Содержание
Чем квартальная застройка отличается от районной?
На сегодняшний день застройщики часто представляют квартальную застройку своего проекта как неоспоримое преимущество. Однако далеко не каждый понимает, чем квартальная застройка отличается от микрорайонной. В чем различия, при какой планировке комфортней жить и где найти в Тюмени квартальную застройку – в материале.
Чем отличается микрорайонная и квартальная застройка?
Для начала нужно разобраться, что есть что. Микрорайон – наследие советской плановой экономики. Необходимость в быстром возведении большого количества жилья в городах подтолкнуло советских архитекторов на создание концепции микрорайонов – нескольких многоэтажных домов с большими парковками и обязательной минимальной социальной инфраструктурой в глубине района – детскими садами, школами и поликлиниками. Коммерческая недвижимость при такой застройке появляется либо при переоборудовании квартир первых этажей в нежилое помещение, либо при возведении отдельных строений.
Один из главных недостатков микрорайонов – неприспособленность территории для пешеходов. В старых районах Тюмени мало где можно найти отдельно устроенный пешеходный променад.
В противовес этому, квартальная застройка начала появляться в России уже после распада Советского Союза. Такой подход к строительству подразумевает формирование среды вдоль ведущей улицы, а не в глубине. Кварталы состоят из одного и нескольких домов переменной этажности, дизайнерским оформлением внешних (а зачастую и внутренних) фасадов и внутренним двором с небольшим количеством парковочных мест (или их отсутствием).
При квартальной застройке первые этажи домов уже на этапе проектирования планируются как коммерческие помещения с витринами, ориентированными на улицу. Таким образом, внешняя часть квартала представляет собой пешеходную зону с выходящими на нее магазинами, а внутренняя – уютный двор с зонами отдыха и высоким уровнем благоустройства.
Где комфортней жить?
Не принимая во внимание общее положение жилья относительно города и варианты планировок, можно с уверенностью сказать, что квартальная застройка больше подходит для жизни:
1) Благодаря смешанному типу застройки, кварталы не превращаются в сугубо спальные районы – в шаговой доступности для жильцов располагаются все необходимые заведения и учреждения.
2) Разнообразие красок фасадов, переменная этажность домов и сосредоточение активности по внешней стороне квартала психологически более комфортно для людей.
3) При квартальной застройке девелоперы чаще стараются отойти от однотипности зданий и общественных зон, стараясь придать проекту уникальные черты.
В Тюмени квартальную застройку впервые успешно применила компания «Брусника». Со временем опыт проектирования переняли и другие застройщики. Вот некоторые жилые комплексы с квартальной застройкой:
ЖК «Видный»
3-я очередь ЖК «Преображенский»
[[zhk=6182]]
ЖК «Новин»
ЖК «Скандиа»
архитектор и урбанист о квартальной застройке в мире, России и Красноярске / Новости экономики Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Уже несколько лет в России все чаще звучит мнение, что главной градостроительной единицей должен быть квартал, а микрорайонная застройка уже не отвечает требованиям современного человека. В Красноярске примеры строительства кварталов тоже есть, но это скорее исключения из общего правила. Newslab решил разобраться, как вообще появилась идея квартальной застройки и чем она отличается от микрорайонной. Помогли нам в этом архитектор Антон Шаталов и урбанист Пётр Иванов.
Улицы как главное общественное пространство
Что такое «квартал»? Его история уходит корнями в глубокую древность — Антон Шаталов рассказал, что в книгах можно встретить упоминания о древнегреческом городе Милете, строившемся по системе Гипподама Милетского, которого принято считать автором данной планировки.
Антон Шаталов
Фото из личного архива
Поэтому и систему, по которой застраивался город, впоследствии назвали «гипподамовой». Найти планировку, похожую на квартальную можно даже в городах Месопотамии и Древнего Египта.
«Сам по себе термин „квартальная застройка“ — народный, отечественный, и довольно молодой. Он появился, как противопоставление микрорайонам со свободной планировкой. Квартал — это фрагмент городской ткани размером примерно от 1 до 5 га, обрамленный улицами со всех сторон. Как правило это прямоугольник или квадрат. Строго ортогональный план города по-прежнему можно встретить в ряде современных городов — нью-йоркский Манхеттен или барселонский район Эшампле. Красноярский исторический центр тоже имеет регулярную планировку с довольно крупными кварталами 300 X 150 и 150 X 150 метров», — отметил Антон Шаталов.
При квартальной организации города его улицы становятся главным общественным пространством. Здесь общаются горожане, сюда смотрят фасады домов, витрины магазинов, столики кафе… Именно улица делает город городом.
Внутри самих кварталов расположены жилые дома, парки, скверы и всё, что только есть в городском пространстве. Поскольку идея кварталов очень старая — город, построенный по этом принципу, принято называть «классическим».
Из Манхэттена по всему миру
Пётр Иванов
Фото: личная страница «ВКонтакте»
В свою очередь урбанист Пётр Иванов рассказал, что путь к современной квартальной застройке был очень долог. Первыми делать улицы, как таковые, придумали римляне — но использовали они их лишь под военные нужды, и не давали им названий. После падения Рима возникшие на его руинах европейские города также долгое время страдали от беспорядочной застройки. Исправить сложившуюся ситуацию смогли голландцы.
«Старые европейские города застраивались довольно хаотично. Если мы окажемся в старом городе Европы, то увидим беспорядочное нагромождение домов. Все это продолжалось до тех пор, пока у голландцев не появилась идея строить кварталы. При квартальной застройке улицы получили названия и стали общей собственностью, общим благом. То есть квартал — это частная территория, со всех сторон огороженная общественной территорией. Голландскую модель переняли во многих странах Европы и в США», — рассказал Петр Иванов.
Поскольку нью-йоркский Манхэттен в своё время застраивали как раз кварталами — идея квартальной застройки получила распространение. Нью-Йорк демонстрировал невероятный экономический рост, поэтому другие страны все чаще присматривались к американскому городу. Так во всем мире утвердилась идея, что квартальная застройка — очень привлекательный способ строительства.
Однако первые кварталы кардинально отличались от современных. И если сама их идея возникла в Голландии, то по-настоящему комфортными кварталы стали во многом лишь благодаря опыту Германии.
Как немцы двор изобрели
Главная беда старых кварталов — они были очень тесными. Частные собственники в погоне за прибылью застраивали территорию домами практически впритык друг к другу. Нормальные дворовые территории долгое время были исключением из правил. По сути это была прихоть конкретного состоятельного землевладельца: «Вот я построил квартал, а теперь сделаю внутри фонтан, бассейн и вообще всё, что душа пожелает».
Даже в Красноярске есть квартальная застройка с просторными дворами. Самый очевидный пример — «Южный берег»
Фото: vk.com/beregcity
Нормальные дворы массово стали делать лишь с рождением идеи детской площадки. Дело в том, что до начала XX века общество не воспринимало детство, как какое-то особенное время жизни. Ребенок считался «маленьким взрослым», который наравне с обычными взрослыми должен вкалывать в шахте или на фабрике. И лишь в 20-е годы прошлого века в Германии возникла идея, что детство — особое время в жизни человека, когда ему нужно играть и развиваться. Быстро родилась идея особой территории, где дети могли бы проводить время.
Встал вопрос — а где поставить эти детские площадки? Ответ быстро нашелся — внутри квартала. Так в Германии появились первые детские площадки и первые полноценные дворы.
Микрорайон и не важная для СССР проблема
Как известно, в СССР вместо кварталов, в основном, строили микрорайоны. Сама идея микрорайонов появилась за рубежом. Можно выделить двух основных её идеологов:
- Ле Корбюзье — французский архитектор, создавший «Афинскую хартию» — градостроительный манифест, по которому город нужно разделять на жилые массивы, промышленные территории, зоны отдыха и транспортную инфраструктуру.
- Кларенс Перри — американский градостроитель и социолог, сформулировавший идею микрорайона, в котором жилые дома произвольно располагаются вокруг социального центра — например, школы или церкви.
«Микрорайон — это жилая планировочная единица, где кроме жилья располагается вспомогательный соцкультбыт в базовом объеме — детские сады, школы, поликлиники, продовольственные магазины, аптеки, почта, и проч. Микрорайоны крупнее кварталов — от 20 до 100 га, они обрамляются магистральными улицами. Внутри микрорайона может быть любая структура — при размещении домов планировщики руководствуются нормами инсоляции, ветрозащиты, и просто композиционно-эстетическими мотивами», — рассказал Антон Шаталов.
Беда микрорайонов в том, что бизнесу в них расти куда сложнее, чем в кварталах, подчеркивает Петр Иванов. Квартал со всех сторон закрыт улицами, по которым ходят люди — они смотрят на витрины и вывески на первых этажах. Магазины и услуги процветают и платят налоги в бюджет. В микрорайоне такого быть не может — здесь не принято делать улицы помимо тех, что уже есть. Дорожки между домами порой протаптывают сами жители. Бизнесу к такой ситуации адаптироваться очень сложно.
Принципы «Афинской хартии» критиковались по всему миру. Но в СССР, где частной собственности не было, идею микрорайонов приняли очень хорошо. Они сопровождали производства и предполагали доставку рабочих в цеха пешком или общественным транспортом.
Не выученные советские уроки
После Второй мировой войны микрорайоны начали массово строить не только в СССР. Однако, как говорит Антон Шаталов, если к концу 70-х мир стал возвращаться к классическому городу, то в Советском союзе микрорайоны прижились — потому что всё в стране по-прежнему считалось общим, и делить территорию города на частную и общественную не требовалось.
«Микрорайон стал отражением советского образа жизни — реальным лицом индустриального советского города. Несмотря на то, что Советский союз распался 30 лет назад, страна пережила десятилетия звериного капитализма, а мир стоит на пороге шестого технологического уклада, нормативы градостроительного проектирования, современные генпланы и заложенные в них городские структуры по-прежнему предполагают микрорайоны, как основную планировочную единицу наших городов», — рассказал архитектор.
Сегодня советские микрорайоны обрастают все новыми домами уже современной постройки
Пётр Иванов, в свою очередь, считает, что большинство российских застройщиков предпочитают высотные дома, желательно этажей так на тридцать. Дело в том, что в России до сих пор действуют правила инсоляции, принятые в Советском Союзе для борьбы с туберкулезом. По этим правилам построить квартал из высотных зданий не получится. Значит, остается лишь микрорайонная застройка. Вот только с развитием технологий благоустройство микрорайонов, судя по всему, не улучшалось — по крайней мере, в них нет того, что можно было встретить в СССР.
«Незадолго до реновации в Москве одна моя студентка изучала микрорайоны „хрущевок“, и выяснилось, что там во дворах можно найти ландыши. А ведь ландыши — это довольно прихотливый вид, который живет только в лесу. Советские микрорайоны обладали потенциалом стать лесом, и если становились им — с экологией там все было очень хорошо», — рассказал Пётр Иванов.
Кроме того, почти все российские застройщики как-то забыли суть идеи Кларенса Перри — дома должны располагаться вокруг объекта социальной инфраструктуры. Например, новой школы.
А что в Красноярске?
Мир постоянно меняется и потребности людей постоянно растут. Европа сегодня продолжает развивать и переосмысливать именно квартальный подход. Например, в Барселоне появилась концепция «суперквартала» (superblock) — он занимает куда большую площадь и на его внутренних улицах запрещено движение автомобилей и индивидуального транспорта с высокой скоростью. Это позволяет решить проблему лишнего шума.
Между тем, в России сам по себе квартальный подход остается крайне редким явлением по озвученным выше причинам.
«Южный берег» стали быстро узнавать благодаря расположению на видном месте и общей непривычности такой застройки для краевой столицы
Фото: vk.com/beregcity
«Есть политическое обещание делать кварталы, которое звучит от разных главных архитекторов и политиков. Но в итоге ничего не происходит. Поэтому квартальная застройка — продукт сугубо личной воли конкретного девелопера, который решает, что будет делать именно кварталы. Но это скорее разовые случаи — потому что и законодательство, и экономическая ситуация склоняют девелоперов к тому, чтобы строить микрорайоны», — рассказал Пётр Иванов.
Самый известный пример квартальной застройки в Красноярске — ЖК «Южный берег», первый проект застройщика «СМ-СИТИ». Видимо, из-за нетипичности для краевой столицы, «Южный берег» быстро стали узнавать — даже те, кто не интересуется недвижимостью и понятия не имеет, кто строил эти дома недалеко от Предмостной площади.
Материалы по теме
Что не так c жилой застройкой Красноярска?
Обман дольщиков, пробки и переполненные детсады
«„Южный берег“ наиболее близок к квартальной застройке из того, что я видел в России. Его минус в том, что он, на мой взгляд, недополучает в плане экономики — если бы эти дома построили в Центральном районе, в них бы открылось гораздо больше частных бизнесов», — уверен Пётр Иванов.
Интересно, что даже Илья Варламов в своё время красноярские кварталы похвалил — в 2018 году он приехал в краевую столицу, обозвал «панельным адом» типовую застройку, а дворы «Южного берега» назвал «светлым будущим Красноярска».
Получается, квартальная застройка в Красноярске появляется не благодаря чему-то, а вопреки, потому что конкретный застройщик принял решение делать именно кварталы. И, видимо, отметив популярность «Южного берега», продолжил «гнуть свою линию» — «Новый Академгородок» и «Бограда, 109» этой же компании строят по тому же принципу.
Чем полезен квартал?
В завершении можно пофантазировать — что будет, если строить кварталы в России станет выгодно и все застройщики начнут этим заниматься? Это, конечно, не значит, что всё изменится в одночасье — ведь уже построенные микрорайоны никуда не денутся.
«В России «квартальная застройка» — это лишь попытка придать регулярную структуру микрорайонам с их школой в центре и магистралями вокруг. В таком подходе безусловно есть логика — он позволяет четко ранжировать пространства от общественных до полностью приватных, — отметил Антон Шаталов.
С квартальной застройкой в спальные районы возвращаются деловая активность, разнообразие и жизнь, считает архитектор. Благодаря четкому разделению территорий, дворы воспринимаются жильцами, как их личное пространство, люди начинают куда тщательнее следить за порядком.
Дети играют в закрытых от машин приватных двориках, на уличные фасады возвращаются витрины магазинов, вывески городских сервисов и террасы кафетериев. Люди снова встречаются на улицах и заводят знакомства.
Кроме того, квартальная застройка могла бы решить одну из главных бед Красноярска — проблему пешеходной среды, считает Пётр Иванов. Ведь при строительстве микрорайонов не появляется новых улиц, а внутренние проезды каждый застройщик создает лишь в границах своего участка. Договариваться между собой о согласовании проездов и тропинок никто не обязан. А потому у разных компаний, строящих соседние ЖК, дорожки и проезды могут не сочетаться вообще никак. Порой — даже не быть связаны.
Взлетка — одна из самых активно застраиваемых частей Красноярска. Проблем пешеходной среды тут хватает
«В результате возникает большая проблема — как по всему этому ходить простому человеку, который понятия не имеет, где там у кого какие были границы освоения территории?.. Бывает, что между пешеходными дорожками одного застройщика и пешеходными дорожками другого застройщика приходится идти по грязи, которая в дождь и вовсе превращается в маленькое море», — рассказал Пётр Иванов.
В случае же с кварталами новые, согласованные между собой улицы будут появляться вместе с новыми домами, считает урбанист. Не просто тропинки, а полноценные улицы, которые благодаря местным властям будут более-менее благоустроены.
К сожалению, такая идея кварталов в России пока остается экзотикой. Как можно видеть, причин тому огромное множество — исторические, экономические, юридические. .. Для того, чтобы квартальная застройка стала чем-то обыденным, потребуются значительные изменения. Тем интереснее будет, если это действительно произойдет.
Андрей Медведев специально для интернет-газеты Newslab, фото Алины Ковригиной
Шаталов Антон Борисович
Управляющий партнер в ООО «Проектдевелопмент»
Стальные блочные здания Стальные конструкции на продажу
Если ваш проект требует бетонных стен из цементных блоков или наклонных бетонных стен, мы спроектируем ваше здание для открытого строительства другими. Это позволяет заранее спроектировать вертикальные колонны, кровлю, изоляцию, отделку, что ускорит установку в вашем проекте. Это даст убежище другим специалистам, которые будут работать над интерьером здания. Использование портальных рам или х-образных раскосов — это способ открыть пространство между колоннами, чтобы можно было использовать любой тип цементных блоков, штукатурки, каркасных стен или наклонных бетонных стен. Доступны различные варианты крыш со стоячим фальцем, цвета отделки, варианты выступов и софитов, желоба и водосточные трубы, пакеты изоляции и т. д. Обязательно свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение по вашему следующему строительному проекту из бетона. [email protected]
Благодаря нашему 20-летнему опыту работы в индустрии стальных конструкций LTH Steel Structures
спроектировала и поставила множество стальных конструкций для блочных зданий. Мы гордимся тем, что поставляем качество
продукты и предоставление непревзойденного обслуживания и поддержки на протяжении всего процесса
экономичное ценообразование, проектирование, заказ и доставка стальной конструкции блочного здания.
Мы можем предоставить вам бесплатную точную смету обычно в течение 1-3 рабочих дней, если у вас есть
рабочие архитектурные чертежи. Мы также можем помочь с дизайном, если это необходимо за разумную плату.
Мы экономно оцениваем наши здания, не жертвуя инженерной целостностью или безопасностью.
Мы гордимся тем, что более половины нашей стали производится из переработанных материалов, таких как автомобили.
Строительство из стали также сохраняет энергию и другое природное сырье. Сталь не принимает
термитов или плесени, так что никогда не будет необходимости в токсичной фумигации или дорогостоящем структурном ремонте.
Мы можем спроектировать и отправить в соответствии с внутренними или международными строительными нормами, и наши здания
идеальной прочности для районов с высокой сейсмичностью и сильным ветром.
Запросите индивидуальное предложение для вашего проекта металлоконструкций блочного здания!
Название | Цена | Снеговая нагрузка на крышу | Ветровая нагрузка | |
---|---|---|---|---|
100 футов х 150 футов х 20 футов Район: Уиндер, Джорджия | 5 псф | 106 миль в час | ||
40 футов х 60 футов х 14 футов Район: Ригельвуд, Северная Каролина | 61 337 долларов | 25 фунтов на квадратный фут | 140 миль в час | |
70 футов х 140 футов х 16 футов Район: Саутлейк, TX | $144 712 | 5 псф | 110 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 16 футов Район: Скоттсдейл, AZ | 154 600 долларов | 20 фунтов на квадратный фут | 102 мили в час | |
70 футов х 140 футов х 16 футов Район: Фэрфакс, VT | 170 300 долларов США | 50 фунтов на квадратный фут | 110 миль в час | |
80 футов х 120 футов х 20 футов Район: Плано, TX | $192 942 | 5 псф | 115 миль в час | |
80 футов х 150 футов х 16 футов Район: Рассел-центр, Огайо, | 218 000 долларов США | 50 фунтов на квадратный фут | 90 миль в час | |
100 футов х 150 футов х 20 футов Район: Уотерман, Иллинойс | 247 703 | 25 фунтов на квадратный фут | 107 миль в час | |
50 футов х 200 футов х 20 футов Район: Уотерман, Иллинойс | $304 572 | 25 фунтов на квадратный фут | 107 миль в час | |
120 футов х 220 футов х 16 футов Район: Батон-Руж, LA | $357 742 | 5 псф | 121 миль в час | |
120 футов х 200 футов х 16 футов Район: Ашленд, Теннесси, | $365 027 | 10 фунтов на квадратный фут | 105 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 20 футов Район: Холлы, TN | $446 853 | 10 фунтов на квадратный фут | 105 миль в час | |
70 футов х 114 футов х 12 футов Район: Салем, AL | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 100 миль в час | |
75 футов х 100 футов х 20 футов Район: Кембридж, ИА | 1 000 000 долларов США | 35 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
102 фута х 102 фута х 43 фута Район: Лансинг, MI | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 140 миль в час | |
120 футов х 200 футов х 16 футов Район: Скоттсвилл, KY | 1 000 000 долларов США | 15 псф | 115 миль в час | |
120 футов х 120 футов х 14 футов Район: Айкен, Южная Каролина | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 180 футов х 16 футов Район: Манниткин, Нью-Джерси | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 16 футов Район: Сидартаун, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 16 футов Район: Ламбертон, MS | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 141 миль в час | |
50 футов х 50 футов х 28 футов Район: Хелен, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
50 футов х 100 футов х 16 футов Район: Роки Маунт, Вирджиния | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 90 миль в час | |
30 футов х 40 футов х 10 футов Район: Камминг, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
40 футов х 40 футов х 20 футов Район: США, CO | 1 000 000 долларов США | 50 фунтов на квадратный фут | 150 миль в час | |
100 футов х 100 футов х 24 фута Район: Дьепп, ON | 1 000 000 долларов США | 62 пс | 90 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 18 футов Район: Шеллман, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 105 миль в час | |
70 футов х 140 футов х 18 футов Район: HIALEAAH, FL | 1 000 000 долларов США | 0 псф | 130 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 14 футов Район: Ферлонг, Пенсильвания | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
60 футов х 100 футов х 20 футов Район: Валрико, Флорида, | 1 000 000 долларов США | 0 псф | 145 миль в час | |
100 футов х 130 футов х 20 футов Район: Оклахома-Сити, OK | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 120 миль в час | |
24 фута х 48 футов х 18 футов Район: Мейкон, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 12 футов Район: Стокбридж, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 110 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 18 футов Район: Кенли, Северная Каролина, | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 127 миль в час | |
115 футов х 340 футов х 24 фута Район: Ливермор, Калифорния | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 110 миль в час | |
60 футов х 120 футов х 16 футов Район: большинство районов Вирджинии, штат Вирджиния, | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
50 футов х 220 футов х 20 футов Район: Кливленд, TN | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
120 футов х 200 футов х 24 фута Район: Дулут, MN | 1 000 000 долларов США | 60 фунтов на квадратный фут | 120 миль в час | |
40 футов х 80 футов х 20 футов Район: Аттава, ON | 1 000 000 долларов США | 48 псф | 90 миль в час | |
200 футов х 350 футов х 14 футов Район: Акенс, Южная Каролина | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 60 футов х 16 футов Район: Северная Лима, Огайо, | 1 000 000 долларов США | 40 фунтов на квадратный фут | 100 миль в час | |
120 футов х 200 футов х 16 футов Район: Уэллс, NV | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
300 футов х 150 футов х 20 футов Район: Эксетер, Миссури, | 1 000 000 долларов США | 15 псф | 105 миль в час | |
120 футов х 80 футов х 20 футов Район: Гринвилл, Южная Каролина | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
48 футов х 76 футов х 14 футов Район: Кановер, Северная Каролина, | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 100 миль в час | |
70 футов х 50 футов х 18 футов Район: Clayton Air Hanger, GA | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 16 футов Район: Бон Аква, TN | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 105 миль в час | |
100 футов х 100 футов х 57 футов Район: США, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
50 футов х 100 футов х 20 футов Район: Солт-Лейк-Сити, Юта, | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
50 футов х 70 футов х 16 футов Район: Лейк-Хавасу-Сити, AZ | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 120 миль в час | |
30 футов х 44 фута х 12 футов Район: Swink, OK | 1 000 000 долларов США | 10 фунтов на квадратный фут | 100 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 12 футов Район: Логанвилль, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
75 футов х 150 футов х 40 футов Район: Вокиган, Иллинойс | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 90 миль в час | |
100 футов х 120 футов х 18 футов Район: Форт Ли, Вирджиния | 1 000 000 долларов США | 40 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 120 футов х 24 фута Площадь: 100x120x24, | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 156 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 16 футов Район: Уэллс, NV | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
70 футов х 180 футов х 16 футов Район: Медина, Огайо, | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
160 футов х 80 футов х 20 футов Район: Камдентон, Миссури, | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
50 футов х 224 фута х 18 футов Район: Экспорт, ПА | 1 000 000 долларов США | 35 фунтов на квадратный фут | 90 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 17 футов Район: Колдуэлл, ID | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 105 миль в час | |
60 футов х 120 футов х 16 футов Район: Дюваль, Вашингтон, | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 110 миль в час | |
50 футов х 100 футов х 20 футов Район: Солт-Лейк-Сити, Юта | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
40 футов х 60 футов х 16 футов Район: Сидартаун, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
40 футов х 130 футов х 14 футов Район: Ричлендс, Вирджиния, | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 200 футов х 14 футов Район: Хиллсборо, Миссури | 1 000 000 долларов США | 20 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
100 футов х 350 футов х 1 фут Район: США, Пенсильвания | 1 000 000 долларов США | 30 фунтов на квадратный фут | 120 миль в час | |
80 футов х 100 футов х 50 футов Район: Гаррисберг, Иллинойс | 1 000 000 долларов США | 15 псф | 90 миль в час | |
70 футов х 120 футов х 18 футов Район: округ Моррисон, штат Колорадо 9. 0030 | 1 000 000 долларов США | 60 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час | |
75 футов х 125 футов х 16 футов Район: Кантон, Джорджия | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 115 миль в час | |
100 футов х 120 футов х 40 футов Район: Уоллер, TX | 1 000 000 долларов США | 5 псф | 125 миль в час | |
50 футов х 95 футов х 18 футов Район: Стэнтон, Калифорния | 1 000 000 долларов США | 0 псф | 110 миль в час | |
120 футов х 100 футов х 20 футов Район: New Cumberland AIR HANGER, PA | 1 000 000 долларов США | 25 фунтов на квадратный фут | 90 миль в час | |
174 фута х 162 фута х 33 фута Район: Все, Флорида | 2 000 000 долларов США | 0 псф | 180 миль в час | |
220 футов х 400 футов х 28 футов Район: Вестал, NY | 4 000 000 долларов США | 40 фунтов на квадратный фут | 115 миль в час |
Опалубочный теплоизоляционный блок для самостоятельного строительства
Габлок: история теплоизоляционного блока
Добавленная стоимость: конструкция для самостоятельного строительства
Компания Gablok, основанная в 2019 году, предлагает революционный метод строительства с использованием теплоизоляционного деревянного каркаса. Стремясь упростить строительство и предложить простую, высокопроизводительную и плоскую систему деревянного дома, Габриэль Лакатос подал заявку на патент в 2018 году. лет он придумал конструкцию уложенных друг на друга утепленных деревянных блоков.
После многих месяцев исследований и испытаний система самостоятельного строительства была одобрена консультантами по устойчивости, акустическим и энергетическим характеристикам.
Последние проекты, сделанные с помощью Gablok
Все наши вопросы
Складывание деревянных блоков
Мы предлагаем вам возможность осуществить свои планы, используя наш метод строительства из деревянных блоков, вдохновленный знаменитой игрушкой-строительным блоком. Как только они будут завершены, вы получите схему сборки со всеми шагами, необходимыми для завершения вашего проекта по укладке деревянных блоков.
Мы поможем вам построить фундаментную плиту и уложить первый ряд ячеистых блоков.
Дальше дело за вами: шаг за шагом следуйте плану сборки, и ваша оболочка будет готова менее чем за неделю.
Постройте свой собственный дом с помощью набора для сборки
Построй свой дом в Бельгии
Сборный дом
Особенность Gablok в том, что мы позволяем каждому, кто хочет построить свой собственный дом, сделать это.
Благодаря нашему теплоизолированному деревянному блоку в плоской упаковке не требуется предварительных строительных навыков.
Используя только лестницу, отвертку и свой план проекта, вы собираете компоненты своего плоского дома друг на друга, чтобы сформировать изолированные стены вашего будущего дома.
Полный комплект для самостоятельной сборки
Наше предложение включает в себя все материалы, необходимые для сборки вашей оболочки (кроме кровли и фундаментной плиты).
Наш технический отдел будет рад ответить на любые ваши вопросы и помочь вам в сборке теплоизоляционной конструкции вашего дома.
Осуществим ли ваш проект с помощью Gablok?
Свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения!
Команда Gablok свяжется с вами как можно скорее
Отзывы
Стефан Р. – Autoconstructeur
О Габлоке я услышал совершенно случайно в программе «On n’est pas des pigeons». Меня, как увлеченного мастера, эта концепция сразу же покорила. Давно хотел построить мастерскую в гараже. Я нашел решение: легкие и суперизолированные блоки. Очень конкурентоспособные цены. О чем еще ты можешь попросить? После установки бетонной плиты гараж площадью 40 м² был построен за один день.
Мои соседи не могли в это поверить, и я тоже. Я действительно нашел очень профессиональную и дружную команду! Я уверен в качестве продукта. Это, безусловно, удовлетворит многих самостроев.
Люк Д.
Инновационный процесс, который заслуживает разработки! Браво!
Паскаль С.
Я думаю, что концепция очень оригинальна, она позволяет самостоятельным строителям рассматривать проекты по разумным ценам.