозале «Чермен», Доме Парламента и Доме Правительства Республики Южная Осетия, а также ряд административных зданий и других силовых структур. Всего до конца 2008 года необходимо провести капитальный ремонт более 60 объектов.

    Помимо участия в реконструкции объектов жилищного фонда и социальной инфраструктуры Южной Осетии, отряд УССТ № 4 Спецстроя России в рамках ФЦП «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005-2020 гг. строительство объектов (в том числе уникального глубоководного мола) Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота в интересах национальной безопасности России, которые обеспечат необходимые условия для действий сил ВМФ, морской авиации и береговых частей войск в мирное и военное время. Кроме того, специалисты УССТ № 4 участвуют в строительстве жилых комплексов для военнослужащих, объектов образования, здравоохранения, промышленности и ЖКХ в Новороссийске и других городах Южного федерального округа.

    Указом от 22 апреля 2011 года президент Медведев заменил Николая Аброськина на посту директора Федерального агентства специального строительства (Спецстрой), назначив на его место заместителя министра обороны Григория Нагинского. Николай Аброськин 13 лет проработал руководителем Спецстроя — федерального ведомства, занимающегося строительством военных и космических объектов, жилых помещений для силовиков и госселитов, — и успел обзавестись нужными связями. Поэтому главе Минобороны Анатолию Сердюкову, которому ведомство формально подчиняется, понадобилось четыре года, чтобы добыть этот «лакомый кусочек».

    В настоящее время Федеральное агентство специального строительства России (Спецстрой) ведет строительство девяти аэродромов и других объектов инфраструктуры в Арктике для Минобороны, сообщила пресс-служба Спецстроя 21 июля 2016 года. «В настоящее время Спецстрой ведет строительство и реконструкцию аэродромов Североморск-1 и Нагурское. на острове Земля Александры архипелага Франца-Иосифа, аэродроме Рогачево в Архангельской области, аэродроме Тикси в Республике Саха и аэродроме Темп на острове Котельный», — говорится в сообщении.

    «Спецстрой также выполняет проектно-изыскательские работы на аэродромах Североморск-3 и Нарьян-Мар в Мурманской и Архангельской областях соответственно, а также на аэродромах Воркута, Алыкель и Анадырь в Республике Коми, Красноярском крае и Чукотском автономном округе. Район соответственно», — добавили в пресс-службе.

    Структура Федерального агентства специального строительства

    • Центральный аппарат (управление, центральное снабженческо-административное управление, аппарат, управление и отдельные лица)

    ФГУП при Федеральном агентстве специального строительства:

    • 1. Управление специального строительства на территории Северо-Западного федерального округа (ГУССТ № 3) (Санкт-Петербург)
    • 2. Управление специального строительства на территории ПФО (ГУССТ № 5) (Саратов)
    • ФГУП «Управление дорожным строительством № 5» (УДС № 5) (г.Рязань)
    • 3. Управление специального строительства на территории Дальневосточного федерального округа (ГУСС «Дальспецстрой») (г. Хабаровск)
    • 4. Управление специального строительства на территории № 1 (УССТ № 1) (г. Москва)
    • 5. Управление специального строительства на территории № 2 (УССТ № 2) (г. Москва)
    • ФГУП «Управление дорожным строительством № 3» (УДС № 3) (г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ)
    • 6. Управление специального строительства на территории № 4 (УССТ № 4) (в г. Новороссийске)
    • 7. Управление специального строительства на территории № 6 (УССТ № 6) (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
    • 8. Управление специального строительства на территории № 8 (УССТ № 8) (г. Ижевск, Удмуртская Республика)
    • 9. Управление специального строительства на территории № 9 (УССТ № 9) (в г. Железногорске Красноярского края)
    • 10. Управление специального строительства на территории № 10 (УССТ № 10) (г. Москва)
    • 11. Административное здание № 4 (УС № 4) (Москва)
    • 12. Управление специального строительства № 5 (УСС № 5) (г. Москва)
    • 13. Управление специального строительства № 7 (УСС № 7) (г. Сочи)
    • 14. Управление дорожного строительства №4 (УДС №4) (г.Калуга)
    • 15. Управление промышленных предприятий (УПП) (г. Москва)
    • 16. Центральное проектное объединение (ЦПО) (г. Воронеж)
    • 17. ДПП «Спецстройсервис» (г. Одинцово Московской области)
    • 18. «Спецстройконтракт» (г. Москва)
    • 19. «Инстрой» (Москва)
    • 20. Санаторий «Можайский» (д. Красновидово, Можайский район, Московская область)

    Государственные органы при Федеральном агентстве специального строительства:

    • 21. ФГМУ «Медицинский центр» (г. Москва)
    • 22. ФГОУ «Военно-технический университет (ВТУ) (г. Балашиха, Московская область)
    • 23. ФГУ «Отдел капитального строительства № 900 (ОКС № 900) (г. Москва)
    • 24. ФГУ «Военно-восстановительное управление связи» (ВЭВУС) (г. Москва)

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    Введите свой адрес электронной почты

    Военно-строительная миссия AFCEC ускоряет готовность DAF, летальность > Объединенная база Сан-Антонио > Новости

    СОВМЕСТНАЯ БАЗА САН-АНТОНИО-ЛЭКЛАНД, Техас  –

    Центр инженеров-строителей ВВС или AFCEC модернизирует инфраструктуру ВВС для укрепления потенциала национальной обороны.

    Ведущий отдел военного строительства, или MILCON, для Министерства ВВС, Инженерно-технический отдел AFCEC решает сложную задачу по модернизации инфраструктуры, восстановлению готовности к установке и обеспечению устойчивости боевых платформ DAF.

    «Установки играют решающую роль в военно-воздушных силах, — сказал Бриг. Генерал Марк Сломински, исполнительный директор AFCEC по построенной инфраструктуре и начальник инженерно-технического управления. «Независимо от того, расширяем ли мы взлетно-посадочную полосу, строим ли новые объекты поддержки полетов или современные казармы, мы обеспечиваем рентабельную, устойчивую инфраструктуру и глобальный охват».

    Сегодня портфолио AFCEC MILCON включает 139 проектов в стадии строительства на 48 объектах и ​​167 проектов на стадии проектирования или приобретения на 64 объектах общей стоимостью 17,8 млрд долларов США.

    Портфолио MILCON включает в себя проекты по доставке на один объект, а также множество крупномасштабных проектов по реализации сложных многолетних проектов MILCON от линии забора до линии полета.

    На базе ВВС Тиндалл, штат Флорида, отдел восстановления после стихийных бедствий управления занимается реконструкцией, которая рассчитана на пять-семь лет и включает в себя более 40 проектов MILCON на одной установке.

    Управление также помогает основным командованиям подготовиться к новым требованиям миссии в нескольких местах. Для авиационного командования по обучению и обучению AFCEC поддерживает около 50 новых или отремонтированных объектов на шести объектах для подготовки к приему 350 новых самолетов T-7A Red Hawk. Для Глобального ударного командования ВВС AFCEC поддерживает инвестиции в размере более 12 миллиардов долларов США для рекапитализации, восстановления и ремонта ядерной инфраструктуры командования.

    От программирования до планирования, проектирования и строительства, AFCEC управляет всем жизненным циклом проекта. Несмотря на то, что проекты могут различаться по сложности и объему, управление продолжает адаптировать свой подход к поддержке для более эффективного и действенного предоставления критически важной инфраструктуры.

    «Мы совершенствуем наши возможности проектирования и строительства для создания устойчивых установок с современной инфраструктурой, которые имеют длительный срок службы при минимальном общем жизненном цикле в соответствии с временем и бюджетом», — сказала Джени Джордж, заместитель директора технического управления AFCEC. «Для этого мы инвестируем в рабочую силу, навыки и инструменты, чтобы улучшить нашу поддержку установок и выполнить приоритеты миссии ВВС».

    Не зная, когда и где потребуется поддержка восстановления, ВВС полагаются на оперативность AFCEC в обеспечении краткосрочной и долгосрочной поддержки восстановления и реконструкции, необходимой командирам для поддержания операций и сосредоточения внимания на задаче.

    Возглавляемая AFCEC программа NDR на сумму 9 миллиардов долларов США поддерживает крупное новое строительство и поддержку объектов, восстановление и модернизацию, или FSRM, проекты на базе ВВС Оффатт, штат Небраска, после сильного наводнения, и на базе ВВС Тиндалл, Флорида, после сильного наводнения. Ураган Майкл.

    «Благодаря программе NDR мы привносим разумное сочетание возможностей, которые позволяют осуществлять необходимое планирование проектов MILCON с минимальным воздействием на миссию», — сказал полковник Роберт Бартлоу, начальник отдела NDR.

    Три года назад компания DAF изменила свою стратегию инвестиций в инфраструктуру, или I2S, увеличив бюджет инфраструктуры до базового уровня в 2 % от восстановительной стоимости и перейдя к расстановке приоритетов на основе потребностей миссии.

    Эта новая инвестиционная стратегия потребовала нового подхода к поставке MILCON, сказал Сломински.

    «Владельцы миссий полагаются на нас в плане предоставления своевременных, своевременных и бюджетных решений MILCON», — сказал он. «Смещение приоритета с «наихудшие в первую очередь» на «критически важные» потребовало фундаментальных изменений в том, как мы поставляем построенную инфраструктуру».

    В соответствии со стратегией AFCEC создала структуру, основанную на возможностях, для поддержки критически важной инфраструктуры DAF, чтобы объекты ВВС и космических сил были готовыми к бою платформами для проецирования мощности.

    «За последний год наша организация выросла с трех до пяти подразделений, чтобы лучше поддерживать важнейшие приоритеты MILCON, — сказал Джордж.

    Дирекция создала матричные группы реализации проектов в рамках структуры инвестиций и рекапитализации построенной инфраструктуры AFCEC для оценки пробелов, стандартизации подхода и повышения эффективности для достижения цели I2S.

    Это позволяет дирекции AFCEC более эффективно управлять своим большим портфелем MILCON за счет «единства усилий». Программа UOE помогает AFCEC достичь стратегического MILCON, обеспечивая при этом командиров объектов инфраструктуры, которые необходимы для достижения или превышения целей их миссии.

    Будь то новое строительство или модернизация существующей инфраструктуры, партнерская инициатива UOE AFCEC имеет решающее значение для решения сложных задач и планирования усилий по созданию инфраструктуры, готовой к выполнению миссии, сказал Джордж.

    AFCEC сотрудничает с командирами установок для удовлетворения потребностей миссии с минимальным воздействием на операции и окружающие сообщества.

    Вместе они устранят слабые места и разработают надежный план для продолжения строительства и выполнения миссии ВВС.

    «Каждый проект — это командная работа и совместное партнерство для разработки наилучших сценариев, отвечающих требованиям и проблемам каждой установки», — сказал полковник Джордж Николс, руководитель отдела стратегического проектирования и строительства AFCEC.

    Недавно завершенное строительство взлетно-посадочной полосы базы ВВС Оффутт является ярким примером того, как AFCEC поэтапно предпринимала усилия по обеспечению непрерывности полетов базы.

    Перед началом строительства AFCEC поддержала подготовительные работы в близлежащем аэропорту Линкольна, чтобы гарантировать, что самолет базы в Небраске сможет безопасно работать с этого места во время закрытия взлетно-посадочной полосы Оффутта.

    «Мы предоставили финансирование и работали вместе с Offutt, администрацией аэропорта Линкольна и подрядчиками, чтобы выполнить строительство на базе и в аэропорту Линкольна. Наше планирование имело решающее значение для сведения к минимуму сбоев в работе и максимального соблюдения графика в Offutt, чтобы оставаться в рамках бюджета и вовремя», — сказал Эрик Стаф, руководитель проекта AFCEC.

    Аналогичным образом, программа ядерных предприятий DAF, созданная как часть структуры BII&R, использует радикальное объединение для обеспечения большей прозрачности и принятия решений, поскольку AFCEC приступает к многолетней миссии по проектированию и строительству, чтобы доставить кровать для Программа Sentinel ВВС.

    «Это крупномасштабная работа: в портфолио MILCON запланировано 550 проектов до 2036 года, — сказал Энди Шиэн, руководитель проекта AFCEC.

    Программа Sentinel, которая модернизирует систему межконтинентальных баллистических ракет ВВС, имеет много движущихся частей и требует совместной работы одной команды.

    «Это огромная задача, чтобы все заинтересованные стороны — от Конгресса до уровня установки — были согласованы и информированы, чтобы иметь возможность реализовать программу Sentinel вместе с нашей традиционной миссией строительства MILCON, сохраняя при этом готовность к установке». сказал полковник Крис Стоппель, начальник отдела ядерных предприятий AFCEC. «Эта работа требует объединенной команды с четкими ролями и обязанностями».

    Чтобы достичь этого, AFCEC собрала все заинтересованные стороны во время саммита по строительству в прошлом году, чтобы определить риски и объединить критические элементы программы, необходимые для продвижения вперед в процессе создания инфраструктуры.

    Кроме того, подразделение разработало общее операционное представление, инструмент для лучшего планирования и оценки проектов, убедившись, что они действительно связаны с критически важными потребностями миссии.

    Удовлетворяя уникальные потребности различных миссий, AFCEC продолжает улучшать сроки проектирования и строительства для программы MILCON.

    Центр разработал стандартный проект объекта с функциональными и пространственными требованиями для полетных пожарных депо по всему DAF. Объект на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии был основой для стандартного проекта.

    Внедрение инновационного «ускоренного» подхода помогло сократить общий график на пять месяцев. Инновационный дизайн проекта Эдвардса получил награду Honor Award for Facility Design Awards 2020 Air Force Design Awards.

    Чтобы обеспечить постоянство усилий в команде AFCEC, управление также разработало специальные образовательные программы, чтобы лучше обеспечивать последовательную и предсказуемую поддержку в DAF. Ранее в этом году дирекция провела трехдневное мероприятие по обучению менеджеров проектов, чтобы повысить квалификацию своей команды в области управления проектами.

    Руководители проектов регулярно выполняют множество шагов на каждом этапе строительства, и эта образовательная возможность предоставила рекомендации по более эффективной разработке, проектированию и реализации проектов MILCON, сказал Джордж.

    Дирекция также проводит ежемесячные технические тренинги по различным темам, включая осведомленность об энергопотреблении, стандарты корпоративных объектов, снижение уровня шума и служит дополнительным ресурсом, помогающим руководителям проектов оказывать более эффективную и действенную поддержку при установке.

    «Руководители проектов управляют выполнением программ MILCON, — сказал Джордж, — а образовательные возможности, которые мы предоставляем, гарантируют, что наши инженеры-строители хорошо подготовлены и знают, как удовлетворить потребности миссии посредством эффективного управления строительными программами с участием множества заинтересованных сторон».

    В будущем дирекция планирует запустить онлайн-платформу менеджера проектов, чтобы поощрять более совместный подход с библиотекой ресурсов и сайтом обмена знаниями.

    В рамках постоянного совершенствования AFCEC также запустила инструмент «Общая операционная картина встроенной инфраструктуры», который предоставляет все уровни данных руководству и руководителям проектов для своевременного и обоснованного принятия решений.

    Эта возможность позволяет менеджерам проектов AFCEC и старшим руководителям предприятия извлекать ключевые поля данных проектирования и строительства из нескольких систем, чтобы помочь визуализировать эффективность программы Air Force MILCON и своевременно провести высокий уровень оценки.