Изменения в фз 214: Суть 214 ФЗ и изменения 2021 года

Редакция от 30.04.2021 (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2021) \ КонсультантПлюс

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 27.06.2019 N 151-ФЗ, от 13.07.2020 N 202-ФЗ, вступающих в силу с 28.06.2021. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 4 статьи 15.4

старая редакция новая редакция

4. В случае заключения 4. В случае заключения

договоров участия в долевом договоров участия в долевом

строительстве с учетом строительстве с учетом

особенностей, предусмотренных особенностей, предусмотренных

настоящей статьей, требования, настоящей статьей, требования,

предусмотренные абзацем вторым предусмотренные абзацем вторым

пункта 1 статьи 2, частью 1. 1, пункта 1 статьи 2, частью 1.1,

пунктами 1.1 — 1.8, 7 части 2, пунктами 1.1 — 1.8, 7 части 2,

частями 2.3 и 4 статьи 3, частями частями 2.3 и 4 статьи 3, частями

2, 5 — 7 статьи 9 (за исключением 2, 5 — 7 статьи 9 (за исключением

случаев расторжения договора случаев расторжения договора

участия в долевом строительстве по участия в долевом строительстве по

основаниям, возникшим после ввода основаниям, возникшим после ввода

объекта в эксплуатацию), статьями объекта в эксплуатацию), статьями

12.1, 13, 14, 15, 18 — 18.2 12.1, 13, 14, 15, 18 — 18.2,

настоящего Федерального закона, не частями 2.1 — 2.3 статьи 19

применяются. настоящего Федерального закона, не

применяются.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 5 статьи 15. 4 — исключена. См. текст старой редакции

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 15.4 частью 6.1. См. текст новой редакции

6.1. Проектная декларация до заключения застройщиком договора с

первым участником долевого строительства подлежит размещению

застройщиком в единой информационной системе жилищного строительства с

использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем

заполнения электронной формы проектной декларации по форме,

предусмотренной частью 2.4 статьи 19 настоящего Федерального закона.

Внесение изменений в проектную декларацию осуществляется в порядке,

предусмотренном частью 4 статьи 19 настоящего Федерального закона.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Законопроект изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ

Участники Круглого стола «Взаимодействие банков с застройщиками в рамках 218‑ФЗ» на международной выставке BATIMAT RUSSIA обсудили Законопроект изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ, где спикерами выступили представители этой рабочей группы – Бритов О. А. и Горбунов В.Е. Данный Законопроект вынесен членом Совета Федерации Матвиенко В.И. на рассмотрение в Госдуму.

Аудиторская компания «Эксклюзив Консалтинг» получила приглашение войти в рабочую группу «Улучшение предпринимательского климата в сфере строительства» возглавляемую губернатором Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. Основной фокус аудиторов будет направлен на вопросы налогообложения в рамках действия 214‑ФЗ и 218‑ФЗ после 1 июля 2018 года.

В частности, в последней редакции 214-ФЗ исчезло понятие «Услуги застройщика», в то время как в НК РФ оно имеется и не облагается НДС (пп. 23.1 п. 3 ст. 149 НК РФ). Это обстоятельство порождает неясность в вопросах формирования финансового результата (дохода) у застройщиков и его освобождения от НДС.

Вторая острая тема в налогообложении застройщиков – это целевое/нецелевое использование средств дольщиков и последствия в этой части при исчислении налога на прибыль (пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Это только часть вопросов, которые требуют правового осознания и разъяснений фискальных органов, которые будут запрашивать аудиторы «Эксклюзив Консалтинг». И, не исключено, что потребуется дополнительная проработка законодательства о долевом строительстве для восстановления баланса интересов застройщиков и Государства в налоговом аспекте.

Федеральный закон о внесении изменений в 214‑ФЗ и 218‑ФЗ

к проекту федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – «Закон о долевом строительстве») направлен на обеспечение стабильности деятельности по созданию многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых входят объекты долевого строительства, в целях защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

Предлагаемые законопроектом в интересах участников долевого строительства методы регулирования операционной деятельности по застройке позволят без ущерба для пресекающих деятельность недобросовестных застройщиков положений Закона о долевом строительстве, обеспечить устойчивость нормальной деятельности соблюдающих требования закона и добросовестных участников рынка. Таким образом, будет упрочена основа для успешной реализации строительных проектов с привлечением средств участников долевого строительства, с учетом вступающих в силу с 01.07.2018 изменений в Закон о долевом строительстве (внесены Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», далее – «Закон 218-ФЗ»), которые предусматривают повышенные требования к застройщикам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства.

Права участников долевого строительства будут защищены должным образом, только если в обмен на вносимые ими денежные средства им будут своевременно предоставляться объекты долевого строительства надлежащего качества, и при этом ожидания участников долевого строительства относительно параметров среды расположения объекта долевого участия будут оправданы. Таким образом, регуляторные ограничения в отношении застройщиков не должны приводить к фактической невозможности реализации строительных проектов и ухудшению работы строительной отрасли в целом, поскольку это отрицательно скажется в первую очередь на положении участников долевого строительства без возможности для них получить адекватную компенсацию. Кроме этого необходимо учитывать, что дополнительные затраты застройщика приведут к увеличению стоимости жилья и иных объектов долевого строительства для их приобретателей, и поэтому в интересах этих приобретателей — в пределах разумного избегать регуляторных требований, необоснованно повышающих издержки застройщиков.

Положения Закона о долевом строительстве в редакции Закона 218-ФЗ создают риски:

  • невозможности надлежащего и своевременного обеспечения объектов долевого строительства необходимой инженерной, социальной и дорожной инфраструктурой, а также элементами благоустройства;
  • неисполнения застройщиками своих обязательств по договорам, заключенным в публичных интересах с субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, а также по договорам с участниками долевого строительства;
  • невозможности обеспечить сбалансированное и непрерывное финансирование проектов по созданию многоквартирных домов и связанных с ними иных объектов недвижимости и, соответственно, риски задержек в осуществлении этих проектов;
  • существенного увеличения стоимости строительства и, соответственно, цен на рынке жилья;
  • необоснованной приостановки деятельности застройщика, соответствующим образом отражающиеся на участниках долевого строительства последствия которой для проекта будет невозможно устранить.

Для обеспечения устойчивого функционирования строительной отрасли в интересах участников долевого строительства законопроектом предусматривается:

  1. Возможность для застройщика обеспечить строительство не только многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, в состав которого входят объекты долевого строительства, на определенном земельном участке, но и объектов (в т. ч. линейных) инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, необходимых для создания функциональной и комфортной среды проживания для будущих собственников таких объектов долевого строительства в соответствии с требованиями законодательства и договоров, заключенных застройщиком с публично-правовым образованием. Текущая редакция Закона о долевом строительстве, требующая от застройщика осуществления проекта в рамках только одного разрешения на строительство в единицу времени, допускает риск невозможности создания такой инфраструктуры и неисполнения застройщиком своих соответствующих обязательств в ущерб интересам участников долевого строительства;
  2. Возможность для застройщика финансировать проект в том числе за счет целевых займов от аффилированных лиц, а не только за счет целевых кредитов кредитных организаций. Таким образом, застройщик сможет лучше контролировать обеспеченность проекта финансированием и своевременно устранять кассовые разрывы, предотвращая приостановки процесса строительства;
  3. Включение в перечень допустимых обязательств застройщика таких обычных для его деятельности обязательств, как (1) платежные обязательства в связи с приобретением земельного участка в собственность, (2) гарантийные обязательства в отношении ранее введенных застройщиком в эксплуатацию многоквартирных домов, иных объектов недвижимости и благоустройства, (3) обязательства по договорам с публично-правовыми образованиями о создании объектов инфраструктуры и благоустройства. Очевидно, что возможность для застройщика нести и исполнять данные обязательства является критичной с точки зрения соблюдения интересов участников долевого строительства;
  4. Право застройщика при наличии налоговых претензий или мнения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ о несоответствии застройщика требованиям Закона о долевом строительстве защитить свою позицию в установленном законом порядке, прежде чем его деятельность по привлечению средств участников долевого строительства, а фактически — деятельность в рамках проекта будет приостановлена. Уязвимость застройщика и проекта по отношению к требованиям и претензиям контролирующих органов, исключающая возможность для застройщика эффективно предотвратить такие последствия путем обращения в суд, с большой степенью вероятности приведет к остановке проекта и банкротству застройщика;
  5. Возможность для застройщика иметь счета в нескольких уполномоченных банках (то есть банках, соответствующих критериям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенных в список Центрального банка России), с привязкой проекта, осуществляемого по одному разрешению на строительство, к одному конкретному счету в таком банке. При этом застройщик должен быть вправе сменить обслуживающий его банк в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, застройщик сможет избежать потенциальных злоупотреблений со стороны банка, которые вероятны при наличии только одного счета застройщика в одном банке, полностью контролирующем все расчеты по проекту, без возможности сменить банк. В частности, текущая редакция Закона о долевом строительстве позволяет банку навязывать неблагоприятные условия оказания банковских услуг (в том числе, завышенный размер комиссии), что приведет к удорожанию проекта в ущерб интересам участников долевого строительства.
  6. Право застройщика использовать денежные средства со специального банковского счета для дальнейшей деятельности, в том числе для финансирования новых проектов уже после получения разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующего объекта. Поскольку наличие разрешения на ввод в эксплуатацию означает фактическую готовность объектов долевого строительства к передаче, и при этом права участников долевого строительства на своевременное получение этих объектов по-прежнему защищены положениями Закона о долевом строительстве, а также законодательством о защите прав потребителей, данное изменение не ухудшит их положения. Одновременно, средства застройщика не будут заморожены на неопределенный период до завершения передачи всех объектов участникам долевого строительства, которая может затянуться по не зависящим от застройщика причинам.

Законопроект также развивает переходные положения Закона № 218-ФЗ с тем, чтобы новые, существенно изменившиеся правила организации всей деятельности застройщика не затронули ранее начатые масштабные проекты, в том числе по договорам о развитии застроенной территории, договорам о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, или договорам аренды земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства, договорам о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей или договорам о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Застройщики, ранее заключившие такие договоры, исходили из совершенно иного регулирования при осуществлении ими таких проектов и распланировали свою деятельность определенным образом (определили количество земельных участков в проекте, порядок разработки проектной документации и получения разрешений на строительства, очередность строительства, порядок обеспечения проекта элементами благоустройства и необходимой инфраструктурой и тому подобное). При вступающем в силу с 01.07.2018 изменении регулирования завершение таких проектов по разработанному плану (как и изменение этого плана, уже реализованного в определенной части) окажется невозможным, что резко негативно повлияет на участников долевого строительства, уже предоставивших средства для финансирования соответствующих объектов. Кроме этого, такое существенное изменение регулирования в отношении начатых инвестиционных проектов означало бы отсутствие каких-либо гарантий стабильности инвестиций, что в целом крайне негативно сказалось бы не только на всей строительной отрасли, но и в целом на инвестиционном климате Российской Федерации.

Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения позволят сохранить установленный Законом о долевом участии эффективный механизм защиты прав участников долевого строительства и при этом повысят гарантии такой защиты путем обеспечения работоспособности строительных проектов, что, в свою очередь, приведет к росту строительства жилья и соответственно к улучшению жилищных условий граждан.

Законопроект не содержит положений, противоречащих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Апрель, 2018

Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09: Сравнительный тест

Kawasaki Z900 против. Yamaha FZ-09

Существует так много суперсексуальных литровых байков, что легко не заметить машины с рабочим объемом чуть менее 1000 куб.см. Несмотря на то, что они не лучше всего оборудованы и не обладают поразительно высокой мощностью литрового двигателя, они все же имеют гораздо больше возможностей, чем большинство людей могут реально использовать, и, поскольку они более удобны для пользователя, они не нуждаются в сложной электронике и экзотической подвеске своих собратьев. Я жил как с совершенно новым Kawasaki Z9 2017 года,00 и модернизированный Yamaha FZ-09 2017 года в течение длительного периода времени, и я был впечатлен. Начнем с того, что по цене менее 9000 долларов каждая, они очень выгодны. Я обнаружил, что, какими бы бюджетными они ни были, они не выглядят дешевыми. Напротив, они оба имеют исключительное качество сборки и прекрасно детализированную отделку, которую вы ожидаете найти на машине премиум-класса.

Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09 2017 года

Абсолютно новый Z900 от Kawasaki — это 948-кубовый рядный 4-цилиндровый «кричащий» двигатель с равномерным порядком работы и традиционным диапазоном мощности. Он вырабатывает мощность относительно линейно вплоть до предела оборотов. Kawasaki очень сильно тянет везде и является отличным примером типичного японского мотора i-4 — и это настоящий комплимент. Yamaha FZ-09с другой стороны, это трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. См, разработанный на основе концепции Yamaha Crossplane с неравномерным порядком зажигания. Менее традиционная, чем силовая установка Kawasaki UJM, сила Yamaha заключается в ее потрясающем крутящем моменте, который появляется ниже в диапазоне оборотов, где он наиболее полезен. Несмотря на его 101-кубовый отставание от Kawasaki, он начинает чувствовать себя менее мощным только ближе к потолку оборотов. Оба двигателя работают плавно и приятно, как в городе, так и на узких дорогах каньона. Однако у них поразительно разные характеры. Как мы знаем, удовольствие от езды на мотоцикле зависит не только от лошадиных сил; как выходной крутящий момент, так и (отсутствие) веса также являются важными факторами. Обладая мощностью 126 лошадиных сил и крутящим моментом 73 фунта-фута, Kawasaki немного мощнее, чем выходная мощность Yamaha 115/60; однако Z900 также немного тяжелее.

2017 Yamaha FZ-09

Yamaha весит всего 414 фунтов по сравнению с 443 фунтами Kawasaki, и этот дополнительный вес имеет значение. Мало того, кажется, что двигатель Yamaha имеет минимальный вес маховика, поскольку он набирает обороты быстрее, чем немного более мягкий двигатель Kawasaki. Все это приводит к тому, что Yamaha чувствует себя немного более резвым, чем Kawasaki, в низком диапазоне мощности. Теперь не принимайте это за то, что Kawasaki — ленивец, потому что это не так — и об этом позже — но мотор Yamaha более агрессивен, и это особенно заметно на более низких передачах, где мощность на низких оборотах резко возрастает. в при малых открытиях дроссельной заслонки. ФЗ-09Его двигатель и заправка не дергаются, но гонщик среднего уровня, который прокатился на обоих мотоциклах, сказал мне, что предпочитает Kawasaki, так как на нем легче ездить. У Kawasaki плавный диапазон мощности, и мощность просто продолжает течь, пока вы не достигнете предела оборотов. В городе или в узких каньонах я предпочел мгновенный рывок Yamaha и его удивительную полезную мощность. На более быстрых дорогах с более ритмичной ездой мне больше нравился плавный визг двигателя Kawasaki, который всегда казался предсказуемым, но сильно наращивающим диапазон мощности, независимо от того, на какой передаче я был. Обе машины имеют прекрасно плавное распределение топлива и хорошее соединение дроссельной заслонки. Тем не менее, у Yamaha есть небольшое плоское пятно, которое может проявиться при трогании с места на первой передаче. В отличие от Kawasaki, Yamaha поставляется с тремя режимами мощности, которые обеспечивают мощность двигателя при повышении уровня агрессии. Я предпочел режим STD (средний), который был приятным и плавным при небольшом открытии дроссельной заслонки.

2017 Kawasaki Z900

Подача топлива Z900 безупречна, и у него нет таких колебаний на холостом ходу. Даже при выходе из относительно медленных поворотов на высокой передаче двигатель тянул плавно, без колебаний. Несмотря на отсутствие выбираемых режимов мощности, Kawasaki настолько удобен для пользователя во всех точках диапазона оборотов, что на самом деле они ему не нужны. У обоих мотоциклов достаточно бобов для руля на первой передаче, но Yamaha это сделает. на второй передаче тоже. FZ-09 настолько абсурдно проворен, что кажется, что он активно любит вилли, поскольку они кажутся такими естественными и управляемыми. Торможение на обеих этих машинах очень похоже; Я не могу винить ни того, ни другого. Обе тормозные системы имеют неустрашающий мягкий начальный прикус и хорошее линейное ощущение. Если вы хотите остановиться сильнее, вы прикладываете больше усилий — никаких сюрпризов. FZ-09имеет радиальный главный насос и суппорты, и, в конечном итоге, эти тормоза немного мощнее, но это близко. Хотя у Z900 нет радиально установленных суппортов, зато есть волнообразные роторы. Некоторые люди предпочитают вид волны, и я всегда подозревал, что они дают немного больше сцепления и улучшают чувствительность рычага. от каждого производителя самое лучшее. Тем не менее, сцепление с каждой из них превосходное, а управляемость, конечно же, образцовая. Z900 оснащен резиной Dunlop Sportmax D214, а FZ-09 оснащен резиной Bridgestone Battlax Hypersport S20. Те, кто чувствует необходимость, могут легко сделать апгрейд, так как размеры шин являются стандартными. Мотоциклы, которые я тестировал, были оснащены ABS, и, хотя мне никогда не приходилось использовать ее ни на одной из машин, это отличная страховка — я бы не стал покупать уличный мотоцикл без нее. Это. ABS повышает цену стандартного Kawasaki Z900 на 400 долларов. С обоими мотоциклами, оснащенными ABS, Yamaha FZ-09 за 8999 долларов всего на 200 долларов дороже, чем Kawasaki. Однако Yamaha также поставляется с двухуровневым контролем тяги и тремя режимами мощности, тогда как Kawi не предлагает ни одной функции. Хотя они оба относятся к одному классу вертикальных спортбайков, опять же, эти машины не могут быть более разными. Хотя Z900 выглядит современно, у него несколько традиционная посадка при езде и знакомый стиль, хотя и с этим дерзким стилем MotoGP, который выглядит современно.

Yamaha FZ-09 2017 года

FZ-09, напротив, имеет более высокий и худощавый вид в стиле супермото. Это современный стритфайтер, и, если вы не будете осторожны, он вполне может затеять с вами драку. Yamaha кричит об агрессии — это байк, на котором вы захотите покататься, когда вам придется спасаться от зомби-апокалипсиса. Он высокий, быстрый и манёвренный, так что вы уедете, поверьте мне. С точки зрения эргономики, у Kawasaki широкое и плоское сиденье, которое, на мой взгляд, кажется нормальным и довольно удобным. Это не лучшее, что я когда-либо использовал, но это определенно не плохо. Yamaha больше похожа на грязный байк, поэтому она узкая, довольно жесткая и имеет достаточный наклон вперед, что вызывало феномен танкетки, когда я носил джинсы. Я не хотел бы вдаваться в подробности, но мы все здесь взрослые люди, и вы понимаете, о чем я говорю., а этот широкий руль и относительно низкие и выдвинутые вперед подножки обеспечивают посадку, идеально подходящую для обстрела городских улиц, хотя для дронов на длинных автострадах она не самая лучшая. Z900 прекрасен и в городе, так как на нем очень легко ездить, а сидячее положение помогает мне чувствовать себя связанным с ним. Тем не менее, посадка при езде определенно довольно агрессивно наклонена вперед, поэтому, опять же, она немного лучше подходит для крутых поворотов и более высоких скоростей. Yamaha посадит гонщика выше и почти вертикально, поэтому ветер будет значительно сильнее, чем на Kawasaki. Тем не менее, Yamaha заставит вас чувствовать себя уверенно и немного агрессивно, поэтому, если вы находитесь в городе, сражаясь с футбольными мамашами, которые больше отвлекаются на свой мобильный телефон, чем Карлос Дэнджер на выпускном в старшей школе, FZ-09получает признание по сравнению с Z900. Несмотря на то, что резиновые подножки (приятный штрих) на Kawasaki выше и дальше назад, чем у Yamaha, это не значит, что Z900 менее удобен — он просто другой. В конце концов, обе машины кажутся естественными, легкими, проворными и чувствуют себя как дома в городе. Более высокая посадка Yamaha и двигатель с сумасшедшим крутящим моментом дают ей преимущество, если большую часть пробега вы проводите по городу и в пробках. Если вы больше занимаетесь резьбой по каньонам или ездой на длинные дистанции, лавры достаются Kawasaki. Z900 просто более удобный и длинноногий. Несмотря на то, что я голый, я бы с радостью взял его в многодневную дальнюю поездку и славно крутил бы его на каждом вызывающем улыбку дюйме пути. Подвеска на этих мотоциклах соответствует той же схеме, с 41 мм. вилка спереди и одинарный амортизатор сзади; все четыре блока регулируются для предварительной нагрузки пружины и демпфирования отбоя.

Kawasaki Z900 Против. Yamaha FZ-09

Оба мотоцикла управляются безукоризненно, с легким, нейтральным и интуитивно понятным управлением, что делает их невероятно легкими в управлении. Забудьте о рукоприкладстве или борьбе с велосипедом в повороте. Эти два мотоцикла маневренны, но настолько совершенны, что любой гонщик быстро почувствует себя как дома на любом из них. Тем не менее, как и в случае с двигателями и посадкой, есть заметная разница между тем, как они управляются. Kawasaki — это спортивное открытие. Оказывается, тугая подвеска идеально подходит для моей 185-фунтовой рамы. Шасси отлично сочетается с моим олдскульным стилем вождения, когда я точно и плавно прохожу повороты, сосредотачиваясь на поддержании скорости. Я вообще никогда не регулировал подвеску — настолько она хороша. Пружина жесткая, а демпфирование исключительное. Z900 всегда чувствует себя уверенно и надежно, он хорошо поглощает неровности, не сбрасывая мотоцикл с траектории в повороте. Резко ускоряясь на выходе, Kawasaki остается на линии и чувствует себя в безопасности. Это действительно исключительный мотоцикл с интуитивно понятным управлением. Я чувствовал себя полностью связанным с ним, а абсолютная надежность и точность управления наполнили меня огромной уверенностью, особенно в солидной передней части. Это было достаточно хорошо, я имел тенденцию поддерживать высокую скорость входа в поворот даже на незнакомых дорогах. Yamaha с ее широкими рулями и принципом Supermoto больше подходит для быстрого входа в поворот и обратно. Он поощряет езду по принципу «наведи и сквиртируй», когда вы чуть ли не загоняете его в угол, подбрасываете вверх, а затем вылетаете из выхода, оставляя за собой предположительно благодарную публику. На ФЗ-09, я почти испытываю искушение выставить ногу в стиле плоской дорожки, когда приближаюсь к повороту. Это не мой стиль вождения, но Yamaha достаточно легкая, и у меня постоянно возникало искушение попробовать.

2017 Kawasaki Z900

Подвеска мягче, чем у Kawasaki, и в сочетании с удивительной маневренностью у FZ-09 слегка нервное поведение. Когда вы едете даже достаточно жестко, руль никогда не стоит на месте. На умеренных скоростях управляемость дружелюбная и внушающая доверие, однако мягкие пружины и мягкие настройки демпфирования означают, что FZ-09менее точен и перемещается намного больше, чем Z900. Агрессивные повороты приседают на заднюю часть FZ-09 и заставляют руль вилять; это не опасно, но делает повороты неопределенными, особенно на более высокой скорости. Однако, если вы мотаетесь по городу и прокладываете себе путь через минное поле, заполненное выбоинами, то Yamaha впитает все эти несовершенства без драмы, оставив вас безмятежно не обращая внимания на грохот под вашими колесами. во время езды я решил усилить подвеску Yamaha. Я не стал добавлять преднатяг пружины, но увеличил демпфирование отбоя на несколько щелчков как спереди, так и сзади у FZ-09.. Затем управляемость стала намного ближе к уровню точности Kawasaki. Тем не менее, Z900 просто лучше управляемый мотоцикл в чисто скоростных, спортивных условиях. С точки зрения фурнитуры и качества сборки, оба мотоцикла очень красиво отделаны. Отдельные блоки инструментов на каждой машине содержат всю необходимую информацию и легко читаются. В отличие от Z900, FZ-09 имеет конические рули, что приятно на ощупь. Поскольку у вас бюджетная машина, топливный насос вас приятно удивит. У обоих байков отличный расход топлива — они действительно крутые. У Kawasaki отличный запас хода, который значительно превышает 100 миль, и независимо от того, насколько вы опустошите бак, кажется, что для заполнения заявленного 4,5-галлонного бака требуется чуть менее трех галлонов. FZ-09имеет меньший радиус действия, чем Z900. Если вы отправляетесь в длительные поездки, у вас может возникнуть несколько тревожных моментов в поисках следующей заправочной станции. Бак никогда не опорожнялся, но в групповых поездках Yamaha всегда первой нуждалась в заправке, но это больше связано с размером бака на 3,7 галлона, а не с расходом топлива.

2017 Yamaha FZ-09

В целом, это два невероятно приятных мотоцикла. Какими бы бюджетными они ни были, они представляют собой чудовищное соотношение цены и качества, и ни один из них не идет на компромисс с точки зрения общих возможностей и чистого удовольствия от езды. Они выглядят потрясающе и работают невероятно хорошо; Опытные и опытные гонщики не найдут недостатков ни в одном из них. Оба очень способны в городе, и оба с энтузиазмом преодолевают каньоны. Ямаха ФЗ-09немного лучше подходит для городской езды, в то время как Kawasaki немного лучше на открытой дороге. Гонщики уровня от новичка до среднего, вероятно, предпочтут Z900, а не FZ-09, однако гонщикам профессионального уровня будет гораздо труднее принять решение. Но, в конечном счете, они оба фантастические мотоциклы, и неправильного пути быть не может — никто не будет разочарован. Фотография Дона Уильямса Стиль вождения

  • Шлем: HJC RPHA 11 Pro
  • Связь: Sena 10C
  • Куртка: P ABS Yamaha FZ-09 Двигатель Рядный-4; DOHC Рядный-3; DOHC Рабочий объем 948 см3 847 см3 Bore x stroke 73.4 x 56.0mm 78.0 x 59.1mm Front tire 120/70 x 17 120/70 x 17 Rear tire 180/55 x 17 180/55 x 17 Wheelbase 57. 1 inches 56.7 inches Rake 24.5 degrees 25.0 degrees Seat height 31.3 inches 32,3 дюйма Вес бакировки 463 фунтов 425 фунтов ЦЕНА $ 8799 $ 899999444913

    9 долл.

    Кавасаки Z900 Против. Ямаха ФЗ-09

    Кавасаки Z900 Против. Ямаха ФЗ-09

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Кавасаки Z900

    2017 Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    2017 Ямаха ФЗ-09

    Kawasaki Z900 против Yamaha FZ-09 2017 года

    Обзор первой поездки на Yamaha FZ-10 2017 года

    Yamaha FZ-10 2017 года

    Я провел целый день на Yamaha FZ-10 2017 года по очень сложному маршруту, включая Хвост Дракона, и остался очень впечатлен. Забудьте на мгновение о цене, FZ-10 — это невероятно мощный спортбайк, отвечающий всем требованиям — за любую цену. Он невероятно мощный и на нем легко ездить быстро и безопасно. Это, безусловно, мотоцикл экспертного класса, но если вы поклонник спортивных мотоциклов, то вы просто влюбитесь в него. Вот 14 быстрых фактов о Yamaha FZ-10 2017 года, которые вам нужно знать.

    1. Мир раздевается и чувствует себя комфортно. Yamaha процитировала отраслевые данные, и впервые за многие годы спортивные мотоциклы (высокопроизводительные нейкеды / вертикальные / стандартные машины, но за исключением специализированных спорт-туристов) теперь довольно легко продаются лучше, чем машины суперспорта (стиль гоночных реплик). В июне 2011 года было соотношение 45/55 в пользу суперспорта, но за последние пять лет эти цифры изменились, где теперь 73 процента – спортивные, и только 27 % – суперспортивные мотоциклы. Фактически, спортивные мотоциклы видели Увеличение продаж на 214% только за последние 3 года . 2. Семейство FZ завершено. После мега-успеха моделей FZ-07 и FZ-09 компании Yamaha понадобилась флагманская модель FZ, и Yamaha FZ-10 2017 года — это то, что вам нужно. Это (значительно) самая свирепая ФЗ на улице. 3. FZ-10 — это слегка замаскированный R1, и компромиссы минимальны. Yamaha FZ-10 2017 года противоречит склонности японцев сильно разбавлять флагман суперспорта, чтобы сделать его более «управляемым». В FZ-10 сохранены новейшие кросспланерный двигатель и шасси R1 с небольшими изменениями для улучшения его характеристик в реальных условиях. Посетите Ultimate MotorCycling Motorcycle Reviews Страница 4. Двигатель Yamaha FZ-10 2017 года работает плавно. Двигатель почти не имеет заметной вибрации, а отклик дроссельной заслонки очень плавный. Мотор FZ кажется невероятно мощным, а низкая нота дрона кроссплана скрывает, насколько быстро двигатель вращается. 5. Мощность Yamaha FZ-10 2017 года является образцовой. Чувствительность на дроссельной заслонке превосходна, а благодаря трем режимам мощности их легко менять на лету и выбирать тот, который лучше всего подходит для текущих условий езды. Силовые колеса на первых трех передачах просты, а выходы из медленных поворотов настолько агрессивны, насколько вам нужно; FZ-10 просто закапывается и стартует вне поворотов, часто с передним колесом, легко отрывающимся от асфальта. Коленчатый вал имеет немного большую инерцию, чем у R1, что делает FZ немного менее быстрым и более удобным для пользователя; немного более короткая передача с двумя дополнительными зубьями на задней звездочке помогает FZ-10 быстро реагировать на любой скорости. 6. Мотор не расстроен, но немного перенастроен под улицу. Двигатель R1 был сочтен слишком ориентированным на гусеницу, поэтому FZ-10 имеет разные распределительные валы для увеличения крутящего момента в низком и среднем диапазоне, другие корпуса дроссельной заслонки (но того же размера), чтобы обеспечить круиз-контроль, большую воздушную коробку для компенсации. для уменьшения эффекта набегающего воздуха R1 и одиночный топливный инжектор, поскольку второй на R1, который включается на высоких оборотах, не нужен на FZ-10. Степень сжатия FZ-10 была немного снижена до 12:1, чтобы предотвратить проблемы с перегревом. У FZ-10 красная зона составляет 12 200 об/мин, что ниже, чем у R1, на 2 300 об/мин. Тем не менее, максимальный крутящий момент на обеих машинах одинаков и составляет 82 фут/фунт, а на Yamaha FZ-10 2017 года он находится ниже в диапазоне оборотов при 9.000 об/мин. Мощность в диапазоне низких и средних частот увеличена на 18 процентов по сравнению с R1. На крутых извилистых дорогах двигатель FZ-10 чувствует себя намного более крутящим, чем подразумевается в спецификации, и действует больше как тройной или V4. 7. Передаточные числа FZ-10 идентичны R1. Однако передаточное число главной передачи у FZ-10 немного короче, с двумя дополнительными зубьями (с 41 у R1 до 43 у FZ) на задней звездочке. FZ-10 быстро реагирует и прыгает из поворота в поворот, а ощущение крутящего момента побуждало меня часто включать передачу выше, чем обычно с рядным 4-цилиндровым двигателем. Мой пробег на Хвосте Дракона был в основном на второй и третьей передачах, и, хотя для начала очень медленных поворотов я опускался до первой, в конце концов я оставил ее на второй и позволил удивительно низкому крутящему моменту подтолкнуть меня. трудно выходить из поворотов. Двигатель никогда не чувствует себя даже близко к стрессу или чрезмерной нагрузке. 8. Комплект электроники на Yamaha FZ-10 2017 года — одна из областей компромисса по сравнению с R1. В FZ-10 отсутствует инерциальный измерительный блок (IMU) R1, поэтому датчик угла крена и очень сложная электроника на FZ-10 уменьшены. Нерегулируемая ABS управляет теми же тормозами, что и R1. Существует три уровня контроля тяги (плюс выключение), а также три режима езды/мощности. 9. На ФЗ-10 используются новые режимы мощности. Как и прежде, режим по умолчанию — STD, но теперь Yamaha называет следующий наиболее агрессивный режим «A» и самый агрессивный режим «B». Полная мощность обеспечивается во всех трех режимах — меняется просто уровень отклика, и различия заметны и очень полезны. Я использовал режим B (наиболее агрессивный, и настройки сохраняются при выключении ключа) большую часть моей поездки, и я наслаждался мгновенным, но плавным и очень отзывчивым подключением дроссельной заслонки (колеса доступны по команде даже в TC 1 и 2). ). Однако, когда я ехал на Хвосте Дракона, я переключился на STD (наименее агрессивный), и он идеально подходил для медленных поворотов. Изменения могут быть сделаны на лету как в настройках Power, так и в TC, пока дроссельная заслонка закрыта. 10. Шасси прямо от R1. Это делает управление точным и нейтральным, а Yamaha FZ-10 2017 года невероятно маневренным, не проваливаясь в повороты. Он безупречно справлялся с быстрыми подметальными машинами, и даже при прохождении действительно медленных поворотов на Хвосте Дракона FZ-10 поворачивал с большим чувством и без нежелания, когда он приближался к максимальному углу наклона. Изменения направления быстрые и точные. Подрамник выполнен из стали, что позволяет перевозить пассажиров, а также дополнительный багаж Yamaha, состоящий из кофров и даже верхнего ящика.
    11. Колеса R1 изготовлены из высококачественной резины.  5-спицевые алюминиевые диски R1 обуты в шины Bridgestone Battlax Hypersport S20 размерностью 190/55 сзади. На ходу они вели себя безупречно, и даже в некоторых мокрых условиях не было даже намека на скольжение, несмотря на мой быстрый темп. 12. Подвеска не нарушена. Опять же, как и R1, Yamaha FZ-10 2017 года оснащен идентичной полностью регулируемой вилкой KYB и амортизатором с демпфированием отбоя на высоких и низких скоростях сзади. Это придает FZ-10 такое же твердое спортивное ощущение, как и у R1, но езда никогда не становится жесткой или резкой. Задний амортизатор не приседает сзади, поэтому недостаточная поворачиваемость при резком нажатии на педаль газа отсутствует; FZ-10 пошел именно туда, куда я хотел. Стандартные настройки были идеальными для дорог Теннесси и Северной Каролины, без рывков сзади. Чувствительный к скорости рулевой демпфер предотвращал тряску руля. 13. Как и ожидалось, FZ-10 невероятно удобен. Тройные зажимы удерживают идеально расположенные конические рули, которые расставляют руки примерно на ширине плеч. Подножки немного выдвинуты вперед и ниже, чем у R1, но ненамного, так что FZ-10 по-прежнему остается хардкорным спортбайком. Сиденье очень удобное, и Yamaha постаралась уменьшить наклон вперед, что, безусловно, помогает. По словам Yamaha, фара и мини-капот (который хорошо снижает тряску) установлены на раме, чтобы снять вес с передней части, облегчить рулевое управление и улучшить ощущение передней части; У меня была абсолютная уверенность в передней части, поэтому я не сомневаюсь в этом утверждении. В целом, посадка очень удобная, а бак поднимается перед вами, поэтому я чувствовал себя хорошо интегрированным с мотоциклом. После тяжелого дня в 170 миль супер-твистов у меня было очень мало болей и болей, и я чувствовал, что могу сделать все это снова. 14. Yamaha FZ-10 2017 года стоит 12 999 долларов. Если учесть, сколько замечательного супербайка Yamaha R1 включено в Yamaha FZ-10 2017 года, насколько тесно они связаны между собой, а также круиз-контроль и розетка постоянного тока на 12 В, то цена становится еще более удивительной. FZ-10 выпускается в двух цветах: Armor Grey с неоновыми колесами и Matte Raven Black.