Говорово метро открытие: Метро Говорово (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Говорово на карте Москвы

Ст.м. Говорово — BluesMaker`s home — LiveJournal

Начнем с рендеров. Посмотрим, что хотели сказать архитекторы, чтобы потом посмотреть, что же получилось. Нашел прекрасные картинки с павильонами.

Тут много интересного. Например вот этот квадратный павильон в котором я не очень понял, что за комнатушка сбоку от маятниковых дверей… так вот там, судя по картинке планировалось сделать магазин, судя по рисунку на стекле, с женским бельем. Нет нет.. это же заМКАДье, тут нужна палатка с шаурмой, тогда все будет как надо. =) Здесь же видно, что панели, хоть и серые, но с рисунком. Это реально интересно бы смотрелось. Что еще мы тут видим, портал с подсветкой и отчего то даже на рендерах нет пандуса для заезда на площадку перед дверями.

Лифтовой павильон. Сначала нарисовали такой вариант, как на ст.м. «Раменки», но потом видимо подумали, что консольный козырек и его придется считать… в итоге получился другой вариант.

Вот такой с пилонами. Тут еще линию светильников сбоку добавили, как на лестничном павильоне.

Рендер вестибюля. Тут тема с колоннами с отверстиями и светильниками на потолке. Это то, что ушло в работу, в итоге так и получилось. Интересно, что справа за белым человеком должен быть лифт, но видимо так увлеклись рисованием колонн, что его не нарисовали.

Платформенная часть. Тут тоже есть интересные моменты. Колонны оказывается планировали с подсветкой изнутри, причем цвет, также как и на ст.м. «Новопеределкино» должен был меняться. Но в итоге от этого отказались. Также тут видно, что на полу сделаны некие световые дорожки, которые расходятся от колонн, основания которых тоже светятся. Вдоль платформы ограничительная линия также сделана светящейся. В итоге ничего такого не было сделано, а светящиеся полосы от колонн вообще заменили черными из гранита.

Также тут видно, что светильники из прямоугольников на потолке, которые образуют причудливый рисунок, разной толщины, и мне даже показалось, что разной цветовой температуры. Но в итоге все светильники сделал одинаковыми, это несколько упростило впечатление от освещения на станции.

1. Посмотрим, что получилось. Станция, конечно же, неглубокого заложения с двумя подземными вестибюлями. Из каждого на поверхность ведут по два выхода.

2. Хотя павильоны на всех 4 станциях типовые, они все таки отличаются друг от друга, видно, что их делали разные люди. Тут на «Говорово» спроектированы павильоны, как мне кажется лучше чем на других станциях. Цвет, кстати здесь такой же серый, как и на «Новопеределкино». Но не панелях нет никакого рисунка, как на рендерах, обычные серые панели.

3. Первый выход расположен в таком вот необычном павильоне. По конструктиву он похож на павильон выхода номер 2 станции «Боровское шоссе». Тут тоже нет лифта, а дополнительная секция… не очень понятна для чего. Что разместят в этой комнатушке справа? Хотя вот в рендерах нарисован магазин, но я не уверен, что он там появится.

4. Панели запроектированы неплохо. Раскладка довольно грамотная. Но вот собрано не очень.

5. Как всегда примыкания вокруг дверей сделаны из листов нержавейки просто приляпанных к основанию. Это уже классика этого участка.

6. Кое-где панелей еще нет. Я напомню, что это уже действующая станция. Но… зато тут есть положительный момент. Похоже авторы проекта взяли за основу павильоны на ст.м. «Раменки» или соседней «Озёрной» и будут делать тут освещение портала, эти вертикальные проемы явно под линейный светильник.

7. Качество удручает. Искусство проектирования, это не закрыть большие площади панелями или остеклением, а грамотно и качественно сделать примыкания различных материалов и плоскостей друг к другу.  Тут видно, что это все делалось по месту. Это очень низкий уровень.

8. Нет слов.

9. Выход номер два — это обычный типовой пенал, без каких-либо изысков.

10. Внутри уже привычный дизайн. Очень спокойный по цветовой гамме. Стены из серого камня, черный реечный потолок и по бокам светильники.

11. Традиционная дверь и поручни. Классика. Опять же, как только поднялся шум в интернете по поводу дверей за поручнями, генподрядчик одной из станций даже разродился объяснением, что это не косяк, так и было предусмотрено проектом. Что поручень съемный и не помешает открытию двери в случае чего. Удивительное дело, но такие «технические решения» мне до этого не попадались, на других станциях проектировщики учитывали места расположения дверей, перил и вообще всего остального. Именно в этом и состоит их работа, чтобы все в итоге собралось нормально. А тут явный косяк. Понятно, что проблему решили, сделав съемные поручни, но это явно не нормальное решение.

12. Внизу тоже все довольно лаконично, и даже короба с проводами и светильниками не выглядят тут страшно. Хотя работа еще кипит и двери в подсобные помещения открыты. Как всегда после лесничных сходов в павильонах надо еще спуститься по двум пролетам на уровень вестибюля. Это очень грустно.

13. Серые панели из керамогранита, кстати довольно неплохо смотрятся. Вот участок, где короб еще не доделан, можно поглядеть как тут все устроено. Интересно, что светильники светят в потолок а не в переход, как на других станциях.

14. Интересно где тут притаился лифт? Может быть это та блестящая дверь слева. К сожалению я не нашел опознавательных знаков никаких.

15. Кассы. Тут профиль остекления как на «Новопеределкино», а наклейки с надписью как на «Рассказовке», однако за наклейками нет светильников. В общем можно говорить, что на всех четырех станциях витражи касс разные. Забавно. Часы тут, как на «Боровском шоссе», и кстати это хорошо. Тут квадратные часы выглядят уместно.

16. Разворачиваемся от касс… да, впечатляющий вид. Пожалуй отсюда вестибюль смотрится эффектно. Более того, мне даже показалось, что он выглядит лучше, чем на рендерах, что бывает нечасто.

17. За углом притаился лифт на платформу, но он не работает.

18. Если бы не глянцевый потолок, то было бы вообще отлично, как мне кажется.

19. Портал на платформу.

20. Дверь лифта в торце платформы. Тут вокруг все довольно чисто и аккуратно, даже неожиданно, нет уже привычных проводов, торчащих ото всюду.

21. Снова на поверхностью Тут у нас еще пара выходов. Вот выход номер 3, он в таком же павильоне, что и выход номер 2 западного вестибюля.

22. Этот выход еще закрыт, тут идут работы.

23. Рядом лифтовой павильон. Он, естественно тоже закрыт. Там какие-то люди с умным видом разглядывали лифт. Обицовка павильона сделана довольно странно, панели со стороны входного портала сделаны как то в разнобой.

24. А вот с другой стороны нормально. Тут видно, что в портале оставлены проемы для светильников. Но сбоку линии светильников, как лестничных павильонах нет. Это получился такой гибридный вариант из двух, что мы видели ранее на рендерах.

25. Павильон в котором находится выход номер 4 довольно интересный, он совмещен с техническими помещениями.

26. Правда сделано тут как то все довольно колхозно. Странные козырьки над входами и кондиционер на фасаде. Если на вновь построенном объекте вы видите на фасаде кондей — это косяк.

27. Павильон сзади.

28. Отсюда все выглядит неплохо. Панельки ровные, павильон выглядит хорошо.

29. Заглянем внутрь. Слева стена от технического помещения.

30. Светильники на стене не закрыты экранами, пока видно всю начинку.

31. Линейка дверей.

32. Поручни не смонтированы, короба не доделаны.

33. Наконец спустились на уровень вестибюля. Внутри после входных дверей установлены тепловые пушки.

34. Восточный вестибюль оформлен также, как и западный.

35. Вестибюль получился хорошо.

36. Лифт не работает. Я вот думаю, как же решить проблему неработающих лифтов на вновь открывающихся станциях. Может быть одному из чреды замов Собянина или Хуснуллина сломать ноги и усадить его на инвалидную коляску, и его же брать на открытие новых станций метро. Я думаю только это может решить проблему с лифтами, ведь о простых людях, об инвалидах, о пенсионерах, о родителях с коляской чиновники как-то не думают даже.

37. Еще один крутой вид на вестибюль. Симпатично. Особенно круто с отражением на полу.

38. Спуск на платформу. Несколько такой минималистичный дизайн тут.

39. В торце снова дверь лифта.

40. Эти дырки в панелях, закрытые пластиком должны были светиться.

41. Но по-моему они не светятся. Вроде даже обещали что-то типа иммитации струящегося потока воды.

42. Удивительное дело. На станции те же решения, что и в вестибюле. Те же колонны и освещение, но тут это смотрится не так эффектно.

43. Ну конечно же на новой станции надо сделать такое фото.

44. Лавки довольно примитивные и панели, облицовывающие стену за ними почему-то разного цвета.

45.

46. Светильники повесили на трех разных уровнях, получился такой вот лабиринт.

47. Жалко потолочные панели тут глянцевые. Если бы потолок не отражал светильники было бы очень круто.

48. Мне кажется тут перестарались с количеством светильников на потолке их уж очень много. В вестибюле это все смотрелось более лаконично.

49. Еще тут на путевой стене занятно выполнено название станции. Дизайн на любителя, но радует, что технически сделано очень аккуратно.

Солнцево <- Говорово -> Озёрная

Развитие МЦД. 10 новых станций / Сайт Сергея Собянина

7 февраля в 09:00

2022-й год станет еще одним годом интенсивного развития наземного метро. Идет активное строительство дополнительных путей для будущих диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Продолжается строительство новых и реконструкция действующих станций, 10 из которых мы планируем открыть в этом году.

О них и пойдет речь в этом посте.

На МЦД-2 «Курско-Рижский» будут открыты два крупных транспортных узла – «Печатники» и «Марьина Роща».

ТПУ «Печатники» объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро, а также наземный городской пассажирский транспорт. В результате общественный транспорт станет доступнее для 360 тыс. жителей юго-востока Москвы. У пассажиров второго диаметра появится новая удобная пересадка на метро.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 8,4 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – уже 11 тыс.

На станции будут построены две островные платформы с навесами. Турникеты и залы ожидания будут размещены в надземном пассажирском терминале (конкорсе), по которому пассажиры смогут перейти через Юго-Восточную хорду, выйти к улицам Полбина, Шоссейная, Люблинская и сделать пересадку на метро.

 

 

Чтобы перейти через железную дорогу и добраться до метро «Печатники», сегодня жителям улиц Люблинская, Шкулёва, Артюхиной, Малышева приходится делать крюк в несколько километров.

Проблему решит новый пешеходный тоннель, связывающий станцию с Люблинской улицей. Таким образом появится удобная и безопасная пешеходная связь между районами Печатники и Текстильщики.

Новая станция «Марьина Роща» обеспечит пересадку между МЦД-2 и Люблинско-Дмитровской линией, а в перспективе – БКЛ и МЦД-4. Более 60 тыс. местных жителей получат станцию наземного метро в пешей доступности от дома.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 11,5 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 14,9 тыс. пассажиров в сутки.

В рамках первого этапа будут построены островная платформа с навесами и наземный пассажирский вестибюль с выходами на улицу Веткина и к 7-му проезду Марьиной Рощи. Пассажиры получат безопасный транзитный проход через пути Рижского направления МЖД.

Через несколько лет в рамках создания МЦД-4 на станции «Марьина Роща» будет сооружена вторая пассажирская платформа.

 

 

*       *       *

Еще одна новая станция – «Минская» – будет открыта в составе перспективного МЦД-4 (Киевское направление МЖД). Создаваемый на ее основе ТПУ объединит Солнцевскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.

Жители Новой Москвы и Московской области получат еще одну удобную пересадку на метро, которая после открытия D4 станет бесплатной.

На станции будут построены две островные платформы, наземный вестибюль и навес «сухие ноги», ведущий к метро. Со станции можно будет выйти к Минской улице, проспекту Генерала Дорохова, Парку Победы и природному заказнику «Долина реки Сетунь».

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 17,3 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 21,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

*       *       *

Еще 5 станций будущего МЦД-4 будут открыты после завершения масштабной реконструкции.

На месте устаревшей остановки пригородных электричек «Очаково» появится современный и удобный вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и двумя островными платформами с навесами. Обновленным вокзалом будут пользоваться жители одноименного района и сотрудники многочисленных предприятий, расположенных в местных промзонах.

Надземный пешеходный переход с лифтами и эскалаторами с выходами в сторону улицы Наташи Ковшовой и Очаковского парка, а также к проезду Стройкомбината сделает пересечение ж/д путей более безопасным и удобным.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. ее поток может вырасти до 11,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Классическая остановка пригородных электричек «Мещерская» станет удобным вокзалом с современной пассажирской инфраструктурой. Здесь будут открыты две островные платформы с навесами на всю длину, которые защитят пассажиров от солнечных лучей и осадков.

Существующий тоннель удлинят и реконструируют, превратив его в современный пассажирский терминал с кассами, турникетами, эскалаторами и лифтами. За счет нового безопасного перехода через ж/д пути пассажиры получат удобные выходы к поселку Мещерский, улице Матросова в Востряково, новому жилому комплексу «Мещерский Лес» и станции метро «Говорово». Переходить через железную дорогу станет гораздо удобнее и безопаснее.

Обновленная станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселка Мещерский и микрорайона Востряково.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 2,9 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 4,2 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

На станции «Переделкино» появятся две островные платформы с навесами. Кроме того, будет создан подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7-ю улицу Лазенки, к Мещерскому парку и городку писателей в Переделкино – культурному кластеру и популярному месту отдыха горожан.

У местных жителей появится безопасный транзитный подземный переход через железную дорогу.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 9,1 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. пассажиропоток вырастет до 12 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Также будет завершена реконструкция соседней станций – «Лесной городок», на которой будут построены две новые платформы с навесом, защищающим от дождя и снега.

На смену пешеходному настилу появится подземный переход с вестибюлем, лифтами и эскалаторами.

Пересечение железнодорожных путей станет более безопасным и удобным для жителей дачного поселка Лесной городок и деревни Осоргино Московской области.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 5,4 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 7,7 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

«Толстопальцево» также изменится до неузнаваемости. На станции реконструируют платформу, построят подземный переход.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 3 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 4,4 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

*       *       *

На действующем диаметре МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» планируется завершить реконструкцию двух станций.

«Тимирязевская» является частью крупного ТПУ, в состав которого входят одноименная станция Серпуховско-Тимирязевской линии метро и наземный транспорт.

В результате реконструкции на станции появятся две новые платформы с навесами на всю длину и современный подземный пассажирский терминал, интегрированный с вестибюлем в метро. В терминале – эскалаторы, лифты, кассы, туалетные комнаты.

Местные жители смогут пользоваться новым тоннелем для комфортного и безопасного перехода через ж/д пути.

По прогнозам, в 2025 г. этой станцией будут пользоваться 23,6 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. – 30,8 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

И, наконец, в 2022 г. планируется завершить многолетний проект создания транспортно-пересадочного узла «Окружная», объединяющего МЦД, МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. До конца года будет открыт Северный вестибюль станции МЦД-1 с долгожданным пешеходным переходом между МЦК и МЦД по крытой надземной пешеходной галерее.

Кроме того, завершится строительство второго вестибюля станции метро «Окружная», благодаря которому у пассажиров появится возможность пересадки между МЦК, МЦД и метро в едином контуре, не выходя на улицу.

По прогнозам, в 2025 г. «Окружной» МЦД-2 будут пользоваться 24 тыс. пассажиров в сутки, а в 2030 г. поток вырастет до 35,1 тыс. пассажиров в сутки.

 

 

Новые станции повысят привлекательность наземного метро. Ежедневные поездки по городу станут быстрее, удобнее и благодаря бесплатным пересадкам – дешевле для миллионов москвичей и жителей Подмосковья.

Metro запускает расширение Silver Line с церемонией открытия; приветствует клиентов #RideSilver на шести новых станциях

Для немедленного выпуска: 15 ноября 2022 г.

Новое железнодорожное сообщение с международным аэропортом имени Даллеса в Вашингтоне, Рестоном, Херндоном и округом Восточный Лаудон 

Сегодня метро отпраздновало открытие расширения Серебряной линии , соединив клиентов с шестью новыми станциями, добавив 18,4 мили пути к системе Metrorail и начав работу на современном объекте технического обслуживания железных дорог. Расширение Silver Line предоставляет клиентам новое сообщение с Вашингтонским международным аэропортом им. Даллеса и новое сообщение между Рестоном, штат Вирджиния, и восточным округом Лаудоун. Сегодняшнее торжественное открытие также знаменует собой завершение проекта Silver Line, инвестиции в инфраструктуру поколения в Северной Вирджинии.

Генеральный директор и главный исполнительный директор Metro Рэнди Кларк вместе с министром транспорта США Питом Буттиджигом и другими федеральными, государственными и местными официальными лицами участвовали в торжественной церемонии открытия станции международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне. За мероприятием последовала первая поездка на поезде, в которой почти 100 клиентов поделились своими самыми счастливыми воспоминаниями о метро и получили «Серебряный билет» на специальную предварительную поездку на поезде.

В день открытия на шести новых вокзалах встречали клиентов и раздавали памятные вымпелы. Первый пассажирский поезд Silver Line покинул станцию ​​Эшберн примерно в 14:00 и направился в восточном направлении к станции Downtown Largo в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд. Первые остановки обслуживали шесть новых станций расширения: Эшберн, Лаудоун Гейтвей, Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса, Инновационный центр, Херндон и Центр города Рестон. С открытием Silver Line Extension Metrorail теперь обслуживает 97 станций в 128-мильной системе в Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия.

Как один из крупнейших проектов капитального строительства в Соединенных Штатах, Серебряная линия обеспечивает высококачественное транзитное сообщение с высокой пропускной способностью между коридором Даллеса и центром округа Колумбия; расширяет охват существующей региональной железнодорожной системы; предлагает реальную альтернативу автомобильному путешествию; и поддерживает будущее развитие.

Приблизительно 500 человек посетили торжественное открытие, на котором выступили министр транспорта США Пит Буттиджиг, главный исполнительный директор столичного управления аэропортов Вашингтона (MWAA) Джек Поттер; сенаторы США Марк Р. Уорнер и Тим Кейн; представители США Джерри Коннолли, Дон Бейер и Дженнифер Вэкстон; Директор Департамента железных дорог и общественного транспорта штата Вирджиния Дженнифер ДеБрюль; председатель округа Фэрфакс Джефф Маккей; Председатель округа Лаудон Филлис Рэндалл; и член совета директоров округа Лаудоун Мэтт Летурно, который также входит в совет директоров Metro.

Для получения дополнительной информации о поездках на Silver Line перейдите на wmata.com/silverline.

Дополнительная информация от федеральных, государственных и местных руководителей о сегодняшнем торжественном открытии расширения Silver Line:  

«Расширение Silver Line сделает жизнь более доступной, предоставит людям лучший доступ к рабочим местам по всему региону, сократит время, которое водители сидеть в пробках на наших дорогах и обеспечить уровень удобства, чтобы добраться до аэропорта Даллеса, который давно ожидался Спустя год после того, как президент Байден подписал закон о двухпартийной инфраструктуре, мы улучшаем транспортные системы по всей стране, чтобы сэкономить время и деньги для пассажиры». — Министр транспорта США Пит Буттиджич.

«Расширение Silver Line откроет больше экономических возможностей для Вирджинии. Строительство Серебряной линии до Рестона сделало коридор Даллеса одним из самых быстрорастущих деловых районов в стране, привлекая миллионы квадратных футов офисных площадей, торговых и жилых помещений. Расширение до Даллеса и округа Лаудоун будет опираться на этот успех и сделает Вирджинию еще более конкурентоспособной для бизнеса». — Губернатор Вирджинии Гленн Янгкин.

«Я очень рад, что долгожданное расширение Silver Line до аэропорта Даллес наконец-то открыто. Поскольку День Благодарения не за горами, прямое сообщение с одним из крупнейших аэропортов нашего региона будет играть ключевую роль в обеспечении жителям Вирджинии доступа к безопасным, доступным и удобным путешествиям. Я рад, что сенатор Кейн и я смогли способствовать этой сделке между WMATA, Комиссией по безопасности метро и Управлением аэропортов столичного Вашингтона». — Сенатор США Марк Р. Уорнер

«Я стремился к этому дню последние 20 лет, потому что столица Америки — столица свободного мира — должна иметь общественное железнодорожное сообщение прямо до своих ворот», — сказал сенатор США Тим Кейн, который помогал посреднику в сделке между Metropolitan. Управление аэропортов Вашингтона (MWAA), WMATA, Содружество и местные органы власти для строительства Серебряной линии, пока он был губернатором. «Я очень рад, что новые пути, представленные сегодня, предоставят жителям Вирджинии удобный и устойчивый способ добраться как в аэропорт, так и из аэропорта, а также помогут раскрыть весь экономический потенциал этого коридора. Чтобы добраться сюда, потребовалось много тяжелой работы, и я благодарен всем, кто, засучив рукава, помог нам достичь этой невероятной вехи в области инфраструктуры».

«Как один из первых и самых решительных сторонников Серебряной линии, я очень рад, что мы официально и, наконец, полностью готовы к Даллесу. Серебряная линия уже дает начало коридору, который станет экономическим двигателем Вирджинии для будущих поколений, и это расширение только ускорит этот процесс. Я взволнован этой новой главой в истории Metro, и я не могу дождаться, когда жители Северной Вирджинии и все, кто посещает наши сообщества, смогут воспользоваться преимуществами недавно построенной Серебряной линии». — Представитель США Джерри Коннолли.

«Завершение строительства Серебряной линии будет очень приятной новостью для жителей Северной Вирджинии. Это существенное преимущество для национального столичного региона, которое расширит возможности транспортировки для местных, внутренних и международных путешественников, приведет к увеличению числа рабочих мест и росту бизнеса, а также принесет пользу очень многим. Чтобы добраться сюда, потребовалось много времени, но я очень рад, что этот день настал, и я с нетерпением жду дальнейших улучшений транспорта, которые сделают наш регион еще лучшим местом для жизни и работы». — Представитель США Дон Бейер.

«День, которого ждали жители Северной Вирджинии, наконец настал!» заявила представитель США Дженнифер Вэкстон. «Расширение Silver Line окажет преобразующее воздействие на округ Лаудон и весь регион, сделав поездки на работу быстрее и проще, улучшив доступ к нашему главному международному аэропорту в Даллесе и познакомив посетителей с динамичными малыми предприятиями и быстро развивающимися достопримечательностями агротуризма, которые должны быть в округе Лаудон. Улучшение транспортной инфраструктуры в нашем регионе было моим главным приоритетом в течение многих лет моей работы как в правительстве штата, так и в федеральном правительстве, поэтому я так горжусь своей работой по оказанию поддержки и надзора, необходимых для реализации этого расширения Silver Line. безопасный, надежный и построенный на века для всех жителей Вирджинии».

«Поскольку мы продолжаем возвращать посетителей в Вашингтон, округ Колумбия, это расширение Silver Line меняет правила игры для нашего города и региона, открывая новые возможности для путешествий и бизнеса», — сказала мэр округа Колумбия Мюриэль Баузер. «Даллес уже был известен множеством прямых рейсов, которые он предлагает в пункты назначения по всей стране и по всему миру и обратно, и теперь у нас наконец-то есть прямое и удобное сообщение из Даллеса в центр округа Колумбия».

«Это знаменательный момент для округа Фэрфакс, — сказал председатель Наблюдательного совета округа Джеффри К. Маккей. «Метро является основополагающей частью экономической и экологической устойчивости нашего района, и по всем параметрам «Серебряная линия» — это существенная победа для всех наших жителей. Открытие Фазы 2 настраивает наш округ и регион на огромный успех для будущих поколений».

«Долгожданное появление метро очень важно для Лаудоуна по многим причинам, — сказала председатель Наблюдательного совета округа Лаудон Филлис Дж. Рэндалл. «Серебряная линия обеспечивает новый доступ к рабочим местам для людей в Лаудоуне и за его пределами, поможет уменьшить заторы на дорогах в регионе, переместить рабочую силу федерального правительства и вызвать положительный экономический рост в округе; это действительно беспроигрышный вариант для Лаудон и региона!»

«Наши клиенты ждали этого дня. Мы слышали восторг от людей, которые сели на первый поезд в 1976, и люди, которые стали энтузиастами транспорта с первой поездки в детстве. Для них и для региона завершение Серебряной линии означает лучший, более экологичный и доступный способ добраться до работы, школы, магазинов, развлечений и мероприятий, а также легкий доступ к Вашингтонскому международному аэропорту имени Даллеса, воротам в мире», — сказал генеральный директор и главный исполнительный директор Metro Рэнди Кларк. «Являясь одним из крупнейших строительных проектов в Соединенных Штатах, Silver Line обеспечивает высококачественное транзитное сообщение с высокой пропускной способностью между коридором Даллеса, центром округа Колумбия и округом Принс-Джордж, штат Мэриленд.

«Сегодня представляет лучшее из того, что может сделать транзит. Завершение Серебряной линии выполняет обещание соединить сообщества, соединить поезда и самолеты, а также создать лучшие места для жизни, работы и отдыха», — сказал председатель правления Metro Пол Смедберг. «Совет директоров Metro в прошлом и настоящем следил за этим проектом с самого начала, и мне приятно присоединиться к региону в праздновании этого огромного достижения».

«Я проголосовал за введение метро в округе Лаудоун в 2012 году, чтобы создать новые возможности для наших жителей, бизнеса и будущего роста», — сказал руководитель округа Лаудоун и член совета директоров Мэтт Летурно. «За прошедшее с тех пор десятилетие Loudoun предприняла значительные инвестиции в планирование землепользования и инфраструктуру для поддержки Silver Line, которые уже окупаются. Начало обслуживания сегодня важно не только для Loudoun, но и для будущего Metro, поскольку мы начинаем обслуживать одной из самых быстрорастущих и динамичных частей региона».

«Сегодняшнее открытие Серебряной линии является кульминацией одного из крупнейших и наиболее сложных проектов транспортной инфраструктуры в стране», — сказал Джек Поттер, президент Управления аэропортов столичного Вашингтона и главный исполнительный директор. «Строительство железной дороги до Даллеса было частью первоначального замысла аэропорта более 60 лет назад. Чтобы воплотить это видение в реальность, требовались талантливые команды людей, неустанно работающие над достижением общей цели. Мы благодарны за прочные партнерские отношения с WMATA, округами Фэрфакс и Лаудон, федеральным правительством и всеми, кто на протяжении многих лет способствовал успеху этого проекта. Вместе нам есть что отпраздновать: поезда курсируют до международного аэропорта Даллес и дальше».

«Наши участники очень довольны новыми станциями Silver Line. Мы знаем, насколько важен общественный транспорт для успеха всего региона. Мы рады приветствовать округ Лаудоун в нашей системе», — Рэймонд Джексон, президент и бизнес-агент ATU Local 689. Наконец-то наступило долгожданное открытие расширения Silver Line метро. Пассажиры и путешественники в районе округа Колумбия теперь могут доехать на Metrorail до округа Лаудоун, штат Вирджиния, включая остановку в международном аэропорту Даллес.

Поезд с местными лидерами и официальными лицами отправился со станции аэропорта Даллеса около полудня во вторник; Толпа на борту аплодировала, когда машины тронулись.

Расширение Серебряной линии добавляет еще 11,4 мили пути к западу и северо-западу от Рестона, простираясь до Даллеса и заканчиваясь в Эшберне, штат Вирджиния. Всего во вторник открылось шесть новых станций: три в округе Фэрфакс и три в округе Лаудоун.

Поезд First Silver Line с местными лидерами и официальными лицами покидает станцию ​​аэропорта имени Даллеса #wmata @nbcwashington pic. twitter.com/S4fhh8fMSg

— Адам Тусс (@AdamTuss) 15 ноября 2022 г.

Расширение, также называемое «Фазой 2» Серебряной линии, происходит после нескольких задержек, но открывается как раз к поездке на День Благодарения. Первый участок Серебряной линии, включающий пять станций, открылся в 2014 году.

«Я никогда не сомневался, что мы это сделаем; в пути были задержки, которые меня удивляли, приводили в бешенство и расстраивали, но ни одна из них когда-либо заставлял меня сомневаться, что мы доберемся до этого, потому что эта идея имеет большой смысл», — сказал сенатор от Вирджинии Тим Кейн (демократ).

Открытие расширения Silver Line готовилось годами. Адам Тусс из News4 рассказывает об истории новейшего способа добраться до международного аэропорта Даллеса.

Транспорт

Репортер Адам Тусс и команда News4 прикрывают вас на дорогах и в пути.

Во вторник весь день царило волнение. Утром международный аэропорт им. Даллеса в предвкушении засветился красными, белыми и синими огнями.

Затем, наконец-то, была перерезана ленточка на построенном десятилетиями расширении метро до международного аэропорта Даллес и округа Лаудоун.

«Для меня сегодняшний день также является самым важным, действительно самым важным, потому что мы действительно существуем в Metro, и это обслуживает наших клиентов», — сказал на церемонии генеральный директор Metro Рэнди Кларк. «У них будет лучший способ, как сказал председатель, более удобный, более экологичный, более доступный способ передвижения, добраться до работы, до школы, до магазинов, до медицинского обслуживания, развлечений и т. д. удивительный аэропорт, который является воротами в мир».

Во вторник Metro также проводила розыгрыши для клиентов.

Есть вымпелы! #wmata @nbcwashington pic.twitter.com/pHydfUWCEZ

— Адам Тусс (@AdamTuss) 15 ноября 2022 г.

«Ребята, готовы к поездке?»: праздничное настроение в поездах первой серебряной линии до и из Даллеса

На некоторых из В первых поездах настроение было полным энергии, всадники приветствовали и широко улыбались. Молодой пассажир по имени Малькольм смог процитировать по памяти целые линии метро, ​​включая красную.

«Я скажу вам все станции», сказал он и перечислил их все: «Гленмонт, Уитон, Форест-Глен…»

Малькольм должен был присутствовать на этом открытии, а также на церемонии на станции Даллеса, посвященной тому, кто есть кто среди руководителей транспорта.

Министр транспорта США Пит Буттиджич поделился забавными историями о том, как в прошлом изо всех сил пытался добраться до Даллеса.

«И я думаю, что у всех нас в DMV есть опыт, когда друг говорит, что они летят в Вашингтон, они прилетают, и вы так взволнованы: «Не могу дождаться! Я быть там, чтобы приветствовать вас, когда вы придете! А потом небольшая пауза: «Погодите, вы сказали, в какой аэропорт вы собираетесь прилететь?»

Мэр округа Колумбия Мюриэль Баузер воспользовалась возможностью сесть за штурвал поезда метро, ​​чтобы проверить это.

«У меня есть семья в Эшберне, и я думаю, что познакомлю свою дочь с Серебряной линией на небольшой экскурсии, — сказала она.

На открытии «Серебряной линии» присутствовали руководители регионов. Церемония включала перерезание ленточки и катание официальных лиц по пристройке. Об этом сообщает Адам Тусс из New4.

Генеральный директор метро Рэнди Кларк зажег первую толпу пассажиров, когда официально открылись новые километры пути.

«Ребята, вы готовы прокатиться на Серебре? Тогда мы сделаем объявление», — сказал он под одобрительные возгласы толпы.

Управляющий международным аэропортом Даллес Ричард Голиновски сказал, что расширение Silver Line позволит клиентам и сотрудникам более эффективно добираться до аэропорта. Он сказал, что это может помочь аэропорту привлечь бюджетных авиакомпаний.

«Наши бюджетные перевозчики по всему миру очень рады появлению этого нового вида транспорта в аэропорт», — сказал он. «Как вы знаете, особенно в Европе, люди любят приезжать в аэропорт и садиться на поезд в город, и это то, что мы имеем сейчас с Silver Line».

Голиновски сказал, что пассажиры, которые едут на метро до станции Даллеса, пройдут около пяти минут пешком от гаража до терминала. По его словам, прогулка будет комфортной, легкой и в закрытых помещениях с кондиционированием воздуха.

История Серебряной линии. Графика NBC Вашингтон.

Долгожданное расширение Серебряной линии

Открытие Фазы 2 несколько раз откладывалось из-за проблем с бетоном, трещин в зданиях и других проблем.

Затем Metro пришлось преодолевать еще одну загвоздку в планировании. В сентябре правление Metro проголосовало за то, чтобы дать новому генеральному директору Рэнди Кларку полномочия назначать дату открытия, но в то время Кларк предупредил, что будет жизненно важно вернуть на рельсы больше вагонов Metro 7000-й серии.

«Это простое математическое уравнение», — сказал Кларк в сентябре. «Нам нужно х количество поездов, чтобы доставить х количество услуг, и теперь мы добавляем еще больше миль пути для нового сервиса, поэтому нам нужно вернуть в систему больше поездов».

Ранее в этом месяце Metro объявила, что получила разрешение на возвращение большего количества таких вагонов на рельсы, при условии, что они проведут строгие проверки безопасности. Это дало Кларку возможность установить долгожданную дату открытия расширения Silver Line, и Metro объявила дату открытия 15 ноября.0003

У Джеки Бенсен из News4 есть реакция на то, что это означает для долгожданного Silver Line.

Где находятся новые станции метро Silver Line?

Расширение Серебряной линии проходит на запад и северо-запад от округа Фэрфакс до округа Лаудоун, штат Вирджиния.

Он продолжается от предыдущей конечной станции Wiehle-Reston East и проходит через Рестон и Херндон в международный аэропорт Даллес и дальше, заканчиваясь на шоссе 772 в Эшберне, в восточной части округа Лаудоун.

Скоро появятся новые станции Silver Line с новой картой Metrorail! 📍🚇 #wmata

Проверьте это: https://t.co/aU1SEdHaJ0 pic.twitter.com/gVEg6qi9ZA

— Метро (@wmata) 23 сентября 2022 г.

Новые станции:

  • Reston Town Center (12023-A Sunset Hills Road, Reston)
  • Herndon (585-A Herndon Parkway, Herndon)
  • Innovation Center (13747-A Sunrise Valley Drive, Herndon)
  • Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса (44920 Saarinen Circle, Sterling)
  • Loudoun Gateway (22505 Lockridge Road, Sterling)
  • Ashburn (43655 Ashburn Metro Drive, Ashburn)

На четырех новых станциях — Herndon, Innovation Center, Loudoun Gateway и Ashburn — есть пригородные парковки , пункты выдачи Kiss & Ride, стойки для велосипедов и шкафчики для велосипедов. Кроме того, в Инновационном центре и Херндоне есть охраняемые помещения для хранения велосипедов, ремонтные станции и заправочные станции.

На станции Reston Town Center нет пригородной парковки, но есть стойки для велосипедов и шкафчики для велосипедов, а станции Capital Bikeshare запланированы на будущее.

В международном аэропорту имени Даллеса нет парковки, специально предназначенной для пассажиров метро, ​​но рядом с аэропортом имеются краткосрочные и долгосрочные парковки. Однако на территории нет парковки для велосипедов.

Сколько времени потребуется, чтобы воспользоваться добавочным номером Silver Line, чтобы добраться до международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне? Адам Тасс из News4 сообщает о предполагаемом времени в пути.