Содержание
Концерн КРОСТ ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2020-2021 / отзывы о работодателях
Концерн КРОСТ ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2020-2021 / отзывы о работодателях
Описание
компании
Застройщикиkrost.ru
-
[email protected]
Написать отзыв
Департаментом строительства успешно реализован целый ряд проектов разного профиля: торговые и офисные помещения, кварталы, масштабные жилые комплексы, фитнес- и велнес-парки и другие объекты. Концерн «КРОСТ» уделяет большое внимание возведению социальных объектов. В столице строятся новые детские сады, школы, профессиональные, медицинские и спортивные сооружения. Концерн «КРОСТ» уже много лет участвует в деле возрождения Русской Православной Церкви.
Компания уделяет пристальное внимание не просто строительству домов, а именно созданию комфортной жилой среды, в которой понятия: «двор», «дом», «улица» образуют функциональное единство.
За время работы Концерна было реконструировано и построено более 450 объектов. Среди них: 4 квартала комплексной реконструкции в Москве, наиболее знаковые — Wellton park и Union park, известные жилые комплексы: «Леонардо», «Олимпия», «Алиса», «Серебряный бульвар», а также бизнес-центры, многофункциональные комплексы и другие объекты коммерческой недвижимости.
Концерн «КРОСТ» — одна из первых частных российских компаний, которая успешно реализует и развивает направление квартальной застройки, воплощая концепцию «город» в городе.
На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Концерн КРОСТ. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Концерн КРОСТ!
Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.
Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Концерн КРОСТ – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.
Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.
Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Концерн КРОСТ, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.
Из комментариев вы узнаете
- уровень зарплаты в Концерн КРОСТ,
- отношение руководства к подчиненным,
- способы решения конфликтов,
- рабочий климат в коллективе,
- правдивость выполнения обязательств работодателем
- степень соответствия законодательству.
Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Концерн КРОСТ – обязательно напишите свой отзыв.
Валентина
Сотрудник из Москвы
16. 02.2022
Положительные стороны работодателя
До сих пор считаю своей удачей то, что устроилась сюда на работу. Коллектив хороший, дружный, помогают быстрее освоиться. Проекты компании — просто образцы современной архитектуры, не стыдно знакомым сказать про сданные объекты. И свои технические знания и навыки здесь можно поднакачать. Даже если не придется в дальнейшем работать в Кросте, то полученный опыт трудно переоценить.
Негативные моменты
Никакого негатива не заметила.
Рая
Сотрудник из Москвы
14.02.2022
Положительные стороны работодателя
Концерн Крост существует уже 30 лет. Это говорит о том, что компания стабильная, пережила все кризисы и дефолты и остается конкурентноспособной на рынке недвижимости. Всегда приятно работать в крупной компании, которая на слуху и входит в топ. Зарплата официальная (к тому же неплохая), платят вовремя, поэтому ощущаешь себя “белым человеком”.
Негативные моменты
Не всегда удается находить понимание со стороны начальства в некоторых рабочих моментах.
Тимур
Сотрудник из Москвы
11.02.2022
Положительные стороны работодателя
Достоинство компании в том, что они заботятся о своих сотрудниках. Современный офис, в котором приятно работать. Поэтому наверно и коллектив доброжелательный, нет обозленных или недовольных лиц. Все это способствует созданию спокойной дружелюбной атмосферы для работы.
Негативные моменты
У меня получился длительный период адаптации. Возможно это от того, что не хотел никого беспокоить лишний раз вопросами.
(нет соцпакета)
Степан
Сотрудник из Москвы
09.02.2022
Положительные стороны работодателя
Потребность в жилье была во все времена, поэтому сотрудники такого крупного холдинга как Крост всегда будут загружены работой под завязку. Это не может не радовать. Не все компании сейчас могут быть уверенными в завтрашнем дне, а у Кроста такая уверенность есть. Я рад, что наконец могу строить какие-то планы на будущее, взять кредит и т.д. Зарплату никогда не задерживают и это вселяет оптимизм.
Негативные моменты
Были эпизодические моменты, когда выходных оказалось меньше, чем рассчитывал.
Харитон
Сотрудник из Москвы
07.02.2022
Положительные стороны работодателя
Работа происходит с различными проектами. Некоторые из них просто захватывают и не замечаешь, как время бежит. Всегда искал для себя компанию, где можно проявить себя творчески. Архитектура всегда была мой конек и, я, наконец, нашел применение своим знаниям и получил возможность набраться опыта. В общем, очень доволен, что работаю теперь в Кросте.
Негативные моменты
Пока не вижу минусов.
Николай
Сотрудник из Москвы
31. 01.2022
Положительные стороны работодателя
Второй год тружусь в Кросте. Первое время, думал, что не выдержу нагрузки и сольюсь, но как-то постепенно, день за днем, месяц за месяцем и втянулся. Теперь даже нравится этот бешеный ритм, когда куча задач, и нужно решить все, и желательно побыстрее. Очень нравится, что работаешь бок о бок с крутыми профи, у которых я могу учиться хоть всю жизнь.
Негативные моменты
Поначалу нагрузка казалась большой, сейчас все норм.
Ева
Сотрудник из Москвы
26.01.2022
Положительные стороны работодателя
Для меня как начинающего архитектора, это очень подходящая работа — не дают скучать, есть интересные проекты, которые требуют максимального вовлечения. Иногда очень устаешь за день — тяжело, если это случается не перед выходными, а в первый рабочий день на неделе. Но в целом все хорошо — коллектив отличный, руководители адекватные. И главное — зарплата: белая, большая, без задержек.
Негативные моменты
Высокая нагрузка.
Леша
Сотрудник из Анжеро-Судженска
19.01.2022
Положительные стороны работодателя
Как к работодателю к Кросту у меня претензий нет. Я работаю в команде ландшафтного треста, и все, начиная от графика работы, заканчивая зарплатой меня устраивает. Не все проекты попадаются интересными, но возможностей для самореализации здесь просто уйма, так что в этом плане все ок.
Негативные моменты
Из минусов могу назвать разве что периодически случающиеся авралы, когда все нужно вчера.
Ратмир
Сотрудник из Москвы
14.01.2022
Положительные стороны работодателя
Отлично оснащение для сотрудников, продуманные эффективные схемы взаимодействия с коллегами и начальством — все создано для того, чтобы максимально повысить производительность труда. Белая официальная зарплата, четкие обязанности.
Негативные моменты
Переработки случаются, и нередко.
Юлиан
Сотрудник из Москвы
13.01.2022
Положительные стороны работодателя
Много — зарплату выплачивают всегда вовремя, что важно для закредитованных. Зарплата полностью официальная, что важно для тех, кто планирует стать закредитованным 😉 Для меня очень важно, что есть возможности для прокачки своих скиллов, для наработки опыта — я смотрю в будущее с уверенностью)
Негативные моменты
Иногда проектов слишком много.
Зинаида
Сотрудник из Москвы
27.12.2021
Положительные стороны работодателя
Рабочие места комфортные, есть все необходимое от техники компьютерной до канцелярии. Стабильная зарплата, проблем с выплатами не было за все годы моей работы, в том числе и в период пандемии. Нагрузка распределяется равномерно между сотрудниками, не будет такого, что если ты только устроился, то на тебя навесят все подряд. График работы серьезно соблюдается, форс мажорные выходы на работу случаются крайне редко.
Негативные моменты
Для меня ничего.
Кирилл
Сотрудник из Тамбова
24.12.2021
Положительные стороны работодателя
Я работаю в строительной компании Крост несколько лет, все устраивает. Опыт работы на аналогичной должности был, но именно тут я реально многому научился. Здесь нет никаких подводных камней по зарплате, ее платят вовремя и в полном объеме. Работы много, но не могу сказать, что я прям в какие-то дни падаю с ног. Четкая иерархия сотрудников и руководителей, всегда понятно, к кому и по какому вопросу обратиться.
Негативные моменты
Нет.
Ева
Сотрудник из Москвы
23. 12.2021
Положительные стороны работодателя
Стабильная работа с официальным трудоустройством. Зарплата высокая, платят всегда вовремя. Проекты разнообразные, загрузка умеренная. Есть куда расти в профессиональном плане. Опыт работы здесь пригодится в дальнейшем в разных сферах.
Негативные моменты
Отношения в коллективе могли бы быть и теплее.
Рома
Сотрудник из Москвы
17.12.2021
Положительные стороны работодателя
Работа интересная, есть неординарные проекты. При работе над такими реально прокачиваешь свои навыки и выходишь за рамки. Хороший коллектив, работаем слаженно, сплетен-скандалов нет. Все профессионалы, каждый знает свое дело. Платят стабильно, на жизнь хватает.
Негативные моменты
Жесткий график в плане не поменяешься выходными.
Сева
Сотрудник из Москвы
16. 12.2021
Положительные стороны работодателя
Для меня самое главное преимущество это своевременная зарплата, тк есть ипотека и кредиты. Трудоустройство официальное, соцпакет со всеми вытекающими. Не могу сказать, что было тяжело проходить собеседование. Коллектив в целом устоявшийся, между собой хорошо общаемся. Начальство лояльное, все вопросы решаются справедливо, без резкой критики, криков и оскорблений.
Негативные моменты
Бывают напряженные периоды.
Виктор
Сотрудник из Москвы
26.11.2021
Положительные стороны работодателя
Хорошие условия труда, а имено рабочая техника, связь, 1С, корпоративный документооборот, понятная система взаимодействия с начальством и другими отделами… ЗП больше чем на прошлом моем месте работы с большим функционалом. Тут не навешивают лишних обязанностей, занимаешься только своей работой. Корпоративная столовая для всех от директора до уборщицы.
Негативные моменты
В закупках ненормированный рабочий день, о чем правда предупреждают на собеседовании…
Вадим Шубин
Сотрудник из Москвы
23.11.2021
Положительные стороны работодателя
Имя компании — реально большой концерн, реально строят хорошие дома и сдают вовремя, реально работают с крутыми архитекторами и много чего еще. Трудоустраивают официально, зп платят вовремя, есть некоторые бонусы вроде премий, корпоративов, своей столовой и прочего. Есть реальный карьерный рост, по крайней мере многие действующие начальники работают в компании несколько лет и начинали с низов.
Негативные моменты
Небольшие и с лихвой перекрываются зарплатой.
Егор Павлов
Сотрудник из Москвы
16.11.2021
Положительные стороны работодателя
Самое главное — честная зарплата в полном объеме всегда вовремя. Дальше по важности — интересные проекты и карьерный рост. Ну и остальное тоже на 10/10 — большой просторный офис, корпоративная столовка, недалеко от метро, коллектив в основном приятный, даже начальство адекватное. Нововведения в основном тоже.
Негативные моменты
Нет ДМС, оплаты фитнеса и прочих бонусов, которые обычно предлагают большие компании.
Иван
Сотрудник из Москвы
12.11.2021
Положительные стороны работодателя
Хорошая стабильная компания. С уважением относятся к старшему поколению, не выгоняют пенсионеров и предпенсионеров. Единственное условие конечно быть профи, иначе тебя попросят даже если ты молодой. В сложное время (2020) никого не попросили, несмотря ни на что все получили зп. Зарплата белая и неплохая. Остальные условия тоже норм.
Негативные моменты
Карантинные нерабочие дни на нас не распространяются. Но это скорее издержки сферы деятельности. Стройка же
Пётр
Сотрудник из Москвы
29.10.2021
Положительные стороны работодателя
Адекватные требования к сотрудникам, достойная оплата.
Негативные моменты
Основной минус для меня в Кросте — это то, что периодически приходится оставаться дорабатывать проекты уже после рабочего дня. Я архитектор, и перерабатываю достаточно часто — загрузка у нас большая и зачастую выполнить задачи в рамках рабочего дня не представляется возможным. Приходится засиживаться по вечерам, иногда приходить в офис в выходные. Но достойная зарплата, понимание, что я работаю в крупнейшей российской компании, перспективы карьерного роста в моем случае перевешивают недостаток. Коллектив у нас хороший, руководство также адекватное — в этом плане претензий нет.
Станислав Зорин
Сотрудник из Москвы
13.10.2021
Положительные стороны работодателя
Считаю, что работа в Кросте — отличный вариант для людей, которые горят своим делом, которые хотят развиваться, набираться опыта, нарабатывать связи в своей сфере. Если вы хотите приходить в офис и сидеть от звонка до звонка, изредка создавая вид бурной деятельности, вы здесь долго не продержитесь. Загрузка здесь довольно большая, и на работе приходится именно работать. Но во-первых, это отличная возможность прокачать свои скиллы, во-вторых, есть возможность продвинуться в будущем по карьерной лестнице. Еще бы осовременить формат управления компанией, сместить акценты на результативность сотрудников, а не на какие-то бюрократические моменты, цены бы им не было. Но в принципе, лично меня не просто все устраивает — я кайфую от своей работы.
Хороший опыт, отличный коллектив, достойная зарплата.
Негативные моменты
Много лишних телодвижений приходится делать
Бывший сотрудник
Сотрудник из Москвы
28.09.2021
Положительные стороны работодателя
Зарплата белая и вовремя.
Приятный офис.
«Правильные идеи» собственника.
Недорогая столовая, кофе — точка. Есть адекватные сотрудники.
Негативные моменты
Зарплата ниже рынка в переводе на зафиксированные норма-часы. Весь мир переходит на 4-дневную неделю, а тут стоит вопрос в 2-х рабочих субботах.
Текучка 70% для компании норма.
По поступкам руководства смело можно сделать выводы, что «компания» находится во рабовладельческом строе.
«Правильные идеи» ГД на корню убиваются профанацией нижестоящего руководства. Если без семьи и без желания развиваться в чем-то ещё, кроме работы, то смело можно идти в ряды Кроста.
Генадий
Сотрудник из Москвы
27.09.2021
Положительные стороны работодателя
«Крост» одно из лучших моих мест работы. То, чем можно гордиться. Проработал 15 лет, до самой пенсии инженером-проектировщиком. До сих пор вспоминаю объекты, над которыми работал, хожу по городу и вижу эти дома в реальности, и так тепло на душе. Коллектив был хороший, руководство грамотное, в меру требовательное, платили нормально, во всем был порядок и смысл.
Негативные моменты
Нет
Дмитрий
Сотрудник из Москвы
24.09.2021
Положительные стороны работодателя
В Кросте я электрогазосварщиком работаю. Меня работа устраивает. Зарплата хорошая, на руки сотку получаю, а если с премиями то и больше выходит. Условия нормальные, цех теплый, начальство адекватное. Работаю с полуавтоматическим сварным аппаратом. Свариваю несущие и ограждающие конструкции, закладные детали. Потом сдаю под виж и узк лаборатории
Негативные моменты
Нет
Наталья
Сотрудник из Москвы
23.09.2021
Положительные стороны работодателя
До КРОСТа я работала бухгалтером всего 1 год на небольшом предприятии, но все-таки решилась откликнуться на вакансию, прошла собеседование и меня взяли. Теперь радуюсь возможности такого опыта. Увидеть изнутри, как работает огромный концерн, как ведется учет, осуществляются проводки, составляются отчеты — это дорогого стоит. Для меня это огромный шаг вперед.
Негативные моменты
Нет
AAG
10 отзывов
Отзывы сотрудников о AAG
Urban Group
106 отзывов
Отзывы сотрудников о Urban Group
Абсолют Недвижимость
50 отзывов
Отзывы сотрудников о Абсолют Недвижимость
ГК Пионер
14 отзывов
Отзывы сотрудников о ГК Пионер
Гранель Девелопмент
56 отзывов
Отзывы сотрудников о Гранель Девелопмент
Группа Компаний Сапсан
16 отзывов
Отзывы сотрудников о Группа Компаний Сапсан
Группа Компаний Эталон
23 отзыва
Отзывы сотрудников о Группа Компаний Эталон
Лидер Групп
17 отзывов
Отзывы сотрудников о Лидер Групп
ЛСР Недвижимость-М
87 отзывов
Отзывы сотрудников о ЛСР Недвижимость-М
ПИК
153 отзыва
Отзывы сотрудников о ПИК
Самолет Девелопмент
218 отзывов
Отзывы сотрудников о Самолет Девелопмент
Сити XXI Век
35 отзывов
Отзывы сотрудников о Сити XXI Век
Если у вас опыт работы в компании Концерн КРОСТ и можете дать совет соискателям — обязательно оставьте комментарий.
Отзывы о застройщике Концерн «Крост»
Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!
Включите Javascript или обновите ваш браузер
Главная
Форум
Форум новостроек
org/ListItem»>- Отзывы о застройщике Концерн «Крост»
ЖК Демьяна Бедного, 24
Другие темы ЖК Демьяна Бедного, 24
ООО СЗ Цветочный
Коттеджный поселок Цветочный
Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой
Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»
КП «Марьина Гора»
Клубная инфраструктура и домовладения от 12,5 млн.₽ Лучшее место для комфортной жизни и отдыха!
Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна
ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса
Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива
Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»
ЖК РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Бизнес-класс.
Квартал 29 га. В комплексе дет. сады, школы, фитнес-клубы, поликлиники, магазины. Безопасные дворы
Реклама | ООО «МССЗ»
ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса
Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива
2022 Toyota Corolla Cross нацелена на массовое обращение
Тот факт, что Toyota называет свой последний компактный кроссовер Corolla Cross, говорит нам о том, что автопроизводитель пытается здесь сделать. Эта версия кроссовера призвана порадовать среднего покупателя тем же сочетанием надежности, практичности и экономичности, что и компактный автомобиль Toyota. А учитывая текущие продажи автомобилей с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой кузова, для Toyota вполне логично расширить модельный ряд, включив в него вариант небольшого внедорожника.
Вы можете задаться вопросом, нужен ли Toyota еще один кроссовер, учитывая, что автопроизводитель уже продает в США семь моделей внедорожников. Но Toyota считает, что для Corolla Cross есть место между меньшим и более стильным C-HR и более крупным и самым продаваемым RAV4. . Toyota надеется, что этот разрыв будет хорошим для 100 000 ежегодных продаж. Чтобы найти покупателей, Corolla Cross предлагает то, чего не хватает C-HR: безобидный дизайн, приличное грузовое пространство и опциональный полный привод.
Лицо мопса и несколько интересных складок по бокам кузова пытаются оживить дизайн, но в целом Corolla Cross выглядит как анонимный внедорожник. Базовая модель L стоит от 23 410 долларов и является нормкором с колесными колпаками, ручным климат-контролем, физическим ключом и нетонированными окнами. Переход к комплектациям LE (25 760 долларов) и XLE (27 540 долларов) приносит немного больше стиля с легкосплавными дисками и хромированной отделкой, а также с гораздо большим количеством оборудования. Наш полностью загруженный полноприводный тестовый автомобиль XLE включал в себя такие функции, как сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и мониторинг слепых зон, и стоил 32 170 долларов. Стоит отметить, что это примерно то, что вы заплатите за прилично оборудованный RAV4 с гораздо большим пространством внутри.
Внутри приборная панель почти идентична той, что вы найдете в седане или хэтчбеке Corolla. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовый экран не является обязательным; оба имеют простые в использовании элементы управления, включая физические кнопки, регуляторы громкости и настройки. На XLE доступны двухцветные сиденья из кожзаменителя, которые хорошо имитируют кожу, но внутри Corolla Cross не хватает высококлассного вида Hyundai Kona и Mazda CX-30. Пространства на заднем сиденье достаточно, а грузовой отсек объемом 27 кубических футов намного больше, чем у C-HR 19.. Выбор полного привода (1300 долларов) требует более высокого грузового пола, который уменьшает пространство на пару кубов. Мы помещаем семь чемоданов сзади с поднятыми сиденьями, что на два больше, чем в C-HR, и на три меньше, чем в RAV4.
Под поднятым грузовым полом в полноприводных версиях находится многорычажная задняя подвеска, которая заменяет торсионную балку переднего водителя. Обе версии имеют схожую управляемость, а полноприводная модель немного более застегнута в поворотах. Мы измерили 0,80 г вокруг нашей заносной площадки, и Corolla Cross остановилась со скорости 70 миль в час на 172 футах. Настройка подвески больше связана с преодолением неровностей, чем поворотов. Еще больше подрывают вовлеченность водителя и удовольствие от него чрезмерное рулевое управление и значительный крен кузова.
Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач тоже не доставляет особого удовольствия, хотя вскоре появится и более мощная гибридная версия. Это хорошо, потому что негибридная Corolla Cross не достигает очень хороших показателей экономии топлива. EPA оценивает переднеприводную версию в 32 мили на галлон вместе взятых, что отстает от хэтчбека Corolla на 3 мили на галлон. В базовой Corolla Cross, оснащенной полным приводом и 17-дюймовыми колесами, мы достигли всего 30 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час; оценка шоссе EPA составляет 32 мили на галлон. Не помогает и то, что Corolla Cross весит 3384 фунта, что примерно на 355 фунтов больше, чем последний протестированный нами люк Corolla.
Вялая реакция дроссельной заслонки, двигатель гудит в верхнем диапазоне оборотов, а выезд на шоссе требует определенного терпения. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется долгих 9,2 секунды, а для преодоления четверти мили требуется 17,0 секунд, что медленно даже по низким стандартам этого класса. Покупатели, которым нужна большая мощность, найдут ее в гораздо более быстрых, но более дорогих версиях Kona, CX-30 и Kia Seltos с турбонаддувом.
Если оставить в стороне более дорогие внедорожники, базовая цена Corolla Cross в размере 23 410 долларов США помещает ее в сегмент, который не так беспощаден, как следующий уровень. Honda HR-V, Chevrolet Trax и другие субкомпактные модели добились большого успеха в продажах, а Corolla Cross предлагает достаточно изысканности, простора и стоимости, чтобы рассчитывать на 100 000 продаж. Хорошее начало для следующих 50 миллионов Corolla.
Технические характеристики
Технические характеристики
Toyota Corolla Cross XLE AWD 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28 840 долл. США/32 170 долл. США
Опции: динамики JBL, 1465 долларов; Пакет удобств, 1250 долларов США; адаптивные фары, $615
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 150 фунто-футов при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат с 1 фиксированным передаточным числом
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Assurance Finesse
225/55R-18 98 В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 в
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Рост: 64,8 дюйма
Пассажирский объем: 89 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Собственная масса: 3384 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,2 сек
1/4 мили: 17,0 с при скорости 83 мили в час
110 миль/ч: 39,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 90,6 сек
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
Максимальная скорость ( C/D est): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (полный привод с 17-дюймовыми колесами)
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 30/29/32 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Новая Toyota Corolla Cross 2023 года. Обзоры, цены и характеристики
Toyota Corolla Cross 2023 года — это компактный внедорожник, который занимает промежуточное положение между малолитражкой C-HR и просторным RAV4. Мы ожидаем, что цена будет начинаться примерно с 23 000 долларов.
Такая очевидная идея, малолитражный внедорожник на базе компактного седана Corolla. Удивительно, что Toyota ждала до 2022 года, чтобы воплотить это в жизнь. Тем не менее, настолько молод внедорожник Corolla Cross.
По крайней мере, у компании было время разобраться в основах. Экономия топлива впечатляет, и есть много стандартных технологий. Corolla Cross также была названа Top Safety Pick+ Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), при этом получив максимальный 5-звездочный общий балл по результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Самой большой новостью этого года для всей линейки является то, что теперь доступен бензиново-электрический гибридный вариант. Но мы будем придерживаться версии только для сжигания. Corolla Cross Hybrid 2023 года рассматривается отдельно.
2023 Toyota Corolla Cross Pricing
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в районе 23 000 долларов плюс плата за пункт назначения ожидается для компактного внедорожника Corolla Cross с передним приводом в базовой комплектации L. Полный привод должен стоить около 1300 долларов. Топовая отделка XLE должна быть ближе к 27 тысячам долларов без учета опций.
Хотя Corolla Cross стирает грань между субкомпактным и компактным, есть несколько предположительно субкомпактных внедорожников (попробуйте сказать, что это быстро 10 раз), которые являются большими для своего класса и стоят примерно столько же денег. Например, совершенно новая Honda HR-V стоит менее 24 тысяч долларов, как и Kia Seltos. Subaru Crosstrek и Mazda CX-30 имеют полный привод в стандартной комплектации и стоят около 24 тысяч долларов. Volkswagen Taos также находится в этой скобке за 24 тысячи долларов.
Перед покупкой нового внедорожника Corolla Cross проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Этой модели всего второй год существования, поэтому информация о стоимости при перепродаже далека от полной. Но шансы на то, что Toyota не сохранит свою ценность лучше, чем что-либо еще в своем классе, невелики.
Вождение Toyota Corolla Cross 2023 года
Такое же легкое поведение, как и во многих автомобилях Toyota, является основным атрибутом, когда вы сидите за рулем компактного внедорожника Corolla Cross 2023 года. Требуемые усилия минимальны.
Он едет выше, чем его собрат в кузове седан, что обеспечивает любимую многими приподнятую посадку за рулем. Да и ходовые качества более чем приемлемые.
При наличии полного привода задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию вместо стандартной торсионной балки. Это должно обеспечить еще более плавный прогресс.
Сочетание средненького двигателя и медленно реагирующей бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT) не оставит равнодушным ни одного энтузиаста. Перезапуск функции выключения/включения двигателя для экономии топлива также мог бы быть более приятным, но большинству потенциальных владельцев такие проблемы не будут интересны.
Комфорт салона
Приборная панель внедорожника Corolla Cross 2023 года аккуратная и функциональная. И сиденья вполне удобные. Однако базовая отделка L слишком сильно зависит от непривлекательного пластика.
Четыре подстаканника — шесть в XLE. Эта верхняя отделка также имеет задний центральный подлокотник и крышку багажника — вещи, которые действительно должны быть стандартными для всей линейки.
Задние сиденья раскладываются и складываются в соотношении 60/40. Заднее пространство для ног составляет 32 дюйма, а объем багажника составляет 25,5 кубических футов — полный привод уменьшает это на долю больше, чем кубический фут. Если любой аспект важен, Kia Seltos имеет 38 дюймов заднего пространства для ног и 26,6 кубических футов грузового пространства.
Внешний стиль
Достаточно консервативный, чтобы угодить большинству людей большую часть времени, внедорожник Corolla Cross 2023 года примерно на 5 дюймов короче, чем RAV4, и на пару дюймов ниже. Таким образом, он достаточно большой, чтобы быть практичным, и в то же время его легко парковать.
Все три варианта отделки имеют черные решетки, а топовый вариант XLE подчеркивает свою классичность металлической окантовкой. База L имеет стальные колеса с пластиковыми крышками, к сожалению. LE поставляется с легкосплавными дисками, а в этой комплектации также есть рейлинги на крыше.
Любимые функции
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ
К ним относятся такие функции, как удаленный запуск/блокировка/разблокировка, отчет о состоянии автомобиля и помощь SOS, управляемые с помощью приложения для смартфона или даже смарт-часов. Некоторые подписки бесплатны в течение 12 месяцев, а Wi-Fi предоставляется с подпиской на 3 месяца, а также с новой встроенной функцией потоковой передачи для Apple Music и Amazon Music. Однако не все комплектации предлагают все услуги.
МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
Это 7-дюймовый информационный экран для водителя, который, к сожалению, предлагается только в самой дорогой комплектации XLE. Тем не менее, это хорошая технология.
Стандартные функции
Недостаток поворотных функций в отделке L компенсируется оборудованием и технологиями безопасности.
Это включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и — новинка этого года — мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Информационно-развлекательная система также является бенефициаром изменений, внесенных в 2023 году, что делает интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto беспроводной и добавляет пару портов USB-C. Остальная часть установки включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио и Bluetooth для двух телефонов.
В другом месте этот самый простой, но самый доступный новый внедорожник Corolla Cross имеет 17-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, ручной кондиционер и тканевую обивку.
Заводские опции
Потенциальные покупатели небольшого внедорожника Corolla Cross 2023 года вполне могут испытать искушение потратить еще около 2,5 тысяч долларов на комплектацию LE, которая поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом/зажиганием, кожаным рулевым управлением. руль, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и беспроводная зарядка телефона.
Еще более шикарный XLE имеет светодиодные дневные ходовые огни/противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением, двухзонный климат-контроль, сиденья с искусственной кожей, подогрев передних сидений, 10-позиционный электропривод. -регулируемое сиденье водителя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и шторка багажника.
Помимо полного привода, самой большой опцией является аудиосистема JBL с 9 динамиками, доступная в версиях LE и XLE. XLE также предлагает пакет с люком на крыше и задней дверью с электроприводом.
Двигатель и трансмиссия
Негибридные версии внедорожника Corolla Cross 2023 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-фут. Бесступенчатая автоматическая коробка передач направляет энергию на передние колеса в стандартной форме (FWD) или на все четыре, если из списка опций выбран полный привод (AWD).
Обычный бензин подходит. Эти оценки экономии топлива, предоставленные Агентством по охране окружающей среды (EPA), относятся к прошлому году, но мы не ожидаем каких-либо изменений в этом году.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
169 лошадиных сил при 6600 об/мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4400–4800 об/мин
KBB Оценка автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.