Отзывы о Green Park 3*. Грин парк отзывы
Отзыв: | Однозначно не рекомендую! Очень много людей недовольны, м. Приехали на отдых семьей с ребенком (2+1). Номер встретил ванной комнатой с черной плесенью в душевой и непонятными дырами в стене, разорванным, грязным креслом, и самое главное, что принесло очень серьезные неудобства, сломанным третьим местом (вероятно это раскладушка или такая странная низкая кровать...?). О ней подробнее. Прилетели поздно, устали и.. не подозревая о подводных камнях..заснули. Мне досталась эта злосчастная раскладушка. Поролоновые матрасы на ней разъехались и ночью я проснулась от сильной боли в спине..сплю на железячках, которые вонзились в меня.. Утром стали думать как исправить ситуацию. Ну, конечно в первую очередь на reception.. дали заявку. Пришел мастер... покачал головой, поставил на место рейки.. и был таков. Рейки тут же все упали, когда начали класть поролоны. Дальше хуже... На третью ночь эта раскладушка перевернулась на меня и проснулись от грохота не только родные, но и, кажется, все соседи внизу и по бокам. Одним словом.. 10 ночных кошмаров и боязнь повтора ситуации. Все надо воспринимать с позитивом! Теперь сплю ровно по стойке смирно, как космонавт... боясь пошевелиться. Рваный подлокотник кресла старались закрыть чем-нибудь, дабы не видеть и не портить себе настроение. И.. почему-то пододеяльники оказались не по размеру одеял (?) Ресторан!!! Это ФАНТАСТИКА!! Первый день, зайдя в этот.. оруще-плачущий, душный (кондиционеров нет!), с гремящей музыкой и огромной очередью к пяти лоткам с горячими блюдами зал... растерялись. Много раз хотела сфотографировать этот ужас, но, заглянув в потные и недовольные лица отдыхающих, передумывала. Через пару дней адаптировались... усвоив порядок попадания в это помещение. Оказывается, надо сначала выстоять очередь у одной из двух дверей (одна с улицы, а другая из отеля. Так вот, та, которая идет из внутреннего помещения отеля.. она ближе к стойке с горячими блюдами.. и, пока те, которые стоят с улицы.. добегут, тут уже 30 человек очередь). Но! Не тут-то было!! Взяв вожделенные макароны и выловив кусочки гуляша в большом лотке с жирной слякотью..(были котлетки, колбаски, курочка, рыбка запеченная, перец болгарский красный запеченный, достаточно вкусные и которые быстро заканчивались и следующего выноса лотков приходилось опять же ждать...но наш ребенок любит гуляш и приходилось вылавливать), ты понимаешь.. что столиков свободных нет. Только сейчас, по приезду на родину, я догадалась.. а ведь есть жезлонги возле бассейна и, оттянув их в тень под кустики, можно было поставить маленький пластмассовый столик при них и спокойно отобедать. ДА... как говорят "УМНАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ"). После отдыхающих, которым крупно повезло занять место на открытой террасе, прилетают чайки, и начинают свою трапезу.О!!! Это зрелище!! Большими клювами они клюют, разбрасывая в разные стороны не съеденные макароны, сосиски и т.д. Вдоволь натоптавшись по тарелкам и опрокинув пластмассовые стаканчики с напитками, улетают. ФРУКТЫ!. Отдыхающих такое количество, что приносящие чаши с арбузами, дынями, разбираются мгновенно напрямую руками (чистыми ли, здоровыми ли..??.). Арбузы порезаны на две части с корками и еще на полосочки, которые выколупать из общей массы тяжело, если не вонзишься ногтями с двух сторон. Пару раз за 10 дн. были персики (не путайте с абрикосами), которые достаются первым, попавшие в ресторан счастливщикам. Остальные довольствуются арбузами и дынями (кстати сладкими), но... желудок нашей семье они чистили добросовестно. Наш ребенок наотрез отказался их есть. Овощи, салаты, сладости, пироженки, халва, спиртное Ракия, виски, вино сухое белое, красное, пиво… С этим все в порядке. Нам с погодой повезло, однако пару дней штормило, полил дождь.. Стало грустно и решили пообщаться с родными и близкими по мобильникам. Спустились на reception, т.к. это единственное место где Wi-Fi ловит более-менее прилично. А там аншлаг! Стоит толпа отдыхающих и бригада уборщиц с швабрами (кстати, почему-то всегда с недовольным и неприветливым видом.. типа ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!). К слову.. если вы приехали на 10 дн., то уборка осуществляется ровно 6 дн. и все!! Фена нет, но! можно встать в очередь и записаться в тетрадку. Однако работник отеля предупреждает, что на 7 дней все расписано! О смене белья на этот период пребывания забудьте! Вернемся к дождю. Отдыхающие прибежали с жалобами, что номера заливает, льется вода с потолка на втором этаже (?). Поистине это у нас вызвало откровенную улыбку на происходящее. Мороженное! Вожделенное лакомство не только для многочисленной детворы отеля, но и их родителей. НО! Заполучить стаканчик с разноцветными шариками не так-то просто. Надо выстоять на жаре минут 20 ( это в том случае, если ты не попал в минуту раздачи мгновенно и успел подскочить к морозильной камере с лотками. На раздаче стоит девушка и медленно накладывает те шарики, куда тыкает пальчиком ребенок или его родитель...(иногда подскакивают такие же девушки из обслуживающего персонала и не обращая внимания на изнуряющую очередь, выдается пайка им). Очередь терпеливо ждет (благо, приходит на помощь закаленная практика стоять в бесконечных очередях за едой, в этом отеле есть). Люди не молчат, возмущаются в очередях. У стоящего за мной мужчины в очереди за горячим блюдом конкретно не выдержали нервы и он швырнул тарелку на стол с чашами компотов и хлебом, повернулся и резко ушел. Резкий звук падающей тарелки привлек внимание всех. Но, смотрели люди не на мужчину, а на тарелку и с сожалением думали.. ну вот еще один скол на краю, т.к вся посуда там в сплошных сколах. Стоит женщина на reception и что-то пишет в книгу жалоб и предложений... лицо дергается.. переворачивает лист за листом и пишет, пишет, возмущается шепотом... Мы прилетели за тысячу км. отдохнуть, оздоровиться (наш ребенок астматик), подышать сказочным воздухом Золотых песков, позагарать, побродить по набережной и накупаться вдоволь в Черном море. Цель достигнута! Всем хорошего отдыха и ВСЕХ БЛАГ! С уважением, мы. |
nanegative.ru
216 реальных отзывов - отель Green Park Hotel
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
ЖК «Green Park» — официальный сайт застройщика RCC, в Романовке
дата обновления 08 июня 2018, народный рейтинг - 2.9
Жилой комплекс «Green Park» строит во Всеволожском районе СПб компания «RCC». Продажи квартир ведутся по схеме ЖСК. Строительство поделено на восемь очередей: первая ориентировочно будет сдана в IV квартале 2016 года, а две последние - в конце 2019 года.
ЖК будет состоять из восьми трёхэтажных корпусов, которые займут участок общей площадью 8 600 кв. метров. В жилых зданиях запроектировано строительство студий площадью от 19,5 до 29,95 кв. метров, однокомнатных квартир площадью от 33,9 до 43,55 кв. метров и двухкомнатных квартир площадью 51,35 кв. метр. Жилая площадь квартир колеблется в диапазоне от 13,8 до 27,6 кв. метров, размер кухни - от 10 до 11,8 «квадратов». Высота потолков составит 2,8 метра, квартиры будут сдавать с предчистовой отделкой.
80% территории комплекса займут инфраструктурные объекты и общественные зоны. По проекту территория комплекса будет огорожена и взята под охрану, на домах установят камеры наблюдения, не обойдётся и без детских и спортивных площадок. Застройщик обещает wi-fi на всём пространстве жилого комплекса. Из объектов инфраструктуры запланировано построить детский сад и торговый центр, в котором будут работать аптека и продуктовые магазины. Особо застройщик позиционирует систему С-300 «Умный дом», которая, по его мнению, должна помочь клиентам упростить пользование услугами ЖКХ путём их управления через интернет.
До участка планируемой застройки ходит маршрутка от метро «Ладожская». Остановка находится в 1,5 км от будущего комплекса. До территории строительства комплекса можно доехать на автомобиле от КАД по шоссе Дорога Жизни. 12 км придётся проехать по этому маршруту.
Комплекс строится в поле рядом с жилым объектом, который начали строить ранее, в 830 метрах к югу от шоссе Дорога Жизни и 850 метрах к северо-западу от железнодорожных путей. В 400 метрах к югу от будущего ЖК расположено русло реки Мельничный ручей, лесной массив находится в 920 метрах к северу, за шоссе.
Инфраструктура города Всеволожск, в котором строится комплекс, хороша развита, здесь есть торговые и развлекательные центры, образовательные и медицинские учреждения, спортивные клубы, предприятия сферы услуг.
www.novostroy.su