Хорда юго западная: Саратов первым нанижут на хорду: «Автодор» начнет строительство новой скоростной трассы уже в следующем году

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов столицы

Хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города.

Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) завершено на треть. Сергей Собянин осмотрел, как ведутся работы по строительству участка магистрали от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД.

«Одну из главных проблем в Москве — транспортную — решаем в том числе и за счет создания нового транспортного каркаса, который состоит из четырех хордовых магистралей. Это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Северо-Западная хорда уже полностью построена. Южная рокада и Северо-Восточная хорда построены на две трети», — сказал Мэр Москвы.

Новая городская магистраль

Юго-Восточная хорда — крупнейший проект дорожно-транспортной инфраструктуры. Протяженность основного хода магистрали составит около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят порядка 100 километров дорог, 55 искусственных сооружений протяженностью 22 километра и 11 пешеходных переходов.

Открытие хорды завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, представляющих собой альтернативу МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр.

На данный момент общая строительная готовность Юго-Восточной хорды составляет 37 процентов.

«Сложные работы, которые проходят в коридоре железных дорог, — отметил Сергей Собянин. — Где-то 50 искусственных сооружений, которые, конечно, серьезно улучшат транспортную ситуацию».

Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города — Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, МКАД с выходом в ТиНАО через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

По словам Сергея Собянин, транспортная ситуация улучшится в более чем 20 районах Москвы, в которых проживают свыше двух миллионов человек. Речь о таких районах, как Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная Гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский Затон, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Северное, Чертаново Южное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники.

Строительство Юго-Восточной хорды разделено на 10 участков:

— от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта;

— от Рязанского проспекта до ТТК;

— от Грайвороновской улицы до Шоссейной улицы;

— от Шоссейной улицы до улицы Полбина;

— от улицы Полбина до Курьяновского бульвара;

— от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе;

— от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД;

— от Павелецкого направления МЖД до МКАД;

— от МКАД до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе;

— от Кантемировской улицы до Павелецкого направления МЖД (вдоль Каспийской улицы).

Строительство девятого участка Юго-Восточной хорды

К строительству девятого участка Юго-Восточной хорды приступили в 2019 году. Шестиполосная трасса длиной около 4,5 километра начнется в тоннеле под путями Павелецкого направления Московской железной дороги. Она пройдет вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.

Помимо основного хода дороги, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожную, Подольских Курсанов и в Проектируемый проезд № 5453, а также реконструировать Ступинский проезд.

На трассе построят три искусственных сооружения. Кроме тоннеля под путями Павелецкого направления МЖД, возведут эстакаду основного хода длиной 1,2 километра через пути МЦД-2 в районе станции Покровская со съездами на улицу Дорожную и эстакаду протяженностью 301 метр в районе станции Красный Строитель. Всего будет построено и реконструировано 11,2 километра дорог.

«Сложные работы, но их надо выполнить в срок», — отметил Сергей Собянин.

Генеральный директор АО «Московская инженерно-строительная компания» Фарит Хайдаров рассказал, чтоработы на этом участке дороги организованы круглосуточно. «350 человек круглые сутки и 100 единиц техники. Работы идут по графику», — добавил Фарит Хайдаров. Он также рассказал, что сейчас идет процесс согласования по поводу прокладки путепровода через железнодорожные пути, между которыми разместится одна из опор Юго-Восточной хорды.

В рамках благоустройства территории рядом с хордой планируют разбить 17,8 гектара газонов, высадить 1154 деревьев (клен, липа, голубая ель) и 1578 кустарников (калина, сирень, дерен, спирея, кизильник). Для защиты Покровского парка вдоль трассы установят экраны общей протяженностью 844 метра.

Сейчас участок Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления МЖД до МКАД готов на 36 процентов. Его открытие позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное. Кроме того, новая дорога снизит транспортную нагрузку на южную часть МКАД, Варшавское шоссе, а также улицы Дорожную, Липецкую и Подольских Курсантов. А прямое транспортное сообщение от улицы Подольских Курсантов до МКАД исключит транзитный поток по местной улично-дорожной сети.

Строительство участка планируется завершить в 2023 году.

Хордовые трассы Москвы

Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады — ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.

Суммарная протяженность четырех хорд составит 133 километра (строительная длина — 349 километров), что сопоставимо с длиной четырех ТТК. В составе хорд построят 186 эстакад, тоннелей и мостов, а также 79 пешеходных переходов.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.

За счет организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов.

Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

По состоянию на март 2021 года сданы в эксплуатацию 190 километров дорог (57 процентов). Среди них 100 искусственных сооружений и 54 пешеходных перехода. Полностью завершено строительство Северо-Западной хорды (83 километра, 32 искусственных сооружения, 30 пешеходных переходов).

Открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды (75 километров дорог, 60 искусственных сооружений, 13 пешеходных переходов) и трем участкам Южной рокады (31,5 километра дорог, восемь искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов).

 

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/7219050/

Хабиров: строительство юго-западной хорды даст выход для бизнеса Башкирии к крупным портам

16 июня, 11:09

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Строительство юго-западной хорды, которая свяжет Башкирию с крупнейшими агломерациями Урало-Поволжья и Юга России, даст выход для бизнеса республики к крупнейшим портам. Об этом написал в своем Telegram-канале в четверг глава Башкортостана Радий Хабиров.

«Мы ухватились за еще одну дорожную историю, которую для себя пока называем Уфа — Краснодар. Это юго-западная хорда, которая свяжет нас с крупнейшими агломерациями Урало-Поволжья и Юга России. Она пройдет через Самару, Тольятти, Саратов, Волгоград и недалеко от Донбасса. Дорога имеет огромное стратегическое и экономическое значение, так как она откроет выход для нашего бизнеса к крупнейшим Черноморским, Азовским и Каспийским портам», — написал Хабиров.

Он отметил, что до сих пор никогда в истории республики не реализовывали сразу несколько магистральных крупных проектов. «То, что происходит в Республике Башкортостан, мы называем ренессансом дорожного строительства. Строительство Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал», реконструкция дороги Бирск — Тастуба — Сатка и строительство части новой скоростной федеральной трассы М-12 (Москва — Екатеринбург) уже либо в процессе, либо в крепких планах», — написал Хабиров.

Также, по его словам, дорожные проекты дают толчок развитию придорожного сервиса. «У нас необычайно повышенный интерес к этому виду деятельности. Мы создали магазин готовых решений и выделили 400 участков вдоль трасс, в том числе и федеральных. Создали все условия для инвесторов, экономическая ситуация тоже требует, чтобы в республику привлекались инвесторы», — отметил глава.

В четверг на площадке Петербургского международного экономического форума глава Башкортостана Радий Хабиров также встретился с председателем правления государственной компании «Автодор» Вячеславом Петушенко, чтобы обсудить проект строительства скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Екатеринбург на территории республики.

Скоростную магистраль М-12 Москва — Казань продлили до Екатеринбурга по поручению президента России Владимира Путина. В проект входит реконструкция существующей федеральной дорожной сети и строительство нового участка Дюртюли — Ачит протяженностью 275 км. По территории Башкортостана пройдет 140 км новой трассы. На региональном участке планируют возвести две транспортные развязки, 19 мостов и четыре путепровода. Наиболее сложным сооружением станет мост через реку Белую длиной 800 м. Движение по дороге Дюртюли — Ачит планируют запустить через два года.

В рамках проекта уже готовят территории под строительство, формируют сырьевую базу инертных материалов. Параллельно оформляют документы для Главгосэкспертизы.

Глава Башкортостана сообщил, что со стороны республики всю организационную работу выполняют в соответствии с графиком. Для новой магистрали выделили необходимые земельные участки в Дюртюлинском, Бураевском и Татышлинском районах, а также определили вблизи маршрута трассы карьеры для добычи стройматериалов.

Ввод нового участка трассы обеспечит долгосрочные мультипликационные эффекты для развития региона: транспортную и туристическую доступность, развитие придорожного сервиса, создание рабочих мест.

ПМЭФ, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: «Новый мир — новые возможности». В рамках мероприятия пройдут форумы МСП, креативного бизнеса, «Лекарственная безопасность», «ПМЭФ Юниор» и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия. 

Теги:

РоссияБашкортостанХабиров, Радий Фаритович

SOUTHWESTERN PILGRIMAGE Аккорды — Майкл Мартин Мерфи

  Введение 
|  D   А/Е  |  D/F#   G  |  А  |  Г  |
|  А  |  Г   А  |  Д  |  Д  |


  A   D   A/E   D/F#   Г   А 
  Я устал пить твою мутную воду, детка, спишь? в твоей пустой любви.
  Г   А   Г   А   Д 
  Я собираюсь подружиться с незнакомцем, завести себе быстроходную собаку.
  A   D   A/E   D/F#   G   A 
  Прощай, пустые чуланы, моя настоящая любовь семи лет,
  Г   А   Г   А   Д 
  Я совершаю паломничество на юго-запад, чтобы стать пограничным сонетистом. 

 

Стих 1:

A D A/E D/F# G A

До свидания, аукционисты, гильотинные рэкетиры,

Г А Г А Д

Я ищу святого человека здесь, на старой границе.

A D A/E D/F# G A

Я собираюсь взять с собой даму, которая никогда раньше не видела горы,

Г А Г А Д

Я нахожусь в паломничестве на юго-западе, где средний класс больше не может меня выследить.

Интерлюдия | А | D А/Е | Д/Ф# Г | А | | Г | А | Г А | Д | A D A/E D/F# G A Я должен был быть цыганом все время, и я знаю это сейчас Г А Г А Д но я затормозил, я позволил горожанке утащить меня вниз. A D A/E D/F# G A И контракты и цирковые номера делают это так, что я больше не могу расслабляться Г А Г А Д но у меня никогда не болел желудок, когда я спал? на полу. A D A/E D/F# G A Этот старый канюк летает вокруг того же старого техасского неба. Г А Г А Д и я воспринимаю это как знак того, что пора либо лечь, либо лететь. А Г А/Е D/F# G А Значит, это из моего дома и в моем грузовике? одежда, Г А Г А Д Д Я в юго-западном паломничестве, где колесо останавливается, никто не знает!

PLAYBOYS OF THE SOUTHWESTERN WORLD Аккорды — Блейк Шелтон

  Д   Д   Д   Д 

Это песня о лучших друзьях

Д С
Джон Рой был мальчиком, которого я знал
Г Д
Поскольку ему было три года, а мне два
Г С Д
Вырос два домика от меня.

Г С
Единственные два плохих яблока на нашем генеалогическом древе
Г С
Вид созрел и сгнил в нашем половом созревании
Г С Д
Две родственные души, связанные судьбой

Эм С
Что ж, теперь я был умен, но мне не хватало амбиций
Г Д
Джонни был диким без торможения
Г С Д
Было похоже на смешивание огня и бензина
Д
И он сказал бы

Г С
Эй Ромео
Г Д
Спустимся в Мексику
Г С
Преследуй сеньориты, напьемся глупо
Г Д
Покажи им мексиканским девушкам пару настоящих деревенщин
Г С
Получил карман, полный наличных денег, и этот старый грузовик Ford
Г Д
Пушистый кот свисает с зеркала на удачу
Г С Д
Сказал, что ты не знаешь всех этих маленьких кареглазых девочек
Д Г С Г Д
Хотите плейбоев юго-западного мира

Долго около нашего восемнадцатого года
Мы нашли два билета на самолет, черт возьми, отсюда
Получил стипендию в какой-то маленькой городской школе в Техасе.