Содержание
Эксперты рассказали, куда обращаться, если в квартире не включили отопление – Москва 24, 28.09.2020
28 сентября 2020, 13:01
Город
В жилых домах Москвы начали включать отопление. Решение подать тепло досрочно было принято в связи с домашним режимом для пожилых горожан и граждан с хроническими заболеваниями из-за риска коронавируса. Рассказываем, куда обращаться, если в вашей квартире не включили отопление.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Тепло поступит во все дома в течение 5 суток
«По указанию мэра Москвы сегодня в 08:00 стартовали работы по включению отопления в жилом фонде, в общей сложности отопление включат в 34 тысячах домов», – сообщил заместитель мэра Петр Бирюков. Технологический срок работ составляет 5 суток, но есть вероятность, что подключение пройдет быстрее.
В настоящее время тепло уже подается почти в 2 тысячи учреждений, а в ближайшее время отопление заработает во всех объектах соцсферы. Параллельно будет идти подключение домов и офисных зданий, последними тепло получат предприятия торговли и промышленности.
Петр Бирюков
заместитель мэра Москвы
Ранее Сергей Собянин сообщил, что москвичам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями не рекомендуется без особой необходимости выходить из дома. Из-за увеличения новых случаев заболевания коронавирусом им советуют оставаться в своих квартирах. Также мэр попросил руководителей предприятий и организаций перевести как можно больше сотрудников в дистанционный режим.
Куда обращаться, если дома холодно
Чтобы подать отопление во все дома мегаполиса, необходимо до 5 дней. Процесс должен проходить плавно, чтобы соблюсти все гидравлические параметры (давление) в распределительных сетях. В ином случае в системе отопления могут произойти аварии и сбои.
Запуск теплоносителя по трубам и нагрев его до определенной температуры требует времени и соблюдения определенного порядка. Одномоментно включить и выключить всю систему отопления, конечно, невозможно – это приведет к аварийным ситуациям.
Андрей Костянов
заместитель исполнительного директора «ЖКХ Контроль»
Фото: Москва 24/Михаил Сипко
Однако бывают ситуации, когда во всем доме батареи уже горячие, а в вашей квартире – нет. Иногда причиной может стать перекрытие стояка соседями сверху или снизу, а также воздушные пробки в стояке, из-за которых тепло не идет. Тогда необходимо обратиться в управляющую организацию, которая исправит ситуацию.
В случаях проблем с отоплением можно также обращаться по телефонам служб:
8-800-100-23-29 – горячая линия по вопросам отключения отопления;
+7 (495) 539-59-59 – круглосуточная горячая линия МОЭК для потребителей.
Или оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».
Нормативная температура в жилых домах должна составлять не ниже +18 градусов (+20 градусов – для угловых комнат). В офисе в отопительный сезон – 21–23 градуса. Если после включения отопления в помещении она оказалась ниже или выше нормативной, можете обращаться в управляющую компанию, в Мосжилинспекцию через электронную приемную на сайте mos.ru или по электронной почте [email protected]. Также можно позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК.
Лоскутникова Наталья
город
Новости СМИ2
Куда жаловаться на холодные батареи? | ЖКХ | Недвижимость
Мария Осина
Примерное время чтения: 4 минуты
7915
Категория:
ЖКХ
Официально отопительный период в России начинается, когда в течение пяти дней подряд среднесуточная температура наружного воздуха держится на уровне ниже +8 градусов. Однако в некоторых случаях батареи могут включить и раньше. С середины сентября 2020 года, по данным Минстроя, отопительный сезон стартовал почти в 20 регионах страны.
Какой должна быть температура в квартире?
Температура воздуха в жилых помещениях в холодное время года должна быть не ниже определенных значений. В соответствии с постановлением правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов, а в угловых комнатах — не ниже +20 градусов.
Требования к отоплению также прописаны в СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Там говорится, что системы отопления должны обеспечивать равномерное нагревание воздуха в помещениях в течение всего отопительного периода.
Куда обращаться, если батареи еле теплые?
Если плохо топят, то необходимо обратиться в управляющую компанию (УК) либо в дежурную службу в своем районе: специалисты должны в тот же день приехать и попытаться решить проблему. Как правило, диспетчерская дежурной службы работает круглосуточно.
Телефоны управляющей компании и диспетчерской службы должны быть указаны на квитанции на оплату ЖКУ. УК, приняв обращение, обязана присвоить ему номер. Его нужно сохранить для того, чтобы впоследствии использовать при перерасчете квартплаты.
В столице в 2020 году отопительный сезон начался раньше: с 28 сентября. По данным московской мэрии на 30 сентября, отопление включили в 83% жилых домов и более чем в 93% социальных объектов. В период включения отопления в Москве работает временная горячая линия +7 (800) 100-23-29, по которой можно получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем.
Если решить проблему с плохо работающими батареями с помощью УК не удалось, то тогда можно сообщить о ней в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы, оставив заявку с помощью электронной приемной либо по телефону + 7 (495) 539-53-53, он работает круглосуточно.
Кроме того, жилец может позвонить в «Московскую объединенную энергетическую компанию» по телефону +7 (495) 539-59-59. Сообщения о проблемах с отоплением, авариях и других неполадках там также принимают круглосуточно.
Выразить недовольство работой УК можно, написав жалобу в Мосжилинспекцию с помощью электронной приемной либо начальнику территориального подразделения. В заявлении нужно описать проблему, приложив копии обращений в УК и другие инстанции. Подать жалобу также можно с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома».
В Санкт-Петербурге в 2020 году периодическое протапливание началось с 17 сентября. В том случае, если батареи работают неравномерно или вовсе холодные, жители могут обратиться в дежурную службу управляющей компании своего дома. О перебоях с теплом можно также сообщить на горячую линию Жилищного комитета по тел +7 (812) 576-24-25 и +7 (812) 576-24-28 либо районной администрации. Также жители Санкт-Петербурга могут пожаловаться на проблемы с отоплением по номеру 004, это Городской мониторинговый центр.
В регионах жалобами также должны заниматься управляющие компании. Если они отказываются принимать меры, можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию района, региональные и муниципальные органы власти или местное отделение Роспотребнадзора.
отоплениеуслуги ЖКХ
Следующий материал
Новости СМИ2
NCM Москва Плюс Обзор | ElectricBikeReview.com
- Электробайк для езды по пересеченной местности с жестким хвостом, 80-миллиметровой амортизационной вилкой, шинами с шипами и прочными педалями из сплава, включает курок дроссельной заслонки до 20 миль в час. скорость, датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами очень отзывчивый, ингибиторы двигателя на обоих рычагах, большие 180-мм гидравлические дисковые роторы спереди и сзади и дисплей от обычной московской версии
- Подножка работает прилично, но может блокировать левый шатун, когда она опущена, 2-амперная зарядка медленная для аккумуляторной батареи большой емкости, некоторые провода торчат, а не полностью внутренние, на руле не так много места для добавления вещей
com/embed/nGS4ErJnUFM?autoplay=0″ allowfullscreen=»»>
Марка:
NCM
Модель:
Москва Плюс
Цена:
1899 долларов США
($2,399 CAD)
Положение кузова:
Переслать
Рекомендуемое использование:
Городской, Трейловый, Горный
Класс электровелосипеда:
Дроссельная заслонка по запросу (класс 2), Speed Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
1 год Комплексный
Доступность:
США, Канада, Австралия, Великобритания, Испания, Италия, Германия
Год выпуска:
2019
Общий вес:
56,1 фунта (25,44 кг)
Вес батареи:
9,2 фунта (4,17 кг)
Вес двигателя:
10 фунтов (4,53 кг)
Материал рамы:
6061 Алюминиевый сплав
Размеры рамы:
19 дюймов (48,26 см) 20,5 дюймов (52,07 см)
Геометрические размеры:
Средний: подседельная труба 19 дюймов, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 28,5 дюйма, минимальная высота седла 33,5 дюйма, ширина 27,5 дюйма, длина 72 дюйма, большая: подседельная труба 20,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 30 дюймов, высота 35,5 дюйма. Минимальная высота седла, ширина 27,5″, длина 74″
Типы рам:
High-Step
Цвета рамы:
Satin Black с синими акцентами
Детали рамной вилки:
SR Suntour XCM30 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка сжатия с блокировкой, регулировка предварительного натяга, диаметр стойки 30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем
Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, шпоночная шпоночная ось 12 мм с гайками 20 мм
точек крепления:
Бобышки крыльев, бобышки задних стоек, бобышки флягодержателя
Детали зубчатой передачи:
24
Передний переключатель скоростей 3×8 Shimano Altus и задний переключатель Acera, кассета Shimano 11-32 зуба
Детали переключателя:
Триггеры Shimano слева и справа (верхний односторонний рычаг, нижний трехпозиционный рычаг)
Шатуны:
Shimano FC-M311, рычаги из кованого алюминиевого сплава, длина 170 мм, шпиндель каретки с квадратным конусом, стальные передние звезды с зубьями 48-38-28
Педали:
Платформа Wellgo B087 из алюминиевого сплава с фиксированными штифтами, черная
Гарнитура:
Neco, интегрированные, безрезьбовые внутренние чашки, конические от 1-1/8″ до 1-1/2″
Шток:
Promax, сплав, длина 90 мм, диаметр зажима 31,8 мм, одна прокладка 15 мм, две проставки 10 мм, одна прокладка 5 мм
Руль:
Плоский, алюминиевый сплав, длина 680 мм
Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-E350 с роторами 180 мм, трехпальцевыми рычагами и ингибиторами двигателя
Захваты:
Velo, эргономичная резина, замок
Седло:
Selle Royal, LookIN
Почтовый индекс сиденья:
Promax, алюминиевый сплав, кованая головка
Длина подседельного штыря:
350 мм
Диаметр стойки сиденья:
30,9 мм
Диски:
Алюминиевый сплав, двойные стенки, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, черный
Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 13, серебристый, с ниппелями
Марка шины:
Schwalbe Smart Sam, 27,5 x 2,25 дюйма (57-584)
Размеры колес:
27,5 дюйма (69,85 см) 29 дюймов (73,66 см)
Детали шин:
от 26 до 54 фунтов на квадратный дюйм, от 1,8 до 3,7 бар, производительность, компаунд ADDIX
Детали трубки:
Клапан Шредера
Аксессуары:
Пластиковый колокольчик, защитная наклейка, стальная защита переключателя, центральная регулируемая подножка
Другое:
Запираемый съемный полуинтегрированный аккумуляторный блок с нижней трубкой (запирающий цилиндр и ключ), 9 Mosfet, контроллер тока 18 А, зарядное устройство 1,5 фунта 2 А, контроллер синусоидальной волны, набор инструментов для базовой сборки, максимальная нагрузка 275,5 фунта
Марка двигателя:
Das-Kit X15R
Тип двигателя:
Задняя редукторная втулка
Узнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
500 Вт
Крутящий момент двигателя:
80 Ньютон-метров
Марка батареи:
Dehawk h22 (Производство DLG)
Напряжение аккумулятора:
48 вольт
Аккумулятор Ампер-часы:
16 ах
(Дополнительная батарея 13 А·ч)
Аккумулятор Ватт-часы:
768 Вт·ч
(Дополнительная батарея 624 Втч)
Химический состав батареи:
Литий Никель Кобальт Марганец (Li-NCM)
Время зарядки:
6 часов
Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)
Расчетный максимальный диапазон:
95 миль (153 км)
Тип дисплея:
Das-Kit C7, фиксированный, с подсветкой, монохромный ЖК-дисплей, кнопки: +, питание, установка, -, (нажмите питание для подсветки, удерживайте кнопку «Set» в течение 3 секунд, чтобы сбросить расстояние поездки, удерживайте — для режима ходьбы, удерживайте + и — для настроек и введите код 8018)
Показания:
Измеритель силы тока, уровень помощи (0–6), скорость, одометр, время в пути, расстояние в пути 1, расстояние в пути 2, напряжение BMS, емкость аккумулятора (5 делений)
Аксессуары для дисплея:
Полноразмерный порт USB типа A на правой стороне аккумулятора (5 В, 500 мА)
Режим привода:
Ассистент педали с датчиком частоты вращения педалей, триггер дроссельной заслонки
(Герметичный 12-магнитный датчик)
Максимальная скорость:
25 миль/ч (40 км/ч) (дроссельная заслонка 20 миль/ч, регулируемая)
Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. . Этот обзор был спонсирован NCM. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов NCM.
NCM для меня новая компания, но они используют надежные и проверенные системы в своих электровелосипедах, так что в некотором роде это хорошо знакомо. Сегодня мы проверяем их «Москва Плюс», старшего брата «Москвы». Moscow Plus отличается улучшенной амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами, более удобным седлом и модернизированным переключателем передач с большим диапазоном передач. Есть также лучшая батарея в сочетании с более приятным дисплеем. Однако, поскольку они имеют одну и ту же раму, вы найдете много параллельной информации в этом обзоре, если прочитаете рецензию на обычную Москву. Итак, Moscow Plus представляет собой электровелосипед с жесткой задней рамой из алюминиевого сплава, который выпускается в 2 размерах. У каждого размера также есть варианты шин, поэтому в основном есть 19.” и раму 20,5”, и вы можете выбрать шины 27,5” или 29”. Сегодня у нас есть 19-дюймовая рама с шипастыми шинами Schwalbe Smart Sam 27,5 дюймов. В целом велосипед весит около 56,1 фунта (примерно на 1,4 фунта легче, чем обычный московский) и стоит 1899 долларов США и 2399 долларов США в канадских долларах. Как я уже упоминал ранее, это немного жестковатая установка, поэтому вы получаете эту прекрасную вилку с пружинной подвеской SR SunTour XCM30. Он имеет ход 80 мм, большие стойки 30 мм и включает в себя регулировку сжатия, блокировки и регулировки предварительной нагрузки. Довольно стандартное расстояние между ступицами спереди, 100 мм, и есть 9мм быстросъемный стержень спереди, но не сзади, так как это ступичный привод. Мне сказали, что его максимальная грузоподъемность составляет 275,5 фунтов, что выше стандартного. Это может пригодиться, поскольку у велосипеда есть выступы для флягодержателей, выступы багажника и даже положения крыльев, так что вы действительно можете загрузить его аксессуарами, и он должен с этим справиться очень хорошо. Мне нравится, что в комплекте есть регулируемая по длине подножка, но она установлена по центру. Это означает, что педали могут ударять по подножке при опускании и движении задним ходом, что иногда называют «блокировкой педали». Подседельный штырь здесь жесткий, что нормально, но так как он 30,9мм, вы можете заменить это на красивую подседельную стойку с подвеской, чтобы получить больше амортизации поверх вилки передней подвески. Другие функции включают в себя эргономичные рукоятки Velo, педали из алюминиевого сплава Wellgo и одну из моих любимых — защиту от ударов, которая защитит раму велосипеда и краску от порезов цепью и царапин на краске.
Привод «Москва Плюс» представляет собой мотор-редуктор с планетарным редуктором номинальной мощностью 500 Вт. Мне нравится, что он довольно компактный, учитывая высокую выходную мощность. Что касается мощности, он может развивать крутящий момент до 80 Нм, что довольно много, но он не может использовать передачи так, как это мог бы средний привод. Положительным моментом является то, что двигатель всегда работает быстро, неважно, с какой из комбинаций передач вы крутите педали. И двигатель может обеспечить мгновенную мощность с минималистичным дросселем. Втулочные двигатели отлично подходят для велосипедов с креплением на хардтейл, потому что задняя подвеска не мешает. При переключении передач не будет увеличиваться затирание или усилие, прилагаемое к трансмиссии, поскольку двигатель работает полностью независимо от цепи и звездочек. Перемещение велосипеда здесь осуществляется либо с помощью дроссельной заслонки, либо с помощью педали на основе частоты вращения педалей. Конечно, этот мотор будет потреблять больше энергии, если вы будете постоянно трогать педаль газа, но это выгодная сделка для таких людей, как я, у которых травма колена. Мне нравится, что в любой момент можно отключить помощь педалью газа. Мне также нравится, что дроссельную заслонку легко отключить, отсоединив кабель, на случай, если вам нужно сделать велосипед легальным для других трасс или местных законов. Механически у вас есть 3 кольца спереди (48, 28 и 28), но, к сожалению, нет крышки цепи для защиты вашей одежды. Сзади у вас есть модернизированная установка с 11-32 зубьями, так что диапазон немного лучше, чем у стандартной Москвы. В общем, это система Shimano Acera, и вы также получаете 8 скоростей, триггерные переключатели и пару окон дисплея, которые сообщают вам, на какой передаче вы находитесь. Здесь также есть защита переключателя, что мне нравится, так как она защищает переключатель во время транспортировки, или если велосипед когда-нибудь прольется. Остановкой «Москвы Плюс» является комплект гидравлических тормозов. Это была одна из моих ручек на обычной Москве, поэтому я рад видеть, что они предлагаются здесь с набором 180-мм роторов как для передней, так и для задней части. Еще одно обновление здесь, на Plus, — это моторные ингибиторы в обеих тормозных магистралях. В обычной Москве он был только на одном рычаге, поэтому я рад, что он здесь, поскольку он помогает отключать мощность двигателя при остановке.
Источником питания NCM Moscow Plus является литий-ионный аккумулятор большой емкости, обеспечивающий 48 В на 16 А·ч! Я бы сказал, что это хороший апгрейд по сравнению с 48v 13ah обычной Москвы… это означает, что вы можете ехать дальше или ездить на более высоких скоростях. Мне нравится, что они используют герметичный внешний контроллер, что позволяет снизить затраты на замену батарей и защищает контроллер от неблагоприятных погодных условий. В то время как некоторые компании предлагают новую батарею в диапазоне от 800 до 1000 долларов, это удерживает стоимость батареи NCM на уровне около 500 долларов. Обратите внимание, что всякий раз, когда вы работаете со скоростью около 20 миль в час или выше, сопротивление воздуха вызовет экспоненциальное потребление энергии, и дальность полета уменьшится. Этот блок подает электричество на двигатель, а также на панель дисплея с подсветкой (удерживайте значок +, чтобы включить подсветку) и даже на полноразмерный USB-порт для зарядки в правом верхнем углу. Вы можете использовать этот порт для обслуживания телефонов, GPS или музыкальных устройств, когда вы едете или припаркованы дома или в кемпинге. Мои друзья недавно отправились на велосипедную прогулку на другом электрическом велосипеде, и такая функция зарядки на ходу была бы очень кстати. Если вам нравится заряжать во время езды, я рекомендую использовать USB-адаптер с прямым углом, подобный этому, просто чтобы провода не мешались, пока вы крутите педали. Батарейный блок весит больше среднего на 9 г.0,2 фунта, но корпус из сплава прочный, и большая часть веса остается низкой и сосредоточена на раме велосипеда. Я снял рюкзак, когда вез велосипед к месту обзора, чтобы уменьшить нагрузку на автомобильную стойку. Если вы живете наверху, снятие аккумулятора — отличная идея, а для тех, кому нужно оставить велосипед в холодном, жарком или влажном месте… возможность защитить и зарядить аккумулятор внутри — отличная вещь. Лучше всего поддерживать упаковку выше 20% и избегать экстремальных температур. Зарядка этой батареи займет немного больше времени из-за большей емкости, а зарядное устройство более простое, предлагая выход 2 ампера против 3 ампер или 4 ампер. Так что ожидайте от 6 до 7 часов для полной перезарядки, если вы дойдете до нуля. Одно быстрое предупреждение о зарядке аккумулятора, когда он установлен на велосипеде: будьте осторожны с левым шатуном, потому что он проходит прямо перед разъемом слева и может погнуть или зацепить зарядный разъем и кабель.
Дисплей в Moscow Plus модернизирован, он красивый, большой и легко читаемый. Для начала просто удерживайте кнопку питания на маленькой панели управления рядом с левой рукояткой. Он активирует дисплей, и вы получаете несколько показаний, включая уровень поддержки, текущую скорость и емкость аккумулятора. Однократное нажатие кнопки питания активирует подсветку ЖК-дисплея, а постоянное удерживание стрелки вниз активирует режим ходьбы (что может быть удобно, если вам нужно подняться по пандусу, пройти через пространство, предназначенное только для ходьбы, или даже подняться по лестнице). . На дисплее могут отображаться различные меню, если вы нажмете кнопку настройки, что является хорошей функцией, чтобы погрузиться в нее немного больше. Мне нравится размер и положение дисплея, вы даже можете наклонять его вперед и назад, чтобы уменьшить блики отражения, но он несъемный. Для тех, кто планирует ездить на работу, возможно, стоит пристегнуть шлем к дисплею, чтобы люди не заметили и не поцарапали его, а также защитить его от солнца, когда он припаркован на стойках. В целом, я бы по-прежнему назвал эту панель дисплея и соответствующую панель кнопок выше среднего, мне нравится, что ее можно наклонить, чтобы уменьшить блики, и я чувствую, что она выглядит красиво и хорошо защищена от воды… но для очистки велосипеда рекомендуется использовать влажная ткань против распыления. Никогда не погружайте компоненты велосипеда в воду и не обрызгивайте их сильно. Кроме того, рассмотрите возможность хранения аккумуляторной батареи вдали от источников тепла и холода, чтобы защитить элементы. Единственное, что я хотел бы упомянуть, это то, что дисплей большой и установлен по центру, занимая много ценной площади на уже переполненном руле, поэтому может быть сложно добавить аксессуары.
В заключение хочу сказать, что в «Москве Плюс» было очень весело, и, как упоминалось ранее, в нем используется много хороших проверенных технологий, которые многих порадовали. Это недорогой электровелосипед, поэтому нужно будет рассмотреть некоторые компромиссы, поэтому я должен упомянуть о них сейчас… Во-первых, подножка установлена по центру, поэтому, если подножка опущена и вы поворачиваете велосипед задним ходом, вы столкнетесь с блокировка педали. Я заметил, что здесь нет крышки кольца цепи или защиты, поэтому будьте осторожны, когда крутите педали в одежде, такой как брюки или платье. Зарядное устройство всего на 2 ампера, это означает, что зарядка происходит медленно, поэтому в сочетании с этой батареей большой емкости это может занять довольно много времени. Помимо компромиссов, это очень хорошо собранный велосипед со многими из того, что мы знаем и любим об электровелосипедах, и по цене всего 1,89 доллара США. 9 в США понравится многим покупателям. Я хочу поблагодарить NCM за возможность познакомиться с Москвой и с нетерпением жду новых обзоров велосипедов от этой новой компании.
Как всегда, я приветствую вопросы и отзывы в разделе комментариев ниже. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем предыдущей версии мотоцикла, совершили пробную поездку или новичок в космосе, моя цель — предоставить объективный и честный ресурс. Вы также можете присоединиться к форумам ebike Other Brands и поделиться своими фотографиями, видео и обзорами обновлений, чтобы помочь другим! Развлекайтесь там и катайтесь безопасно 🙂
Плюсы:
- Модель Moscow сочетает в себе внедорожную геометрию, подвеску и шины с городской полезностью, потому что вы можете добавить крылья и задний багажник, а сверху также есть выступы для флягодержателей
- Есть 24 комбинации передач чтобы исследовать здесь, и это позволяет вам легче подниматься или набирать и поддерживать максимальную скорость с помощью, я очень ценю защиту от ударов на правой цепи и стальную защиту переключателя сзади, которая также защищает силовой кабель двигателя (особенно когда велосипед отгружается)
- Двигатель Das-Kit мощностью 500 Вт мощный и быстрый, но полностью независимый от педальной трансмиссии. Это хороший выбор для велосипеда с таким количеством передач по сравнению со средним двигателем, он также обеспечивает мгновенную мощность дроссельной заслонки независимо от того, какая шестерня, на которой вы находитесь
- Одно из преимуществ наличия переднего переключателя заключается в том, что он предотвращает отскок цепи от колеи, однако обычно он увеличивает вес велосипеда и требует обслуживания, и если вы используете любой из двух меньшие передние звезды, большие 48 зубьев, могут зацепить штанину, потому что нет защитной пластины
- Хорошее распределение веса, аккумулятор расположен низко и по центру рамы, он выглядит хорошо защищенным и хорошо сочетается с черными акцентами на вилке, руле, сиденье и звездочках
- Отличные шины для езды по пересеченной местности и уличной езды , размер 27,5″ x 2,25″ легкий и эффективный, они быстро управляются, а продукция Schwalbe, как правило, более высокого качества, также есть вариант 29 дюймов хорошо служить многим клиентам, так как он имеет дроссельную заслонку, аккумулятор большой емкости и подвеску
- Я рад, что они выбрали триггерный дроссель вместо поворота, потому что он делает рукоятки более надежными и снижает вероятность случайного срабатывания, датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами также более чувствителен, чем 8 или 5 на многих других продуктах
- Амортизационная вилка предлагает блокировку сжатия и регулировку предварительного натяга, что позволяет усилить его для плавных условий езды, таких как городские улицы, уменьшая раскачивание и потери энергии при нажатии на педали
- должны хорошо работать в любых условиях и погоде, иногда эти детали дешевле на недорогих ебайках
- Мне нравится аккумулятор большой емкости 14 В 16 А·ч, у него даже есть порт USB сбоку, чтобы воспользоваться им и использовать его в качестве внешнего аккумулятора, идеально подходящего для путешествий довольно удобно, но я мог бы порекомендовать подседельный штырь с подвеской, чтобы сделать вещи еще более удобными для вашей поездки
- Гидравлические дисковые тормоза с ротором 180 мм являются отличным обновлением, они хорошо дополняются более красивым переключателем, улучшенным диапазоном передач и большим количеством передач. варианты здесь на Plus против обычной Москвы
- Plus на самом деле легче на 1,4 фунта, несмотря на большую батарею, лучшую вилку, обновленное гелевое седло и более приятный дисплей в отличие от этого более общего звонка на Moscow Plus, он, вероятно, был выбран для экономии места на руле, поскольку он использует больший дисплей
- Некоторые провода на этом ебайке немного более открыты вдоль основания верхней трубы. , это выглядит немного чище и уменьшает заедания, когда они полностью внутренние
- Этот электровелосипед весит 56,1 фунта больше, чем ваш средний трейловый велосипед, потому что у него аккумулятор большей емкости и более простая вилка с пружинной подвеской по сравнению с пневматической, я бы определенно снял аккумулятор при его подъеме и транспортировке
- Нет крышка или защита цепи означает, что вам нужно быть осторожным со своими брюками или платьем, вы не хотите, чтобы они зацепились и порвались в системе цепных колец
- Несмотря на то, что технически это горный велосипед, приятно видеть подножку для Однако во время городских поездок я бы хотел, чтобы подставка была расположена немного дальше назад, чтобы избежать блокировки педали левым шатуном
- Еще один незначительный захват, но все больше и больше людей ездят на работу на горных велосипедах с жестким хвостом. Мне нравится, что в нем есть возможности для добавления вариантов поездок на работу и уже есть подножка, но следует отметить, что в нем нет никаких огней. спереди или сзади
- При использовании стандартного зарядного устройства на 2 ампера полная зарядка аккумулятора большой емкости может занять некоторое время (6 или 7 часов), есть и другие электровелосипеды с зарядными устройствами на 3 или даже 4 ампера, но они, как правило, весят больше
- Панель дисплея несъемная и поворачивается с трудом, в результате чего ее легче поцарапать на стойках и со временем она будет изнашиваться на солнце и под дождем
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://ncmbikes.de/
Ричард Никсон подвергся радиационному облучению 19 | Ричард Никсон
Согласно рассекреченным документам Секретной службы, Ричард Никсон и его жена Пэт подверглись потенциально опасному облучению во время пребывания в резиденции посла США в Москве в 1959 году.
Никсон, который в то время был вице-президентом, не был проинформирован об угрозе, а госдепартамент был проинформирован только в 1976, когда сотрудник его секретной службы Джеймс Голден сообщил, что оборудование для обнаружения измерило значительный уровень радиации внутри и вокруг спальных помещений Никсонов в резиденции Спасо-Хаус.
Голден сказал, что позже государственный департамент сообщил ему, что он подвергся воздействию «огромных доз» ионизирующего излучения, производимого атомной батареей, которую советские шпионы использовали для питания подслушивающих устройств, спрятанных в здании. Однако Голден сомневался в этом объяснении, и оно не подтвердилось.
Об инциденте сообщили после разоблачений Голдена в 1976 году, но это первый раз, когда основная документация стала доступной в Интернете после запроса в президентскую библиотеку Никсона из Архива национальной безопасности Университета Джорджа Вашингтона. Один из старших аналитиков архива, Уильям Берр, сделавший запрос, сказал, что «этот необычный и практически неизвестный эпизод холодной войны заслуживает большего внимания, чтобы можно было разрешить окружающие его тайны».
Документы были опубликованы в рамках серии статей об использовании Советским Союзом различного рода излучений против целей США, включая воздействие микроволнового излучения на посольство США в Москве в течение многих лет. Записи приобретают новую актуальность в свете нынешней тайны, связанной с Гаванским синдромом, группой в основном неврологических симптомов, от которых в последние годы страдали десятки американских дипломатов и шпионов.
Ионизирующее излучение определяется как имеющее энергию, достаточную для повреждения клеток и изменения ДНК. Дозиметры в Спасо-Хаусе во время визита Никсона измеряли 15 рентген в час. Это меньше смертельной дозы, но допустимая норма профессионального облучения в США в то время составляла всего 5 рентген в год.
После того, как агенты Секретной службы разоблачили советские пакости в пределах слышимости подслушивающих устройств в резиденции, радиация прекратилась.
«Мы сели на кровати лицом друг к другу и стали громкими голосами ругать русских, проклиная их за такую выходку и во весь голос удивляясь, почему они нас за дураков держат, и спрашивали друг друга, не думают ли они, что едут чтобы это сошло с рук», — свидетельствовал Голден.
Перед визитом в Москву другой сотрудник секретной службы, Джон Шервуд, спросил Никсона, хочет ли он, чтобы в поездку были взяты приборы для обнаружения радиации. Шервуд указал, что советские официальные лица, посещавшие США, просили счетчики Гейгера. Вице-президент отказался от счетчиков Гейгера, но согласился на более незаметные дозиметры, хотя и сказал, что сам не будет их носить и не хочет, чтобы стало известно, что этот вопрос обсуждался.
В первый вечер посещения, 23 июля 1959-го числа показания дозиметра быстро росли, что привело к тому, что высокопоставленный военный чиновник в окружении, адмирал Хайман Риковер, эксперт по ядерным военно-морским силовым установкам, заподозрил, что произошла ядерная авария. Риковер и посол США Ллевеллин Томпсон договорились не говорить об этом Никсону.
Голден скептически отнесся к анализу медицинского отдела государственного департамента о том, что излучение исходит от атомных батарей, используемых для питания подслушивающих устройств внутри Спасо-Хауса.