Холодные батареи куда жаловаться: Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться, если не греет радиатор или нет отопления в одной комнате, куда обращаться и звонить, если отключили тепло?

Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать

Главная
>
Пошаговые инструкции
>
Если в квартире холодные батареи, куда обращаться, звонить и что делать

 

В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

 

 

 

Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы.

Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.

 Пошаговая инструкция для самостоятельных

Что же нужно делать, если у Вас в квартире холодные батареи.

Начинать надо с обслуживающих дома организаций. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ — идите к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг — водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то и разбираться с ними придется самостоятельно.

Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом или только в головной офис управляющей организации и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если вам предлагают подать жалобу по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н), требуйте провести замеры температуры в квартире в соответствии с САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ПРОЖИВАНИЯ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ.

К Вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании  и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, Вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете Вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой — у коммунальщиков. Если известно, что причина перебоев — авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на Ваше письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в следующие организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):

1.В Государственную жилищную инспекцию вашего района.
2.В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
4.В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернатору  и др.
5.В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
6. В суд  — и потребовать возместить Вам убытки. К примеру, если в холода Вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы. Также можно потребовать и компенсацию морального вреда.

 

ВАЖНО

Когда положен перерасчет

Законом установлены предельные сроки перерывов в оказании коммунальных услуг, после которых обслуживающая организация обязана пересчитать за них плату.

 ОТОПЛЕНИЕ

При аварийном отключении отопление должно быть восстановлено не более чем за 16 часов — если температура воздуха в квартирах не ниже двенадцати градусов. И за 4 часа, если температура опустилась ниже 10-ти градусов. Превышение сроков влечет уменьшение платы на 0,15% стоимости по тарифу за каждый час превышения. И на столько же — за каждый градус отклонения от температурного режима.

 ХОЛОДНАЯ ВОДА

Если ее нет больше восьми часов суммарно в течение одного месяца, либо более четырех часов единовременно (а при аварии на трубопроводе — в течение 24 часов) размер платы за воду снижается на 0,15 процента от ее стоимости за каждый час отсутствия воды.

 ГОРЯЧАЯ ВОДА

Ее температура должна быть минимум 50, максимум 75 градусов. Отклонения допускаются ночью не более чем на пять градусов, днем — не более чем на три градуса. За каждые три градуса отклонения воды от норматива размер платы снижается на 0,1% от стоимости за каждый час отклонения. Если же температура воды ниже сорока градусов, то за горячую воду платить можно по расценкам для холодной.

 ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Если его нет, плата снижается на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час неоказания услуги.

 ГАЗ

В квартирах он может отсутствовать не более четырех часов суммарно в течение одного месяца. Его давление должно соответствовать требованиям федеральных стандартов. Если газа нет дольше этого времени, можно требовать снижения платы на 0,15% от стоимости по тарифу за каждый час. Отсутствие нормального давления дает право исключить из оплаты дни, в течение которых подавался некондиционный газ.

 

Образец заявления в управляющую компанию с требованием провести замеры температуры в квартире

 

В ________________(наименование

Управляющей компании)

От: _____________________,

Адрес: ___________________.

 

 Заявление

 Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.

В моей квартире в период с ______ по ________ холодные батареи, а температура в квартире ниже нормативной, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10 , пп. 4.3, 4.4, 4.8, 4.9, Постановлением Правительства РФ № 354 пп. 49-н),

На основании выше изложенного

Требую произвести замеры температуры в квартире в соответствии с санитарно-эпидимиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения.

 

  «____»____________2016 г. _____________(________________)

 

 

Куда жаловаться на холодные батареи – Москва 24, 22.09.2016

22 сентября 2016, 13:31

Город

В Москве из-за холодов досрочно стартовал отопительный сезон. В первую очередь тепло подают в детские сады, школы, больницы, жилые дома, а затем уже в административные здания. Около 80 процентов жилищного фонда уже отапливается, и энергетики обещают в ближайшее время подключить остальные объекты.

Но что делать и куда обращаться, если вам домой так и не дали тепло – в материале сетевого издания m24.ru.

Фото: m24.ru/Роман Балаев

Куда обращаться, если батареи холодные

  • Первым делом гражданам нужно обратиться в свою Управляющую компанию (УК) или ТСЖ. Подробную информацию и контакты можно найти на сайте «Дома Москвы» достаточно только ввести адрес.

    Со своей стороны УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Если проблема окажется в неисправных батареях, то их предложат заменить.

    В противном случае, требуйте от коммунальщиков акт об отсутствии пробок и исправной работе батарей. Если они откажут, то пригласите двух соседей и сами составьте документ в произвольной форме с зафиксированной температурой в помещении.

    Далее письменную претензию нужно отправить в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В письме необходимо заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.

  • Если рассмотрение претензии затягивается, нужно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Они решают вопросы отопления и теплоснабжения домов, а также аварий на теплотрассах.

    Телефоны горячей линии для потребителей: 8 (495) 662-50-50 и 8 (495) 539-59-59.

  • Жалобы на работу ТСЖ или управляющую компанию нужно направлять в Мосжилинспекцию по телефонам: 8 (495) 681-77-80 и 8 (495) 681-20-54.
    Жилищные инспекции по округам Москвы
    ОкругАдресТелефон
    Центральный105094, ул. Госпитальный Вал, д. 5, корп. 18 8 (495) 360-20-53
    Северный125252, Москва, Ходынский бульвар, д 11 8 (495) 940-54-34
    Северо-Восточный129323, Москва, ул. Снежная, д. 19 8 (495) 656-67-54
    Восточный107076, Москва, Колодезный пер., д. 14 8 (499) 268-38-36
    Юго-Восточный109377, Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 8 (499) 784-92-13
    Южный113556, Москва, Варшавское шоссе, д. 74, к. 3 8 (499) 619-63-05
    Юго-Западный117452, Москва, Симферопольский бул., д. 24, корп. 7 8 (495) 310-51-27
    Западный121351, Москва, ул. Полоцкая, д. 25, корп. 1 8 (495) 416-60-17
    Северо-Западный123298, Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8 8 (499) 192-80-00
    Зеленоградский124527, г. Зеленоград, корп. 841, н.п. 14 8 (499) 732-35-33
    Троицкий и Новомосковский117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52 8 (495) 714-60-12

В инспекцию также можно отправить письменное обращение. Подробнее о том, как составить заявление, и адрес можно посмотреть здесь.

Если проблема с отсутствием отопления так и не решена, то следует обратиться в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор, прокуратура и местная администрация.

Допустимые нормы тепла

Согласно действующим нормативам, в жилых комнатах, а также на кухне температура воздуха должна быть не ниже +18 градусов, в ванной или совмещенном санузле – минимум +25 градусов.

Коммунальные службы должны бесперебойно подавать тепло в течение всего отопительного сезона. Допустимые перерывы:

  • не более 24 часов в месяц;
  • не более 16 часов непрерывно, если температура в квартире не ниже плюс 12 градусов;
  • не более 8 часов непрерывно при температуре плюс 10–12 градусов;
  • не более 4 часов непрерывно при температуре плюс 8–10 градусов.

Если эти правила не соблюдаются, то плата за отопление должна быть снижена за каждый лишний час на 0,15 процента от размера суммы за период, в котором произошло нарушение.

Получить справку или задать вопросы, в том числе касающиеся теплоснабжения, можно по телефону «горячей линии» департамента жилищно-коммунального хозяйства: 8 (495) 777-77-77. Диспетчер сам определит, куда направить гражданина с его конкретной проблемой.

Также по вопросам аварийных ситуаций с теплоснабжением можно позвонить в диспетчерскую департамента ЖКХиБ по телефонам: 8 (495) 681-05-49 и 8 (495) 681-73-67.

город Мосжилинспекция отопление батареи управляющие компании обо всем

Новости СМИ2

Помощь клиентам с жалобами на батареи

До сих пор 2011 год был годом сюрпризов, особенно когда в большинстве районов нашей страны наблюдались рекордно низкие температуры. В моем горном сообществе те, кто медлил с заменой своих старых батарей, буквально остались в стороне, потому что многие розничные магазины и оптовики исчерпали свои запасы свежих батарей в начале недели. Цена прокрастинации была недешевой, потому что одни пропускали рабочий день, а другие пропускали важные встречи.

Поскольку автомобильная стартерная батарея является расходуемым компонентом, надежность большинства батарей снижается после четырех лет нормального использования. По мере того, как экстремальные климатические условия и условия эксплуатации приводят к износу батареи, все больше жалоб клиентов, связанных с батареями, начинает поступать в ремонтные мастерские и прилавки оптовиков. В следующем тексте я опишу некоторые из этих основных жалоб потребителей и то, как их можно устранить путем тестирования и использования методов профилактического обслуживания и продаж.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Прежде чем мы перейдем к продажам батарей, давайте рассмотрим некоторые основные принципы их конструкции. Во-первых, все 12-вольтовые автомобильные стартерные аккумуляторы состоят из шести элементов, каждый из которых вырабатывает 2,1 вольта, что в сумме дает 12,6 вольт при полностью заряженном аккумуляторе. Каждая ячейка имеет равное количество положительных и отрицательных решетчатых пластин из свинцового сплава, изолированных друг от друга пластинчатыми сепараторами и подвешенных в электролите. Как правило, чем больше пластин, тем больше ток холодного пуска (CCA), доступный для стартера.

Электролит в полностью заряженной батарее состоит из 35 процентов серной кислоты и 65 процентов чистой воды. Этот электролит имеет удельный вес 1,266, что означает, что он в 1,266 раза тяжелее чистой воды, когда аккумулятор полностью заряжен. Когда батарея полностью разряжена, химические компоненты серной кислоты впитываются в положительные и отрицательные пластины, оставляя чистую воду. Потенциал напряжения на клеммах полностью разряженной батареи почти равен нулю. При перезарядке аккумулятора серная кислота восстанавливается в электролите, а напряжение на клеммах повышается до 12,66 вольт. Помните, что удельный вес и напряжение на клеммах полностью заряженной 12-вольтовой батареи численно равны.

«НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД»
Многие клиенты могут жаловаться, что их батарея «не держит заряд». В некоторых допустимых случаях пластинчатые изоляторы могут выйти из строя или скопление отложений на дне корпуса батареи может привести к короткому замыканию пластин. В любом случае отдельная ячейка будет разряжаться и уменьшать пусковое напряжение в электрической системе автомобиля. Поскольку в большинстве случаев короткое замыкание элементов вызвано вибрацией, оставление батареи незакрепленной в держателе или использование ее в экстремальных условиях бездорожья резко сократит срок службы.

Наиболее распространенная причина, по которой аккумулятор не держит заряд, заключается в том, что внутреннее освещение или электронный блок управления кузовом внутри автомобиля медленно разряжают аккумулятор посредством процесса, называемого паразитным разрядом. Чтобы проиллюстрировать это, небольшая лампочка № 194 в перчаточном ящике, остающаяся включенной, может разрядить автомобильный аккумулятор емкостью 60 ампер-часов примерно за 12 дней.

Имея дело с паразитной утечкой, помните, что для зарядки современной свинцово-кислотной батареи требуется примерно в пять раз больше времени, чем для ее разрядки. Хотя транспортное средство может ездить 30 минут каждый день, паразитный разряд разряжает аккумулятор 24 часа в сутки, что создает общий дефицит зарядки.

Старинный метод последовательного подключения автомобильной контрольной лампы или вольтметра между клеммой аккумулятора и клеммой кабеля для проверки разряда аккумулятора больше не применим. В отличие от более ранних автомобилей, электрическая система современных автомобилей включает в себя множество компьютеров и модулей, которым часто требуется несколько часов для автоматического отключения или «тайм-аута». Поскольку случайное открытие двери автомобиля или отсоединение аккумулятора может увеличить время диагностики паразитной утечки, всегда лучше доверить проверку паразитной утечки профессиональным мастерам.

«ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ»
Распространенная причина, по которой клиенты жалуются на прокручивание коленчатого вала, отсутствие запуска, заключается в том, что во время проворачивания двигателя аккумуляторная батарея не поддерживает по крайней мере 10 вольт в электрической системе автомобиля для питания электроника двигателя. Таким образом, несмотря на то, что двигатель запускается, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое для питания компьютера двигателя, топливных форсунок и зажигания. В других случаях низкое напряжение запуска стирает адаптивную топливную память в компьютере двигателя, что вызывает жалобы на холодный запуск и управляемость в холодном состоянии.

Запуск двигателя при отрицательных температурах всегда является проблемой для любого аккумулятора, поскольку химическая реактивность его отдельных элементов снижается как минимум на 50 процентов. Вот почему вы всегда должны продавать аккумулятор, который соответствует требованиям к току при холодном пуске (CCA), рекомендованным производителем автомобиля.

МОДЕЛИ ОТКАЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Совершенно новые аккумуляторные батареи часто выходят из строя из-за манеры вождения автомобиля или из-за использования аккумуляторной батареи. Например, многие покупатели не знают, что батареи глубокого разряда обычно имеют более толстые пластины и предназначены для разряда при относительно низкой силе тока в течение длительного времени. С другой стороны, автомобильные пусковые батареи обычно имеют более тонкие пластины, предназначенные для разряда очень высокой силы тока в течение очень коротких промежутков времени. Замена пусковой батареи на батарею глубокого разряда может привести к преждевременному выходу батареи из строя.

Сульфатация — еще один распространенный враг хороших аккумуляторов. Если новая батарея установлена ​​в автомобиле-коллекционере или в транспортном средстве, которое редко ездит или ездит только на короткие расстояния, сера из электролита в конечном итоге покроет пластины, что не позволит батарее поглощать нормальный заряд. Симптомы сульфатированных батарей включают очень быстрое достижение полного заряда и столь же быструю разрядку. Попытка быстро зарядить сульфатированную батарею приведет к закипанию электролита и разрушению пластин. В то время как аккумулятор можно спасти с помощью непрерывной подзарядки в течение 48 часов, долгосрочный ответ на проблему сульфатации аккумулятора инкассаторского автомобиля или сезонного транспортного средства — продать вашему клиенту устройство для обслуживания аккумулятора. Аккумуляторные батареи ограничены напряжением около 13,20 вольт, чтобы предотвратить выкипание воды в электролите.

«ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ БАТАРЕИ?»
Поскольку дизельный двигатель обычно имеет большой рабочий объем в кубических дюймах и очень высокую степень сжатия, для проворачивания двигателя и питания свечей накаливания или впуска воздуха требуется удвоенная сила тока при холодном пуске. отопительная сетка холодным зимним утром. К сожалению, если новая батарея соединена с изношенной батареей-компаньоном, новая батарея будет нести большую часть электрической нагрузки.

По этой причине, если срок службы сопутствующей батареи приближается к концу и при тестировании она показывает менее 100 % номинальной емкости, ее следует заменить. Некоторым владельцам дизельных двигателей это может быть горькой пилюлей, но для максимальной пусковой мощности и надежности замена аккумуляторов попарно всегда является предпочтительным вариантом.

«ГАРАНТИЙНЫЕ УБИЙЦЫ»
Большинству специалистов по запчастям приходится сталкиваться с неприятной задачей повторных гарантийных замен. При решении проблем с гарантией помните, что ваш каталог аккумуляторов содержит обширную информацию о безопасности аккумуляторов, обслуживании, зарядке и тестировании на последних страницах. Потратив несколько минут на то, чтобы время от времени просматривать информацию, содержащуюся в этих каталогах, вы избежите большого морального и физического износа при решении вопросов, связанных с продажей аккумуляторов и гарантией.

В то время как частота отказов современных аккумуляторов снижается, претензии по гарантийным обязательствам часто увеличиваются по простым причинам, таким как использование неподходящего моторного масла для вождения при минусовых температурах. Поскольку моторные масла с высокой вязкостью требуют больших пусковых токов для проворачивания двигателя при отрицательных температурах, вину несправедливо возлагают на аккумуляторную батарею.

Другими причинами отказа батареи в холодную погоду могут быть плохая система зарядки, не поддерживающая напряжение батареи. Поскольку современные генераторы переменного тока контролируются компьютером двигателя, тестирование системы зарядки должно выполняться квалифицированным специалистом с использованием необходимого оборудования.

Иногда аккумулятор разряжается из-за того, что внутреннее освещение или аксессуар остались включенными. Если электролит замерзнет, ​​стороны батареи будут иметь тенденцию выпирать наружу. Во избежание серьезного взрыва всегда давайте подозрительной батарее нагреться до комнатной температуры перед проверкой или перезарядкой. Наконец, многие установщики, занимающиеся самостоятельной установкой, просто не могут должным образом очистить клеммы кабеля аккумулятора при установке аккумулятора или не могут надежно закрепить аккумулятор в батарейном отсеке. Любая ситуация приведет к преждевременной рекламации по гарантии.

В этой статье: Электрические, технические темы

Влияние тепла и холода на автомобильных батареях