Расписание электричек по станции Хорошёво. Хорошево мцк


Хорошёво (станция МЦК) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Хорошёво. Станция Регион ж. д. Дата открытия Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Длина платформ, м Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на
Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Хорошёво
Московская железная дорога
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года[1][2]
пассажирская
2
3
островная, береговая
180 м
Хорошёвское шоссе,проспект Маршала Жукова
Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники
 Полежаевская(через улицу) Хорошёвская(через улицу)
А 39, 39к, 48, 155, 271, 294, 391, 597, 800, 818, Т86; Тб 20, 20к, 21, 35, 43, 65
43,6 км 
 Хорошёво на Викискладе
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

wikipedia.green

Расписание электричек по станции Хорошёво. График 2018 г, с учетом оперативных изменений.

московское время
рейсХорошёвоостановкидни курсирования
00:04везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:09везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:14везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:19везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:24везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:29везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:34везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:39везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:44везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:49везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:54везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:59везде

в ночи сб/вс и вс/пн

01:04везде

в ночи пн/вт — пт/сб

05:54везде

ежедневно

06:04везде

по будням

06:04везде

по выходным

06:14везде

ежедневно

06:24везде

ежедневно

06:34везде

ежедневно

06:44везде

ежедневно

06:54везде

ежедневно

07:04везде

ежедневно

07:14везде

ежедневно

07:19везде

по будням

07:24везде

ежедневно

07:29везде

по будням

07:34везде

ежедневно

07:39везде

по будням

07:44везде

ежедневно

07:49везде

по будням

07:54везде

ежедневно

07:59везде

по будням

08:04везде

ежедневно

08:09везде

по будням

08:14везде

ежедневно

08:19везде

по будням

08:24везде

ежедневно

08:29везде

по будням

08:34везде

ежедневно

rasp.yandex.ru

МОЖД-МЦК. Хорошёво - Стрешнево - Город на память

Промчавшись мимо старинной станции «Пресня», электропоезд ныряет под путепровод Звенигородского шоссе и замедляет ход возле станции МЦК «Хорошёво». За окном успели промелькнуть гаражные кооперативы и завод железобетонных изделий. А впереди - узловая станция МОЖД «Серебряный бор».

00. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.11..jpg02. МЦК. Хорошёво. 18.09.16.02..jpg

05. 3я Магистральная ул. 19.09.16.01..jpg

Перегон «Шелепиха»-«Хорошёво»

06. 1я Магистральная ул. д29А. 19.09.16.01..jpg

07. Рос геологич фонд. 19.09.16.01..jpgВозле здания Российского геологического фонда небольшая выставка камней

08. Хорошёво возле МЦК. 19.09.16.01..jpg

Вблизи железнодорожных путей есть небольшой открытый участок речки Таракановки, которая в былые времена ещё не была загажена промышленными отходами. В XVIII веке по течению реки было устроено пять плотин, и в образовавшихся прудах местные жители ловили рыбу. За жилыми домами Хорошёвского шоссе развернулось масштабное строительство Третьего пересадочного контура метрополитена.

09. Хорошёво возле МЦК. 19.09.16.02..jpg

10. Хорошёвское ш. немец дома. 21.06.16.08..jpg

Хотя на схемах МЦК пассажирам рекомендуют делать здесь пересадку на метро, станция «Полежаевская» находится на приличном расстоянии. Зато возле метро можно увидеть последний сохранившийся на Хорошёвке квартал послевоенных коттеджей.

11. Хорошёвское ш. немец дома. 21.06.16.05..jpg

13. Хорошёвское шоссе. 19.09.16.01..jpg

12. Хорошёвское шоссе. д90. 21.06.16.02..jpg

14. Зорге улица. 04.08.15.02..jpg

На пересечении Хорошёвского шоссе и улицы Зорге установлен памятник советскому разведчику. В 1929 году Рихард Зорге начал сотрудничать с Разведуправлением РККА и вскоре был командирован в Японию. Чаще всего имя разведчика, работавшего под псевдонимом Рамзай, упоминается в связи с подготовкой вторжения нацистской Германии в СССР. Япония была союзником Германии и сюда поступала ценная информация о приготовлениях к войне. Благодаря профессионализму Зорге секретные сведения шифровками передавались в Москву. В частности, Рамзай сообщал о нежелании Японии участвовать в войне против Советского Союза, что позволило Ставке осенью 1941 года перебросить свежие и хорошо обученные сибирские дивизии на оборону Москвы.

В октябре 1941-го Зорге был арестован японской полицией и приговорён судом к смертной казни. По окончании войны документы японских спецслужб о деятельности Зорге и его резидентуры попали в руки американцев и стали достоянием гласности. В СССР первые публикации о подвиге Рихарда Зорге появились в 1964 году и ему было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

15. МЦК. Зорге. 18.09.16.03..jpg

Имя Рихарда Зорге увековечено в названии следующей станции МЦК (первоначальный вариант - «Новопесчаная»), которая несколько припозднилась с открытием. В первый месяц работы кольца поезда следуют мимо без остановки.

16. МЦК. Зорге. 18.09.16.01..jpg

17. МЦК. Зорге. 18.09.16.06..jpgОдно из ответвлений Московской Окружной, проложенное вдоль улицы Берзарина, а на Народном Ополчении вроде бы ещё сохранился железнодорожный переезд.

20. Улица Зорге. 18.09.16.12..jpg

Улицу Зорге можно условно поделить надвое: чётная сторона состоит из жилых кварталов панельных и кирпичных домов, а нечётная, вдоль железной дороги, занята гаражами, автосервисами, мойками, дилерскими центрами. Для пассажиров будет построен пешеходный мост от улицы Зорге до станции МЦК.

21. Улица Зорге. 18.09.16.06..jpg

22. Улица Зорге. 18.09.16.08..jpg

23. Улица Зорге. 18.09.16.07..jpg

24. Улица Зорге. 18.09.16.04..jpgСреди сталинок, украшенных «архитектурными излишествами», попался неухоженный фасад НИИ «Медстатистика»

27. Улица Зорге. 18.09.16.03..jpg

По нечётной стороне улицы Зорге вдоль железной дороги много пространства, которое неспешно осваивается под жилую и офисную застройку. Какие доступны товары и услуги - подскажут граффити.

25. Улица Зорге. 18.09.16.09..jpg

26. Улица Зорге. 18.09.16.01..jpg

26. Улица Зорге. 1986...jpgОриентация промзоны на техобслуживание автотранспорта сложилась ещё в советские годы. 1986 год: https://pastvu.com/p/26341 На заднем плане могучие постройки ТЭЦ-16, фундамент которой был готов в 1941 году, а завершилось строительство в конце 1950-х.

27. Улица Зорге. 18.09.16.10..jpg

27. Улица Зорге. 18.09.16.13..jpg

28А. МОЖД. Военное поле. 1907 1908...jpgПассажирское здание на остановочном пункте Военное поле. 1907-1908 гг: https://pastvu.com/p/85357

28Б. МОЖД. Военное поле. 1987..jpgТо же здание, которое можно опознать разве что по надписи на фасаде. 1987 год: https://pastvu.com/p/27622 (не сохранилось)

Эти места имеют самое непосредственное отношение к истории Московской Окружной железной дороги - об этом на сайте Архнадзор http://www.archnadzor.ru/2016/09/05/voennoe-pole/ рассказывает историк Юрий Егоров: станция «Зорге» «находится точно на месте существовавшего здесь остановочного пункта Военное Поле, построенного вместе с Окружной железной дорогой в 1905–1907 годах. Название Военное Поле – старинный московский топоним, существовавший в этом месте много десятилетий. Часть обширного Ходынского поля вдоль нынешней Окружной железной дороги ещё с середины XIX века здесь занимали военные лагеря – пехотный, артиллерийский, юнкерского училища, несколько казачьих и другие. Кроме самих лагерей, то есть казарм, здесь были учебные полигоны и даже стрельбища, в том числе «стрелковый вал» для тренировки артиллеристов.

Для обслуживания военных лагерей и удобного подвоза к ним солдат построили остановочный пункт, который так и назвали – Военное Поле. В случае необходимости к нему легко можно было подвести подъездные пути от лагерей – все нужные для этого здания и сооружения были построены заранее, вместе с остальной дорогой. Военные лагеря располагались здесь до конца 1950-х годов, сейчас на этом месте находятся жилые кварталы.

Автором зданий на Военном Поле был главный архитектор Окружной железной дороги – знаменитый Александр Померанцев: именно его подпись стоит на сохранившихся исторических чертежах. Здание вокзала Военное Поле было выдающимся не только среди построек Окружной – это был один из интереснейших московских вокзалов с ярким и необычным архитектурным решением. Здание представляло собой сложную многообъёмную композицию переменной высоты и этажности, с богатым и разнообразным декором и ассоциировалось прежде всего со сказочным теремом. Вход в здание со стороны города был выполнен в виде крыльца с шатровой кровлей и венчающим её шпилем, изящными пилястрами. К сожалению, Военное Поле является одним из немногих мест на Окружной дороге, где историческая застройка утрачена полностью».

28В. МОЖД. Военное поле. жилой дом. 1907..jpgВоенное поле. Жилой дом. 1907 год: https://pastvu.com/p/26415

29. МЦК. Панфиловская. 18.09.16.03..jpg

Сразу за Песчаным путепроводом расположена станция МЦК «Панфиловская» (первоначальный вариант - «Ходынка»), названная по проходящей параллельно улице Панфилова. Иван Панфилов был ветераном Первой Мировой войны, в Гражданскую воевал в Чапаевской дивизии, а осенью 1941 года уже в звании генерал-майора держал оборону на подступах к Москве. Его 316-я стрелковая дивизия, укомплектованная в основном бойцами, призванными из Казахской и Киргизской ССР, оказалась одной из самых боеспособных благодаря хорошей подготовке на учениях и тактическим приёмам Панфилова. Он применял систему глубоко эшелонированной артиллерийской противотанковой обороны и подвижные отряды заграждения. Потерпевший поражение немецкий генерал Эрих Гепнер назвал панфиловцев «дикой дивизией, воюющей в нарушение всех уставов и правил ведения боя, солдаты которой не сдаются в плен, чрезвычайно фанатичны и не боятся смерти». Иван Панфилов погиб под миномётным обстрелом в районе Волоколамска в ноябре 1941 года.

34. Платформа Ходынка. 31.07.15.01..jpg

«Панфиловская» - одна из пяти станций МЦК, открывшаяся с опозданием

32. МЦК. Панфиловская. 18.09.16.05..jpg

30. МЦК. Панфиловская. 18.09.16.01..jpg

31. МЦК. Панфиловская. 18.09.16.04..jpg

40. Ул.Алабяна. д10. 23.03.14.04..jpg

За кирпичными домами улицы Панфилова спрятался Сокол - первый в Москве кооперативный жилой посёлок, основанный в 1923 году. В товарищество «Сокол» вошли сотрудники наркоматов, экономисты, художники, учителя, агрономы, техническая интеллигенция. Паевые взносы были довольно высоки, хорошо иметь домик в деревне на столичной окраине, но накладно.

Дома на площади в 21 гектар строились по индивидуальным проектам архитекторов Николая Марковникова, братьев Александра, Виктора и Леонида Весниных, Ивана Кондакова, Алексея Щусева. На каждый участок приходилось примерно девять соток. К началу 1930-х годов было возведено 114 жилых домов, два продовольственных магазина, детский сад, открылись столовая и библиотека. Поселковые улицы назвали в честь русских живописцев, отчего возникло неофициальное название - Поселок художников.

С 1936 года в рамках концепции строительства рабочих городков, на Соколе стали появляться и многоквартирные дома, разбавившие колоритную деревенскую натуру. Сейчас посёлок и вовсе теряет уникальность: собственники активно сносят деревянное «старьё», возводя современные фазенды на свой вкус.

41. Сокол. Ул Поленова. 05.03.14.06..jpg

42. Поселок Сокол. 25.02.14.22..jpg

38. Ул. Панфилова. д20к2. 31.07.15.01..jpgОграда общежития МГУПП

35. МЦК. Панфиловская. 18.09.16.06..jpg

Один из выходов станции «Панфиловская» ориентирован на улицу Маршала Рыбалко, где на месте бывшего бронетанкового ремонтного завода Минобороны появился большой кремовый «торт» с глазурью и свечкой-башней - жилой комплекс «Маршал», спроектированный архитектором Михаилом Филипповым. От предприятия остались богатые ворота и танк Т-34-85, установленный на заводской территории 9 мая 1985 года и перемещённый в сквер возле кинотеатра «Юность» (кинотеатр работает на первом этаже жилого дома 1955 года постройки).

36. Улица Маршала Рыбалко. 31.07.15.05..jpg

37. Улица Маршала Рыбалко. 31.07.15.01..jpg

39. Кинотеатр Юность. 31.07.15.01...jpg

65. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.05..jpg

Украшение этих мест - ансамбль узловой железнодорожной станции МОЖД «Серебряный бор»: пассажирское здание (архитектор Александр Померанцев), багажное отделение, путевая казарма, сторожка и два стрелочных поста. В вокзале находились пассажирские залы I, II и III классов, контора начальника станции, телеграф. Жилые дома 2-го и 3-го типов для сотрудников и мелкие постройки не сохранились. Станция получила название по стоявшему вокруг неё вековому сосновому бору, носившему в старину название Серебряный Бор, а позднее - Большая Всехсвятская роща. Именно отсюда 19 июля 1908 года отправился праздничный поезд с официальной делегацией, открывающий регулярное движение по МОЖД.

Известен список всех объектов станции: пассажирские платформы, пассажирское здание, помещение для багажа, отхожее место, погреб для керосина, мусорная яма, пожарный сарай, будки центрального управления, водоподъёмное здание, водоёмное здание, жилой дом типа № 2, жилой дом типа № 3, казарма, три сторожевых дома, товарные платформы и пакгауз, товарная контора и весовой помост, колодцы, стрелочные будки. Схема станции: http://mozd.livejournal.com/13940.html

66А. МОЖД. Серебряный бор. общий вид. 1907 1908..jpgСеребряный бор. 1907-1908 гг.: https://pastvu.com/p/85708

67. Станция Серебряный Бор. 11.03.14.02..jpgЗдание с колоннами построили позднее то ли рядом с небольшим пакгаузом, то ли на его фундаменте.

69. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.10..jpg

67. Станция Серебряный Бор. 11.03.14.06..jpg

68. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.03..jpg

66Б. МОЖД. Серебряный бор. жилой дом. 1907...jpgЖилой дом. 1907 год: https://pastvu.com/p/53677

73. МОЖД. Серебряный бор. пост на юге. 1907...jpgПост централизации стрелок. 1907 год: https://pastvu.com/p/85710

73. МОЖД. ул. Панфилова. 1963 1964...jpgТо же место, но в 1963-1964 годы: https://pastvu.com/p/21586

73. Станция Серебряный Бор. 11.03.14.07..jpg

75. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.09..jpgЕщё один пост

71. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.02..jpg

72. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.13.сторожка..jpg

70. МОЖД. Серебряный бор. 18.09.16.06..jpg

34. Станция Серебряный Бор. 11.03.14.08..jpg

На противоположной стороне станции «Серебряный бор» находился продовольственный пункт для питания солдат из воинских эшелонов, рассчитанный на 1200 человек. В состав пункта входили: столовая, кухня, ледник, кладовая с погребом, навес для дров, отхожее место, помойная яма, дом для команды, дом коменданта со службами.

77. МОЖД. Серебряный бор. воин столовая 1907...jpgВоинская столовая. 1904 год: https://pastvu.com/p/19363

76. МОЖД. Серебряный Бор. 31.07.15.01..jpgЗдесь хватает кирпичных пакгаузов разных лет постройки и на первый взгляд сложно определить, что именно сохранилось с открытия МОЖД.

78. МОЖД. 1й Волоколамский путепровод. 1949..jpg1-й Волоколамский путепровод. 1949 год: https://pastvu.com/p/481519 Снесён в 2015 году при реконструкции МОЖД.

78. Волоколамское шоссе. 31.07.15.04..jpg

79. МЦК. Стрешнево. 19.09.16.01...jpg

80. МЦК. Стрешнево. 26.09.16.01..jpg

Рельсы МЦК проходят под путепроводом Волоколамского шоссе и вот она - станция «Стрешнево» (первоначальный вариант - «Волоколамская»).

81. МЦК. Стрешнево. 18.09.16.01..jpg

81. МЦК. Стрешнево. 18.09.16.02..jpgПереход в сторону парка Покровское-Стрешнево

82. Покровское-Стрешнево. Пруды. 21.09.07.14.JPG

Постояв пару минут, «Ласточка» трогается. Справа за окнами мелькают жилые кварталы, а слева раскинулся живописный парк Покровское-Стрешнево. Семь прудов на реке Чернушке находятся совсем близко от железной дороги, а вот до усадьбы придётся прогуляться.

82. парк Покровское Стрешнево. 26.09.16.01..jpg

83. Усадьба Покр-Глебово-Стреш.XVII. 21.09.07.04.JPG

Путь к усадьбе будет лежать мимо давно закрытого аварийного вокзала станции «Покровское-Стрешнево» Московско-Виндавской железной дороги (Рижское направление МЖД), построенного в 1908 году. В советское время здесь был станционный кассовый павильон, в 1930-1950-е годы общежитие для железнодорожных рабочих, а потом памятник модерна окончательно пришёл в упадок и выставлен на торги. За ним уже выросло здание социального гражданского госпиталя «Красная звезда».

84. Станция Покровское Стрешнево. 1910...jpgСтанция Покровское-Стрешнево. 1910 год: https://pastvu.com/p/22871

85. Станция Покровское Стрешнево. 1986..jpgСтанция Покровское-Стрешнево. 1986 год: https://pastvu.com/p/27620

86. станция Покровское Стрешнево. 26.09.16.05..jpg

88. станция Покровское Стрешнево. 26.09.16.01..jpg

89. станция Покровское Стрешнево. 26.09.16.06..jpg

87. станция Покровское Стрешнево. 26.09.16.02..jpg

Продолжение следует. Следующая станция - «Балтийская».

Кстати, на пресс-подходе во время открытия движения по МЦК корреспондент ЯМОСКВЫ задал вопрос Максиму Ликсутову о причинах переименования дороги. Заместитель мэра по вопросам транспорта объяснил, что изначально дорога проходила по городским окраинам и фактически окружала Москву, а сейчас эта трасса - почти центр.

Пользователи сайта pastvu.com имеют на этот счёт альтернативное мнение: «Я так и зову его МОЖД, название МЦК мне кажется совершенно бестолковым.» - «Вот-вот, именно бестолковое. Ничего себе, Центральное кольцо со станцией «Алтуфьево». - «МОЖД - один из паролей коренных столичных. Остальные же пусть называют её «центральным» или «малым» (?) кольцом».

90. станция Покровское Стрешнево. 26.09.16.08..jpg

Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886

evgechesnokov.livejournal.com

Хорошёво (станция МЦК)

↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл НАТИ
 
Ленинградское направление
Москва-Товарная — Ховрино
 
Главный ход Октябрьской ЖД
Окружная 1,0
Наземный переход от/к
пл Окружная
1,2  
Савёловское направление МЖД
Москва-Бутырская — Бескудниково
 
Владыкино 09 2,4 2,4 Владыкино-Московское
3,8 р Лихоборка
4,9 р Яуза
Ботанический сад 06 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
Наземный переход от/к
пл Северянин
7,4  
Ярославское направление МЖД
Мос-Ярославская—Лосиноостровская
 
Белокаменная 9,7 9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01 12,3
Локомотив 01 13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03 15,5
Соколиная Гора 17,6
18,6 Лефортово
Шоссе Энтузиастов 08 19,0
20,3  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Перово IV — Перово I
 
Андроновка 20,5
Наземный переход от/к
пл Фрезер
20,6  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Москва-Пасс-Казанская — Перово I
 
Северный Пост
21,2 Андроновка: парки А, Б
Пост 5 км
Наземный переход от/к
пл Карачарово
22,1  
Горьковское направление МЖД
Москва-Пасс-Курская — Кусково
 
Нижегородская 22,3 Новопролетарская: старый парк
Новохохловская 23,4 Новопролетарская: новый парк
23,6  
Курское направление МЖД
Москва-Тов-Курская — Люблино-Сорт
 
Бойня: городской парк
Москва-Южный Порт
Бойня: товарный парк
Угрешская 24,8
М-ЮжнПорт: парк Южная Гавань
+ ветвь в Южный речной порт
25,5 Угрешская
↑ 3 главных пути ↑
↓ 2 главных пути ↓
Дубровка 10 26,2
Симоново, Лизино
Автозаводская 02 27,4
27,9 Кожухово
ЗИЛ 28,8
30,2 Даниловский мост р Москва
Верхние Котлы 30,9
31,0  
Павелецкое направление МЖД
Москва-Тов-Павелецкая — Коломенское
 
Крымская 31,7
33,4 Канатчиково
33,9
Площадь Гагарина 06 34,0
34,8 ↑ Гагаринский тоннель ↑
35,0 Андреевский мост р Москва
Лужники 01 36,3 36,1 бывш Воробьёвы Горы
37,5 Лужнецкий НовКраснолужский мост
37,9 бывш полустанок Потылиха
38,5  
Киевское направление МЖД
Мос-Пасс-Киевская—Мос-Сорт-Киев
 
Кутузовская 04 39,0 38,6
Пресня: парк Кутузово
бывшая ст Кутузово
39,3 Филёвская линия метро 04
Пост завода имБадаева
ветвь Бадаевского ППЖТ
39,5 Дорогомиловский мост р Москва
Пост Камушки
Деловой центр 04 39,9
Брянская соед ветвь
Наземный переход от/к
пл Тестовская
40,3  
Смоленское Белор напрМЖД
Москва-Пасс/Тов-Смоленская — Фили
 
Шелепиха 41,0
42,2 Пресня
↑ 2 главных пути ↑
↓ 3 главных пути ↓
Октябрьские Казармы
Хорошёво 07 43,6

www.turkaramamotoru.com

Поезд МЦК за пять минут домчит от станции «Хорошёво» до «Стрешнево»

Василий ИВАНОВ

14.09.2016 в 11:00

В течение года «Ласточки» переоборудуют и сделают удобнее

Долгожданная новая линия городского транспорта заработала. Первых пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК) приняло днём 10 сентября. В первый же день открылись 26 из 31 станции кольца. Корреспондент «СЗ» побывал на станциях нашего округа.

Станции и пересадки

Если ехать по внутреннему кольцу МЦК, то есть по часовой стрелке, первая станция в СЗАО – «Хорошёво». Она расположена на Хорошёвском шоссе примерно посередине между улицей Зорге и началом улицы Мневники. Пассажиров здесь очень много с первых дней работы МЦК: многие пересаживаются тут на станцию метро «Полежаевская». Идти до метро чуть больше 600 метров, что у большинства пассажиров занимает минут 7-8.

Две следующие станции – «Зорге» и «Панфиловскую» – поезда пока проходят без остановок. Их, а также три другие станции МЦК, которые пока не действуют («Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка»), планируют открыть до конца года. На «Панфиловской» появится ещё одна пересадка на «бордовую» ветку метро – на станцию «Октябрьское поле».

Следующая работающая станция МЦК в СЗАО — «Стрешнево». Правда, выход здесь открыт пока только на одну сторону – к Светлому проезду. Многие пассажиры, выйдя на этой станции, спрашивают у её сотрудников, как пройти к ж/д платформе Покровское-Стрешнево (возможность такой пересадки указана на некоторых вариантах схемы МЦК). Добраться до этой платформы отсюда действительно можно, но, во-первых, это долго, во-вторых, надо хорошо знать дорогу. Для этого придётся перейти пути МЦК. Сделать это можно только по тротуару автомобильного моста, по которому проходит Волоколамка, а до него тоже ещё надо дойти. Проще добраться до соседней платформы Ленинградская того же Рижского направления, поскольку она находится с той стороны МЦК, выход на которую работает. Этот путь занимает у пешехода минут 8-9.

Но как только откроется второй выход со станции «Стрешнево» (на 1-й Красногорский проезд), пересадка на электрички Рижского направления станет значительно удобнее. По словам сотрудников станции, это произойдёт уже через пару месяцев, а то и раньше.

Следующая станция МЦК, «Балтийская», расположена в соседнем Северном округе, у границы СЗАО. Здесь можно перейти на станцию метро «Войковская». Переход сравним по расстоянию с пересадкой «Хорошёво» – «Полежаевская».

Перегоны на МЦК занимают в среднем по 2-3 минуты. Но с учётом того, что промежуточные станции в СЗАО пока закрыты, от станции «Хорошёво» до «Стрешнево» я домчал за 5 минут!

Куда же поставить велосипед?

МЦК может стать популярным у велосипедистов. Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, ты обнаруживаешь, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Здесь расположены откидные сиденья. Когда они не заняты, пару «Великов» поставить ещё можно, но если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт в проходе неудобства.

Но это временные трудности. «Ласточки», поступившие в заводской комплектации, обещают переделать.

– В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, — сообщила Надежда Доржиева, руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене. – Для велосипедистов оборудуют места во 2-м и 4-м вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести велосипедов.

Кроме того, уберут «лишние» кресла, оставив по 2 с каждой стороны прохода, отчего он станет гораздо шире (в некоторых вагонах это уже сделано). Демонтируют металлические клети для чемоданов, занимающие много места, а для стоящих пассажиров соорудят поручни.

 

 

 

szaopressa.ru

Хорошёво (станция МЦК) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Хорошёво. Станция Регион ж. д. Дата открытия Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Длина платформ, м Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Хорошёво
Московская железная дорога
Пресня
Московско-Курский
10 сентября 2016 года[1][2]
пассажирская
2
3
островная, береговая
180 м
Хорошёвское шоссе,проспект Маршала Жукова
Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники
 Полежаевская(через улицу) Хорошёвская(через улицу)
А 39, 39к, 48, 155, 271, 294, 391, 597, 800, 818, Т86; Тб 20, 20к, 21, 35, 43, 65
43,6 км 
 Хорошёво на Викискладе

Хорошёво — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Открыта 10 сентября 2016 года[1][2] вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК. Названа по Хорошёвскому шоссе.

Расположение

Располагается на железнодорожном путепроводе МКЖД над Хорошёвским шоссе. При строительстве станции ранее существовавший путепровод 1950 года постройки был разобран, и на его месте сооружён новый. Станция находится на границе района

ruwikiorg.ru

Прогулка по МЦК (МК МЖД) от Хорошёво до Волоколамской.

Сегодня мы с вами совершим традиционную виртуальную прогулку по МК МЖД или как сейчас её стали называть МЦК от о.п. Хорошёво до о.п. Волоколамская и посмотрим, что там изменилось с прошлых прогулок весной.

1. Начнём с Хорошёво. Благоустраивают тротуар, здесь будет "переход" с о.п. к станциям Полежаевская и Хорошёвская ТПК, а также к остановкам НОТ.

2. Платформу, как и всё Кольцо огородили забором, но я лазеечку, разумеется, нашёл :)

3. Платформа готова на 100%, павильоны тоже.

4. Плохо видно, но название подсвечивается. Одна из немногих платформ, где по вечерам уже полностью зажигают штатное освещение.

5. У подземного вестибюля установили кондиционеры.

6. Сам вестибюль готов в конструкциях. С ним, наверное, одним, кольцо и пустят, если действительно будут запускать на День Города, как мне кажется из состояния готовности остального, хотя, могу и ошибаться.

7. Переход ко второму выходу по мостику только сооружают.

8. Готовая опора перехода к нему.

9. Потихоньку укладывают металлоконструкции перехода.

10.

11. Сам будущий второй выход на чётную сторону Хорошёвского шоссе.

12. Вид в сторону о.п. Новопесчаная. Третий путь выровняли, но КС тут ещё не навесили полностью над ним.

13. Подстанция у о.п. Новопесчаная.

14. А здесь уже навесили и наконец уложили на построенную насыпь, которой в мае ещё не было от слова вообще.

15. о.п. Новопесчаная.

16. Западный вестибюль, ближний к улице Берзарина и 3-й Хорошёвской.

17. Привезли эскалаторы.

18. Работы идут, но как-то вяло, особенно с восточной стороны. Наверное, тоже откроют с одним западным.

19.

20. Ещё один вид на западный вестибюль.

21. И на восточный на ул. Зорге. Но там была вообще тишина. На других о.п. вообще как-то поактивней сегодня работали, несмотря на вечер.

22. Последний маленький не залитый кусочек платформы.

23. Взгляд назад.

24. Вид в сторону о.п. Ходынка. Уложили и выровняли все пути, снятые временно весной.

25. Берзаринский подъездной путь тоже огородили забором, не знаю насколько далеко, сегодня не пошёл смотреть, ибо уже темнело и времени было в обрез.

26. о.п. Ходынка. Самый отстающий на участке и по сей день. Не думаю, что его вообще откроют вместе со остальным Кольцом. Впрочем, Собянин уже делал оговорку, что некоторые о.п. будут открываться по мере готовности позже.

27. Западный вестибюль.

28. И восточный. Готовность пока низкая, но рабочих на восточном много, а на западном почти тишина, хотя у западного куда больше остановок ОТ и метро Октябрьское поле недалеко. Может быть хотят улицу Панфилова, не имеющую хорошей транспортной доступности сначала облагодетельствовать?

29. Лестницы в бетоне уже выполнили.

30. Установили лифт.

31. Восточный вестибюль. Несмотря на поздний час, работа шла активно.

32. Общий вид назад.

33. Сама платформа давно готова.

34. Ещё раз назад и идём дальше.

35. Грузовая станция Серебряный бор, в состав которой территориально входит о.п.

36. На радость всем любителям архитектуры вообще и старой Окружной в частности, царские вокзалы станций Кольца (и этот в частности) отреставрировали и из убого голубого цвета перекрасили в первозданный.

37. Красота. Уберут строительный мусор, приведут в порядок территорию и любо-дорого будет прокатиться мимо и представить, как тут же ездили люди в начале XX века.

38. Пост централизации тоже вернули к первозданному виду и вставили новые окна взамен разбитых.

39. ССВ к депо Подмосковная.

40. Тут ещё копают какие-то кабельные каналы. Вид в сторону Хорошёво.

41. Внезапно любитель вечерних пробежек.

42. Подходим к о.п. Волоколамская.

43. Восточный вестибюль строят активно. И вообще степень готовности о.п. в целом радует.

44. На западном было потише, но строители туда-сюда ходили по переходу.

45. Установлены оба лифта. На фото ближний к западному вестибюлю.

46. Утепляют стены.

47. Лестницы отлиты.

48. На платформах лежат эскалаторы.

49. Один слева уже установили.

50. Восточный вестибюль.

51. Общий план о.п. в сторону Хорошёво.

52. 48 км. А где-то там о.п. Войковская (или, может быть, её всё-таки переименуют, хочется надеяться).

Но туда мы когда-нибудь в другой раз пойдём. А в следующий раз мы погуляем от о.п. Черкизово до о.п. Шоссе Энтузиастов.Спасибо за внимание!

Предыдущие прогулки по МК МЖД:

Хорошёво - Новопесчаная (март)Новопесчаная - ВолокаламскаяХорошёво - ШелепихаВолоколамская - ГостиничнаяГостиничная - ЯрославскаяСоединительная ветвь Ходынка - Подмосковная (Рижский ход)Хорошёво - Новопесчаная (май)Шелепиха - Гагаринский тоннельЯрославская - Бульвар Рокоссовского

rajon-pride.livejournal.com