Квартал i m


Элитный жилой квартал I’M - рекламная кампания

I'M стартовал с рекламной кампанией!

I'M стартовал с рекламной кампанией!

Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.

Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.

Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.

Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как "ДОМ ДЛЯ ГУРМАНОВ". И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех», - рассуждает эксперт. Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.

«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», - объясняет Станислав Окрух. 

«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт - элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.

Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая уникальный сервис, а точнее, место для дружеских вечеринок и деловых встреч жителей комплекса – Clubhouse. Помимо прочего, I’M практически единственный в Москве элитный жилой квартал, где предлагается большой выбор студий 37-45 кв. м. Завершение проекта и сдача объекта в эксплуатацию планируется уже во II квартале 2018 г.

Премиальный жилой квартал CITY PARK - SmartHeart запустило новый бренд

Агентство SmartHeart награда нашла в «Отражении»

SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

http://brand.smart-heart.ru

alldomstroy.ru

Элитный жилой квартал I’M - в Москве

I'M стартовал с рекламной кампанией!

I'M стартовал с рекламной кампанией!

Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство SmartHeart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.

Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.

Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья

Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.

Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как "ДОМ ДЛЯ ГУРМАНОВ". И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех», - рассуждает эксперт. Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.

«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», - объясняет Станислав Окрух. 

Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения

«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт - элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.

Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая уникальный сервис, а точнее, место для дружеских вечеринок и деловых встреч жителей комплекса – Clubhouse. Помимо прочего, I’M практически единственный в Москве элитный жилой квартал, где предлагается большой выбор студий 37-45 кв. м. Завершение проекта и сдача объекта в эксплуатацию планируется уже во II квартале 2018 г.

Премиальный жилой квартал CITY PARK - SmartHeart запустило новый бренд

Агентство SmartHeart награда нашла в «Отражении»

SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

http://brand.smart-heart.ru

alldoma.ru

Тут недвижимость: Квартал I’M

 Квартал I’M расположен в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. Здесь находятся штаб-квартиры крупных компаний, бизнес-центры высокого класса и отели международного уровня.

Два элегантных строения гармонично вписаны в сложившуюся историческую застройку Замоскворечья, которая ограждает их от городского шума, создает ощущение камерности и приватности.

 Из панорамных окон с французскими балконами открывается чудесный вид на Дом музыки, Swissotel Красные Холмы и набережные Москвы-реки.

Большое внимание в проекте уделяется озеленению внутренней территории и дизайну общих пространств. Голландский ландшафтный архитектор создает в квартале роскошный сад с зонами для активного и спокойного отдыха.

 

Британские дизайнеры разработали лобби с учетом последних тенденций, используемых в премиальных отелях мира.

 

Впервые в Москве жителям квартала будет предложен уникальный сервис – Clubhouse. Здесь можно провести деловую встречу, выпить чашку кофе с деловыми партнерами или отпраздновать семейное торжество. 

Удачное расположение квартала IM в деловом кластере Замоскворечья, в трёх минутах от Садового кольца и десяти минутах от Кремля 

позволяет оставаться мобильным и быть в центре событий.

 

Внутренняя территория квартала свободна от движения автомобилей. Все въезжающие автомобили сразу попадают на подземную парковку на 172 м/м.

 

На парковке будет представлено два варианта парковочных мест: места площадью 17,7 м2, рассчитанные на хранение больших автомобилей, места площадью 14 м2, рассчитанные на хранение средних автомобилей. Высота потолка на парковке составит от 4,1 м.

 

На парковке предусмотрена односторонняя круговая схема движения автомобилей. В помещении запроектирована система контроля концентрации выхлопных газов.

Площадь земельного участка 1,6 га

Площадь внутренней территории 1 га

 

Корпус А, квартиры

Общая площадь: 13 450 м2

Количество: 200

 

Корпус Б, апартаменты

Общая площадь: 9 100 м2

Количество: 188

 

Подземная парковка: 172 м/м

Частный детский сад: 45 мест

 

Сдача в эксплуатацию: II квартал 2018 года

www.tutrealty.ru