Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Когда в видном будет метро


Солнцево-Бутово-Видное. В Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова.

Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией "Лесопарковой". От "Лесопарковой" пройдем до "Коммунарки", которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро "Рассказовка", которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции "Лесопарковая" до "Рассказовки" мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от "Саларьево".

Самый широкий тоннель

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово". На втором участке дорогу проложат от ТПУ "Столбово" до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро

Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро "Саларьево" Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

Разделение на ветки

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной "Гавриково" и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

От магистрали на трамвае в Троицк

От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции "Прокшино" Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.

Светлана Казанцева

stroi.mos.ru

Cтроительство легкого метро от Видного до станции Бутово официально назвали рекламным ходом и не более, продление в область трассы Солнцево-Бутово-Видное поставили под вопрос

Легкого метро, которое обещали построить вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное от города Видное до станции Бутово, не будет. 

 

«Сегодня, в настоящий момент, строительства данного вида скоростного транспорта не предполагается. Я жителей обманывать не собираюсь. Если это для кого-то был рекламный ход – возможно, это, соответственно, было», — сказал глава Ленинского района Московской области Олег Хромов.

Под вопросом и сама трасса Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе. Продление трассы Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Пока не будут найдены источники финансирования, трасса дальше московского участка не пойдет. Поставлена под сомнение необходимость строительства этого участка транзитной трассы для потребностей Ленинского района и Московской области.

По плану, утвержденному еще  до возведения микрорайона Бутово-парк, трасса Солнцево-Бутово-Видное должна была проходить по линии Расторгуевского шоссе и иметь развязки с Варшавским шоссе в месте пересечения. По мере строительства  Бутово-парка становилось очевидно, что территория, на которой могли бы быть развязки, занимается новыми зданиями. Кроме того, планируемая прокладка трассы Солнцево-Бутово-Видное сквозь Бутово-парк вызывала  опасения среди жителей этого микрорайона, о чем они информировали местные органы исполнительной власти.

Московскую часть трассы Солнцево-Бутово-Видное планируется запустить в 2018 году.

Тем не менее в планах Ленинского района  отмечено

- проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»

- проектирование и строительство скоростной ЛРТ

dnt-butovo.info

Кусочек метро в Видном - Полезное о столице

и прочие интересности. Все вот привыкли, что ближайшая к Лучшему В Мире Метро подземка находится в Питере, ну или Нижнем Новгороде: это куда поедешь уж. И мало кто догадывается, что творится в маленьком подмосковном городе Видное, где можно совершенно легально и круглыми сутками ходить по самому настоящему подземному тоннелю!
01. Вид с лесенки с Автозаводского моста.

Итак, всё по порядку: ехал я туда с платформы ЗИЛ Павелецкого направления, от которой до Тульской рукой подать (800 м). Чудом успев на электричку, тут же разочаровался: оказалось, бирюлевская. Павелецкое направление примечательно тем, что при сравнительно короткой протяженности пути по Москве имеются полностью городские электрички (Бирюлево-пасс.-Москва), которые, к тому же, неплохо заполняются: сказывается обделенность района метрополитеном.

Потусив 10 минут на платформе Бирюлево-пасс., я наконец-таки доехал до Видного. Платформа, однако, носит название "Расторгуево". Когда-то это была станция с путевым развитием. Ходили электрички Москва-Расторгуево, о которых я мечтал, после полупустой Бирюлевской еле втиснувшись в Каширскую.

02.

Немного пройдя на север, взгляду открывается искомое.03.Собственно говоря, это обычный "прокол" под ж/д путями, но строился он метростроем, поэтому выглядит как кусок самого настоящего тоннеля метро.

04. Табличка на западной стороне05. И на восточной: тут гораздо подробнее.06. Руссос из меня, прямо скажем, так себе.07. Тоннель протекает точно так же, как и в метро.08. Размытые лампочки!

Но если о метро в Видном можно только мечтать, то троллейбусы там ходят самые настоящие: аж 4 маршрута. Движение было открыто 9 сентября 2000 года, и с тех пор Видное остается самым маленьким городом с троллейбусом в России.

09. Всего в городе 24 троллейбуса.

Ну и напоследок, просто панорамы Видного: в сам город я как-нибудь в другой раз)10.11.

Спасибо за внимание!

ilovemoscow.livejournal.com