Комфорт класса жк: Ошибка — Циан

Классификация новостроек: эконом, комфорт, бизнес и элитные ЖК

По сложившейся традиции на первичном рынке выделяют четыре класса жилья: элита, бизнес, комфорт и эконом. Ни в одном законе или нормативном акте нет утвержденной классификации новостроек, чем активно пользуются девелоперы. Они неоправданно завышают классность проектов или придумывают некие промежуточные категории вроде «комфорт плюс» или «комфортный эконом», чтобы продать квартиры по более высокой цене.

Несмотря на отсутствие жестких критериев и четких границ между разными сегментами жилья, покупатель может при желании разобраться, соответствует ли заявленный класс новостройки реальному.

Новостройки эконом

От двух третей до трех четвертей предложения первичного рынка в последние годы приходится на долю эконом-класса. Львиная доля самых доступных по цене новостроек возводится на прилегающих к Санкт-Петербургу землях Ленобласти, в первую очередь – Всеволожского и Ломоносовского района. Около 90% строительства в бывших полях приходится на класс эконом.

В границах мегаполиса девелоперы предпочитают строить более дорогие объекты. Потому доля ЖК эконом-класса там составляет около 20-22%. Недорогим жильем заняты петербургские территории, находящиеся за пределами кольцевой автодороги: Шушары, Металлострой и другие. В редких случаях кварталы жилья эконом-класса располагаются внутри КАД (например, Парнас).

Большинство домов в этом классе собирают из панелей, хотя встречаются и кирпично-монолитные комплексы. Кварталы застраиваются типовыми многоэтажками – архитектурное решение в данном сегменте имеет минимальное значение. Но на территориях с высокой конкуренцией (Мурино, Новое Девяткино, Кудрово) застройщики стараются выделить свой объект за счет колористических решений.

Дворы оформляются в стиле минимализм – в них размещают газоны, клумбы и некое подобие игровой зоны для детей. Парковки в большинстве случаев предусмотрены только гостевые, так что автомобили заполняют дворы.

Легко распознать дома эконом-класса по квартирографии. Квартиры в них невелики: площадь студий начинается от 19 кв. м, однокомнатных – от 29 кв. м, двушек – от 40 кв. м. Доля однушек и студий максимальная, в некоторых случаях доходит до 95%.

Потолки низкие – от 2,5 до 2,6 м. Лифты и инженерное оборудование отечественного или белорусского производства.

Объекты в 90% случаев сдаются с подготовкой под чистовую отделку. Часть – и вовсе с так называемой черновой отделкой, при которой стены, полы и потолки требуют дополнительного выравнивания. Редко встречающаяся полная отделка весьма скромна: линолеум, недорогие обои и крашеные стены в санузлах.

Жилые комплексы комфорт-класса

Квартиры в домах комфорт-класса в среднем на 30% дороже, чем в классе эконом. География новостроек этой категории очень широка. Они могут располагаться в новых микрорайонах на землях Ленобласти бок о бок с «жестким экономом». Однако на таких территориях комфорт-класса немного, не более 10%.

Зато в границах Санкт-Петербурга это самая массовая категория строящегося жилья, его доля превышает 50% предложения на первичке. Целые кварталы комфорт-класса появляются в обжитых частях всех спальных районов города и даже на окраинах Василеостровского и Адмиралтейского районов Петербурга.

С точки зрения технологий домостроения это весьма разнообразный сегмент: в нем встречаются панельные, кирпично-монолитные и даже кирпичные дома. Архитектурными изысками новостройки данной категории не блещут, но в некоторых случаях застройщики добавляют проекту интересные детали: часы, башенки, остекленные фасады.

Придомовая территория, как правило, продумана более тщательно, чем в экономе: на ней размещаются полноценные детские и спортивные площадки, да и сами дворы нередко закрыты от машин. Но с парковками тоже негусто: подземная автостоянка зачастую отсутствует, а в надземных паркингах в среднем одно машиноместо приходится на две квартиры.

Квартиры отличаются скромными размерами: студии – от 25 кв. м, однокомнатные – от 33 кв. м. Но совокупная доля однушек и студий чаще всего не превышает 60% от общего числа квартир.

Высота потолков начинается от 2,6 м. Инженерная начинка зависит от идеологии застройщика: она либо такая же нехитрая, как в домах эконом-класса, либо более современная. К примеру, нередко устанавливаются не белорусские лифты, а фирмы OTIS, предусмотрена очистка воды и коллекторная система отопления.

Примерно треть квартир передается жильцам с чистовой отделкой, включающей ламинат, обои под покраску, керамическую плитку в санузлах. В остальных случаях стены, полы, потолки выровнены, то есть – объекты готовы к чистовой отделке.

 ЖК бизнес-класса

Бизнес-классу, цены на который в среднем в полтора раза выше, чем на комфорт, в бывших совхозных полях не место. На осваиваемых строителями землях Ленобласти этот сегмент не представлен. Зато в границах Петербурга он занимает не менее 20% первичного рынка.

Подходящее место для жилья бизнес-класса – это, безусловно, исторический центр, а также престижные пригороды: Петродворцовый, Пушкинский и Курортный районы. В последние два года добавились правый берег Невы (Калининский, Выборгский и Красногвардейский районы) и территории, прилегающие к северной и средней части Московского проспекта, в особенности возле парка Победы.

Практически все новостройки этого класса находятся в пешеходной доступности от метро. Но и об автомобилистах застройщики заботятся: в домах этой категории строятся подземные или крытые паркинги исходя из расчета 0,7-1,0 машиноместо на квартиру.

Облик домов нередко разрабатывают известные петербургские или зарубежные архитектурные мастерские. Входные группы и лифтовые холлы отличаются не только простором и дополнительными удобствами для жильцов (например, колясочными комнатами), но также интересными дизайнерскими решениями.

Особое внимание уделено вопросам безопасности. Красивые, с элементами ландшафтного дизайна дворы закрыты для посторонних, в каждой парадной – консьерж и видеонаблюдение. На первых этажах зданий располагаются спортивный или фитнес-зал, несколько магазинов, ресторан или кафе, коммерческий детский сад или развивающий центр.

Квартир-студий в бизнес-классе максимум 20% от общего числа квартир, а их площадь начинается от 35 кв. м. Остальные типы жилья в полтора раза просторнее, чем в предыдущем классе. Часто встречаются квартиры с европланировками и свободными планировками. Высота потолков начинается от 2,8 м.

Примерно половина квартир передается дольщикам с чистовой отделкой с применением дорогих материалов. Остальное жилье – с отделкой под чистовую, в расчете на то, что покупатель захочет сделать интерьер под себя.

Новостройки для элиты

Элитный сегмент составляет всего 4-5% в общем объеме строительства в границах Петербурга. Высокий статус объекта определяет в первую очередь место: элитный дом должен располагаться в «золотом треугольнике» – в самом сердце города. Или – за его пределами, но обязательно с открыточными видами на воду и исторические памятники. Еще одна возможная локация – рядом с достопримечательностями Царского Села и Петергофа.

Расстояние до метро для жителей элитных комплексов не существенно. Зато количество мест в подземных паркингах, в которые можно спуститься на лифте, как правило, превышает число квартир.

Элитные дома могут быть кирпично-монолитными или монолитными. Последняя технология дает простор реализации смелых архитектурных замыслов, которым в этом классе придается большее значение. Фасады отделываются дорогими материалами, а лифтовые холлы и входные группы имеют продуманное дизайнерское решение. На крышах нередко устраиваются террасы, которые продаются вместе с квартирами или обустраиваются для совместного пользования жильцов.

Вопросам безопасности, как и оформлению дворов, уделяется еще большее внимание, чем в бизнес-классе. Инженерная начинка – исключительно импортного производства и включает в себя современные решения в области обогрева и кондиционирования помещений.

Квартир в доме, как правило, немного. Квартирография весьма разнообразна, часто предлагаются свободные планировки. В начале 2010-х считалось, что площадь жилья в элите не может быть меньше 100 «квадратов». Но к середине десятилетия появились комплексы, в которых площадь начиналась от 80 и даже 60 кв. м.

Квартиры в элитном сегменте обычно сдаются без отделки, так как их владельцы предпочитают заказывать дизайн-проект у специалистов.

какие бывают, в чем разница, как определяют, промежуточные классы

Зачем нужны классы и как их определяют

Классы жилья основаны на инженерных, технических, архитектурных характеристиках жилого комплекса, которые напрямую влияют на цену квадратного метра. Получается, классы нужны, чтобы покупатель сразу представлял себе, сколько стоит квартира в «комфорте» или «клубном доме». Вот как об этом написано в Единой методике классификации Российской гильдии риелторов:

«Самое главное ее предназначение состоит в определении основных характеристик, влияющих на оценку класса качества новостройки, с целью еще большего сближения представлений Покупателей и Застройщиков, а также их Агентов и Брокеров, об уровне той цены, которую готов потратить Покупатель за квартиру <. ..>»

Существует четыре класса жилья — по два в массовом и премиальном сегменте:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • бизнес;
  • элит.

Если сравнивать классы с авиакомпаниями, то первые два будут как лоукостер и регулярные рейсы, а два других — как бизнес-класс и частный джет. Чем дороже, тем больше опций и комфортнее.

С 2018 года в России отменили понятие экономкласс, а в 2020 году утвердили требования к классу «стандарт». Пока это единственный класс, требования к которому утверждены Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Но коммерческие застройщики не обязаны их соблюдать, и вообще жилье этого класса редко встречается, потому что застройщики еще не перестроились на новые требования. Поэтому дальше мы будем рассказывать о самых популярных классах — «комфорт», «бизнес» и «элит», которые встречаются чаще всего.

Условия отнесения жилых помещений к стандартному жилью — в приказе Минстроя № 237

Какой класс будет у жилого комплекса, застройщики знают уже на этапе идеи. Это связано с тем, что уже при выборе участка под застройку они понимают, за сколько примерно в доме будут продаваться квартиры и как он будет рекламироваться.

Экспертная комиссия Российской гильдии риелторов для своей Единой методики классификации оценивает жилой комплекс уже после выхода в продажу. Для этого изучают проектную декларацию, генеральный план застройки и проектные изображения дома, смотрят планировки квартир. Для удобства мы разделили все признаки, по которым они оценивают проект, на четыре большие группы.

Значения, по которым определяют класс, берут в среднем по рынку, например площади квартир.

Но в классе не зафиксировано, какие именно материалы должны использовать строители, поэтому насколько качественными будут площадки во дворе и хватит ли всем мест на парковке, зависит не от класса, а от застройщика. Здесь и начинаются расхождения между ожиданием и реальностью.

Представим, что проект жилого комплекса, как дом, состоит из фундамента и видимой части. Фундаментом будут обязательные требования к дому, без которых застройщик не получит разрешение на строительство. А все остальное зависит от финансовых возможностей компании и того, как хорошо работают ее маркетологи.

Детские площадки и благоустройство — обязательны для всех домов

От момента, когда застройщик выкупил участок земли, до начала строительства дома иногда проходит несколько лет. За это время девелоперы разрабатывают архитектурный проект, проводят исследование территории, проектируют дома. Потом получают разрешения от экологических служб, градостроительных и других комитетов. Чтобы проект приняли, он должен соответствовать нормам. Эти нормы одинаковы и для комфорта, и для жилья элит-класса.

Вот упрощенный план, по которому формируется проект жилого комплекса:

  • Обязательные требования. В России приняты своды правил СП 54.13330.2016 и СП 42.13330.2016, в которых описаны требования к жилым комплексам и застройке территорий в целом c учетом гостов, строительных и санитарно-эпидемиологических норм — снипов и санпинов. Эти правила определяют, как нужно строить, чтобы дом был безопасным для людей и окружающей среды и комфортным для проживания. Правила едины для всех городов, но всегда дополняются региональными регламентами, которые учитывают особенности климата, ландшафта и истории конкретной территории.
  • Региональные градостроительные регламенты. Правила землепользования и застройки города, генплан и другие, которые действуют только в этом регионе. Пример — ограничение на высотное строительство в Петербурге.
  • Стандарты застройщика. Девелоперы решают сами, какими будут архитектура, планировки, площадки во дворах, паркинги. Характеристики зависят от стандартов застройщика и, конечно, экономики проекта — того, сколько прибыли компания планирует получить.

Требования, которые больше всего интересуют покупателей, как раз прописаны в сводах правил и градостроительных нормах. Эти нормативы определяют, что нужно сделать застройщику, чтобы дом был безопасным, двор — благоустроенным, а жителям хватало школ и детских садов. Приведем несколько примеров.

Безопасность. По правилам пожарной безопасности нельзя строить дома без системы оповещения о пожаре в холлах, а входные двери в подъезд должны быть стеклянными, чтобы было видно, что происходит внутри.
Доступность. Каждый жилой комплекс должен быть доступен для людей с инвалидностью. Там могут быть пандусы для колясок, подъемники или вход без ступенек.

Парковки. Сколько парковочных мест нужно запланировать, зависит от количества жильцов в доме. Например, по московским нормам, если на одного жителя приходится больше 50 м², то нужно заложить не меньше двух машино-мест на квартиру. Такое требование чаще всего относится к элитным жилым комплексам, где есть квартиры с большим метражом.

Пример требований к машино-местам, описанных в Нормах и правилах проектирования планировки и застройки Москвы

Благоустройство. Детские площадки, спортивные площадки, хозяйственные зоны, где стоят мусорные баки, — обязательны.

Школы и детские сады. В Москве, Петербурге и Ленинградской области, если жилой комплекс или квартал с жилой застройкой рассчитан на несколько тысяч жителей, то девелопер обязан построить социальные объекты. А если это элитный дом в центре города, где мало квартир, — уже нет. Нормы в столицах примерно одинаковые: на 1000 жителей должно быть в среднем 55 мест в детских садах и 120–124 места в школах. Но это только для жилой застройки — если строят комплексы с апартаментами, это правило не действует.

Школы и детские сады застройщик строит не просто так: город затем выкупает эти объекты, берет в аренду или дает налоговые льготы. При этом какими именно будут требования к застройщику, зависит от особенностей региона. В Краснодарском крае, например, только в 2021 году приняли требования, аналогичные столичным.

Все эти требования по нормативам обязательны, но застройщики могут исполнять их по-разному. Кто-то подходит к требованиям формально и ставит на площадке дешевый игровой комплекс, другие вкладываются в благоустройство и строят игровые городки со скейт-парками. Вот здесь и помогает классификация.

Рассмотрим, чем отличаются «комфорт», «бизнес» и «премиум».

Комфорт: далеко от метро, но доступно по цене

Жилые комплексы комфорт-класса обычно строят в спальных районах. Как правило, в транспортной доступности от метро или до ближайшей станции нужно идти не больше 20 минут. Примерно столько же времени понадобится, чтобы добраться от дома комфорт-класса до школы, детского садика, поликлиники.

При квартальной застройке строят не только жилые дома, но и инфраструктуру, дороги и проезды. Такие проекты реализуются в течение нескольких лет, в среднем — 10-15. Как правило, детские сады и школы открываются уже после заселения домов, то есть может получиться так, что люди уже переехали, а детский сад сдадут только через год.

Архитектуру для комфорт-класса продумывает сам застройщик: для этого в компаниях есть свои архитектурные бюро и отделы качественных характеристик. Это как раз и есть благоустройство, отделка холлов, квартир — в общем, вся внешняя красота. Дома строятся по монолитной технологии, а наружные стены и перегородки могут быть из поризованного камня, пеноблоков или кирпича. Эти материалы указаны в проектной декларации, которую можно найти на сайте наш.дом.рф.

Детские и спортивные площадки, зоны отдыха во дворах — обязательны. Территория может быть закрыта от посторонних калиткой с домофоном. Дворы тоже делают закрытыми от машин — это значит, что припарковаться во дворе нельзя ни посторонним, ни жителям. Для этого есть подземные паркинги и разметка вокруг дома.

Площадь квартир в таких домах начинается от 28 м², кухонь — от 10 м². Планировки здесь самые ликвидные, то есть наиболее продаваемые: студии, 1-2-3-комнатные квартиры, в квартирах есть балконы или лоджии. Иногда застройщики сдают квартиры с готовой отделкой, ее стоимость закладывают в цену квадратного метра.

Комфорт-класс легко узнать по фасадам: они современные, но лаконичные и скромные. Этот дом строят в Санкт-Петербурге

Бизнес: видовые квартиры и высокая цена

Жилые комплексы бизнес-класса не обязательно расположены рядом с метро, но точно среди активной городской жизни. В шаговой доступности будут парки, набережные и другие зоны отдыха, в пяти-десяти минутах ходьбы — школы, детские сады, бизнес-центры, офисы крупных компаний.

Дом бизнес-класса строят по индивидуальному проекту, который заказывают у архитектурных бюро. Причем каркас дома будет таким же, как в комфорт-классе — монолитным, а стены могут возвести из более дорогих материалов, например керамического кирпича. Из обязательных требований — лобби на первом этаже. То есть первый этаж выглядит, как в отеле: сначала просторная комната, часто в ней есть рецепция, а уже после — почтовые ящики и лифты.

К благоустройствам дворов привлекают ландшафтных дизайнеров. Помимо зон для игр, спорта и отдыха здесь оборудуют площадки для выгула собак.

Площадь квартир стартует от 50 м², кухонь — от 20 м². Помимо привычных форматов, здесь есть квартиры с террасами, мансарды, пентхаусы. Причем все квартиры обязательно должны быть видовыми, то есть окна будут панорамными — практически от пола до потолка, а виды из окон — на воду, парк или город. Часто за красивый вид из окон приходится доплачивать, поэтому квартиры на верхних этажах стоят дороже.

В Москве многие дома бизнес-класса — высотные. Этот проект строят в Савёловском районе

Элитный класс: престижный район и фонтаны во дворе

Дома элит-класса часто находятся рядом с достопримечательностями, но необязательно в центре города. В Петербурге элитные жилые комплексы строят в Петроградском, Василеостровском, Адмиралтейском районах, в Москве — в Хамовниках, Пресненском, на Арбате.

Раньше улицы, где возводят самые дорогие дома, называли «золотой милей». В Петербурге это, например, Большая Морская улица, которая ведет к Исаакиевскому собору. В Москве — улица Остоженка, недалеко от Кремля и Храма Христа-Спасителя. Строительство на этих улицах сегодня практически невозможно — нет места.

Элитные жилые комплексы строят по проектам наиболее известных бюро или иностранных архитекторов. Фасады домов облицовывают натуральным камнем, терракотовыми панелями: это не цвет, а технология производства — панели делают из обожженной глины. В холле первого этажа обязательна лаунж-зона, есть комната ожидания для курьеров, кладовые, детский клуб и места отдыха только для жителей.

Во дворах — ландшафтный дизайн с малыми архитектурными формами, например, зоны отдыха украшают фонтанами или создают сады камней.

Площадь квартир — от 65 м², кухонь — от 25 м². В квартирах много дополнительных помещений, например, гардеробная, еще одна ванная в спальне или постирочная — для стиральной машинки и сушилок. Требования к инженерии здесь тоже повышенные: отопление – конвекторы, встроенные в пол, вода очищается до питьевой, в кухне — отдельные вентблоки под вытяжку. Ну и самих квартир в доме меньше, чем в том же бизнес-классе. Есть проекты, где всего 40–50 квартир, отсюда и возникло понятие «клубный дом».

Элитный жилой комплекс часто вписывают в окружающую историческую застройку. Этот дом строится по соседству с высоткой на «Красных Воротах»

Сравните, какими будут квартиры в домах разных классов. Чем больше плюсов, тем больше выбор планировок и разных опций. Например, в комфорте квартиры с каминами вы, скорее всего, не встретите, в бизнесе таких жилых комплексов уже значительно больше, в элитном сегменте — ещё больше, и не только с камином, но и кухней-столовой и террасой в придачу.

В жизни — промежуточные классы и собственные стандарты застройщиков

На рынке нет жилых комплексов, которые на сто процентов соответствуют заявленному классу. Чтобы обойти конкурентов, застройщики наполняют объекты новыми опциями: например, улучшают благоустройство или делают в холлах зоны отдыха с библиотекой. Поэтому в рекламе можно встретить разные названия классов, которые считаются промежуточными.

«Высокий комфорт», «комфорт-плюс», «бизнес-лайт» — это дома комфорт-класса с улучшенными характеристиками.

«Бизнес-плюс», «премиум», «делюкс», «клубный дом» — определения для премиального сегмента.

Даже в одном проекте застройщик может построить разные по качеству дома. Например, жилой квартал строят десять лет. Всего в нем будет 25 жилых корпусов, первые из которых вышли в продажу в 2014 году. В этих домах только первый этаж облицевали керамогранитом, а во дворах установили типовые игровые площадки.

За время строительства застройщик обновил стандарты, и новые корпуса сдавали с улучшенными характеристиками: фасады целиком облицованы керамогранитом, а во дворах установлены детские площадки из дерева в скандинавском стиле. Но в рекламе и на старте, и в конце строительства это будут дома комфорт-класса.

Аналогично с планировками квартир. Редкие форматы — квартиры с саунами, каминами, террасами — встречаются и в комфорт-классе. В отличие от «бизнеса» они будут меньше и, возможно, виды из них будут чуть хуже — не на деловой центр города, а на соседний дом.

И так с каждой характеристикой. Застройщики могут установить типовую детскую площадку с несколькими качелями — формальное требование выполнено. А могут создать концептуальное игровое пространство, где будут зоны для детей разных возрастов и веревочные городки. И всё это в рамках одного класса.

Площадка в одном из жилых комплексов комфорт-класса Москвы — зона с шезлонгами и деревянные домики

Это тоже дом комфорт-класса, уже в Петербурге, и здесь типовая детская площадка

У бизнес-класса и премиального жилья тоже нет четких границ. На рынке есть примеры, когда часть квартир в доме продается как «бизнес», а часть — как «премиум».

Класс не определяет характеристики дома, но он может помочь в выборе квартиры. По классу вы сразу представите, сколько будут стоить квартиры в этом доме. А вот точные характеристики нужно смотреть в проектной декларации.

Подытожим

Что нужно запомнить про классы жилья:

  • классы не влияют на качество строительства дома;
  • классы помогают ориентироваться по цене, локациям и примерным параметрам;
  • сначала придумывают дом, потом определяют его класс;
  • детские сады и школы, благоустройство, паркинги — обязательные требования для всех, но некоторые застройщики могут использовать их в рекламе как преимущество;
  • все параметры в классах — это средние по рынку значения, у конкретных застройщиков они могут различаться;
  • при выборе жилого комплекса нужно обязательно найти проектную декларацию на сайте наш.дом.рф.

Давайте теперь проверим, помогла ли статья разобраться в теме. Посмотрите на описание дома и попытайтесь определить, к какому классу жилья он относится.

Правильный ответ. Это жилой комплекс комфорт-класса. В чем подвох: в этом жилом комплексе есть атрибуты бизнес-класса, например авторский интерьер, детский клуб, паркинг с доступом на лифте. Но этот дом строится в отдаленном районе Петербурга, где нет хорошей транспортной доступности. Если такой жилой комплекс строили недалеко от центра города, то застройщик продавал бы его как бизнес-класс, и цены на квартиры здесь были бы выше.

Консультант Метра квадратного подберёт квартиру в новостройке по вашим запросам за 10 минут

Обзор Delta Comfort Plus — Укус путешествия

Я довольно часто летаю на рейсах Delta Comfort Plus, и должен сказать, что повышение класса обслуживания на международных рейсах того стоит. От дополнительного места для ног до изысканных закусок и розетки под сиденьем – все это очень похоже на уютный маленький офис в небе. Ниже я привожу фотографии Delta Comfort Plus, снятые с моего iPhone, чтобы дать вам предварительный просмотр, а также несколько дополнительных советов, как сделать ваш полет максимально комфортным.

ОБНОВЛЕНИЕ: FLYING DELTA ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Мы, безусловно, переживаем беспрецедентные времена, и путешествия сильно повлияли на нас. Вот что в настоящее время делает Delta для обеспечения безопасности путешествий.

  • Маски, закрывающие нос и рот, необходимы на регистрации, в зонах посадки, на мостиках и на борту самолета во время полета, за исключением ограниченного времени во время еды или питья. Маски с выпускными клапанами не допускаются.
  • Проводится более обширная уборка самолетов, в том числе с использованием электростатических аэрозольных дезинфицирующих средств с высококачественным дезинфицирующим средством после каждого полета. Кроме того, экипажи также проводят обширную ручную уборку, включая протирание сидений, консолей, экранов, окон, дверей, туалетов и других областей салона, к которым часто прикасаются.
  • Увеличение пространства в салоне за счет сокращения количества пассажиров до 60 % в моделях Delta Comfort+ и Delta Premium Select. Средние места заблокированы во всех салонах, если только вы не путешествуете втроем и не хотите иметь возможность выбрать среднее место.
  • Delta также разрешает вносить изменения и отменять билеты без платы за изменение или комиссии за повторный депозит премии, если на ваше путешествие повлияла пандемия коронавируса. (На самом деле мы просто должны были сделать это для планов весенних поездок, и они были очень любезны).

Поскольку эти изменения являются временными и изменчивыми из-за динамичной ситуации с пандемией, пожалуйста, посетите сайт Delta для получения дополнительной информации перед поездкой.

DELTA COMFORT PLUS ОБЗОР 

В первую очередь, летая Delta, загрузите приложение Delta. Оно получило награды как одно из самых полезных доступных приложений для авиакомпаний. Приложение Delta покажет ваш маршрут, отследит местонахождение вашего багажа с точностью до минуты, уведомит вас об изменении или отмене выхода на посадку, позволит вам выбрать места и многое другое. Он будет отправлять вам push-уведомления о времени посадки и изменениях выхода на посадку, которые очень полезны при посадке на стыковочный рейс.

Моя единственная жалоба, они рекламируют функцию потоковой передачи Delta Studio, где, очевидно, если вы застряли в аэропорту для пересадки, вы можете ввести информацию о своем рейсе и бесплатно транслировать их развлечения в полете на своем мобильном устройстве или планшете. Мне никогда не удавалось заставить эту функцию работать, но звучит довольно круто, если они могут исправить ошибки с ее помощью.

СОВЕТ: Если вы планируете использовать Wi-Fi в полете, сделайте предварительную покупку, когда вы находитесь на земле в аэропорту, а не в воздухе, чтобы сэкономить несколько долларов. Wi-Fi предоставляется GoGo и стоит 16 долларов на земле против 20 долларов в воздухе.

Прочтите это: 3 совета, как выжить в длительном полете Я был на международных рейсах других авиакомпаний, где мои колени касались сиденья. А так как во мне всего 5 футов 3 дюйма, я могу себе представить, насколько еще более неудобным это может быть для более высоких людей. Вот мои фотографии iPhone, чтобы дать вам предварительный просмотр. Видно, что сиденья Delta Comfort Plus немного шире и уютнее, чем в экономе.

Они тоже немного высокие, что хорошо для места для ног, но плохо для нас, коротышек, когда наши ноги не касаются пола. Единственное пожелание, чтобы у них была небольшая выдвижная подставка для ног.

СОВЕТ:  Не выбирайте выходной ряд для Delta Comfort Plus. Дополнительного места для ног вам предостаточно, а подлокотники не всегда поднимаются в выходном ряду. На самом деле это функция безопасности в рядах у выхода большинства авиакомпаний, поэтому, если вы летите международным рейсом и скрещиваете пальцы, чтобы получить ряд для себя, чтобы вы могли лечь или немного растянуться, вам не нужен ряд у выхода. Я был сразу за выходным рядом, и, к счастью, никто не появился в качестве моего соседа, поэтому мне пришлось свернуться калачиком в уютном двухместном автомобиле.

УЛУЧШЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

В Delta Comfort Plus вы получите улучшенные удобства, такие как бесплатные наушники для рекламных щитов и набор для освежения с маской для глаз, поролоновыми затычками для ушей, дорожной зубной щеткой и зубной пастой небольшого размера. Это не совсем тот уровень обновления, который вы получили бы в Cathay Pacific Premium Economy или Virgin Atlantic Premium Economy , поскольку здесь нет классного сувенирного мешочка или лосьона для рук, но это продуманный штрих.

Прочтите это: 8 здоровых закусок, которые можно взять с собой в самолет

СОВЕТ:  Лично я всегда беру с собой дорожный набор, наполненный всеми моими любимыми вещами, которые мне нужны для комфорта, включая несколько отдельных пакетиков зеленого чая, бальзам для губ, лосьон для рук и спрей с розовой водой. Вы можете ознакомиться с моим полным контрольным списком в полете в Как пережить долгий перелет .

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Delta Comfort Plus включает большой список недавно выпущенных фильмов, телевизионных шоу и даже несколько сериалов от HBO. Шоу, как правило, ограничены двумя или тремя эпизодами, поэтому, если вы планируете использовать время в долгом перелете, чтобы посмотреть любимые сериалы, я бы порекомендовал загрузить их на свой планшет, когда будете собираться дома. Преимущество сидений Delta Comfort Plus в том, что у них есть USB-разъем на экране и розетка между сиденьями, так что вы можете держать свой ноутбук или планшет заряженным, чтобы посмотреть «Игру престолов» или «Карточный домик». (**Эти розетки были включены на международном рейсе, я не уверен, есть ли они на внутренних рейсах).

 

ПРОДУКТЫ

Мех. Я считаю, что именно здесь Delta могла бы улучшиться больше всего. Закуски в полете, безусловно, являются улучшением по сравнению с большинством авиакомпаний. И выбор напитков был немного более разнообразным. Но вегетарианская лазанья, которую я ела на ужин во время международного перелета, была немного похожа на замороженную еду в микроволновке. Думаю, это нормально для полетов.

СОВЕТ:  Я заметил, что пассажиры, которые делают запрос на специальное питание, первыми получают свое питание, и оно выглядит немного лучше, чем предлагаемое обычное питание. Если вы придерживаетесь специальной диеты, такой как безмолочная/безглютеновая/вегетарианская, стоит потратить время на то, чтобы позвонить по телефону или оставить заявку онлайн, чтобы добавить диетический запрос на назначенное вам место. Вы также можете упаковать свои собственные полезные закуски в самолете.

Вы летали Delta Comfort Plus? А как насчет премиум-эконома в других авиакомпаниях? Обновление стоило того? Расскажите нам о своем опыте ниже.

Хотите поделиться этим или сохранить на потом? Приколи это! 🙂

Первоначально опубликовано в 2015 году. Обновлено в 2020 году. и блоггеры о путешествиях. Она считает, что лучший способ узнать о месте назначения — это узнать его вкусы, и собирает рецепты из своих поездок, чтобы воссоздать их здесь, на The Travel Bite. В свободное время она любит бегать и заниматься йогой, чтобы сбалансировать свою одержимость едой.

Взаимодействие с читателем

Как называется бизнес-класс Delta?

В 2018 году авиакомпания Delta Airlines подняла планку деловых поездок. Они представили «люксы» бизнес-класса «Delta One®» для международных рейсов, а также добавили места премиум-эконом-класса и Delta Comfort+.

Варианты бизнес-класса Delta

Delta One® — люксы Delta One предлагают раскладывающиеся кресла в одинарной или двойной кабинке с прямым доступом к проходу и перегородками или дверью во всю высоту для максимальной конфиденциальности. Доступно на некоторых международных рейсах и на некоторых внутренних рейсах.

Delta Premium Select  — Delta Premium Select предлагает более низкую цену, более широкие и глубокие сиденья с откидывающейся спинкой, дополнительным пространством для ног и регулируемой подставкой для ног и подставкой для ног. Доступно только на некоторых дальнемагистральных международных рейсах.

Первый класс  – Первый класс, когда-то являвшийся высшим стандартом класса люкс Delta, теперь находится на третьем месте. Доступно на внутренних маршрутах и ​​некоторых международных рейсах.

Delta Comfort+®  — Дополнительные 4 дюйма пространства для ног по сравнению с сиденьями эконом-класса и сиденьями с глубокой откидной спинкой отличают Delta Comfort+®. Доступно на внутренних и международных рейсах.

Каждый улучшенный бизнес-элитный класс предлагает приоритетную посадку, специальные салоны бизнес-класса и дополнительные удобства. Если вы ищете билеты бизнес-класса Delta по самой низкой цене, мы будем рады вам помочь!

Функции Delta Comfort+

Начиная с выбора места перед регистрацией, Delta Comfort+ предлагает бесплатный доступ на посадку Sky Priority, чтобы вы могли найти свое место и быстрее устроиться. С выделенным местом для мусорного ведра над головой у вас есть отдельное место для хранения ваших вещей.

Более глубокие кресла бизнес-класса с дополнительным пространством для ног и увеличенным на 50% углом наклона спинки обеспечат вам достаточно места во время полета. Во время дальних перелетов у вас будет одеяло, подушка, наушники и дорожный набор.

Delta Studio на экране спинки вашего кресла обеспечивает все необходимые развлечения в полете. Предлагаются ТВ, HBO, SHOWTIME, Wi-Fi, музыка, игры и большая библиотека фильмов. На некоторых рейсах вы даже можете вести трансляцию с личного устройства.

Свежие фрукты и другие закуски и питание премиум-класса на дальнемагистральных и некоторых внутренних рейсах придают дополнительную роскошь. Другие привилегии включают бесплатное пиво, вино и спиртные напитки для тех, кому 21+, и кофе Starbucks для всех, если ваш рейс превышает 350 миль.

Бесплатное повышение класса до Delta Comfort+ доступно, если вы являетесь участником программы Medallion.

Особенности первого класса Delta

Места первого класса Delta на внутренних рейсах с дополнительным пространством для ног до 8 дюймов и глубоким наклоном сиденья. Большинство рейсов имеют большие 11-дюймовые экраны в развлекательных системах на спинках сидений.

Встроенные персональные розетки обеспечивают зарядку всех ваших устройств. Эргономичные наушники, разработанные Billboard, доступны для пассажиров первого класса на большинстве рейсов.

Ваши личные вещи всегда под рукой благодаря специальному отделению для багажа.

Устройтесь поудобнее с мягкими подушками и уютными одеялами. Когда вы будете готовы, преданный бортпроводник первого класса принесет вам на выбор свежие сытные закуски.

Алкогольные и безалкогольные напитки доступны на протяжении всего путешествия. В зависимости от продолжительности вашего полета вы также сможете насладиться изысканной кухней с изысканным меню, изысканным фарфором и широким выбором вин, которые подаются в настоящих хрустальных бокалах.

Премиум-приоритетная посадка означает, что вы сможете быстрее расслабиться в путешествии. Благодаря ускоренной обработке багажа Sky Priority ваш багаж будет доставлен вам быстрее, когда вы приземлитесь, поэтому вы сэкономите время по прибытии в пункт назначения.

Функции Delta Premium Select

Доступный только на некоторых международных рейсах новый салон премиум-класса Delta превосходит другие по многим параметрам:0018

  • Регулируемая подставка для ног и подставка для ног — с дополнительным пространством, чтобы по-настоящему насладиться этой функцией
  • Выделенный бортпроводник в салоне
  • Бесплатный кофе Starbucks
  • Выбор вин, крафтового пива и спиртных напитков премиум-класса для взрослых от 21 года и старше
  • Большие экраны чтобы насладиться шоу и фильмами Delta Studio
  • Ускоренная регистрация Sky Priority, служба безопасности и багажа, чтобы вы могли быстрее пройти на посадку и заселиться
  • Ускоренная обработка багажа в пункте назначения
  • Дорожный набор TUMI, включающий Malin+Goetz Travel Essentials, носки, повязку для глаз, салфетку для мытья рук и многое другое
  • Тарелки, подаваемые на столовых приборах и сервисной посуде Alessi
  • Сезонные, региональные блюда на выбор
  • Непревзойденный опыт: что это как летать в Delta One Suites

    Эксклюзивные услуги бизнес-элиты Delta One доступны на некоторых дальнемагистральных международных рейсах из Детройта (DTW), Атланты (ATL) и Лос-Анджелеса (LAX) в пункты назначения в Европе и Азии.

    С прямым доступом к проходу для всех и раскладывающимися на 180 градусов кроватями вам будет уютно в своих бортовых постельных принадлежностях Westin Heavenly. Эти люксы меняют представление о авиаперелетах бизнес-класса. Непревзойденный комфорт, роскошь и уединение — все это неотъемлемая часть люкса Delta One.

    Вот что отличает Delta One:

    • Доступ в Sky Club во время ожидания рейса
    • Sky Priority ускоренная регистрация, служба безопасности и обработки багажа
    • Доступность консьержа для доставки багажа по прибытии доступна в некоторых местах
    • Первый, кто сядет в самолет, чтобы вы могли расслабиться и обустроиться как можно скорее
    • Персональное обслуживание от бортпроводника Delta One
    • Изысканные блюда на тарелке с блюдами, приготовленными шеф-поваром
    • Ликер высшего качества и избранные сомелье вина
    • Westin Heavenly Постельные принадлежности для максимального комфорта
    • Большое одеяло и пуховая подушка
    • Настраиваемое освещение
    • Персональные экраны с диагональю до 15,4 дюйма
    • USB-разъемы и розетки для зарядки всех ваших устройств
    • Noise-canceling headphones
    • Full height door
    • Privacy dividers between centre suites
    • Premium TUMI amenity kit
      • Eyeshades
      • Socks
      • LE LABO lotion and lip balm
      • Toothbrush and toothpaste and more essentials

    Если вы хотите путешествовать в роскоши, обратите внимание на Delta.