Содержание
ЖК Кандинский — цены на сайте от официального застройщика Брусника, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Свердловская область, Екатеринбург, Ленинский район, улица Гоголя, 18
Нет отзывов
Вы записались на просмотр квартиры в данном ЖК!
Генплан
Квартиры и апартаменты в ЖК «Кандинский»
Нет предложений от застройщика в этом ЖК
4 квартиры
Ипотечные предложения и аккредитованные банки
Стоимость недвижимости
Первоначальный взнос
15%
Банки и застройщики
Ставка
Сумма
Срок
Ежемесячный платёж
Дальневосточная ипотека до 2%
Господдержка
2%до
6 млн
₽20 летот
8 600
₽/мес
Получить онлайн
Сельская ипотека до 3%
Господдержка
3%до
5 млн
₽25 летот
9 428
₽/мес
Получить онлайн
Ипотека для IT-специалистов до 5%
Господдержка
5%до
18 млн
₽30 летот
11 219
₽/мес
Получить онлайн
Семейная ипотека до 6%
Господдержка
6%до
12 млн
₽30 летот
12 179
₽/мес
Получить онлайн
Льготная ипотека до 7%
Господдержка
7%до
18 млн
₽30 летот
13 180
₽/мес
Получить онлайн
Жилой дом «Кандинский» ー это 88 готовых квартир в центре Екатеринбурга. Дом расположен на набережной реки Исеть в квадрате улиц Малышева, Гоголя, Энгельса и Горького. Это хорошее место для прогулок в исторической части города. В ста пятидесяти метрах от дома, на пересечении улиц Малышева и Гоголя, находится торговый центр с гастрономией и рестораном «Покровский пассаж». Через мост, на другой стороне Исети — живописный Екатеринбургский дендропарк. Из окон квартир открываются панорама города. Жилой дом «Кандинский» спроектирован с точки зрения создания атмосферы камерности и уюта: малое количество квартир на этаже — соседи редко пересекаются, каждое жилое пространство — приватная территория.
Особенности комплекса
Внутренний двор
Архитектура
Ваш отзыв о
ЖК «Кандинский»
будет первым
Оцените ЖК — помогите другим с выбором
КОНСУЛЬТАНТ
Показать ЖК от БрусникиДругие ЖК рядом
Объекты на территории жилого комплекса
Детские площадки
Спортивные площадки
Места для отдыха
Супермаркет
Коммерческие объекты
Парковка
Гостевая
Варианты отделки
Предчистовая (white box)
Застройщик Брусника
Брусника – российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Сегодня Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московской области. В долгосрочных планах компания нацелен…Подробное описание
Застройщик Брусника — Екатеринбург
Брусника – российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Сегодня Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московской области. В долгосрочных планах компания нацелен…Подробное описание
Другие ЖК от застройщика
Все предложения
Ход строительства
Проектная документация
- Разрешение на ввод в эксплуатацию
- Застройщики Брусника, Брусника — Екатеринбург. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
КОНСУЛЬТАНТ
Источники фото: http://s3.fotokto.ru, https://api.parkseason.ru, https://avatars.mds.yandex.net, https://i1.photo.2gis.com, https://img.tourister.ru, https://img03.rl0.ru, https://itsmycity.ru, https://pravdaurfo.ru, https://upload.wikimedia.org, https://www.2do2go.ru, https://www.oblgazeta.ru.
ЖК «Кандинский» в Екатеринбурге
Дом-космополит от ведущих европейских архитекторов и дизайнеров: проект разрабатывало бюро AEDAS во главе с Мартином Хаймсом совместно с архитекторами компании Брусника, интерьеры — шведский архитектор Кристиан Люндваль.
расположение:
Екатеринбург, ул. Гоголя, 18
фото:
© Брусника
проектирование:
2013
реализация:
2018
количество квартир:
88
авторы проекта:
Aedas + AHR / Greenhance (ландшафтная архитектура) / Lundwall architects (интерьеры)
производитель:
Reynaers Aluminium
алюминиевые системы для окон, дверей и фасадов
Многофунциональный комплекс бизнес класса расположен в самом сердце Екатеринбурга, в историческом центре у реки. Девелопер проекта — компания «Брусника», которая традиционно работает с недорогим жильем нового формата, — в этом проекте использовала лучшие материалы и технологии, доступные на рынке. Премиум-проект застройщика стал продолжением архитектурного стиля и дизайнерских решений, характерных для «Брусники», что сделало его «старшим братом» бюджетных кварталов, характерных для девелопера.
Планировка второго этажа
Разрез здания
Композиционно здание состоит из трех частей. Основной объем состоит из нижней части, соотносящейся по масштабу с историческим городом, и высокой части, относящейся к современным высотным надстройкам. Третья составляющая — застекленный куб, выступающий из основного объема.
Композиционно здание складывается из трех частей. Основной объем состоит из нижней части, соотносящейся по масштабу с историческим городом, и высокой части, относящейся к современным высотным надстройкам. Третья составляющая — застекленный куб, выступающий из основного объема. Четвертый элемент не относится к самому зданию, но является важной частью композиции: историческое деревянное здание — ныне музей, которое находится на углу улиц Гоголя и Энгельса.
Фасады разработаны архитекторами международного бюро AEDAS. Разные фактуры облицовочных материалов, характер остекления и цветовые решения задают им динамику, делают здание соразмерным и созвучным ритму города. Главная архитектурная находка — вогнутый фасад жилой части дома. Чтобы подчеркнуть необычную пластику, часть окон сделали выступающими за его пределы.
Отделка фасада — гранит габро из Карелии и фиброцементные плиты из Швейцарии
Планировка 15-го этажа
Планировка эксплуатируемой кровли
Чтобы реализовать требования к внешнему виду и техническим характеристикам окон, дверей и фасадов, архитекторами и застройщиком были выбраны архитектурные алюминиевые системы от бельгийского производителя Reynaers Aluminium. В декорировании окон на фасадах дома использовали панели с текстурой дерева; из них же выполнена терраса и оформлены балконы изнутри. Необычный фасад и аппартаменты одного из самых престижных домов Екатеринбурга украсили алюмо-деревянные окна Sensity от Reynaers, в которых сочетается надежность и высокие эксплуатационные показатели теплой алюминиевой системы с изысканностью деревянных накладок из ценных пород. На одном из этажей выходы на террасы сделаны с помощью раздвижной системы CP155LS-HI, которая обеспечивает безупречную теплоизоляцию и комфортную эксплуатацию даже в самые холодные екатеринбургские зимы. Множество стеклянных элементов подчеркивает архитектуру дома «Кандинский»: панорамные окна, парящие лоджии, фасады, отражающие ландшафт и небо.
Французские балконы RB Glass от Reynaers не только добавили легкости, но и позволили сделать функциональными окна от пола до потолка, обеспечивая безопасность при открывании. Для офисной части здания компания Reynaers Aluminium разработала решение, которое позволило интегрировать в фасад стеклянные ламели в вертикальном исполнении. Компания Reynaers была подключена к разработке решений для остекления комплекса «Кандинский» на ранних стадиях проектирования, что позволило добиться оптимальных результатов и реализовать все архитектурные идеи. Благодаря тому, что постоянные улучшения и инновации являются неотъемлемой частью деятельности компании Reynaers Aluminium, технологии компании позволяют реализовать современные строительные тенденции.
У жилой части здания вогнутый фасад
Чтобы подчеркнуть необычную пластику, часть окон сделали выступающими за его пределы
Французские балконы RB Glass от Reynaers не только добавили легкости, но и позволили сделать функциональными окна от пола до потолка, обеспечивая безопасность при открывании.
Необычный фасад одного из самых престижных домов Екатеринбурга украсили алюмо-деревянные окна Sensity от Reynaers, в которых сочетается надежность и высокие эксплуатационные показатели теплой алюминиевой системы с изысканность деревянных накладок из ценных пород.
Жилая часть дома с изогнутым фасадом облицована фиброцементными плитами из Швейцарии. Их главное преимущество в том, что они самоочищаемые — фасад всегда будет выглядеть аккуратным и свежим. Из-за специального сатинового покрытия при разных углах падения солнечных лучей белые матовые плиты выглядят по-разному.
Первые этажи жилой части дома и коммерческую галерею связывает единое архитектурное решение фасадов — натуральный камень габбро. Благодаря этому получилась выразительная цветовая гамма: теплая древесина в сочетании с темными оттенками габбро, белыми и серыми панелями.
На 7-м этаже для жителей организована просторная терраса. Здесь высадили сосны пинии, канадскую иргу и горную сосну. Это большой сад для жителей с оборудованными местами отдыха.
Интерьеры дома «Кандинский» воплотил шведский архитектор Кристиан Люндваль, автор концепций архитектуры и интерьеров отелей по всему миру. Помимо придомовой территории у «Кандинского» есть озелененная терраса на седьмом этаже. Здесь высажены сосны в форме пинии, канадская иргуа и горная сосна, оборудованы места для отдыха. Получился сад для всех жильцов дома. Такое масштабное озеленение не только добавляет дому внешней привлекательности, но и делает его более экологичным. Вечером сад подсвечивается, что делает его заметным с улицы и дополнительно украшает здание, привлекая к нему внимание.
29.04.2021
Екатеринбург, жилье, Брусника, AEDAS
Василий Кандинский Картины, эстампы и произведения искусства
Художник и теоретик, Кандинский оказал огромное влияние на направление искусства 20-го века, и на этом веб-сайте представлено подробное исследование всей его карьеры, включая картины и рисунки.
Картины Кандинского являются исключительными образцами абстрактного искусства 19-го и 20-го веков в то время, когда Василий Кандинский был в авангарде подъема современного искусства, которое должно было привести ко всем различным современным картинам и движениям, которыми мы можем наслаждаться сегодня . На этом веб-сайте представлены все его лучшие картины, а также информация о жизни и карьере этого искусного художника-новатора. Василий Кандинский был исключительно умным человеком, который большую часть своей молодости проработал учителем, прежде чем заняться искусством, где он сначала нашел время, чтобы развить стиль, который стал таким узнаваемым к концу его карьеры.
Только в 30 лет Кандинский начал создавать картины в результате своих художественных исследований, которые должны были помочь превратить Василия в художника. Картины Кандинского преимущественно следуют его абстрактному подходу, который является частью более широкого движения экспрессионизма, в которое входят преимущественно художники с конца 19 века до наших дней. Такие художники, как Франц Марк, Пит Мондриан и Джексон Поллок, попадают в категорию экспрессионистов, хотя справедливо сказать, что их собственные картины не так уж похожи на картины русского Василия Кандинского.
Стиль абстрактного экспрессионизма Василия Кандинского запомнился сложным расположением современных предметов и форм, обычно сделанных из четких основных цветов или иногда с градиентами. Многие из этих объектов будут сгруппированы вместе, чтобы создать иллюзию реальных реальных вещей, но только после тщательного изучения, что означает, что многие картины Кандинского представляют собой интересные произведения с большой долговечностью. В наши дни картины Василия Кандинского часто можно увидеть на громких выставках в Европе и Северной Америке.
Оригинальные картины также пользуются большим спросом в качестве репродукций для тысяч его поклонников по всему миру, причем они обычно выбирают копии в виде художественных репродукций в рамах, постеров и натянутых полотен для стен своих домов и офисов. Василий Кандинский был очень умным человеком, который также был теоретиком в искусстве, что было необычно по сравнению с другими художниками-абстракционистами, которые обычно стремились к простоте в своем собственном стиле. Однако одной из отличительных черт художника с сильным наследием является тот, кто ставит под сомнение статус-кво и глубоко изучает свои собственные картины, и Кандинский, безусловно, тот, кто сделал это.
Теория Кандинского дошла до публикации нескольких книг о результатах его исследований, и художник также должен был быть тесно связан с движением Баухаус, которое само по себе было группой, которая глубоко изучала конструирование искусства в обществе того времени. Позже художник стал частью Die Blaue Vier (Синяя четверка) с Клее, Фейнингером и фон Явленским, которая была создана в 1923 году. Примерно в это же время Кандинский начал чувствовать себя более комфортно, демонстрируя свои работы в США, когда Европа стала все более нестабильным и враждебным.
Для тех, кто интересуется ранними днями карьеры Кандинского, когда его стиль развивался от экспериментального начала, «Синий всадник», вероятно, является самой известной картиной того времени, написанной в 1903 году. «Синий всадник» резко контрастирует с его более поздними абстрактными работами и чертами. человек, едущий по пейзажу на лошади, на красочном фоне. Природные качества этой картины делают ее очень привлекательной для тех, кому могут не понравиться его абстрактные картины, появившиеся несколько лет спустя.
Мюнхен-Швабинг с церковью Святой Урсулы — еще один пример Кандинского в его ранние годы, когда цвет использовался в пейзажной живописи очень ярким методом. Эти естественные картины, вероятно, оказались популярными даже сами по себе, но позже художник переключился на гораздо более абстрактный подход, который сам приобрел новый набор сторонников, демонстрируя гибкость художника. По его ранним картинам легко увидеть, что Кандинский находился под влиянием импрессионистов, таких как Клод Моне, хотя это влияние исчезло по мере того, как художник становился сильнее и увереннее в своих собственных идеях и использовал свое яркое использование цветов в новых абстрактных направлениях.
Композиция VII многими, в том числе и самим художником, рассматривается как самая сложная работа в его карьере, написанная еще в 1913 году, незадолго до начала Первой мировой войны. В нем представлен его типичный шквал основных цветов, но в маниакальной форме, которая действительно выразительна, и это контрастирует с некоторыми другими его абстрактными работами, которые придерживаются более четких линий и большей сегментации объектов. В «Композиции VII» между одним объектом и другим существует настоящее размытие, что добавляет картине волнения и энергии. См. также Композицию VIII.
«Несколько кругов», «Концентрические круги» и «Квадрат Фарбстудии» — это разные названия, относящиеся к одной и той же серии картин Кандинского, в которых он классно размещает многослойные круги внутри квадратов на одной из своих самых известных картин. Farbstudie Quadrate стал одним из самых воспроизводимых произведений абстрактного искусства, что является исключительным достижением художника Кандинского. Василий Кандинский — всеми любимый русский художник, оказавший исключительное влияние на развитие современного абстракционизма
Василий Кандинский также писал работы в других стилях в начале своей карьеры, и многие из них также сохранили популярность, заключая в себе свои сильные стороны и творческий талант. Самой известной картиной Василия Кандинского остается его произведение «Концентрические круги», в котором круги находятся внутри квадратов. Подробнее о кругах Кандинского можно узнать здесь. Вы можете увидеть изображение концентрических кругов (Farbstudie Quadrate) ниже.
Василий Кандинский наиболее известен своими живыми композициями, созданными на пике его карьеры, когда он действительно остановился на форме абстракции, включающей четкие формы с яркими основными цветами, которые многие находят мгновенно доступными и подходящими для современного образа жизни. примерно через 100 лет после создания Кандинским. Кандинский также был теоретиком искусства, который использовал свои картины для вывода и экспериментирования с различными открытиями, которые обычно включали исследования цвета.
Василий Кандинский считается не только популярным художником, но и очень значительным, потому что его собственные работы с абстракцией были одними из первых, появившихся в западном мире, в то время, когда сопротивление этому было упорным и сильным. Прошло много лет, прежде чем художники-абстракционисты смогли действительно заявить о том, что они добились общепринятого признания и академического уважения. Даже в сегодняшнем открытом обществе и широкой художественной сцене многие по-прежнему отказываются видеть качества в работах таких художников, как Казимир Малевич, Василий Кандинский, Жоан Миро и Пит Мондриан.
Вы увидите, что большинство картин, представленных на этом веб-сайте, содержат яркие цвета, и это было во многом секретом его успеха, наряду с другими известными художниками, известными именно своим высококвалифицированным использованием цвета, включая Пабло Пикассо, Франца Марка и Марка Шагала. . Их стили были несколько разными, но все они свободно подпадают под зонтик современного искусства, который охватывает период времени, когда цвет становился даже более важным, чем когда-либо в искусстве.
«Импровизация № 31» — прекрасная картина художника, который использовал здесь относительно размытые линии и более плавные цвета, в то время как в других абстрактных произведениях его творчества области были более сильными и отчетливыми. Оба метода привлекли разные группы поклонников, и оба вместе оценили его исключительно смелое использование цвета, которое помогло проложить путь для художников, которые последовали за ним. Есть некоторое сходство с такими, как Франц Марк, до такой степени, что совершенно неудивительно, что они провели много времени вместе в рамках краткого движения Der Blaue Reiter.
Сад Мурнау, показанный ниже, является одной из нескольких картин, в которых используется пейзажная живопись в очень абстрактном стиле, и эта серия дала нам некоторые из самых популярных картин Кандинского, в которых достигнут идеальный баланс между объектом и абстракцией, который многие могут понять и оценить. Некоторые из более абстрактных композиций, кажется, несколько сильнее поляризуют мнения. Можно по-настоящему понять путь и развитие этого художника на протяжении всей его карьеры, глядя на изменения в его картинах из года в год, кульминацией которых стали самые абстрактные работы, приходящие в конце.
Сад Мурнау указан выше, и их было несколько, I, II и III. Вы можете легко различить различные блоки цветов и объекты, которые они представляют, хотя название помогает быстро разобраться с деталями в этом произведении. Это еще одно произведение Кандинского, имеющее большое сходство с собственным стилем Франца Марка, который сосредоточился на установлении баланса между реальными объектами в абстрактной среде.
Картины Кандинского особенно известны в наши дни, а современные средства массовой информации помогают быстро и основательно распространять репутацию художников по всему миру. Картины этого русского художника выставлены по всей Европе, а некоторые — и в Америке. В большинстве случаев они счастливо принадлежат национальным учреждениям, а это означает, что их можно относительно легко увидеть, хотя некоторые из них остаются в частных коллекциях.
Yellow Red and Blue — еще одна интересная абстрактная работа, в которой используются простые объекты для создания определенного образа, в данном случае это голова мужчины. По мере того, как работы Кандинского становились все более абстрактными, становилось все труднее сразу распознавать точные значения его конструкций.
Farbstudie «Квадрат» является одним из наиболее воспроизводимых произведений современного искусства и мгновенно узнаваем благодаря своим кругам и квадратам, хотя многие представители искусства совершенно не подозревают, что это произведение связано с творчеством русского Василия Кандинского. Farbstudie Quadrate готов купить по ссылкам выше в виде репродукции жикле в рамке или в рамке, постера или холста на подрамнике в галерее Art.com Kandinsky. Этот веб-сайт предлагает галерею лучших и самых известных картин из творчества Василия Кандинского, и каждая из них сопровождается ссылками на галерею гравюр Art.com Kandinsky, где вы можете купить свои собственные копии любой из них по отличным ценам.
Мы сами время от времени покупаем у Art.com и рады рекомендовать эту прекрасную компанию, которая специализируется на репродукциях жикле, плакатах и натянутых холстах с невероятным количеством доступных произведений искусства, в общей сложности до 500 000 различных картин на выбор. Farbstudie Quadrate, ниже, является самой популярной репродукцией репродукции Кандинского из доступных и также известна как Concentric Circles или Circles in Squares. Farbstudie Quadrate, вероятно, самая важная картина, найденная на этом веб-сайте, и, безусловно, самая известная среди последователей основного искусства.
Часто проводятся выставки его работ, целью которых является собрать как можно больше его лучших картин из разных мест, и эту возможность нельзя упускать, поскольку их трудно организовать, и это отличный способ оценить его оригинальные работы вместе. Мы надеемся, что этот сайт предоставил вам достаточно информации об этом исключительном художнике-абстракционисте и что галерея изображений Кандинского представляет интерес. В будущем будет добавлена дополнительная информация и картины, а также, возможно, некоторые переводы этих страниц на другие языки, чтобы помочь распространить имя этого очень талантливого художника, который начал свою деятельность в России, а закончил с репутацией, которая распространилась по всему миру.
Цветоведение является примером того, что Василий Кандинский был высокотеоретическим художником, который тратил много времени на исследование новых идей, что имело решающее значение для него, развивая художественные направления и стили, которых раньше не было. Так много его собственных работ было оригинальным, будь то формы, смысл каждой из них или цвета, использованные для их создания. Картины, созданные Кандинским, были отнесены к группам экспрессионизма и абстрактного искусства, которые представляют собой относительно крупные художественные направления, включающие довольно широкий спектр художников и методов.
Василий Кандинский провел большую часть своих ранних лет, создавая картины в основном в более традиционном стиле, и только после его исследовательской и теоретической работы он начал создавать вещи, которые никогда раньше не видели. Многие на самом деле предпочитают его оригинальные работы и находят в них отличный баланс между традиционными темами, такими как пейзажи, но с элементами его собственного творчества, такими как очень яркие цветовые схемы, которые позже были перенесены в его более абстрактные периоды.
Der Blaue Reiter — картина с изображением лошади и всадника, пробирающихся по ландшафту, которая стала названием, данным группе художников, в которую входили Василий Кандинский, Август Маке и Франц Марк, которые провели несколько выставок, прежде чем их партнерство было прервано вспышкой. Первой мировой войны. Некоторая литература от этих людей должна была защищать и продвигать рост абстрактного искусства и стремиться установить рекорд в отношении идей, стоящих за ним, и вероятного его развития в ближайшие годы.
Картины Василия Кандинского
Кандинский был вдохновлен на создание произведений искусства и картин, выражающих глубокий внутренний духовный опыт художника. Он хотел показать и выразить более глубокие темы и эмоции, общие для всех людей.
Многие из его картин изображают его глубокую духовность. Например, в своей картине «Композиция VII» Кандинский ясно демонстрирует свою веру в то, что искусство может вызывать в памяти звуки точно так же, как музыка может вызывать в памяти цвета и формы. Тема апокалипсиса и искупления доминировала в его картинах XIX века.10-е годы. Он нарисовал несколько отсылок к «Страшному суду», «Потопу» и «Райскому саду» в нескольких картинах. Он изобразил эти темы сразу, чтобы показать своим зрителям, что символы не следует воспринимать буквально. В течение своей жизни он работал над своим визуальным словарем, улучшая свои картины и развивая свой абстрактный стиль.
В возрасте 60 лет его картина «Несколько кругов» (1928) имеет только одну форму — круг. Кандинский сказал, что круг «наиболее четко указывает на четвертое измерение». Он считал круг идеальной формой духовного выражения. Ближе к концу жизни он написал «Композицию X» (1939). Последние годы жизни он прожил во Франции. К сожалению, здесь он вел более уединенную жизнь с женой и страдал депрессией из-за того, что его картины не продавались.
В этой картине «Композиция X» используется черный фон, который Кандинский использовал экономно. В этой картине он используется для усиления ярких цветов. Он также изображает космос и тьму в конце жизни. Эта картина выражает то, что Кандинский чувствовал эмоционально и духовно ближе к концу своей жизни. Кандинский нарисовал 159масла и 300 акварелей. К сожалению, мало что из того, что он сделал в России, сохранилось. Но многие из его картин, написанных в Германии и Франции, до сих пор здесь. Некоторые картины были проданы в Нью-Йорке за более чем 20 миллионов долларов. Василий Кандинский считал своей миссией поделиться своими идеалами с миром. Он считал себя пророком и чувствовал, что то, что он делится своим стилем и идеалами, пойдет на пользу обществу. Картины Кандинского и несколько теоретических сочинений оказали огромное влияние на художников, которые следуют за ним.
Кандинский умер во Франции в 1944 году. Последние годы своей жизни он прожил во Франции, но до этого жил то в Германии, то в России. Он находился под влиянием различных художественных течений того времени. Он общался с несколькими известными художниками и изучал искусство других людей. Это привело его к написанию книг о цвете, форме и эмоциях художника. Хотя после войны к его творчеству не проявляли большого интереса, сегодня, спустя десятилетия, его влияние огромно. Кандинский определенно подготовил почву для абстрактных работ, созданных в двадцатом веке и позже. Многие из его работ известны по всей Европе и США, и его репутация сегодня остается такой же сильной, как и при его жизни. Яркие, яркие формы в его творчестве продолжают привлекать внимание даже самых мимолетных поклонников искусства, а его абстрактный стиль рассматривается как новаторский, но в то же время очень доступный и непосредственный.
Squares with Concentric Circles
Composition VII
Composition VIII
Composition IX
Composition IV
Composition VI
Composition X
Yellow, Красный, синий
Поперечная линия
Черно-фиолетовый
Казаки
Between Heaviness and Lightness
Several Circles
The Blue Rider
Merry Structure
Sky Blue
Dominant Curve
On White II
Autumn Landscape with Лодки
Разноцветная жизнь
Зимний пейзаж
Дома в Мюнхене
Мюнхен-Швабинг с церковью Святой Урсулы
Autumn in Bavaria
Leger
Yellow Rose
Varied Rectangles
Upwards
Ascending
White-White
Accent on Rose
В покое
Черные линии
Голубая гора
Синий сегмент
Круги по кругу
Composition V
Composition
Contrasting Sounds
Couple Riding
Gabriele Munter Painting
Glass Painting with the Sun (Small Pleasures)
Heavy Circles
Дома в Мурнау на Обермаркте
Impression III (Концерт)
Impression V
Improvisation 4
Improvisation 7
Improvisation 9
Improvisation 10
Improvisation 11
Improvisation 12 (Rider)
Improvisation 19
Improvisation 21a
Импровизация 26 (Гребля)
Импровизация 27 (Сад любви II)
Импровизация 28 (Вторая версия)
Improvisation 30 (Cannons)
Improvisation 31 (Sea Battle)
Improvisation Dreamy
Improvisation Gorge
In Grey
Intime Message
Landscape with a Паровоз
Пейзаж с заводской трубой
Москва I
Горный пейзаж с церковью
Murnau с церковью
Живопись на световой земле
Живопись с белой границей
картинка с черной аркой
Железнодорожная дорога
9007
70707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707те Овал
Красное пятно II
Романтический пейзаж
Маленький сон в красном
Маленькие удовольствия
Small Worlds X
Study for Circles on Black
Study for Improvisation 8
Study to Composition II
Swinging (Schaukeln)
Tempered Elan
Корова
Золотой парус
Страшный суд
Неведомому голосу
Без названия (Первая абстрактная акварель)
Белая линия
Зубовский плац
Василий Кандинский родился в России в 1866 году. Он известен как лидер и основоположник чистой абстракционистской живописи. В детстве он изучал музыку и искусство, но рисовать начал только в 30 лет. Его родители хотели, чтобы он изучал юриспруденцию, что он и сделал, но когда ему исполнилось 30 лет, он решил отказаться от своей успешной карьеры юриста и учиться живописи. Два события заставили его сменить профессию. Он посетил выставку импрессионистов, и особое впечатление на него произвели «Стога сена в Гирверни» Клода Моне. Другой даже слушал «Лоэнгрина» Вагнера в Большом театре. Музыка сильно повлияла на его желание рисовать, заставляя людей не только чувствовать глубокие эмоции, но и слышать звук, поскольку музыка может заставить людей видеть цвет. Его изучение живописи было в основном самостоятельным. Поскольку он также глубоко изучал духовность и считал, что музыка вызывает у слушателя эмоции и цвета, его целью было создавать искусство, которое будет исходить из выражения эмоций, а не рисовать истинное изображение природы или других предметов.