Содержание
Россия под санкциями. Что уже ввели, чем еще грозят и когда отменят
- Алексей Калмыков
- Би-би-си
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Вот уже два месяца как развитый мир решительно рвет связи с Россией из-за войны в Украине. Какие санкции уже введены, какие в запасе? Можно ли прожить достойно без Запада и когда реалистично ждать отмены санкций?
После нападения на соседа Россия оказалась фактически отрезана от мировой финансовой системы, лишилась западных технологий и преференций в торговле, потеряла часть гражданской авиации и половину накопленных резервов. Простые граждане остались без IKEA и Netflix, а непростые лишились доступа к зарубежным активам и права выезжать на Запад.
Все могло сложиться иначе. Россия поднялась из советских руин благодаря западным деньгам и технологиям. Но пути решительно разошлись в 2014 году, когда Владимир Путин, недовольный прозападным выбором украинского народа, отправил своих военных в Крым и Донбасс. Самые богатые и развитые экономики мира — США, Европа, Япония, Канада, Австралия — ввели против России санкции.
Это были цветочки — настоящий санкционный удар Россия получает только сейчас. Первая волна последовала сразу после признания сепаратистских «республик» и нападения на Украину в конце февраля. Вторая — в начале апреля, с появлением шокирующих свидетельств военных преступлений против мирного населения в Буче и других освобожденных городах и селах Украины.
За два месяца войны российские войска убили тысячи человек, включая по меньшей мере 205 детей, уничтожили крупные русскоязычные города Харьков и Мариуполь, оккупировали Херсон и обстреливают ракетами Киев, Одессу и Львов. Кремль отказывается прекратить войну, вернуть Украине ее земли и возместить убытки.
- «Российские военные убили моего мужа, а меня изнасиловали»
- «Вот такая странная жизнь в оккупации». Как живет Херсон, занятый российскими военными
- Ответ ЕС на Бучу. Новые санкции будут жестче, чем хотели, но мягче, чем могли
Ужаснувшись увиденным, Запад дружно и безоговорочно поддержал Украину деньгами и оборонительным оружием, а против России ввел самые масштабные в истории санкции, призванные отбросить ее на десятилетия назад и помешать Кремлю финансировать крупнейшую военную агрессию в Европе со времен Второй мировой войны.
К санкциям подключились и финансовые центры (Швейцария, Сингапур), и технологические (Южная Корея, Тайвань). Россия стала главной страной-изгоем в мире, она стремительно обошла Иран, Сирию и Северную Корею.
Если график не загрузился, попробуйте использовать другой браузер
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Мы составили список санкций, введенных против России с момента вторжения. Он приведен ниже. По мере развития событий Русская служба Би-би-си будет дополнять его или сокращать (что менее вероятно по приведенным ниже причинам).
Список внушительный, но возможности для наказания далеко не исчерпаны.
Россия до сих пор экспортирует энергоносители в Европу. Часть банков избежали ограничений даже в США, а из многих санкций сделаны значимые исключения. Активы арестованы и заморожены, но не конфискованы.
Все эти меры припасены на потом, на случай серьезной эскалации войны вроде массированной бомбежки мирного населения или применения оружия массового поражения, предупреждали западные политики.
Кроме того, Запад до сих пор не понял, как перекрыть каналы обхода санкций с помощью криптовалют и как отыскать всю собственность подсанкционных лиц и компаний в лабиринте офшорных схем.
К тому же Россия сохранила торговые и финансовые отношения с крупными развивающимися экономиками вроде Китая и Индии; никаких ограничений не вводили страны Латинской Америки и Африки. Они не заменят западные ноу-хау и кредиты, однако смягчат удар санкций.
Если график не загрузился, попробуйте использовать другой браузер
Экономика России готовится к резкому спаду и жесткой посадке. Удар санкций она ощутит в полной мере только летом и осенью, предупреждают власти и экономисты. Они оценивают текущие потери примерно в 10% ВВП, размер которого в прошлом году составил 1,65 трлн долларов.
Но это только начало, поскольку в отличие от традиционных кризисов за этим скорее всего последует не резкий отскок и восстановление, а продолжительный застой. Потому что причина нынешнего коллапса — агрессия против Украины и курс Кремля на противостояние с Западом — вряд ли исчезнет при нынешней российской власти.
А в это время остальной мир продолжит расти. На таких противоположных курсах разрыв с Россией в развитии и благосостоянии будет увеличиваться с каждой минутой.
На заре своего 22-летнего правления Путин обещал, что Россия догонит Португалию. Не вышло — еще до грядущего кризиса ВВП на душу россиянина был вдвое ниже португальского и не дотягивал даже до населенного Китая и беднейшей страны ЕС Болгарии. Теперь придется догонять Турцию, Мексику и Туркменистан.
Санкции
Вот какие санкции введены против России после 21 февраля, когда Путин признал независимость районов Донбасса, отколовшихся от Украины с российской военной помощью. За признанием последовало полномасштабное вторжение в Украину 24 февраля.
Нефть и газ
- США ввели полный запрет на покупку российской нефти, нефтепродуктов, газа и угля.
- С августа ЕС отказывается от импорта российского угля на 8 млрд евро в год. Угольное эмбарго поддержала Япония.
- Канада и Австралия запретили импорт российской нефти.
- Британия пообещала к концу года свести на нет покупку нефти и нефтепродуктов у России, а следом отказаться и от газа.
- ЕС и Германия отказались сертифицировать «Северный поток — 2» — только что построенный газопровод из России в обход Украины.
- ЕС и США ввели запреты на экспорт технологий и оборудования для нефтепереработки вдобавок к прежним запретам, которые затрагивали только добычу.
- Европейский союз — крупнейший на Западе покупатель российских энергоносителей — пока воздерживается от нефтяного или газового эмбарго. ЕС импортирует из России 30% всей нефти и нефтепродуктов и 40% газа. Заместить в одночасье не выйдет, как у США, где эта доля не превышает 8%.
Финансы
- Запад арестовал 300 млрд долларов, или половину золотовалютных резервов России. Другая половина не сильно помогает — она в золоте, средствах в МВФ и прочих малоликвидных в текущей ситуации активах. России пришлось ограничить движение капитала, она лишилась главного рычага курсовой политики.
- Семь банков отключили от SWIFT, международной системы обмена информации между финансовыми организациями. Газпромбанк избежал этой участи, поскольку через него проходят платежи за нефть и газ.
- США ввели блокирующие санкции против лидеров банковского сектора России: государственного «Сбербанка» и частного «Альфа-банка».
- Россия осталась без наличных долларов, евро и других валют стран ЕС. США и ЕС запретили поставку банкнот.
- Запад запретил давать России в долг, закрыл для нее главный мировой рынок капитала.
- России закрыт доступ к средствам в МВФ и Всемирном банке.
- ЕС запретил оказывать услуги управления криптоактивами и консультировать богатых россиян по вопросам открытия трастов.
Торговля
- Запад решил отменить режим наибольшего благоприятствования в торговле с Россией. Это значит, что теперь разрешены торговые войны, все преференции отменяются. Каждая страна должна ратифицировать это отдельно.
- Для российских судов закрыты порты ЕС, Великобритании, Канады и Новой Зеландии.
- ЕС закрыл границы для российских и белорусских грузовиков. Как и с судами в портах, исключения сделаны для энергоресурсов и продовольствия.
- ЕС запретил импорт металлопродукции из России.
- ЕС, Британия и США запретили поставку в Россию предметов роскоши — от машин до одежды.
- ЕС, Британия и США запретили импорт российской икры и водки.
Люди
- ЕС внес в черный список Путина и его министра иностранных дел Сергея Лаврова, но оставил за ними право ездить в Европу — на всякий случай, вдруг захотят переговоров. Путин стал третьим в истории ЕС главой государства под санкциями после Башара Асада и Александра Лукашенко.
- В черных списках ЕС более 1000 россиян. Их активы заморожены, въезд запрещен, с ними нельзя иметь дела европейцам.
- В санкционные списки США и ЕС попали дочери Путина, семьи его ближайшего окружения. Постоянные обновления минфин США выкладывает тут.
- Италия, Испания, Британия и Финляндия среди прочих арестовали недвижимость, яхты и самолеты российских чиновников и бизнесменов.
- ЕС ужесточил визовый режим для элит: отменил безвизовое перемещение для дипломатов и упрощенные процедуры для служебных паспортов и бизнеса.
Компании
- В санкционном списке ЕС более 80 компаний, включая государственные: нефтяную «Роснефть», Объединённую судостроительную и Объединенную авиастроительную корпорации.
- ЕС ввел запрет на инвестиции и кредитование нефтегазовой отрасли России.
- ЕС запретил присвоение кредитных рейтингов российским эмитентам.
Авиация
- США, ЕС, Британия и Канада закрыли небо для российских самолетов.
- Запад запретил продажу, поставку или передачу любых самолетов, запчастей, оборудования и программного обеспечения в Россию. Поскольку три четверти российского коммерческого воздушного флота построены в ЕС, США и Канаде, это фактически перевело гражданскую авиацию в России на пиратское положение.
- США ввели санкции против «Аэрофлота», Azur Air и UTair за то, что они эксплуатировали американские самолеты в нарушение предыдущего раунда санкций.
Информация
- ЕС запретил вещание российских каналов RT и Sputnik.
- Британский независимый регулятор отозвал лицензию на вещание RT.
Технологии и оборудование
- ЕС, США, Япония и Тайвань фактически полностью запретили поставку полупроводников и передовой электроники в Россию.
- ЕС и США ограничили поставку средств навигации и технологий радиосвязи.
- ЕС запретил поставку дронов и программного обеспечения для дронов и устройств шифрования.
Где найти санкционные документы и описания:
Европейский союз, как всегда, впереди планеты всей в деле открытости и доступности. Страница санкций даже переведена на русский и украинский языки. Вот русская версия.
На этой странице британское правительство вывешивает все санкции, объявленные Великобританией.
Американские санкции собраны на этой странице минфина США, а ограничения в торговле отражены на этой странице минторга.
Вторичные санкции: прощайте, Netflix, IKEA и футбол
За цунами санкций со стороны стран Запада последовала волна поменьше — корпорации начали сворачивать сотрудничество с Россией. Кто из этических соображений, кто из боязни бойкота со стороны потребителей в других странах. А кто-то из чисто практических, поскольку санкции и контрсанкции резко увеличили издержки и риски.
Исход частного бизнеса из России затронул все сферы и показал, насколько она зависит от западных технологий и денег.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Железный занавес — 2022
Корпоративный удар в некоторых случаях даже болезненнее официальных санкций. Россия продолжает почти без ограничений продавать свой основной экспортный товар — нефть, однако будущее добычи оказалось под вопросом после решения всех крупных нефтесервисных компаний (Schlumberger, Halliburton, Baker Hughes и Weatherford) воздержаться от новых проектов или даже свернуть деятельность в России.
Уже в первые недели войны от России отвернулись Netflix, Microsoft, Apple, Nike, IKEA, Starbucks, McDonald’s, Siemens, Merck, автомобильные концерны, банки, рекламные агентства, табачные компании и даже поставщик ботокса. В целом более 70 крупных западных компаний в той или иной степени разорвали отношения: кто-то поставил на паузу расширение, другие зачехлили бизнес в ожидании ясности, а некоторые свернулись полностью.
Корпорациями дело не ограничивается.
Российские спортсмены лишились права представлять страну на соревнованиях, футбольным клубам и сборной вовсе запретили участвовать в чемпионатах. Все международные старты в России отменены.
Ученые теряют связи с мировой наукой, и даже культура не осталась в стороне: оркестры рвут отношения с лояльными Кремлю дирижерами и музыкантами, а музеи — с филантропами, продвигавшими на Западе в том числе и русское искусство.
Когда снимут санкции
Санкции легко вводятся, да долго отменяются.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,
Америка запретила русскую водку. А заодно и икру, и алмазы
Ограничения, введенные исполнительной властью — указами американского президента или решением британского правительства — снимаются так же быстро, как вводятся. Другое дело — санкции, введенные законодательно, решением парламента.
К таким, например, относится режим наибольшего благоприятствования в торговле, без которого с Россией торгуют, как с Северной Кореей — любые тарифы и ограничения разрешены.
Все страны «Большой семерки» решили отменить его. Конгресс США уже утвердил это решение, хотя практического смысла в нем никакого, пока действуют финансовые санкции, — все равно никакой торговли нет.
Зато когда придет время снимать ограничения, России придется преодолеть на один барьер больше, и это серьезный барьер — законодательный.
Чтобы его снести, нужно единство, которое очень редко встречается в американском конгрессе, и еще реже — среди 27 стран Евросоюза. Они смогли сплотиться в благородном гневе и ввести санкции в ответ на вторжение и убийство мирного населения. Однако чтобы снять их, потребуется единство в убеждении, что Россия встала на путь исправления и не может повторить.
Для этого потребуется не только отвод войск и возврат территории, но и гарантии ненападения. При сохранении нынешней власти в России, ядерного арсенала, места в Совете Безопасности ООН и гигантской армии получить такие гарантии не у кого.
«Санкции введены не навсегда. Это лишь инструмент достижения цели, и когда она будет достигнута, они уйдут в прошлое», — сказал глава Госдепа США Энтони Блинкен и описал, что именно должно быть сделано для этого:
«Окончание войны, восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины… Нам нужно будет убедиться в том, что процесс необратим, что это никогда не повторится, что Россия не возьмется за старое через год, два или три».
Автор фото, AFP
Подпись к фото,
За 22 года Путин из мирового лидера превратился в нерукопожатного, а Россия попала в изоляцию от развитого мира
Частично санкции против отдельных компаний и лиц можно оспорить в суде, но для этого нужны свободные (не замороженные) деньги на оплату армии юристов с редкой санкционной специализацией и внушительных судебных издержек. И без гарантий не попасть под санкции снова, просто с другой формулировкой.
Однако и Западу эти санкции обходятся дорого.
Он с удовольствием вернулся бы в мирное прошлое, поскольку кризис усугубляет постковидные проблемы в экономике, разгоняя и без того рекордную инфляцию, и укрепляет позиции Китая — главного конкурента Запада.
Но это скорее фактор, определяющий масштаб и скорость будущих дополнительных санкций. Отмена существующих без устранения причины их введения — войны России против Украины — политически проблематична, даже если Европе и США придется столкнуться с серьезным падением уровня жизни.
Кадры разрушенных городов, миллионы беженцев и тысячи убитых — убедительный аргумент немного потерпеть.
Сможет ли Россия развиваться под санкциями
Российские власти готовились к изоляции с момента первого нападения на Украину в 2014 году, однако такого слаженного санкционного удара от Запада явно не ожидали.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Эльвира Набиуллина в последнее время выглядит и одевается мрачно. Такое же настроение у «любого вменяемого экономиста», по признанию профессора Сонина
Россия накопила серьезную подушку безопасности, однако распоряжаться ею не может — самая ликвидная половина резервов заморожена. Масштаб финансовых ограничений оказался беспрецедентным, такого не было даже во Вторую мировую войну, отмечают ведущие эксперты по санкциям и западным финансам Николя Верон и Джошуа Киршенбаум.
«Похоже, подобный сценарий не учитывался как вероятный при разработке стратегии «Крепость Россия» после захвата Крыма в 2014 году. Теперь уже ясно, что это — серьезный просчет главы ЦБ и ее команды, во всем другом показавшей предельную компетентность», — пишут они.
В итоге правительству и ЦБ приходится импровизировать в условиях ограниченных ресурсов, инструментов и кадров. Под давлением военного времени и стремительно меняющихся внешних условий и внутренних норм.
Российская экономика стагнировала более десятилетия, так и не оправившись от мирового финансового кризиса 2008-2009 годов и вызванного им обрушения цен на нефть. Успехи в импортозамещении и инновациях были скромными даже в условиях доступных западных кредитов, технологий, специалистов и ноу-хау.
Теперь денег еще меньше, а технологии, инвестиции и оборудование придется искать в Китае. Или попытаться самим: создать еще несколько госкорпораций и поручить им изобрести российские теслы, айфоны и сапсаны.
В таких условиях веры в будущее у экономистов нет. Профессор Чикагского университета Константин Сонин назвал настроение коллег мрачным и обрисовал несколько вариантов послевоенной траектории развития России после неизбежного падения уровня жизни.
«При всех этих сценариях — многолетняя стагнация на уровне более низком, чем сейчас. Десятилетия стагнации на том уровне, куда экономика упадёт по итогам войны», — написал он.
Это в случае, если обойдется без революционных потрясений и властная прослойка в России в целом серьезно не поменяется. У нее не выйдет быстро модернизировать страну, сломить волю бенефициаров нынешней системы и переписать законы и понятия, по которым Россия дошла до жизни такой, уверен Сонин.
А революционные изменения обещают крах на целое поколение наподобие развала советской экономики, пишет он и делится результатом своих попыток увидеть свет в конце туннеля:
«Все сценарии — плохие».
Когда отменят масочный режим в Архангельске; отмена масочного режима в Архангельской области | 29.ru
За отказ носить маску в общественном месте северяне получали штрафы, а иногда дело даже доходило до драк
Фото: Иван Митюшёв
Поделиться
В Архангельской области всё еще действует масочный режим, хотя почти все ковидные ограничения в регионе уже отменили. А в соседних регионах — Вологодской области и Республике Карелия — власти накануне отказались от обязательного ношения масок. В ходе брифинга, посвященного теме здоровья, глава Минздрава Архангельской области Александр Герштанский ответил на вопрос, когда отменят маски в Поморье.
— В настоящее время рассматриваются изменения в указ губернатора № 28-у. Безусловно, он не должен противоречить федеральному постановлению главного санитарного врача, которое касается масочного режима. Но я анонсирую, что буквально в течение ближайшей недели изменение в постановление будет внесено и, соответственно, разъяснения мы дадим совместно с коллегами из Роспотребнадзора, которые контролируют эту ситуацию. У нас есть собственный главный санитарный врач, и он может издавать указы, которые касаются введения ограничительных мероприятий, в том числе масочного режима, — пояснил Герштанский.
В пресс-службе правительства Архангельской области 29.RU ответили, что точная дата заседания оперштаба, на котором принимаются решения о снятии или продлении ограничений, пока неизвестна.
Ранее глава Минздрава Поморья Александр Герштанский сообщил 29.RU, что новая волна коронавируса в регионе ожидается в мае-июне. Такие же прогнозы озвучили и в областном Роспотребнадзоре. В одном материале мы ответили, как Поморье готовится к возможному новому ковид-витку, каким он может быть и как себя следует защитить сейчас, в относительно спокойное время.
По теме
08 июня 2022, 14:20
Можно ходить без масок, но не везде: где в Поморье точно отменили масочный режим
02 июня 2022, 19:46
В соседней Вологодской области и Карелии отменили масочный режим, а в Поморье он всё еще действует
28 апреля 2022, 10:38
В Архангельской области ослабили антиковидные меры: как теперь будут жить северяне
28 апреля 2022, 09:23
В Архангельской области продлили масочный режим
09 июня 2022, 12:41
Так всё-таки надо носить маски или нет? Позвонили как обычные жители Архангельска в Роспотребнадзор
Валерия Богатырёва
журналист
МаскиКоронавирус в Архангельской областиМасочный режим в АрхангельскеАнтиковидные ограничения
- ЛАЙК2
- СМЕХ4
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ6
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ20
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
FACT SHEET: Президент Байден объявляет об облегчении студенческих кредитов для заемщиков, которые больше всего в этом нуждаются
План, состоящий из трех частей, выполняет обещание президента Байдена списать 10 000 долларов студенческого долга для заемщиков с низким и средним уровнем дохода
Президент Байден считает, что послешкольное образование должно быть билетом в жизнь среднего класса, но для слишком многих стоимость кредита для колледжа является пожизненным бременем, которое лишает их этой возможности. Во время кампании он пообещал облегчить студенческий долг. Сегодня администрация Байдена выполняет это обещание и предоставляет семьям передышку, поскольку они готовятся начать погашение кредитов после экономического кризиса, вызванного пандемией.
С 1980 года общая стоимость как четырехлетнего государственного, так и четырехлетнего частного колледжа почти утроилась, даже с учетом инфляции. Федеральная поддержка не поспевала: когда-то гранты Пелла покрывали почти 80 процентов стоимости четырехлетнего обучения в государственном колледже для студентов из работающих семей, но теперь покрывают только треть. Это не оставило многим студентам из семей с низким и средним уровнем дохода иного выбора, кроме как взять кредит, если они хотят получить степень. Согласно анализу Министерства образования, типичный студент бакалавриата, взявший кредит, теперь заканчивает обучение с долгом почти в 25 000 долларов.
Стремительно растущий совокупный долг по федеральным студенческим кредитам — 1,6 трлн долларов и рост для более чем 45 миллионов заемщиков — является значительным бременем для среднего класса Америки. Заемщики из среднего класса борются с высокими ежемесячными платежами и растущим балансом, из-за чего им становится все труднее накапливать богатство, например покупать дома, откладывать деньги на пенсию и начинать малый бизнес.
Для наиболее уязвимых заемщиков последствия долга еще более разрушительны. Согласно анализу, проведенному Департаментом образования недавно проведенного опроса студентов, почти у трети заемщиков есть долги, но нет диплома. Многие из этих студентов не смогли получить степень, потому что стоимость обучения была слишком высока. Около 16% заемщиков находятся в состоянии дефолта, в том числе почти треть пенсионеров с студенческой задолженностью, что может привести к тому, что правительство приостановит выплату заработной платы заемщику или понизит кредитный рейтинг заемщика. Бремя студенческого долга также непропорционально ложится на чернокожих заемщиков. Спустя двадцать лет после первого поступления в школу типичный чернокожий заемщик, поступивший в колледж в 1995-96 учебный год по-прежнему должны 95% своего первоначального студенческого долга.
Сегодня президент Байден объявляет о плане, состоящем из трех частей, чтобы предоставить больше передышки работающим семьям Америки, пока они продолжают восстанавливаться после стресса, связанного с пандемией COVID-19 . Этот план предлагает целевое облегчение бремени задолженности в рамках комплексных усилий по снижению бремени растущих расходов на обучение в колледже и делает систему студенческих ссуд более управляемой для работающих семей. Президент объявляет, что Министерство образования:
- Обеспечьте целевое облегчение бремени задолженности для устранения финансового ущерба от пандемии, выполнив предвыборное обязательство президента. Департамент образования предоставит до 20 000 долларов США в качестве списания долга получателям гранта Пелла по кредитам, принадлежащим Министерству образования, и до 10 000 долларов США в качестве списания долга лицам, не получающим гранта Пелла. Заемщики имеют право на эту льготу, если их индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар). Ни один человек с высоким доходом или домохозяйство с высоким доходом, входящие в верхние 5% доходов, не выиграют от этого действия. Чтобы обеспечить плавный переход к погашению и предотвратить ненужные дефолты, приостановка выплаты федерального студенческого кредита будет продлена в последний раз до 31 декабря 2022 г. Заемщики должны ожидать возобновления выплат в январе 2023 г.
- Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для нынешних и будущих заемщиков путем:
- Сокращение ежемесячных платежей наполовину по кредитам для студентов. Министерство образования предлагает новый план погашения, основанный на доходах, который защищает больше заемщиков с низким доходом от любых платежей и ограничивает ежемесячные платежи по кредитам для студентов на уровне 5% от дискреционного дохода заемщика — половина ставки, которую заемщики должны платить сейчас по большинству существующих планов. Это означает, что средний годовой платеж по студенческому кредиту будет снижен более чем на 1000 долларов как для нынешних, так и для будущих заемщиков.
- Исправление нарушенной программы прощения ссуды государственной службы (PSLF) путем предложения правила, согласно которому заемщики, которые работали в некоммерческой организации, в армии или в органах федерального, государственного, племенного или местного самоуправления, получают соответствующий кредит для прощения ссуды . Эти улучшения будут основываться на временных изменениях, которые Министерство образования уже внесло в PSLF, в соответствии с которыми более 175 000 государственных служащих уже получили одобрение на списание кредитов на сумму более 10 миллиардов долларов.
- Защитите будущих студентов и налогоплательщиков, снизив стоимость обучения в колледже и привлекая школы к ответственности, когда они повышают цены. Президент выступил за крупнейшее увеличение грантов Пелла за более чем десятилетие и один из крупнейших единовременных притоков в колледжи и университеты. Чтобы еще больше снизить стоимость обучения в колледже, президент будет продолжать бороться за удвоение максимальной суммы гранта Пелла и за то, чтобы сделать муниципальные колледжи бесплатными. Между тем, колледжи обязаны поддерживать разумные цены и обеспечивать, чтобы заемщики получали прибыль за свои инвестиции, а не за долги, которые они не могут себе позволить. Эта администрация уже предприняла ключевые шаги по усилению подотчетности, в том числе в тех областях, где предыдущая администрация ослабила правила. Министерство образования объявляет о новых усилиях, направленных на то, чтобы студенты-заемщики окупили затраты на обучение в колледже.
Обеспечить целевое облегчение бремени задолженности, выполняя предвыборное обязательство президента
Чтобы устранить финансовый ущерб от пандемии для заемщиков с низким и средним уровнем дохода и избежать дефолтов, когда погашение кредита возобновится в следующем году, Министерство образования предоставить до 20 000 долларов США в качестве помощи по кредиту заемщикам с кредитами, удерживаемыми Министерством образования, чей индивидуальный доход составляет менее 125 000 долларов США (250 000 долларов США для супружеских пар) и которые получили грант Пелла. Почти каждый получатель гранта Пелла происходил из семьи, которая зарабатывала менее 60 000 долларов в год, и получатели гранта Пелла обычно испытывают больше проблем с погашением своего долга, чем другие заемщики. Заемщики, которые соответствуют этим стандартам дохода, но не получили грант Пелла в колледже, могут получить до 10 000 долларов США в качестве помощи по кредиту.
Программа грантов Пелла — одна из самых эффективных программ финансовой помощи в Америке, но ее ценность со временем снизилась. Получателями гранта Пелла являются более 60% заемщиков. По оценкам Министерства образования, примерно 27 миллионов заемщиков будут иметь право на получение помощи в размере до 20 000 долларов США, что поможет этим заемщикам реализовать свой экономический потенциал и избежать экономического ущерба от пандемии COVID-19.
Текущие студенты, имеющие кредиты, имеют право на это облегчение бремени задолженности. Заемщики, которые находятся на иждивении студентов, будут иметь право на помощь в зависимости от дохода родителей, а не их собственного дохода.
Если все заемщики потребуют помощи, на которую они имеют право, эти действия:
- Предоставят помощь до 43 миллионам заемщиков, включая аннулирование полного остатка примерно для 20 миллионов заемщиков.
- Целевые доллары помощи заемщикам с низким и средним уровнем дохода. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, которые больше не учатся в школе, почти 90% долларов помощи пойдет тем, кто зарабатывает менее 75 000 долларов в год. Ни один человек, зарабатывающий более 125 000 долларов США, или домохозяйство, зарабатывающее более 250 000 долларов США — 5% самых высоких доходов в Соединенных Штатах — не получат помощи.
- Помощь заемщикам всех возрастов. По оценкам Департамента образования, среди заемщиков, имеющих право на помощь, 21% составляют лица в возрасте 25 лет и младше, а 44% — лица в возрасте от 26 до 39 лет. Более трети — заемщики в возрасте 40 лет и старше, в том числе 5% заемщиков — пожилые люди.
- Повышение расового равенства. Направляя помощь заемщикам с самыми высокими экономическими потребностями, действия Администрации, вероятно, помогут сократить разрыв в расовом богатстве. Темнокожие учащиеся с большей вероятностью будут брать взаймы на учебу и с большей вероятностью будут брать более крупные ссуды. Чернокожие заемщики в два раза чаще получают гранты Пелла по сравнению с их белыми сверстниками. Другие цветные заемщики также чаще, чем их сверстники, получают гранты Пелла. Вот почему исследование Urban Institute показало, что программы списания долгов, ориентированные на тех, кто получил гранты Пелла во время учебы в колледже, будут способствовать расовому равенству.
Департамент образования быстро и эффективно наладит для заемщиков простой процесс подачи заявок на получение помощи. Приложение будет доступно не позднее, чем в конце года закончится пауза в погашении федерального студенческого кредита. Почти 8 миллионов заемщиков могут автоматически получить помощь, поскольку данные об их доходах уже доступны Департаменту.
Благодаря Американскому плану спасения это облегчение бремени задолженности не будет рассматриваться как налогооблагаемый доход для целей федерального подоходного налога.
Чтобы обеспечить плавный переход обратно к погашению, Министерство образования в последний раз продлевает паузу по студенческим кредитам до 31 декабря 2022 года. Никто с федеральными кредитами не должен был платить ни одного доллара в платежах по кредиту со времен президента Байден вступил в должность.
Сделать систему студенческих кредитов более управляемой для нынешних и будущих заемщиков заемщики с доходом будут иметь меньшие и более управляемые ежемесячные платежи.
Департамент образования имеет право создавать планы погашения долга, основанные на доходах, которые ограничивают ежемесячные выплаты заемщиков на основе процента от их дискреционного дохода. Большинство из этих планов аннулируют оставшуюся задолженность заемщика после того, как он вносит ежемесячные платежи в течение 20 лет. Но существующие версии этих планов слишком сложны и слишком ограничены. В результате миллионы заемщиков, которые могли бы извлечь из них выгоду, не регистрируются, а миллионы тех, кто регистрируется, по-прежнему часто остаются с неуправляемыми ежемесячными платежами.
Чтобы решить эти проблемы и следовать первоначальному видению Конгресса по выплатам на основе дохода, Министерство образования предлагает правило, которое будет делать следующее: платить каждый месяц от 10% до 5% дискреционного дохода.
Эти реформы упростят погашение кредита и обеспечат значительную экономию средств заемщикам с низким и средним уровнем дохода. Например:
- Обычный строитель-одиночка (зарабатывающий 38 000 долларов в год) с полномочиями по управлению строительством будет платить всего 31 доллар в месяц по сравнению с 147 долларами, которые они платят сейчас в соответствии с последним планом погашения, основанным на доходах, за годовую экономию. около 1400 долларов.
- Обычный учитель государственной школы-одиночка со степенью бакалавра (зарабатывающий 44 000 долларов в год) будет платить только 56 долларов в месяц по кредиту, по сравнению с 19 долларами.7 они платят сейчас в соответствии с последним планом погашения, основанным на доходах, что позволяет ежегодно экономить около 1700 долларов.
- Обычная медсестра (зарабатывающая 77 000 долларов в год), которая замужем и имеет двоих детей, будет платить всего 61 доллар в месяц по своим кредитам на обучение по сравнению с 295 долларами, которые они платят сейчас по последнему плану погашения, основанному на доходах, за ежегодную экономию более 2800 долларов.
Для каждого из этих заемщиков их балансы не будут расти, пока они делают свои ежемесячные платежи, а их оставшаяся задолженность будет прощена после того, как они сделают необходимое количество квалификационных платежей.
Кроме того, Департамент образования облегчит заемщикам, подписавшимся на этот новый план, возможность оставаться в нем. Начиная с лета 2023 года, заемщики смогут позволить Министерству образования автоматически получать информацию о своих доходах из года в год, избегая хлопот, связанных с необходимостью ежегодно подтверждать свой доход.
Обеспечение получения кредита государственными служащими для прощения кредита
Заемщики, работающие на государственной службе, имеют право на получение кредита для облегчения бремени задолженности в рамках программы прощения кредита для государственных служащих (PSLF). Но из-за сложных ограничений приемлемости, исторических неудач в реализации и плохого консультирования заемщиков многие заемщики не получили того признания, которого они заслуживают за свою государственную службу.
Департамент образования объявил об ограниченных по времени изменениях в PSLF, которые упрощают списание всех непогашенных долгов для имеющих право заемщиков по федеральным студенческим кредитам, которые служили в некоммерческих, военных или федеральных государственных учреждениях. Племенное или местное самоуправление не менее 10 лет, в том числе непоследовательно. Те, кто прослужил менее 10 лет, теперь могут легче получить признание за свою службу до настоящего времени для возможного прощения. Эти изменения позволяют правомочным заемщикам получить дополнительный кредит на прощение, даже если им ранее сказали, что у них неправильный тип кредита.
Министерство образования также предложило нормативные изменения, чтобы обеспечить более эффективную реализацию программы PSLF в будущем. В частности, Министерство образования предложило разрешить больше платежей, чтобы претендовать на PSLF, включая частичные, единовременные выплаты и просроченные платежи, а также разрешить определенные виды отсрочек и послаблений, например, для службы в Корпусе мира и американском корпусе, службы в Национальной гвардии и армии. обслуживание, чтобы засчитываться в PSLF. Министерство образования также предложило обеспечить лучшую работу правил для нештатных преподавателей, чьи колледжи должны рассчитывать их полную занятость.
Чтобы заемщики были осведомлены о временных изменениях, Белый дом запустил четыре Дня действий PSLF, посвященных заемщикам в определенных секторах: государственным служащим, педагогам, работникам здравоохранения и службам экстренного реагирования, а также некоммерческим работникам. Вы можете узнать другую информацию о временных изменениях на PSLF.gov. Вы должны подать заявление в PSLF до окончания действия временных изменений 31 октября 2022 г.
Защита заемщиков и налогоплательщиков от резкого увеличения расходов на обучение в колледже
Предоставляя эту помощь заемщикам с низким и средним доходом, Президент уделяет особое внимание контролю расходов на обучение в колледже. При этой администрации у студентов было больше денег в карманах, чтобы платить за обучение в колледже. Президент подписал крупнейшее увеличение максимального гранта Пелла за более чем десятилетие и предоставил колледжам и университетам почти 40 миллиардов долларов в рамках Американского плана спасения, большая часть которых была использована для экстренной финансовой помощи студентам, что позволило студентам дышать немного легче.
Кроме того, Министерство образования уже предприняло значительные шаги по усилению подотчетности, чтобы учащиеся не остались с горами долгов с небольшим вознаграждением. Агентство восстановило правоприменительную группу в Управлении Федеральной помощи студентам и держит аккредитаторов в огне. На самом деле Департамент только что отозвал разрешение для аккредитатора, который курировал школы, ответственные за некоторые из самых серьезных коммерческих скандалов. Агентство также предложит правило, согласно которому программы карьеры должны нести ответственность за то, что их выпускники остаются с огромными долгами, которые они не могут погасить, правило, отмененное предыдущей администрацией.
Развивая эти усилия, Департамент образования объявляет о новых мерах по привлечению к ответственности колледжей, которые способствовали возникновению кризиса студенческой задолженности. К ним относится публикация ежегодного контрольного списка программ с самым высоким уровнем долга в стране, чтобы студенты, регистрирующиеся на следующий учебный год, могли избегать программ с плохими результатами. Они также включают в себя запрос планов институциональных улучшений от наихудших участников, которые описывают, как колледжи с наиболее тревожными последствиями долга намерены снизить уровень долга.
***
Дополнительная информация о требованиях об освобождении от уплаты долга будет доступна заемщикам в ближайшие недели.
Заемщики могут подписаться на уведомления, когда эта информация появится на сайте StudentAid.gov/debtrelief.
###
Что делать, если мой рейс был отменен или задержан?
Если ваш рейс отменен или задержан, имеете ли вы право на возмещение?
Эвелин Финк так думала после того, как American Airlines неоднократно отменяла рейсы из Далласа в Анкоридж в течение нескольких месяцев. И она была права.
Но вместо того, чтобы быстро вернуть ей 569 долларов, ее интернет-агентство прислало ей серию отказов. Нет, извините, они хранили ее деньги.
Она была в ярости.
Авиакомпании задерживают и отменяют больше рейсов, чем когда-либо, в результате чего сотни тысяч пассажиров, таких как Финк, рассержены и сбиты с толку.
Оказывается, у вас больше прав, чем вы думаете.
Как не застрять с отмененным или задержанным рейсом
Многие авиакомпании задерживают и отменяют рейсы не в последнюю минуту. Вы можете узнать о них за несколько дней или недель и изменить свое расписание.
Например, Финк узнала о сброшенном рейсе American Airlines за несколько недель до вылета. Это дало ей достаточно времени, чтобы обратиться за помощью к моей группе по защите интересов. (Кстати, если у вас возникла, казалось бы, неразрешимая проблема с отменой или задержкой рейса, сообщите нам об этом. Вот как с нами связаться.) Через мгновение я получу решение по ее делу.
Вот что вам нужно знать об отмене или задержке рейсов
Отмена и задержка рейсов могут быть сложными. Но позвольте мне упростить их:
- Если авиакомпания отменяет ваш рейс, она должна предложить полный возврат средств ИЛИ новый рейс по выбору авиакомпании . Он также может причитаться вам некоторую компенсацию в зависимости от того, куда вы летите, или причины задержки.
- Если авиакомпания задерживает ваш рейс, ваша авиакомпания должна вам меньше. Нет требований, чтобы ваша авиакомпания придерживалась своего расписания в Соединенных Штатах. Однако в случае более длительных задержек федеральный закон требует, чтобы авиакомпания предлагала полный возврат средств. Если ваш рейс осуществляется в пункт назначения в Европе или обратно, вы можете иметь право на получение большей компенсации.
Внутри
1
Как избежать отмен и задержек рейсов
Могла ли Финк избежать всех проблем с Expedia и American? Может быть.
Вы с гораздо меньшей вероятностью будете удивлены задержкой или отменой, если сделаете несколько простых шагов:
Посмотрите, прежде чем бронировать
Сайт AirLegit позволяет просматривать исторические данные о рейсах. Вы можете узнать, часто ли задерживается ваш рейс и на сколько. FlightAware, еще один полезный инструмент, не показывает задержки для пользователей, не являющихся премиум-пользователями. Но он отображает статус рейса. Вы можете увидеть, насколько вероятна отмена или задержка, взглянув на эти цифры, прежде чем планировать поездку. Избегайте хронически опаздывающих или отмененных рейсов.
Результаты поиска AirLegit для рейса 123 American Airlines. Поиск показывает, как часто рейс отменяется или задерживается.
Убедитесь, что у вашей авиакомпании или турагента есть ваш номер телефона и адрес электронной почты
. Кроме того, подпишитесь на текстовые оповещения вашей авиакомпании. Если ваш рейс будет отменен или задержан, он попытается уведомить вас об этом. Мы получаем достаточное количество обращений от пассажиров, которые не указали правильный адрес электронной почты или номер телефона. Они так и не узнали об отмене.
Загрузите приложение вашей авиакомпании
Приложение авиакомпании также будет уведомлять вас о любых изменениях. У вас также может быть возможность быстро выбрать замену рейса через приложение. Это может сэкономить вам время ожидания в очереди или ожидания.
Регистрация за 24 часа до вылета
Таким образом, ваша авиакомпания узнает, что вы планируете лететь. Но часто он также будет иметь обновленную информацию о статусе вашего рейса. Внимательно проверьте время отправления, чтобы убедиться, что оно совпадает с вашим маршрутом. Расписания рейсов часто меняются, но если у вас есть день, чтобы сделать другие приготовления, перенести рейс гораздо проще. Вы не хотите прибыть в аэропорт и узнать, что ваш рейс отменен или задержан. Кроме того, другие пассажиры, которые не дождались прибытия в аэропорт сейчас, могли занять последнее место на альтернативном рейсе.
Как подготовиться к возможной задержке
Задержки в последнюю минуту так же непредсказуемы, как и погода. Чтобы не застрять, возьмите с собой несколько дополнительных предметов:
Полностью заряженный сотовый телефон. Мобильный телефон — незаменимый помощник во время задержки в последнюю минуту. Вы будете использовать его для связи с авиакомпанией или онлайн-турагентством. Перед тем, как отправиться в аэропорт, убедитесь, что он включен на 100 процентов. Не кладите зарядное устройство в зарегистрированный багаж; он может понадобиться вам во время задержки. Также подумайте о покупке портативного зарядного устройства на случай, если все розетки будут заняты.
Больше еды. Не ходите в аэропорт без еды. Это особенно актуально, если вы путешествуете с детьми. Вы не хотите застрять в аэропорту только с дорогими (часто нездоровыми) вариантами еды. (Тем не менее, оставьте йогурт и яблочное пюре дома. Служба транспортной безопасности конфискует их, поскольку они жидкие.)
Сменная одежда. Предположим, вам придется провести ночь в отеле аэропорта или спать на скамейке без зарегистрированного багажа. Так что возьмите с собой смену костюма — сделайте две смены , если вы путешествуете с маленькими детьми. Родители, вы знаете, о чем я говорю.
Как можно узнать о возможной задержке или отмене рейса до вылета?
Есть несколько инструментов, которые могут дать вам хорошее представление о предстоящей отмене или задержке.
AccuWeather предлагает прогноз погоды для полетов, который сообщит вам о вероятной задержке. Большинство задержек и отмен рейсов в последнюю минуту связаны с погодой.
FlightAware позволяет отслеживать статус вашего рейса и получать оповещения в случае задержки. Базовая подписка на его услуги бесплатна.
FlightStats также позволяет вам получать информацию о статусе вашего рейса. Премиум-версия также будет отправлять вам оповещения о рейсах, а также информацию о вылетах и прибытиях.
Внутренний совет : Введите номер рейса в строку поиска Google. Google получит информацию о вашем рейсе из OAG и отобразит ее вместе с некоторыми историческими данными о рейсах.
Возможно, ваша авиакомпания предлагает бесплатные уведомления для пассажиров. Все, что вам нужно сделать, это указать предпочтительный способ связи (электронная почта, телефон, текст), и он сделает все остальное.
Ваш туристический агент или консультант также будет следить за отменами и должен быстро уведомить вас, если ваше расписание изменилось. Отличный агент позвонит вам с уже готовым планом восстановления вместо того, чтобы спрашивать, что вы хотите сделать.
Что делать, если я в аэропорту, а мой рейс отменен или задержан
Во-первых, не паникуйте.
Встаньте и начните идти к стойке регистрации вашей авиакомпании.
Откройте приложение авиакомпании и посмотрите на свой рейс. Возможно, вы уже видите новое время отправления или даже новый рейс. Если вы довольны перенесенным рейсом, вы можете вместо этого отправиться на фуд-корт. Запаситесь чашечкой кофе и шпионским романом и приготовьтесь к долгому ожиданию.
Если вам не нравится новый рейс, немедленно позвоните в авиакомпанию , когда вы идете к стойке .
Перед тем, как попасть в длинную очередь, подумайте о том, чтобы зайти в киоск самообслуживания. Отсканируйте свой авиабилет. Иногда киоск может предлагать новые варианты перелетов. Это особенно полезно, когда линия выходит за пределы терминала. Попробуйте киоск.
После этого откройте другой экран на своем телефоне и выполните одно из следующих действий:
- Зайдите в Twitter и отправьте краткий вежливый твит в свою авиакомпанию, упомянув о своем затруднительном положении. Вы захотите отправить прямое сообщение в социальной сети с информацией о вашем рейсе.
- Посетите Facebook и отправьте короткое вежливое сообщение через его страницу в Facebook. Это просто еще один способ связаться с вашей авиакомпанией, пока вы ждете в ожидании и ждете в очереди.
- Отправьте текстовое сообщение своей авиакомпании. Некоторые авиакомпании общаются с пассажирами с помощью текстовых сообщений. Иногда вы можете узнать о вариантах перелета за считанные секунды с помощью нескольких обменов текстовыми сообщениями.
Совет профессионала : Если на телефоне долгое время ожидания, попробуйте повесить трубку и позвонить на номер вашей авиакомпании в другой стране. Иногда эти агенты будут менее заняты и смогут вам помочь.
Дело в том, что вы захотите попробовать все сразу — по телефону, в социальных сетях, лично — чтобы увидеть, что поможет вам быстрее. Не вешайте трубку и не отключайтесь от чата. Если агент предлагает вам варианты, которые вам не нравятся, просто попробуйте следующий вариант.
Если мой рейс отменен или задержан, должен ли я все равно ехать в аэропорт?
Это зависит от продолжительности задержки. При задержке на несколько часов или меньше все равно следует ехать в аэропорт. Иногда задержанный рейс может вылететь раньше, чем заявила авиакомпания, если экипаж и пассажиры готовы.
При более длительной задержке — скажем, на полдня и более — можно отложить выход из дома. Нет смысла ждать в аэропорту часами.
Не отправляйтесь в аэропорт, если ваша авиакомпания не предоставила вам подтвержденное место на новом рейсе. Нет причин тратить время на сидение, если для вас нет места в самолете.
Что делать, если я не могу продолжить поездку из-за задержки или отмены?
Вот важная лазейка, которая поможет вам получить возмещение за отмененную или задержанную поездку, независимо от причин.
Вам нужно знать эти три слова: «ПОЕЗДКА НАСУЩЕСТВЕННАЯ».
Если вы сможете доказать, что ваша поездка закончилась задержкой или отменой, у вас есть хорошие шансы вернуть все свои деньги.
Подумайте, что случилось с Робертом Краусом, когда American Airlines задержала его недавний рейс из Майами в Орландо. Он направлялся на публичное мероприятие. К моменту отправления рейса событие уже произошло.
«Мы сказали персоналу, и они сразу же предоставили нам полный кредит на наши билеты», — говорит он.
Напрасное обращение к путешествию также работает для других вещей, таких как свадьбы, похороны, тур или круиз. Пока вы можете доказать, что вам нужно было где-то быть, вы сможете получить полный кредит, если не возмещение за весь полет, а не только за пропущенные сегменты.
Сколько авиакомпания должна вам за задержку рейса?
Если ваша авиакомпания задерживает ваш рейс, скорее всего, она вам почти ничего не должна. Нет требования, чтобы ваша авиакомпания придерживалась своего расписания в Соединенных Штатах. Если это «значительная» задержка, у вас может быть возможность возмещения. Но стандартного определения «значительного» не существует. Многие полисы страхования путешествий также покрывают задержки.
В случае обстоятельств, не зависящих от авиакомпании
Если авиакомпания задерживает ваш рейс из-за воздушного движения, погодных условий или любого другого стихийного бедствия, не зависящего от нее, в большинстве случаев вы предоставлены сами себе.
Перевозчик может предложить вам номер в отеле со скидкой, если вам придется переночевать, но по закону он ничего не обязан делать.
Почему? Требования авиакомпании изложены в ее договоре перевозки, юридическом соглашении между вами и авиакомпанией. Вы можете найти договор с вашей авиакомпанией, выполнив поиск в Интернете по запросу «договор перевозки» или «условия перевозки».
В США контракты не предусматривают компенсацию за задержку рейса.
Департамент транспорта также требует, чтобы авиакомпании представляли правительству план обслуживания клиентов. В нем описывается, что будет делать перевозчик в случае задержки или отклонения.
Это немного.
Например, взгляните на план, представленный American Airlines.
Если задержка или отмена вызваны событиями, не зависящими от American (например, погодой), «вы несете ответственность за свое ночлег, питание и непредвиденные расходы», — говорится в нем. «Агенты American Airlines могут помочь вам найти отель».
Обратите внимание на ласковые слова, такие как «может помочь вам». Не обещаю!
При обстоятельствах, находящихся под контролем авиакомпании
Многие контракты на перевозку предусматривают проживание, питание и наземный транспорт, если авиакомпания несет ответственность за задержку. Некоторые контракты также предусматривают питание и проживание в случае длительной задержки, независимо от причины. В договоре перевозки авиакомпании указаны ее обязательства.
Помните: если авиакомпания несет ответственность за задержку, возможно, ей придется заплатить. Но федеральных требований для этого нет. Департамент транспорта требует, чтобы авиакомпания выполняла свои обязательства перед клиентами и договор перевозки, поэтому ознакомьтесь с этими документами, прежде чем обращаться за помощью к своей авиакомпании.
Есть лазейка: если ваш рейс «значительно» задержался, вы можете попросить свою авиакомпанию вернуть деньги за неиспользованный участок пути или она может покрыть ваши расходы, пока вы ожидаете следующего рейса. Каждая авиакомпания определяет «значительный» немного по-разному — от получаса до четырех часов. И определения часто меняются.
Сколько авиакомпания должна вам за отмену рейса?
Если авиакомпания отменяет ваш рейс, действуют другие правила. Он должен предложить полный возврат средств ИЛИ новый рейс по своему выбору. Он также может причитаться вам некоторую компенсацию в зависимости от того, куда вы летите, или причины задержки.
При обстоятельствах, находящихся под контролем авиакомпании
Если авиакомпания задерживает ваш рейс из-за обстоятельств, находящихся под ее контролем, таких как механическая неисправность или проблема с персоналом, у вас больше прав.
Одно большое отличие: Департамент транспорта требует, чтобы авиакомпания предоставляла немедленный возврат средств, если вы об этом попросите.
Если вы заплатили кредитной картой, авиакомпания должна обработать возврат в течение семи рабочих дней после получения полного заявления на возврат, согласно Министерству транспорта. Тем не менее, это может занять до двух месяцев, чтобы отразиться в вашем заявлении.
Обычно происходит следующее: если авиакомпания отменяет рейс, она пытается перебронировать вас на следующий доступный рейс. Если это невозможно, он попытается предложить вам кредит на полет с истекающим сроком действия. Не принимать кредит. Авиакомпания должна предложить полный возврат средств, если вы запросите его.
Опять же, поищите требования авиакомпании по компенсации в ее договоре перевозки. Вы можете найти договор с вашей авиакомпанией, выполнив поиск в Интернете по запросу «договор перевозки» или «условия перевозки».
А что планы обслуживания клиентов авиакомпаний говорят об отменах? Они довольно размыты, к сожалению. Например, план обязательств компании Delta по работе с клиентами довольно не обязывает:
Мы предоставим размещение в отелях, с которыми Delta заключила контракт, в зависимости от наличия возможности, если вы испытываете неудобства на ночь, находясь вдали от дома или пункта назначения, из-за задержки, неправильного подключения или отмены в рамках Delta. контроль.
Если жилье недоступно, мы компенсируем вам транспортный кредит в размере до 100 долларов США, соизмеримого с договорной стоимостью отеля.
В случае обстоятельств, не зависящих от авиакомпании
Если авиакомпания отменяет ваш рейс из-за события, не зависящего от нее, вы, вероятно, сами по себе. Авиакомпания может предоставить номер в гостинице со скидкой, если вам нужно переночевать, но по закону от нее не требуется ничего, кроме договора перевозки.
Известно, что авиакомпании выходят за рамки того, что требуется для пассажиров со стыковками, элитных участников их программы для часто летающих пассажиров, семей с маленькими детьми и людей с ограниченными возможностями. Но это делается в каждом конкретном случае, и это не требуется по закону.
Если только вы не летите в Европу.
Что делать, если мой рейс отменен или задержан, когда я лечу в Европу?
Положение о защите прав потребителей под названием EC 261 защищает вас от задержек и отмен в Европе. Регламент предусматривает помощь и денежную компенсацию авиапассажирам в ситуациях овербукинга, отмены или задержки рейса.
Вид помощи и денежной компенсации зависит от обстоятельств (например, отмена или продолжительность задержки) и расстояния между пунктом отправления и пунктом назначения рейса.
Например, если ваш рейс задерживается на два часа и более и составляет не менее 1500 километров, вы можете получить компенсацию в размере 250 евро на пассажира. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по EC 261 и тому, как его использовать.
Как всегда, проверьте мелкий шрифт. Вот полный текст EC 261.
Внимание: EC 261 может быть скользким. Он сформулирован достаточно расплывчато, чтобы у авиакомпании было достаточно места для маневра, чтобы избежать выплаты компенсации. Есть также две важные вещи, которые вам нужно знать о EC 261. Крайний срок для выплаты компенсации не установлен. У нас были случаи, когда требовалось лет для пассажиров, чтобы получить свои деньги. Кроме того, есть лазейка для «чрезвычайных обстоятельств», на которые авиакомпании любят ссылаться.
Что делать, если мой рейс задерживается на летном поле?
Задержка на взлетно-посадочной полосе — это когда рейс застревает между терминалом и взлетно-посадочной полосой. Пассажиры не могут выйти из самолета и застревают в самолете.
В Департаменте транспорта действуют строгие правила в отношении задержек на взлетно-посадочной полосе и штрафов за их несоблюдение.
Если я улетаю, как скоро я смогу сойти с самолета из-за задержки на летном поле?
Для рейсов, вылетающих из аэропорта США, авиакомпании должны начать перемещение самолета в место, где пассажиры могут безопасно высадиться из самолета, за три часа для внутренних рейсов и до четырех часов для международных рейсов.
Если я прилетаю, как скоро я смогу сойти с самолета из-за задержки на летном поле?
Для рейсов, приземляющихся в аэропортах США, авиакомпании должны предоставить пассажирам возможность безопасно сойти с самолета до трех часов для внутренних рейсов и до четырех часов для международных рейсов.
Должны ли авиакомпании предоставлять еду и воду во время задержки на летном поле?
Да. Во время задержки на взлетную полосу авиакомпании обязаны предоставить вам перекус, например, батончик мюсли, и питьевую воду не позднее, чем через два часа после начала задержки на взлетную полосу.
Не все авиакомпании обязаны соблюдать эти правила. Правила применяются только к авиакомпаниям, которые эксплуатируют как минимум один самолет вместимостью 30 и более пассажирских мест в Соединенных Штатах.
Какова политика отмены бронирования моей авиакомпании?
Поскольку правила возврата не регулируются государством, они различаются в зависимости от авиакомпании. Вот как найти свое.
Alaska Airlines
Allegiant Air
American Airlines
Delta Air Lines
Frontier Airlines
Hawaiian Airlines
JetBlue
Southwest Airlines
Spirit Airlines
Sun Country Airlines
United Airlines
Внимательно прочитайте правила. И помните, ваша интерпретация может не совпадать с их.
Что делать, если моя авиакомпания не может доставить меня в пункт назначения?
У вас есть несколько вариантов:
Попросите авиакомпанию подтвердить ваш билет другой авиакомпании
Подтверждение билета означает, что авиакомпания передает ваш билет другой авиакомпании. Это также называется получением «240d», отсылка к старому правилу Министерства транспорта, которое требовало от авиакомпаний принимать билеты друг друга. Некоторые авиакомпании делают это для всех пассажиров; другие будут подтверждать билеты только в каждом конкретном случае.
Вежливо договоритесь о лучшем полете
Авиакомпании предпочитают бронировать задержанных пассажиров на ближайший рейс, удобный для авиакомпании, а не для пассажира. Но вы не обязаны соглашаться на первый рейс, который вам предложат. Часто вежливое сообщение, отправленное в авиакомпанию, объясняющее, почему вам нужно быть в пункте назначения к определенному времени, поможет вам выбрать более выгодный рейс. Вы можете узнать, доступны ли рейсы на любом из крупных сайтов онлайн-бронирования или позвонив своему турагенту. Не забывайте быть вежливым; авиакомпания не обязана бронировать для вас рейс, который вы хотите.
Возврат денег и перебронирование.
Возможно, вам будет лучше получить возмещение от авиакомпании и отправиться в путешествие на более поздний срок. Это зависит от того, насколько вы близки к вылету. Билеты в последний момент дорогие. Опять же, не позволяйте авиакомпании предлагать вам ваучер с истекающим сроком действия. Вы должны получить полный возврат средств.
Инсайдерские стратегии обработки отмененных или задержанных рейсов
Я отстаивал тысячи случаев задержки и отмены рейсов. И вот что их всех объединяет: чем раньше вы узнаете о задержке или отмене, тем больше у вас шансов спасти свою поездку.
Дело Финка — яркий тому пример. Она узнала об отмене за много недель до поездки, что дало ей время найти другой рейс. Она работала со своим онлайн-турагентом и авиакомпанией, чтобы найти решение. В конце концов, она попросила — и получила — возмещение.
Вот несколько советов по выживанию в случае возможной задержки или отмены рейса:
Не сдавайте багаж
Багаж — первая жертва задержки или отмены рейса. Не давайте вашей авиакомпании возможность потерять ваши вещи. Если вы можете путешествовать с ручной кладью, вы можете не застрять в отеле на ночь без сменной одежды или туалетных принадлежностей.
Покажите свою карточку
Это правда, авиакомпании лучше относятся к своим самым лояльным клиентам, когда происходит задержка или отмена. Они раздают билеты в зал ожидания первого класса, размещают их в лучших отелях и отправляют в путь более удобным рейсом. Конечно, они делают. Это их самые ценные клиенты. Если у вас есть элитная карта, самое время ее прошить.
Сохраняйте спокойствие и вежливость
Любители теряют рассудок, когда рейс задерживается или отменяется. Они кричат: «ТЫ ИСПРАВИЛ МОЙ КАНИКУЛ» и «Я ПОДАЮ НА ВАС В СУД!» Они минимально эффективны. В некоторых случаях они могут снизить ваши шансы попасть на ближайший доступный рейс. В наши дни агенты на входе не стесняются звонить в полицию, чтобы вывести вас из терминала. Вместо этого используйте свои «пожалуйста» и «спасибо».
Если вы столкнулись с отменой или задержкой рейса и считаете, что ваша авиакомпания не соблюдает правила, обратитесь в нашу группу по защите интересов. Мы всегда готовы помочь.
Может ли она получить возмещение за отмененный рейс?
Проблема Финка была немного запутанной. Она получила кредиты на полеты во время пандемии через Expedia.
Условия этих кредитов изменились во время пандемии, что сбило с толку клиентов, а иногда и турфирмы. Супервайзер Expedia сказал ей, что она может получить полный возврат средств за полеты.
Но она использовала кредиты для рейсов, которые American Airlines продолжала отменять — еще один печальный результат пандемии.
Полезный совет: если авиакомпания или туристическое агентство предлагает вам выбор между возмещением или кредитом, всегда берите деньги. Вы можете использовать наличные, чтобы забронировать поездку куда угодно. Срок действия большинства кредитов авиакомпаний истекает до того, как пассажиры смогут их использовать.
Я связался с Expedia от ее имени.
«Наши агенты возместят непогашенную сумму», — сказал мне представитель Expedia. «Это была досадная ситуация, когда мы не предоставили тот уровень обслуживания, к которому стремились, и мы искренне сожалеем о разочаровании. Мы также добавили ваучер в учетную запись клиента за доставленные неудобства».
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с отменой или задержкой рейса?
Комментарии открыты. Были ли у вас случаи отмены или задержки рейса? Как вы добрались до места назначения? Или вы вернули деньги и остались дома? Прокрутите вниз, чтобы оставить комментарий.